https://tvernews.ru/folk/58259

Автор

regtver

Почему чиновники хамят безнаказанно?

regtver, 17 Мая 2011, 17:10
, 73
<p></p>

Как-то прочитала статью нашего Губернатора Дмитрия Зеленина "Не надо ерничать, говоря, что чиновники - слуги народа". Не долюбливает у нас народ чиновников. А у меня всегда вопрос возникает - за что их любить? Приходишь к чиновнику и должен вести себя как раб, в ротик ему заглядывать. А чиновник должен вести себя как царь и бог - по принципу: хочу буду работать, хочу не буду. При этом чиновник не забывает и мат применить, и похамить.

Я лично стараюсь с чиновниками вообще не встречаться. Если что-то нужно, пишу заявление. Если ответ не нравится, обращаюсь в прокуратуру или суд. А выслушивать чью-то речь я как-то не готова.

Но мы, к сожалению, живем в век информатизации. И наши чиновники вслед за Губернатором Зелениным пошли в Твиттер. А вот там по полной и мат, и хамство.

Например, сегодня заглянула на страничку заместителя начальника АТИ Романа Земцева. Там он в дискуссии о том, что (далее цитирую по твиттеру): "вот пришел сегодня один "деятель" и потреб. выдать ему копии док-тов из дела об адм.правонаруш.Он же сообщил.... а то, что в материалах дела персональные данные граждан, а он не являлся участником процесса - ему, я извиняюсь, по фигу.....И он мне же начинает судом грозить. То ли просто глупец, то ли прикидывающийся жулик......Это верно. И в прокуратуре я на таких насмотрелся, и здесь они попадаются. Они везде, я полагаю.)))".

Гражданин, может быть, и неправ (хотя он вправе знакомиться с материалами проверки по его заявлению), но ведь это не означает, что чиновник имеет право  обзывать заявителя деятелем, глупцом, жуликом. Да и просто обсуждать его в интернете. Нетрудно догадаться, что в следующий раз гражданин в АТИ уже не придет. И будет одной помойкой на наших улицах больше.

Но судя по тому, что наш город Тверь постепенно превращается в помойку, очень большая заслуга вот таких Земцевых. Я представляю, как он разговаривает с людьми, приходящими в АТИ, если он так разговаривает в Твиттере (публично).

Только у меня вопрос - а зачем наши чиновники разрабатывают Кодекс поведения чиновника, если его никто не соблюдает и ни один чиновник не понес наказания за свое хамство, мат, оскорбления? Так не надо тогда удивляться, что мы ерничаем при слове "чиновник".

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • NPC
    17:20 17 Мая 2011
    8 7
    Автор ты жжош)))))))))


    Если бы я не имел возможности общаться с Земцевым и не слышал о вас то я бы вам поверил. А так я в очередной раз вижу, что о вас говорят правду, склочный вы человек.


    • 18:34 17 Мая 2011
      6 7
      Ну нетрудно догадаться, что Вы из себя представляете, если хама защищаете. Нормальный человек не может мириться с хамством. А кстати вопрос - что ж Вы визжали сегодня в народных новостях, что власть ничего не делает. А ведь, что описано Вами, относится к компетенции АТИ.Что, страшно писать "честному" Земцеву? Лучше повизжать? Страшно сказать, что АТИ ничего в городе не делает? Нормальный человек пишет в прокуратуру. Ах да, страшно прослыть склочником. Лучше молчать и иногда в народных новостях повизгивать. И Земцеву подтявкивать. И хамство его и безграмотность приветствовать. Ну потом не говорите, что в городе все плохо. Благодаря таким как Вы и Земцев в городе полный срач.


      • 18:46 17 Мая 2011
        5 4
        остынь, тролль))


  • 17:26 17 Мая 2011
    4 2
    Возможно, автор этого твиттера не позиционирует его как ДСП, а делится эмоциями.


  • 17:38 17 Мая 2011
    1 1
    О кодексах и чиновниках. Сразу после сего знаменательного всероссийского события, о готором упоминает ДВЗ, по звонку Нарышкина вылетел с работы за высказанные критические замечания в отношении либерализации УК советник председателя Конституционного суда Овчинский. Очень порядочный профессионал. Все в инете есть. Наример, тут http://www.flb.ru/info/48613.html

    Такой вот кодекс... С какой и чьей моралью?

