https://tvernews.ru/folk/58049

Автор

DjdfY

За связь без брака!

DjdfY, 30 Мая 2011, 12:38
, 17

У меня пятый день не работает городской телефон. Позвонил на 118, прослушал цикл музыкальных заставок и глупое уведомление о том, что справочная служба уже не 09, а 118, далее последовал сброс. Повторяю попытку, на  5-й минуте прослушивания классики и назойливых приглашений позвонить в платную справочную службу наконец-то ответил живой оператор, но на простой вопрос почему не работает мой телефон я ответа не услышал, а лишь получил ссылку 8- 8004500150.Там то же сначала музыка, роботизированая речь, и лишь на 3 минуте ответ человека. Человек вежливо поинтересовался по какому поводу я его побеспокоил и после пары минут победно провозгласил о повреждении кабеля, ремонт которого неизвестно когда закончится. На всё про всё ушло приблизительно 20 мин. Почему у нас всё и везде модернизируется, но от этого нам только хуже?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (17)


  • 12:47 30 Мая 2011
    3 1
    Это все издержки глобализации объединений и сливаний в Ростелеком.

    Вам еще несказанно повезло, что вы ограничились 20-ю минутами.


    Имел неосторожность поменять интернет-тариф аккурат с 1 апреля, когда у них началась реорганизация в Ростелеком. Так дозвонится вообще было не раельно, даже гудки не проходили, как-будто номера не существовало, ну благодаря настойчивости и упортству уложились в 2 часа, и все ради одной галочки в ярлыке :)


    • 13:29 02 Июня 2011
      0 0
      Мы поменяли тариф в феврале - до сих пор без интернета сидим. Центртелеком заключил договор, не проверив имеет ли возможность обеспечить подключение. На то, чтобы выяснить это мне потребовалось два месяца, потому что никто не хотел признаваться, что они не могут обеспечить мне услугу. Меня особенно порадовало, что они легко отказываются от своих клиентов, предлагая им разорвать договор. Это насторожило меня. Прозвонили всех имеющихся операторов в городе и выяснили, что Центртелеком не пускает в наши дома многих операторов. Один из способов - это мне в горсети рассказали по сИкрету - старший по дому или возможно УК просто не заключает договор с оператором, он не может попасть в дом и установить свое оборудование. На мой взгляд - полная чепуха, однако факт остается фактом: кроме Центретелкома в мой дом не идет ни один оператор. В карбине моя заявка лежит уже шестой год. И когда я туда звоню, мне приятный женский голос сообщает, что помнит обо мне, но пока ничего предложить не может.

      Услугами Центртелекома очень уж не хочется пользоваться больше....


  • 12:59 30 Мая 2011
    2 0
    Вообще то телефон изобрели для обмена информацией, а для прослушивания классической музыки изобрели другие устройства. Жаль что в Ростелекоме, да и в других фирмах этого не понимают.


  • 13:14 30 Мая 2011
    9 1
    двусмысленный заголовок:)


    • 13:42 30 Мая 2011
      4 0
      почему-то про телефон я даже и не подумал :)


      • 13:51 30 Мая 2011
        4 0
        +1000. Аналогично!!!



        • 14:05 30 Мая 2011
          1 0
          Жжоте!!!

          +1000000000000000!!!

          )))))))))))))


          • 14:13 30 Мая 2011
            1 0
            Просто подумалось мне что это призыв. :) А это про телефон... :(


            • 14:22 30 Мая 2011
              0 0
              Это тост, в смысле говорят перед тем как выпить, а не хлеб поджареный.Спасибо, шта уловили юмор.Ну никак без юмора то.


  • 13:37 30 Мая 2011
    2 11
    Да кому нужны эти проводные телефоны.


  • 14:17 30 Мая 2011
    0 1
    была аналогичная ситуация, телефон включили через неделю(


  • 15:04 30 Мая 2011
    3 1
    Как то сломался городской телефон, проводок оторвался, вспомнил через два месяца, что надо бы починить......


    • 23:06 30 Мая 2011
      0 0
      А за эти два месяца связь оплачивали?


  • 16:37 30 Мая 2011
    0 5
    И я нее против таких связей)))


  • 19:19 31 Мая 2011
    0 0
    вот чёрт, а я уже подумал про фри лав


  • 22:58 03 Июня 2011
    0 0
    В данной организации проводится конкурс - "прокати" клиента. Кто больше выдержит и не поднимет трубку, получит премию)))))))


  • 09:40 08 Июня 2011
    0 0
    а мы пользуемся скайпом и подумываем вообще отказаться от услуг Ростелекома..


вверх