28 Марта 24, 14:41

МТС запустила «Горячую линию 911» по фактам телефонного мошенничества

МТС в рамках комплексной программы по противодействию мошенничеству объявляет о запуске «Горячей линии 911» для сбора информации о фактах мошенничества с использованием мобильной связи.

При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на федеральный бесплатный короткий номер 1911 или сообщения на электронную почту 911@mts.ru.
 
В сообщении на каналы «Горячей линии» нужно описать факт мошенничества со стороны контент-провайдеров или абонентов сотовых операторов и указать номер телефона, с которого пришло сообщение мошеннического характера. В ответ абонент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС».
 
Информация, полученная от абонентов в рамках «Горячей линии», будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях.
 
Короткий номер 1911 доступен для абонента даже при нулевом и отрицательном балансе.
 
Если абонент сам стал жертвой мобильного мошенничества, ему следует обратиться в контактный центр МТС по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС).
 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх