https://tvernews.ru/folk/57639

Автор

dmitryyy

Маршрутка-мусорка

dmitryyy, 24 Июня 2011, 10:23
, 41
<strong>Фото: dmitryyy</strong><p></p>

 Вот такую маршрутку увидел вчера на улице. 

Она полностью набита картонными коробками, собранными на помойке. Номер автомобиля АК 119 69 регион. Надеюсь, что этот автомобиль списан и не перевозит пассажиров. Хотя я в этом сомневаюсь. Будьте осторожны и не сядьте в эту маршрутку.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (41)


  • 10:31 24 Июня 2011
    5 15
    Есть такое положение как презумпция невиновности. Где и на каком фото есть доказательство что этот автомобиль является маршрутным такси? Это кстати похже на клевету или оскорбление. А это уголовно наказуемые деяния уважаемый автор(ст.129 и 130 УК РФ). Может этот автомбиль уже списан изчисла перевозчиков пассажиров и возит макулатуру или собирает её. Сейчас возрождается сбор макулатуры.


    • 10:35 24 Июня 2011
      10 0
      А желтый номер?


      • 10:37 24 Июня 2011
        10 1
        А ара-водитель на фото?


        • 12:06 24 Июня 2011
          1 0
          вообще-то на фото видны два человека и два автомобиля-откуда следует вообще,что кто-то из сфотографированных лиц является водителем?Водителем какого из двух сфотографированных авто?Национальность?Да у нас много разных кавказских народностей, иногда они сами не сразу могут определить,кто есть кто,а тут-по фотографии?Актуальность материала не обсуждаю-"у кого что болит,тот о том и говорит"-и имеет на то полное право.Но вот уровень доказательности материала-отвратительный(на что справедливо указывает пользователь). На мой взгляд,содержание материала(ни текст,ни фото) не доказывают даже заявленного заголовка.На основании этого,полагаю,что представленный материал является таким же(по-сути)мусором,как и на фотографии.На счет номеров-сейчас уже дают белые.Сидений для пассажиров в салоне газели не видно(задних,по крайней мере)нет точно.Прошу пользователей дружно ставить мне минусы, а Dmitriyyy желаю готовить материалы более качественно,от этого они только выиграют и будут более убедительными.P.S. Видел в городе желтую газель с надписью на борту" программа губернатора",кстати,то-же с желтым номером,не подумайте что это просто перевод стрелок,шутка скорее...Автору ещё раз желаю роста мастерства и надеюсь увидеть его следующие интересные и качественные материалы.


          • 12:59 24 Июня 2011
            4 0
            а ваще где написано что маршрутку нельзя также использовать в личных целях? вот он отвез теже коробки домой чтоб мебель перевезти,онже не гавно извините меня перевозит без мешков. так давайте после каждого бомжа в маршрутку не заходить,от него заразы больше чем от коробки.... уже новости из бреда пишете лишь


  • 10:38 24 Июня 2011
    4 0
    Это не доказательства. Может номера не сменил, а авто личное


    • 10:43 24 Июня 2011
      5 1
      Ну конечно, проще все отрицать, и вообще это баклажановая девятка, просто ракурс неудачный и оптический эффект от не прямо падующего солнца...


      или всеже "знакомое лицо" на фото?


  • 10:42 24 Июня 2011
    2 0
    Надо было вызывать специалистов транспортной службы администрации города на мест или по райней мере звонить в муниципальную милицию или УВД, что могли на месте проверить . А так можеь пострадать финансово за клевету и оскобление, т.к. клевета или оскорбление в СМИ, а интернет является СМИ, ст.130 чсть 2 или 129 часть 2 УК РФ.


  • 10:57 24 Июня 2011
    2 0
    Что ни высказывай дорогой пользователь, а доказательства на первом месте стоят и в суде и при обращении таким способом. Надо уметь грамотно фиксировать доказательну базу. Таков закон и такова реальность. В следующий раз сразу лучшесообщать при подобных нарушениях в административно-техническую инспекцию администрации города или области. Эт их профиль.


    • 11:04 24 Июня 2011
      1 0
      Об эффективности ваших рекомендаций можно ознакомиться здесь:


      http://www.vashopros.ru/result.php?h=7357


      и здесь: http://www.tvernews.ru/folk/22355.html


      • 11:12 24 Июня 2011
        2 0
        эффективность эффективностью, а заон - есть закон.


  • 11:10 24 Июня 2011
    3 1
    Как ни злобно тебе а факт есть факт: нет доказательств нет и вины. Это с точки зрения закона. А государство у нас правовое. Говорю- т.к. хорошо знаю ситему правосудия.


