26 Апреля 24, 13:36

Эльфы снова победят орков. В Тверской области «ролевики» этим летом задумали грандиозную Большую игру

По каналам, близким к Лиге ролевиков, стали известны планы этого интереснейшего субкультурного сообщества относительно наступающего лета. Как известно, на территории Тверской области орки, гоблины, эльфы и остальная братва собираются уже не в первый раз. В этом году планируется нечто особенное как по масштабу, так и по внутреннему содержанию.

В приватной беседе Арагорн Пятый – предводитель фракции Лучников и один из идеологов фэнтези-фестивалей – рассказал, что планируется построить навесной мост через реку Тверцу недалеко от моста трассы «Москва-Санкт-Петербург» близ Медного, а по обеим сторонам реки – настоящие крепости, которые будут символизировать знаменитые твердыни из романа Толкиена «Властелин колец». Кроме того, по традиции этим фэнтезиманы не ограничатся: в лучших традициях нелинейного сюжета RPG-игр будет задействовано множество фракций различных «народностей» - от гоблинов до темных эльфов и людей. У каждой такой группы будет своя собственная миссия в Большой игре.

Такие игры уже стали частью современной культуры российской молодежи, наряду с «Дозорами» и т.п. Единственное их отличие – это приближение к реконструкции, поскольку действующие локации и моделируемое время очень похоже на Средневековье. Возможно поэтому, ролевые игры в реальных локациях привлекают все больше молодежи, которая стремится перенести свои детские фантазии и мечты в настоящую реальность. Если раньше дети играли в «Фантомаса», «Зарницу» и «Остров сокровищ», то сегодня они предпочитают мир фэнтези с друидами, магами, отважными рыцарями и хитрыми участниками фракции воров.

Представители общественности, консервативная молодежь и власть пока не решили, как точно относится к такого рода «забавам» и хобби. Занимаемую позицию можно обозначить примерно так: «это лучше, чем праздное шатание по дворам с бутылкой пива, поэтому мешать не будем». На опыте других «фестивалей» стало понятно, что несчастные случаи не исключаются, но маловероятны, а такой вид «дикого» отдыха идет только на пользу молодежи, несмотря на соприкосновение на подобных «фестивалях» двух миров – фэнтезийно-виртуального и реально-реконструируемого.

По словам другого вдохновителя ролевиков Джуда «Большой клинок», принципиальная позиция движения заключается в том, что оно никогда не станет коммерческим и не будет ставить своей целью собирать стадионы по примеру «Нашествия», «Эммауса» и пр. Ролевики – каста относительно закрытая, как большинство субкультурщиков, которая приоткрывает своих членов только в период переписи, когда всплывают национальности эльфов, гномов, дварфов, гоблинов, магов воды и еще всякой разной всячины. «Ролевики» шутят: «Многонациональной России мы добавляем еще добрых два десятка национальностей. Обогащаем культуру, так сказать».

На Больших играх – делится девушка-темный эльф Сэнди из клана Белого волка – вырабатываются общие принципы движения. Например, «ролевики» не оставляют после себя мусора, бережно относятся к природе и вообще стараются следовать в разумных пределах морали выбранных себе персонажей, фракций, народностей, многие из которых поступают сообразно чести и долгу.

- Мир фэнтези – это отражение реальности, - говорит друг Сэнди маг огня Гарибот. – Если мы становимся лучше в игре, учимся чему-то высокому, то и стараемся привнести это в настоящую жизнь. Мы не живем в виртуальном мире, как многие думают. Просто нам интересно пробовать себя в других качествах. В конце концов, в каждом взрослом должен оставаться ребенок, хотя бы капельку

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх