https://tvernews.ru/folk/58123

Автор

Chitatelnica

Осенью Тверской ботанический сад закрывается навсегда

Chitatelnica, 25 Мая 2011, 09:43
, 64

Неужели тверской ботанический сад закроется навсегда? Да, это реальная и, увы, неотвратимая перспектива. И произойти это может уже предстоящей осенью. Дело в том, что административное здание, где располагаются работники сада, хранят документацию и инвентарь, саженцы и семена, признано аварийным и опасным для жизни. Впрочем, те, кто был хоть раз в нашем ботаническом саду, знают, что «офис» этот представляет собой действительно полуразвалившийся ветхий деревянный дом с печным отоплением. Фактически сейчас сотрудники сада, там работающие, рискуют однажды оказаться погребёнными под обломками. К тому же они вообще не имеют права там находиться и работать, а без административного здания ботанический сад существовать не может. Так что лето ещё как-то перекантуются, а с наступлением осени и холодов сад придётся закрыть. А уж на этой земле быстренько вырастут несколько элитных коттеджей.

Понятно, что такая подвешенная ситуация не устраивает работников. Некоторые уже уволились или собирают увольняться. А такие специалисты без работы не останутся, будьте уверены. Вообще хочется выразить благодарность маленькому коллективу ботанического сада, который своими силами, талантами, если хотите, сподвижничеством, несмотря на отсутствие финансирования, столько лет ухаживает за садом, делает его с каждым годом всё краше и краше. Только благодаря их усилиям сад жив. А сколько они придумывают всевозможных семейных праздников, творческих вечеров и мероприятий?! Большое им за это спасибо.

Тверской ботанический сад – это жемчужина Твери, да и всего региона в целом. Сюда приезжают туристы и гости города, здесь празднуют свадьбы, сюда приходят родители с детьми отдохнуть и насладиться природой, пением птиц, тишиной. Каждый день сюда приходят пожилые люди погреться на солнышке, пообщаться, и деньги с них никто не берёт, поскольку в саду работают совестливые и милосердные люди. Я лично всегда привожу в ботанический сад всех своих иногородних друзей, испытывая при этом гордость за свой, кстати сказать, весьма неухоженный и грязный город.

А Тверь и правда за последние несколько лет потеряла свою привлекательность. Несколько клумб с тюльпанами возле обелиска, администрации и Заксобрания не в счёт. Парки наши неухожены, запущены. На выходных пошли гулять в Парк Победы, чтобы насладиться цветущим садом. Признаться, была неприятно поражена: клумб нет, всё заросло крапивой и лопухами, дорожки не чищены, много засохших мёртвых деревьев, аллея Дружбы засохла и заросла (деревца погибли), искусственный пруд вызывает отвращение – там плавает грязь, мусор, не вода, а жижа.  И вот на фоне такой «красоты»  наш ботанический сад – это отдушина.

Никто не хочет решать проблему сада, находя очень удобные причины-отмазки: якобы это не собственность города, а значит, и денег выделить на постройку здания нельзя! Господи, какая чушь! Неужели нельзя выделить деньги из какого-нибудь внебюджетного фонда, найти спонсоров, организовать сбор денег, выкупить эти земли или присвоить саду статус заповедника или особо охраняемого памятника? Ему ведь более 150 лет! Ну, ведь нужно что-то делать! Нужно спасать сад! Всегда можно найти лазейку или выход. И денег-то, в принципе, не таки много надо – несколько миллионов рублей. Да у нас в городе на всякую ерунду тратится гораздо больше – на всякие открыточки, подарочки, прибавки к зарплатам чиновников, на немыслимые ремонты в администрациях, на покупку всяких автомобилей и компьютеров по бешеным деньгам и т.п. Стоит только один раз посмотреть сайт госзакупок, и поймёшь всю степень собственной ничтожности. Честное слово!

Мне абсолютно побарабану, кто виновен или не виновен в сложившейся ситуации. Пусть Толоко, Бабичев, Зеленин, Белоцерковский (ректор ТвГУ, которому и принадлежит сад) или кто-то другой, неважно, сделают благое дело – спасут тверской сад. Хоть какая-то хорошая память после них останется.

