https://tvernews.ru/folk/58287

Автор

TAS69

ТАС комментирует ситуацию со сгоревшими автобусами

TAS69, 16 Мая 2011, 16:40
, 22

В ночь с 15 на 16 мая в Твери горели 26 автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, входящим в состав Некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз». Общий ущерб от пожара составляет более 70 млн. рублей.



Всего пострадало 26 автобусов марки ПАЗ-3204. 18 из них не подлежит восстановлению. 16 из сгоревших автобусов были оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС, по данным которой первый автобус перестал подавать сигнал в 2 часа 59 минут, а последний  - в 3 часа 24 минуты.



Большинство пострадавших автобусов принадлежит индивидуальному предпринимателю Сергею Барабанову. Транспортные средства этого перевозчика 3 недели назад уже пострадали от действий конкурентов. Тогда конфликт произошел из-за победы Барабанова в конкурсе на транспортное  обслуживание населения Твери на 14-м маршруте. Появление новых комфортабельных автобусов, видимо,  устроило не всех – последовали угрозы в адрес перевозчика, а спустя некоторое время его автобусы были заблокированы на конечных стоянках и не смогли выйти на маршрут.



Сегодня на месте происшествия все утро работала следственная группа, которая пришла  к выводу, что причиной пожара является поджог. Эта же версия не вызывает сомнения и у НП «ТАС», так как на стоянке было выявлено 4 не зависимых друг от друга очага возгорания.



Тверской автотранспортный союз полагает, что это методы устрашения перевозчиков, готовящихся к участию в конкурсах на осуществление перевозок пассажиров в городе Твери. Как известно,  по новому законодательству вся маршрутная сеть областной столицы до 2013 год должна быть выставлена на конкурсное обслуживание.



Что касается ситуации с 14-м маршрутом, то конкуренты неоднократно предлагали перевозчикам, выигравшим тендер на перевозки, добровольно оставить маршрут. Последующий после угроз поджег автобусов ТАС, в настоящее время, рассматривает как продолжение конфликта.



Безусловно, подобные методы выяснения отношений неприемлемы в цивилизованном обществе. В России это первый случай подобного рода вытеснения конкурентов. Недоработка, отсутствие должной реакции правоохранительных органов в случае, когда сыпались угрозы расправы, как в адрес водителей, так и автобусов, обслуживающих 14-й маршрут, очевидно, перекосила ситуацию в пользу чувства безнаказанности использования криминальных методов решения вопросов.



ТАС намерен решать все возникающие проблемы лишь законным путем и надеется, что на этот раз будут приняты все меры для того, чтобы виновные понесли заслуженное наказание.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (22)


  • 16:44 16 Мая 2011
    16 0
    Молодцы ТАС, не стоит уподобляться скотам!!!

    Там где то наверху все видят, там и рассудят, жизнь то длинная!!!


    • 22:48 16 Мая 2011
      2 0
      Молодец, Жень! Полностью, поддерживаю.


  • 16:58 16 Мая 2011
    15 0
    Хочется надеяться, что виновных все же найдут. ИМХО, нет раздолбанным ГАЗелям, да цивилизованным пассажирским перевозкам!!! Но пасаран!


  • 17:07 16 Мая 2011
    3 2
    Предлагаю пострадавшим подпалить конкурентов, к сожалению они поймут только такой язык.


    • 17:19 16 Мая 2011
      2 1
      тогда это просто никогда не закончится, и кто-нибудь, как всегда невиновный, действительно пострадает. вот нашлось еще что по теме http://evorlov.livejournal.com


      • 17:42 16 Мая 2011
        7 1
        Спалять все маршрутки, и всё закончится. :) Азиатский стиль, панимаешь!


  • 17:42 16 Мая 2011
    11 1
    Я за ПАЗы!!! Сам пользуюсь этим транспортом, а вот ГАЗелистов на...! А где же наша доблестная полиция?


    • 17:59 16 Мая 2011
      6 1
      Билеты на переаттестацию учит


    • 18:30 16 Мая 2011
      2 12
      вот и передвигайся на Пазах..и вали сам на..... 14 маршрут продали в свое время за солидные деньги!! И теперь хотят нагло отнять......по делом уродам с властью!!!! ИМХО


      • 22:07 16 Мая 2011
        7 2
        Только за Пазы!!!!! А раздолбанные газели на утилизацию.


        • 15:29 17 Мая 2011
          0 0
          http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/ Почитайте


      • 09:28 17 Мая 2011
        2 1
        Дык кто мешает то, пусть купят хорошие автобусы, людям то пофигу кто их перевозит, людям важно НА Чём и Кто за рулем.