    Не очень правильно всех чиновников под одну гребенку... А отдельных можно и на вилы.


    • 18:38 17 Мая 2011
      2 3
      К сожалению о чиновниках всегда судят по нескольким чиновника. А у большинства опыт общения с чиновниками очень печальный. Но самое любопытное, что мелкие клерки практически всегда доброжелательны и не хамят (за редким исключением). А как только чиновник становится каким-нибудь чиновником, сразу появляется снобизм и хамство. В данном случае поведение Земцева остается безнаказанным благодаря его начальнику зам.губернатора Дмитриеву и губернатору Зеленину. Нормальный губернатор хама давно бы вышиб.


  • 18:31 17 Мая 2011
    7 4
    Бред какой то, а не заметка.

    Т.е. чиновник не должен выражать свое мнение?

    И потом, он вроде бы никого не назвал, в отличии от regtver


    • 18:44 17 Мая 2011
      7 3
      Чиновник не имеет права давать оценку гражданам, обращающимся в администрацию. Не имеет права обсуждать их и называть дураками. Но такое поведение характерно уже для АТИ и уже никого не удивляет. Поэтому у нас чиновников и не любят.


  • 18:44 17 Мая 2011
    3 8
    Чиновники как Земцов и ему подобные ничего хорошего делать не будут. В этих своих блогах он это потвердил, что ему побоку. Я думаю, такой же бы ответ последовал бы если человек имел отношение к делу. Главное карман набить, вот это у них получается. А обзываться нехорошо)


  • 19:00 17 Мая 2011
    2 1
    Я думал его уже нет в АТИ, или его начальство считает, то, что было разыграно в комментариях к предыдущей новости, является нормальным поведением чиновника?


    • 19:14 17 Мая 2011
      2 5
      Его начальница Кузуб сказала только сейчас, что я неправильно поняла твиттер Земцева и что она ничего Земцеву про его поведение говорить не будет. И замечания делать ему не будет. В прошлый раз, когда зам.губернатора попросил его извиниться, он вообще предложил мне бежать из города, потому что достанет иеня. Он правда со всеми так разговаривает - по-хамски. Поэтому твиттер про гражданина - это обыденное. Таких "нужных" у нас не увольняют.


      • 23:05 17 Мая 2011
        1 3
        Ну что можно сказать... видимо это действительно стиль общения АТИ... в принципе действительно лучше тогда к ним и не ходить и не обращаться... раз они "не понимают" элементарных вещей.

        P.S. Мне даже страшно представить каковы там рядовые.... если такие начальники.


        • 23:52 17 Мая 2011
          0 2
          Рядовые инспекторы (большинство) там как раз и нормальные. И с ними очень даже можно разговаривать. Хамство и снобизм присущи начальникам. Они почему то считают, что раз их туда по знакомству поставили, то свой "хозяин" их не снимет. Ни за какие действия. А руководящие должности достаются у нас пока только своим родственникам, друзьям. Пока существует эта порочная система занятия руководящих должностей без конкурсов, ничего не изменится.


  • 19:18 17 Мая 2011
    4 4
    И почему из ВСЕХ не сократят?


  • 19:22 17 Мая 2011
    7 3
    Похоже у автора особая любовь к АТИ и Земцеву персонально))


    По теме: мысли личные и мнение официальное - разные вещи. Блог не СМИ и не официальный рупор АТИ, а личное пространство г-на Земцева. Так что он там волен писать что угодно, но с поправкой на Закон о Государственной Гражданской службе и другие нормативные правовые акты.


    Вот так вот.


