https://tvernews.ru/folk/58404

Автор

Ygrumyi

Что им стоит дом построить?

Ygrumyi, 10 Мая 2011, 08:53
, 36
<strong>Фото: Угрюмый</strong><p></p>

В эти праздничные дни многие горожане, отмечающие праздник на лоне природы и просто отдыхающие, не могли не заметить в уютном месте по Рябеевскому шоссе, почти сразу за комплексом "Новое Рябеево", начавшуюся стройку такого не маленького строения (судя по фундаменту и "нулевому этажу").

По сведениям Тверской межрайонной природоохранной прокуратуры, в 1992 году был принят закон, на основании которого водоохранной зоной считается полоса шириной в 150 метров от уреза воды. А в "Водном кодексе РФ"(от 01,01,2007) "Ширина водоохранной зоны рек...протяженностью: от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.(с)

Так вот от уреза воды до стены сего строения - 72 шага - обычных....Чуть больше - 87 шагов - до рябеевской дороги (если напрямик). От угла дома к берегу прорыт "овраг" с уклоном к воде. Цель его - явно сток "чего-то" в реку. Тот же "водный кодекс" допускает :"16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды"(с).

Но прорытая канавка явно не подходит под "оборудование ..обеспечивающее охрану..от загрязнения". До ближайшего источника электроэнергии довольно далеко...Уважаемая прокуратура сетует, что часто имеет трудности с установлением собственников дворцов, воздвигнутых  c фактом нарушения природоохранного законодательства, но данный "домик" еще только-только строится и при желании особого труда не составит, ИМХО, найти хозяина сего строительства и прекратить его...или опять победит "БАБЛО"?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (36)


  • 09:20 10 Мая 2011
    12 0
    Да да видел этот дом, тоже была идея накатать новость, вообще в той стороне после зимы домов как грибов прибавилось...

    А это место очень популярно у любителей шашлыков и игр за городом, наверно скоро все огородят очередным забором.


  • 10:05 10 Мая 2011
    3 29
    Комментарий удалён

    • 10:49 10 Мая 2011
      18 1
      Кому ж нравится. если на него стучат... Но тут-то ведь по делу? И почему стук? Нормально человек сделал.


    • 11:07 10 Мая 2011
      15 0
      Интересная логика. Люди гадят, и вы не отставайте стройте рядом. Нормы вроде бы соблюдают ещё на стадии проекта и согласований, если конечно не внести конверт кому-либо и пропустить этот этап, а потом ужо строят. Так что новость в зачёт.


    • 11:08 10 Мая 2011
      13 0
      Вы пройдите вдоль берегов Волги и Тьмаки. Все сливается в речки. Вся канализация. Я лично уже брезгую купаться летом в Волге и тем более Тьмаке. Насмотрелась на эти стоки, как то не хочется. А мы живем в России, видим нарушения каждый день и молчим. Когда владелец построит свой коттедж со стоками в Волгу, будет уже поздно.


    • 11:09 10 Мая 2011
      13 1
      Так если каждый будет строить там, где ему хочется, то скоро все берега превратятся в одну сплошную "частную зону"


      • 11:16 10 Мая 2011
        1 17
        Интересное дело - человек не видел ни проекта - ни согласований, ни правоустанавливающих документов..

        и сразу пишет:

        "Уважаемая прокуратура сетует, что часто имеет трудности с установлением собственников дворцов, воздвигнутых c фактом нарушения природоохранного законодательства, но данный "домик" еще только-только строится и при желании особого труда не составит, ИМХО, найти хозяина сего строительства и прекратить его"


        Как это называется ???


        Что - Павлик Морозов жив ??????



        • 11:24 10 Мая 2011
          9 1
          Это называется,что благодаря таким как вы мы и имеем то что имеем.Или по вашей логике проект А.Навального "Роспил" это тоже донос?Ато как ведь-воруют,строят а некоторым неимется,и сами не воруют и другим мешают.

          А согласование сейчас можно получить любое,от толщины конверта зависит и все это прекрасно знают.


          • 18:12 10 Мая 2011
            3 0
            Скорее всего chitatel имеет или сам или его родственники непосредственное отношение к данной стройке. Вот и запереживал.


