https://tvernews.ru/folk/58288

Автор

Evgeniy69

Страшно ездить по городу!!!

Evgeniy69, 16 Мая 2011, 11:48
, 81

Начну с того, что новостью это назвать нельзя, так как это просто выплеск эмоций от поездок в выходные дни по Твери и ее окрестностям.

Хотелось бы сразу сказать, что "Я НЕ ЧАЙНИК". Водительский стаж около 10 лет. Причем опыт вождения и в Твери, и в Питере, и в Москве и других городах нашей родины. Но такого хамства на дороге, как в Твери я не встречел ни где!!! Наш город можно назвать городом шумахеров и чайников, одни на ржавых "копейках" летят под 100 км/ч представляя себя за рулем Феррари, другие едут, как в каком то забытие, забывая что он не один на дороге. Ну ближе к теме, опишу, что меня "убило" в эти выходные:

Едя в субботу по восточному мосту меня, да и не меня одного, жутко подрезал один товарищ на ВАЗе 10 модели. Скорость была в районе 100, состояние, судя по сквозной ржавчине на кузове, не "очень хорошее", а он в "шашечки поиграть". Хотелось бы обратиться к данному водятлу: "Аууу, очнись, у тебя не Феррари, да и ты не имеешь первые позиции рейтинга мировых гонщиков. Хрен с табой сам расшибешься, заслужил, ты с собой и пару - тройку людей в могилу затащить можешь!!!"

Далее, подъезжаю к дому, точнее к повороту во двор, у "Эксперта" со стороны пл. Капошвара выезжаю на рельсы и включаю левый поворотник, пропускаю машины и собираюсь вьехать в свой поворот, как тут справа по рельсам с жуткой скоростью в разворот влетает черный Форд Фокус хэтчбэк, оставляя меня посреди дороги под удар автомобилей. Хочу заметить, в машине у меня семимесячная дочька и манера езды у меня соответствующая этому, я сейчас во всем двойной запас делаю для безопасности. Смотрю, а Форд то у "Апекса" паркуется, хотел было пойти объяснить человеку о его плохом поведении, жена остановила, поддался ей, нервы дороже.

В субботу возвращаясь с дачи пристроился за КАМАЗом на ул. Туполева. Вдруг из кузова начали вылетать осколки стекла на дорогу размером около 30 на 30 см. Лязг, осколки стекла по машине, естевственно отстал, авто мое не пострадало. Пешеходы на тротуаре отпрыгивали от обочины, все авто от данного КАМАЗа держались в стороне.

Ну и последние наблюдение: в восресенье видел у магазина автомобиль марки ВАЗ 2112 с надписями спортивного характера, с прямоточным выхлопом, закрашеными фонарями в цвет кузова, НО на зимней шипованной резине!!! Я не хотел бы встретиться с таким гонсчиком на дороге. Вместо украшения своего авто задумался бы о смене резины, не мне рассказывать об опасности шиповки на летнем сухом асфальте.

В общем я о том, что поездки сейчас это такой стресс!!! Хотелось бы призвать автолюбителей думать головой, уметь предвидеть на момент вперед и быть взаимовежливыми. Помнить, что на машине с каждым годом тормаза и элементы подвески становятся хуже и менее надежны, а не лучше.

Вот в целом и все. Прошу строго не судить.

Оцените статью
   1  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (81)


  • 11:55 16 Мая 2011
    25 3
    +1, культура вождения у 70% водителе отсутсвует напрочь, все все время кудато спешат как ошарашенные


  • NPC
    11:55 16 Мая 2011
    17 4
    Вот поэтому я имея возможность купить машину хожу пешком и с удовольствием наблюдаю на злых водителей в пробке, которые стоят в пробке которую создали сами, своими силами.

    А ведь всего то надо выехать на работу или по делам не впритык, а на 15 минут пораньше. И есть время постоять в пробке и пропустить пешехода или выворачивающую сбоку машину.


    • 13:22 16 Мая 2011
      6 3
      Согласен. Побольше бы людей думали также. К сожалению, авто сейчас для многих не средство передвижения, а средство показать своё благосостояние.


      • 17:03 16 Мая 2011
        6 0
        Мало того покупают тачки за 5-6 млн, так к тому же номерами блатными выпендриваются... Расслоение общества видно на дороге как ни где лучше!


