https://tvernews.ru/folk/58495

Автор

July_Morning

Возможная отмена техосмотра?

July_Morning, 28 Апреля 2011, 18:33
, 57

Выдержка из статьи:
                                            Медведев: техосмотр надо отменить!

Президент России Дмитрий Медведев выступил с поистине сенсационным предложением. Он заявил о том, что техосмотр автомобилей можно будет в будущем полностью отменить!

«Вчера звонил на эту тему Кирьянову, нашему заместителю руководителя МВД, который курирует транспортный сектор. У меня есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе», - заявил президент России.

«Я уверен в том, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах», - заявил Медведев. - «Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях. Для чего? Для того чтобы получить никчемную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить»,

Комментариев со стороны руководителей ГИБДД пока не поступало. Но очевидно, что после таких слов президента реформа системы технического осмотра автомобилей должна состояться.

----

Интересное предложение, я обеими руками за! Хоть что-то полезное сделают для людей, немного беднее станет в России ворье. Хотя они все равно найдут на чем или на ком нажиться)

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 18:53 28 Апреля 2011
    6 2
    Я лично за отмену. Техосмотр, по крайней мере, у нас в Тверской области - это формальность. Посмотрите скоько ездит хлама и что все они технически исправны? А сколько ездит с тонировкой, они что перед ТО растонируются, а потом вновь ставят тонировку? Или свет с самодельными фарами для ксенона? Тов. Кучерявых должен задуматься о ТО, или он не ездит по дорогам с растонированными стеклами?


    • 20:10 28 Апреля 2011
      0 0
      Думаю, Кучерявому по...


  • 19:13 28 Апреля 2011
    3 0
    Кормушку прикрыть, полицмейстеров обязать найти себе нормальную работу, достойную мужика, а не талончики выписывать.


  • 20:08 28 Апреля 2011
    2 0
    Может, хоть что-то полезное примут. Хотя, такой закон могут и не пропустить в думе, например.


  • 21:05 28 Апреля 2011
    11 4
    Техосмотр - это не выдача бесполезных бумажек! а проверка автотранспорта на безопасность для окружающих! Если бы не техосмотр, то сейчас бы каждый ездил бы на лысой резине, с ослепляющим ксеноном,неисправными тормозами и чадящим двигателем, отравляющим все вокруг!


    АВТОТРАНСПОРТ-ЭТО ОБЪЕКТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, А НЕ ДОРОГАЯ ИГРУШКА!


    Что не говорите, но техосмотр отменять нельзя!!! Можно лишь упростить процедуру.


    • 21:54 28 Апреля 2011
      2 0
      Наивный человек...


      Имея в кармане некоторую сумму - талон ТО можно получить на любую машину, с любыми неисправностями.


      А если сумма будет несколько больше - то машину можно туда даже и не гонять.


      Такие дела...


      Техосмотр необходим, да - но техосмотр правильный.

      Вы в курсе что иногда даже абсолютно новые автомобили не проходят ТО?

      Вот не проходят и все! Угадайте, почему?


      • 23:09 28 Апреля 2011
        3 2
        Про покупку талона ТО всем известно. Сам покупал не один раз, чтоб без машины не остаться! Но стараюсь потом устранять выявленные неисправности.И все-таки против отмены ТО. Любая проверка дисциплинирует!


        • 09:33 29 Апреля 2011
          0 0
          Так поезжай на СТО да проверь машину без принудиловки.


        • 09:41 29 Апреля 2011
          0 0
          Водитель сам и давно. Могу сказать всё это фикция. Огнетушитель, знак и аптечка у соседа. Тросики подтягиваешь на максимум, чтоб доехать. В движок заливаешь какую нибудь гадость... И едешь на ГТО. После всё проделываешь обратно. А вот ТО своей машине делаю регулярно, по своему усмотрению. Меньше будет взяткодателей и взяткополучателей.


      • 09:36 29 Апреля 2011
        1 1
        Не всегда у владельцев автохлама есть деньги чтобы купить талон ТО и слава богу, техосмотр необходим, но его надо существенно доработать. В нашей стране как всегда примут опыт других стран без поправок для наших условий


      • 09:36 29 Апреля 2011
        0 1
        Не всегда у владельцев автохлама есть деньги чтобы купить талон ТО и слава богу, техосмотр необходим, но его надо существенно доработать. В нашей стране как всегда примут опыт других стран без поправок для наших условий


    • 22:52 28 Апреля 2011
      3 0
      В России ЛЮБОЕ послабление грозит беспределом. Пусть 90% покупают так или иначе талон ТО, но отменять его - это полный маразм (ИМХО)! Верховная власть на то и власть, что должна придумать как отучить ИДПС на ТО вымарщивать деньги, а сотрудника станции придумывать липовые "несоответствия"!


