https://tvernews.ru/folk/60095

Автор

ILLIDAN

В Твери работает "Русский Патруль"

ILLIDAN, 15 Июля 2010, 09:49
, 51
<p></p>

С апреля на улицах Твери работает "Русский Патруль". Молодёжь из патриотических движений и другие люди, которых волнует проблема, выходят на улицы с целью противодействия распитию спиртных напитков.

Прочитал новость об открытом письме руководству города и области с просьбой бороться против распития спиртного на улицах Твери.

Считаю бесполезным марать бумагу... Гораздо более эффективным методом борьбы с пьянством и т. п. в общественных местах является патрулирование улиц народными дружинами.

Подобные мероятия уже проводятся и их можно считать частично успешными.

С апреля на улицах Твери работает "Русский Патруль". Молодёжь из патриотических движений и другие люди, которых волнует проблема, выходят на улицы с целью противодействия распитию спиртных напитков. Нарушителям общественного порядка в ясной и доходчивой форме объясняют о недопустимости такого поведения. Главная цель "беседы" - убедить вылить пивное пойло в урну.

Отдельно стоит отметить что деятельность "Русского Патруля" распространяется не только на так называемые "зоны трезвости", но и на другие районы, причём особое внимание уделяется детским площадкам, территориям вокруг школ и детских садов.

 

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (51)


  • 09:58 15 Июля 2010
    0 0
    А евреям или осетинам можно в патруль?


    • 01:33 16 Июля 2010
      0 0
      А почему Вы этим интересуестесь?

      Вы полуосетин-полуеврей и желаете поучаствовать а работе Русского патруля?


  • 10:30 15 Июля 2010
    0 0
    Конечно, у нас русскими уже считаются все. Чурки, семиты и так далее.


  • 10:34 15 Июля 2010
    0 0
    А кто есть чисто русский, когда по крайней мере полторы тысячи лет было кровосмешение с множеством иных народов, живущих рядом или ведущих завоевательские войны?


    • 14:03 15 Июля 2010
      0 0
      Какие полторы тысячи лет и с кем?


    • 01:35 16 Июля 2010
      0 0
      а причём тут алкоголики тунеядцы и хулиганы, которых разгоняет патруль?


  • 10:51 15 Июля 2010
    0 0
    Ну,по крайней мере, чтобы лицо было русское-ато сейчас в паспорте у любого "русский" написано (((


    • 11:21 15 Июля 2010
      0 0
      в паспорте уже давно не пишется национальность


  • 10:56 15 Июля 2010
    0 0
    Дмитрий Декутович ,пьянь и просто маргинал ,на сайте солидарности есть фотография где он зигует на фоне вечного огня .,И вообще это инициатива Молодёжной Палаты ,а вы так сказать на подсосе.


    • 01:37 16 Июля 2010
      0 0
      Молодёжная палата тут ни при чём. Инициативу о зонах трезвости предложили вовсе не члены молодёжной палаты а депутаты гордумы.

      Тем более Русский патруль был создан задолго до того как началась вся эта муть о зонах трезвости.



      • 01:38 16 Июля 2010
        0 0
        В Твери вообще нет сайта Солидарности тем более с какими-то фотографиями.


    • 07:02 16 Июля 2010
      0 0
      При чём тут Декутович?


  • 11:11 15 Июля 2010
    0 0
    Могли бы назвать не Русский а Народный патруль


  • 11:23 15 Июля 2010
    0 0
    Хочу посмотреть список лиц "Русского патруля". Проверку пусть пройдут -вдруг они сами не соответствуют понятию "русский".


    • 14:04 15 Июля 2010
      0 0
      Согласен


    • 01:39 16 Июля 2010
      0 0
      Кто вам мешает создать например осетинский или скажем таджикский патруль?

      Собирайте земляков - и за работу!


  • 11:24 15 Июля 2010
    0 0
    Как-то национализмом попахивает


    • 14:04 15 Июля 2010
      0 0
      А что плохого в национализме. Это всего лишь любовь к своему народу, культуре, память о своих предках и ни слова о насилии.


      • 08:20 16 Июля 2010
        0 0
        Не надо путать патриотизм и национализм - это две большие разницы


        • 16:36 16 Июля 2010
          0 0
          Это вы как раз путаете. Не надо смешивать шовининизм и национализм. и не читать брехни всяких еврейских "политологов" . А патриотизм - это преданность к стране, т.е. сегодняшние так называемые патриоты любят страну и живущих в ней россиян (евреев чурок и прочий так называемый многонациональный сброд).


    • 01:41 16 Июля 2010
      0 0
      Да Русский патруль был создан националистами с целью оградить Русских от спаивания.


  • 11:38 15 Июля 2010
    0 0
    А нет ли здесь разжигания?


    • 01:42 16 Июля 2010
      0 0
      Пока к сожалению никого не сожгли.

      А кое-кто этого заслуживает


      • 11:28 16 Июля 2010
        0 0
        Интернет-воен? Вам на Упячку, милейший!


  • 11:45 15 Июля 2010
    0 0
    Декутович ,Еврей!


    • 01:42 16 Июля 2010
      0 0
      При чём тут Декутович?


  • 11:46 15 Июля 2010
    0 0
    Управляет им жирный собрат Новиков Максим


  • 11:47 15 Июля 2010
    0 0
    Всё тут понятно !


  • 11:59 15 Июля 2010
    0 0
    Юридически такие дружины — никто. Их можно смело лесом слать. Им бы в состав патруля хоть бы одного милиционера добавить, тогда уже другое дело было бы.


    Ну и про "убедить вылить пивное пойло в урну" насмешило. Бухарик бабло заплатил, а ему — в урну. Ага, выльет он. Щас, вот только штаны подтянет.