  • 11:55 16 Мая 2011
    12 2
    Хотя бы один номер, о фото и не говорю.

    Видеорегистратор становится необходимостью на наших дорогах


    • 12:35 16 Мая 2011
      3 0
      Задумываюсь о приобретении видеорегистратора.

      У КАМАЗа попытался запомнить, на случай того усли что-то с моим авто, но когда увидел, что все нормально - забыл. А у ВАЗа иФорда, даже и запомнить как то не успел. ВАЗ слишком резво скрылся за другим авто, а у Форда не до этого было, надо было с дороги уезжать. Да и новость моя не для того чтобы когго-то привлечь.


      • 17:04 16 Мая 2011
        1 0
        Продаются хорошие видеорегистраторы, ребят в Москве. Сайт посмотрите этот: http://www.actioncams.ru/chambers/. Хочу купить тоже.


  • 12:09 16 Мая 2011
    4 0
    вчера чуть не въехал в 10ку, которая решила оттормозиться вноль.. а стопы не сработали.. меня спасла пустая обочина на въезде в город...


  • 12:30 16 Мая 2011
    5 3
    да дебилов вообще хватает если честно..... сам бывает лихачу, но не в центре города, и уверен в своих действиях и не на ржавой 10ке :D а когда эти неуверенные чайники начинают гонять аш самому страшно,даже когда рядом проезжаеш с ними.... черт их знает чо щас сделают........ а все изза того что права сейчас это один из подарков на 18летие=)


    • 13:24 16 Мая 2011
      5 0
      Они ещё увереннее Вас себя чувствуют. Пока в аварию не попадают. Помню года два назад была новость, разбился лучший стритрейсер Москвы. Я думаю остальные водители ему и в подмётки не годятся, по части вождения, но уверенность в своих силах (а на самом деле в силе авто) есть у каждого. Невдомёк людям, что машина - не часть организма и даёт сбои без ведома сидящего в ней.


  • 12:50 16 Мая 2011
    18 3
    А у нас на Бобкова два азербайджанца по несколь раз вдень садятся в гнилую шестерку (номер 132), разгоняются километров до 100 и гонят по дворовой территории до р. Волги. И плевать они на всех хотели. Им все можно. Кому не нравится, пусть отойдут от дороги. Эту машинку можно по рычанию определить. Кому не нравится, могут окна закрыть.А говорить нерусским бесполезно. У них свои законы.


    • 13:27 16 Мая 2011
      7 0
      Наблюдал "джигитовку" на жигулях возле драмтеатра. В феврале. Тоже представители Кавказа выделывались друг перед другом выписывая кренделя юзом. Типа дрифтеры, только машины и навыки не те. Ужасно. И гаишник неподалёку испуганно наблюдал. Ведь они могут и побить и застрелить в пылу. И дело тут не в жителях Кавказа, а в дураках. Они, как известно, везде есть.


      • 16:47 16 Мая 2011
        4 0
        шины им проколоть или спустить надо и всё.


    • 22:04 16 Мая 2011
      2 3
      националистка


  • 13:10 16 Мая 2011
    12 0
    Мы часто говорим "они", а за собой не замечаем. Проследите, как мы сами водим и тогда поймете откуда все эти "дибилы" и "шумахеры". Конечно в городе почти отсутствует дисциплина вождения, разметка, ограждения, камеры. Мощных машин развелось много, а дури выпустить негде, вот и гоняют по городу. С автором соглашусь - ездить стало страшно. Но даже когда тороплюсь, сам себя торможу. Пропущу лучше один светофор, да и пешеходов. Если бы была возможность пересел бы на общественный, но мой угол транспорт посещает очень редко, так что приходится использовать свой транспорт.


    • 13:32 16 Мая 2011
      3 2
      Посмотреть на себя - верная позиция. А по поводу мощных машин, скорее не соглашусь. По-моему, гоняют чаще всего на ВАЗах, иногда на Митцубиси и Тойотах, гонщиков на кайенах я не видел. А вот ребят, забавляющихся драгстером (скоростным стартом на небольшое расстояние) на большой пустой площадке возле Волги (ул. Маяковского) видел. И один был на Лэндкрузере, другой на Ку7. Им жалко на своих машинах гонятся по дорогам, они выбирают безопасные места для себя и других.