      Я помню как со своим отцом ездил на ТО в 80-х к олбГАИ где деды-слесаря лазили с инструментом под машиной и не дай Бог у тебя было что-то неисправно. Про покупку ТО тогда говорили шопотом и это являлось пусть средним, но криминалом (редчайшим).


      Я за 4 года обладания транспортным средством только 1 раз прошел бесплатно (машина всегда исправна и не тонирована), когда пригрозил на линии независимым осмотром (тормозов на катках в БОШ-сервисе). В остальные разы их не устраивало распределение тормозов (исправных - ПРОВЕРЕННО) и настройка фар (настраивались на профоборудовании за день до осмотра.


      • 09:45 29 Апреля 2011
        1 1
        На счет послабления могу не согласится. Кто за машиной следил и так будет следить, а кто покупал талончик, тот всё равно машиной не занимался и заниматься не будет. И не надо на счет послаблений и угрозы. Всё это сказки.


  • 21:10 28 Апреля 2011
    4 2
    Может быть тогда заодно отменить медсправки водителям !? и пусть психи и алкаши спокойно ездят за рулем! По логике Медведева зачем же людям в очередях за справками стоять .Ездить же умеют!


    • 23:14 28 Апреля 2011
      3 0
      Сейчас любой может получить справку и алкаш,и псих. Проблем нет.


      • 09:38 29 Апреля 2011
        1 0
        В этом то и заключается главная проблема:(


    • 09:48 29 Апреля 2011
      0 0
      У нас на улицах стреляют далеко не алкаши и психи, а наша доблестная м...полиция и прочие органы. А их проверяют очень даже "серьезно". Посмотрите СМИ.


    • 10:29 12 Мая 2011
      0 0
      так они давно уже ездят

      вы когда медосмотр последний раз проходили?


      смысл медосмотра содержится лишь в уплате в кассу сотни с лишним рублей и чпоканию в справку печати.

      пришёл, в одной двери отдал деньги в другой двери получил печать.

      всё, отдал деньги получил справку. весь медосмотр.




  • 21:16 28 Апреля 2011
    8 2
    Медведеву,ездящему на лимузинах с личным шофером, да на вертолётах, трудно понять простого законопослушного водителя, который едет вечером с дачи , а ему каждая пятая машина ксеноном слепит!!! Или едешь по городу , а сзади копейка-развалюха пристроилась,у которой того гляди тормоза откажут на очередном светофоре, а у тебя ребенок на заднем сиденье!!!


    • 09:49 29 Апреля 2011
      0 2
      Такое складывается ощущение, что вы хозяин станции ГТО?


      • 20:29 29 Апреля 2011
        0 1
        Я не хозяин! я простой рабочий завода. И обычный водитель!


  • 21:27 28 Апреля 2011
    11 0
    Насколько я знаю, есть Правила дорожного движения, в которых имеется перечень неисправностей автомобиля, препятствующих его эксплуатации. Техосмотр, проводимый раз в два-три года - не гарантия устранения этих неисправностей. Другое дело - дорожный полицейский, имеющий право остановить автомобиль и проверить его состояние (может быть, и с применением минимума технических средств). В шестидесятых гг. так было.

    А вот автобусы-маршрутки надо проверять перед выездом.


    • 08:17 29 Апреля 2011
      3 0
      с нашим менталитетом ни в коем случае нельзя давать разрешение на ТО под кустом... это на тебе будет каждый гаец наживаться.. свет у тя не тот, лампочки не того оттенка... балансировки колес или схода-развала нету :)

      а как равномерность тормозных усилий или СО?


  • 23:22 28 Апреля 2011
    7 0
    Сегодня тормоза работают, а завтра(после ТО) перестали работать. На данный момент техосмотр практически безсмысленен. 99% знакомых с негарантийными а/м проходят ТО за деньги. Что ни придумывай, всё равно найдутся те, кто поможет за деньги. Проще отменить ТО. А для тех, кто доводит свой авто до аварийного состояния - поднять в несколько раз штраф за тех.неисправность по факту ДТП. Есть люди, которые на лысой резине ездят гораздо лучше и аккуратнее, чем другие на шипах. А ксенон вообще убрать из продажи.


