https://tvernews.ru/folk/58674

Автор

zurnalist

Случилось чудо! Сайт «Дороги Твери заработал»!

zurnalist, 06 Апреля 2011, 11:01
, 50

Зашла сегодня на сайт, а он работает. Появились зеленые флажки. Правда, не всегда ответы на них реакция чиновников, порой это просто отписка. Например…

Елизавета:

Отвратительная дорога от п. Литвинки до д. Дубровки. Как после военных действий. Ямы, колдобины и арматура торчит из разрушенных бетонных плит.

Администрация Заволжского района в городе Твери:

Данный участок дороги находится на территории Калининского района. Необходимо обратиться в МО Калининский район.

Вот мне интересно, есть ли люди, которым правда сайт помог яму залатать, а то из ответов, мне лично не очень понятно. Я, например, не поняла департамент объяснил почему яма образовалась или все-таки яму заделали

Андрей:

В левом ряду, напротив ДК Металлист, был люк с небольшой ямкой. Приехали рабочие обдолбили вокруг люка квадрат и побросали в образовавшуюся лужу застывший асфальт. Через пару дней асфальт выкрошился, осталась хорошая квадратная яма.

| Департамент ЖКХ администрации г. Твери:

На данном участке улично-дорожной сети выполнен ремонт аварийных ям проезжей части.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (50)


  • NPC
    11:21 06 Апреля 2011
    0 5
    Скажите мне сколько народных новостей посвящено вот этому проекту? Я понимаю что в отсутствии какой либо движухи в городе можно периодически попинывать этот проект под разными углами зрения и соусами.


    Факт остается фактом, проект работает. Местами штатно, особенно это касается Московского района и департамента ЖКХ, который разгреб завал флажков образовавшихся за зиму и теперь имеет возможность отвечать по каждой проблеме вдумчиво. И нештатно, как Заволжский район который только приступил к разгребанию флажков накопившихся за зиму. Вот там сейчас будут присутствовать и ответы по завалам снегом, которые в апреле уже кажутся смешными, но которые я не удалял с карты.


    Я еще раз повторяю, проект будет работать. Сейчас идет работа по приведению работы сайта в штатный режим.


    • 11:33 06 Апреля 2011
      4 1
      Медленно работаете, вот и пинают. Быстрее надо, товарищ модератор :-)


      • NPC
        11:40 06 Апреля 2011
        4 1
        Качественно надо, а не быстрее.


        • 11:44 06 Апреля 2011
          10 1
          у вас ни то, ни то не получается!


          • 11:47 06 Апреля 2011
            5 0
            Отлично, gaga! +100


    • 12:01 06 Апреля 2011
      6 0
      флажки зеленеют - на дорогах ямы множатся.. бюджет пилится... крысота...


      • 15:17 08 Апреля 2011
        0 0
        Так обидно, кто-то пилит какой-то бюджет, а ни разработчики, ни модераторы ни копейки еще не видели :(


    • 12:36 06 Апреля 2011
      2 0
      Хорошо бы добавить какой-нибудь фильтр по временному диапозону.

      Какой смысл во флажочках про уборку снега летом и на следующий год?

      Если сайт будет хорошо работать, то карта будет завалена зелёными флажками и отслеживать текущую ситуацию и динамику будет сложно.


      • NPC
        12:54 06 Апреля 2011
        1 1
        Будет несколько по другому. Диапазон не планируется делать. По итогу месяца все зеленые флажки будут сниматься и по ним будет даваться информация в новостях проекта. А все долгие красные флажки будут мне видны и я буду ставить эти вопросы на совещаниях по итогам квартала.


        • 17:57 06 Апреля 2011
          1 0
          Будут ли проводиться какие-нибудь формальные проверки перед удалением флажков?

          Например если в ответе на флажок указано "... ремонт был проведён ..." будет ли проверяться что устранён повод обращения?


