https://tvernews.ru/folk/58471

Автор

E1lka

Пробки на улицах – трамваи №13 встречаются

E1lka, 04 Мая 2011, 07:08
, 28
<p></p>

Одновагонному тверскому трамваю вчера стало грустно. И он, проложив себе иной путь, притёрся щекою к другому, проходящему мимо и видимо симпатичному ему трамвайчику. Родные души с №13. Троллейбусы и автобусы галантно объезжали эту парочку по тротуарам. А нитки маршрутов частного транспорта вились причудливыми зигзагами между остановками Пролетарка и Комсомольская площадь, совершая небольшой экскурс через дворы Пролетарки, железнодорожный мост, станцию и музыкальный фонтан. Никто от этой трамвайной затеи не пострадал.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (28)


  • 07:37 04 Мая 2011
    13 0
    Трамваи встречаются, трамваи влюбляются, женятся...


    • 08:10 04 Мая 2011
      10 0
      Мне ж не везёт с этим так, что просто беда.


      Нет, не с трамваем встречаться хочу я, а с девушкой.


      И поскорей, пока есть ещё дома вода.


    • 16:10 04 Мая 2011
      3 0
      E1lka, молодец!

      если немного отвлечься от самой сути проблемы, то описание очень трогательное получилось.


  • 08:22 04 Мая 2011
    13 0
    В свой вагон вошла она,

    Посмотрела из окна,

    Как умеют колеи

    Делать МУП "Дороги Твери".


  • 08:31 04 Мая 2011
    14 0
    Улицы чищены, улицы вымыты, но дождём.

    Снег весь убрали, но сделал это месяц Апрель.

    Свалка ли, паводок или пожары - нам всё одно,

    Губер сказал и мы будем теперь "верить в Тверь".


    • 08:52 04 Мая 2011
      7 0
      В Тверь мы конечно верим и будем верить. Но вот бы нам ещё поверить в губернатора и мэра.


  • 09:05 04 Мая 2011
    13 0
    Вагоновожатым законодательно запретить смотреть Форсаж и играть в Need 4 Speed.


  • 10:02 04 Мая 2011
    3 0
    Или товарищ №13 был сбит с истинного пути до того, как его остановили, или в результате. Распространение версий и догадок прикрыли работники МУП «ГЭТ», переведя стрелки на сильный износ рельсов.


  • 10:09 04 Мая 2011
    4 15
    Слава Богу - он никого не зацепил.

    В условиях высокого износа мат. части и отсутсвия средств на срочное обновление - трамвай будет становиться все более и более опасным.


    Советую избавиться от трамваев пока еще обходится без жертв....

    От этого ж одна только выгода будет ...


    • 10:19 04 Мая 2011
      11 1
      Сразу разрушить, что может быть проще. Ремонт необходимо провести. Тверские дороги нуждаются не в латании, а реконструкции с грамотной организацией движения. Трамвай - отличный транспорт, развитый в Европе и запущеный у нас.


      • 10:33 04 Мая 2011
        3 10
        Если есть средства на СРОЧНЫЙ всего этого хозяйства - тогда пожалуйста - советую:


        - приостановить эксплуатацию трамваев до восстановления парка и инфраструктуры;


        - нарисовать выполнимый план по восстановлению;


        - провести работы в соответсвии с планом;


        - вновь запустить этот замечательный вид транспорта.


        Если средств нет - тогда пораженческий вариант:


        - прекратить эксплуатацию;


        - разработать план приведения инфраструктуры города в "безтрамвайное" состояние;


        - реализовать план поэтапно в ходе ремонта городских дорог.


        PS - главное избежать жертв среди населения - потому в первом и втором вариантах - прекращение эксплуатации "как есть" -- обязательно!


        посмотрите на военных - у них как что нить упадет - прекращают полеты - берегут летный состав. - Я понимаю что летчик дороже средне статистического горожанина, но все таки .....