  • 08:18 29 Апреля 2011
    9 0
    Да ничего никто не отменит... Выборы скоро.

    Помните - отмену обязательного призыва и переход на контрактную армию?

    Так и тут будет. Поговорили - и забыли


  • 08:30 29 Апреля 2011
    6 0
    Самое оптимальное было бы передать ТО тем кто в нормальном состоянии авто наиболее заинтересован, например страховым компаниям. Ну например при продлении полиса ОСАГО или КАСКО. Конечно и тут нельзя исключить коррупцию... и тем более исключить какую-нибудь неисправность в ходе последующей эксплуатации авто, как правильно заметил rf-tver, но пройденный ТО у страховщика будет являться основанием для получения страховки с минимизацией рисков для компании, а следовательно страховая компания (или же доверенный пункт ТО) будет более пристально контролировать техническое состояние авто, здоровье владельца и пр. Я так думаю....


    • 10:41 29 Апреля 2011
      0 0
      Было бы идеально


  • 08:46 29 Апреля 2011
    5 3
    Я люблю свою машинку и мне техосмотр не нужен.


  • 09:33 29 Апреля 2011
    6 1
    Земляки, поздравляю Вас с этим знаменательным событием. Возможно, для меня это первая президентская инициатива, которую я горячо поддерживаю. Если этот закон примут, много волосатых лап лишатся приработка. Да и не нужен он, действительно. Кто заботится о своей безопасности, сам поедет на СТО для осмотра, а кто не заботится - того это личное дело.


    • 10:44 29 Апреля 2011
      1 1
      Интересно, что ты будешь говорить, когда тебе в лоб влетит раздолбанная шаха?


      • 14:54 29 Апреля 2011
        0 0
        Чтобы шахи не ездили раздолбанными, их владельцев нужно штрафовать. А ТО и раздолбанность шахи никак не связаны. Машину нужно и без техосмотра содержать в порядке... В конце концов, за раздолбанность машины можно и в тюрьму сесть. Если водитель дурак, то, возможно, срок от 3 до 5 лет за тяжкие последствия даст ему ума. Хотя, погибшим от этого легче не будет.


  • 09:44 29 Апреля 2011
    5 0
    Техосмотр, конечно, глупая штука, но Медведев веселит. Он как бы намекает, что раз государство не справляется с коррупционерами-гаишниками и с очередями, то техосмотр отменим. А если тюрьмы переполнятся, то мы суды отменим и разрешим убивать всех направо и налево? Не проще ли сказать, что техосмотр не даёт с технической точки зрения оснований для того, чтобы считать авто пригодным для использования. Что уезжая с карточкой ТО люди едут прямиком в сервис, клеят тонировку и переставляют обратно ксенон. Власть расписалась в своём бессилие.


  • 09:46 29 Апреля 2011
    4 0
    Месяц назад на абсолютно новой машине не прошел ТО. Через три дня опять приехал на к ним, с машиной не делал НИЧЕГО! Прошел. Вот объясните мне, зачем этот ТО в таком виде нужен?!!


    • 09:47 29 Апреля 2011
      0 0
      О чем я и говорил. :)


    • 10:17 29 Апреля 2011
      0 0
      абсолютно точно!


  • 09:49 29 Апреля 2011
    8 2
    Я - за отмену. И за отмену пузатых ГИБДДшников. Как только пузо прорезалось, сразу его отменять.


    • 11:31 29 Апреля 2011
      0 0
      Кого, ГАИшника ?)))



      • 17:40 05 Мая 2011
        0 0
        Ага


  • 10:33 29 Апреля 2011
    2 1
    Кто-то вверху сказал, что боится получить удар взад от копейки без тормозов. Так вот, в нынешней системе со взятками эта копейка легко может ездить с ТО 12 года, например. Но, с другой стороны, отменят ТО - повысят дорожный налог.


    • 10:49 29 Апреля 2011
      1 0
      В любом случае это копейка сначала попробует подправить и пройти ТО, а потом уже будет платить.


      Не ТО надо отменять, а систему осмотра и прохождения менять. Законопроект выходит 2012, за тонировку номера снимать хотят. И правильно. Еще бы ксенон туда добавить.


      • 10:55 29 Апреля 2011
        1 0
        Не факт,что попробует.Неужели Вы думаете что талон ГТО не купить?)))

        Причем все зависит от суммы.Можно купить с заездом,можно без заезда,а можно так,что бы Вам его принесли домой и при этом сплясали и спели гимн.