  • 19:26 17 Мая 2011
    9 5
    regtver истеричка! Докопалась до человека. Правильно он все делает, а такие как ты вообще работать мешают и под ногами путаются. Свой текст Земцеву в твиттере что то не написала, там где называла его евреем, тупицей, свиньей и т.п. Опубликуй давай свою речь, вот тогда и будем смотреть кто его на такое сподвиг. Провокаторша. Заметка сущий бред и провокация. Моська опять лает на слона, да только слон ее не замечает)))))


    • 19:40 17 Мая 2011
      3 7
      Я сегодня в АТИ не была и туда не хожу. Был какой-то гражданин.Похоже, Вы читать не умеете совсем. Евреем и тупицей я назвала Земцева после того, как он начал меня оскорблять. Так что обижаться на то, что я ответила ему, не стоит. Хамство на хамство. Я за себя тоже умею постоять. Меня невозможно обвинить, что я просто так оскорбила Земцева - Земцев меня оскорблял в каждом твиттере, хотя я его вообще не трогала. Только вот получается, что Земцев всех оскорбляет - кто к нему приходит и ему не угоден (полагаю, что гражданин был недоволен результатами проверки по своему заявлению, а АТИ часто дает ответы,не соотвествующие действительности). И нетрудно заметить, что я не выкладывала твиттер, когда он меня оскорблял и продолжает оскорблять. С оскорблениями в мой адрес я сама разберусь. Но я бы не хотела. чтобы чиновник оскорблял других людей. Потому что он чиновник и обязан вести достойно. Хотя кому я объясняю, у Pushok появился новый ник Rerina. Да.Земцев, вы в своем амплуа. Трусливом.


      • 19:59 17 Мая 2011
        2 4
        Если мнение другого человека не совпадает с вашим значит он Земцев! А по моему вы к нему просто придираетесь, и не надо говорить за других. Кого из других он оскорбил? Кроме вас никто вроде на него ни разу не пожаловался. Какой-то другой гражданин был в АТИ и был не доволен)))) Ха ха ха. Откуда вы то это знаете, если там не были или у вас всевидящее око вещает на всю Тверскую область? ))))))))))))))))))))))


        • 20:23 17 Мая 2011
          2 4
          У Вас с логикой совсем плохо? Зачем человеку требовать копии административного дела, если ответ положительный. И почему так визжит Земцев? Земцев так визжит, когда кто-то критикует АТИ. Насчет других - обратитесь к Дмитриеву, Земцев так разговаривает не только со мной, а со всеми (инспекторы сами жаловались на его поведение и это стало причиной неназначения его начальником АТИ). А ведь практически уже был начальником, но там вовремя одумались и приняли правильное решение. Уж будучи начальником он бы развернулся в своем хамстве.


          • 20:39 17 Мая 2011
            2 4
            Доводы и догадки непосвященного человека, и наговоры, наговоры, наговоры. Нет смысла с вами более обсуждать данную тему.


            • 13:11 18 Мая 2011
              2 1
              по одинаковому количеству минусов и плюсов в данном треде можно понять сколько у кого есть виртуалов))


              • 20:12 18 Мая 2011
                0 0
                у тебя их 2


  • 20:23 17 Мая 2011
    7 3
    Не согласна с автором заметки. Конечно чиновнику хамить нельзя, независимо от того, наказанно или безнаказанно. Но вообще то хамить не позволительно любому человеку, независимо от его социального статуса, профессиональной занятости или занимаемой им должности.Хамство - это прежде всего признак отсутствия воспитания.

    А в этом наша уважаемая автор даст фору любому. Поскольку тверские твиттеряне, да и не только они, прекрасно знают стиль общения Regtver. Так чтоо автор, прежде чем вытаскивать соринки из глаз Земцова, вытащите бревно из своего глаза.


    • 20:38 17 Мая 2011
      2 9
      У меня есть принцип - никогда не оскорблять человека первой. И свой принцип я еще ни разу не нарушила. Если подонок осокрбляет меня, значит он позволил себе оскорбить меня. Что тогда обижаться? В данной заметке, если Вы не умеете читать, речь не обо мне, а о человеке, пришедшем к Земцеву.

      И не забывайте, что позволено гражданину, не позволено чиновнику. Я чиновником не являюсь и не собираюсь им быть. Когда найдете, что я начала хамить первой, напишите когда и где. А то вдруг я нарушила свой принцип?


      • 20:42 17 Мая 2011
        3 3
        Energy вы совершенно правы!


      • 00:18 18 Мая 2011
        9 1
        На мой взгляд, по сути regtver права, но по форме, чем она сама то отличается ... такая же хамка, только без должности.


