https://tvernews.ru/folk/57822

Автор

Varfolomeys

В продолжение темы отмены Дня города

Varfolomeys, 11 Июня 2011, 14:18
, 37

Вчера я разместил новость о происшествии в Ростове-на-Дону.

Новость потом прошла почти по всем СМИ. Но речь не об этом. А о том, что многие говорили - замнут, забудут, какой смысл...

То же самое говорят и о бойкоте Дню города - Что изменится? Ну и что что вы не придете, придут другие.

Ничего и не изменится, если вы считаете что от вас ничего не зависит.

Если вы считаете, что День города нужен - это ваша позиция, нормальная позиция.

Если вы считаете, что День города не нужен - это тоже позиция.

А вот если вы считаете, что Деньгорода не нужен в сложившейся ситуации и говорите, что ничего делать не надо, ничего не получится - это не позиция. Это смелая фига в кармане.

Жители г.Ростов-на-Дону не были уверены в том, что их депутата, совершившего преступление в состоянии "хлама", привлекут к ответственности. Поэтому они стали хоть что-то делать, что бы "народного избранника" привлекли к ответу.

Они разместили обращение на

Sborgolosov.ru - бесплатный сервис сбора электронных подписей и голосов

Пусть эти подписи не имеют юридической силы, но можно оценить количество людей которых волнует проблема.
В Ростове оказалось более 11 тыс. подписей.

Кстати к вечеру прошло сообщение, что депутат задержан.

Предлагаю и вам оставить свою подпись по проведению Дня города:
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=438



Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (37)


  • 15:53 11 Июня 2011
    9 3
    +100


  • 16:25 11 Июня 2011
    8 6
    Извините, коллега Varfolomeys. Отношусь к вам с уважением, но у меня большой минус с этим голосованием.

    Не мешаем ли божий дар с яичницей? Для многих это не очень большой, но праздник. Плюс он у нас вроде как уже традиционный. Народ из пригородов подтянется. У них еще меньше праздников, а воды горячей кое где и вообще никогда не было. Чего же праздник-то привязывать во всякие зависимости?

    То,что в городской власти бардак - всем понятно. Это - не вопрос. Так может и ставить тот вопрос для голосования понятно и логично - доверяем ли мы этой нашей городской власти как исполнительной, так и законодательной? И не смотрится ли при таком свинском отношении к горожанам большой профанацией как общероссийский наш праздник так и общегородской? Может лучше именно так поставить, пока не поздно, очень актуальный для всех вопрос?

    Вспомните, кстати, тех бабушек на Советской при Платове. Ничего ведь, кроме раздражения, они и не вызывали.

    Как-то так мне кажется...

    По поводу Комсомольской - так далековато было для всех. Зачем? Прогулочку общую лучше было бы организовать. Прямо вкруговую - на площади Ленина. Самое место...

    А по празднику - смету и траты пусть выложат. Этого нужно обязательно добиться. Чтобы всем и посмотреть - сколько, кому, на что и за что. И как это все с долгами стыкуется. Тут вы абсолютно правы.


    • 16:51 11 Июня 2011
      5 1
      ДГ будет не зависимо от голосования.

      Смысл голосования подмечен правильно - это завуалированный вопрос о доверии к городской власти.

      В данном случае это даже больше, чем недоверие!

      Поскольку люди отказываются от праздника!

      Т.е. ситуация такая, что людям даже праздник не нужен!

      Это недоверие в квадрате.

      А что касается тех, для кого это редкий праздник... я прошу прощения, но наверное именно среди них 99% тех, кто не выпускает пивную бутылку весь день города.

      Если это праздник....По мне тогда обычный выходной лучше.

      Хотя... давайте после ДГ сделаем голосование и по отношению к городским властям.


      Кстати хороший ресурс http://www.sborgolosov.ru

      Он позволил бы охватить не только читателей ТИА и не подвергать ее обвинениям в предвзятости.


      • 22:04 11 Июня 2011
        1 4
        Что-то разумно. За 99 не согласен. Лучше становится и это видно. Каждый праздник хожу со своими. Ресурс вообще первый раз увидел. Спасибо за инфу. Кстати, говорят, что завтра совет гордумы собирается. Будут решать что-то по финансам. Точнее - определяться с внеочередным собранием гордумы. Только оно может санкционировать изменения в горбюджет. Платить за воду пока нечем...


  • 16:57 11 Июня 2011
    4 9
    Нельзя отменять праздник, уж слишком много негатива, должны в жизни быть и приятные моменты! Да и что изменится, если, вдруг так произойдет что удастся отменить праздник? Вода в кране появится? Дороги сделают? Пенсии поднимут? налоги снизят? Нет конечно, чудес, тем более в Российской политической системе, не бывает. Так что Предлагаю не смотря на проблемы, отпраздновать праздник всем городом и хоть на один день Поднять себе настроение! ведь в общем - хорошие праздники организовываются на дни города!


