https://tvernews.ru/folk/58965

Автор

gaga

Остановка "Площадь Кошмара"

gaga, 28 Февраля 2011, 09:47
, 57

Сегодня стала невольной свидетельницей очередной халатности наших дорогих руководителей города. На площади Капошвара, прямо напротив магазина "Фолиант", есть пешеходный переход (правда, зебру уже еле видно, но это пол-беды). Переход заботливо очищен. А рядом с этим преходом останавливаются маршрутки, и пассажиры выходят на чистый, ничем не посыпанный лед. Редкие удерживаются на ногах, а если человек с ребенком?

Так вот, когда мы переходили дорогу, из маршрутки вышла женщина, и слава богу, что не было машин, потому, что женщина, подскользнувшись, вылетела на проезжую часть, при этом сильно повредила руку и ногу. Мы бросились ей на помощь, помогли собрать вещи и подняли на ноги. Женщина в шоковом состоянии, прихрамывая, побрела дальше...

Ну, сколько можно? Ну, неужели трудно посыпать песком это опасное место  или отколоть эту наледь? Неужели для этого нужны серьезные причины (ДТП, сломанные кости?) или жителям создавать штаб по удалению наледи и объявлять тендер на посыпку льда песком????

К сожалению, фотоаппарата не было, но я думаю, все знают, о чем я говорю.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 09:57 28 Февраля 2011
    10 0
    На Благоева та же ситуация,

    а на Капошвара, если одни водители остановятся пропустить пешеходов , то другие их объезжая выскакивают прямиком на людей!


    • 14:09 28 Февраля 2011
      4 0
      По Благоева в сторону центра при подъезде к пешеходному переходу на перекрестке с Горького дорога вообще как стекло. И пешеходный переход такой же. Машина практически не тормозит на этом участке - ибо голый гладкий лед. Как там пешеходы ходят - я не представляю.


  • 10:13 28 Февраля 2011
    4 1
    Вопрос не по теме: а как она могла оказаться на проезжей части, выходя с правой стороны маршрутки? Или маршрутка высаживала посреди дороги?


    • 10:32 28 Февраля 2011
      2 2
      маршрутка высадила женщину у магазина "Фолиант". ей просто повезло, что машин не было...


      • 10:38 28 Февраля 2011
        2 2
        Еще раз: маршрутка остановилась в крайнем правом ряду, дверь справа. откуда СПРАВА от КРАЙНЕГО ПРАВОГО ряда может быть машина? Кроме того, если там переход, то такая остановка вообще запрещена ПДД. А в целом согласен, состояние дорог и тротуаров ужасное.


        • 10:42 28 Февраля 2011
          3 5
          вы не понимаете?женщина вышла из маршрутки прямо на лед и хотела переходить дорогу!!!!!


          • 11:04 28 Февраля 2011
            5 2
            давайте по порядку:

            - ситуация в городе с очисткой дорог и тротуаров от наледи ужасная. Это факт.

            - Вы пишете что переход очищен, это уже хорошо.

            Но! Какого черта там вообще останавливаются маршрутки?! Что мешает выходить на нормальных остановках, где нет льда? Если люди сами лезут на лед и пытаются где попало переходить дорогу, в последствиях виноваты они сами и только они. Ну и еще водители маршруток, останавливающиеся где попало.


            • 11:32 28 Февраля 2011
              3 3
              просто не хотят переходить площадь, если надо выйти к "бывшему океану". надо такие круги нарезать...люди виноваты, что песком лед не посыпали!!!!!еы тоже из ЕР?или никогда не падали????


              • 12:04 28 Февраля 2011
                4 5
                А у Вас перед выборами мания преследования? Кругом ЕР чудится? Для меня 100 метров ради собственной безопасности не крюк. Я в ТРЕТИЙ РАЗ пишу, что ситуация ужасная и посыпать должны в любом случае. А люди виноваты в том, что нарушают ПДД из-за собственной лени, выходя из маршрутки где попало. Да и кроме того, все кто выходят наверное слепые. Они не видят куда выходят?


              • 12:29 28 Февраля 2011
                2 4
                какая мания? я вам говорю, что женщина упала, а вы-сама виновата!!!там лед сколоть-час работы, а мы все место для стэллы выбираем...если б вы там упали, по-другому бы заговорили!!!!!