  • 13:29 16 Мая 2011
    6 0
    Эх. Все правильно автор пишет. У меня у самого в машине двое детей, так зачастую страшно становится от того, что какой-нибудь ненормальный такой протаранит. Если бы сотрудники ГИБДД пожестче реагировали на такие финты на дороге, да еще предпринимали бы меры по телефонным сообщениям о нарушении правил дорожного движения, возможно, на дорогах было бы спокойней.


    • 13:39 16 Мая 2011
      4 0
      Был случай. Вижу сидит пьянущий таксист в машине на остановке. Решил вызвать гаишников. Ждал долго, так и не приехали. А Таксист, походил-походил и поехал.


  • 13:36 16 Мая 2011
    4 0
    я в четверг был в Тамбове... вот там ночью АД! мало того что дорог нет вообще (хотя вроде что то ремонтируют) так гоняю все как на гранпри Монако


    • 13:50 16 Мая 2011
      3 0
      В Тамбове не был, спасибо, что просигнализировали, буду знать. )))


      • 13:02 17 Мая 2011
        1 0
        Для инф. Тула из той же оперы. Рязань - близко. Ярославль - похож. Смоленск - плохо. Воронеж - терпимо. Курск - нормально. Белгород - хорошо. Гоняют, к сожалению, почти везде...


  • 14:22 16 Мая 2011
    9 2
    Сам водитель с большим стажем! Я в шоке от Твери! В пятницу ездил по делам с утра и пару раз нарушил (пусть и не существенно), до сих пор мучаюсь муками совести, но это так лирика... Кто-то подумает и скажет - вот идиот, но меня с детства учили уважай других и тебя уважать будут (чего уже проще, от сюда и муки)!

    В ту же пятницу видел пару аварий на Орджоникидзе, рядом с Терешковой на трамвайных путях. Их причина - невнимательность и скорость! Одни выворачивают на трамвайные пути, не смотря в зеркала заднего вида, другие - мчатся по этим самым путям как ШумаХ..РЫ!

    Сегодня вообще решил пойти пешком и на первом же пешеходном переходе в мои ноги уперся таксист! Нужны ли далее комментарии?


    Иногда начинаю себя сравнивать с человеком из телевизора, который с ним разговаривает (я стал много говорить за рулем - но не с женой, не с родителями, а с теми - кто вокруг! Что они делают хорошо описано выше другими авторами!)


    Простите за поток сознания - но дорожный беспредел уже достал! Если мы - все законопослушные и уважающие друг друга участники дорожного движения не объединимся и не дадим БОЙ хамству, но лучше закрыть все такие вот темы и продать машины!


    Уважайте других - они уважат Вас! Может тогда будет хоть что-то положительное в решении данной проблемы!


    • 15:14 16 Мая 2011
      3 1
      Я ЗА!!! Но я, хоть и не глупый человек, не могу найти методов!!!


      • 16:11 16 Мая 2011
        4 1
        Проблема комплексная - от культуры самих участников движения - до законодательной стороны этого дела!


        На Руси ведь как - кнутом и пряником! Только кнут у нас слишком коррумпированным стал, а на пряник как всегда (вернее всегда теперь) нет средств! Поэтому метод один - начать с себя!


        Если говорить предметно, то ужесточение контроля за соблюдением ПДД, профилактика на дорогах, неминуемое наказание в виде лишения прав и в виде крупных денежных штрафов, ужесточение (а не отмена) технического контроля за состоянием автотранспорта и т.д. и т.п.!


        • 16:38 16 Мая 2011
          4 1
          Я примерный водитель, не смотря на довольно таки мощный и скоростной автомобиль, нарушаю лишь немного скоростной режим на трассе 20-30 км/ч. В остальном езжу по правилам и с уважением к другим учасникам движения. Автомобиль свежий, техосмотр сам на два года получил, в автомобиле уверен на 99%, обслуживаюсь только в хороших автосервисах. Это я к чему, а к тому, что с себя я начал. Вы предлогаете бой, вот я и спрашиваю - какими методами?

          К сожалению этих методов НЕТ!!! К сожалению от нас с Вами ничего не зависит, кроме как самодисциплина!


          • NPC
            16:53 16 Мая 2011
            3 1
            А знаешь почему? Потому что тебе уже нечего доказывать))) по крайней мере таким способом.