Я СЧИТАЮ, ЧТО ЗАКРЫТИЕ САДА – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ВСЕХ ТВЕРИЧАН! ЛЮДИ, МОЖЕТ, КТО-ТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ?

Ну, а если нет, то приходите в сад полюбоваться, быть может, в последнй раз.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (64)


  • 09:56 25 Мая 2011
    23 3
    После "ухода" Лебедева город превратился в пустыню. Наш Сад потерять действительно жалко, вложенный с душой труд сотрудников и всех тех, кому это было близко не должен пропасть!


    Уважаемые меценаты и спонсоры!


    Вы не только работаете в Твери, но и живете тут! Помогите пожалуйста городу стать краше, не дайте ему превратиться в индустриальную пустыню! Поддержите городской ботанический сад (ведь не так и много надо)!


    Дорогие жители Твери!


    Не останьтесь в стороне от назревающей проблемы - если не мы, то больше никто! Пусть ваши поступки (не обязательно направленные на помощь конкретному саду) служат родному городу - посадите лишнее дерево, лишнее не сломайте, помогайте живой природе!


    Спасибо.


    • 15:23 25 Мая 2011
      1 7
      Да ладно вам на счет Лебедева-то... Сад действительно надо отстаивать. А с тем и слава богу...


      • 08:24 26 Мая 2011
        1 2
        человеку далекому от политики, такому, как мне и то трудно было не заметить, как при Лебедеве расцвел город.

        Как то за границей была в одном частном парке отдыха. Хозяин этого сада в свое время просил у администрации деньги на постройку и благоустройство. Получил отказ. И только когда парк был построен на ср-ва частника и начал приносить прибыль, власти сделали статус заповедника и взяли его под свою опеку. Что уж говорить про нас, все решают деньги. Жаль.


        • 11:43 01 Июня 2011
          0 0
          Ой, ну вот только не надо... Можно взять тонну кредитов, продать почку и устроить себе красивую жизнь. Но это не будет расцвет... Да и за все нужно платить.

          Лебедеву достался город в финансовой заднице - с этим никто не спорит. Но если он решил этот вопрос, то даже после его ухода финансовые потоки не должны были исчезнуть. Так что вывод простой, даже если не знаешь ситуации и далек от политики. А если знаешь - то и говорить не о чем.

          Последствия того расцвета, о котором вы говорите, город будет оплачивать еще очень долго.


      • 16:23 30 Мая 2011
        0 1
        Однако факт есть факт...


        • 11:43 01 Июня 2011
          0 0
          Ни одного факта не вижу...


          • 08:03 09 Июня 2011
            1 1
            Посчитайте фонтаны, урны, количество дней, когда в городе была (Увы, уже была) горячая вода. В кои то веки Город вообще стали украшать. Вот вам факты. Не заметить это по моему невозможно. Тем более то заметно сейчас, Когда Лебедева ушли и городом не занимается вообще никто.


            • 09:45 09 Июня 2011
              0 0
              По-вашему это факты?

              Вы бы хоть поинтересовались как были достигнуты эти "успехи", ЧЕГО это стоило городу и так далее.

              Я выше уже указал, что Лебедеву город достался в финжопе (и не только фин, собсна) - это все знают, но почему-то мало кто анализирует как эта проблема "решалась" и к чему она привела. Город "провис" в ту самую жопу еще глубже и будет в ней еще оооочень долго. Математику не обманешь.


              Почему-то все ругаются, когда к приезду высоких чинов облагораживают их маршрут следования. Почему же вы все тогда молчите, когда город с кучей нерешенных проблем начинают украшать? Фонтаны важнее коммуникаций (про горячую воду)? Урны важнее новых рабочих мест (про Фольксваген и добрую сотню других)? Цветочки-клумбы важнее, чем лишение города связи с главной экономической артерией страны (про скоростную)? А парки и красивые цифры дней с горячей водой важнее плановых ремонтов (про ту же воду и канализационный коллектор, к слову)?


