https://tvernews.ru/folk/58730

Автор

privetik

Штраф за неправильную парковку

privetik, 30 Марта 2011, 15:46
, 22
<p></p>

30 марта 2011 года стал свидетелем действий и разговора того, как работают наши патрульные инпектора дорожного регулирования напротив здания юстиции, что на улице Горького, а именно: как эвакуируются транспортные средства и выписываются штрафы за неправильную парковку сотрудником областного гибдд Крючковым Иваном Сергеевичем (удостоверение 696310), который патрулирует на эвакуаторе с водителем (гос. номер В 165 КХ 69) данный участок на предмет неправильной парковки.

Как всем известно, парковка на участке от магазина "Шайба" до перекрестка улицы З. Коноплянниковой очень затруднена: парковочные места непосредственно у здания юстиции всегда заняты, причем большинство машин стоит с 9.00 до 17.00 (очевидно сотрудников), и в связи с эти посетителям данного заведения приходится оставлять свой транспорт на противоположной стороне улицы.

По существу: патрульный инпектор Крючков И.С. (удостоверение 696310) при очередном объезде своего участка обнаружил неправильно припаркованные ТС с точки зрения ПДД в количестве 2-х штук, в одном из которых водитель находился в салоне и, уже начав движение, собирался уехать. Транспортные средства были припаркованы под углом, но они не выпирали на проезжую часть, и проезжающие автомобили не были вынуждены их объезжать. Инпектор остановил ТС и выписал штраф за неправильную парковку в размере 300 руб, а второй автомобиль в течение 5-ти минут был погружен на эвакуатор, при этом начала создаваться пробка.

Инпектору были заданы вопросы по поводу выписки штрафа:

- Почему выписан штраф ?

- ТС припарковано неправильно, оно стоит под углом к проезжей части, а должно стоять параллельно, и если оно еще создает ПОМЕХУ движению другим транспортным средствам. По правилам ПДД если нет знаков и табличек, то ТС должно быть припарковано с краю проезжей части и параллельно.

- А какое внимание Вы уделяете другим ТС, которые припаркованы неправильно? Например, вот чуть дальше по улице (метров 50) припаркован автомобиль непосредственно под знаком "Автобусная остановка" (что мешает автобусам), а на противоположной стороне (недалеко от входа в юстицию) припаркован под углом к проезжей части джип.

- Мы эти автомобили тоже будем эвакуировать или выписывать штраф, а что касается джипа, то тут может не получится, так как данный эвакуатор не имеет соответствующих технических характеристик (не сможет его поднять).

- Инпектор, у Вас есть устройство видеофиаксации, сфотографируйте, пожалуйста, эти неправильно припаркованные ТС и вышлите штраф по почте владельцам.

- Мы так не делаем. Мы выписываем на месте или эвакуируем ТС.

На эвакуаторе написано: г/п 3.5 т. и данный джип относится к категории "В", и следовательно весит меньше 3.5 тонн

После всего этого создалось впечатление, что штрафы и эвакуация производится только тех транспортных средств, к которым проще подъехать, которые имеют потрепаный внешний вид и не мешают другим ТС, даже если припаркованы неправильно. А те авто, которые припаркованы неправильно, мешают другим ТС (городскому транспорту подъехать к остановке, его объезжать приходится) и "выделяются" из всего потока своим внешним видом, они остаются припаркованными там, где припаркованы.

Хотесь бы просто услышать мнение и не более о вышесказанном.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (22)


  • 15:53 30 Марта 2011
    1 1
    Конечно, "унесут" джип, а потом по шапке получат, вот его и не трогают)


    • 15:59 30 Марта 2011
      4 2
      я сколько раз наблюдала, напротив Детского мира всегда много водителей паркуется, машины дорогие все, иномарки...и обязательно пара-тройка русских машин. и каждый день их оттуда увозят на эвакуаторе( только русские машины) . Конечно, сравни: поцарапать иномарку или "девятку"? есть разница...

      а может у владельцев иномарок спецразрешение на парковку? с водяными знаками?


