tvernews.ru
19 октября Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Как вы думаете это плата за агитацию или подкуп?

Как вы думаете это плата за агитацию или подкуп? - ТИА
09 Марта 2011 17:39
Автор:

Живу я в «Южном», знакомый у меня работает на Максима Ларина, того самого, который возглавляет пивной завод. Пришел ко мне вчера вечером и начал агитировать: «Проголосуй за начальника моего, дай паспортные данные, можно телефон твой укажу, только могут звонить - проверять». Я уж и так и сяк, говорю: Не хочу! Отстать!..

Ну тогда и выложил мне знакомый всю подноготную, газету показал. Оказывается, у них на заводе в добровольно-принудительном порядке ищут сочувствующих, тех кто обязуется проголосовать за начальника пивного завода.

Господин Ларин обещает надбавку к премии за «участие в корпоративной жизни холдинга». Для того чтобы получить премию, необходимо предоставить списки людей с ФИО, адресом прописки и телефоном, которые отдадут свой голос за тверского пивовара. Если ты сотрудник холдинга, список должен быть из 10 фамилий - за это полагается премия в 3 000 рублей в феврале, марте, апреле, мае и июне. Если не сотрудник, то по 2 000 рублей за то же время. Вот только мне непонятно, а разве премии эти не должны идти из избирательного фонда, ну хотя бы в феврале – марте? И  это как расценивать:это плата за агитацию или подкуп избирателей

Я, конечно, дал и телефон, и прописку, и ФИО, пусть человек 15 000 заработает, а уж за кого я проголосую – дело мое!!!

Оцените новость

0 | 0
Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (35)

  • ежу понятно, подкуп. только ларин как всегда пожадничал. интересно, а как в этом году будут студентов покупать. Помнится как-то предлагали обменять голос на бутылку водки
    
    
    09.03.2011 17:42
    2 | 8

    • Коммунисты предлагают обменять голос на светлое будущее, подкрепленное N-суммой на телефон...
      
      
      10.03.2011 11:04
      0 | 1

    • Согласились?
      
      
      10.03.2011 11:11
      0 | 0

  • это пустая трата денег.
    
    голосование тайное.
    
    
    09.03.2011 17:52
    3 | 4

  • Ага, на митинг в мороз г-н Ларин тоже сотрудников гонял добровольно-принудительно, а премию этот сотрудник скорее всего и не увидит
    
    
    09.03.2011 18:04
    3 | 3

    • Ничего тайного. Вы приносите с избирательного участка чистый бюллетень, за это получаете деньги. Всю жизнь эта технология процветала. И в этом году это будет по полной.
      
      
      09.03.2011 18:09
      0 | 2

      • поймают
        
        
        10.03.2011 09:01
        0 | 0

  • чистой воды скупка голосов оптом! За такое сажать надо!
    
    
    09.03.2011 18:49
    4 | 4

    • ))) Это корпоратив. Ничего личного. Вообще не вижу криминала. Голосовать, не голосовать - дело личное, от совести.
      
      
      
      10.03.2011 11:06
      0 | 2

      • Скупка голосов - это когда к тебе приходят и предлагают либо "карусель" с чистыми бюллетенями, либо сразу вручают деньги за то, что ТЫ проголосуешь, а не твои друзья или соседи.
        
        
        10.03.2011 22:56
        0 | 0

  • Песенко АУ!!!!!
    
    
    09.03.2011 18:52
    2 | 5

  • Сообщайте о таких вот случаях. Но и деньги берите тоже со всех. Голосование все равно тайное!
    
    
    09.03.2011 19:21
    2 | 2

    • Вы ничем не отличаетесь от тех, кто покупает голоса, не заметили?
      
      
      10.03.2011 11:07
      0 | 1

      • Отличаюсь)) Денег меньше у меня. А вообще, если мой голос пытаются купить, то значит меня обманет тот человек в будущем. Почему я не могу поступить также?
        
        Взял денег и проголосовал за другого! Это нормально.
        
        
        10.03.2011 12:26
        0 | 2

        • Да! Каждый имеет право выбирать за кого проголосовать., Это нельзя называть обманом, даже если за это платят.
          
          
          16.03.2011 20:08
          0 | 0

  • Не дали людям заработать. Не будет Ларина, будет какой-нибудь москвич. Все давно куплено, так пусть продаются тверским.
    
    
    09.03.2011 21:34
    10 | 2

    • вам заплатили в марте 2009
      
      
      10.03.2011 09:02
      2 | 3

    • Зачем вообще продаваться? Кого-то тащат на участок принудительно?
      
      
      10.03.2011 11:07
      0 | 1

  • Валить надо из страны.
    
    
    10.03.2011 10:00
    1 | 7

    • Вали. Познакомишься с "другими" выборами )))
      
      
      10.03.2011 11:08
      2 | 3

    • Да! Но можт есть еще выход?
      
      
      16.03.2011 20:13
      0 | 0

  • Кажется, что избиратели так и ждут, кто бы им предложил обменять голос на "материальную помощь". Обалдеть! И мы еще ругаем Толоко! Наш человек - главный засранец, который только и стремится набрать бабла, и честно проголосовать за другого. Я валяюсь.
    
    
    10.03.2011 11:14
    1 | 0

    • Собрать деньги со всех и проголосовать по своему усмотрению - самая правильная тактика борьбы с подкупом. Подкупающие несут материальные потери, свобода выбора всё равно реализуется. Мне кажется все довольны.
      