              Того же Толоко разве что ленивый не пнул. Но мало кто включил голову и проанализировал ЧЬИ косяки он сейчас решает (хорошо или плохо - отдельный вопрос). Ведь Лебедев-то такой хороший был мэр. Царь хороший, бояре плохие (с) Да-да-да.


  • 10:03 25 Мая 2011
    16 2
    Если дело только в здании публикуйте счёт для сбора денег, ищите меценатов, давайте акцию. Спасибо вам за праздники! Нам нужен сад! И городу он нужен.


    • 10:38 25 Мая 2011
      7 0
      Согласна полностью. из_ за домишки закрыть сад??? какой то шантаж... типа домик не отремонтируете_ хана саду... давайте и без чинуш попробуем... думаю и организации понемногу раскошелятся... им пиар а саду жизнь...


      • 19:09 25 Мая 2011
        1 0
        да нет, не шантаж, а реальность

        если не будет домика то сад превратится в огороженный кусок города,

        никто там в мороз не будет стоять на улице караулить его, да и летом тоже и в дождь и в жару стоять караулить сад дело неблагодарное.


        чтобы сад был необходим дом, на зиму хотябы кудато надо всякие луковицы складывать.

        и домик не ремонтировать надо, его надо сносить и строить новый, дом в аварийном состоянии, под снос, там ремонтировать нечего.


        сколько нынче стоит домик?

        кто будет готов выделить деньги и построить его?

        мало деньги найти, надо ещё и построить, не каждому ботанику дано договориться с подрядчиком и построить нормальный дом. нужно чтобы ктото это организовал и проследил.


  • 10:11 25 Мая 2011
    13 0
    "А уж на этой земле быстренько вырастут несколько элитных коттеджей."

    По этому и здание не ремонтируется.

    А вот того кто даст разрешение на строительство в этом месте колледжей, я бы расстрелял, как в Китае.


    • 10:44 25 Мая 2011
      6 0
      Там два примыкающих домика к ботаническому саду уже давно расселили (полагаю за счет бюджета). Сейчас к саду примыкает лодочная станция, которая явно портит вид сада. Кстати на месте одного снесенного домика уже появился трехэтажный коттедж. Так что уже...


      • 21:16 25 Мая 2011
        0 0
        Кстати. коллега, а на какие средства сад существует? Его же универ содержит. Город тут не при делах.


    • 22:42 30 Мая 2011
      0 0
      Построят-построят. И сами же эти "певуны" еще и посокрушаются (а хочешь - и всплакнут) перед выборами. А после выборов окажется (случайно, конечно!), что сад сожгли бомжи. На крайняк, не дай Бог, конечно, - домик кого-нибудь придавит. И тут всем станет "очевидно", что сад НЕОБХОДИМО ликвидировать.


  • 10:16 25 Мая 2011
    12 0
    Во-пeрвых, Сaд имeeт стaтус особо охрaняeмой природной тeрритории! Посeму нe всё тaк просто.

    Во-вторых, по моим свeдeниям, нa врeмя строитeльствa нового aдминистрaтивного здaния будeт постaвлeн вaгончик. И у Сaдa множeство плaнов нa будущee!

    А в-трeтьих, хотeлось бы нe слухов и домыслов, a официaльного коммeнтaрия Нaумцeвa Ю.В., дирeкторa Сaдa.


    • 10:39 25 Мая 2011
      1 0
      да


    • 12:49 25 Мая 2011
      1 0
      ayinesk - на счет особо охраняемых территорий. А фестиваль нашистов на Селигере? Там тоже ООПТ областного значения. По смыслу законодательства об ООПТ на их территории запрещено проводить массовые мероприятия, а случае с санаторно-курортными зонами тем более, поскольку они расчитаны на определенную людскую нагрузку. И что? Когда своя рука владыка - как раз все просто.


      • 13:21 25 Мая 2011
        0 0
        Сaд кaк-никaк структурноe подрaздeлeниe унивeрситeтa...это прaктичeски то жe, что снeсти здaниe кaкого-нибудь фaкультeтa и построить нa eго мeстe 'коттeдж'...подозрeвaю, что всё жe сложно...a нa ООПТ eщё сложнee...