  • 16:00 30 Марта 2011
    1 0
    да там постоянно беспредел полный, парковка либо мешает движению транспорта, либо движению пешеходов.


  • 16:15 30 Марта 2011
    4 0
    А в чем тут проблема???

    На первом фото парковка под углом разрешена ввиду имеющихся там парковочных карманов, которых нет на противоположной стороне (ПДД п.12.2).

    По поводу знака "автобусная остановка" - знак есть, а остановки по факту нет (о чем свидетельствует наличие ограждения), если остановка и действующая, то авто стоит в 15 метрах от остановки (хотя фактически нарушение есть, т.к. казалось бы есть знак, но вопрос спорный, знак находится не на фактическом месте остановки).

    А по поводу "джЫпа" - полная разрешенная масса данного авто может достигать 3,3 тонн, но стоит он "под наклоном" и ни один эвакуаторщик не возьмет его "на борт", так сказать, "под свою ответственность" не повредив авто при погрузке, так что покупайте джЫпы и паркуйтесь как хотите.

    А если не согласны с действиями эвакуатора, то еще не так давно на сайте администрации г.Твери висела информация о проведении конкурса на этот счет (эвакуации и штрафстоянок)- покупаем эвакуатор большей грузоподъемности, выигрываем конкурс и начинаем "зашибать бюджетное бабло".

    А вот фотографировать припаркованное авто и отсылать владельцам штрафные квитанции у нас пока закон не позволяет...


  • 16:25 30 Марта 2011
    10 0
    Я не вижу проблемы. Пишите жалобу на имя командира батальона и всё. А если и там не ответят, то в редакцию. А то получается "а я как он". Давайте отвечать за себя - нарушили и отвечайте. Не детский сад. Я всегда ищу парковку даже если она будет и дальше чем 200-300 метров.


    • 22:02 30 Марта 2011
      1 0
      Можно не писать жалобу, а отправить описание ситуации на эл. почту ГИБДД. Я так уже делал, когда меня пытались незаконно оштрафовать. Пообщались потом с командиром батальона и инцидент был исчерпан.


      • 08:48 31 Марта 2011
        0 0
        Согласен. Когда я писал, еще не было электронки. Но результат меня удовлетворил.


  • 16:35 30 Марта 2011
    9 0
    По мне, так это какой-то нудный скулёж, а не новость. Нарушил ПДД - отвечай, не надо кивать на других. У нас любят соседом прикрыться - да, вы меня штрафуете, а вот он...Вот если бы гаишник без основания стал придираться, тогда другое дело


  • 17:40 30 Марта 2011
    1 1
    Ребята, речь о том, что закон един для всех или все-таки для избранных???


  • 19:17 30 Марта 2011
    2 0
    "На эвакуаторе написано: г/п 3.5 т. и данный джип относится к категории "В", и следовательно весит меньше 3.5 тонн"

    Это грузоподъёмность самого автомобиля, но не грузоподъёмность стрелы манипулятора.

    У меня у друга МАЗ 13 тонн (с манипулятором), но это не значит, что стрела (кран) может поднять за раз 13 тонн. Грузоподъёмность стрелы на его МАЗе 3 тонны.

    Вот и всё объяснение почему не эвакуировали джип.


  • 20:05 30 Марта 2011
    1 0
    Смешная заметочка! Словно из прошлого века! Молодец Иван Сергеевич! Всех к ногтю. И богатых, и бедных, и тех кто тут пукает из-за угла!


    • 21:53 30 Марта 2011
      0 0
      Business


  • 23:07 30 Марта 2011
    0 0
    В прошлую субботу у гостиницы "Селигер" стояла бэха с московскими номерами. Места между машинами не было, так она встала между ними, вклинившись носом в тротуар, а зад торчал аж до самых трамвайных рельсов, перекрыв полностью полосу движения. Машина полицаев встала рядом, включила проблесковые маячки и стала ждать хозяина. Эвакуировать данное авто, видимо, смелости не хватило. Ровно через 10 минут данные полицАи уже занимались отечественным авто напротив салона-парикмахерской "Тверичанка"))). Жаль не было с собой фотика, не поленился бы дождаться и зафиксировать процесс устаканивания с водителем бэхи.


