https://tvernews.ru/folk/58974

Автор

MikeH

А Васька слушает да ест?

MikeH, 24 Февраля 2011, 17:54
, 63

На ТИА уже не раз поднималась тема бездействия городской администрации при решении коммунальных проблем. Однако, дальше разрозненных лозунгов по поводу "бестолковщины" дело не пошло.

На днях в тверском жж-сообществе появился пост, посвященный поиску законного способа выражения недоверия сити - менеджеру.

Подробности здесь - http://community.livejournal.com/tver/560795.html

Что скажете, тверитяне?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 18:12 24 Февраля 2011
    4 22
    Скажу,что народ не хочет думать. У города невероятно много проблем,однако заметьте,что в отопительный сезон мы вошли хорошо. А сосульки,крыши - это дела Управляющих кампаний!!!

    Или Василий должен сам соскабливать снег?Если Вам не нравится ваша УК,создавайте ТСЖ,

    привыкли только орать.


    • 18:44 24 Февраля 2011
      7 0
      здание городской думы вошло в сезон хороши и выдет то же.

      а вот город вошол плохо.

      ук пусть движение средст покажет

      а ТСЖ подождет.

      и здесь все пишут а орут на улице.


      • 23:03 24 Февраля 2011
        3 0
        БесТолоко обещал выйти на улицы и убрать снег!!!!!!!!!если коммунальщики не справляются. Только дальше слов не пошло.Гнать в шею!!!!!

        А бабичев тока грамоты получает....и никто не за что не отвечает!!!!!!!


    • 23:09 24 Февраля 2011
      3 0
      а вы случайно не в администрации города работаете??так рьяно защищаете БесТолоко....а может мы с Толоко и общаемся??????????


    • 23:47 24 Февраля 2011
      7 0
      Вы дядя вообще-то из Твери или с Марса? Я лично родился в г.Калинине и с сознательного возраста помню снегоуборочные машины "умелые ручки" на улицах в снегопады и при советах и при Белоусове (как бы трудно не было в те времена). Такого бардака как сейчас не видел давно, двоевластие до добра не доведет. А про лопаты ... вы популизм этот голый засуньте подальше. Давайте и снег скоблить, и дороги класть и крыши чинить всё сами... На фига нам тогда государство и власть?)))) Зачем мы платим налоги? Что бы на них мне цветную листовку от ЕР в ящик положили или супер ролик показали про то как город убирают а мужики и не знают?


    • 10:10 25 Февраля 2011
      2 0
      Кивин, вы живете в Пролетарких дворах. неужели там такой порядок????а помойка посреди пустыря, где дети бегают??там даже контейнеров нет!!!а пар из-под земли по вечерам? т.е. тепло, с которым все хорошо вошли в отопительный сезон просто уходит в никуда, а вы, сторонник Едим Россию и Бестолоко за это платите!!!!!!!!

      Просто сама живу на Пролетарке, все там есть: и крыши и сосульки...Толоку только нет!!!!!!


      • 12:56 25 Февраля 2011
        2 3
        Товарищи,если у Вас не вывозят мусор-трясите свою УК! Они за это ответственны.

        Если вам не нравится как его вывозят,где стоят контейнеры и тп-меняйте УК или создайте ТСЖ! Сейчас иное время,всё зависит от нас самих. И,кстати,за услуги ЖКХ мы платим в УК, не в бюджетную казну. Поэтому их и надо трясти!!!! А не сидеть и кричать какой Толоко плохой и тп. Если тупо сидеть и орать ничего не измениться,вы наверное даже и не знаете за что и сколько платите.

        И я не сотрудник ни администрации города,ни области,ни ЕР.

        Меня просто пугает,что наше население способно только на разговоры и критику,а разобраться в чём дело никто не хочет,зачем,орать-то интереснее.


        • 15:35 25 Февраля 2011
          0 0
          правильное решение: все свалить на народ!!!!!а власть нам зачем тогда???????налоги куда идут?

          кто контролирует УК???????единоросс, лучше молчите!!!!!!!


          • 16:20 25 Февраля 2011
            0 0
            ещё раз повторю-я не имею отношения к ЕР.