        • 13:32 25 Мая 2011
          0 0
          Поглядите на сельхозакадемию...


    • 20:23 25 Мая 2011
      2 1
      Комментарий Ю.В.Наумцева, конечно, очень ждём. А со статусом не очень-то обольщайтесь - там, к сожалению, много лазеек из-за дырок в законодательстве.

      А слухи сейчас только на пользу, поверьте.


      • 21:11 25 Мая 2011
        0 0
        Спасибо, коллега. А вы с Экологической вахтой по Северному Кавказу не дружите? Отлично работают люди. Недавно лес отбили и вообще - молодцы. Я был у них на Утрише.


        • 21:23 25 Мая 2011
          2 0
          Как-то не пришлось пока с ними общаться. Но за опытом, конечно, следим. В Конакове проблема в социальной апатии людей. И эту апатию можно понять - берега распроданы, перерыты варварски и перегорожены, к лесам тоже подбираются, фаянсовый завод на двухсотом году существования обанкротили. Да много чего ещё. Люди уже не верят в справедливость и просто боятся мести в случае выхода на митинге. А молодёжь и средний возраст многие ездят работать в Москву и им тоже не до борьбы. В общем, маленькие города имеют свою специфику.


          А какой отбитый лес вы имеете в виду?


          • 13:02 26 Мая 2011
            0 0
            Жаль Конаково. В советские времена хороший был город... Бывал.

            А по лесу вот:

            В адрес "Экологического патруля Ставрополья" поступил ответ Ставропольской межрайонной природоохранной прокуратуры, содержащий информацию о том, что решения Администрации города Ставрополь, согласно которым намечалась вырубка и застройка Мамайского леса, в защиту которого выступили жители и общественность Ставрополя, отменены. Защитники городских лесов Ставрополя одержали победу в борьбе с экологическим беспределом со стороны городских властей.


            • 13:20 26 Мая 2011
              0 0
              Это просто прекрасная новость, спасибо! Особенно сейчас, когда я собираюсь на суд по конаковской вырубке.

              Погуглю потом. Интересно, они сами и отменили, власти в смысле? Потому что наши отменять не собираются, а суд - дело долгое, да и не всё так просто с документами. Вековой лес как-то оказался не лесом, а пустырём. Не знаю, удастся ли что-то доказать...


        • 22:15 25 Мая 2011
          0 0
          Понимаю, что про заповедник «Утриш». Владимир Таран и др. такое дело сделали! Ещё там биофак МГУ на базе Научно-экспериментального Морского Биотехнологического Центра проводят юношеские экспедиции. Вот нам бы такие в области.


          • 13:03 26 Мая 2011
            0 0
            Сейчас они за анапский песок бъются и по ядерным отходам в Темрюке.


      • 21:37 25 Мая 2011
        0 2
        До комментария Юрия Викторовича, который, надеюсь, всё-таки прояснит ситуацию, спорить с Вами не буду. Лично мне не понятно, с какой целью автор новости сеет панику. Даже сотрудники Сада (некоторые успели почитать новость) сказали, что о перспективе закрытия "впервые слышат"!..Так что всё, если и не совсем не так, то, по крайней мере, не совсем так...


  • 10:43 25 Мая 2011
    11 1
    Наша сволочная администрация готова асфальт в лужах топить, на Дельфийские игры у области нашлось 70 млн.руб.,а на сад зачем тратить? Коттеджи ведь выгоднее!


  • 11:30 25 Мая 2011
    6 2
    давайте на время отставим панику, понятно, что это негатив, но надо дождаться официального комментария


    • NPC
      12:25 25 Мая 2011
      0 4
      Вот +100500 к вашему комментарию. Паника это просто ужасно. Сразу вспоминаю о гречке и том как 2 года назад все соль ящиками скупали.


      • 12:50 25 Мая 2011
        5 1
        Именно надо и не в панике дело. Орать надо на весь город - чтобы и мыслей таких не крутилось в чьей-то загребущей голове!


      • 13:37 25 Мая 2011
        5 1
        Хоть я и очень уважаю Ваши позиции, но мне кажется, тут Forewer69 абсолютно прав. Проще предупредить действие, чем потом с ним бороться.


