https://tvernews.ru/folk/59382

Автор

Varfolomeys

В Москву направляется большая группа уроженцев кавказских республик, принявших вызов националистов.

Varfolomeys, 14 Декабря 2010, 10:31
, 43

 На ответную акцию уроженцев южных республик, которая должна пройти 15-го декабря на площади перед ТЦ «Европейский», выехало серьезное усиление с Северного Кавказа. В данный момент на трассе «Дон», связывающей столицу с югом страны, отмечается огромный наплыв автомобилей с регистрационными номерами, указывающими на принадлежность авто к Кабардино-Балкарской Республике, Республике Дагестан, Чеченской Республике и многим другим.

- Мы сейчас в районе Миллерово едем, - рассказал Life Sports один из уроженцев КБР, направляющихся в Москву. - Тут много машин с кавказскими региональными номерами 05, 95, 01. Мы и сами едем в Москву в связи с этими событиями, которые произошли на Манежной площади. 15-го числа будем у «Европейского», там будет собрание. Едем туда в поддержку. Все эти события заставляют нас нервничать. Что там будет с нашими теперь твориться? Нам позвонили друзья и попросили помощи, вот так же как и мы, многие едут сейчас в сторону Москвы.

http://newsland.ru/News/Detail/id/600052/

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (43)


  • 10:42 14 Декабря 2010
    0 0
    Какая же это народная новость-то? Обычная перепечатка. Пора бы премодерацию вводить.


  • 10:48 14 Декабря 2010
    0 0
    Не новость,это раз.Взброс,два.

    Единственное,полезно для тех,кто в танке.

    ЗЫ:Думаю у автора не было идеи развести тут нацсрач ))



    • 12:45 14 Декабря 2010
      0 0
      Ни в коем случае.


  • 12:05 14 Декабря 2010
    0 0
    Это какбэ намек всем неравнодушным сходить погулять на манежной?


    • 12:45 14 Декабря 2010
      0 0
      Нет, просто информация


      • 16:17 14 Декабря 2010
        0 0
        http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html


  • 12:13 14 Декабря 2010
    0 0
    Автор, прочитай "Условия размещения материалов пользователями Сети на сайте www.tvernews.ru"


    • 12:45 14 Декабря 2010
      0 0
      А конкретней?


    • 12:55 14 Декабря 2010
      0 0
      Я не единожды схватывался тут с провокаторами-нацистами. Но в данном случае мне совершенно непонятно, что за претензии у вас к Варфоломею. Ничего криминального, противозаконного и "разжигающего" в его перепечатке нет


      • 13:18 14 Декабря 2010
        0 0
        Вот вам и ответ:

        "-GIP-

        Это надо не в Народные новости, а на главную страницу вывешивать. Наверняка абреки не только Москву громить собрались, а Тверь 150 км всего. "


        • 13:33 14 Декабря 2010
          0 0
          Нет, а что оне всех шаурмой едут накормить?


      • 01:17 15 Декабря 2010
        0 0
        Какой герой, типа "я самый умный, а все остальные недоумки", - провокаторы-нацисты.


        • 14:10 15 Декабря 2010
          0 0
          ?


    • 16:17 14 Декабря 2010
      0 0
      http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html


  • 12:58 14 Декабря 2010
    0 0
    Это надо не в Народные новости, а на главную страницу вывешивать. Наверняка абреки не только Москву громить собрались, а Тверь 150 км всего.


    • 13:11 14 Декабря 2010
      0 0
      Ну, ёлы-палы... А иначе нельзя было сказать? Например, так: "Думаю, что среди участников автоколонны могут найтись лица, тяжело переживающие события на Манежной площади. По мнению некоторых, они могут включиться в процесс мирного урегулирования конфликта"


      • 13:51 14 Декабря 2010
        0 0
        Вы и негров афроамериканцами зовете, да? Слово "абрек" не является ругательным. Русские называли абреками любых «немирных горцев», сообщает Википедия.