            правильное решение-самим решить проблемы,отвечать за свои дела. И если вы правы,а УК не права,вы обращаетесь ко власти. в Прокуратуру или департамент ЖКХ. Это традиционный юридический механизм.


            • 17:07 25 Февраля 2011
              0 0
              вы думаете люди дураки? на обращения власть реагирует только в прямом эфире с Путиным!!!!


              • 18:08 25 Февраля 2011
                0 0
                напишите губернатору или его замам в твиттере о вашей проблеме,я пробовал,мне помогли.


                далеко ходить не нужно


              • 09:21 26 Февраля 2011
                0 0
                да...полуслепая бабуля, у которой течет крыша пишет в твиттер губернатору...на грани фантастики просто!!!!!!!!!

                вы вообще в Твери живете? Почему граждане должны?налоги платим? платим.куда?????

                на фиг нам такая власть, которая даже снег на дорогах не убирает??или нам городское ТСЖ создать, чтоб самим городом управлять? смешно...


              • 18:52 26 Февраля 2011
                0 0
                бабушка одна во всём доме живёт?!

                У неё нету соседей?

                Может это проблема общества,что нам на всё плевать и и мы не можем помочь бабушке?



  • 18:12 24 Февраля 2011
    2 4
    не нашли сторонников в ЖЖ, Михаил, так пришли на ТИА?


    • 21:58 24 Февраля 2011
      3 0
      Я не написал там ни слова. Мне просто интересно, чем все кончится?

      Хотя - конец, как говорится, предсказуем.

      P.S. Адрес моего блога - mike-h.net, зеркало в ЖЖ - en-tver.livejournal.com - это для тех, кто думает что я там что-либо писал.


  • 18:13 24 Февраля 2011
    6 2
    Такие вещи из виртуальных сообществ должны идти в реальность. Это значит надо собираться и писать документы, какие следует, подписываться, где надо, всем миром, так сказать, со всеми вытекающими.


  • 18:47 24 Февраля 2011
    4 3
    есть способ, всупаем в ЕР и гоним его по партийной линии.


    • 19:23 24 Февраля 2011
      13 2
      Ну вот ещё, в секты вступать.. Не успеешь понять как засосёт - будешь ходить небритый и кричать:А Город то убирают!


      • 20:36 24 Февраля 2011
        3 0
        +1

        МегОпрЕкол!!!


      • 23:06 24 Февраля 2011
        6 0
        еще рожать надо!!!!третьего родишь, очередь в садик на первого подойдет!!!!!!


  • 22:34 24 Февраля 2011
    13 0
    БАБАЛОКО В ОТСТАВКУ!!! И не надо писать что мы без них в хаос погрузимся. Они и есть причина этого хаоса.


    • 23:05 24 Февраля 2011
      4 0
      нет Двоевластию!!!!!!!!верните выборы мэра!!!!!!! а то ставленники Зеленина не справляются!!!!!!!!

      где ж ваша демократия хваленая, если народ может только группку бестолковых депутатов выбрать??????


      • 08:38 25 Февраля 2011
        1 0
        А Вы что против "двоевластия"? Значит Вы против "гарантов конституции". У нас теперь везде на двоих.


        • 09:12 25 Февраля 2011
          1 0
          Я против, ник чему хорошему это никогда не приводило. вспомните революцию!!!!!!!!!


        • 09:16 25 Февраля 2011
          2 0
          Я тоже против-"гарантов" и никчемных мэров с сити-менеджерами


          • 09:39 25 Февраля 2011
            1 0
            правильно...и вообще мы имеем право избирать!!!!почему за нас решает все кучка депутатов-маразматиков?


            • 09:42 25 Февраля 2011
              0 1
              Уверены, что ваш голос будет услышан? ;) ответ очевиден


              • 09:47 25 Февраля 2011
                0 0
                лучше так, чем сидеть и молчать, что у нас в городе и снег убирают, и дороги ремонтируют, а очереди в детские сады просто нет!!!!!!!!


            • 12:59 25 Февраля 2011
              0 7
              так вот и решайте!

              уверен,что кроме болтавни ваши идеи никуда не сдвинутся.

              Детсады строятся,это вопрос ближайшего времени.



              • 14:16 25 Февраля 2011
                2 0
                вы точно из Едим Россию.