            • 20:59 16 Мая 2011
              0 0
              Что то я Вас не понял, NPC. Что Вы этим хотели сказать?


              • NPC
                22:09 16 Мая 2011
                1 1
                Жалко тут лички нет, а то пояснил бы.


                Когда человек хочет кому то что то доказать он покупает на последние деньги в кредит авто, что бы сорваться со светофора со шлейфами и ездит по городу с превышением. А когда человек заработал на свой достаток то он ездит спокойно и степенно, потому что поцарапать машину это потеря времени и нервов. А этого лишнего времени уже нет, оно занято работой. Ну это вкратце) А превышение на 20 км по трассе, это конечно нарушение, но смотря на какой машине.


            • 22:33 16 Мая 2011
              0 1
              Все, понял, прости за тупость! )))


          • 17:10 16 Мая 2011
            1 1
            Бой-этот развяжет войну. Это не наши методы... Дорожные копы кстати сейчас строже стали. Это радует.


            • 17:38 16 Мая 2011
              2 0
              Не соглашусь! Какая война? Нарушители станут еще больше нарушать что-ли? Нет, не о войне здесь речь, а о большой и кропотливой работе по профилактике, как уже говорил самонарушений, нарушений "близких" и т.д.


  • 16:01 16 Мая 2011
    6 6
    Пересаживайтесь на велосипед на лето, как я. :)


    • 16:30 16 Мая 2011
      1 0
      А зимой до Метро на лыжах??? ))))

      Не вариант, в Твери правительство плохое, переезжай в Москву, а если и там не понравиться - в Бангладеш?! Нельзя бегать от проблемы!!!

      Кстати, а Вы ни когда не сталкивались с ситуацией, когда Вас могли бы сбить на вашем велосипеде?


      • 16:54 16 Мая 2011
        1 2
        Зимой на машине, а летом постоянно сталкиваюсь. Но также как и на машине неукоснительно следую принципу трёх Д.


    • 16:48 16 Мая 2011
      5 5
      не выход. Собьют нафиг на велике и всё. Примеров уйма.


      • 16:53 16 Мая 2011
        4 4
        Можно подумать на машине мало примеров ДТП. :)


        • 16:57 16 Мая 2011
          3 0
          в машине я хотя бы отгорожен от этих козлов кузовом жестким, а велосипед раз и всё ...


          • 17:17 16 Мая 2011
            2 4
            Жёсткий кузов не спасёт от лобового столкновения к примеру с фурой. Тоже: "раз и всё". Всё это лишь иллюзия безопасности, увы.


            • 17:55 16 Мая 2011
              3 3
              как быть? Огромный рамный джип мне кажется может спасти)))


  • 16:49 16 Мая 2011
    3 2
    А вообще, надо жесткие ограничения по скорости вводить. Контроль - только техническими средствами -камерами. Кто не соблюдает-лишать прав. Надоели эти лихачи... Вот ответьте на вопрос зачем от светофора до светофора в городе надо гнать в 80 -100 км в час???? Я в последнее время специально езжу многим таким вот уродцам-лихачам НАЗЛО в 50-60 км в час..Не даю себ обгонять. Так ох как они сзади смотришь...начинают нервничать, фарами моргают и ....,например, обгоняют по трамвайным путям (на них пешеходы еще готовяться перейти дорогу).


    Всё рано потом приезжаем на очередной перекресток на равне стоим. Прежде чем мощные тачки покупать, надо голову им лечить. РУБЛЕМ ...


    • 16:55 16 Мая 2011
      3 2
      Рублём бесполезно. Их надо лечить электричеством! :)


      • 17:06 16 Мая 2011
        2 2
        Точно. Как у классиков прямо...


    • 20:33 16 Мая 2011
      2 0
      Для новой иномарки 80 это не такая большая скорость, у машины будет меньший тормозной путь, чем у старых жигулей на скорости 60..


  • 16:55 16 Мая 2011
    4 2
    Провел некую статистику. В основном лихачи-это владельцы дорогих "крутых" иномарок тонированных с нелепыми номерами или пропусками. Чудаки эти особенно любят обгонять ряды машин на огромной скорости по трамвайным путям, где между прочим идут или стоят люди.

    Водилам этим не жалко ни себя, ни людей в округе.