        • 14:29 14 Декабря 2010
          0 0
          Абрека я называю абреком, а негра - негром. А вот желание свое высказаться по данному вопросу прямолинейно давлю, чтобы не провоцировать недоумков


      • 16:16 14 Декабря 2010
        0 0
        http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html


    • 13:20 14 Декабря 2010
      0 0
      Ну панике и истерии поддаваться не стоит ))


      А так "кто предупрежден,тот вооружен". А кто предупрежден и вооружен,то еще лучше! )))


      Ато выйдет как в том анекдоте "....а я думал по всей стране началось" )))


    • 14:02 14 Декабря 2010
      0 0
      Поэтому и повесил тут, поскольку на главной нет ни слова. А события касаются всех. А по поводу, что Тверь в 150км - резонно. Если колонна соберется в провинциальном подмосковном городке, то... Надеюсь МВД и такой поворот предусматривает.


  • 13:45 14 Декабря 2010
    0 0
    Особенно, если учесть, что в Москве осталось примерно 30 процентов русских, то "мирное" урегулирование конфликта займет не долго времени.


    • 13:57 14 Декабря 2010
      0 0
      Откуда у вас информация про 30 процентов русских? Я думаю что не менее 70 процентов


      • 01:14 15 Декабря 2010
        0 0
        Так было примерно 20-25 лет назад, сейчас ситуация примерно такая - не больше 35 процентов.


        • 10:59 15 Декабря 2010
          0 0
          Откуда информация? По переписи 2002 года было около 85 проценнтов русских!!


  • 15:54 14 Декабря 2010
    0 0
    Читать всем!!! http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html


    • 16:00 14 Декабря 2010
      0 0
      Не поверите,в обед уже прочитал )) Думал запостить сюда ссылку,но Вы меня опередили.

      Очень грамотная статью-присоединяюсь,читать всем.


      • 17:06 14 Декабря 2010
        0 0
        Прочитала! Отличная статья! Где взять такого шерифа?


      • 17:20 14 Декабря 2010
        0 0
        +1


        • 21:09 14 Декабря 2010
          0 0
          +1 Супер!


  • 17:39 14 Декабря 2010
    0 0
    "Сегодня в республике( Кабардино-Балкария) организованы круглые столы, собрания и другие мероприятия, в том числе с участием молодежи, на которых обсуждаются произошедшие в Москве события. Мероприятия организованы, «чтобы не дать ход неким спонтанным проявлениям». «Мы говорим очень простые и понятные слова о том, что в основе событий в столице лежит простое нарушение закона и что все это сегодня в этническую составляющую переводить ни в коем случае нельзя», - сказал Б.Паштов, министр по информационным коммуникациям, работе с общественными объединениями и делам молодежи " (РСН)


    Вот так, вместо того, чтобы в лучших традициях горских народов надавать по жопе своим "несмышленным" соплеменникам и выдать преступников-убийц, они проводят круглые столы и наверняка в очередной раз призовут нас к толерантности.


  • 17:56 14 Декабря 2010
    0 0
    пора кликать Минина и Пожарского !


    • 23:00 14 Декабря 2010
      0 0
      за "пора кликать Минина и Пожарского ! "(с) можно попасть под действие статьи 282 Уголовного кодекса РФ, которая была заблаговременно принята наряду с отменой порога явки на выборы и т.д и т.п....а также еще нескольких статей Раздела X.,Главы 29 УК РФ.....а с нового года еще и начнется реформа образования...


  • 00:24 15 Декабря 2010
    0 0
    Редакция ТИА. Вы принципиально подписываетесь под статьей 282 УК РФ, не удаляя все это?


    • 00:50 15 Декабря 2010
      0 0
      Не знаю, как ТИА, а я удивлен, Geradm, вашим вопросом. Не понимаю, где вы углядели здесь почву для применения 282 статьи. Люди высказываются довольно-таки корректно,я даже не ожидал. Думал, будет истерика. Ан нет: народ у нас умный.


