https://tvernews.ru/folk/57642

Автор

Olga_O

Все люди как люди, а я - королева...или проблема парковок.

Olga_O, 24 Июня 2011, 08:29
, 55
<p></p>

Когда же у нас в городе научаться нормально парковаться?  В Москве за подобную парковку уже давно бы колёса прокололи. А то получается "машину-купил, права-купил, а ездить- не купил".

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 09:05 24 Июня 2011
    10 4
    Понимать надо как? В Москве быдло или у нас ещё не дошли до того, чтобы прокалывать друг другу шины. Всегда поражался автомобилистам... Ездят криво, ставят криво, и все друг у друга козлы.


  • 09:05 24 Июня 2011
    10 0
    Да у нас по городу таких "Королев" пруд пруди. И прокол колес врятли здесь сильно поможет....


    • 09:41 24 Июня 2011
      1 0
      И не только королев. У нас народ такой, как хочу так и припаркуюсь.

      А на счет умения парковаться надо гонять автошколы, не понятно чему там учат. На мой взгляд только хамскому отношению к собратьям-автомобилистам.


  • 09:18 24 Июня 2011
    6 0
    Ну прокалывать колеса на мой взгляд это слишком, а вот рядом припоркавать машину, чтобы ей не выйхать было, в качестве профилактики подошло.

    И больше бы так не парковалась.


    • 21:15 24 Июня 2011
      0 1
      + 100! Два раза так делал. Один раз правда не без приключений( но это другая история)...


      • 15:56 26 Июня 2011
        0 0
        угу) А когда тот, кого ты поджал будет выезжать, обязательно поцарапает) Одно дело, когда ты на Шахе или Пятере - не жалко, а вот когда на Хонде или Тойоте уже начинаешь задумываться, а стоит ли?


      • 23:44 30 Июня 2011
        0 0
        запер машину? ну и получи бампером по 2м дверям.


  • 09:26 24 Июня 2011
    4 1
    Нет у нас культуры вождения никакой! Автомобилист автомобилисту - враг! А этой королеве действительно пару раз заблокировать выезд, может и подумала бы в следующий раз, что не только ей надо машину ставить!


  • 09:26 24 Июня 2011
    12 0
    А может, приехала первая, поставила по диагонали что бы меньше проезжей части занять, а остальные начали парковаться по другому, и это они виноваты, что скорей всего, потому что так мучиться заезжая чтобы не чиркнуть свой и ауди бок, это надо постараться.


    • 09:34 24 Июня 2011
      9 0
      Кстати согласен.Бывает и такое,что подъедешь-половина так стоит,половина по другому.И думаешь как угадать ))

      Сам один раз так попал.3 машины стояло вдоль проезжей части,потом метров 10 пусто и далее под углом машин 7.Долго не думая встал 4м вдоль,пока в магазине был-эти трое уехали,а меня типа как дурака заперли спереди и сзади ))


      • 22:33 24 Июня 2011
        0 0
        а всего-то надо нанести белой краской полосы для правильной парковки, и проблемы отпала бы сама собой.


    • 23:41 30 Июня 2011
      0 0
      вот трезвая мысль

      парковка под углом гораздо удобней и практичней чем перпендикулярно

      особенно для узких дорог.


  • 09:30 24 Июня 2011
    7 1
    Все люди как люди, а я как кремлевский червяк на блюде...


  • 09:39 24 Июня 2011
    6 2
    Видал я парковки и похуже. И вы все видали. А пока не будет нормальной разметки и адекватного регулирования - ничего не изменится.


  • 09:40 24 Июня 2011
    0 0
    У нас во дворе такой есть. Таким образом он занимает место для второй машины.


  • 09:51 24 Июня 2011
    3 0
    А чего номера закрашены? Город должен знать своих героев. Вот например: http://autochmo.ru/


  • 10:23 24 Июня 2011
    7 0
    вообще без знаков и разметки можно хоть вдоль троттуара ставить. нехватает регулирования, нужно обозначить парковочные места.


  • 10:48 24 Июня 2011
    2 0
    Страна без законов, поколения взращиваются в беспределе! стражей правопорядка на улицах бьют и отстреливают...

    а Вы про парковки!

    все "нормально", плывем дальше...


  • 10:56 24 Июня 2011
    3 1
    А почему "королева"-кто сказал что владелец машины дама? ))


  • 11:13 24 Июня 2011
    1 1
    У этого дома отдельные ДЖОПЕРЫ индивидуально на газоне паркуются, а ещё,уважаемые автовладельцы, почему-то вы не возмущаетесь когда посреди тротуаров паркуетесь?!


  • 11:22 24 Июня 2011
    3 13
    Да 80% автовладельцев козлы! Сами критиют друг друга, а как ни посмотришь под утро, да практически постоянно, то и тротуары и зелёные насаждения(там где травка растёт, если кто не знает) заставлены и заезжены. Выйду на пенсию и просто буду вылазки делать и компанию себе подберу чтоб прокалывать шины автомашинам стоящим в неустановленных местах(читай Кодекс благоустройства г.Твери). По другому с Вами никак нельзя.