          "дороги твери" - должен стать полезным инструментом для дорожных служб


          • NPC
            18:58 06 Апреля 2011
            0 1
            Нет, такого не предполагалось даже в идее. Карта должна быть самоподдерживаемой, то есть если на ваш флажок пришел ответ о том что проблема устранена, а на самом деле этого не произошло то просто нужно будет составить подобное обращение к котором указывается номер проблемы которая не решена и ставится опять флажок в этом же месте.

            Я подобные моменты отслеживаю и они будут отражены в справке которая будет отдана Бабичеву и Шумскому. Поэтому смысла жульничать администрации нет никакого, потом больнее выйдет, ибо все подобные промахи мной фиксируются.


  • 11:45 06 Апреля 2011
    1 0
    Обращение:

    Валентина

    Республиканская 13, 1 подъезд. Асфальтовое покрытие повреждено ( проезд на Старицкое ш.). Движение транспорта значительное.


    29.03.2011 | Администрация Пролетарского района:


    Ремонт асфальтобетонного покрытия придомовой территории дома № 13 по ул. Республиканская включен в программу комплексного благоустройства придомовых территорий Пролетарского района на 2011 – 2014 годы.


    Ответ есть и это радует. Но сроки ... А проезд у дома превратился в сплошные ямы.



    • NPC
      11:53 06 Апреля 2011
      0 0
      Ну увы город не имеет возможность тратить все деньги только на дороги. Вот и приходится выбирать что сделать раньше, что позже. Но так в принципе везде.


      • 00:27 07 Апреля 2011
        0 0
        на обращение Валентины можно сказать только следующее - данный участок дороги в 2010 году был сделан с "нуля" как говорится. ну и что, что только год прошел, а дорога уже пришла в негодность. Город не имеет увы тратить средства на то, что он капитально строил. Так что, как говорит уважаемый NPC будут думать что далеть дальше с данным участком дороги


        • NPC
          09:14 07 Апреля 2011
          0 1
          Где простите написано про реконструкцию этого участка в 2010?


    • 12:01 06 Апреля 2011
      3 0
      Не понимаю, что в этом ответе может радовать. В 2014 году оне вам напишут "программа комплексного благоустройства придомовых территорий Пролетарского района продлена до 2018 года" и.т.д.


      • 12:40 06 Апреля 2011
        0 0
        Радует, что не послали еще дальше... (шутка).


  • 12:14 06 Апреля 2011
    1 0
    Ткнул в первый попавший зеленый флажок, читаю


    Сергей


    Перекресток придомовых дорог не чистился с первого снега, накопился такой слой, что машины застревают, в добавок под снегом настоящий лед, проходящие люди подскальзываются и падают, не дай бог, кто нибудь что себе сломает, явно отвечать будут коммунальщики и администрация города... Машинам же проехать практически нереально, особенно в направлении 57 дома. Сегодня я там застрял, откапывался минут 10, подскользнулся и упал раз 5, спасибо проходящим рядом молодым людям, оттолкнули. Есть еще отзывчивые и ответственные люди, не то что в администрации города...


    13.03.2011 | администрация Московского района в городе Твери:


    За уборку придомовых территорий отвечают управляющие компании. К сожалеению, у администрации района нет полномочий применять штрафные санкции к данным организациям.Такими полномочиями располагает Управление административно- техническая инспекция тел. 49-34-98


    За конкретно этот проблемный участок, указанный в заявке, отвечает администрация Московского района, его даже в том году в асфальт закатали. Вот этот же участок, в другой заявке, администрация таки признает своим:


    Андрей


    Это дорога вдоль домов №59 по ул.Можайского и №30 по б-ру Гусева, между данными домами и домами №61А,61Б,61В по ул.Можайского. А также вдоль дома №57 по ул.Можайского, со стороны дома №61А по ул. Можайского.


    ...