      Geradm, после происшедшего люди должны хотя бы высказаться. Видели в интернете, как это происходило в Сыктывкаре в день событий на Манежной? Собрались человек 200, зажгли свечи, почтили память погибшего человека, уговорили мента уйти ("слушай, нам надо поговорить!") .


      Вот. Нам надо поговорить, Geradm.


    • 12:29 15 Декабря 2010
      0 0
      В таком случае Вам необходимо обратиться к Президенту с требованием возбудить уголовные дела против всех средств массовой информации в РФ, разместивших информацию об описываемых событиях. И в первую очередь против владельцев и комментаторов сайта "www.kavkazchat.com". Так будет правильней, не правда ли?


    • 12:53 15 Декабря 2010
      0 0
      А между тем против чебурека, который убил Е.Свиридова, и из-за которого все эти волнения начались, дело заведено по 105-й. А вот если бы Егор Свиридов выбил у чебурека пистолет, и настучал ему в бубен, то он бы как раз и сидел бы сейчас по 282-й, и без всяких подписок.


  • 02:39 15 Декабря 2010
    0 0
    У меня есть друзья, вполне подходящие под расхожее нынче определение "кавказцы". Умные, добрые люди с умелыми руками, ежедневно помогающие другим - они врачи. Армяне, азербайджанцы, осетины... Ну, так получилось, что мы в одно с ними время учились, сдавали зачеты и гуляли, праздновали и голодали. Какая тут рознь? О чем это? С людьми, с которыми я реально последнюю корку хлеба доедал и пустые бутылки с балкона общаги сдавал, я не готов делиться на наших и не наших.

    И вдруг начинают возникать вопросы: а зачем несколько месяцев назад молодые ребята так агрессивно танцевали лезгинку на Трехсвятской? Ведь такая акция прошла не только в Твери! Кому и что они демонстрировали?

    Забой овец на Советской у костёла - это же дикость! А кого-нибудь привлекли за нарушения, ну хотя бы санитарно-гигиенических норм? Нет!

    А можно ли представить, что в Грозном на центральной улице у мечети на Пасху я зарежу и разделаю свинью, а русские девченки в сарафанах будут водить хороводы? Ведь праздник и толерантность всеобщая! Маловероятно... Не всеобщая, похоже, толерантность! Вот и все объяснения - оттдача!


    • 08:32 15 Декабря 2010
      0 0
      Так "Армянский народ крайне возмущён тем, как себя ведут гости из «Северо-Восточного Кавказа» в российских городах. Как сообщает лидер молодежного армянского объединения «Арарат» Ашот Акопян, российские армяне готовы вместе с русскими бороться против т.н. «северокавказских гостей» "

      http://chechenews.com/developments/1812-1.html

      Осетины тоже.Вчера эту новость встречал много раз.


  • 09:29 15 Декабря 2010
    0 0
    Похоже, народ устал от южных гостей. Назрело. Наверное, это должно будет случиться - слишком много проблем накопилось.



  • 13:49 15 Декабря 2010
    0 0
    "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 декабря. На Сенной площади сегодня в 18:00, по данным интернет-пользователей, будут выяснять отношения кавказцы и националисты. Простым гражданам советуют обходить это место стороной. Тем временем, в ГУВД сообщают, что готовы пресекать любые беспорядки. И будут делать это «жестко»."

    http://www.rosbalt.ru/2010/12/15/800781.html


    В Твери тоже такое планируется?


    • 14:11 15 Декабря 2010
      0 0
      Страница не найдена

      К сожалению, запрошенный Вами документ не существует.


      • 14:15 15 Декабря 2010
        0 0
        Только что ввел в опере все работает.

        Можно в гугле вставить "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 декабря. На Сенной площади сегодня в 18:00, по данным интернет-пользователей, будут выяснять отношения кавказцы и националисты." на эту новость отсылает на Росбалт



вверх