        • 10:56 04 Мая 2011
          12 0
          А с этим как быть: «В Тверской области люди погибают в ДТП из-за плохих дорог»

          (http://www.tvernews.ru/press/20646.html).

          Давайте, давайте закроем и автодороги.

          И все пересядем на велосипеды!


          • 11:20 04 Мая 2011
            2 8
            Стоит только дело посоветовать - сразу хотят ответ на все вопросы. А - главное ответ на главный вопрос ;) -- как известно "42".


            Развернутых рецептов по дорогам бесплатно дать не могу...


            В случае с трамваями - все очевидно -- имеется локализованный источник угроз.


            Кстати наличие трамваев в современном виде дрог не улучшает.


            Когда через рельсы перезжаешь - сердце разрывается - подвеску жалко. А вибрация от трамваев какая - любое покрытие потрескается....


            Итого трамвай "как есть" -


            - угроза жизни горожан;


            - источник повреждений дорожного покрытия;


            - причина повышенного износа других транспортных средств.


            Советую устранить очевидный источник угроз - это уже значительно улучшит ситуацию.


            • 11:35 04 Мая 2011
              12 2
              А я тогда, советую и личный транспорт устранить, как источник опасности для граждан ведь половина автовладельцев покупает талон ТО.


              • 11:50 04 Мая 2011
                2 1
                Для ценра города - вполне адекватное предложение - но здесь все сложней чем с трамваем.

                Нельзя запретить приобретать и использовать личный транспорт - можно (и наверное необходимо) вводить ОБОСНОВАННЫЕ ограничения на его использование (при этом не нарушая прав собственников).

                PS

                Про покупку ТО - ничего не знаю...

                - я думаю когда у нас будет полиция - не будет возможности купить ТО.




            • 12:03 04 Мая 2011
              7 1
              Джамшутки и личные авто - это тоже очевидный источник угроз. Любое ТС - это источник повышенной опасности.

              Сводки новостей по ДТП (даже на ТИА) пестрят тем, что та или иная джамшутка там-то перевернулась, столько-то человек пострадало, там-то остановили маршрутчика в состоянии наркотического опьянения... Вам мало? Вообще-то по статистике ж\д транспорт (в т.ч. трамвай) является одним из самых безопасных. А сход с рельсов, при их скорости движения скорее всего вряд ли смог бы привести к человеческим жертвам, это если только человек стоял бы на путях в месте и во время этих событий.


    • 12:22 04 Мая 2011
      10 1
      Утверждение что трамваи это опасный вид транспорта конечно интересное, но возникает простой вопрос: а сколько людей по статистике пострадало в ДТП с трамваями? Что-то мне кажется не больше 50 по всем городам за год и то большинство из них это ушибы при резком торможении. И далее, сколько пострадавших например в разбившихся газелях-маршрутках? Вот в соседней новости пишут только о 6 за один раз, за год наберется несколько тысяч точно. А произойти может все что угодно, даже абсолютно новый трамвай может сойти с идеального рельсового пути из-за железки, выпавшей из кузова проехавшего рядом грузовика со строительным мусором.


      • 12:51 04 Мая 2011
        1 9
        Еще раз - и последний:


        1. Речь идет не о трамвае вообще - а о трамвае в конкретном городе и в совершенно определенном состоянии;


        2. Предлагается принять превентивные меры - т.е. избавиться от уникальной возможности накопить печальную "статистику" - на примере отдельно взятого города - это накопление будет стоить конкретных жизней, здоровья и тп..


        3. О маршрутках и т.п. - да это тоже проблема, но наличие двух и более проблем не отменяет необходимости решения для каждой из них.


        • 16:06 04 Мая 2011
          6 0
          смотрите, сколько у вас недоброжелателей))

          а всё почему?! - зацепили народное достояние, с сухоньким старческим покашливанием дребезжащее по тверским изношенным рельсам...


          Товарищи, зачем так налетаете на рациональные предложения?! - вид транспорта и правда замечательный (я даже считаю, придающий своеобразный колорит нашему городу), но кто ж виноват, что с "разработками", "планами по восстановлению" и главное "реализацией" у нас такие глобальные проблемы?!!