              • 14:35 25 Февраля 2011
                2 0
                Где строятся? поконкретней пожалуйста Пустозвон!


              • 19:03 26 Февраля 2011
                0 3
                Губернатор в своём послании поставил задачу ликвидировать очереди в дет. садах.

                cуществую целая программа: "Детские сады-детям".


              • 13:38 27 Февраля 2011
                0 0
                Так где строятся то?


              • 22:49 27 Февраля 2011
                0 1
                В Радужном и Южном.


    • 13:07 25 Февраля 2011
      0 8
      "БАБАЛОКО В ОТСТАВКУ!!! И не надо писать что мы без них в хаос погрузимся. Они и есть причина этого хаоса."


      А у вас есть достойные кандидатуры? может они есть у КПРФ?а,да,у того,который запорол работу в ТСАХе, как раз времени стало больше


  • 11:02 25 Февраля 2011
    6 0
    Я разработал проект решения по снятию В.Б. Толоко, основывался на трудовой кодекс, на решение президиума Верховного Суда, на опыт других регионов. Данный документ признали все юридические службы, включая прокуратуру. Нужно всего 17 голосов депутатов за данный проект решения в городской Думе, фракция КПРФ трижды выносила на рассмотрения данный проект решения. По этому вопросу было открытое голосование, в итоге ЗА увольнение - 12 человек (Вся фракция КПРФ), ПРОТИВ - 17 человек (Вся фракция ЕР + Рогозин, Жигарев, Бибиков) и 4 человека воздержались.


    • 11:39 25 Февраля 2011
      2 0
      Жаль к вашим 12 нельзя прибавить сотни,если не тысячи наших голосов


    • 13:02 25 Февраля 2011
      2 6
      А вы с своей фракции кроме того как уважаемых людей,таких как Калинин, выгонять,что-нибудь умеете??

      У вас есть кадры,способные управлять городом?А?Уже один "кадр" поработал в ТСАХе,чем закончалось,все помнят.


      У вас теперь в вашей партии одни троишники с истфака,а таких уважаемых людей как Юрий Калинин уже и нету,да и не будет.


      • 13:53 25 Февраля 2011
        1 0
        Напомните чем кончилось. Мне вот рассказывали про то что свалка теперь облагорожена и не горит или у Вас другие сведения?


        • 16:30 25 Февраля 2011
          1 2
          к вашему сведению, это произошло после отставки коммуниста.


          • 09:23 26 Февраля 2011
            0 0
            по-вашему, во всем виноваты коммунисты!!!!!лозунг ЛДПР!


      • 14:23 25 Февраля 2011
        7 1
        для GolosyashiyKivin

        Какой ярый защитничек нашелся. Только про сах и талдычит. Виноват кстати не руководитель САХА, а администрация которая несмотря на решения суда ничего не делает... руководитель мупа в данном случае бессилен... не он решения принимает... а продажная Дума ...и администрация.... Придурок Толоко... давно работает по принципу - проблему лучше не замечать.... купить СМИ... не рассказывают - значит нет проблемы.... а люди типо дураки, если им из телека не скажут - они типо не поймут , что всё РЕАЛЬНО ПЛОХО. А всем остальным в городе управляют Единарсты и ставленики Толоко, чё то вы про них молчите. В городе реально ХАОС! И все закрывают глаза. Выборы на носу. А вы тут во всех новостях восторженные посты оставляете... какие молодцы... все строят... программы работают.... однозначно либо сотрудник.... либо...дурачок.


        • 16:30 25 Февраля 2011
          0 4
          не то,не другое.

          просто я не из тех кто только ноет в комментах,ничего не пытается делать,это проще всего.


          • 17:08 25 Февраля 2011
            0 0
            значит, вы что-то реально делаете???трясете за уши толоко и он вам лично дороги чистит?


            • 18:09 25 Февраля 2011
              0 4
              Я иницировал создание ТСЖ в своём доме,теперь во дворе нету проблем с уборкой снега,так как мы сами искали дворников и тп,с которых мы сами и спрашиваем если что не так.


              • 20:43 26 Февраля 2011
                0 0
                А за какую зарплату работает беспроблемно ваш дворник, если не секрет. И у вас во дворе тротуары чистые и колеи от машин нет? Расскажите! Профессиональный интерес.