              • 12:38 28 Февраля 2011
                5 3
                Мы с вами идем по кругу. Остался без ответа весьма существенный вопрос: какого черта эта женщина делала на ледяной обочине проезжей части вне зоны пешеходного перехода? Да и за свои действия человек должен в первую очередь отвечать сам, а не сразу искать виноватых.


              • 16:46 01 Марта 2011
                1 1
                Вы,извините,может вместого того чтобы винить ЕР и тп,нужно просто самим ПДД знать?всего-то,что переходить дорогу можно на пешеходном переходе.

                Вот она реальность:сами дорогу не знаем,как правильно переходить,а виноваты все кроме нас.


              • 16:46 01 Марта 2011
                0 1
                Вы,извините,может вместого того чтобы винить ЕР и тп,нужно просто самим ПДД знать?всего-то,что переходить дорогу можно на пешеходном переходе.

                Вот она реальность:сами дорогу не знаем,как правильно переходить,а виноваты все кроме нас.


            • 15:32 28 Февраля 2011
              3 1
              А на Капошвара воопче на любой остановке полный ... гололед! Вы где хотите чтоб народ от Фолианта к Океану дорогу переходил??? Умный Вы наш!


              • 17:04 28 Февраля 2011
                2 1
                Стоп! в новости четко и ясно написано, что переходы чистые, кроме того, суть спора не про переход дороги у Фолианта, а про место остановки маршрутных такси. На официальных остановка на Капошвара лед хоть как-то но очищен.


  • 10:58 28 Февраля 2011
    8 0
    Моя родственница чуть не пострадала-вышла из джамшутки,подскользнулась и оказалась под ней.Исключительное везение что водитель не тронулся,а рядом находившийся мужчина,отдельное ему человеческое спасибо,достал её из под Газели.

    И П.С.-доколе эти бараны-маршрутчики будут останавливаться на пешеходных переходах!Конечно я понимаю ситуацию,один баран попросил-другой остановил,но страдают-то в результате третьи лица.А именно сбитые пешеходы,выпрыгнувшие из-за маршрутки,и водители их сбившие.


    • 14:13 28 Февраля 2011
      1 0
      +100500!

      Саныч дело говорит!


  • 11:19 28 Февраля 2011
    8 0
    "... а они стараютс, город чистят..."


  • 12:54 28 Февраля 2011
    4 2
    "из маршрутки вышла женщина, и слава богу, что не было машин, потому, что женщина, подскользнувшись, вылетела на проезжую часть"

    Через Газель перелетела?


    • 13:03 28 Февраля 2011
      3 2
      газель ее высадила на лед и уехала, а женщина сразу упала!!!!!!!и на проезжую часть!!!!!!


  • NPC
    12:56 28 Февраля 2011
    9 2
    Вот вроде бы есть разрешенные места остановки, но это же не наш метод. Обязательно попросить остановится у какого нибудь магазина, потому что так лень пройти 100 метров. Так же лень постоять подождать когда с красного переключится на зеленый и поэтому бегут на красный. А автомобилистам надо машину обязательно поставить вот прям рядом с работой, поэтому так много пробок.


    Извините, автор, но вы ленивы и оправдываете таких же лентяев!


    • 13:04 28 Февраля 2011
      4 3
      там светофоров нет!!!!не знаете?

      Ленивы, говорите? остановка разрешена!!!!!

      я говорю, что лед надо отколоть, а вы все про маршрутки...


      • 13:15 28 Февраля 2011
        7 2
        Цитирую Вас: " А рядом с этим преходом останавливаются маршрутки...."

        Не рядом,а именно на самом переходе или до него непосредственно,что так же запрещено ПДД.Т.о. там где маршрутки любят десантировать пассажиров остановка запрещена.


        • 14:05 28 Февраля 2011
          9 1
          Очень опасный там переход. Особенно опасно, когда (если идти от Фолианта) в правом крайнем остановится маршрутка или другая машина таких-же габаритов, чтоб пропустить. Я в этом случае жду, ибо масса шансов угодить под колеса машины из левого ряда. А остановиться там действительно негде. Если только после депо или у Эдиссона, но там пешехода тоже поджидает масса не менее опасных переходов. Насколько я знаю, при движении по Чайковского у маршруток только фиксированные остановки. Значит, нужно наказывать водителей. Пусть игнорируют требования "ленивых".


