https://tvernews.ru/folk/59568

Автор

spletnik

Дождь идет, а мы стогуем, дождь прошел домой...идем

spletnik, 09 Ноября 2010, 13:04
, 50
<p></p>

Заголовок - это народный фольклор. А речь о наших любимых, непроходимых, партией "Едра" долбимых, раздолбанных и недоотремонтированных тверских дорогах. Хороший был проект - 400 лямов выделили - дороги города перед выборами чинить. На каждом углу прокричали, какие они молодцы - партия ЕД. И даже как-то в душе подумал тоже: "Молодцы!", но думал недолго. Что, блин, в городе и окрестностях происходит - беспредел какой-то! Никогда не видел, чтобы деньги так в открытую, на глазах всех отмывались.

Везде со всех углов кричали, что не обязательно тратить все деньги в этом году, можно их перенести на следующий. Но не перенесли ремонт на следующий. Почему?  А потому что выборы в марте, и дороги делают не ради дорог и нас, а ради выборов. В марте, если избирать будут, никак не пощеголять грандиознейшим проектом.   

И второе поражает: опять же с каждых углов кричали - до 1 ноября только чиним, потом все... аллес.... низя. Опять же все слова, слова....к чему это я. Фото снято 4 ноября на Рябеевском шоссе, был грандиозный ливень... во всю клали асфальт.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (50)


  • 13:28 09 Ноября 2010
    0 0
    Что скажет Церен Церенов? Или промолчит, как всегда?


    • 13:42 09 Ноября 2010
      0 0
      А что говорить, когда нечего сказать?


      • 23:51 09 Ноября 2010
        0 0
        А кто такой Ц. Церенов? Всего лишь винтик в воровском государстве и далеко не самый честный. На дорогах отмываются миллиарды рублей.


    • 21:00 20 Ноября 2010
      0 0
      Может поздно, но отвечу! По политической части действительно комментировать не буду, в политику не лезу где то с 2005 г, а по технической части есть установка дорожному фонду, который наряду с администрацией г.Твери также проверяет качество ремонта, ни в коем случае не принимать брак. Со своей стороны, рекомендовал городу уже давно прекратить ремонт и перенести средства на следующий год, тем более что по этому поводу договорились с федералами, средства не пропадут и более того дадут еще 317 млн в следующем году.


  • 13:41 09 Ноября 2010
    0 0
    В воскресенье на Спартака - к больнице, в ливень асфальт клали. Фотографировать? Да сколько можно. Пусть чиновники сами оторвут свои жопы от стульев да проедутся по городу, не так уж он и велик. Задолбали призывы от них - фотографируйте и присылайте, впечатление, что они и носа на улицы не кажут, принеси им, а оне посмотрють.


    • 15:15 09 Ноября 2010
      0 0
      У них попа застряла в этих креслах.


    • 20:38 09 Ноября 2010
      0 0
      а или посмотрють- и скажут"фотомонтаж!фотошоп!"не могеть такого быть!! гыыыыыы..)))


    • 21:17 20 Ноября 2010
      0 0
      Да невозможно все проконтролировать, к каждому государственному подрядчику (не только по дорогам) ставить госслужащего? да и где гарантия, что он не будет коррумпирован? Нужно создавать ситуацию, когда подрядчикам будет невыгодно делать брак, выстраивать комплексную систему управления: начиная с правильного планирования и развития отрасли, проведения конкурсов не под зиму (например, средства пришли под сентябрь), формирование нормативной базы, внедрение новых технологий, жесткий контроль за приемкой и требовать исполнения гарантийных обязательств, кадровая политика и т.д. Уже многое удалось сдвинуть, стараюсь показывать и объяснять то что делает департамент и дорожный фонд. Конечно, многие скажут - хотим все прямо сейчас, отсюда вот и получаем поспешные и необдуманные решения или политиков, которые красиво говорят и обещают.


  • 13:42 09 Ноября 2010
    0 0
    Вы вот мне объясните такую вроде как простую вещь-дороги делают кое как все говорят что деньги подрядчики не получат пока не сдадут объект!!! А с какого перепуга и с чьих денег они выплачивают работникам зарплату,закупают асфальт, ГСМ и т.д. типа со своих кровных чтоль? А если учесть то что они должны передеать свои художества (это опять бабки) то возникает вопрос на что они расчитывают? А может им уже всё уплочено а???


    • 22:20 09 Ноября 2010
      0 0
      ничего не уплачено, даже авансов не было. Зарплата, ГСМ, стройматериалы действительно со своих кровных запасов ну или с других объектов.


      • 13:24 11 Ноября 2010
        0 0
        в будущем году по 3600 дадут за месяц работы


        • 09:34 13 Ноября 2010
          0 0
          Скорее бабло теряется где-то в "пути", а официально получаются копейки.