          • 21:00 10 Мая 2011
            0 1
            Вот как раз и про Навального.....

            http://www.lenta.ru/news/2011/05/10/navalny/


            И мне кажется ответсвенность наступит.


        • 11:59 10 Мая 2011
          9 1
          Вот пока в нашей стране стоит устойчивое понятие - "настучал", мы и будем жить в этом дерьме. Дорогой мой "читатель", привыкайте к слову - ПРОИНФОРМИРОВАЛ. И тогда Вы потом не будите писать новости о горячей воде, плохих дорогах, плохой власти и т.д. Не Вам и не нам решать о правомерности застройки, соответствующие органы разберуться. Чем больше власть знает о недовольстве народа, тем ей легче работать, во-первых, а во-вторых власть это подстегивает, а то когда все везде молчат создается мнение, что все вроди бы как и зашыбись!!!


        • 12:05 10 Мая 2011
          10 0
          Павлик Морозов был недоучка и дебил (по умственному развитию).Все односельчане прятали зерно,чтобы как то весной посеять поля и выжить. А Павлик Морозов вынюхивал по деревне и стучал в НКВД (его зачислили в комитет по бедноте, еще куда-то и он за это получал деньги, т.е. он стучал за вознаграждение). А когда его односельчане растерзали, то похоронили его не на кладбище, а за деревней, потом даже крест с могилы выдрали. А потом еще и насрали не могилу.Это нам в советское время про него сказки рассказывали. На самом деле это стукач, получавший деньги за свою стукаческую работу. А если человек пишет о нарушении, то это не стукачество,а гражданская позиция.Давайте отличать одно от другого. Сейчас действительно кошмар со строительством на берегах рек. Строить нельзя,но оказывается можно. То есть закон он не для всех. За взятку закон не работает и можно строиться и в 200-метровой зоне. Я в ближайшие дни тоже опубликую статью про строительство в 50-метровой зоне и что из этого вышло. Только это повсеместно - строиться нельзя,но за взятку можно. А реки уже мертвые и больше похожи на сточную канаву.


        • 12:13 10 Мая 2011
          10 0
          Загадка для "читателя"

          У меня был знакомый, его сосед ездил регулярно пьяным, он на него примерно не "стучал". Как то раз этот сосед случайно в состоянии алкогольного опьянения наехал задом во дворе на коляску с ребенком того самого мальчиша - кибальчиша.

          А теперь вопрос:

          Как Вы думаете уважаемый "ЧИТАТЕЛЬ" будет ли теперь Мальчишь - кибальчишь - мальчишом - плохишом (стукачем)?

          Кстати, это реальная история, произошедшая в реальности в Ленинградской обл. в 2008 г.


          • 12:43 10 Мая 2011
            1 4
            Разные случаи бывают.

            вот например http://www.lenta.ru/news/2011/05/10/schoolboys/


            На кого тут прикажете стучать ?


            Следует различать ситуации, представялющие угрозу для жизни и здоровья окружающих и все остальные.


            Здесь один человек строит дом - занимается полезным для себя и семьи (скорее всего) делом - никому не угрожает. А другой - ему мелко пакостит ...



            • 12:51 10 Мая 2011
              7 1
              Есть такое понятие - ЗАКОН, перед ним должны быть все равны. А если рассуждать на тему того, что для кого полезно, то это уже не правовое государство, а Катманду какая то получается. Для меня и моей семьи было бы удобно, точнее как Вы пишите - полезно, получать 50% от Вашей зарплаты, сильно наглеть не будем, как Вы на это смотрите?


              • 13:52 10 Мая 2011
                1 1
                А что - есть такая возможность ??? ;)


                Если серьезно - то внимательнее читайте:


                "В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды"


                Человек не видя проекта, оссновываясь на собственных догадках призавает прекратить строительство.


                Если так важно проявить гражданскую позицию - почему не призвать проверить ?? Почему нельзя обратиться к владельцу и попросить его вести строительство с соблюдением правил ???? - Тогда это похоже хоть как-то на гражданскую позицию ....


                А когда основываясь на собственных измышлениях призывают прекратить строительство - это банальное настучательсво - родом из дремучего прошлого ;))


            • 13:01 10 Мая 2011
              4 1
              Угрожает флоре и фауне, а коль так нужен дом для семьи, то почему его нельзя построить в разрешенном для этого месте? Зачем, если у тебя только благие намерения лезть с кирпичами туда где это запрещено?