          • 16:48 01 Марта 2011
            1 2
            есть остановка у Эдиссона,а у Фолианта нету. Поэтому это нарушение ПДД,людям лень пройти 100 метров вот и просят остановить там,где нельзя.


    • 12:00 01 Марта 2011
      2 0
      В Москве эта проблема решается очень просто, путем установления ограждения на перекрестках и других опасных местах. Дешево и надежно, надо только чуть подумать и посмотреть, как устраняются такие проблемы у соседей. Таким образом решается вопрос безопасности пешеходов и нет возможности у водителей маршруток останавливаться в неположенном месте.


  • 17:10 28 Февраля 2011
    7 0
    Много снега - много хлеба. А город то убирают! :))))


  • 19:45 28 Февраля 2011
    5 2
    Правильно, товарищчи! Во всем виноваты маршрутки! По ПДД водители маршруток перед высадкой пассажира обязаны выскочить с лопатой, порубить лед напротив подножки, открыть дверь, подать руку пассажиру, перевести его через дорогу на другую сторону, поцеловать ручку, вернуться обратно в машину, и с пробуксовками умчаться дальше. Иначе можете жаловаться Архиповой Г.А., эта вешалка с удовольствием примет вашу жалобу.


  • 19:56 28 Февраля 2011
    3 5
    во-первых, если бы эта женщина подумала головой.а не тем чем обычно, то вышла бы на остановке, никуда б не упала..лень матушка..пешочком надо ходить, аккуратненько...


    во-вторых..если бы,не дай Бог, она при падении сильно пострадала (перелом , наезд) то в суде она бы дело проиграла , т.к. нарушила ПДД, как в прочем и водитель маршрутки...


    а дороги песочком то, да, не мешало б посыпать..


    • 21:30 28 Февраля 2011
      2 1
      ПДД она не нарушила.т. к не успела ступить на проезжую часть, а въехала туда на 5-й точке!!!!!!не по своей воле. совет summeru: попробуйте там дорогу перейти, особенно вечером...


      • 21:54 28 Февраля 2011
        1 1
        Вы определитесь уж с показаниями: переход очищен так в чем сложность перехода? Нарушение ПДД в передвижении по обочине при наличии тротуара, прочитайте пункты 4.1 и 4.8 правил.


  • 20:09 28 Февраля 2011
    4 0
    У Фолианта маршрутки останавливаются ВСЕГДА и ВСЕ. Разница только: ПОСЛЕ пешеходного перехода или ДО пешеходного перехода. Зависит от наличия других остановившихся маршруток. Пешеходные переходы на дороге, а также обочины дорог все скользкие, где бы маршрутка ни остановилась.

    Отбиты остановки кое-где хорошо, но не посыпаны, а в основном кое-как, и все буграми. Так что, "ленивые" могут упасть, подскользнутся и куда-то свалиться запросто в любом месте нашего родного, горячо любимого, города, который "Родина-мать", а скорее - мачеха.

    Почему-то нечищенные дороги для проезда машин вызывают шквал возмущения тем, что они нечищены, а новость про нечищенные и скользкие обочины вызывает возмущение женщиной, которая посмела не туда ступить и не там упасть. Да маршрутчики останавливают, где им удобно, а не там точно, где их попросят, а еще могут провезти и до голосуещего клиента!

    Дискриминация какая-то! Здесь одни водилы пишут что-ли?


    • 20:29 28 Февраля 2011
      4 4
      Все просто: ледяная обочина не место для пешеходов. Человек, выходя из маршрутки на лед обочины осознает всю опасность, но все равно идет, сам и добровольно. Винить кого-то в последствиях в такой ситуации не совсем корректно. Возмущение же вызывает больше сама новость, где такие пассажиры-пешеходы преподносятся как герои-мученики. Про то, можно ли останавливаться маршруткам после перехода - надо посмотреть еще и знаки, может там вообще остановка и стоянка запрещены.


      • 21:27 28 Февраля 2011
        4 3
        осознает опасность? он видит лед из маршрутки? вы пробовали попросить водителя маршрутчика проехать на 5 метров дальше?попробуйте! вам понравится.

