https://tvernews.ru/folk/59300

Автор

studentka

В нашей Администрации всем наплевать на город! Достали!

studentka, 27 Декабря 2010, 10:09
, 58
<p></p>

В прошедшие выходные работоспособность тверских коммунальщиков была просто фееричной. Если раньше хоть как-то кто-то чистил центральные улицы, то в субботу-воскресенье город был абсолютно непроходимым и непроезжаемым. Гнать поганой метлой нужно того, кто отвечает за уборку города. Гнать в шею!

Я сфотографировала на телефон только центральные улицы: Тверской проспект, Новоторжскую. Но такое безобразие было абсолютно везде. Сугробы на дорогах были сантиметров по 20-30. Именно на дорогах, про тротуары вообще молчу, пешеходов за людей у нас вовсе не считают. Четырехполосные дороги превратились в двухполосные, остановки непролазные. Было очень жалко гаишников, которые пытались хоть как-то разрулить движение на перекрестках. Автомобили заносило, женщины на каблуках с большиииим трудом перебирались через снежные завалы. А трамваи вчера вечером и вовсе встали. В городе абсолютный беспорядок. И при этом ни одной снегоуборочной машины. И можно что угодно говорить про заслуги, про деятельность. Вот он пиар нашей власти. "Двойку" поставили, да хоть кол, по-моему в нашей Администрации всем наплевать на город.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (58)


  • 10:11 27 Декабря 2010
    0 0
    Все нормально, все как всегда. Я уже перестал быть наивным и чужд мысли о том, что все это лишь стечение обстоятельств. Думаю, что весь этот бардак и в Твери, и в России кому-то очень нужен.

    Не расстраивайся, и в области такое же г....


  • 10:11 27 Декабря 2010
    0 0
    Все нормально, все как всегда. Я уже перестал быть наивным и чужд мысли о том, что все это лишь стечение обстоятельств. Думаю, что весь этот бардак и в Твери, и в России кому-то очень нужен.

    Не расстраивайся, и в области такое же г....


  • 10:15 27 Декабря 2010
    0 0
    Да не, тяжелую технику в количестве 4 экз. наблюдал вчера на Проспекте Победы, а что толку - они снег сгребли с дороги на обочину, где машины паркуются и толку ноль, снег надо вывозить... Выгнать Васю из Твери только за одно это надо... супер-пупер бездарщина


    Если так задуматься, а нафига нам вообще нужен этот штат бездарей и лентяев, народ эффективнее сам справиться со всем, поставить человек 10 в управление городом - больше и не надо


    • 11:14 27 Декабря 2010
      0 0
      "Если так задуматься, а нафига нам вообще нужен этот штат бездарей "

      Разогнать два домика на площади Владимира Ильича? Независимое королевство Тверь?


  • 10:39 27 Декабря 2010
    0 0
    Я вообще уже с каждым годом всё больше и больше начинаю задумываться о смене города жительства и области.


  • 11:03 27 Декабря 2010
    0 0
    Я знаю где наша техника снегоуборочная вся! Во Владимире! Был там в четверг, со снегом не борются ЕГО ПРОСТО УНИЧТОЖАЮТ путем повсеместного сгрёба, погруза и вывоза... вот так... город чист абсолютно


  • 11:06 27 Декабря 2010
    0 0
    Бардак - это слишком мягко сказано. Вчера (в выходной!) минут двадцать торчал в пробке возле медакадемии. На автовокзале (на повороте) наблюдал, как охрана пыталась вызволить из снежного плена "жигуль". Катали его взад-вперед минут 10. Снежное месиво чудовищное (и это - в самом оживленном месте!). Коминтерна просто встала.


    Заволжье - тоже по уши в снегу.


    Центр города - вообще молчу.


    Нужно начинать сбор подписей за отставку Толоко: Дума сама его выкидывать не станет, кишка тонка.


    И вот еще о чем подумалось. Толоко - в первой тройке Едресни на выборах. Если его не убрать сейчас, то получается, избиратели Едресни проголосуют за бесхозяйственность и беспорядок в городе (я исхожу из того, что Едресня по ИХ плану должна набрать большинство голосов). Стало быть, нас всех вновь держат за быдло: "на кого укажем, за того и проголосуете".


    Люди! Не голосуйте за Едресню!


    • 11:16 27 Декабря 2010
      0 0
      Где ставить крестик за отставку начальства?