            • 13:37 10 Мая 2011
              3 1
              Пусть строит, но в установленном законом месте!



            • 14:13 10 Мая 2011
              0 1
              Вот почему Вы сразу так аргументированно не написали?! В данном случае я с Вами солидарен. Проинформировал, проверили, есть несоответствие - устранили, нет несоответствий - строй дальше!!! Нет нарушения закона - вперед с песнями, а место для шашлыков и оставления помоек на природоохранных территориях ищите новое.

              А насчет возможности - конечно шутка, нет таковой, да и желания такого нет. просто пример поярче хотелось.


  • 10:33 10 Мая 2011
    16 1
    и все же 150 метров - закон.

    Надо сохранить общедоступность берегов.


  • 13:38 10 Мая 2011
    3 1
    Да, канавка вырыта явно не для забора воды с целью ее очистки, а скорее наоборот. Да и строится не насосная станция, так что вывод один: собираются гадить. Угрюмый, бабло уже победило повсеместно.


  • 13:59 10 Мая 2011
    7 1
    Да это по всей стране такой беспредел! Наша область не исключение. Просто водоёмов больше, оттого и нарушителей больше. Все знают про ТЫСЯЧИ шикарных коттеджей у Селигера. Их заборы огородили прибрежную зону. Да что там Селигер, в Затверечье, у Волги забором огорожена здоровенная часть берега. То есть пройти по берегу реки НЕЛЬЗЯ! Там частные владения. Скоро на центральном пляже будем за деньги загорать, а на Трехсвятскую по пропускам ходить.


  • 15:02 10 Мая 2011
    2 1
    Дела давно минувших лет - рядом с общественным колодцем (50 метров) в моей деревне появился коттедж. Против него ничего не имею - все по закону, на месте старого дома, другие доступные колодцы были. После того, как сделали котлован для фундамента, вода в колодце стала мутной, очистилась только лет через 5. Закон издан не просто так. А зная наши уголовные и прочие кодексы, возможность огласки через СМИ - некоторая гарантия исполнения жалобы раньше чем доберутся до жалобщика :)


    • 15:51 10 Мая 2011
      2 1
      Нужно только ссылки почаще на сайт прокуратуры кидать. А Print screen размещенных ссылок по почте отправлять (можно еще и дубликат в вышестоящую прокуратуру), а то там тоже модераторы сидят.


      • 18:18 10 Мая 2011
        2 0
        Сколько неприглядного просходит в Твери и Тверской области и ни одного комментария от работников прокуратуры. Отсюда логичный вывод: или в нашей области и городе прокуратура отсутствует, или она находится в коме.


        • 21:12 10 Мая 2011
          1 0
          У нас прокуратура ничего не видит,потому что крышует весь строительный бизнес. Уровень коррупции в этой организации зашкаливает.


  • 21:24 10 Мая 2011
    1 0
    И чего все лезут к воде? Хорошо только летом, когда жарко. В остальное время серо, сыро, влажно и скучно.... Для меня, во всяком случае.


    • 22:26 10 Мая 2011
      0 6
      Ну - о вкусах не спорят и водоемы бывают разные. На некоторых уютно круглый год.

      Мне кажется дом у воды это удобно:

      можно спускать катер на воду;

      зимой (на лед) снегоход;

      купаться можно - вообще у воды приятно... особенно если водоем чистый.


      Есть один существенный недостаток - необходимо обеспечивать доступ людей к водоему.

      А люди ходят фотографируют - в новостях потом выкладывают....


      Но я думаю (надеюсь) эту проблему скоро решат законодательно...

      Нельзя же чтоб вечно проходной двор был.


      • 01:31 11 Мая 2011
        2 0
        Уже решили давно, покупайте себе остров в любом океане и стройте, купайтесь на здоровье (благо их стоимость уже вполне доступна для нас, приблизительно чуть дороже квартиры в Москве). Вот ведь странно почему на западе, люди стремятся попасть в Форбс и даже гордятся своим положением там, а наши наоборот - угрожать начинают, скаляться? Видимо есть что скрывать...