          Не заставляйте Администрацию города напрягаться и что-то там разрабатывать - они всё равно не умеют))))


          • 16:29 04 Мая 2011
            7 0
            Здесь идет обсуждение, никто ни на кого не налетает. Это первое. В трех перечисленных вами пунктах виновата Администрация региона и города и проводимая ими политика. Это второе. И третье, если сейчас убрать трамвай, то в будущем он уже никогда не будет восстановлен, в силу того, что описано в п.2. А поверьте, необходимость в нем возникнет в ближайшие лет пять после его ликвидации, учитывая темпы автомобилизации населения нашего с Вами города. Только тогда его возрождение обойдется в еще более круглую сумму, нежели сейчас.


            • 16:54 04 Мая 2011
              4 0
              первое. "налетать" сказано в контексте всё прибавляющихся минусов означенному пользователю, и только. без всякой агрессии.


              второе. про то и речь, что вид транспорта, как таковой, - отличное решение для города.


              третье, и последнее. горько, что властные структуры нашего города не в состоянии не только достойно профинансировать и развить, но хотя бы поддержать на должном уровне хоть какую-либо отрасль, включая транспорт. куда ни кинь - везде клин - вот что обидно! Но зато мы гордо и уверенно заявляем, что "Успешно справились со сложной зимой, успешно починили дороги осенью" - ну ведь издевательство чистой воды!!! - материться хочется..


              извините, зацепило..


              - ну, а конкретно против трамваев совершенно ничего не имею, поверьте.


            • 16:58 04 Мая 2011
              2 8
              Я не понимаю зачем нужен именно трамвай - есть автобусы - им не нужно рельсов, их маршруты легче менять им не надо прокладывать элекрических сетей ....


              А решают они те же задачи, что и трамвай.


              Для колорита и туристов можно оставить небольшую ветку трамвая - хорошо отремонтированную... но рассматривать его как транспорт - да еще и на перспективу .... - странно.


              • 20:49 04 Мая 2011
                7 0
                Странно конечно! Почему в цивилизованных европейских странах отдается предпочтение трамваю, а не автобусу??? Ах, да, понятно, в них просто проживают глупые, но очень богатые "буратины", которым видимо просто девать деньги некуда или же они не умеют их считать. Зато у нас, в нашей Раше, руководители городов и регионов такие умницы, считать деньги умеют (особенно в свою пользу), и преподносят свои сверхразумные умозаключения о замене одного вида транспорта на другой, основываясь лишь на его убыточности, и на Бог весть каких исследованиях пассажиропотоков, проведенных Политехом. Правда с результатами этих самых "исследований" они упорно не хотят ознакамливать общественность. Интересно, почему?


                ЗЫ: chitatel, к Вам ничего личного!


            • 23:57 04 Мая 2011
              0 7
              В "цивилизованных европейских" странах наверняка есть свои "цивилизованные европейские" причины для определенных предпочтений...


              А вот лично мне в г. Твери (независимо от того что пишут торфяники) совсем не хочется что б этот замечательный трамвай вдруг взял бы и въехал мне в левый бок. Судя по фото это могло произойти с кем угодно кто проезжал в этом месте в "нужное" время.


              Придется теперь на дорогах с трамвайными путями держаться правой стороны - до правой полосы эта штука вроде не достает ...


              Что не говорите, а такое удовольствие не захотели бы даже в "цивилизованных европейских" странах...



  • 10:11 04 Мая 2011
    2 0
    Как это они умудрились?


  • 10:38 04 Мая 2011
    1 6
    А трамваи проходят техосмотр, если да, то за сколько?


    • 11:52 04 Мая 2011
      10 1
      Трамваи проходят техосмотр ежедневно перед выездом на линию. За бесплатно! :-)


  • 12:17 04 Мая 2011
    13 1
    Гаишник в матюгальник: "№ 13-й, принять вправо и остановиться!"


вверх