    01.03.2011 | администрация Московского района в городе Твери:


    Согласно муниципального контракта, подрядчики, производившие ремонт на данном участке, обеспечивают гарантию на проведенные работы в течение 2-х лет. В весенний период проезд будет обследован, в случае разрушения подрядчики исправят все за свой счет. Пешеходная дорожка будет восстановлена в летний период 2011 года.


    • NPC
      09:55 08 Апреля 2011
      0 1
      Какая претензия по второму ответу? Вас не устроило, что не понеслись класть асфальт в снег?


      По первому вопросу, а вы знаете кто за что отвечает? Или знаете механизм распределения финансов что пришли с федерации? Эти финансы были переведены на счет города и поэтому ремонт заказывала администрация районов, а не УК. Тут все логично, финансовая дисциплина какая никакая но должна быть вам доступна.

      А вот обслуживание территорий, уборка должны осуществляться УК, потому что туда жильцы платят деньги за содержание дома.


      Так что вы неправы в своих суждениях.


      • 11:22 08 Апреля 2011
        0 0
        Конкретно, на встрече с Толоко (там присутствовала представитель адм. Московского р-на Огиенко, а также ныне снятый ген.директор УК Московского р-на Уделов) было сказано, что конкретно эти дороги не являются придомовой территорией, и обслуживаются не УК, а администрацией Московского района.

        Оне все врали?

        Эти дороги невозможно отнести ни к какому конкретному дому, чтобы считать их придомовыми.


        • NPC
          11:56 08 Апреля 2011
          0 1
          Конкретно какие дороги? Просто у нас УК имеют такую манеру отказываться от дорог которые числятся на них. Что бы было понятно, у администраций районов есть территория за которую они ответственны, причем эта территория крайне ограничена. Обычно это улицы 3 класса, то есть внутри квартальные. Однако внутри дворовые улицы они не придомовая территория, но все равно за УК закреплены.

          УК должны убирать не только улицы у подъезда и немного сбоку, но и весь двор. А они отказываются.


          • 13:10 08 Апреля 2011
            0 0
            Написано ж


            "Это дорога вдоль домов №59 по ул.Можайского и №30 по б-ру Гусева, между данными домами и домами №61А,61Б,61В по ул.Можайского. А также вдоль дома №57 по ул.Можайского, со стороны дома №61А по ул. Можайского."


            Это поворачиваешь на парковку к Эксперту, проезжаешь с торца Эксперта вдоль 57 дома, потом направо поворачиваешь и между 61-ми с одной стороны, а с другой 59-й и 30-й.


            Сергей и показал это место. Я уже как-то писал, что туда водитель Толоко даже не рискнул сунуться, когда его привез, высадил у Эксперта, а сам объезд поехал искать. Вот Серега тама и застрял, а также очень и очень много народу. Я лично за зиму 3-х там выталкивал.


  • 14:56 06 Апреля 2011
    6 2
    Сайт-то заработал, только вот тверские дорожники как не хотели работать, так и не хотят. Флажками обложились, и отписки строчат. Вот бы расстрелять хотя бы парочку дорожников, чтобы остальные зашевелились хоть немного.


    • ira
      15:58 06 Апреля 2011
      4 0
      согласна,ничего не помогает,нужны радикальные меры!


  • 19:31 06 Апреля 2011
    1 2
    Граждане, какие вы всё таки наивные. Я, после того, как посмотрел в you tube видеоролик " Работа чиновников Твери " понял, что обращаться в городскую администрацию, тоже самое, что обращаться к господу богу. Результат один.


    • 20:38 06 Апреля 2011
      0 0
      А вдруг всетаки ответят? С приемной Бога :)


      • 14:10 10 Апреля 2011
        0 0
        И помогут с Божьей помощью...Это они себя божками считают.


  • 20:45 06 Апреля 2011
    0 0
    Сайт "Дороги Твери" худо-бедно заработал,

    пора следующий проект делать "ДУРАКИ ТВЕРИ".

    Насчет установки флажков неуверен, надо подумать :)


    • 11:31 07 Апреля 2011
      0 0
      Флажок у них уже есть, на куполе.