    • 23:24 17 Мая 2011
      5 1
      Получается простые граждане должны быть последователями христианской морали: " Ударили по левой щеке - подставь правую, а чиновники последователями Цезаря: " Что положено Юпитеру, не положено быку ". Автор написал статью о чиновничьем произволе и хамстве, то что в ней затрагиваются конккретные личности пусть будет на совести автора, но факт остаётся фактом, ведь многим приходилося сталкиваться с чиновничьим безразличие и хамством. Я не говорю о всех чиновниках, среди них много порядочных и искренних людей, но к сожалению таких с каждым годом становится всё меньше и меньше. А что касается Земцова, ну наверное он и сам в состоянии себя защитить, Ведь Дмитриев не чуждается вступать в полемику на своём сайте, так что же мешает сделать это Земцову.


  • 20:39 17 Мая 2011
    7 4
    Доля истины в данном посте есть конечно, но это должно относиться ко всем людям, работающим на государство и муниципалитет, будь то поли(мили)ция, врачи (хамы покруче чинов) и прочие... Но не все чиновники плохие, попадаются и те, которые помогают...

    А в целом, непременно, чиновничий аппарат вырос в разы - создаются никому непонятные должности, аппарат растет и они вынуждены набирать непонятно кого...


  • 21:09 17 Мая 2011
    6 3
    Основной закон работы на государственной службе:служить бы рад, прислуживаться тоже и даже пресмыкаться ежли что!

    Основные принципы работы:жить как в курятнике- клюнь ближнего, нас...ри на нижнего и убеги от петуха, а то поймает и от...имеет!

    Все об этом знают.

    А вы все хотите. что бы они к простым людям относились по человечески!


    • 21:13 17 Мая 2011
      0 2
      да


    • 22:12 17 Мая 2011
      4 0
      По глубокому убеждению российских чиновников, народ находится на иждевении у Государства. И поэтому не стоит обольщаться. У народа не хватит ни сил, ни здоровья преодолеть все бюрократические препоны и пробиться сквозь хамство и равнодушие чиновников. Быстро они только взятки берут. Всё остальное: " Не в их компетенции ".Расчитывать на то, что боров - чинуша оторвёт свой жирный зад с тем, чтобы помочь не приходится. Вероятность этого настолько мала, что её даже не стоит принимать во внимание. Из раздумий чиновника: " Собакам одевают намордники, чтобы они не жаловались. Было бы неплохо перенести этот опыт на людей ".


  • 00:13 18 Мая 2011
    8 3
    ИМХО! чиновник всегда должен быть вежлив, всегда!

    Но и согласитесь! Все мы должны стараться быть вежливы и уважительны друг к другу.

    Регина Алексеевна во много права в своих стремлениях изменить жизнь к лучшему, за это я ее уважаю. К сожалению, по-моему она провоцирует многих и унижает людей, то есть чиновников (забыл, они же нелюди), я через это тоже прошел. При этом прислушиваюсь, значит я заслужил такую оценку. Хотя, честно, иногда меня задевает Ваше отношение и руки опускаются. Начинаю думать, что никому нахрен не нужна моя работа. При этом, сорри, но уж кто точно не заслуживает Ваших жестких оценок, так это Кузуб Ольга Владимировна. Дай Бог, чтобы все так работали как она, она умница.

    И вопрос! А есть, хоть что-то хорошее, что сделано АТИ? И почему каждый раз когда я предлагал Вам официальную работу в АТИ или Дорфонде, Вы меня сливали??? Поработали бы, посмотрели изнутри и тогда бы написали как оно изнутри. Работает АТИ или нет!!!? Мое предложение в силе! Хотя, уверен Вы опять откажитесь. Почему.......?

    Хотел много чего написать, но... Одно только! Будьте добрее, пожалуйста! Ведь, для того, чтобы победить зло в мире, нужно победить его в себе!

    С Уважением, Дмитриев.

    PS: Жду Вашей бурной реакции... Если можно оставлю ее без комментариев.




    • 00:33 18 Мая 2011
      5 4
      Извиняюсь, что вмешиваюсь, конечно это не мое дело, но считаю, что приглашение такого человека, как regtver на госслужбу неправильно, т.к. она слишком агрессивна и хамовита. Безусловно, в некоторых вопросах она права по сути, но все перечеркивает ее хамское поведение. И одно, самое важное, она не никогда не признает своих ошибок, а это огромный минус !


