https://tvernews.ru/folk/57414

Автор

marusya

Тверские карьеры - подтверждение того, что свиная чума влияет на людей

marusya, 04 Июля 2011, 10:06
, 54
<p></p>

Была на этих выходных на карьерах под Тверью. Сегодня это единственное место в городе, где можно искупаться и позагорать и куда можно добраться без собственного автомобиля и потратив минимум времени. Пляж превратился в помойку, а ведь несколько недель назад здесь была идеальная чистота.

Еще прошлой осенью ТИА сообщало, что различные молодежные организации, АТИ проводили здесь субботники и контролировали, чтобы люди не бросали мусор. В итоге вся территория карьеров была вычищена, свалку вывезли.

Новый купальный сезон и новая помойка. Отдыхают, пьют пиво, едят чипсы и тут же все бросают. В итоге сегодня пляж превратился в помойку. Песок пестрый от многочисленных упаковок и тары. Некуда даже покрывало положить, лежишь среди бычков и мусора.

Причем многие приезжают сюда на автомобилях. Ну почему бы не увезти мусор с собой?! А ларек здесь поставили, поэтому мусор будет прибывать, ведь за новой порцией ходить далеко не надо.

Да и местная Администрация молодец, ссылаясь на то, что это несанкционированное место отдыха, здесь не устанавливают контейнер для мусора. Но ведь санкционированное или нет, больше отдыхать-то негде. Люди-свиньи, и власть невменяемая, в итоге единственное место отдыха – это помойка у карьеров.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (54)


  • 10:09 04 Июля 2011
    21 2
    Где жрем, там и ср..м...


  • 10:20 04 Июля 2011
    22 3
    Быдлоград он и есть..


  • 10:39 04 Июля 2011
    10 2
    03.07 слышала по радио, что к 15.00 приглашаются добровольцы на уборку территории карьеров, на карьерах были - добровольцев не видели. Ведь всё от нас зависит, что так сложно мусор с собой в пакет сложить и в ближайшую мусорку выбросить?!!! На пляже б-ра Ногина такой же свинорой, хоть и до контейнера не далече.


    • 10:51 04 Июля 2011
      6 1
      Не только от нас, но и от "них")) "Нас", которым не сложно выкинуть за собой мусор, гора-а-аздо меньше, чем "их" - в чьих руках полная бутылка пива является признаком крутости, а пустая - унижающим "че-я-как-лох"))


      • 12:31 04 Июля 2011
        2 2
        был на уборке территории в это время. добровольцы были, порядка 25 человек. убрали, что смогли


  • 10:49 04 Июля 2011
    5 4
    Пока не примут законы об административной и уголвной ответственности за выброс мусора в неположенных местах ситуация не изменится!Русский человек понимает только что бьёт его по карману!Если не будет штрафов в Твери за выброс мусора в неположенных местах город скоро утонет в грязи.1000 дворников не в силах убрать за 500000 человек.ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ, А ТАМ, ГДЕ НЕ СОРЯТ!!!


    • 10:56 04 Июля 2011
      5 2
      Надо не вводить штрафы а штрафовать!Часто ли пешеходов штрафуют за переход в неположенном месте?Парк ДДМ весь усыпан табличками "штраф за выгул собак" и "за распитие".С собаками гуляют в открытую целый день и распивают ))Правда был поражен несколько раз,увидев собачников с пакетом и совком-им респект )


      • 20:06 04 Июля 2011
        1 0
        Не штрафовать, а приговаривать к работам по уборке мусора. Будет эффективнее.


    • 12:00 04 Июля 2011
      6 2
      Штрафы уже давно есть. Только штрафовать никто не хочет.


  • 10:51 04 Июля 2011
    10 2
    А где такой свиноты нету? Только в самом центре, где правящий класс прогуливается от здания к зданию. В радиусе 300 метров от администрации. Остальное всё загажено. Все речки, Волга, Тверца, Тьма и др. Везде мусор.


    • 14:00 04 Июля 2011
      4 1
      Заминусовавшие считают, что и возле администрации есть мусор? Или они в целом по городу его не видят. На вертолетах передвигаются, видимо.