        вы наверно из армии водителей, которые ненавидят пешеходов!!!


        • 21:48 28 Февраля 2011
          6 2
          Во-первых, давайте не будем переходить на личности. Про вас я пока пожалуй предположений строить не буду, хотя очень хочется. Про 5 метров - пробовал, возмущаются, но едут. Наставили минусов вместо того чтобы задуматься - ну вперед, как говорится флаг в руки.


      • 21:28 28 Февраля 2011
        1 4
        ключевое слово-обочина!"!"!"!место для пешеходов!!!трудно лед отколоть?


        • 21:52 28 Февраля 2011
          3 1
          Так вот, ключевое слово действительно обочина. Пешеходы по ней могут передвигаться при отсутствии тротуаров, машинам кстати там таже не особо место. А места для пешеходов - обозначенная остановка общественного транспорта/тротуар/пешеходный переход. Так что есть подозрение, что обочинам вообще можно быть ледяными. Лед отколоть действительно трудно, вы хотя бы представляете протяженность дорог в городе?


        • 03:26 01 Марта 2011
          5 0
          Место для пешеходов в городе - тротуар зовется, но никак не обочина.... не в сельской местности живем вроде) Кстати самый лучший тренинг соблюдения правил ПДД - поездка в Москву) Так сказать естественный отбор в действии. Я теперь улицу кроме как на зеленый переходить вообще боюсь (да еще при этом посмотрю мало ли кто с люстрой или ведром катиться по встречке).


      • 22:13 28 Февраля 2011
        4 0
        Извините, уважаемый, но по Вашему получается, что маршрутки должны возить пассажиров только от конечной и до конечной без остановок по городу, который "Родина-мачеха" для жителей не обладающих авто. И это правильно! Коль скоро они (маршрутки) назвались частью общественного транспорта, то и останавливаться они обязаны только на оборудованных остановках. А значит и тратиться на чистку и оборудование этих самых остановок.

        Только это из области фантастики. Для маршрутчиков главное - деньги, а не здоровье и безопасность тех, кто им и приносит эти деньги.


        • 22:21 28 Февраля 2011
          5 3
          А где вы видели у Фолианта оборудованную остановку? Я тут собственно уже весь день призываю выходить на 100 метров раньше-позже на оборудованных остановках, а меня только критикуют и минусы ставят. Лично мне не лень прогуляться пешком по городу до нормальной остановки.


          • NPC
            09:08 01 Марта 2011
            3 1
            А ты не ведись на эти минусы. Тот кто знает ППД, понимает где неправ автор этого гневного сообщения. А кто не знает ПДД, ну что ж делать, выучат и будем общаться на равных.


          • 15:05 01 Марта 2011
            3 0
            Извините, видимо некое количество минусов сказывается, но мой пост как раз в Вашу поддержку.Остановки только фиксированные, а не где угодно. Чистка остановок (круглогодично) в том числе и за счет маршрутчиков, и прописать это это в договоре на маршрут.

            А, у "Фолианта" действительно нет остановки общественного транспорта. Впрочем, как и знака , запрещающего остановку.


      • 22:35 28 Февраля 2011
        4 0
        Вообще в городе много улиц, на которых обочины и пешеходные дорожки завалены счищенным грейдерами с дорог снегом. Видел, как маршрутка остановилась перед перекрестком, как-то сманеврировать влево-вправо никак - ледяная колея. Из маршрутки начала высаживаться бабулька с большой сумкой прямо на ледяной вал на обочине, по которому она сползла прямо под маршрутку. Затем она вскарабкалась на этот вал, сползла в сугроб с другой стороны вала и стала продираться к пешеходной тропинке. На таких улицах народ вынужден ходить по проезжей части. По-другому никак!


  • 23:10 28 Февраля 2011
    2 5
    Кстати! А меня возмущают призывы: "Маршрутка должна останавливаться на остановках!" Почему это? Это средство передвижения - маршрутное ТАКСИ! А если на остановках, то обзовите мелким автобусом. А то само понятие ТАКСИ дискредитируется. Пусть Вас таксист на остановке высадит, и поглядим как Вам это понравится.... Некоторые люди на маршрутках именно поэтому и ездят, чтобы можно было выдти гораздо ближе к пункту назначения, чем на общественном транспорте.