      • 15:10 08 Апреля 2011
        0 0
        :))))))))))))))


  • 11:13 07 Апреля 2011
    1 0
    Сдается мне, что мы имеем дело с подменой понятий.

    Не сайт работать должен, а чиновники.

    У нас есть: администрация города, АТИ, Дор. фонд, Департамент транспорта...

    И даже сайт есть..

    А вот дорог как не было так и нет.


    • 13:56 07 Апреля 2011
      0 0
      У нас есть администрация города, АТИ, ...............и даже сайт есть, вот только совести нет.


      • 14:38 07 Апреля 2011
        0 0
        Не лишне было бы уточнить - у кого именно нет совести.


        • 16:01 07 Апреля 2011
          1 0
          У всех вышеперечисленных + областные власти.


  • 23:56 07 Апреля 2011
    0 0
    А мне кажется, что если на проблему откликнулись - флажок должен быть желтым, и тут же высылается уведомление инициатору проблемы (по мылу), а уж он или ставит свой ОК, либо НЕУД, в зависимости от чего флажок или зеленеет или краснеет. + Было бы не плохо вести архив завершенных проблем. P.S. А зеленые флажки можно сделать живущими месяц (хотя смысла в них особого не вижу... так как все решенные проблемы замечательно смотрелись бы в архиве, а так только несут лишнюю смысловую нагрузку)


    • NPC
      09:38 08 Апреля 2011
      0 1
      Ну во первых при любом изменении статуса проблемы высылается уведомление на почту.

      Про ответ по мылу на изменение статуса были мысли, но они благополучно были разметены в пух и прах. Что если мыло фейковое? Что есть человек из вредности не будет ставить да, а всегда будет ставить нет?

      Архив тоже будет вестись, по итогам месяца все зеленые флажки будут списаны и по ним будет составлена отдельная портянка. Просто только неделю назад удалось включить все администрации в проект и они начали отвечать, поэтому первая портянка с итогами будет составлена 31 мая, раньше делать ее не вижу смысла.

      Одновременно с этим по итогам квартала будет составляться справка для ознакомления Бабичеву и Шумскому. В справке будут отражены еще пару моментов чисто технического плана, как то количество фейковых ответов и еще пару моментов.


      • 11:10 08 Апреля 2011
        0 0
        1. Ну прям дети малые, все такие вредные :) Во первых можно предусмотреть, что вместе с отказом, на выполненные работы человек указывал что его не устраивает в обязательном порядке (комментарий). Если комментарий типа "аааокпршгкупргыр", то уже закрывать проблему вручную. Учитывая Вашу логику, что мешает сейчас "вредному" человеку опять заменить зеленый флажок на красный, снова инициировав проблему?


        2. Если проблема с мылом, через месяц, или самим скататься и проверить выполнение (хорошо бы и сфоткать на последок) или взять с каждого района по модератору (проверенному временем пользователя) и дать им возможность поставить свой ОК или НЕУД.


        P.S. В том виде в котором сейчас отображаются зеленые флажки - это не решение проблемы, а признание факта, что прочитали и что-то там написали, но не фактическое исполнение. Нельзя коту доверять стеречь сметану:)


        • NPC
          11:24 08 Апреля 2011
          0 1
          Хах, ну я то вижу с каких адресов отправляют заявки. Многие просто видно что заведены для одного письма.


          1.Вот конкретно одна проблема в Южном. Лежачие полицейские установлены якобы не по ГОСТу. Ответ был что по ГОСТу, а жалоба была подана на основании своих ощущений. Вы думаете что после этого ответа будет поставлен ответ да? Сомневаюсь.


          2. Вы наверно думаете что у меня очень много свободного времени, что бы кататься по таким проблемам?) Увы в сутках только 24 часа за которые надо успеть поработать, покушать, поспать и вообще пожить))).


          Модераторы по районам.......хм, пока я один и никаких модераторов не предвидится.