        • NPC
          15:09 25 Мая 2011
          1 1
          Согласен. Проще предупредить, но не криком, который от паники, а обоснованым криком.

          Дождавшись комментария, а то весь пар выпустим зазря и его не останется. Силы надо экономить, а делать это лучше когда во всем разберешься.


          • 15:19 25 Мая 2011
            0 2
            Умеете Вы, черт возьми!!!

            +1

            Я в Ваших рядах!!!


            • 15:41 25 Мая 2011
              4 0
              Практика, к сожалению, говорит об ином. Когда у общественности появляются обоснования, то, как правило, выясняется, что все уже обосновано другими и раньше...

              Мы, по сути, профилактикой занимаемся...

              Как там на счет рядов, коллега?


              • NPC
                16:34 25 Мая 2011
                0 2
                Блин жалко нет лички........


              • 17:38 25 Мая 2011
                2 2
                Остаюсь в рядах NPC, наш народ слухи любит. порой такой "сломаный телефон" получается.


              • 20:12 25 Мая 2011
                1 1
                + максимально много!

                Очень точно всё обрисовали. Мы уже несколько раз на эти грабли наступили. Надеюсь, что теперь мы отодвинем свою деликатность и будем громко и пронзительно кричать на каждом перекрёстке при первом появлении даже малейшего слуха.


          • 20:19 25 Мая 2011
            2 1
            NPC- коллега, если вы на счет моей лички, то не стесняйтесь - можно и тут. Чего от людей-то скрывать? Однако, прежде подумайте - пустыми ли были разговорчики разные по поводу металлургического завода или слушок прошедший на счет строительства НПЗ? Вы полагаете, что все это ушло? А может просто в связи с выборами грядущими временно отложилось? А реакция наша всегда нужна и важна - чтобы никто не заблуждался по поводу общественного мнения. Есть оно - это мнение. И должны те, читающие его, соображать - чем дальше полезут, тем больше получат. Хотя это и не панацея от всего возможного, но, согласитесь, хоть что-то... Так что, продолжать будут - и с заводом, и с НПЗ. Надеюсь, новый губер все это зарубит. В противном случае не очень нам всем сладко придется. Тяжело отбиваться будет. И, кстати, гляньте на мнение конаковского эколога. Специалист говорит...


            • NPC
              08:57 26 Мая 2011
              0 2
              Знаете у меня двоякое к этому отношение. Если напишете у себя в блоге с большим удовольствием откаменчу, а тут уже пошел флуд.


          • 16:25 30 Мая 2011
            0 0
            Будьте спокойны, на крик у нашего брата силы всегда найдутся.


  • 11:35 25 Мая 2011
    12 1
    Зачем городу ботанический сад, Вам что клумбы у администрации не хватает!!!

    Ну а если серьезно, то прескорбно это все!!!

    Сейчас все действия направлены на то, чтобы засрать город окончательно. Скоро будет город коттеджей, торговых центров и летних кафе, между которыми будут снувать вонючие маршрутки.


  • 12:43 25 Мая 2011
    9 1
    Это точно! А с плакатов будет смотреть небритая рожа с лозунгом "Вместе мы победим!"


    • 13:33 25 Мая 2011
      0 1
      Вопрос только кого и что??? )))


      • 13:35 25 Мая 2011
        4 0
        "Победим глупый народ!". Это явно лозунг чиновников.


        • 15:21 25 Мая 2011
          1 1
          Однозначно.


  • 19:07 25 Мая 2011
    1 1
    Вася обещал ведь поддержать весной, вот и поддерживает... далее матом


    Домики бытовки под ключ + утепление 9м на 2,45м, стоит в районе 100тыс.. привезли, краном куда надо кинули. Чем не помещения? Хотя бы так.


    Что всем городом не наберём эту сумму?


    • 21:18 25 Мая 2011
      0 1
      Вася не при делах. Город к саду не имеет никакого отношения. А кто имеет - надо выяснять.