      • 11:30 27 Декабря 2010
        0 0
        Был бы рад сказать это прямо сейчас, да нет еще инициативной группы :(


        • 12:07 27 Декабря 2010
          0 0
          и не только подписей, а собрать каждый по мешку снега, да высыпать перед их домом на советской


    • 12:05 27 Декабря 2010
      0 0
      На заседании думы поднимался вопрос об отставе Толоко.

      Да вот голосов не хватило. А жаль. Теперь надежда на выборы.

      И то слабая. Мутно как-то все. Ох мутно.



  • 11:13 27 Декабря 2010
    0 0
    Знаете, чем мотивируют питерские коммунальщики горы снега на улицах? Они говорят, что техника закуплена, да вот тарифы низкие, убирать невыгодно. Повысьте тарифы - тогда поговорим. Я просто выпал в осадок, услышав это от МУНИЦИПАЛЬНОГО (то есть "на всем готовом") предприятия. И боюсь, такая постановка вопроса станет дурным примером и для тверских коммунальщиков. Скоро выяснится, что и у нас низкие тарифы на уборку улиц, и вообще "они не нанимались работать только за зарплату"


    • 13:14 27 Декабря 2010
      0 0
      Надо было молчать тогда))) глядишь и не узнали бы...


  • 11:28 27 Декабря 2010
    0 0
    Посетил на выходных Тверь... это писец граждане... начиная от того что от вокзала после 20 часов оказывается в Заволжье маршрутки почти не ходят (видимо все в Мигаловский район переселились). А улицы... начиная с привокзалки и затем центр это нечто (что на придомой территории снег требуется убирать видимо вообще не знают). НИ ОДНОГО ДВОРНИКА!!! Такое ощущение, что город живет своей жизнью абсолютно не управляемой... грустно. Я не понимаю почему в Москве в спальных районах чистят дороги до асфальта, и убирают снег даже когда он идет, и даже представьте ИЗ ПОД ПРИПАРКОВАННЫХ машин аккуратно лопаткой, иначе компании штраф не хилый воткнут за неубранную территорию, а в Твери не могут. Хотя может просто пора судиться, за разбитые машины, травмы и испорченную обувь? По крайней мере в Москве судятся и выигрывают, наверное потому и чисто.


    • 11:46 27 Декабря 2010
      0 0
      Не надо сказки рассказывать. У меня в южном вчера трактор даже во двор заехал снег убрать. А вчера днем ехал на маршрутке через весь город - заторов особо не было. Ехали все не быстро, но ехали. И машины снегоуборочные видел. При мне даже у остановки в том же южном тормознул камаз с песком и бодрый дядя накидал песка на остановку, чтобы нескользко было.


      А вам, многоуважаемый москаль, перед тем, как сравнивать Тверь с москвой рекоммендую сравнить скока там и тут денег выделяется на уборку улиц. Уверен, что даже в расчете на одного жителя - в Москве на порядок больше. И то, что наши службы тут за копейки (по сравнению со столицей) умудряются не допустить транспортный коллапс - это уже хорошо. И если уж про Москву говорить - то почитайте, что было на выходных в аэропорту Домодедово и что сейчас творится в Шарике... - что-то не особо там москвоские коммунальные службы справляются...


      • 11:55 27 Декабря 2010
        0 0
        "Не надо сказки рассказывать. У меня в южном..."

        вам просто случайно повезло, иногда случается)))

        А я вот сейчас смотрю в окно и вижу как каждая вторая машина не может сдвинутся с места из за наледи засыпанной сугробом. А ещё я покатался сутра и осознал всю прелесть нашего города. Жопа полная и всем накладено на это.


        • 13:16 27 Декабря 2010
          0 0
          согласен, проблемы есть, но и попытки их решения есть. Я, честное слово, очень удивился, када увидел у себя во дворе работающий трактор.


          А про каждую вторую машину - конечно, если покупать разный металлолом с задним приводом, который и летом то далеко не уедет, то зимой уж и подавно эти карытца никуда не уедут. А вот если даже на недрогую машину поставить хорошую зимнюю резину, с вечера машинку прогреть, откопать и почистить, то все намного легче. А если у Вас нормальная машина - передний или полный привод, резина хорошая, ЕБД и ЕБС есть, то пробем гораздо меньше. У меня с тачкой например больших трудностей даже щас нет.