        ИМХО) Раз так модно блин)


      • 11:26 17 Мая 2011
        3 1
        nussy, я понимаю обиду, когда продали за бабки, а отобрали за так. Но ведь надо было прислушаться к пассажирам и улучшать условия пассажироперевозок


  • 20:01 16 Мая 2011
    9 1
    "Появление новых комфортабельных автобусов" - я бы не сказал, что ПАЗики комфортабельные автобусы. Для условий города, где живет больше 400000 человек - это не тот вид подвижного состава, который может обеспечить в приемлемом виде все транспортные потребности населения. Безусловно, городу нужно много новых современных автобусов (и не только автобусов). А ПАЗики - это, конечно, чуть лучше, чем Газели, но совершенно не тот транспорт, который нужен городу и его жителям.


    • 22:02 16 Мая 2011
      3 2
      Во! Очень верная мысль!


    • 23:09 16 Мая 2011
      10 1
      Даже если не тот транспорт, то его сжигать надо??


      На этом маршруте работают чистые автобусы, там не воняет, там присесть можно без боязни вляпаться во что-то... А в наших "любимых" газелях, такое ощущение, что водители не только работают, но и живут, причем, как в хлеву.


      Лучше собственной машины, имхо, ничего нет - тепло, уютно и свое. Но общественный транспорт - это общественный транспорт, и если в нем чисто и не воняет, если водитель не подрезает никого, не устраивает гонок за "дополнительными" 12 рублями, то это уже огромный плюс. Не зря же люди стоят на остановках и ждут именно ПАЗы, а не газели.


  • 23:01 16 Мая 2011
    4 6
    а откуда у бараанова такая куча денег на эти автобусы? тверские старые голодранцы из того же приоритета всем миром на 10 новых авто сброситься не под силу, а тут раз и все отлично. и конкурс подоспел


  • 00:10 17 Мая 2011
    4 1
    Я однажды обращалась на горячую линию ТАС - в салонах их автобусов висят таблички с номером телефона. Всю интересующую информацию выдали тотчас. Мне кажется, это не та организация, которая позволит сгинуть ПАЗам с 14-го маршрута. Мне, как жителю Твери, очень важно решение этого вопроса!!! Я даже зарегистрировалась специально тут для того, чтобы сказать это. Я живу в Мигалово, и мне очень нужно, чтобы ПАЗы там ездили. Это достойная замена газелям. И даже не об автобусах речь, а о водителях, которые в миллиарды раз аккуратней в вождении и, я уже молчу, про опрятность....

    А благодаря горячей линии хотя бы не чувствуешь себя бесправной букашкой, которую можно как бревно везти.

    Мне интересно даже, кто нибудь из читателей ТИА вообще в курсе как дозвониться до Приоритета, как можно контролировать водителей газелей, которые матерятся на замечания не курить, не везти людей как дрова, не включать музыку так, что даже собственных мыслей не слышно? Я вот в душЕ не знаю как дозвониться до приориета, который написал письмо аж президенту в одном из сообщений тут на сайте...


    • 00:52 17 Мая 2011
      1 5
      Вот как раз в газелях приоритета есть все телефоны, а уж где Вы ездиете.... А на пазах водители с тех же газелей и что бы Вы не говорили что они в милиарды раз акуратнее итд и тп все еще в переди. Кстати водители приоритета как работали так и работают и не бегают с машыны на машину пазами их не заманиш. И еще для информации не все перевозчики в приоритете есть еще вольные джигиты да и газели не все ведра так что не надо всех под одну гребенку.


      • 01:07 17 Мая 2011
        10 0
        Да я бы с радостью, миленький, не гребла бы никого. Мне без разницы где какой водитель работает, поймите же.

        Есть телефоны администрации, других надзорных органов, самого приоритета не видела, может, слепа, не суть. Важно то, что мне нужны нормальные водители на нормальных автобусах, чтобы я и мои дети могли безопасно передвигаться по родному городу.

        Все остальное- разбирайтесь между собой, убивать никого только не надо, в том числе пассажиров, развозя их на убитых газелях.

        Ну поймите же, вы варитесь в своих разборках и уже не понимаете, ради чего, ведь это на нас вы зарабатываете деньги, вы для нас должны работать, а не убеждать в том, что вас зажимают, у вас нет денег, у вас все плохо и прочая-прочая-прочая... Это мы стоим на остановках и ждем транспорт, это мы, протягиваем вашим водителям 12 рублей, это мы с побелевшими лицами выходим из газелей, которые только что с трудом преодолели очередной лихой вираж. И не важно, насколько я зла - не это должна вас заботить, а то, что осуществляемая вами работа направлена на обслуживание ЛЮДЕЙ. Живых людей, из плоти и крови. Эти люди хотят перемен. А вы отмахиваетесь, кричите - бизнес душат. Мне жалко вас, но если за столько лет владельцы газелей ничего не изменили, то измениться ли что-то если мы будем терпеть это и дальше? Вряд ли. Поэтому я просто призываю больше не терпеть.

        Доброй всем ночи!


        • 11:13 17 Мая 2011
          4 0
          Cогласна на 100%


        • 22:46 17 Мая 2011
          2 0
          ЯНА!!!!!! +1000


вверх