https://tvernews.ru/folk/57497

Автор

Chitatelnica

В Твери ездят маршрутки-душегубки

Chitatelnica, 01 Июля 2011, 11:25
, 42

Вчера с проспекта Победы добиралась в Юность в маршрутке № 8, которая представляет собой большую ГАЗель жёлтого цвета. Думала, что реально упаду в обморок. Окна в этих маршрутках глухие, там вообще не предусмотрено форточек, на стёклах нет ни защитной плёнки, ни занавесок - солнце жарило немилосердно всех, кто находился в салоне. Люк на потолке был намертво заварен. В маршрутку набилось много народу, движения воздуха никакого, температура в салоне была, думаю, около 40 градусов. Люди обливаются потом, он ручьями течёт. В общем - дурдом! Настоящая душегубка. Мне в районе Ленинградской заставы реально стало плохо, но выйти я так и не смогла - сил не хватило через толпу пробраться к выходу.

Нельзя такие машины выпускать на маршрут! Буду теперь ездить в ПАЗиках, там хотя бы окна открываются и люки.   Когда же, наконец, наведут порядок с маршрутчиками?! Так всё это задолбало!           

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (42)


  • 11:27 01 Июля 2011
    18 1
    Тоже из общественного транспорта предпочитаю ПАЗики. Они порезвее и попросторнее.


    • 11:53 01 Июля 2011
      19 0
      А я вот, всё больше троллейбусы - трамваи: и форточек полно и народу мало...


      • 17:00 01 Июля 2011
        2 0
        поддерживаю)



  • 11:47 01 Июля 2011
    3 3
    Никогда!


  • 11:57 01 Июля 2011
    9 2
    За что купил,за то и продаю,как говорится ))

    Знакомец работает на не последней должности в известной в городе организации,продающей и обслуживающей автомобили марки ГАЗ.Так вот Газелями в такой модификации они не торгуют.Причину объяснили так-на такую нагрузку рама не предназначена и в результате "тюнинга" жесткость кузова ослабляется.

    ДТП пока с ними я не видел,и слава богу.Но думается,что травм,мягко говоря,будет много-попади такая Газель-переросток забитая людьми в более-менее серьезную аварию.


  • 12:03 01 Июля 2011
    6 0
    Да, на поворотах большая ГАЗель неустойчива, в жару душно в ней.....Но все же лучше, чем маленькая 13-ти местная ГАЗель в которой еще 1-5 человек стоя буквой "Г" едут!


  • 12:54 01 Июля 2011
    17 1
    Трамваи и троллейбусы ещё не раз попомним добрым словом.


    • 16:02 01 Июля 2011
      3 0
      в питере гонял на трамваях, это красота, у нас все пути убиты, грохот и тряска


  • 13:17 01 Июля 2011
    11 0
    В больших газелях худо-бедно но ездить можно, салон у них вместительный. Только надо решить вопрос с форточками и люками. А вот маленькие (13-ти местные) это настоящий кошмар! Эти автомобили, на мой взгляд, вообще не предназначены для городского транспорта. Салон маленький, пробраться на задние сиденье можно только согнувшись пополам. В час пик мест не хватает, поэтому ещё и стоя едут. Водители-джигиты несутся как сумасшедшие, правил для них не существует. Новые ПАЗики хорошая альтернатива, и вместительный, и окна открываются, и ходить в нём можно в полный рост. Один ПАЗик, по числу перевозимых пассажиров, заменит 3-4 газели. Соответственно и места на дороге остаётся больше.


    • 02:00 15 Октября 2011
      0 0
      а по количеству трамвай, если не гробить систему общественного транспорта, будет в разы вместительный, а если ещё добавить сцепку, ведь когда то по Твери ездили и тройные вагоны



    • 02:00 15 Октября 2011
      0 0
      а по количеству трамвай, если не гробить систему общественного транспорта, будет в разы вместительный, а если ещё добавить сцепку, ведь когда то по Твери ездили и тройные вагоны



  • 13:36 01 Июля 2011
    1 0
    А некоторые с таких условиях по 8 часов в день сидят, где окна на солнечной стороне и нет кондиционеров.


    • 13:38 01 Июля 2011
      1 0
      Санитарные нормы


      • 02:52 02 Июля 2011
        1 0
        Которые соблюдаются ровно в 0% учреждений страны.


  • 14:34 01 Июля 2011
    15 3
    Читаю и поражаюсь. Дык перемещайтесь на трамваях, троллейбусах и нормальных автобусах. Отдайте свои 12 рэ нормальным муниципальным предприятиям - а ну как оживут. Сами же "кормите" барыг, а потом жалуетесь.


    • 17:18 01 Июля 2011
      5 0
      Не везде можно на общественном транспорте. Попробуйте из Пролетарского района в Заволжский доехать, только маршрутки.


    • 22:04 01 Июля 2011
      0 0
      Да? вы маршрут внимательно прочитали? Ну-ка, раскажите на каком трамвае или троллейбусе можно доехать из Чайки в Юность? С пересадками и ожиданием по полчаса на остановках? Нет уж, увольте.


      • 02:03 15 Октября 2011
        0 0
        дойти до Терешки, а там на 10 Трамвае до ДСК , а там и Юность рядом, все равно троллейбусного движения в Юность нет


  • 16:34 01 Июля 2011
    3 0
    Ездил пару раз на такой. Там вроде есть форточки, но они такие, как в газенвагенах :) И колбасит это чудо техники на дороге тоже не хило.

    Кстати, традиция передавать за проезд при входе (некоторых гостей города удивляет) тоже не способствуют нормальной езде в таком авто.


  • 17:10 01 Июля 2011
    2 4
    и Газели ..и Пазики гумно...даешь Форды Мерсы..



  • 17:11 01 Июля 2011
    5 1
    Похоже скоро новых пазиков на улицах Твери не будет вообще. С 1 июля всех собственников обслуживающих пригородные маршруты новыми машинами не допустили к конкурсу. Новые пазики на маршруте №224 заменили старыми и убитыми (судя по комментариям в ТИА - родственники ЧИНОВНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ Советкина). Говорят следующие на очереди №223 и №227. (Наверное у Советкина большая семья!) Так что не за горами то время, когда каждый из нас вспомнит как хорошо в маршрутках-душегубках!


    • 02:08 15 Октября 2011
      0 0
      Октябрь , а воз и ныне там


      на 223 маршрутке ездит машина с такое ощущение с неисправными (истертые до предела) тормозами начинает тормизить заранее и то слышен сильный скрежет железа, а если торможение резкое, то звук невыносим


    • 02:08 15 Октября 2011
      0 0
      Октябрь , а воз и ныне там


      на 223 маршрутке ездит машина с такое ощущение с неисправными (истертые до предела) тормозами начинает тормизить заранее и то слышен сильный скрежет железа, а если торможение резкое, то звук невыносим


  • 19:35 01 Июля 2011
    2 0
    На самом деле такие "большие" газели собираются на Украине.

    Конечно на них ужасно трясёт сзади.

    В час пик просто не вылезти, и нужно умолять граждан подвинуться.

    Но и Транзиты скажем не лучше.

    Для уменьшения стоимости в большинстве случаев покупается обычный фургон, туда ввариваются креслаи и вуаля - микроавтобус готов.


    • 20:07 01 Июля 2011
      1 1
      Неправы Вы, Антоша!!! Уже несколько лет ГАИ не регистрирует автобусы, переделанные из грузовых фургонов,т.к. в ПТС у них написано "фургон грузовой", а подделать ПТС - уголовное преступление.


      • 21:58 01 Июля 2011
        1 0
        Да ну?! Странно, странно...может и не регистрирует, а почему тогда допускает до работы Газели с явно припаянными доп. сиденьями???


  • 23:51 01 Июля 2011
    2 7
    Поражают подобные "новости". Ездите в трамваях и троллейбусах, раз так недовольны маршрутками! И не Вам решать, девушка, какие машины на линию выпускать, а какие не выпускать! А ПАЗики Ваши горячо любимые вообще не для нашего города! Из-за них только одни пробки, особенно в час пик - они если встанут, так встанут все. Да и в час пик люди готовы уехать на чем угодно - даже в маленькой газели "буквой Г", хоть бы уехать, скажите не так! Одни эгоисты кругом! А насчет перегруза - сами под колеса готовы кинуться, лишь бы уехать, лишь бы вас взяли!


    • 08:51 02 Июля 2011
      1 1
      А чем собственно эти ваши газели от ПАЗиков то отличаются по размерам? А эти желтые вообще гробы на колесах. Сам ехал недавно в такой в жару, вышел через 2 остановки - ехать не возможно - вонища и духота, сядешь чистый - выходишь как из бани весь мокрый. Водители хамят, а есть еще одна особенная маршрутка газель большая желтая, там над водителем приделан пульверизатор с освежителем воздуха туалетным, и он переодически прыскает его, причем направлен он салон, мы сидели в конце, запах как в сартире едешь, а вот кто был спереди так на них вообще все это оседало и в одежду впитывалось.