  • 10:52 04 Июля 2011
    4 1
    Заголовок предыдущей народной новости к этой заметке подходит больше...

    В Твери нашествие гадов


    Кстати, а есть ли на карьерах места, где можно оставить мусор?


    • 11:54 04 Июля 2011
      8 2
      Я всегда критиковала всеми любимого Дмитриева, который пиарился на этих субботниках на карьерах. Я всегда говорила ему, что нужно просто поставить там контейнеры и урны и обязать Администрацию вывозить эти контейнеры. Дмитриев с властью ругаться никак не хочет, поэтому контейнеры и урны там в ближайшее время не появятся. Думаю, что и Дмитриев там больше не появится - у него на горизонте более высокие посты, ему не до карьеров.

      Поэтому карьеры - ярчайший пример коррупции административно-технической инспекции, которая упорно не желает давать предписания Администрации г.Твери и Калининского района на установку урн и контейнеров. Поэтому мусор там так и будет дальше плодиться.

      Кстати еще любопытный момент. Разрешение на установку тонара дали, а контейнером данный торговый объект не обременили. Как всегда. И АТИ и тут молчит. Коррупция однако...


      • 13:54 04 Июля 2011
        0 8
        Кругом у тебя коррупция! Наверное это у тебя любимое слово! ?



      • 13:56 04 Июля 2011
        0 9
        Кстати а где твоя справка из дурки?


        • 14:03 04 Июля 2011
          7 0
          А ваша, простите, где?

          Или если она есть у вас, то и у остальных должна быть?)))


        • 14:53 04 Июля 2011
          3 1
          У Путина и Медведева коррупция тоже любимые слова. Шизофреники наверное. Может и у них справки спросим?


        • 15:09 04 Июля 2011
          3 1
          Выражаясь языком башорга и луркмора - "Жирный тролль по имени Рерина ни капельки не доставляет - фтопку"


      • 14:46 04 Июля 2011
        3 1
        Ничего он не любимый. И вообще, как Дмитриев ругаться с властью будет, если он и сам в кормушке? ))) Вон, что есть АТИ что нету, сами видите.

        По-моему он большую часть времени тратит на то, чтобы расписаться в любви к одному из двух губернаторов - экс или новому. Мучается, кому написать высокоуважаемый, а кому просто - уважаемый... А еще мне "нравицо", как он оперативно отписывает на жалобы - "что случилось?, где произошло?, выезжаю на место!, принимаю меры!"и прочее бла-бла-бла. А когда дело доходит до результатов - "мы выписали предписание, если ничего не измениться, то обращайтесь к нам исче". Мне, кстати, пофиг на него, однако похоже, что чувак чисто на нашествии "работает"))) ну, судя по его комментам в твиттере и отсутствию постов тут - раньше же ж он был достаточно активен.

        И, кстати, у меня вот такой же вопрос как и у Varfolomeys, - оборудованы ли места на карьерах для того, чтобы оставлять мусор?

        Мы в Твери вообще нигде не купаемся и не загораем. Что карьеры, что городской пляж - однофигственно неприятно.


  • 11:02 04 Июля 2011
    6 5
    А ещё потому ,что прожив почти половину своей жизни вы до сих пор верите в то что внушают вам насквозь проданные СМИ! Вы делаете всё что они вам говорят, вы одеваетесь как они вам показывают, едите то что они вам внушают, воспитывать и растить детей как они вам втюхивают. И даже думаете и чувствуете по образу и подобию этого дьявольского и тотально перепроданного иконостаса!


    • 11:12 04 Июля 2011
      2 1
      Эк Вас... Видимо накипело. В чём-то правильно, но... СМИ - часть общества. А жить в обществе и быть независимым от общества невозможно.


      • 11:20 04 Июля 2011
        5 4
        А вы не думаете ,что "про часть общества это СМИ "придумали те же самые продажные СМИ" СМИ это инструмент влияния ,на общество ,но не как не его часть.


