https://tvernews.ru/folk/57645

Автор

gerasim

Два дня - две авиакатастрофы

gerasim, 24 Июня 2011, 06:55
, 9

Две эти новости, как сводки с поля боя. В Карелии упал гражданский самолёт, в Астраханской области разбился военный. Что происходит с нашей авиацией? Опять преславутый человеческий фактор? Плохие пилоты у нас или плохие самолёты, а может недостаточное техническое обслуживание, кантрофактные детали или некачественный керосин? В общем вопросов много, а цена - человеческая жизнь.

К сожалению, современная Россия практически не производит своих новых самолётов, вот и приходится "долётывать"  устаревшие модели или закупать бэушные Боинги и Эйрбасы. Всё это вызывает определённую обеспокоенность за безопасность полётов воздушных судов. Особенно когда эти воздушные суда летают, практически каждый день, у тебя над головой. Огромные, шумные и старые.

Наш ветеран, Ан-22 "Антей",  рекорсмен своего времени по грузоподъёмности, выпускался с 1966 по 1975 год. Самому "молодому" из них сейчас 36 лет! Много это или мало? Сложно сказать. С Илами дело обстоит лучше. И моложе они, выпускались с 1973 года, и современнее, да и построено более 1000 штук против 66 Ан-22. Ил-76 - рабочая лошадка нашей военно-транспортной авиации. Но все эти самолёты продукт из прошлого века, продукт другой страны. Современной России новые транспортники не нужны. Наверное будут долётывать старые. Но как быть с людьми, которые живут по соседству с самолётами? Если лётчики мужественные люди и сознательно идут на эту работу, то мы, гражданское население, становимся невольными заложниками устаревающей авиации.

И кто нам может гарантировать что завтра опять не подведёт преславутый человеческий фактор? Ведь в нашей истории было подобное: "Иркутск 1997 года, транспортный самолёт Ан-124 рухнул на жилые кварталы. В следствии катастрофы погибло 72 человека, из них 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей.

" Страшно читать, сташно об этом думать, ведь Ил-76 весит почти 100 тонн! Высшим военным чиновникам из Москвы не видно и не слышно, над Москвой не летают. А у нас в Твери летают и летают очень много. Летают и днём и ночью, летают и дождливую и солнечную погоду. Летают постоянно. И если мы сами не позаботимся о своей безопасности, за нас этого никто не сделает.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (9)


  • 08:03 24 Июня 2011
    5 0
    +1

    Я тоже против летунов!Догого-недорого,знать не интересно-пусть меняют глиссаду.Каждые 5 минут бывает.От Антеев рев стоит еще тот.


  • 08:43 24 Июня 2011
    2 0
    Да, верно, летают постоянно, причем иногда по 3-4 самолета с интервалом секунд 10 пролетают над крышей дома...и ведь громко и шусно летают...и кто знает насколько оно там надёжное у них...((


  • 09:01 24 Июня 2011
    2 0
    Никуда вам от них не деться, потому что дяденьки военные расположили взлётно-посадочную полосу как раз таким образом, что сесть на неё можно только пролетев над городом. А чтобы её повернуть, на это... угадайте сами.


  • 09:16 24 Июня 2011
    1 0
    "Даже если упадет столетний самолет - экспертиза укажет на "ошибку экипажа". Это единственная причина катастроф, которую знают в МАК." @KermlinRussia


  • 09:57 24 Июня 2011
    1 0
    ну днем то может и увидишь как ант на голову планирует а в 24 -01 часа ночи вряд ли......караванами летают и все ночью норовят.. последний раз 8 шт насчитал.....и произведены не бось ранее ту-134 в годах 70.С полосой конечно беда......но это ж не означает что можно летать над головами и угрожать жизни и спокойствию жителей... Видать пока не спланируют не поймут..... тьфу.... тьфу....тьфу.... не дай бог...


  • NPC
    10:05 24 Июня 2011
    1 0
    Устаревающая авиация это лукавство. Мы все привыкли считать, что самолет как машина и его срок службы 10 лет, а потом его надо списывать. На самом деле что в самолетах, что в вагонах, что в грузовых машинах заложен много больший ресурс чем мы думаем.

    Не случайно штаты нормально эксплуатируют самолеты 20-30 летние, а в некоторых штатах существуют авиакомпании которые летают на самолетах 50-годов постройки.

    Вопрос не в возрасте самолета, а в его обслуживании. В РФ был большой безденежный период, в который самолеты обслуживались кое как зачастую в ущерб ресурсу всего самолета а не отдельной детали.

    На самом деле выход есть, это покупка новых самолетов и их обслуживание согласно инструкции, тогда они пролетают много времени и уйдут на свалку раньше чем кончится их ресурс. Потому что каждый новый самолет становится все более и более рентабельнее для фирмы.


    • 14:45 24 Июня 2011
      1 0
      беда в том что об их обслуживании мы узнаем когда они падают...


      • NPC
        15:35 24 Июня 2011
        0 0
        Так просто менять надо слишком многое. Простой замены техники мало, она тоже гикнется если ее не обслуживать должным образом.


    • 16:16 24 Июня 2011
      0 0
      Ну так это и есть "устаревающая авиация", разве нет? Где тут лукавство?


вверх