          • 13:23 27 Декабря 2010
            0 0
            240 мерин...задний привод...корыто????? Резина на шипах..не надо тут про передний привод)) сам выталкивал мицубиси из плена))) по вашим сравнениям надо ездить на БТР?



            • 14:16 27 Декабря 2010
              0 0
              а чем думали, когда для наших дорог покупали заднеприводное авто? Перед девочками понтоваться?


              • 15:53 27 Декабря 2010
                0 0
                Что, пресс-служба Толокина нарисовалась? Иж как на защиту хозяина поднялись!!! Так бы снег убирали.


          • 16:14 27 Декабря 2010
            0 0
            Pako. Правильно, администрация правильные машины закупает, не то что чернь, которое всё что-то требует. Правда мы живем не в тундре и налоги платим исправно.


          • 20:34 27 Декабря 2010
            0 0
            Вот я сейчас смотрю в окно на уже второй крузак застрявший на лежачем полицейском, это видимо тоже очень плохие машины.


      • 12:03 27 Декабря 2010
        0 0
        ОТ вашего коммента за версту разит "засланным казачком". Про "удалось не допустить транспортный коллапс" я вообще молчу. Кстати, а не вы ли являетесь автором "шедевра" с таким заголовком от горадминистрации? :)


        • 13:08 27 Декабря 2010
          0 0
          Если мой стиль изложения мыслей совпадает еще с чьим-нибудь - то это еще ничего не значит. И если вам в ПТУ не объяснили смысл слова "коллапс", то это только ваша проблема:)


          • 15:04 27 Декабря 2010
            0 0
            Да не увидел я ВАШИХ мыслей-то! Другим они принадлежат :)


            P.S. ПТУ - не трогать! Это святое ))). И кстати, Гарварду до него далеко!


      • 12:04 27 Декабря 2010
        0 0
        Pako, Вы наверно по городу на санях ездите. Вот поэтому и ничего и не заметно. А VoToN правильно написал.


        • 13:09 27 Декабря 2010
          0 0
          то на машине, то на маршрутке... иногда на лыжах:)


      • 12:11 27 Декабря 2010
        0 0
        Pako, Вы случаем не тот самый тракторист, о котором пишете? И Вы вообще-то грубиян, видно лицо тверской администрации. К Вашему сведению на юге мы все москали и тверские и московские, зарубите себе на носу, и грубите где-нибудь в сарт..., извините туалете.


        • 13:11 27 Декабря 2010
          0 0
          а вот нифига, был я на юге, и много где на юге, москалей и жителей провинциальных городов, типа Твери, там различают. Во всяком случае южные менты с москалей больше денег трясут...


          и почему это я грубиян? я высказываю собственные суждения, а не вою в унисон толпе.


          • 13:17 27 Декабря 2010
            0 0
            ну че типа быдло вы все, видали мою козу. Никакой эт не калапс, все офигеть круто, блин. Пойду на лыжи встану, шоб москали загреблись от зависти.


      • 14:05 27 Декабря 2010
        0 0
        Родной город у меня все же Тверь :) Просто так получилось что пригласили работать в Москву, но я помню какая Тверь была раньше и какую вижу сейчас. По крайней мере те жители столицы кто бывали в Твери в последнее время, мягко говоря выражали сочувствие и недоумение, что такое вообще бывает. Очень не приятно слышать это от посторонних людей. А насчет аэропортов - это ЧАСТНЫЕ предприятия и к ЖКХ вообще никакого отношения не имеющие (у них свои службы если Вы не знаете)... к тому же в области находятся... А насчет денег... у меня вот родители за квартиру платят больше чем я в Москве плачу, но эффекта что то не видно, может проблема не в том что денег нет, а в том что не умеем управлять?


        • 14:17 27 Декабря 2010
          0 0
          уехал в Москву - значит москаль!:) И нечего тут отмазки теперь лепить:)


          • 15:57 27 Декабря 2010
            0 0
            Что, лавры Чебурашек покоя не дают? Тон-то сбавьте, оставьте для властных коридоров.


  • 12:10 27 Декабря 2010
    0 0
    А что вы хотите? Выходной не только у вас, но и у дворников, на предприятиях отвечающих за уборку. Работы в выходные оплачивается в двойне, кто же захочет столько денег отдавать.