        • 11:57 04 Июля 2011
          5 1
          Умный человек смотрит телевизор и читает газеты и делает свои выводы. А идиот носится с чужими мнениями. В этом отличие умного от идиота. В том, что все СМИ перекуплены - так мы в России живем. Открывайте свой блог и пишите непродажное - мы Вас почитаем. И сделаем свои выводы.


        • 12:31 04 Июля 2011
          2 1
          Да я разные СМИ вижу, вот и Вас, например, тоже вижу. А про часть общества придумано задолго до появления СМИ. Любая структура, любое действие и бездействие - это часть общества. И влияет на общество всё так или иначе. Я бы не стал видеть везде врагов. СМИ бывают разные. Не нравятся наши - читайте иностранные, не нравятся официальные - читайте блоги, ЖЖ и комментарии, не нравится всё это - забудьте про новости и живите лишь тем, очевидцем чего стали именно Вы. На мой взгляд, свобода высказываний в наше время почти не ограничена. Интернет же. Другое дело, что телевидение более массовое и денег на него тратится больше. Но, я уверен, что умный человек формирует свою точку зрения опираясь на разные источники, в том числе и ненавистные Вам СМИ.


  • 11:32 04 Июля 2011
    9 2
    Участвовал в субботнике на карьерах, больше никогда!Пусть быдляк сам убирает свой навоз или в н1ём купатся.Моей ноги там не будет


    • 13:12 04 Июля 2011
      5 0
      присоединяюсь +100000


    • 14:57 04 Июля 2011
      5 0
      Об этом изначально и говорилась!

      1. Субботник - это либо помощь тем кто за это бабло уже получил, но не сделал дело.

      2. Субботник - уборка за кем то его дерьма, которое снова тут же появится.

      3. Субботник получается - чисто PR тех кто его устраивает. Дело вроде бы хорошее, а по сути вредное, поскольку расслабляет тех, кто должен следить за чистотой!


  • 11:57 04 Июля 2011
    6 3
    Проблема в том, что сейчас очень много появилось различной упаковки. Кто постарше помнит, как раньше пиво, масло растительное, сметана были разливные, семечки, сушёная рыба продавались на вес. А сейчас, например: кальмары и так в упаковке, плюс ещё внутри дурацкая пластмассовая тарелочка! Кому она там нужна? А ведь за всё это надо платить. Семечки, чипсы, да и все другие товары - всё завёрнуто, всё упаковано. Даже если мы научимся убирать за собой места отдыха, то полигоны бытовых отходов (свалки) с каждым годом всё больше и больше. А перерабатывать отходы мы не умеем и просто закапываем в землю отравляя воду и уничтожая лес. Проблема мусора очень актуальна, надо возвращаться в прошлое и отказываться от многочисленной ненужной упаковки.


    • 12:20 04 Июля 2011
      1 6
      Есть люди которые смотрят вперед, а есть которые тянут назад. Можно жить в пещере, а можно в доме, причем я уверен, что живя в пещере преимущества дома оценить сложно. Упаковка придумана не просто так, и на ней везде написано что с ней делать после использования, а вот про "советскую" упаковку вспоминаю с ужасом. Или Вы намекаете, что кульки из вторсырья на пляже смотрелись бы более симпатично?


      • 13:22 04 Июля 2011
        3 0
        Я хотел сказать что раньше упаковки было гораздо меньше и мусора было намного меньше. И свалок таких гигантских небыло. Производителям и государству надо не только думать как товар продавать, а как и упаковку быстро и безопасно утилизировать. Я в Первомайском живу и после выходных по роще вдоль Тьмаки не пройти, кругом остатки былого праздника. Подвипившая компания не контролирует себя и не убирает свой мусор. А отдыхают обычные люди, которые всё понимают и проблему с мусором тоже.