          • 12:04 08 Апреля 2011
            1 0
            На каждую проблему может прийти от администрации ответ, что все в порядке, проблема не подтвердилась и т.д., т.е. сам смысл своего труда и убиваете, хотя Вам виднее. В том виде, что существует сейчас - это всего лишь красивая картинка, ни чего более, уж извините за прямоту.

            P.S. Проблема с ГОСТом и останется, они никуда не уйдет, будет висеть желтый хоть навечно. В этом случае пусть администрация готовит официальный ответ с подписями и печатями и передают жалобщику или лично или по почте. Проблему надо решать, а не делать вид, что ее нет.


            • NPC
              12:14 08 Апреля 2011
              0 1
              Болезнь отписок скоро пройдет. Просто вы хотите что бы проект сразу же заработал без косяков и в том виде в котором его видят авторы? Так не бывает.

              По поводу собирания бумажек, именно от этого мы хотели уйти когда задумывался проект, а вы призываете к этому вернуться. Зачем?


              • 12:27 08 Апреля 2011
                0 0
                1) С бумажкой проще жаловаться, цифровая подпись у нас еще не в моде, а ответ на сайте к делу не пришьешь.

                2) Я вообще думал цель сайта - оперативное обнаружение проблем и их решение, а болезнь отписок к сожалению победить не возможно, хотя наверное кто-то верит:) Без косяков конечно ни как не обойтись, но есть косяки программные (они решаемы и зависят от Вас), а есть косяки организационные (которые есть, и которые надо учитываться максимально объективно, а не с точки зрения идеального пользователя и идеального чиновника). В общем думаю если хотите продолжить беседу - можно пообщаться по почте, тут уже место заканчивается.


            • NPC
              12:55 08 Апреля 2011
              0 1
              Тут нет почты(


  • 08:58 08 Апреля 2011
    3 0
    Предлагаю создать еще несколько сайтов. " Снег Твери"," Сосульки Твери", "Штукатурка Твери", "Вода Твери", "Свалки Твери".... И пусть каждый житель сможет указать администрации где снег лежит, где вода стоит, где сосульки падают вместе со штукатуркой.



    • NPC
      09:40 08 Апреля 2011
      0 1
      Не надо предлагать, надо делать! Предложений и прожектов я много слышу, вот только тянуть на себе хоть какой нибудь проект никто не хочет. Ответственность знаете ли нести никто не хочет.


      • 10:20 08 Апреля 2011
        3 0
        Это не предложение, это ирония.

        Толоко сам должен знать где у него чего плохо. А не я ему указывать!!!

        Ну а если не знает, извольте, Ср... метлой и под задницу!!!!

        Вот так должно быть!!!!!!


        • NPC
          10:40 08 Апреля 2011
          1 1
          Мне ирония не интересна, мне интересен результат, поэтому я и занимаюсь этим проектом.

          А как должно быть все знают, только как я уже сказал никто не готов это делать, ответственность ноша тяжелая.


          • 18:53 08 Апреля 2011
            1 0
            А какой результат может быть у этого проекта?


            • 11:01 10 Апреля 2011
              1 0
              Тут подход надо понять. Нет у чиновников глаз. Выйдя с работы, каждый чиновник становится жителем. И, как показывает практика, именно такие жители борются с управляющими компаниями, магазинами и всем остальным, потому, что понимают - либо ты делаешь что-то, либо нет. И только от твоих дел зависит твое личное качество жизни. Проект "Дороги Твери" отличная вещь, где можно просто показать проблему и посмотреть как ее решают. Спасибо авторам проекта за идею.


              • 14:13 10 Апреля 2011
                0 0
                Вообще, спасибо городской власти за ВСЁ! Синонимы слова ВСЁ - предел, конец, дальше некуда!


              • 17:41 12 Апреля 2011
                0 0
                sosed, вы совершенно неправильно ассоциируете авторов проекта и "городскую власть".


вверх