      • 10:09 02 Июля 2011
        1 5
        Ну вообще-то, de_n_i_s, отличаются! В час пик газель хоть на трамвайные пути выехать может, в отличие от ПАЗика! Водители хамят, потому что возят быдло, которое считает, что водила - вообще не человек, что останавливаться маршрутка должна чуть ли не через каждые 5 метров - ведь это ж маршрутка! Требуют остановки, где они запрещены, и с пеной у рта начинают доказывать: "А вот все останавливают, почему вы не останавливаете?!" и еще "добрым" словом назовут, когда выйдут! Не нравится - не садитесь в гробы, пешком ходите! А на счет освежителя воздуха - сами говорите - вонища и духота, так что скажите водителю спасибо за это! Вонища от пассажиров и исходит, или Вы со мной не согласны?!


        • 12:56 02 Июля 2011
          3 0
          Про остановки через каждые 5 метров я с вами согласен, так не должно быть, и не все водители хамы, это тоже


        • 02:20 15 Октября 2011
          0 0
          8 ки Пазики

          вообще любят высаживать с трамвайных путей, не утруждаясьь подъехать к тротуару, ну или вообще поворот с трамвайных путей к пешеходной зоне поперек дороги, перекрывая 2 полосы дороги сразу


          тем же самым и страдают Газели-аквириумные кунсткамеры


        • 02:20 15 Октября 2011
          0 0
          8 ки Пазики

          вообще любят высаживать с трамвайных путей, не утруждаясьь подъехать к тротуару, ну или вообще поворот с трамвайных путей к пешеходной зоне поперек дороги, перекрывая 2 полосы дороги сразу


          тем же самым и страдают Газели-аквириумные кунсткамеры


  • 09:18 02 Июля 2011
    2 0
    Пересаживаемся на велосипеды! ....хотя с нашим движением в городе еще всюду снующих велосипедистов не хватало


  • 14:47 02 Июля 2011
    4 2
    Если разбивается ПАЗик, сколько сразу трупов то. Эти ПАЗики носятся похлеще газелей, а они такие громоские и сделаны из пластика.


    • 14:43 04 Июля 2011
      1 0
      А если разобьется поезд?! Скооолько трупов то?!..как бы не от габаритов зависит...


      • 23:11 11 Июля 2011
        0 0
        да, но эти ПАЗики носятся так же как газели....


    • 02:22 15 Октября 2011
      0 0
      а если украинская переделка пока не попадет в аварию, так там вообще бутерброд с мясом будет если влетит что-то тяжелое сзади, сложиться как карточный домик


    • 02:22 15 Октября 2011
      0 0
      а если украинская переделка пока не попадет в аварию, так там вообще бутерброд с мясом будет если влетит что-то тяжелое сзади, сложиться как карточный домик


  • 23:56 02 Июля 2011
    2 1
    Да у Пазиков мощи больше, чем у этих желтых газелей. Они в наглую не пропуская никого по рельсам фигачют.

    Как то по Ленина ехал, пробки нет....дорога пустая практически...смотрю в ЗЗВ меня Пазон прижимает, ну хрен я ему уступил....ну он га рельсы вехал...и погнал. Я в тот момент ехал 60км, а он все 90км.ч.


  • 14:42 04 Июля 2011
    1 2
    Мда...одни обсирают маршрутки, другие с пеной у рта доказывают что ПАЗы говно, а по факту- как ехдил народ и на том и на другом,так и будет ездить, потому как больших и нормальных автобусов как бы нет..

    Хотя лично я всегда жду ПАЗик, а не вонючую газельку с водителем, не говорящим по русски.



  • 15:59 04 Июля 2011
    1 0
    А важно ли в каком транспорте вы оказываетесь?? Гораздо важнее, КТО ЗА РУЛЕМ ПАЗика или ГАЗЕЛЬки...В выходные испытала массу "положительных " эмоций и острых ощущений от езды в маршрутках: Ну как можно заведомо знать, что сейчас загорится красный сигнал светофора и при этом жать на тормоз в последний момент, цепляясь резиной, как когтями, за асфальт?? Сидя в конце у окна, я то и дело успевала уворачиваться головой от удара в заднее окно...либо в часть металлической двери . А если ехать в ПАЗике стоя при таком же торможении??Еще "прикольно" наблюдать, как водитель, у которого за спиной как минимум человек 15 (среди них дети, беременные) устраивает гонки с другими маршрутками, выезжает на встречку на трамвайных путях....... В данном случае человеческий фактор куда важнее транспортного средства.


    • 06:50 05 Июля 2011
      2 0
      особенно завораживает гонка Пазиков...Но самое главное, все хвалят Пазики????!!..Единственный + вместимость.......Чем больше в городе Пазов,тем дальше мечты о нормальном городском транспорте, и этого понять никто не хочет...Ну а судя по автору статьи,данный гражданин предпочитает маршрутку с кондиционером,баром с напитками,желательно со стюардом(стюардессой)+ на каждой остановке ковровая дорожка)))) и видно такая прохлада в Пазике в час пик( всего то человек 50-60 едет),от всех веет прохладой и запахом моря...))


вверх