    • 12:43 04 Июля 2011
      1 2
      И согласен и нет. Вся эта упаковка необходима для герметизации продукта и недопущения размножения микробов внутри. Ну тарелочка в кальмарах бывает нелишней, если есть кальмары не из пакетика, а на столе. В целом же, я согласен - бытового мусора миллионы тонн повсюду. Убирать его всё сложнее. В нашей области уже сложно найти лес, где бы можно было пройти метров 100 и не увидеть упаковки, пакета или бутылки. В Европе люди уже одумались. Огромные штрафы за мусор, вкупе с мощной системой переработки отходов и обязательствами компаний-производителей делать упаковку максимально простой для утилизации. В идеале, чтобы они сама собой перегнивала в земле за год-два. У нас пока люди озабочены другим. Да и неудивительно, когда многим нечего есть, когда алкоголизм принял угрожающие масштабы, когда реальная средняя зарплата едва покрывает коммуналку и минимальную продовольственную корзину, когда демография исчисляется отрицательными числами... В общем, пока не удовлетворены основные потребности, людям плевать на экологию. И не объяснишь, что экология, рассуждая глобально, куда важнее, чем питание или даже жизнь людей. Ведь разрушая планету мы убиваем миллиарды тех людей, которые могли бы жить на ней в будущем.


  • 12:06 04 Июля 2011
    3 2
    Хорошую тему подняла marusya. У нас такой райский уголок, созданный природой, а мы не бережем. Отчасти и потому некоторые поступают, что нет муссорных контейнеров. Похоже, как в том анекдоте: "милиция! насилуют!" В ответ: "Это не моя территория".

    А почему бы и не облагоустроить нашу любимую территорию?


    • 12:44 04 Июля 2011
      2 2
      Согласен. Были бы там контейнеры с мусором хотя бы через каждые 100 метров, мусора на самом пляже и в траве значительно бы поубавилось.


      • 13:28 04 Июля 2011
        2 0
        Да, но периодически эти контейнеры надо опустошать. А то стоит контейнер, а в нём мусора гора и никому дела нет. Машина приезжает раз в неделю, а то и реже. Опять всё в деньги упирается, у муниципалитета нет денег на своевременную уборку.


        • 13:58 04 Июля 2011
          0 0
          Ну естественно, ставить их и не убирать - это тоже самое, что есть сейчас. С другой стороны, даже если раз в неделю забирать весь мусор из контейнера и возле него - эффект будет. Ведь все равно так или иначе, многие будут носить мусор именно в урну, пусть она и переполнена. Класть рядом.


  • 13:03 04 Июля 2011
    9 0
    Хоть заубирайся там ничего не изменится, начинать надо с себя или штрафовать как то.

    Самый простейший обыденный пример - Постоянно вижу как с утра народ курит на остановке, ловит маршрутку, кидает бычок под ноги , садится и уезжает.....ну красота просто, урны есть на всех остановках в метре, но нет, мы будем срать под ноги. И никому из курящих там, по моему даже в голову не приходит, что бычки нужно бросать в урны.



    • 16:17 04 Июля 2011
      2 2
      Когда они свой вонючий бычок бросят в урну, дымовуху из этой урны долго будет вдыхать вся остановка т.к. перед тем , как бросить, его надобно сначала затушить!

      ЗАПРЕЩАТЬ надо курево в общественных местах!!!


  • 13:15 04 Июля 2011
    4 0
    Это не чума влияет на людей, а культура.

    А в последнее время с культурным обществом у нас дефицит.


  • 14:37 04 Июля 2011
    3 0
    Неприятно, конечно, но объяснимо. Ущербностью сознания тех, кто мусорит прямо на берегу. А вот кто объяснит, как понять дачников, которые устраивают свалки в 10-20 метрах от заборов своих кооперативов? Они-то, в отличие от отдыхающих на пляже, не могут не понимать, что а) обязательно приедут на свои дачи; б) никто мусор убирать не будет


    • 14:45 04 Июля 2011
      4 0
      Кстати да, буквально позавчера наблюдала сию свалку у дачного поселка Рябеево, идешь-красота такая, все растет, цветет и пахнет,а через 50 метров огромная гора мусора, через которую в лес то не пробраться...

      Как это называется? Срем там же, где жрем.