      • 21:51 25 Мая 2011
        2 1
        Вася, моя больная тема. если он не имеет отношения к бот саду зачем этот пиапр http://www.tver.ru/news/daily/2158/

        Некоторое время назад на встрече с главой администрации Твери в общественной приемной В. В. Путина директор Ботанического сада Юрий Наумцев поднял проблему, касающуюся ремонта подъездной дороги и устройства парковочного кармана. 26 января Василий Толоко посетил научно-образовательный центр Тверского государственного университета «Тверской Ботанический сад», чтобы на месте обсудить пути решения проблемы.


        На встрече речь шла о состоянии административного здания Ботанического сада Тверского государственного университета. Оно находится в плачевном состоянии. Несмотря на то, что земельный участок, занимаемый садом, является особо охраняемой территорией регионального значения и находится в федеральной собственности, Василий Толоко принял решение оказать посильную помощь.


        - Прежде всего, нужно провести консультации с комитетом по охране историко-культурного наследия. Тогда можно будет говорить о том, что целесообразнее: снести здание и построить новое либо начать реконструкцию. Конечно, есть ограничения по этажности, поскольку объект имеет определенную историческую ценность. Но я знаю, есть энтузиасты, готовые разработать проект, мы их поддержим. Ботанический сад - это жемчужина нашего города. Естественно, мы будем им заниматься, - отметил глава администрации.


        Кроме того, Василий Толоко поручил главе администрации Заволжского района Александру Агроскину по окончании зимнего сезона в рамках программы благоустройства отремонтировать подъездной путь к Ботаническому саду. Решить вопрос о строительстве парковочного кармана можно с учетом технических возможностей и интересов жителей окрестных многоэтажных домов и частного сектора. Поэтому в настоящее время департамент архитектуры изучает возможные варианты обустройства парковки.


        Управление информации администрации города Твери


  • 21:08 25 Мая 2011
    2 2
    Ну и что? Как обычно, товарищи поругали власти, обвинили во всем власти. Сказали, что так делать нельзя и уж они бы на месте кого угодно лучше всех на свете справились бы!

    Если реально есть люди переживающие попечительский фонд. Или договоритесь с какой-нибудь общественной организацией о предоставлении расчетного счета для внесения пожертвований. Создайте сайт, есть бесплатные сервисы. Продвигайте его. Печатайтесь в СМИ. Проводите акции в поддержку. Собирайте вокруг себя неравнодушных. Вариантов решения ситуации - много. Конечно проще всего сказать, что некогда, работа. дом семья дом работа пиво баня рыбалка спать. Ну тут либо так, либо никак. А на активность уже и власть отреагирует. На то общественное мнение и есть, чтобы маркеры для власти ставить: эта проблема для нас самая важная, решите ее сначала. А остальные потом. И все будут довольны. А ныть и жаловаться - это, пожалуйста, дома под одеялом.


    • 22:48 30 Мая 2011
      0 0
      Да клала власть на вашу активность "с прибором"! А особо активных еще и понадкусают.


  • 22:03 25 Мая 2011
    2 2
    не ну не гоже уважаемому информагентству скатываться до уровня сплетней, тем более распространять их. на другом сайте сегодня же прочел, что сад наш признан лучшим в России, ясно же что не закроют


  • 06:22 26 Мая 2011
    2 1
    Уважаемые друзья!


    Официальный комментарий - приходите в Сад и Вы все увидите своими глазами!!!

    И разрушающееся здание тоже, и "новостройки" увидите.


    Так что планов у Сада уже не так много...


    P.S. Пожалуйста, не думайте что мы не старались и не стараемся работать, что мы не старались и не стараемся изменить ситуацию. Но, прошло 22 года, мы топили печи, носили воду из колонки, ходили в туалет на улицу, но скоро и топить будет нечего и воду принести некуда. Обращались мы за помощью и поддержкой везде и всюду и постоянно! Но видимо 22 года в России и в Твери это мало, впрочем и 132 года видимо мало... Все хорошее когда-нибудь кончается! А читателям ТИА, как и самому агентству низкий поклон! Спасибо за правду!


    • NPC
      09:11 26 Мая 2011
      3 0
      Тогда я предлагаю продумать способ как собрать деньги и поставить вам там сруб, хотя бы 3х4, конечно это не хоромы, но все же.