    • 12:34 27 Декабря 2010
      0 0
      у них посменный режим


  • 12:17 27 Декабря 2010
    0 0
    зачем убирать к весне сам растает... до этого я хоть как-то пролезал за счяет высокого просвета машины.. сегодня с утра засел по самое небалуйся... вылез только с помощью лопаты и автомобилистов


  • 14:48 27 Декабря 2010
    0 0
    А мы вчера катались в лесу на лыжах. Начали прямо в городе. Транспорт почти не ходил и застревал на заузившихся дорогах. А на тротуарах пешеходами тоже сильно пробуксовывали. Обули в центре лыжи и до точки сбора. :) Красота, с нашими коммунально-дорожными службами. Мы бы и их пригласили рядышком покататься. Телефон не знаем.


  • 15:38 27 Декабря 2010
    0 0
    ХАОС!Вот, что творится в нашем городе!

    Такого бездействия не припомню. Это называется: "чем дальше в лес, тем злее партизаны".А, если вернее, то больше безразличие властей!!!


  • ira
    15:40 27 Декабря 2010
    0 0
    всех гнать и Лебедева к власти


    • 17:07 27 Декабря 2010
      0 0
      При Лебедеве зимы были теплые. Это я так, на всякий случай напоминаю, если кто забыл. А то решат, что еще один сотрудник администрации появился -)


      • 17:29 27 Декабря 2010
        0 0
        И при Лебедеве были снежные сугробы на проезжей части. Да и вообще, глава Твери Олег Лебедев - не панацея. Но порядку все равно было больше.


        То, что мы видим - это результат так называемых реформ местного самоуправления, проведенных без учета российской специфики. Разделили функции мэра на "две составляющие", и в итоге - никто ни за что не отвечает. Надо "откатывать" систему к прежнему варианту - всенародному избранию "единых и неделимых" МЭРОВ.


        А для этого надо менять курс. И убирать Едресню с политической арены


  • 16:16 27 Декабря 2010
    0 0
    да давно надо гнать поганой метлой гастробайтеров диму и васю! им воопще глубоко наплевать на нас и на наш город.ездил в облость токая же хрень.правдо кимры приятно удевил.а с нашим сити менеджером предлогаю рассторгнуть контракт и по 33 статье.достали уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    • 16:29 27 Декабря 2010
      0 0
      в Кимрах епиш, пиарится для выборов в ЗС в марте 2011.


      • 17:14 27 Декабря 2010
        0 0
        Вот бы все ТАК пиарились - хоть какой-то порядок был бы. Хоть какая-то польза от пиара! Интересно, а в Твери хотя бы к выборам в Заксобрание снег разгребут? Или здешних дядь Вась (в первой тройке списка ЕР) даже выборами не прошибешь?!!


        • 00:08 28 Декабря 2010
          0 0
          У них (ЕР) всё схвачено и за всё заплачено. Ходить на выборы или нет, всё равно их "выберут"! Вот и будем сидеть по уши в снегу, грязи - им же самое главное тверская земля - не даром наш руководитель самый богатый из губернаторов РФ! А его ставленники никуда не денутся - их же никто не выбирал! А Василий Т-ко сказал, что Тверь - это город для студентов и будем делать велосипедные дорожки - как к перинатальному центру - это чтобы беременные на велосипедах на роды приезжали при метровом снеге!


          • 11:20 28 Декабря 2010
            0 0
            Ниче у них не схвачено. Нельзя так думать. Нужно идти и голосовать против. Не важно за кого, главное против Единорастов. Все так думают и сидят дома. А ходят и голосуют 15 процентов, кого на работе заставили и выбирают кого нам бы не хотелось. А мы потом сидим и бухтим. нужно агитировать всех знакомых, друзей, соседей, родственников идти и ставить галку в любую клетку кроме ЕР и все делов то. Просто ... я уже писал как то ... результат на выборах это у чинуш единственный реальный показатель их работы перед начальниками. Низкий процент - пошел вон. А боятся они только начальников. Поэтому если хотим избавится от БезТолоки нужно им этот процент снизить максимально.

            P.S. Про губернатора. Он хоть и москаль, хоть и богатый.... но его губернаторская судьба уже тоже висит давно на волоске. За последний год он много где облажался и сам это понимает... поэтому и не дали ему возглавить список. Плюс социально-экономическое положение в области. Мы реально в самой жопе. Его судьба вероятно тоже зависит от этих выборов. Так что все в наших руках.