        • 11:31 29 Апреля 2011
          0 0
          Сейчас большинству кто ездит на старых копейках наплевать на техническое состояние машины. Пацаны, абреки, в основном катаются и ни о чем не думают. Так, что дадут на лапу, что не попасться с просроченным техосмотром.


  • 12:34 29 Апреля 2011
    1 1
    Техосмотр должен быть обязателен при покупке подержанных авто старше, ну, скажем, 7 лет, или, хотя бы наличие справки от лицензированного автосервиса о предпродажной подготовке.


    • 12:48 29 Апреля 2011
      1 1
      Сразу видно - у вас машина до 7 лет.

      З.Ы. Иномарка 10 лет выглядит лучше отечественной 2 лет. Как вам это?


      • 13:16 29 Апреля 2011
        0 0
        А у вас получается "иномарка 10 лет"? )))


        • 14:42 29 Апреля 2011
          0 0
          Не знаю как вы, я владел разными по возрасту и по странам происхождения


          • 16:30 29 Апреля 2011
            0 0
            Не согласен, смотря как ездить. По городу колесят и ино пятилетки - битые и гнилые, а есть Вазики в отличном состоянии. Так, что это не к машинам вопросы, а к их хозяевам. Но в равной ситуации у б-м нормальной иномарки шансы пройти ТО, конечно, больше, даже у более старшей. Запчасти лучше.


      • 13:42 29 Апреля 2011
        1 0
        Что у иномарки, что у нашемарки есть рассчитанный заводом срок эксплуатации (или пробег) для данной модели. Просто я хотела сказать, что поголовный техосмотр не нужен, а вот при регистрации ветерана автопрома - желателен.


        • 14:45 29 Апреля 2011
          3 0
          При продаже в нормальной стране ТО проводит продавец и я с вами полностью согласен, чтобы покупатель был уверен в состоянии авто.


  • 14:56 29 Апреля 2011
    1 0
    В развитых странах тоже есть техосмотр, но им не насилуют водителей. А такой техосмотр, как у нас, превращается в пытку и процесс ослабления натянутости кошелька. Вариантов решения проблемы два - или отменять, или сохранять, но не обременять им водителей.


    • 16:32 29 Апреля 2011
      0 0
      Сейчас с появлением большего количества техстанций, частично упразднилась проблема очередей. Но, машин с каждым днем ставится все больше. И это ТО становится просто пустой тратой времени. У нас и так есть где в очереди постоять, помимо техосмотра.


      • 20:40 29 Апреля 2011
        0 1
        У нас в Твери я особо и не замечал очередей на ТО. Обычно около 5 машин стоит. За полчаса всегда проходил линию. (правда талон ни разу не получил по честному,но неисправности устранял после покупки талона)


        • 21:25 29 Апреля 2011
          0 0
          Это как попасть) А по поводу устранения неисправностей, все-равно шансы пройти повторно не увеличиваются.


  • 10:45 01 Мая 2011
    0 0
    Президент молодец с таким указиком.Не придумали бы другое что нибуть как у нас бывает. А то получится ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА


  • 00:27 02 Мая 2011
    2 0
    ТО надо отменять. Хватит кормить дармоедов. По городу ездят такие помойки - страх. На них в основном "бомбилы" подрабатывают извозом. Удивляюсь, как они могли пройти ТО. И ничего, ездят. Сотрудники ГАИ тоже это видят, но талон есть - все в порядке. Будь это хоть груда металла.


  • 18:51 14 Мая 2011
    0 0
    Изъятие техосмотра у МВД и передача частным структурам 1. Бессмысленна, 2. Уже делалась, 3. Имеет целью сохранить техосмотр в нынешнем виде. Тем кто выступает за такую передачу я говорю: давайте с сегодняшнего дня отменим техосмотр полностью (выбросим голубые талоны), а после этого думайте, как организовать "разумный техосмотр"

    Многие думают, что смысл техосмотра в коррупции. Это ошибка: смысл техосмотра в унижении граждан. Для тоталитарной власти важно унижать собственных граждан, чтобы напоминать им их место. Сейчас, пока мы с вами разговариваем, тысячи людей подвергаются унижению, почему президент на решается объявить им по 1 каналу телевидения: прекратите стоять в очередях, больше не нужны голубые талоны ТО.


  • 20:32 18 Мая 2011
    0 0
    Вот уже 10 лет путешествую на Таврии от дома до дачи - 10 км без выезда на приличные дороги. Естественно, без техосмотра, даже без "покупного". И без взяток. И среди ГАИшников есть добрые люди.


вверх