      • 01:44 18 Мая 2011
        0 8
        Назовите хоть одну мою ошибку.


    • 01:05 18 Мая 2011
      1 9
      Бурной реакции не будет. Общаться буду с Вами и АТИ только письменно. И совести у Вас совсем нет,если публично говорите, что я хамлю первой и провоцирую чиновников. Защищайте дальше хама Земцева и народ поймет, кто Вы есть на самом деле. Хамство осталось безнаказанным. Что и требовалось доказать. Сегодня Земцев в твиттере оскорблял человека, который пришел в АТИ. Меня там не было. Так что не выворачивайтесь. Не хотите ссориться с Земцевым, так и надо говорить. Еще раз убедилась, насколько Вы непорядочны, если и здесь врете.


      • 07:19 18 Мая 2011
        2 8
        Ошибка это ты! Ошибка природы!


    • 09:13 18 Мая 2011
      5 1
      Она никогда не пойдет работать ни в АТИ, ни в какую другую государственную структуру, ибо тогда ей придется, будучи чиновником, быть воспитанной и вежливой. А это невозможно.


      • 10:09 18 Мая 2011
        0 3
        Действительно с дураками и ворами вежливой быть не могу. С нормальными и порядочными людьми всегда вежлива. Дмитриева и Земцева порядочными не считаю, поэтому и работать с ними не смогу. Это однозначно.


    • 17:08 18 Мая 2011
      0 0
      А зачем смотреть на рабочий процесс изнутри? Сделайте сайт и публикуйте на нем список работ. Хоть в виде таблицы.


      Дата создания, Содержание заявки, Ответственный, Ответственность (штраф или работы), Дата исполнения, Дата контроля, ФИО инспектора АТИ


      Все... и все будут видеть работает АТИ или нет.


      P.S. Я надеюсь это не секретная информация для избранных?


  • 09:51 18 Мая 2011
    5 0
    Хочется поставить точку в демагогии regtver. Чиновники конечно - еще те предстваители нашего общества, но...

    Twitter общедоступная сеть, и там можно было наблюдатьизвращенную любовь @regtver к Земцеву.

    Читаем первоисточник, то бишь @regtver, после этого задаем себе вопрос - и этот человек еще смеет говорить о порядочности?

    @zemtsev_ati Сразу видно,что ты еврейская погань


    regtverРегина

    @zemtsev_ati Не нравится, едь в свой Израиль. Туда едут все евреи, которым не нравится Россия.

    regtverРегина

    @zemtsev_ati У евреев есть поганая привычка-говорить одно,а делать другое.Страшно заявление об уходе писать? Нацист Вы наш еврейский


    regtverРегина

    @zemtsev_ati А нетрудно было догадаться по снобизму, что ты еврей. К тому же нацист по отношению к русским


    @regtverРегина

    @zemtsev_ati Я нацистка только по отношению к тебе, еврейская погань. Большинство евреев считаю нормальными людьми.


    @regtverРегина

    @zemtsev_ati В Израиле тебе место только дворника. Потому что гой. Помесь еврея с хохлом


    Что бы вы сделали на месте чиновника из АТИ?



    • 10:06 18 Мая 2011
      0 6
      А что ж Вы не печатаете его оскорбления в мой адрес, с чего я начала его оскорблять. Его поцелуй меня в задницу", бабулька, юродивая, нацистская мразь и т.д. Почитайте Земцева в ином варианте https://twitter.com/#!/Teufel_com. Так кстати не только мне достается, но всем, кто обращается в АТИ. Подлизаться очень хочется к Земцеву? Получилось.


      • 11:39 18 Мая 2011
        2 0
        Ну вот и мне досталось)))))))

        Теперь в раздумьях - Зачем мне Земцева лизать)))))?


  • 09:52 18 Мая 2011
    1 0
    Чиновник не имеет права выносить информацию о своей работе в сеть. Твиттер - его личное пространство, но он не имеет права в нём высказываться по поводу своей работы (во всяком случае, никакой конкретики). Уважаемая regtver заметила некоторую грубость в словах Земцева. В целом, он как гражданин имеет полное право говорить про то, насколько его достала работа и сколько всяких глупостей ему приходится выслушивать там. Главное - без конкретики. Почему врачам можно ругать своих пациентов и начальников, учителям можно, я уже молчу про разнорабочих и грузчиков. А чиновник даже немного рассказав (причём по делу) о проблемах - сразу враг народа? Я считаю данные обвинения необоснованными в части грубости и хамства, тут этого нет. А вот в части разглашения какой-то информации можно и придраться. Да и то с огромной натяжкой, мало какой юрист вытянет из этого твита даже выговор для Земцева. Поддерживаю слова Dmitriev, по поводу работы для автора новости в АТИ. Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.