  • 13:52 09 Ноября 2010
    0 0
    Ситуация в этом году с дорогами сложилась по следующей причине.

    на производство работ по ремонту дорог подались около 20 организаций.

    Однако несмотря на то, что объемы были явно впечатляющие, администрация допустила к работам около 5 организаций, которые систематически выигрывали все конкурсы. было ясно сразу, что эти пять ну никак не успеют все сделать. НО! расчет был на то, что эти организации, получившие доступ к баблу возьмут на субподряд тех, кого не пустили. И на этих субподрядах можно заработать еще 10%-25% (речь о суммах в десятки миллионов рублей, которые можно получить лишь ЗА ПРАВО ВЕСТИ РАБОТЫ) ничего не делая, лишь имея возможность передать работу другим. Но тут случился облом!!! Те, кого выкинули из конкурса сильно обиделись, сколько можно пихать бабло в одну глотку? И... отказались от субподрядов! Взяли все себе - жрите сами!!! Поэтому и не успела администрация со сроками - не ожидали такой реакции от организаций - отказа от субподряда на кабальных условиях.


    Т.е. причина срыва сроков как всегда проста и одна и та же - жадность и распил.


    Кстати, почти все организации связанные с дорожными работами принадлежат армянам, так вот даже это не помешало им не найти общего языка. Земляки земляками, а бабло-баблом.


    • 14:07 09 Ноября 2010
      0 0
      Полностью согласна! Так и есть!


    • 14:38 09 Ноября 2010
      0 0
      Основной подрядчик "Лихаславльавтодор", директор Джнтян - курд. А ввобще проблема в том, что контролирующие органы очень сильно делают вид, что проверяют и наказывают, а на самом деле скорее всего договорились на распил.


      • 14:44 09 Ноября 2010
        0 0
        Проблема не в делании вида, а в жадности.


        • 14:22 12 Ноября 2010
          0 0
          Т.к. они жадные - они поэтому и делают вид, что работают!


      • 14:11 13 Ноября 2010
        0 0
        Джндоян, между прочим! Как можно не запомнить! Ведь это так просто!)))


    • 22:39 09 Ноября 2010
      0 0
      Мне так и сказали, что на мою дворовую территорию подрядчика не нашли.


      • 10:12 11 Ноября 2010
        0 0
        Дворовые территории в этом году не делают.

        А подрядчиков куча, их просто не пускают. Давали только своим.


        • 12:17 11 Ноября 2010
          0 0
          Как это не делают? У меня рядом с домом, два месяца назад, армяшки какие-то асфальт срезали, бордюры поставили, так все и бросили, включая срезанный асфальт. Теперь там как после бомбежки и пешеходам ходить можно только по проезжей части, т.к. на пешеходных дорожках навален срезанный асфальт. Жду хорошей погоды, чтоб сфоткать и Толоке отправить.


          • 16:56 11 Ноября 2010
            0 0
            Толоке твои фоты по-барабану! :)


            • 23:35 11 Ноября 2010
              0 0
              Это все из-за тебя. Накидал церенам всяким ссылок в блоги, ремонт остановили, а мне теперь еще лет пять к дому не подъехать будет


              • 13:39 12 Ноября 2010
                0 0
                :) Сдаётся мне, что сам Церен и не подозревает, что у него есть блог.


            • 09:44 15 Ноября 2010
              0 0
              Вчера асфальт положили. До ночи клали, очень торопились, чтобы лужи не успели подсохнуть. Видать технология такая


          • 11:22 12 Ноября 2010
            0 0
            Ошиблись братья по разуму -армяне. Промахнулись, не там срезали)))


            • 14:21 12 Ноября 2010
              0 0
              Согласен с -GIP- - срезают асфальт кладут бордюрчики, а т.к. новое полотно не положил - легко можно поломать что-нибудь на авто. Джипов это не касается - наездницы могут быть спокойны)


  • 13:54 09 Ноября 2010
    0 0
    А в итоге и заплатят за такую работу. Все просто: надзорные органы реагируют только на обращения (письменные) и не важно, что все видят, а пишут у нас очень мало. Ну устроят пару показательных судов и все. И самое грустное, часто после такого ремонта дороги становятся хуже, местами перекладывают совершенно ровные дороги, которым, как мне кажется, и ямочный ремонт не нужен. Хотя антиреклама перед выборами получилась шикарная.


  • RVS
    15:11 09 Ноября 2010
    0 0
    Весной уже следа рот этого асфальта не останется,вылетит весь,укладывают уже холодным,сплошные раковины и растяжки,однородности полотна нет.Не оплачивать хачикам такую халтуру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


    • 09:34 13 Ноября 2010
      0 0
      Еще как оплатят.


  • 15:27 09 Ноября 2010
    0 0
    Лучше бы делали дороги там, где они действительно плохие. Дорогу на Ребеево совсем нежавно делали.