    • 11:31 24 Июня 2011
      6 1
      Школота детектед!


      • 11:40 24 Июня 2011
        1 7
        сначала пойми сам что написал! А вот моё выступление - без перевода поймут многие и поддержут


        • 12:44 24 Июня 2011
          4 1
          Орфографию и пунктуацию еще не проходили?

          Какой класс-то?


          • 13:25 24 Июня 2011
            1 4
            Глупый, а туда же!


    • 11:54 24 Июня 2011
      2 1
      Жирный троль ))


      • 12:05 24 Июня 2011
        1 0
        Жгете товарисч! У-ха-ха!


    • 12:15 24 Июня 2011
      6 1
      И долго Вам еще до пенсии? Чо-та я уже очкую)))))


    • 12:18 24 Июня 2011
      3 0
      Один Pravednik Д'Артаньян, а все "участники слёта на Селигере"


    • 20:03 24 Июня 2011
      0 0
      А сам то водитель? Или трамвай предпочитаешь?


  • 11:42 24 Июня 2011
    0 4
    Ольга а назови адрес дома! Приму меры.


    • 13:12 24 Июня 2011
      2 0
      Какого плана интересно знать..


  • 12:07 24 Июня 2011
    7 3
    Автомобили покупали, покупают и покупать будут! их количество не уменьшится.

    Поэтому наказывать надо в первую очередь не владельцев авто, а власти города, т.к. это их забота - парковочные карманы и т.д. и т.п.

    Если у человека нет возможности купить частный дом и он вынужден проживать в многоквартирном доме, куда ему авто ставить в непродуманной придомой территории???

    Ответят - обращайтесь в упр.компанию.

    т.е. спасение утопающий -дело самих утопающих.

    А за такую порчу чужого имущества (прокалывание колес) можно поплатиться своим здоровьем.


    • 12:27 24 Июня 2011
      4 5
      Здоровье не боюсь потерять, хлопотно это будет. А что касается обязанности Упр. компании так не их эта обязанность, а жителей в первю очередь. Т.к. УК может только с согласия собственников жилья в много квартирном доме проводить изменение планировки двора дома, а этого хотят только собственники авто. Да и платить за составление сметы, поготовки документации, исполнителю работ, проводи согласование с многими службами, чьи коммуникации проходят под землёй надо. А это доплнительные расходы с собствеников жилья и немалые. А что касается непродуманно двоовй трририи, так вы неправы. Домстоился когда и вас то наверное не было и авто было можетбыть у одного или десяти человек на сотню. И не вина власти что теперь у каждого пятого по несклько авта, а гаражом не обзавёлся и землю не купил под гараж. И почему вы должны заполучить место на дворовой териитории под своё авто? Я такой же собственнк общего имущества, в т.ч. земли во дворе, а поьзовться будет тлько владелец авто? Тогда либо выкупйте у меня право моей доли общей собственности или платите мн по договору аренду использования доли моей собственности на землю. Подумайте над этим и поймёте, что в нынешнее время УК это только представитель всех собственников жилья на основании обязательств по договору. А раз купил имущество обеспечь его временное и постоянное хранение, для чего есть стоянки платные и гаражи в установленных местах.


    • 17:41 24 Июня 2011
      2 2
      Меня многие автолюбители просто добивают. Наберут кредитов, купят что-то на колесах из последних денег и живут впроголодь. Так потом возмущаться еще начинают, дорогой бензин, дорогие запчасти, дорогая страховка, да все дорогое (парковка, гараж). Голову бы себе купили. Раз не можете содержать автомобиль - пешком ходите и не чего пенять на несправедливость государства, властей, что не подумали. Содержание СВОЕГО имущества - только ВАША забота, и ни чья больше.


  • 12:53 24 Июня 2011
    0 1
    я могу назватть=) это виноградова :D а какая ищите сами=) для подсказки рядом магаз продэко =))


    • 13:05 24 Июня 2011
      1 3
      Зачем тогда писать и фоткать? Я может хочу законно наказать автовладельца.


      • 13:12 24 Июня 2011
        3 0
        За что наказать? По какому закону? Это не наказание, а "чиста па панятиям".


        • 13:24 24 Июня 2011
          0 3
          Не знаешь законов и нормативных правовых актов, обращайся к специалисту. А суд решит.


          • 14:06 24 Июня 2011
            3 0
            То есть, нужно написать заявление в суд, что некоторый автовладелец криво поставил свою машину... Арестуйте негодяя и накажите по всей строгости. Представляю, куда с такой заявой пошлют.


            • 15:16 24 Июня 2011
              4 0
              ахахах праведник,я смотрю вы тоже незнаете нпа базу РФ =) я лично знаю зак-во рф... не все конечно, но стараюсь =) и здесь нету никакого правонарушения! так как это парковочный карман и без обозначения метода парковки(боков,или передом) поэтому соответственно этому,парковка разрешена в любом формате=) так что не пишите бред и не вводите людей в заблюждение.