  • 10:00 18 Мая 2011
    1 1
    Наши чиноВники строго следуют вертикали власти. Или вы забыли, как в центральных новостях великий кормчий Путин заявил на всю страну: "НА ХРЕНА НАМ ВТО?"


    • 10:32 18 Мая 2011
      0 1
      Полностью согласен. Стоит начать в Путина, если менять моральный облик и глоссарий управленцев.


  • 10:38 18 Мая 2011
    1 8
    Мне понравилась моя статья, потому что я выяснила, кто есть люди, а кто быдло. На жополизов не обижаюсь, потому что некоторые только так и выживают, так как не обладают другими талантами. А те, кто сталкивался с чиновниками, им ничего объяснять не надо, они все поняли. Кстати, особо орущие - высокий пост в дорожном фонде и место инспектора в АТИ свободны. Я как то свою жизнь и свою работу менять не хочу - пусть мало зарабатываю, зато сплю спокойно и совесть меня не мучает.


  • 10:52 18 Мая 2011
    0 1
    Чисто по-интернетовски - бугага. Ябеда-калябеда, друг на друга жалуются, тот ругался, этот ругался, а тот ещё и камнями кидался! Как дети, ей-богу. Предъявляйте по делу, а в интернете матом и похлеще ругаются. В данном случае, дела надо делать, а не болтать.


    • 11:16 18 Мая 2011
      0 1
      В том то и проблема, что критикуешь АТИ за бездействие или косяки и получаешь такие оскорбления. А проблемы АТИ решать никогда не будет. В ответ на критику ничего не исправляют, а занимают позицию оскорблений и угроз. Что характерно для многих чиновников, не только для АТИ. Большинство чиновников не настроены работать и борятся с неугодными для их спокойствия (с теми, кто их критикует).


      • 11:47 18 Мая 2011
        1 0
        Я согласен, что чиновников необходимо критиковать. Просто нужно конкретную работу критиковать, а не человека. Понятно, что это некрасиво - ругаться даже в твиттере, но как тут резонно заметили, мы же даже Путину позволяем довольно жестко высказываться в официальных выступлениях. Он сбербанк жуликами назвал, те же не стали иск предъявлять. И не потому, что побоялись, просто им это ни к чему. Вот я считаю, что Вам, с Вашей осведомлённостью, следует либо согласиться на работу с Дмитриевым, либо обращаться в суд, искать единомышленников. Так или иначе, Вы обязательно добьётесь справедливости, если не опустите руки. Только от публичного вывешивания твиттов, работать плохие чиновники лучше не станут. Им до лампочки все заявления, если они действительно плохие. А если хорошие, то они и без всяких твиттеров будут честно и добросовестно работать.


  • 11:55 18 Мая 2011
    2 0
    Знаете, автор, все мы злы., агрессивны и невоздержаны, но уж кому на эту тему надо помолчать стыдливо- так это вам... это НЕ ВАША ТЕМА... Вас саму надо обсуждать по этому же поводу... слава Богу вы не живете в моем подъезде.... надо было бы менять жилье... сочувствую вашему окружению..


    • 12:27 18 Мая 2011
      0 2
      А у нас очень хороший подъезд. Здесь как то мент сказал про наш подъезд, что мы все плохие, потому что все отказались разговаривать с ментом. А я его спросила, не пробовал ли он разговаривать с людьми нормально. Он не понял. В нашем подъезде очень чисто, окна не выбиты, мусор не валяется, почтовые ящики не вырваны - у нас живут цивилизованные люди.


      • 12:42 18 Мая 2011
        3 0
        Вот вы и полицейского ментом обзываете... а знаете поговорку_ относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе... Остыньте .. вы огрызаетесь как зверюшка... Все комменты против Вас, хотя любителей и защитников чиновников здесь нет...стоит задуматься, не правда ли?.