    • 09:35 13 Ноября 2010
      0 0
      Да и не только на Рябеево, да и везде, где только можно.


  • 15:39 09 Ноября 2010
    0 0
    Все в России через ...опу, и не станем мы Европой.


  • 17:53 09 Ноября 2010
    0 0
    Х...ли удивляться. В минувшие выходные асфальтик при таких же погодных условиях клали у городской администрации. Если подрядчики все как один забили на сроки и качество, значит, наверху смотрят на их безобразия сквозь пальцы.

    P.S.

    Есть предложение. Весной, когда сойдет снег, провести мониторинг улиц, отремонтированных этой осенью. Результаты опубликовать здесь.


    • 22:14 09 Ноября 2010
      0 0
      И чё? Оне заплачуть и уволются?


      • 14:20 12 Ноября 2010
        0 0
        А, что? Может совесть замучает их и они уволятся:)


  • 20:30 09 Ноября 2010
    0 0
    Да что там у городской. У областной на ул.Крылова клали прям при Зеленине (он ходил лично и проверял типа). Асфальт срезали, а только через две недели начали новый класть. Прям на добротный слой земли и грязи, который навезли колесами машины за две недели, прям при Зеленине и клали. Правда особое внимание было уделено съезду с ул.Крылова во двор обл. администрации, туда все основные силы были брошены, там и уклончики, там и бордюрчики на этом кусочке.


  • 20:36 09 Ноября 2010
    0 0
    мониторить весной смысла нет, ибо после выборов им пофиг на ваш(наш)-кому как больше нравится-мониторинг в частности и электорат в общем количестве и массе....это раз. сомневаюсь что дорога на Рябеево входит в границы города и "ЕР" обещалась ее заделать как улицу города,это два. скорее всего дорогу гордо именуемою "Рябеевском шоссе" асфальтировали под активно строящийся комплекс "новое рябеево" его новорябеевсие хозяева(вот тоже интерсно - хто такия?) ну или владельцы "скромных домиков" выросших как грибы вдоль рябеевской дороги, которые поперекрывали кстати, дорги ведущие к Волге,наплевав на запрет соответствующего Федерального Закона) и уворовавшие асфальту для улучшения подьездных путей к своим "скромным домикам" воздвигнутым на чееестнаа полученные непосильным трудом зарплаты.Таже рябеевская дорога, кто не занет, оканчивается "тупиком" у шлагбаума с мужиченкой в "зипуне"...


    • 22:24 10 Ноября 2010
      0 0
      Не только Новое Рябеево, но и коттеджный посёлок Красново (более 90 Га), которое в 3-х километрах дальше, понятно чьи это проекты. А себе за народные (бюджетные) деньги почему не сделать? Такие деньги на всю область можно выделять было. Только жалко, что наши деньги зарыли и бросили в лужи! Я не против ремонта дорог - только зачем так это делать.


      • 22:40 10 Ноября 2010
        0 0
        нууу..они "не хотели, просто так получилось" )))))))))


        • 06:28 11 Ноября 2010
          0 0
          Я думаю их нужно понять и простить!


          • 10:13 11 Ноября 2010
            0 0
            А после этого закопать


            • 21:33 11 Ноября 2010
              0 0
              Вы думаете такие меры применительны?


  • 13:25 11 Ноября 2010
    0 0
    в перед россия в перед!


  • 13:28 11 Ноября 2010
    0 0
    а дорога то не города Твери, а калиненского района

    подскажите?


    • 16:49 11 Ноября 2010
      0 0
      Нет, это еще городская черта


  • 12:01 12 Ноября 2010
    0 0
    Искренне не понимаю, почему все-таки те мужики, которые во всем этом участвуют и давно уже напилили себе, детям и внукам (вы понимаете, о ком я) наконец уже не остановятся и не скажут. Стоп! Точка! Мы разбогатели, а теперь давайте все делать по законам, по уму. Почему продолжается эта бессмысленная вакханалия?! Почему на нас продолжают глядеть из зомбоплазм маслянистые алчные лживые глазенки всех этих... не знаю, как их назвать - слуг народа, и они продолжают в том же духе??!


    • 12:23 12 Ноября 2010
      0 0
      Сказали бы так главные воры всея Руси - Менахем Мендель (Медвед который) и Пукин. Ан нет, не говорят же. Коррумпированность в России 500 % не меньше, берут все и вся, спрашивается откуда в России столько денег - заводы загибаются, работать негде, никаких производств нет, зато открываются новые ТЦ.


  • 21:01 12 Ноября 2010
    0 0
    Сгнила эта россия, что будет? Спросите у Медведева,

    пока не исчез!


    • 09:31 13 Ноября 2010
      0 0
      Если у него спросить - то, всё прекрасно. Новые заводы строятся (хитачи, тойоты и пр.) а производств, как не было, так и нет. Зато на дорогах хорошо наживаются!


вверх