    Кстати, а почему "беседа", а не беседа? Их там что, силой уговаривают? :)


    • 01:45 16 Июля 2010
      0 0
      Выльет никуда не денется.

      А попадись он милиции (если милиция работает как надо) то ещё отдаст деньги и за штраф.

      Если будут ходить милиоционеры в форме то весь смысл пропадает. Алкаши увидев милицию спрячут пойло, а как только милиция уйдёт через 5 минут продолжат распивать.


  • 12:04 15 Июля 2010
    0 0
    Я набрала в яндексе Декутович (мне не знакомы эти фамилии) и вот что выпало - http://theothertver.com/component/option,com_datsogallery/Itemid,15/func,detail/catid,1/id,61/. Это что за жест?????


    • 12:53 15 Июля 2010
      0 0
      Да уж...

      Характерная фотография...

      Что ж это за город, где подобные люди за порядком следят?


      • 16:53 15 Июля 2010
        0 0
        Этого глиста кто то из взрослых при этом сопровождает?


  • 12:55 15 Июля 2010
    0 0
    почему все меры носят запретительный характер?.. почему не возникает желания бороться с пьянством путём повышение образованности, и уровня благосостояния населения? ведь, наверняка, статистика по пьянству отражает наиболее вовлечённые в пьянство группы. наверное этот способ слишком сложен, а мы привыкли действовать по простому, а по простому тока кошки родятся.

    ЗЫ: сам люблю выпить бутылочку, пивка после рабочего дня, но терпеть не могу демонов, которые на соседней лавочке матерятся на весь окрест, заплёвывают и заблёвывают весь периметр.


    • 13:17 15 Июля 2010
      0 0
      +100 Вам


      • 14:06 15 Июля 2010
        0 0
        Тоже согласен полностью, есть более гуманные методы. А "людей" которые не могут спокойно отдыхать - на 15 суток во благо города.


    • 14:13 15 Июля 2010
      0 0
      Абсолютно согласен!!!

      Подтверждение:

      http://www.zagolovki.ru/daytheme/vodka/14Jul2010


  • 14:05 15 Июля 2010
    0 0
    Очередное развлекалово придумали. На них пахать надо.


  • 18:55 15 Июля 2010
    0 0
    Там "наши", там "ЕдР", Там "другие", там чкжие и т.д. и т.п. Да пофиг сколько их. А че вдруг пьяных гонять решили? Власть расписалась в собственном бессилии чтоль? Ведь прибегнув к помощи всяких там движений получается именно так. А пьяных гонять - это дело поди простое. Всяко легче этим заниматься, чем например обращать внимание властейна качество жизни, например, ветеранов, которых забыли после праздника.

    Надоело, показуха одна. Как пили на лавочках,так и будут пить....


  • 20:44 15 Июля 2010
    0 0
    Этого глиста кто то из взрослых при этом сопровождает?


    • 23:45 15 Июля 2010
      0 0
      Ну как минимум тот, кто снимает.


      А вообще, судя по снимку, он подходит к еще более мелким...


      • 01:50 16 Июля 2010
        0 0
        Действительно, Русский патруль обращает особое внимание на борьбу с пьянством несовершеннолетних. И это правильно.


  • 00:24 16 Июля 2010
    0 0
    Да его крышует жирный cоциальный девственник Новиком Максим


    • 01:49 16 Июля 2010
      0 0
      Ага который пишет черт знает что под псевлонимом Новак (такой же псевдоним под статьями на сайтах Другая Тверь, Каспаров ру и т. д. Можете ознакомиться.

      Фотографом был действительно Новак. Он как самопровозглашённый журналист решил осветить работу Русского патруля


  • 14:29 16 Июля 2010
    0 0
    ЭЭЭ... а этот так называемый "Русский патруль" хи-хи.., не боится сам оказаться в урне вместо пива!)))


  • 14:58 16 Июля 2010
    0 0
    Да, только фотография минимум полугодичной свежести, судя по одежде и погоде


  • 09:08 17 Июля 2010
    0 0
    Члена политсовета тверской "Солидарности", незаконно задержала милиция


    Сегодня в 17.30 у суворовского училища был задержан Дмитрий Декутович, член политсовета тверской "Солидарности", был задержан сотрудниками милиции для установления личности. Однако, не предъявленный студенческий билет, ни паспорт не вызымели на сотрудников милиции никакого действа. Декутовича привезли в Отдел милиции №3 отняли у него телефон, сигареты, сумку, фотоаппарат. После этого его поместили в "обезьянник" так и не объяснив причину задержания, в камере температура была за +40, пить не давали в туалет выходить не позволяли. Один из сотрудников милиции назвал Декутовича грабителем...


    После трехчасовой отсидки Декутовича отпустили, сказав "тебе повезло парень, что тебя не опознала пострадавшая, вали отсюда". Оказалось, что он был похож на соучастника какого то преступления, поэтому и провел в камере почти 4 часа. Интересно долго ли ещё в России задержаные будут тратить время, чтобы доказать свою невиновность, хотя "презумпция невиновности" является составной частью российского уголовного законодательства.


    Хахаха))Понятно дело рожа бандита!


    • 10:25 17 Июля 2010
      0 0
      Как то странно получается: о том что человека задержали "сегодня в 17:30" вы пишете в 9:08?


      • 12:46 18 Июля 2010
        0 0
        у вас на сайте тоже так написано ,наверно это кто из секретариата МП на декутовича ппс наслал.Ведь члены МП контролируют ппс.


    • 12:28 19 Июля 2010
      0 0
      Милиция у нас все же хорошая - гопоту сразу видит, и никакой "Солидарностью" не прикроешься)))


  • 15:10 19 Июля 2010
    0 0
    Зачем писать такой бред, члены МП не только ППС, зачастую даже самих себя не контролируют.


вверх