              и суд здесь ничего не решит, гр-правовой иск здесь вообще не уместен.


              • 16:27 24 Июня 2011
                3 0
                Суд расценит данный иск, как бред сумашедшего)))))


  • 16:32 24 Июня 2011
    2 4
    Сколько же домашних юристов-дебилов или все домашние юристы? И наверное все окончили или учились в Тверском филиале Московского университета за деньги.


    • 16:57 24 Июня 2011
      2 0
      ахаха =) хочу вас огорчить,я не юрист самоучка=) и имеется высшее юридическое образование государственного университета,а не какогото комерческого как вы назвали=)

      а вот ваши высказывания полностью подпадают под эти пункты=)


      • 17:46 24 Июня 2011
        0 2
        с доморощенными не общаюсь


        • 17:54 24 Июня 2011
          3 0
          хах =) вы сами говорили про оскобление и клевету=) могу вам прислать копию диплома в обмен на ваш, только чтото мне подсказывает он у вас отсутствует, так что свои громкие выражение дошкольника можете оставить при себе=)


          • 22:39 24 Июня 2011
            1 0
            судя по орфографии этого "Pravednikа" он не окончил даже среднюю школу.


            • 09:56 27 Июня 2011
              0 0
              Три класса церковно-приходской


  • 18:25 24 Июня 2011
    1 0
    Кстати, вполне согласна с 51031. Ситуации при парковке бывают разными. А то , что городские власти не уделяют внимание вопросу обеспечения парковочных мест рядом с домом (и не только), то об этом уже давно и достаточно говорилось в местных новостях, но как всегда толка от этого никакого.


    • 19:06 24 Июня 2011
      1 0
      опятьже извольте, уже ни раз в СМИ говорилось что этим должна заниматься на администрация а само жКХ или что там у вас,а город может помочь финансами


  • 20:32 24 Июня 2011
    0 0
    Самое интересное, что про финансовую помощь они только ГОВОРЯТ, но когда доходит до дела, от своих слов открещиваются. Все их бла-бла только бла-бла и остаются. Дом этот № 3 по ул. Виноградова. Там есть салон "рай", в который всякие "королевы" и приезжают. Иногда чуть ли на крыльцо не заезжают. Кстати, эта парковка хоть и у дома, но в территорию этого дома по кадастру не входит, т.е. муниципальная, а не ТСЖ. А администрация Пролетарского района заботой о людях (например нанести разметку) не обременена. Лучше столбиков на 70 тысяч наставит, чтобы машинам стоять негде было.

    По поводу разметки. Была свидетелем, как в соседнем дворе в карман, где есть разметка, заехала машина.... на 2 места. Вышел парень молодой. Спрашиваю:" А в разметку встать слабо?" На что он ответил, что приехал на 5 минут. По моему настоянию встал нормально, конечно, но этими пресловутыми 2, 3 или 5 минут все свой пофигизм и оправдывают. По их мнению на 5 минут можно и кой-как встать, ну а все остальные 5 минут как-нибудь потерпят или подождут.


  • 20:57 24 Июня 2011
    0 0
    вокруг место дофига

    не пох ли как машина стоит?

    ладно если бы там приткнуться некуда было и чьё то место занимала.


    • 21:32 24 Июня 2011
      1 0
      А на это уже кто-то выше отвечал. Сейчас "места дофига", а через минуту - мест нет и тебя закрыли. Чувство сохранения, да и просто воспитанность нужно иногда "включать"!


  • 21:21 24 Июня 2011
    0 2
    вообщето мне нравится когда морды бьют друг другу автовладельцы. Быстрей доходит как надо ставить авто при парковке. Поэтому, уважаемый jingle _boy, если тебе пох... как ставить авто то это до поры до времени.


  • 23:30 30 Июня 2011
    0 0
    как оказалось некоторых прям лично задевает то что на чужом асфальте чужая машина занимает чужое место.


    эт у нас как всегда, дело то человека и не касается, но сучная натура не позволяет пройти мимо, говно в течении дня накопленное надо потратить.


    никто наверно не подумал что знака регулирующего как именно поставить машину к бордюру там нет.

    следовательно водитель поставил машину наиболее удобным образом под углом

    так проще парковать и проще выезжать.

    остальным автовладельцам стоило бы поставить машины так же, количество машин на парковке практически не меняется зато все остальные могут нормально проехать по дороге вдоль дома.


    я бы наоборот сказал что водитель джипа и каблука в особенности козлы, поставил джип свой и половину проезжей части перегородил, а сзади ещё и каблук дорогу подпёр, между ними хер протиснешься, а вот белая мася на данном фото НЕ МЕШАЕТ АБСОЛЮТНО НИКОМУ. маська меньше всех перегородила проезд. и при выезде задним ходом стопудово не создаст аварийной ситуации и случайно никого не заденет

    а вот тот кто перпендикулярно бордюру стоит при выезжании задом нихрена не видит и вынужден ко всему ещё и разворачиваться на 90 градусов, запросто царапнёт соседнюю машину.


вверх