    • 11:48 24 Июня 2011
      3 0
      Я написал, что возможно маршрутка списана. Но меня насторожили желтые номера. Здесь просто констатация факта, что автомобиль с таким-то госномером перевозит макулатуру, собранную с помойки. Клеветой было бы, если бы я написал, что автомобиль похожий на маршрутное такси (о чем свидетельствуют желтые номера) перевозит мусор, а на самом деле этого не было.


      PS Клевета́ — порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.


      PPS Не вижу никаких заведомо ложных сведений в своем посте.


  • 11:40 24 Июня 2011
    2 0
    Уважаемый Pravednik, если бы Вы действительно были знакомы с действующим законодательством РФ, то не стали бы нести подобную ересь. У нас в стране, на Конституционном уровне, если Вам это что-то говорит, закреплена свобода слова.

    Больше всего забавляет Ваше рвение защитить... правда не понятно кого.

    Если автомобиль уже не осуществляет перевозку пассажиров, то неплохо бы его вывести из этой категории.


  • 11:47 24 Июня 2011
    1 4
    Только высказываю точку зрения закона. А вообще ситуация вопиющая, когда посторонние сваливают мусор и иные отходы в чужие контейнера и места для сбора мусора не платя за пользование услугой как "Вывоз отходов и мусора". А в тебе уважаемый говорит только обида на безнаказанность данного автовладельца и гражданина.


    • 12:52 24 Июня 2011
      4 0
      Вы предпочитаете, чтобы они сваливали мусор возле Тверцы или по оврагам на окраинах Твери? Там итак уже одна большая мусорная свалка.


  • 11:57 24 Июня 2011
    2 0
    По поводу свалок посторонних, да и вообще свалок около мусорок - поддерживаю. Все же это для бытовых отходов, а иные, в т.ч. числе строительные нужно своими силами вывозить (после ремонта сам вывез 5 или 6 здоровых мешков, но каюсь, довез до новостройки, где стоял контейнер для строительных и там оставил).

    А во мне, если откровенно, говорит грусть за нас с вами. Хочется жить в городе, да и в стране, где люди думают не только о себе, но и о других.


    • 12:10 24 Июня 2011
      0 2
      Увы! Основная часть населения у нас может красивои тщедушно говорить и кричать об антисанитарии в любом её проявлении, а сами порой и совершают нарушения о которых кричат. Вы наверное смотрите в новостях как та или иная группа безвозмездно днём собирает мусор по берегам рек, в городе и т.д. А вечером сами же развлекаясь на улице в компаниях, окурки бросают, бутылки и банки бросают и заметьте даже там, где убирали днём сами. Это и говорит о том,что днём работаем на публику и телевидение, а вечером живу как хочу!


      • 12:19 24 Июня 2011
        4 0
        Ну что тут сказать. Пока живу в этой стране, буду стараться сделать ее лучше. Если лет через 10-15 перспектив на перемены не будет - мне Германия очень нравится :) Хочу сразу отметить, я не патриот, я хочу чтобы там где я живу и живут мои дети было хорошо. Была бы возможность уехать сейчас и вести достойный образ жизни в более цивилизованной стране, уехал бы. Пока возможности нет, будем зарабатывать.


        • 12:51 24 Июня 2011
          0 3
          вот поэтому я сдаю свою квартиру, а сам получив свой пенсион и предварительно выстроив маленький домик на болоте, уехал на дачу и там живу. И у нас чистота постоянная на улице и прилегающей территории. А для мусора выкопали яму куда и сбрасывают все ненужны мусор


          • 13:23 24 Июня 2011
            3 0
            Pravednik, данной ямой Вы почву засоряете и загрязняете. Мусор должен собираться в контейнеры и вывозиться на мусорный полигон.


          • 14:09 24 Июня 2011
            4 0
            А бросая мусор в яму вы не засоряете окружающую среду? А когда яма заполнится, другую рыть будете? Вот и окружите свои дачи мусорными ямами.


  • 12:55 24 Июня 2011
    5 1
    Лишь бы языком потрепать))))) Маршрутка с 16 маршрута, принадлежит русским, водитель женщина, вывозили картон.....часто их вижу))))))))).......Сорри ,фамилию предпринимателя не помню....А желтые номера означают, что данный автомобиль занимается коммерческой деятельностью( перевозка пассажиров), без труда можете ( при наличие лицензии на перевозку пассажиров) поставить хоть на *Запорожец* себе..


  • 13:08 24 Июня 2011
    2 0
    Где в каком законе написано, что в маршрутке нельзя перевозить картон?


