https://tvernews.ru/folk/57871

Автор

Efes

Прощайте, «Стрижи» и «Русские Витязи»?

Efes, 09 Июня 2011, 15:50
, 23
<p></p>
 По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи», сообщает нам сегодня «Эхо Москвы». Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах — это слишком дорого».Источник.
Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (23)


  • 15:56 09 Июня 2011
    5 0
    и 9 мая их уже небыло


  • 16:00 09 Июня 2011
    1 0
    Твою мать ((

    Живем как в старом анекдоте.Как в самолете-один ведет а других рвёт.И как в сказке-чем дальше,тем страшнее.


  • 16:05 09 Июня 2011
    9 0
    Экономисты хреновы!!! Миль пардон за выражения, но других слов нет!!! Свои расходы экономьте, сволочи!!!


  • 16:12 09 Июня 2011
    13 0
    Ну а что вы хотите от "мебельщика"?


  • 16:13 09 Июня 2011
    5 0
    Ракеты стратегические то же лишние, ни разу по реальной целее не жахали.


  • 16:40 09 Июня 2011
    6 0
    У меня только ненависть и негатив.......


  • NPC
    17:05 09 Июня 2011
    4 1
    Могу всю эту истерику вместе с новостью назвать только одним выражением: спрос на спекуляции и некомпетентность.

    Вот реальность:

    Аргументы недели как всегда соврамши, а остальные и рады несвежее кушать.

    Расформирования Стрижей и РВ не будет. Никто в ни в МО ни ВВС не будет расформировывать ЦПАТ -237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского Центр показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.

    Там прекрасно знают зачем ЦПАТ нужен и какие его основные задачи (на 90% это НЕ полеты на авиашоу)

    Что будет? Будет формирование в рамках ЦПАТа новой эскадрильи, оснащенной Як-130, на которую возложат основную нагрузку по пилотажной подготовке, и почти наверняка будут и на шоу тоже показывать, бо пилотаж на Як-130 очень эффектный, а групповой особенно.

    Эскадрильи на боевых машинах, с учетом того что ЦПАТ скорее всего получит 12 из 48 первых серийных Су-35 и кроме того решается вопрос о замене 29 на СМТ либо тоже на 35, только МиГ ессно, никуда не денутся, более того их актуальность именно как пилотажной элиты ВВС только возрастет, на новых-то машинах.


    Один написал неправду, второй ее повторил, третий уже решил что это правда, а четвертый выдал за абсолютную истину. А в итоге все поверили в ложь и никто после того как стало понятно что все это не соответствует действительности не будет извиняться.


    Вот так и живем.....как в анекдоте про Ржевского который всего то чихнул на балу........


    • 17:21 09 Июня 2011
      1 0
      А с чего вы решили, что именно ваша инфа верна? Вообще-то все проправительственные СМИ говорят именно о расформировании из экономии. Или у вас прямая связь с Господом?


      • NPC
        17:27 09 Июня 2011
        1 1
        Проправительственные СМИ? Это какие? Я знаю только одно проправительственное СМИ, называется Российская газета и она пишет следующее: http://www.rg.ru/2011/06/09/strizhi-site.html


        • 23:06 09 Июня 2011
          1 1
          "Российская Газета" - не проправительственная газета, а официальный орган правительства РФ. Проправительственные СМИ - ОРТ, НТВ, Газета.ru.... Кстати, ссылка как бы подтверждает новость.


          • NPC
            09:11 10 Июня 2011
            0 1
            Ну для меня официальный орган печати Правительства РФ это единственное место где напишут так как надо ибо потом и по шее можно за ложь получить.

            А ОРТ НТВ и прочие это так можно фигню написать а потом сослаться на источник. В РГ такое не пройдет, эти позвонят и будут узнавать. Как никак статус обязывает.


            • 10:12 10 Июня 2011
              0 0
              Согласна с baccj - ссылка на РГ подтверждает новость. А что до "опровержений" - ребята от Табуреткина просто поняли, что погорячились и пытаются сохранить лицо. Увидим, удастся ли им это.


    • 17:24 09 Июня 2011
      1 0
      А что там у Ржевского было?


  • 21:36 09 Июня 2011
    1 1
    Минобороны отрицает расформирование "Стрижей" и "Русских витязей"


    Министерство обороны РФ отрицает расформирование пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", заявил член Общественного совета при Министерстве обороны России Игорь Коротченко.


    "Это "информационные вбросы", которые не имеют ничего общего с действительностью. Особенно, учитывая резонанс данного события", - передает слова чиновника РСН.


    "Пресс-служба Военно-воздушных сил заявила, что подобные указания не поступали, никаких мероприятий по сокращению или объединению этих двух групп и перехода их на Як-130 не проводится", - подчеркнул И.Коротченко.


    По его словам, данные пилотажные группы являются определенной визитной карточной Российской Федерации: "Это единственные пилотажные группы в мире, которые используют серийные боевые истребители".


    http://top.rbc.ru/society/09/06/2011/599906.shtml


    • NPC
      21:50 09 Июня 2011
      0 1
      Всем пох. Вброс с негативом отработали, обсудили. Никого опровержения не интересуют.


      • 22:40 09 Июня 2011
        0 0
        Ага, очередная утка, то статью про платное образование липовую всюду пихали, то это, и народ ведется на эту желтуху...происки врагов блин.


      • 23:16 09 Июня 2011
        0 0
        Таки и нету официального опровержения! Нету. Всё вокруг, да около.


      • 10:15 10 Июня 2011
        0 0
        Идиотизм полнейший. Это не опровержения, а попытка снизить полученный от обсуждения "в народе" негатив. Известный прием - дескать, вы нас не так поняли, вы вбросили "утку". Скорее всего, сами и вбросили, чтобы заранее сделать замер общественного мнения. А решение у них давно созрело. Все это видно по публикации в РГ.


    • 22:55 09 Июня 2011
      0 0
      Коротченко всего лишь член, но не официальное лицо МО РФ.


    • 22:56 09 Июня 2011
      0 0
      Действительно, ошибочка вышла.


      Забавно, что сначала заявляли, что таки пересадят на Як-130, а теперь и от этого открестились.


  • 23:07 09 Июня 2011
    3 0
    Если блоггеры не будут следить за завскладом мебельного магазина Пердюковым, он такого натворит, что мама не горюй! А фотка знаковая, - Чего угодно-с?


    • 11:07 10 Июня 2011
      0 0
      Севрюги!


  • 11:45 10 Июня 2011
    0 0
    А есть еще такое мнение.

    "Так все и будет. Расформируют. Дело не только в том, что дорого, а в том, что у них ресурса матчасти осталось с гулькин нос. Без преувеличения, это наконец произошло. И планеры, и движки. Купить им новых самолетов нереально, потому что надо клепать машины для строевых частей, где и так ..па. Тот же КНААПО загружен выше крыши. У Витязей в Кубе 7 самолетов (не считая ведер–доноров), у Стрижей — то ли 8, то ли 9. Получается, нужен чуть не полный комплект авиаполка, чтобы они смогли дальше летать. Быстро построить не получится. А реанимировать с баз хранения — глупо, пустая трата денег, что могли — уже использовали. У нас в Бесовце стоит 60 су–27, летных — штук 15 максимум. НАМ нужны Су–35, а не пилотажникам. Т–50 надо ставить на крыло по полной, не отвлекаясь. Возможно, мы еще увидим реинкарнацию Витязей на ПАК ФА лет через 15, а пока мы не в том положении, чтобы выпендриваться. Я поддерживаю это решение. Но дело не в деньгах даже, а в том, что мощностей не хватит так разбрасываться."


вверх