    Может будем их номера записывать и на этом сайте в этой статье например списком вывешивать, обсуждать. Предложение!!! А?



    • 17:35 16 Мая 2011
      1 1
      Видео и фотофиксация нарушения вкупе с приложенным заявлением в ГАИ - это по закону! А позорный столб надо организовывать! Причем сделать большой билборд в центре города и туда по 3-4 номера с соответствующим лозунгом!


      • 17:51 16 Мая 2011
        2 2
        1. А019ТО 69


    • 22:15 16 Мая 2011
      2 2
      А что эти люди делают на трамвайных путях? Они разве не знают, что дорогу нужно переходить по зебре, а не где попало? Так что можно сказать они сами бросаются под колеса данных водителей


      • 10:51 17 Мая 2011
        0 2
        Дедушка старенький не успевает за отведенное время дорого перейти. Да и всякие стараются рвануть побыстрее со светофора.


        • 12:21 17 Мая 2011
          0 0
          Дедушка не успевающий перейти за отведенное время дорогу у Детского мира (например) по пешеходному переходу (согласно ПДД водители должны дождаться пока он завершит переход) и люди переходящие тот же Тверской в районе Радищева и ждущие своего счастья на трамвайных путях - это несколько разные вещи, Вам не кажется?


  • 16:59 16 Мая 2011
    6 2
    Мне ужасно не нравится поведение машины с номерами А019ТО 69 регион (по слухам этот номер относится к Администрации области). Вижу его очень часто в городе. Лихач полнейший. Много раз подрезал. Марка машины если не память не изменяет-хёндай черная.


    Этот водитель вообще напрочь по-моему не знает что такое полоса движения, повортник и скоростной режим!!!!!!!!!!!!!!!


    Кто еще вспомнит кого?


    • 17:07 16 Мая 2011
      3 1
      Из той же серии А0__ТО Шкоды... Ряд водятлов их такие же безмозглые только в руль вцепятся и педальку жмут.


      • 17:49 16 Мая 2011
        3 1
        оООООО АТО-шники - это вообще отдельная тема для разговора....


      • 20:29 16 Мая 2011
        1 0
        Есть один нормальный, 012 вроде, точно сейчас уже не скажу) Ездит вежливо, меня вперед пропустил, пешеходам уступал на переходах) Очень удивило)


        • 21:54 16 Мая 2011
          2 0
          Раньше в гараж администрации области брали только профессионалов с большой буквы! Это видимо из тех, из старых водителей.


    • 21:52 16 Мая 2011
      2 2
      Для информации серии А... АА, О...ОО, А...ТВ, А...ТО, С...СС с цифрами в основном до 150 - действительно выдавались специально для администрации области и другим особо приближённых к власти. - С ними бороться бесполезно - ГИБДД им подчиняется почти напрямую.

      Последние лет 10 я не замечаю за ГИБДД особого рвения в работе по "укрощению строптивых", которые ездят только нарушая ПДД! Неденежно это, поэтому и не выгодно.Вот если бы инспекторам перепадало процентов 10 от штрафов официально - вот тогда бы они порядок навели... возможно, но только с этими номерами всё равно бесполезно бороться - нужно вызывать с Москввы БОН (батальон особого назначения) ГУ ГИБДД. - те бы порядок быстро навели - за неделю - им что губернаторы за рулём, что заместители, что любой другой представитель власти - всё равно протокол и точка.


      • 09:53 17 Мая 2011
        0 0
        Больно Вы привозносите БОН ГУ ГИБДД. Губернатор им явно не по зубам. А вот АТОшные машины любой честный гаишник может остановить. Более того, в Москве даже были акции самих гаишников - они останавливали машины с мигалками (не включенными) за нарушение ПДД. Смотрел видео - было весело. Депутаты и замминистры кто как выёживались. Кто-то ужом вертелся, кто-то грубо посылал матом, кто-то и вовсе давил гаишников. Дибиловатые такие ребята, но не все.


      • 13:18 17 Мая 2011
        0 0
        Три ольги на наших грузовиках видели? Ездят такие.


  • 17:11 16 Мая 2011
    2 3
    Продаются хорошие видеорегистраторы, ребят в Москве. Сайт посмотрите этот: http://www.actioncams.ru/chambers/. Хочу купить тоже.

    Надо этот произвол записывать на всякий случай...


