https://tvernews.ru/folk/59806

Автор

TVERSKOY_SK

40 опасных пород собак, выгуливать которых можно только на коротком поводке и в наморднике.Надо нашим законодателям тоже принять данный перечень

TVERSKOY_SK, 13 Сентября 2010, 18:24
, 26
<p></p>

Власти Москвы составили перечень из 40 опасных пород собак, выгуливать которых можно только на коротком поводке и в наморднике. При этом запрещается, чтобы животных сопровождали лица, не достигшие 14 лет, и те, кто находится в состоянии опьянения, сообщили РБК в правительстве столицы.

Согласно законопроекту, угрозу для людей и других животных представляют собаки следующих пород: айну, акабаш, американский питбультерьер, американский стаффордширский терьер, анатолийский карабаш, английский мастиф, бельгийский мастиф, бордоский дог, бульмастиф, бультерьер, восточноевропейская овчарка, горская гончая, грецкая овчарка, доберман Владека Рошины, доберман-пинчер, ирландский волкодав, кавказская овчарка, канарская собака (перро де пресо канарио), кангал, канекорсо, кенгуровая собака, карельская медвежья собака, лангедокская пастушья собака, леопардовая гончая, мальорский бульдог (терро де мальоркин), маремма (маремоанхо-абруцкая пастушья собака), московская сторожевая, немецкая овчарка, немецкий дог, овчарка Дауфмана, ризеншнауцер, ротвейлер, румынская овчарка, среднеазиатская овчарка, супердог и його помесь с майконгом, тоса-ину (японская бойцовская собака), фила бразильеро, черный терьер, шарпей (китайская бойцовская собака), южнорусская овчарка.

Гражданам будет запрещено выгуливать одновременно более двух собак и гулять с животными на расстоянии менее 30 м от подъездов жилых домов и мест массового скопления людей.

Кроме того, всех владельцев собак и кошек независимо от породы планируется обязать немедленно сообщать должностным лицам государственной ветеринарной службы обо всех случаях внезапного падежа или одновременной массовой болезни животных, а также об их необычном поведении.

Власти Москвы предполагают ввести запрет на содержание кошек и собак в коммунальных квартирах и в местах общего пользования многоквартирных домов без согласия всех проживающих там граждан. Использование кошек и собак для получения из них мяса и пушно-мехового сырья, а также их содержание без присмотра в закрытых транспортных средствах более 1 часа при температуре воздуха ниже 0 градусов и выше плюс 25 градусов также будет запрещено. При нежелании содержать животное собственник по закону будет обязан передать его иному физическому или юридическому лицу.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (26)


  • 21:25 13 Сентября 2010
    0 0
    Шавок бродящих по городу без хозяев уморить без всякой жалости пока оне не сиели кого-нибудь!


  • 21:28 13 Сентября 2010
    0 0
    Поддерживаю!!!


    • 19:17 16 Сентября 2010
      0 0
      живодеры! лучше подумайте как помочь бездомным животным, а не как их уморить


      • 21:40 16 Сентября 2010
        0 0
        Думай быстрей сам!!!



  • 01:34 14 Сентября 2010
    0 0
    У нас в Твери спокойно БЕЗ хозяев гуляют пит бультерьеры. Сама не однажды видела. Если в нашей Администрации не хватает ума придумать такой документ, пусть "слижут" с московского законопректа.


    • 02:28 14 Сентября 2010
      1 0
      Угу. А следить за исполнением кто будет? Бумажных законов и постановлений у нас и так полно.


      • 09:24 14 Сентября 2010
        1 0
        допустим, следит будут те, кому мы платим налоги


    • 23:40 14 Сентября 2010
      0 0
      Бультерерам мож быть и спакойно а людям не очень


  • 09:11 14 Сентября 2010
    0 0
    Здесь опять же поможет леголайз стволов.


    • 09:38 14 Сентября 2010
      0 0
      +1 согласен на все 100

      Просто мало кто понимает что это необходимо из граждан.Большинству это либо вобще неинтересно (домохозяйки,ботаны),либо идут на поводу у властей и СМИ...мол вы что,зачем оно!оно же стреляет!Ужс!У раба ничего кроме х..я в руке быть не должно...

      А тех кто понимает что оно необходимо,меньшинство.


      • 09:58 14 Сентября 2010
        0 0
        Sanych, ты же прочитал про подписку.... http://tvernews.ru/news/16095.html

        -1 несогласна.


        • 10:41 14 Сентября 2010
          0 0
          Ничего не понимаю из Вашего поста )))

          Мужик был с пневматикой-это раз.

          Будь у девушки КС (короткоствол),то карта могла лечь иначе-два.

          КС на руках это дисциплина,это когда гопник-насильник лишний раз подумает,стОит ли....Ведь угроза пули реальна.Соответсвенно нужен пересмотр правовой системы.Но это другой разговор.Все решаемо.

          Молдавия,Литва и т.д.Мы что глупее,тупее не знаю.