    • 16:59 11 Июня 2011
      14 4
      в Твери День города всегда был отстойным.


      • 17:03 11 Июня 2011
        2 11
        Сколько людей, столько и мнений. Но судя по колличеству людей на улице и их довольным лицам......... Думаю это лучшая оценка организаторам!


        • 17:05 11 Июня 2011
          17 3
          Попить пивка, пожрать чипсов и шашлыка отстояв очередь - некоторые это считают праздником.

          Флаг вам в руки и пивко


          • 17:08 11 Июня 2011
            5 9
            Странные у вас представления.......... Я вот с семьей гуляю, Ребенок очень доволен обилием атракционов и прочее. Вполне нормально обхожусь без пива с чипсами. Не думайте что в Твери живут только алкоголики и какие-то аморальные личности, нормальных людей подавляющее большинство!


            • 17:41 11 Июня 2011
              4 15
              Cогласен с Вами alekseev. А вот Varfolomeys какой - то ненормальный. Не нравится ему День Города Твери - пусть дома сидит и жарится, дурачок он вот и всё!!!


              • 17:48 11 Июня 2011
                5 5
                Личное дело каждого -идти или нет! зачем навязывать свое абсурдное мнение людям? Relax Varfolomeys..........


          • 17:38 11 Июня 2011
            4 12
            Varfolomeys успокойтесь, пожалуйста, и прекратите сеять панику. Я сказал тебе и ответственно заявляю, что праздник День Города Твери - БУДЕТ. Уже готовятся все к празднику и никто уже отменять ничего НЕ БУДЕТ. Уже вложены деньги, если ты им оплатишь эти деньги, может они и отменят праздник.


            • 17:43 11 Июня 2011
              3 11
              Само собой, как уже и говорил, ЗДРАВЫХ ЛЮДЕЙ большинство! И День города- еще один повод порадоваться и отдохнуть ЧТО же в этом плохого!?!?! никак не пойму я вас.....


              • 10:49 13 Июня 2011
                3 1
                Ага!!! Порадоваться отсутствию горячей воды, ничегонеделанию властей по решению проблемы возникновения долгов...

                Пир во время чумы.


            • 22:10 11 Июня 2011
              10 3
              maxim5841 - коллега, зачем так резко-то? Или вы по поручению Бабичева? Или еще круче? На счет ответственно? Полномочия получили? Это им свойственно - на ты и про дурачка. Паники-то как раз у Varfolomeys и нет. Боль за город - есть. У каждого своя. У него - своя. И он сам, кстати, для многих из нас свой. В отличии, к примеру, пока от вас. Начинать с ругани и тыканья как-то не очень... Авторитета во всяком случае не наживете... Если, конечно, вы за этим сюда пожаловали...


        • 18:41 11 Июня 2011
          13 3
          когда всеобщая городская пьянка под шансончик, то в принципе неважно День города это, НГ или День России....


      • 17:34 11 Июня 2011
        3 23
        Комментарий удалён

        • 18:44 11 Июня 2011
          14 0
          :)))) к чему такая злоба то?:)) Не ограничивайте меня на поворотах, не имеете право. А вот к банальным оскорблениям перехожу не я. Не ловите разницу? Или должно существовать только одно мнение?


        • 08:55 12 Июня 2011
          5 1
          лихо.


        • 12:20 13 Июня 2011
          1 0
          Ну ты и чудак, на день города, ходят только полупьяные подростки из окрестных деревень. Я имею ввиду вечер: салют и тупорылые концерты типа звезд, которым отваливают бабло. Чтобы абсолютно нелигитимный Бабичев потешив свое самолюбие поигрался в начальника города.


    • 20:56 11 Июня 2011
      9 0
      Вот дадут горячую воду, научатся зимой вовремя снег убирать и т.д. и т.п. - вот и будут приятные моменты, вот и будет праздник!


      • 10:48 12 Июня 2011
        3 0
        когда это будет то? точно не в этой жизни


  • 22:29 11 Июня 2011
    13 0
    вот уж действительно. как там у фримана.. жрать, срать и ржать... и все.

    поддерживаю, хоть и живу в другом городе.


  • 23:24 11 Июня 2011
    1 6
    Если проводить аналогию с Ростовом-на-Дону, то нужно голосовать за привлечение к ответственности соответствующих должностны лиц. Угроза отказа нескольких подписантов от участия в празднике для любого чиновника - полная херня! Кстати, безействие менее эффективно, чем какое-либо действие. Еще бы к голодовке призывали.


    • 11:24 12 Июня 2011
      8 0
      а у вас тоже должна быть хоть какая-то ответственность. полная херня - это наблюдать и глотать это со слюньками. не уподобляйтесь быдлу. .а то не ровен час, станете овощем, которого кладут в овощерезку, а он еще и спасибо говорит (с)

      кстати, это как раз действие, а бездействие - это ВАША позиция.