    • 12:56 17 Мая 2011
      1 0
      http://video-pro.tv/product_info.php?products_id=733

      - DVR-025 оптимальный вариант. Очень удобный. Без лишних заморочек. Надежный. Зимой не забывать брать в тепло.


      • 23:58 17 Мая 2011
        2 0
        Да, интересная модель.


  • 17:18 16 Мая 2011
    2 2
    Aslan_M, дай дорогу дураку, целее сам будешь. :)


    • 17:52 16 Мая 2011
      0 0
      я так и поступаю. В машине слушаю разную медленную музыку. Очень снимает расстройства на таких водил)))


  • 21:07 16 Мая 2011
    3 0
    Да не сливайтесь Вы на администрацию с номерами АТО. Они ладно, цари (Хотя есть пословица: Рыба с головы гнеет), против них уж точно нет управы, кроме как в твиттере Медведеву писать. Не о них сейчас речь, их десятка-двe по городу. Речь то шла о большенстве, и не только о крутых джипах, а о занюханных ВАЗах и мертвых иномарках, а точнее о тупоголовых гонсчегах за их рулем/ Че с ними то делать? Не всегда же правило трех Д срабатывает!!!


    • 22:02 16 Мая 2011
      4 1
      Да стритрэйсеров в Твери развелось "как собак нерезанных". Ну ладно по ночам гоняются, когда ни машин, ни пешеходов почти нет, но они летают по встречным трамвайным путям более 100 км/час, лавируя без поворотников, как будто в комьютерную игру играют. Хочешь погоняться - на трэк, там как угодно можно гоняться - но в городе при ограничениях в скорости в 60 км/час и более чем на трети улиц 40 км/час летать более 100 - это не безбашенность - это дебильность. Себя не жалеют - на них наплевать - других пусть пожалеют. Раньше для таких "отморозков" были талоны предупреждений и потом баллы во временном разрешении - набрал 15 баллов - на пересдачу! Тогда порядок был намного лучше сегодняшнего. А когда откупиться можно быстро и без всяких последствий - тогда чего не нарушать то - редко кто ПДД соблюдает.


      • 23:54 16 Мая 2011
        2 0
        в томто и проблема уже нашего государства а в частности нашего города..... тачки есть,дурь есть а вот треков нету... вот они и на обычных дорогах и гоняют.... яб сам с удовольствием на треке погонял,но их нету(


        • 08:35 17 Мая 2011
          2 0
          В свое время я видел, как у Восточного моста на площадке народ душу отводил, но вроди бы там все это прикрыли. А треки я думаю никто не построит.


          • 09:54 17 Мая 2011
            0 0
            Не прикрыли;)


  • 21:27 16 Мая 2011
    3 2
    вот это кстати верно про тазики

    отечественный автопром в силу того что стоит дешево доступен практически любому

    соответсно даже люди имеющие определённые пробелы в воспитании и проблемы с социальной адаптацией в обществе могут занять/накопить/украсть и приобрести себе ржавый ВАЗ 8 летний.

    тем самым они вытаскивают себя из дворов где они всю сознательную жизнь бухали на дорогу.

    а там на дороге, среди нормальных людей они становятся неконтролируемыми камикадзе.


    и разметка как мне кажется тоже немаловажный момент.

    привычка не пересекать сплошную у всех водителей рано или поздно появляется.

    а если на дороге не одной белой полосы в радиусе нескольких километров то ничего не напрягает когда мечешься по полосам как угодно. и влезть на светофоре можно перед кемто, благо нету ни разметки ни стоп линии ни пешеходной дорожки, где не встанешь всюду нормально.

    но никто не встаёт на недавно нарисованных пешеходных переходах. потому что все сразу будут видеть вот "придурок" на зебре встал.


    посмотрите цивилизованные страны, там размечен каждый сантиметр дороги и для водителей и для пешехода. там чисто психологически трудно нарушить правило, пересекать полосы и сворачивать где нельзя.


    • 23:28 19 Мая 2011
      0 0
      за полтора месяца жизни в Париже нсмотрелся "как нельзя":

      - пешеходы идут на любой сигнал светофора (чаще конечно на зеленый).

      - автомашины нередко проезжают на красный

      - все знают где стоят камеры, поэтому там где их нет 120-140 по городу запросто.