        • 12:45 18 Мая 2011
          0 4
          Задуматься стоит о том, что мы поэтому и живем в дерьме, потому что боимся гавкнуть на чиновника, боимся изменить свою жизнь, все ждем, когда придет хороший дядя и все поменяется. А страну чиновники уже полностью разворовали. А если мент не умеет разговаривать с людьми, то это именно мент. На большее не тянет. И с чего Вы решили, что мне нужна поддержка? Умный поддержит, дурак пойдет задницу лизать чиновникам. Это нормально для нашего коррумпированного общества. Другого ждать не приходится. У нас в стране очень маленький процент интеллигенции, которые реально понимают, что происходит и хотят изменить эту страну в сторону лучшего. Я вот как раз с теми, кто хочет что-то изменить. А с подпевалами мне не по пути.


  • 12:03 18 Мая 2011
    0 1
    гнать всех на север


  • 12:09 18 Мая 2011
    5 0
    Вмешаюсь-таки.


    Регина Алексеевна, поддерживаю высказанную здесь точку зрения о том, что Вы правы по сути. ПО СУТИ, но не по форме. А именно форма высказывания, к сожалению, определяет отношение общества к оратору. Чиновники нас, граждан, не любят и мы платим им взаимностью, да. Но все-таки надо быть выше их. Проще всего оскорбить того, кто оскорбил тебя, послать на йух в ответ на такое же послание. А вот если бы Вы сказали ему в ответ "позвольте Вам выйти вон", это бы прозвучало сильнее. Народ был бы на Вашей стороне.


    И еще: попробовали бы вы все-таки изменить чиновников не через эмоции, а придя в органы управления. Любую систему можно сломать изнутри. А российскую бюрократию - ТОЛЬКО изнутри. Я - за Вашу совместную работу с Дмитриевым. Забудьте про личное, ведь оба вы - патриоты


  • 13:12 18 Мая 2011
    2 0
    Мои пять копеек.

    1. Twitter - не администрация, не конференция, не телепередача и не приемная граждан. Здесь люди пишут о своих мыслях, впечатлениях. Здесь своя стилистика общения, свои правила. Даже медийные люди могут позволить себе высказываться как им угодно. Не нравится манера высказываний - не подписывайся на него;

    2. С учетом этого, в высказываниях @zemtsev_ati, представленных в статье не вижу ничего хамского и предосудительного;

    3. Из своего опыта общения с @zemtsev_ati в Твиттере. Сейчас срочно ищем донора, нужна кровь. Твитнули. Одним из трех оперативно откликнувшихся и предложивших помощь совершенно незнакомому человеку был именно @zemtsev_ati. Лично для меня это важнее.

    Вывод - в этой битве я на стороне @zemtsev_ati



    • 14:18 18 Мая 2011
      1 0
      Да здесь по моему все на его стороне! Не нашла старушка поддержки своей нелюбови к Земцеву со стороны простых обывателей, зря только мучалась, писала....


      • 18:11 18 Мая 2011
        0 4
        Меня это не удивляет. Живем то в дерьмовом обществе. Вероятно достойны таких поганей как Земцевы. Рабы. Привыкли трястить от страха при виде чиновника. А насчет поддержки. Тот кто сталкивался с чиновниками, меня всегда поддержит. Здесь умные пока встречаются. К счастью. Не все ж такие больные как ты. Так что не все потеряно. Не все такие как ты. Еще раз повторяю, к счастью.


    • 17:54 18 Мая 2011
      0 0
      Вот пример суда из-за высказываний в Твиттере http://www.ci-blog.ru/ekonomicheskaya-razvedka-sochetanie-informatsionnyih-i-yuridicheskih-metodov-v-upravlenii-reputatsiey-primer-evgeniy-yuschuk-vyiigral-sud-po-oskorbleniyu-u-deputata-leonida-volkova/ так что не сказал бы что писать можно все что вздумается и как хочется.Правда в нашем случае - оба хороши:)


    • 18:08 18 Мая 2011
      0 3
      Так ничего странного.Он еврей, Ваш клуб еврейский. Евреи в России всегда собираются в кучку. Причем любопытно, что он сначала узнал, что требуется первая отрицательная, а он назвал, что у него первая отрицательная. Так это любой может поохать и сказать, что жаль, что у меня другая группа крови.