    • 08:29 31 Марта 2011
      0 0
      Если по бокам бэхи (со стороны дверей) стояли машины, то её эвакуировать просто не возможно. При погрузке какого либо груза манипулятором машина (которая грузит) всегда устанавливается параллельно груза. Поэтому ни спереди ни сзади эту бэху эвакуировать никак не получится.


  • 23:11 30 Марта 2011
    2 0
    МОЛОДЕЦ ИНСПЕКТОР!

    Задолбали парковаться как бараны, а потом кивать на других - а чё я то, а вот он тоже!

    Хоть кого то штрафуют.


  • 09:14 31 Марта 2011
    2 0
    Инспекторы нам не с луны валятся, а из простых людей приходят. И раз у многих в народе есть страх перед ребятами на джипах и бэхах, нечего удивляться, что и у инспектора этот страх есть. Существуют и бесстрашные инспектора, которые чёрные машины с мигалками тормозят. Только их единицы.


    • 10:07 31 Марта 2011
      1 0
      Тормозят не смелый и бесстрашные, а майоры и полковники, которых иногда выгоняют на улицу.


      • 10:27 31 Марта 2011
        0 0
        Может быть и такие. Но я не исключаю возможности, что и лейтенант может проявить сознательность, по-молодости. Не затуманенный ранжированием людей по кастам мозг может сработать правильно.


        • 10:39 31 Марта 2011
          0 0
          Нет,не проявит он сознательности-своя шкура дороже.Если он и оставновит какой нибудь LX 570 с номерами М***МР,к примеру,то только для того чтоб улучшить свое материальное положение.Либо за рулем его хороший знакомый ))

          "инспектора, который никогда не берет взятки с нимбом" не существует-это фантастика.

          Другими словами работа инспектора это некий компромисс между совестью,желанием подзаработать и нежеланием попасться.


  • 17:10 31 Марта 2011
    0 0
    Оправдывать свое нарушение тем, что другие тоже нарушают - лоховство.


  • 11:05 01 Апреля 2011
    0 0
    Вот так леХко паркуются прямо на пешеходном переходе "большие шишки" у областной администрации, несмотря на наличие там сотрудника ГИБДД (виден на фото), которого, видимо, интересуют более "выгодные клиенты".

    http://i045.radikal.ru/1104/7d/8a6e53da002c.jpg


    А вот и "шибко занятОй хозяин" авто:

    http://s46.radikal.ru/i111/1104/1d/bee0038002c2.jpg


    Снимки сделаны 29.03.2011 в 17:45.


  • 16:09 04 Апреля 2011
    0 0
    М-да, не красиво... И куда М. Тверской смотрит? :)) (на заднем же плане)

    Это "зебра" возле облизбиркома + там еще много всяких организаций. Кто хозяин машины - ?

    Ну а возле здания, где сидит губернатор, справедливости ради заметим, что "зебры" все же не занимают. Хотя с парковкой и тут полный швах. Некоторые чиновники ставят машины за квартал от места работы. А когда-то - помните?- вся площадь была заставлена!

    И еще по теме парковок: более всего раздражают даже не единичные хамы из "Туарегов" и "Прадо", а те пофигисты, которые ставят свои колымаги на прикол прямо на проезжей части. Гляньте сколько таких уродливых рыдванов напротив кафе "Библиотека" в самом центре Твери! Они уже почти окончательно сгнили, видно, что на них никто и никуда уже не поедет и припаркованы они там еще в 2010-м г. ! И там , где в час пик можно ехать в 2 ряда из-за них возникают пробки. То же на ул. Фарафоновой - дорога с 2-х сторонним движением из-за этих "подснежников" стала односторонней, а точнее реверсивной.

    Диву даёшься каким надо быть пофигистом и хамом, чтобы сделать памятник из своего "точила" прямо на проезжей части! И тут уж чиновники ни при чем - сами мы хороши...


вверх