      
      10.03.2011 11:27
      0 | 5

  • Помнится, на госслужбе (ну все понимают, какая это партия) требовали не только на выборы всей семьей ходить (включая маму-папу, брата, живущего в Москве, младенца и кошку), чтобы проголосовать досрочно определенным образом, так еще и подтверждение принести. Вот это - беспредел. А тут-то что? Деньги - ваши, дело "за кого проголосую" - тоже ваше. Радоваться надо, экий Вы собственник
    
    
    10.03.2011 12:27
    0 | 2

  • Ларин – это ещё та скотина!!! Было дело работал на пивзаводе. Эта сволочь в период кризиса увольнял всех кому не лень и беременных, и те, кто уже в декрете был, и просто так даже без выходного пособия и с мизерной зарплатой. Сотрудники судились по этому поводу, но что из этого вышло не знаю, т.к. я так же был уволен и в лицо послал этого урода нах… А тем, кто остался там работать переложили обязанности с уволенных, тем самым вдвое - втрое увеличив объем работ и понизив всем зарплаты, типа кризис. Доходы у завода бешеные, а платить сотрудникам он вообще не считает нужным, не видит он в упор у сотрудников мотивации к работе. Скот полнейний!!!
    
    
    10.03.2011 12:33
    2 | 4

    • На данный момент ситуация не изменилась
      
      
      10.03.2011 15:32
      0 | 0

    • А сколько было случаев, когда брали на испытательный срок за маленькую зарплату, обещая потом большую. А потом говорили - не нравиться маленькая зарплата - пошёл вон.
      
      Никогда Ларин обещаний не держал. Помню его обещанную поликлинику в Южном. Где она?
      
      
      10.03.2011 16:42
      0 | 0

  • эх
    
    вот раньше денег давали чтоб проголосовал
    
    
    а щас чото никто не приходит не предлагает
    
    
    я чувствую себя униженным, мой голос никому не нужен, господа баллотирующиеся даже не пытаются меня купить. они не думают о моём тяжелом финансовом положении.
    
    
    если кто знает куда притти пожалуйста скажите, я готов пообещать проголосовать только за них за скромное вознаграждение...
    
    
    10.03.2011 13:00
    2 | 0

  • Клевая пирамида. МММ-выборы. Прокуратура опять в очках не своей диоптрии??? 10*(10*10)*(10*10*10)=1 000 000 в идеале. Ну а по среднему 35-50 000 голосов. Малацы!
    
    
    10.03.2011 14:36
    1 | 0

    • Прокуратура занимается оправданием всякого беспредела.
      
      
      16.03.2011 20:19
      0 | 0

  • Как достал черный ПиаР перед выборами! Почтовые ящики заср...ли! В интернете кучу гов...а выкладывают! Хоть кто-то дал людям бонус за голос, хоть деньги пообещал! И может выплатит! А эти партии сра..ые только наобещают и нихр..на не сделают!
    
    
    10.03.2011 16:51
    1 | 3

    • Классные рассуждение... Уважаемая Активистка, а на трассе девочки стоят и им каждый день деньги платят.... не только перед выборами, так что не расстраивайтесь, таким образом вы всегда сможете заработать
      
      
      10.03.2011 17:14
      3 | 0

      • не надо хамить, серега!!!!
        
        людей доводят до того, чтобы они продавали свои голоса!!!!!
        
        А Ларин и правда лучше какого-нибудь москвича, ну их.
        
        и вообще, щас грязи выльется на всех три ведра, это ж черный пиар!!!!Значит чувствуют конкурента!
        
        
        10.03.2011 21:46
        1 | 0

  • Я считаю, что мотивировать сотрудников нужно и можно!!! А то как поднимать явку в день выборов? Вот именно так.
    
    Если бы я работала на заводе, я бы всех знакомых попросила проголосовать за Ларина и не вижу в этом ничего такого! Он дает лишние деньги заработать! Молодец! Все бы так!
    
    А то есть такие хомяки, которые все гребут под себя. Пример: есть в Твери хомяк один, который подмял под себя наиболее читаемые СМИ и лежит на своем животе ровно. Пишет, что хочет, печатает того, кто больше "орехов" принесет! Никуда не пробиться, не дав ему "несколько пар орешков".
    
    И еще в своих изданиях обливает всех непонравившихся грязью.
    
    А вот перед выборами, набрав полные щеки орехов со скорлупой (лишь бы все взять, ничего не упустить), решил обгаить всех, кто ему орехов не принес. Вот видимо честного Ларина постигла такая участь!
    
    Поэтому и нарыли компромат! Но это не является компроматом! Это хорошая мотивация! Учитесь хомяки, и не лопните от зависти!
    
    
    10.03.2011 22:36
    2 | 4

  • Эх, господа... и дамы! =)
    
    Ну развеж так можно?
    
    Обвиняете человека, и причем совсем не заслуженно!!!
    
    Давайте разберемся в понятиях и терминах? Смотрите, если гражданину платят, за то, чтобы он проголосовал за кого-то - это подкуп.
    
    А вот если ему платят за то, чтобы он других агитировал - это вполне законная агит.работа!!!
    
    
    А вот публичное обвинение людей, в незаконных действиях - это уже клевета =) п. 2(если не 3) ст. 129 УК РФ...
    
    
    Так что осторожнее, с обвинениями то!!!
    
    
    11.03.2011 17:01
    1 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.