          Я много читал и на других ресурсах на эту тему-народ постепенно "оживает",начинает интересоваться.

          Да и "резинострельный" бизнесс достал уже.Цены ломят как хотят.За стоимость травмы неплохой у нас,в Чехии можно Glock или швейцарский ZIG приобрести.

          Извиняюсь за офтоп.


          • 11:01 14 Сентября 2010
            0 0
            Если б был леголайз, то у мижика не пневматика была, а успела ли девушка воспользоваться КС - вопрос- это раз.

            Теперь по поводу собак. Есть сердобольные бабульки, которые прикармливают бродячик собак у подъезда. Они в ней души не чают, но на мальчишек (может кто когда обидел) кидаются. И когда твой сын не может выйти из подъезда в школу, я готова перестрелять всех собак. Но бабулька ведь не куда не денеться и снова будет приваживать др.. Тогда мне придется убить и ее, будь у меня оружие.

            Я конечно утрирую). Мы еще дикие по сравнению с Европой + свой Кавказ, чтоб пользоваться огнестрельным. Пока только газ.балончик.


          • 11:01 14 Сентября 2010
            0 0
            Че то ты не по адресу.


    • 10:02 14 Сентября 2010
      0 0
      Единственный раз согласен с тобой ушастый.

      Но достаточно осы.


  • 12:09 14 Сентября 2010
    0 0
    mriya, если бы был леголайз, подонок бы сто раз подумал, а стоит ли ему нарываться. А у совсем подонков стволы уже есть давным-давно, им леголайза ждать не нужно.


    • 12:13 14 Сентября 2010
      0 0
      вот и я о том же.


      • 13:01 14 Сентября 2010
        0 0
        кроме адекватных, не совсем подонков еще есть и дураки


  • 13:13 14 Сентября 2010
    0 0
    Дураки и кухонником и табуретом по голове могут...Тем более если разрешат КС то думаю и получить его будет не так просто.Дурак стреляя резинкой никак не думает,он думает что игрушка.А дурак,стреляющий из КС будет знать,что есть гильзотеки,и если он его применил необоснованно,то дурака посадят,и надолго.Часть конечно самоликвидируется в первое время.

    Но опять же,оружие в первую очередь, будет сдерживающим фактором.


  • 13:55 14 Сентября 2010
    0 0
    Слава Богу!!! Может и в Твери с собаками порядок наведут, т.к. на нерадивых (мягко сказано) хозяев рассчитывать бесполезно...


  • 14:45 14 Сентября 2010
    0 0
    Кто был в сибири и в забайкалье подтвердит, там бродячих собак нет. Бичи их сразу мочат. Мясо сжирают , а шкуры на унты.У нас это пока не приживается , может зимы тёплые, а может бичи зажрались.


    • 16:35 14 Сентября 2010
      0 0
      Корейцев маловато понаехало.


      • 23:41 14 Сентября 2010
        0 0
        Уж лучше шавки


    • 09:56 16 Сентября 2010
      0 0
      Может бичей из Сибири завезти?


  • 00:01 23 Сентября 2010
    1 0
    13.09.в 13.00 пошла гулятьсо своим ротвейлером,ему 5 ть лет,воспитанный мальчик был...,За углом домапомойка,там часто обитает свора бродячих псов внушительных размеров,и в этот раз на нас кинулись аж 6 или 7 собак .завязалась бойня,я свою собаку в подъезд затащила и домой,но до дома не поднялись,у собаки сначало ноги отнялись,потом совсм фигово стало,вызвали срочно врача,констатировали что сердце и скорее всего инсулт,Говорят надо был не сдерживать,а дать себя показать.И КАК БЫТЬ....Собаку не вернешь,а детей пришлось обмануть что Собака просто потерялась...Я кинолог,ома у нас с лета овчаренок живет.Ротвейлер не справился,о каких намордниках речь может быть?????Я выйду и на нас сразу свора налетит,намордник даже снять не успею.,как вообще можно требовать от владельцев такое?


    а на даче летом дети через забор(РОТВЕЙЛЕР У нас сидел в вольере)соседские дети камнями кидались,им говорить бесполезно,они думают что он заперт,а он им бы при встече припомнил.

    Ему 7 месцев было когда у ларьков на Резинстроя,подвыпивший лейтенант его пристрелить хотел,за то что он ротвейлер,а через 3.5 года лейтенант прощени просил,не у меня а у собаки.Значит собаки все понимают и омнят.только нас владельцев никто не понимает,да и не хотят.

    Писала в администрацию про площадку в районе Терешки для выгула,мне отписались что мол гуляйте на пустыре в бобачевке.Но я же пока до туда дойду у меня собаки пол Чайки записают и т.д.


    • 16:30 25 Сентября 2010
      0 0
      А у меня московская сторожевая. Не сдерживала я собаку, отпускала (2 раза) на нас бездомные набрасывались сворой. А 3-ий раз уже не полезли, и больше не набрасываются. Но это крупная собака, а вот маленьким как? У соседки пуделя разорвали.


вверх