      • 18:13 18 Мая 2011
        1 0
        Хотел бы знать на основании чего Вы делает вывод относительно национальной принадлежности общественных организаций. Интересна методика.


        • 18:35 18 Мая 2011
          2 0
          regtver - вы в общем-то всегда пишите по делу... Но чего-то тут начинает отдавать типа бей жидов спасай Россию... Уж извините.


          • 18:57 18 Мая 2011
            0 3
            Хоть раз видели призыв к физическим действиям? Я вообще против насилия. Но на место этих зарвавшихся евреев ставить надо. Особенно они исповедуют неофашизм.


        • 18:52 18 Мая 2011
          0 2
          Очень просто. В Ваш клуб входят только те, кто наверху власти или у кого много денег. У власти и при деньгах у нас почти все евреи. Полагаю, что если человек при власти,но не еврей, будет входить в Ваш клуб также. Но лица Вашего клуба мне прекрасно известны.И не нравится его снобизм - богатые и властные отделены от бедных, т.е. народа. Не люблю, когда люди начинают играть в масонство, не совсем точно зная что это такое. Но такой снобизм кстати присущ евреям, вероятно в силу веры (талмуда). Раньше правда евреи не выпячивались и с ними можно было общаться. Теперь они нацелены на свое превосходство. Что Ваша закрытость и подтверждает. Чтобы войти в клуб, нужно иметь большую должность, большое положение (денежное) и желательно быть евреем.


          • 20:09 18 Мая 2011
            0 0
            крыша едет не спеша


            • 22:15 18 Мая 2011
              0 1
              У тебя? Это заметно и даже очень.


          • 10:47 19 Мая 2011
            0 0
            ))))) Спасибо за альтернативный взгляд на нас.

            Спорить с Вами по существу не вижу смысла. Уверен, ни один довод не вызовет Вашего доверия. Тем более, что разубеждать придется в КАЖДОМ Вашем тезисе.

            Если все-же у Вас есть какой либо интерес к реальному положению дел - мы открыты к контактам. Пишите, звоните.


  • 13:17 19 Мая 2011
    1 0
    Давно так не смеялся. Спасибо regtver. Наблюдал переписку в твиттере. Тоже крайне забавно. Не поленился заглянул в Вашу ленту. Не самое приятное чтиво, но в Этой стране пока еще каждый может иметь мнение. Имейте.

    А в общем в социуме обязательно должны быть клоуны, уроды и идиоты. Иначе откуда будет взять тех самых пресловутых "зрелищ". Поэтому, уважаемая regtver, продолжайте в том же духе. Веселите нас дальше. Мы посмеемся и забудем про Вас. Спасибо.


    • 13:57 19 Мая 2011
      0 2
      Ну кто-то должен смешить быдло.Печально, что твиттер Земцева не вызывает у Вас отрицательных эмоций. Не удивляюсь. Быдла у нас больше,чем нормальных.


      • 21:13 19 Мая 2011
        0 1
        ну вот уже и в клоуны готова записаться!!! Что же с ней будет завтра??


        • 22:30 19 Мая 2011
          0 2
          Завтра из тебя клоуна сделаем. А со мной ничего не будет. Я останусь собой. К счастью. И никогда в отличие от тебя не буду вякающим быдлом.


  • 08:02 20 Мая 2011
    0 1
    Ты уже оно!!!


  • 21:25 25 Мая 2011
    0 0
    regtver у меня к Вам вопрос созрел: а быдло это кто? Тот кто хамит, совершает явные агрессивные неоправданные действия, выставляя вперед свое превосходство перед другими людьми в таких вещах как место рождения, цвет кожи, волос, глаз и т.п.?

    Или кто быдло?

    Есть чудное понятие - трикстерский миф. Только это не миф, а реальность. В интернете сие называется "троллинг". Только имеет немного другой смысловой оттенок и целевую направленность. Суть одна - и трикстер и тролль занимаются провокациями. Только это всегда слабые, ничтожные не представляющие ничего из себя люди.

    Опять же повторюсь - это замечательно тем, что смешно. Похоже на то как Сеньор Помидор мучается от запора. Не лопните, уважаемая.


вверх