    • 03:22 01 Марта 2011
      2 1
      Я отношусь к пешеходам, но выходить из маршрутки посреди дороги из второго ряда все таки поостерегусь:) Есть такие правила ПДД называются, учат еще в школе и соблюдать их ОБЯЗАНЫ все участники движения. Поэтому если и прошу остановить маршрутчика, то только там, где точно знаю, что его из-за меня не поймают за одно место. А так - настоящая подстава и себя, и водителя - одним словом эгоизм. В Москве сейчас маршрутки с электронными дверьми, так что не выскочишь даже если захочешь...народ выходит в основном на остановках... между остановками единицы и очень редко


      • 11:28 01 Марта 2011
        1 6
        какой второй ряд??? у ФОЛИАНТА ОСТАНОВИЛАСЬ маршрутка!!!!!!!!!!


        • 20:38 01 Марта 2011
          1 1
          Разговор слепого с глухим. У Маршака есть замечательное стихотворение, очень четко описывающее все комментарии в этой новости:)


          http://www.kostyor.ru/poetry/marshak/?n=21


    • 08:04 01 Марта 2011
      5 1
      Во многих городах России и знать не знают, что можно попросить водителя остановиться там, где пассажиру захочется. И ничего, не возмущаются. Да и следить за чистотой остановок, согласитесь, проще, чем все обочины содержать в идеальной чистоте специально для выходящих из маршруток пешеходов. ИМХО.


      • 09:05 01 Марта 2011
        4 1
        Согласен с вами и еще билеты дают за проезд. В нашем городе творится, как и во всем, безобразие.


    • NPC
      09:11 01 Марта 2011
      2 3
      А меня уважаемая Рина интересует, как же вы относитесь к тому что в маршрутках ездят стоя?


      Кстати а на такси водитель всегда высаживает там где ему разрешено знаками. А преимущество такси в том, что он едет не по маршруту от точки до точки.


      • 16:01 01 Марта 2011
        0 1
        По поводу " стоя" отношусь отрицательно. Это моё личное мнение, т.к. это не эстетично (кто-то стоит почти согнувшись. да еще к кому-то чем-то), но и опасно. Я уже не раз писала. что вообще к маршруткам отношусьотрицательно и езжу на них в случае крайней необходимости. Но ведь есть люди, которые передвигаются исключительно на маршрутках, или подкидышах, как их по другому называют.

        Про такси Вы, пожалуй, "загнули". Это как короткий анекдот: "Колобок повесился!"


    • 09:19 01 Марта 2011
      3 0
      На сколько я помню, то что в народе именуется "маршрутным такси", по документам как раз и называется автобусом. Хотя фиксированных остановок у него действительно нет.


      • 10:01 01 Марта 2011
        3 0
        А я не ошибаюсь?Не приравняли ли маршрутки к общественному транспорту с фиксированными остановками?Помнится в СМИ была информация по этому поводу-что на каждой остановке должно находиться расписание движения этих самых маршруток.


        Пример тут нарыл старый,но статейка в тему:


        http://irk.kp.ru/daily/24459.5/621424/


        • 16:17 01 Марта 2011
          0 0
          Нормальная статейка. Прямо про нас, да и цена та же, хотя и написана год назад.


    • 15:09 01 Марта 2011
      2 1
      Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ) ст. 19. 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:

      1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

      2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

      4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.


  • 20:31 08 Апреля 2011
    0 0
    Rina а вам этих людей и людей сидящих за рулем не жалко? Хотите такси вызывайте такси. Вас персонально довезут до подъезда. Ну а то, что по старинке называют маршруткой давно уже перешло из статуса частного пассажирского перевозчика в статус малого городского транспорта. И это еще не все, очень скоро остро встанет вопрос о принудительной замене самих машин как неудовлетворяющих нормам безопасности, так и эфективности перевозки пассажиров. В общем проблема городского транспорта довольно скоро станет критичной.


  • 20:39 08 Апреля 2011
    0 0
    Ксти о дорожках и песочке. Снег нужно вовремя убирать и вывозить, а то первые уборщики снега появились 15 января. По крйней мере на Спортивном


вверх