    • 13:29 24 Июня 2011
      0 0
      Закон о санитарных правилах и благополучии населения, а также санитарных правилах по содержанию и эксплуатации пассажирского транспорта и написаны они в РФ.


      • 14:17 24 Июня 2011
        0 0
        Если не сложно, процитирйуте пожалуйста закон/постановление/правила, в которых содержится фраза вида "в транспортных средствах, обычно используемых в качестве маршрутных такси (желтые номера), при движении вне маршрута и без пассажиров перевозка картона запрещена"


        • 15:21 24 Июня 2011
          1 0
          +1 =) или укажите где картон входит в какието вредоносные вещщества угрожающее для здоровья человека или чтонить наподобее=) вот вам пищя для размышления=) если захотеть,то зацепиться за чтонить сможете :D


          • 16:47 24 Июня 2011
            0 1
            мне такая пища не нужна. Есть нормативно-правовые документы и ими надо пользоваться по каждому конкретному нарушения предусматривающему ответственность. А выдумками типа назовите, укажите меня не запутаешь.


            • 17:05 24 Июня 2011
              1 0
              так выже назвали так сказать законодательные акты=) так вам осталось малость,найти лишь статью ) если вы так уверены так укажите=)


  • 13:10 24 Июня 2011
    2 1
    Вот для управляющей компании или ТСЖ, которые являются собственниками места для сбора мусора и контейнеров, повод и основания для взыскания средств за неправомерное пользование чужим имуществом, а также за сброс мусора и иных промышленных и бытовых отходов вне места сбора промышленного и иного мусора


  • 13:16 24 Июня 2011
    1 0
    1. Если данное транспортное средство перевозит большое количество пассажиров, то это не автомобиль и даже не "маршрутное такси", а АВТОБУС.

    2. Не все ресурсы в интернете являются СМИ (ответ Pravednikу).


    • 13:30 24 Июня 2011
      0 1
      Ошибаешься. Читай закон о СМИ.


      • 15:23 24 Июня 2011
        3 0
        ахахах =) вы прочитайте что Ромк написал.... человек написал что не все интернет порталы явл сми.... извините но мой блог также не будет являться СМИ=) и еще многое-))) праведник вы тут как я заметил пытаетесь показать какой вы умный и образованный ЮРИСТ,но покачто вы сами себе противоречите=)


        • 15:40 24 Июня 2011
          0 2
          ошибаетесь ребятки. Если вы написали в своём блоге что-либо для читаельского обозрения, и там я нашёл что-то что оскорбляет меня, моё достоинство и честь, мою профессиональную пригодность и т.д. я с Вас через суд просто нагрею свой карман. Поверьте опыту. Тогда и посмотрите какой я юрист. Лучше не испытывать судьбу. Это мой совет


          • 15:49 24 Июня 2011
            0 0
            Сначала докажите, что данный блог действительно принадлежит тому лицу, которое там заявлено.


            • 15:54 24 Июня 2011
              0 1
              есть такое понятие "соответчик" я подам на него. А у него своя интелектуально сильная служба безопасности. Вы можете в этом убедиться на себе если желаете. Ои и найдут кто виновен .


              • 16:30 24 Июня 2011
                1 0
                ухахаха =) вы прям смешной честное слово =) Хоть 1 пример судейской практики, где когото за это засудили =) не из полит дел! и вообще клевета и оскорбление очень скользкие статьи)) потом вы докажите что это именно о вас речь... даже если я укажу ФИО таких как вы я думаю не 1 =) так что неужно писать неочем=) по поводу так вами называемого соответчика=) ну найдет он айпишник с которого заходили в этот блог, ну допустим придут к нему домой,а он скажет это не я писал! это петя,я там в клубе забыл выйти из под себя=) это оОООчень сложно доказать =) вот поверьте опятьже наслово =) Люди газетные издания засудить немогут а вы про блоги =))) Очень сложно даказуемые вещи вы пишете=)


        • 16:25 24 Июня 2011
          3 1
          Юристы с ашипками нипишут))))))) Как-то так....


          • 17:00 24 Июня 2011
            2 1
            извините но здесь я документ не составляю =) а пишу лишь для информирования других лиц=) тут я за орфографией и пунктуацией не слежу и всегда и всем об этом говорю. Вы же понимаете о чем я пишу? а от того, как я напишу, смысл не измениться, зато мне так удобней и мозги не напрягаю лишный раз,итак напряжения хватает =)


            • 09:47 27 Июня 2011
              0 0
              Я не про Вас. Это камушек в огород праведника


  • 07:18 25 Июня 2011
    1 0
    МОРАЛЬ...Вот, довели маршрутчиков, дотравили, теперь по помойкам шкерятся)))))))))))))))))))))))))))


вверх