  • 06:00 12 Июня 2011
    6 7
    Зачем эти подписи? Так трудно просто не придти тому, кто не хочет? Для меня День Города никогда не был проблемой, потому что я никогда на него не ходил. Ибо нефиг.


    • 10:55 13 Июня 2011
      0 0
      Это всего лишь еще один звоночек властям, чем больше звоночков - тем больше шансов, что васька поперхнется, когда ест (как тут некоторые цитируют)...


  • 08:56 12 Июня 2011
    1 5
    А Салют, дети!!!

    холодная вода есть. Живем.


    • 17:52 12 Июня 2011
      7 1
      Вы салюта не видели никогда?

      Если вас устраивает ситуация - ну и мойтесь ледяной водой, кот. к тому же с большим содержание хлора! СКРИПИТЕ на здоровье!!!


      • 22:46 12 Июня 2011
        1 0
        Вы, коллега - легенда , не о том. Кстати говоря, проблема тверской крановой воды вовсе и не в хлоре. Не больше его у нас, чем у других. А чего больше - вам любая хозяйка скажет. И не только. Не в курсе? Или Мигалово в Подмосковье находится? Вода у нас в целом-то одинаковая... . Вы бы лучше про сугубо свои местные керосиновые линзы. Вот это тема! Или тоже не в курсе?


  • 14:38 12 Июня 2011
    4 3
    Я за то, чтобы день города был. Ведь только в этот день мы можем убедиться, что в нашем городе существуют правохранительные органы и мы можем не беспокоиться за свои честь, достоинство и жизнь. Ведь в другие дни мы их не можем лицезреть. А в день города - в места скопления масс стягиваются грозные силы ОМОНа, мирнопасущиеся полицейские немудрённо подпирают кому что попалось и попыхивая цыгарками, нет - нет да уступают дорогу народу идущему на свой праздник. Сплошная идиллия и чувство гордости за наш город. А вы о какой - то воде. Нет воды - нет проблем.


    • 22:26 12 Июня 2011
      4 1
      сходить на праздник для того, чтобы позыркать на правоохранительные органы в действии?????????? короче - у каждого свои аттракционы)))))))))))


    • 11:00 13 Июня 2011
      1 0
      Вот когда Путин приезжает, вот тогда ми(по)лиция в действии! Говорят, когда он в прошлый раз приезжал (когда кризис начался), на АЗС по пути его следования цены снижались на пару часиков :)


  • 22:35 12 Июня 2011
    0 0
    Как у Толстого - "...смешались в кучу кони, люди..."...

    Я на счет праздников по сути без конкретики к дню города. Про отстой и жрачку, про пиво и жвачку... Пардон за рифму. Ну почему же никому в голову не пришла простая мысль о том, что не свалится откуда-то с небес какой-то дядя кузя и не научит нас культурно себя вести, следить за языком, прилично, в конце концов, проводить время?! Только мы сами, своим примером, можем как-то повлиять друг на друга. Когда личное, даже не выраженное ярко, неприятие чьего-то хамства или вдатой наглости уже служит воспитательным мотивом. Точно так и на дороге - хамство и наглость уже по чуть-чуть начинают выходить из моды. Потому что осуждаются большинством. То же и здесь. Потому нужно идти на праздники. Прекрасный повод, если уж собираемся вместе. Прилично одевшись. Нормально разговаривая с близкими. Вежливо обращаясь к чужим. Улыбаясь доброжелательно окружающим. Все очень просто и не менее сложно. Сложно, потому что нужно заставить делать это самих себя и терпимо относиться к тем, кто еще не готов. Не все готовы. Но иного пути нет. Это к дяде кузе... В том числе и к некоторым персонажам этой темы...


  • 18:16 16 Июня 2011
    0 0
    Все эти вопли по поводу отмены Дня города напоминают одно известное выражение: «назло кондуктору пойду пешком». Ну, отменят праздник, который большинство горожан очень любят и ждут, а дальше-то что? Это только даст людям лишний повод для негатива. И вы же сами в своих блогах будете брюзжать: «вот до чего Тверь довели, даже День города отменили». Так что давайте не будем мешать в кучу нереализованные амбиции любителей попризывать на баррикады и главный общегородской праздник. Как говорится, мухи отдельно – котлеты отдельно. В конце концов, на аркане никто никого на День города не тащит. Кому не нравится, может остаться дома и бастовать там сколько влезет. Это и законом не запрещено, и для психики полезно. Потому что видеть счастливых, улыбающихся людей для вечно недовольных индивидуумов – это как серпом по сами знаете чему.


  • 00:27 17 Июня 2011
    0 0
    .... счастливых, улыбающихся людей???! !!


    • 01:25 18 Июня 2011
      0 0
      Да ладно... бывают...


вверх