              • 10:19 02 Марта 2011
                0 0
                на свои деньги дворника содержат.и налоги платят.Молодцы.


        • 17:26 26 Февраля 2011
          0 4
          Где вы видели хаос? Троллейбусы, между прочим, еще полгода назад не ходили по расписанию.

          Г-н Толоко сам не раз говорил, что его поставили на расстрельную должность.

          С такими пробелами в законодательстве в части осуществления контроля еще долго коммуналка города будет не на высоте.


          • 09:49 28 Февраля 2011
            0 0
            Поставили??? Он что мальчик пятилетний??? Не хотел бы не пошел. Просто пилить бюджетное бабло очень захотелось.... плюс нереальные амбиции, совершенно не соответсвующие профессиональной пригодности. Просто страны Азии и Африки - это не совсем управление городским хозяйством. И политические замашки пересилили хозяйственные. Уже тысячу раз говорили -ОН ЗАВХОЗ. Его дело по подвалам лазить и технику ночью на дорогах караулить, крыши ремонтировать и т.д. или хотя бы организовать тех кто это будет делать. А ему захотелось с бабками в хоре петь, медальки вешать и на митингах торжественных выступать. ....И говорил он о том, что все решит, все сделает, будем жить лучше чем в раю. Пиз...ол.


    • 17:28 26 Февраля 2011
      1 0
      А кого поставим на его место? Васю Пупкина?


    • 21:22 26 Февраля 2011
      0 0
      воплащай, советую перейти во фракцию ер


  • 14:39 25 Февраля 2011
    5 0
    Господа зацените партияжуликовиворов.рф


  • 17:22 25 Февраля 2011
    5 1
    А ВАСЬКА слушает этот голдёж да есть) ИБО пофигу ему. Гребёт деньги, думаю он столько нахапал что может несколько лет бездельничать.

    Ну это конешно жаль , большинство горожан против Толоко, а едро за него держаться. Этим то они свой рейтинг и подрывают. А потом придумывают кучу пиар акций чтоб рейтинг восстановить.


    • 17:27 26 Февраля 2011
      0 0
      Например, почистит город? )

      Едро за него не держится. Квалифицированных специалистов такого уровня в городе нет. Вы не хотите на место Толоко?


      • 20:46 26 Февраля 2011
        1 0
        А Лебедев? А Кудряшов? Они же работали...


  • 23:32 26 Февраля 2011
    0 0
    У меня вопрос – почему КПРФ снимает с себя ответственность за безобразия в городе?

    Ведь это партия не смогла переубедить депутатов гордумы в выборе главы администрации города. Это они составляли списки кандидатов в депутаты, они вели переговоры. Это их политика трехлетней давности привела к тому, что мы имеем сейчас.

    Не было сих стороны нормальных предложений.

    Котельников оказался бездарен, да опыт службы в армии много но он не в армии, на гражданке действуют другие правила.

    А кто из них хоть что - то стоит?

    Жирков бесконечно я, я, я – но я вдруг Ходасевича вспомнил.

    Если я прав, убедите меня в обратном.



    • 13:10 27 Февраля 2011
      0 0
      Не совсем так. КПРФ можно было бы винить, если бы у них было большинство в думе. А так подавляющее большинство у ЕР+им сочуствующие, которые и определяли политику последних 2-3 лет. А вообще согласен, КПРФ не оправдала оказанного доверия.


      • 08:45 28 Февраля 2011
        0 0
        не убедительно


        • 09:22 28 Февраля 2011
          0 0
          у них была самая большая фракция


          • 09:42 28 Февраля 2011
            0 0
            Вы наивны. Большая, но не большинство, плюс проститутки Рогозин, Жигарев. Проодажные ЛДПРовец СРовец. Реально повлиять на ситуацию не было возможности, по любому все блокировалось большинством. Поверьте я не комунист не депутат, просто в курсе ситуации. Это понятно любому здравомыслящему человеку.


            • 10:01 28 Февраля 2011
              0 0
              вы когда последний раз в зеркало смотрелись?


            • 10:04 28 Февраля 2011
              0 0
              забыли бибикова, крупкину


  • 09:37 01 Марта 2011
    0 0
    1 марта полемике конец.


вверх