      • 15:01 04 Июля 2011
        1 0
        А по закону каждый садоводческий поселок должен быть оборудован контейнерами и заключен договор на вывоз мусора. В большинстве садоводчесикх товариществ контейнеры есть и самим дачникам это нравится. Но контролирующие органы почему-то выборочно соблюдают закон и некоторым садовым организациям не выдают предписания.


    • 15:29 04 Июля 2011
      0 0
      А еще к дачач мусор привозят из города.


  • 14:41 04 Июля 2011
    0 0
    Давненько на Карьерах не был...лучше уж на Тверцу сьездить...


  • 15:25 04 Июля 2011
    5 0
    В начале апреля гуляла с сыном по набережной Волги, в районе памятника Афанасию Никитину и наблюдала такую картину. Мамаша с ребенком лет 3-4 стояла на берегу. Малыш дососал чупа-чупс и отдает палочку маме, а она ему и говорит: "Мне положить ее не куда, брось в речку, ее водичка унесет" малыш не долго думая бросил ее. они развернулись и пошли наверх, где стоят мусорные корзины. А очень скоро этот малыш подрастет и будет ходить на пляж и ездить на речку.....


  • 16:16 04 Июля 2011
    0 1
    Ну а что вы хотели, дамы и господа? К сожалению, это будущее, это - продукт того самого общества потребления, которое нам насаждают. Для представителя данного общества первично желание потреблять, он не умеет создавать и перерабатывать. Да вы и сами вроде как должны все это знать, судя по комментам люди взрослые и адекватные.


  • 16:16 04 Июля 2011
    0 0
    Ну а что вы хотели, дамы и господа? К сожалению, это будущее, это - продукт того самого общества потребления, которое нам насаждают. Для представителя данного общества первично желание потреблять, он не умеет создавать и перерабатывать. Да вы и сами вроде как должны все это знать, судя по комментам люди взрослые и адекватные.


  • 17:13 04 Июля 2011
    2 0
    Это, видимо, марсиане прилетели, нагадили и улетели. Каждый год прилетают...

    Это не общество потребления нам насаждают, это всегда было, в менталитете заложено. Земли много чё, куда нить да уберут.

    "И мы ещё боремся за первое место в районе" (с)


  • 18:36 04 Июля 2011
    5 1
    А вчера на карьерах был воскресник. Каблуковские убирали мусор на карьерах. Опубликово на твиттере


    @chizhovorg Дмитрий Чижов (глава Калининского района). Его твит "3.07на Карьерах состоялся Воскресник.Всем спасибо за работу! http://yfrog.com/hsuh0ugj http://yfrog.com/h2hp4xpuj http://yfrog.com/gyex1yvj. Принцип - не можешь организовать, иди убирайся сам - в действии.


    • 18:58 04 Июля 2011
      0 6
      был бы еще в действии принцип каждому больному по отдельной палате, было бы совсемь хорошо.


      • 19:30 04 Июля 2011
        5 1
        Дмитриев.Давно хочется сказать тебе "пошел на хуй".


        • 23:14 04 Июля 2011
          0 3
          А при чем здесь он?? Как можно матом ругаться взрослой женщине.


          • 10:19 05 Июля 2011
            5 0
            Василий Уткин молодец...

            Иди Рерина, иди...


            • 13:49 06 Июля 2011
              0 0
              Думаю, что субботники это разовая мера. Нужна система. Возможно надо огородить карьеры и сделать платным вход и въезд. Если люди не могут сами все держать в чичтоте, то им надо помогать таким образом. Тоже самое сейчас АТИ делает с договорами на вывоз мусора в чс. Не можете сами - платите


  • 18:51 04 Июля 2011
    0 0
    Кругом всё переделывают,переписывают стараются изменить сделать как на западе! Сами справляем праздник ДЕНЬ ПОБЕДЫ и тут же делаем полицию как в 1941-45г милиция уже не устраивает! Если ВСЁ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ КАК НА ЗАПАДЕ ТАК ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ГОРОДА ТАКИЕ ЖЕ ЧИСТЫЕ КАК ВО МНОГИХ СТРАНАХ!!!


вверх