      - сплошная нарисована просто так.

      - остановиться и припарковаться можно где угодно, главное не забыть влючить аварийку

      - из третьего ряда на светофор повернуть направо через два других - как нефиг делать! Даже на скутере

      - ночью правил не существует :)

      и еще много забавного :)


  • 23:14 16 Мая 2011
    4 2
    Да уж!!! В Твери и правда очень много шумахеров и чем дальше идут года, тем все больше и больше становиться. Я все с чего начилось это. Это те самые компьютерные игры, типа NFS и всяких других гонок и фильмы "Форсаж" и еще чето ( не могу вспомнить).

    В Твери очень любят "шумахерить" это лица до 30 лет и лица кавказкой национальности. Они все считают что самые главные на дороге.

    Я сам получил права год назад, когда было мне 18 лет, но авто я своего не имею и этому очень рад. Я предпочитаю на велосипеде.

    Большинство водителей, почему не очень уважает нас (велосипедистов). Меня уже раз 10 чуть не сбивали на пешеходных переходах. Потом выходил водила и орал с какого фига я перехожу пешеходный переход.

    УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, ДАВАЙ ТЕ УВАЖАТЬ, КАК ОБЫЧНЫХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ТАК И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

    Извиняюсь если отошел не много от темы!


    • 23:30 16 Мая 2011
      3 2
      Вы такой же участник дорожного движения, так что Вы так же в теме!!! Я бы предложил велосипедную разметку, но у нас и с дорожной то для авто справиться не могут!!! )))


    • 11:50 17 Мая 2011
      0 1
      Велосипедисты очень любят переезжать дорогу по пешеходному переходу и возмущаются еще, что их не пропускают. Пешеходный переход - для пешеходов - слезь с велика и переходи


  • 23:43 16 Мая 2011
    2 2
    Есть и регистратор, есть и желание порядка на дорогах, есть опыт звонков в дежурную часть ГИБДД - самое досадное то, что фактический результат от всех действий очень близок к 0((. Все по-одиночке делая маленькие шаги далеко не уйдем, а вот привлечь "хозяев жизни" к проблеме пока не случится очередное ЧП не получится.


  • 23:45 16 Мая 2011
    1 2
    Готов присоединиться к любым реально действующим "доскам", "столбам" и другим подобным мероприятиям!


    • 08:31 17 Мая 2011
      1 2
      А что бы и не замутить, что нибудь эдакое!!! Я думаю, если 2-3 народные новости посвещать нарушениям с фото и видео, то кто нибудь рано или позно заметит. Сегодня выложу новость с фото на тему парковки автомобилей на зебрах по улице Трехсвятская на пересечениях с улицами Семионовская, Желябова, Жигарева. Я думаю не меня одного задолбало между машин протискиваться, когда это пешеходный переход.


      • 09:17 17 Мая 2011
        0 1
        Встречал на каком-то из тверских автосайтов нечто подобное. Называлось вроде как "автопейджер"


  • 12:46 17 Мая 2011
    0 2
    Весь пост - бесполезное нытьё. Ходите ногами, господа, здоровее будете. Поверьте, Тверь - прекрасный город, здесь есть на что посмотреть. Из личного авто вы этого не увидите.


    • 13:14 17 Мая 2011
      1 1
      Уж поверьте, хожу достаточно!!! Выезжаю в выходные до дачи, да супермаркетов. А если действовать Вашими методами, то грейте летом воду в ведре или мойтесь холодной - закаляйтесь, ходите на работу с Соминки к Пивзаводу пешком, не на раздолбанных же маршрутках ездить. Могу так до бесконечности. Я не считаю комментарии людей которые ко мне присоединились нытьем, это недовольство народа. А такие "не нытики" молчат и хлебают все что им ткнут, вперед, нам не по пути!!!


    • 14:09 17 Мая 2011
      1 1
      Посмотреть есть на что - спору нет, но ситуация на дорогах была и есть не спокойная и не важно участвуете вы в ней пешком или на авто!


  • 22:03 02 Июня 2011
    2 2
    http://www.youtube.com/watch?v=BM573MlnD2M&feature=fvwrel


    Это надо вместо рекламы показывать.


  • 01:44 13 Июня 2011
    2 1
    СТОП ХАМ" - акция Движения "НАШИ" против хамов на дорогах...


вверх