      • 09:22 26 Мая 2011
        0 0
        Да хотя бы вагончик-бытовку на первое время, цены на них начинаются от 30 000, собрать такую сумму весьма реально.


  • 09:40 26 Мая 2011
    5 1
    Думаю, что всё дело в земле. Видимо, кто-то очень заинтересован в освобождении земельного участка. Обидно за сотрудников. Энтузиасты трудились столько лет, и результат их трудов радует нас, горожан. Поверьте, я знаю о чем говорю. Помню, как выглядел ботанический сад году в 1985, когда мы, будучи детьми, лазали по зарослям в поисках приключений на свою голову. Печально. Думаю, что у университета, как у образовательного учреждения, финансируемого из федерального бюджета, никогда не будет денег на строительство нового здания.


    • 09:55 26 Мая 2011
      3 0
      Белоцерковскому не до сада. У него партийная работа. Студентов надо окучивать... выборы на носу.


  • 09:56 26 Мая 2011
    1 1
    Ребята, а че заглохли то все?

    3 комментария после официального заявления!!!

    Давайте решать, что делать, куда писать?!


  • 10:12 26 Мая 2011
    4 1
    Наверное для начала, с учетом комментария нашего коллеги Ю.Наумцева, хорошо бы ТИА запросить официальную информацию у руководства универа и в департаменте природопользования по этому вопросу. Что думают и что хотят. Официально и побыстрее. А там уж и нам подумать. Может и по поводу общегородского сбора денег. Если со многих даже по чуть-чуть - уже кое-что сложится. Кстати, можно и по субботнику поговорить уже нам. Пусть Юрий этим и порулит. А мы поработаем. Как активные граждане...


    • 10:53 26 Мая 2011
      0 1
      дa, тeпeрь коммeнтaрий рeкторa был бы жeлaтeлeн...при всeй нeприятной ситуaции сомнитeльно, что сотрудников Сaдa остaвят зимовaть нa улицe...


  • 12:40 26 Мая 2011
    0 1
    Товарищи, перебирайтесь в Блог Крузерштерна, там уже тема пошла.


  • 16:39 26 Мая 2011
    2 1
    Уважаемые друзья!


    Я хочу внести некоторую ясность в то, что сейчас происходит с Ботаническим садом ТвГУ и в Ботаническом саду ТвГУ.

    Здание Ботанического сада действительно аварийно. В настоящий момент проводятся подготовительные работы по установке вагончиков-бытовок в которые мы будем переносить имущество, фонды и коллекции из аварийного деревянного домика. После этого аварийное здание планируется снести, а на его месте, в том же объеме восстановить помещение пригодное для эксплуатации.


    Все вопросы, которые касаются сроков этих действий, проектно-сметной документации или юридических оснований самих действий можно выяснить в ректорате ТвГУ, так как Ботанический сад является структурным подразделением ТвГУ и юридическое лицо в данном случае также Тверской государственный университет.


    Я уверен, что Тверской государственный университет будет благодарен за любую, в том числе и финансовую помощь в этих работах. Оказать эту помощь университету, как и принять эту помощь - университету несложно. Существуют договора пожертвования или целевые платежи для юридических и физических лиц. Цель платежа - для НОЦ "Ботанический сад ТвГУ" указывается в договоре или платежном поручении и это является гарантией того, что эти средства будут использованы строго по назначению.


    Тверской госуниверситет 22 года восстанавливает Сад. Помогите нам.

    Надеюсь, все вместе мы справимся!


    С уважением, искренне Ваш

    Юрий Наумцев




  • 11:21 30 Мая 2011
    0 0
    Да, не зря у меня такое впечатление, что Тверь умирает. Шла недавно от пл.Славы пешком до пл.Капошвара и думала о том, как зарос травой город. Одуванчики, трава по колено. Цветочных клумб -единицы. А ведь буквально три года назад ко мне приезжали в Тверь родственники с юга и неустанно фотографировали восхищенно город. "Райское место", -говорили :( Нет больше хозяина в городе. Понимаю как трудно БС. Сама думаю в Москву бежать


вверх