            • 12:43 28 Декабря 2010
              0 0
              Согласен с вашей позицией, но зная настоящую выборную систему РФ могу вас уверить за всё уже всё заплачено и всё схвачено! Не питайте иллюзий демократии!У нас другая система.


  • 17:29 27 Декабря 2010
    0 0
    В гор.адм. сколько тверских?


    • 00:04 28 Декабря 2010
      0 0
      я думаю никого тверских нет


  • 17:36 27 Декабря 2010
    0 0
    Похоже, к призыву синоптиков - не выходить в снегопад на улицы и

    не пользоваться автотранспортом - прислушиваются только работники

    коммунальных служб.


    • 19:44 27 Декабря 2010
      0 0
      5+


  • 00:21 28 Декабря 2010
    0 0
    Предлагаю нашим руководителям города самим не позорясь уйти как можно скорее в отставку. В советское время уже давно бы без партбилетов были и максимум, что смогли бы возглавить, так это бригаду грузчиков!!!

    Только это не про этих "руководителей". У них с совестью всё в порядке. А то что в городе черезвычайная ситуация, так это им наплевать. Раньше в САХе была любая техника, сейчас видно ничего не осталось! На крайний случай есть военные (2 городка на территории города) у которые есть БАТы (на базе танка Т72 с лопастными шнеками - сразу берут 1,5 метра в высоту и до 3-х в ширину - такие сейчас на Урале применяют - они за сутки могут всю Тверь вычистить - надо только договориться с военными! Видно никому не надо!


  • 01:19 28 Декабря 2010
    0 0
    Зато на САХовской технике собираются Глонасс устанавливать, чтобы контейнеровозы "налево"не ходили. Глупость полная. На эти деньги лучше бы пару новых машин купили!!!


    • 02:08 28 Декабря 2010
      0 0
      А зачем САХу машины для уборки снега??? Они ж это...только по мусору как бы... Вы бы еще горбольницы и школы обвинили что у них техники своей нет


      P.S. Глонасс внедряют только ради сокращения издержек, в принципе достаточно разумное решение


      • 19:14 28 Декабря 2010
        0 0
        Так раньше САХ разъясню называлось "Спецавтохозяйство по уборке города Твери", поэтому и уборкой снега они занимались. А Глонасс - это полная ересь нужная нашим ЕдиноРоссам. Для нормальной маршрутизации вывоза мусора Глонасс не поможет. Раньше мусора было не меньше, вывоз был намного лучше организован!


        • 19:53 28 Декабря 2010
          0 0
          Как было раньше не знаю... мелкий был. Но сейчас ГЛОНАСС используется только для контроля. Раньше как понимаю всем было наплевать откуда мусор (заплатили за его утилизацию или нет), сколько соляры залить, работает человек или занимается своими делами - сейчас же коммерческие отношения и за все надо платить. Ведение хозяйства без контроля - деньги на ветер. В данном случае считаю абсолютно оправданные затраты.


          P.S. А насчет свалки... а ведь не горит больше и облагородили - хотя горела то она потому что "раньше" даже технологии захоронения не соблюдали... но чувствую это уже не важно - главное прокричать "раньше и вода мокрее была, и солнце теплее"


          P.S.S. Вообще не понимаю такую нелюбовь к контролю... вот например такси - звонишь, в ответ "нет машин"... хотя они тут же на остановке стоят.. "отдыхают". Вывод - без контроля работать НЕ БУДУТ


  • 22:56 28 Декабря 2010
    0 0
    Это начало конца Россиянского режима, господа.


  • 00:24 30 Декабря 2010
    0 0
    САХ не может убирать нормально мусор, т.к. у них очень мало новых машин. А установка ГЛОНАССа очередное головотяпство, обычное для Твери. Они теперь и на тракторах, которые снег чистят ГЛОНАСС установят: Круто и модно и как бы для контроля. Вот на все 8 штук и установят. Это все равно, что в отсутствии еды купить норковую шубу.... И будет эта система стоять на почти металлоломе. Зато стоять!!!!

    Деньги отмыть бы и все.

    А по поводу такси, так у обочины стоят те, кто работает самостоятельно. Платят за место у определенной обочины и работают. Это я точно знаю. т.к. знакомый стоит недалеко от ЖВ. Все хорошие обочины кто-то пасет. 90-е годы не кончились, чтобы ни говорили.


вверх