        P.S. Но я думаю (надеюсь) скоро проблему с бесконтрольным анонимным расходованием личных средств решат и налоговая наконец сможет сопоставить кто сколько зарабатывает и тратит. Нельзя же что бы вечно бардак был.


        • 08:45 11 Мая 2011
          0 4
          Согласен, но только остров не подходит.

          В России нет островов на которых можно жить. Недалеко от города, и так чтоб там никакой зоны не было. Конечно можно на всякий случай поинтересоваться, но мне кажется нет в РФ свободных благоустроенных островов (Соловецкие не предлагать).

          А ведь Русский человек всегда хочет жить в России. Разве остров в океане заменит Родину ???

          А на Родине какие -то странные люди - только и думают как Русскому человеку - чтоб побольше зон было (водоохранных и прочих), ограничений там разных, в карман норовят залезть - кровно заработанные деньги посчитать..

          И ничего - живут еще в РФ Русские люди и дома строят и без Форбс обходятся и деньги зарабатывают и даже налоги платят.


          • 11:31 11 Мая 2011
            3 0
            Так я и не РФ говорил, зачем в РФ если Вас раздражают местные обитатели... лучше подальше поближе к Канаде, а так и рыбку съесть и на паровозе покататься? На родине народ умнеет (на западе давно считают, у кого что и откуда), потому и гордятся своим положением. Вот почему кто честно зарабатывает не стесняется сказаться сколько он получает, а кто что-то мутит - всегда думает, что его карман считают?


            P.S. Зоны придуманы, чтобы обеспечить комфортное обитание обществу, а не индивиду, потому считаю, что их надо побольше, а что не укладывается - сносить на фиг. Помните поговорку про колодец? Так вот строительство в охраняемых зонах - как раз плевок в тот самый колодец. Человек заработавший САМ себе состояние знает цену денег и никогда на такое не решиться, так как понимает рано или поздно - отнимут, снесут, а вот получивший нахаляву - тратит как может, не озабочиваясь что будет дальше, типа легко пришло - легко ушло.


            P.S.S. Кстати о зонах, Вы видели какие у дворцов заборы? Высокие, сплошные... у некоторых есть вышки и колючая проволока даже. Такая зона Вам более милее?


            • 13:28 11 Мая 2011
              0 1
              "обеспечить комфортное обитание обществу, а не индивиду" - Вы меня просто удивляете такими сногсшибательными ;) аргументами.


              Общество состоит из "индивидов" - как вы собираетесь обеспечить комфорт для общества и лишить комфорта его индивидов ????


              Это мне кажется какое-то надуманное общество..


              Или Вы имеете ввиду какое -то закрытое тайное общество ???


              • 14:56 11 Мая 2011
                0 0
                Удивляю потому как сразу видно, что понятия множества и подмножества Вам не знакомы. Это не ко мне - а в учебное заведение, там доступнее и нагляднее объяснят.


  • 11:37 11 Мая 2011
    0 0
    Уважаемый автор статьи! Вышлите пожалуйста ссылку на вашу "народную новость" на эл. адрес

    Департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области: ogk@web.region.tver.ru а также в Тверскую межрайонную природоохранную прокуратуру.



  • 13:26 11 Мая 2011
    1 0
    Прокуратуре также неплохо бы проверить наличие землеотвода на эту траншейку до Волги. А также границы участка строительства. Судя по фота, там метров на двадцать от объекта по кругу весь плодородный слой срезан и цементом загажен.


  • 10:45 01 Июня 2011
    1 0
    Мы с молодым человеком каждый год ездим туда отдыхать, приехав в этом году ужаснулись картиной, что там роют сток в Волгу , извените, но то что теперь я буду купаться в чьих то испражнениях!!!!Да как этим людям не стыдно!!!!! У них нет ни совести ни уважения к окружающим!!!! Есть деньги, да замечательно мы рады за Вас, но оставьте людям места для отдыха, почему нельзя строиться в катеджных поселках? Почему Вы потеряли совесть? Вы утверждаете, что эту землю можно купить простым смертным? Сомневаюсь....Может подскажете куда для этого пойти? Спасибо автору статьи, и хотелось бы узнать решение Департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, так как на дворе 1 июня, а стройка продолжается.


вверх