https://tvernews.ru/folk/57406

Автор

Marishka1993

Сотрудники ГИБДД спасают жителей дома от уличных гонщиков

Marishka1993, 05 Июля 2011, 10:58
, 62

Сестра моей мамы живет в доме, который находится на Театральном проезде - это напротив драмтеатра, если кто не знает. Рядом с их домом - клуб "Сити".  Как-то я пришла к ней вечером в гости и была поражена: оказывается, люди, которые живут окнами на площадь, вечерами даже не могут посмотреть телевизор - они его не слышат из-за жуткого шума, который идет с улицы. А там все просто: приезжает молодежь в машинах и на всю громкость включают музыку. Акустика на площади хорошая, аудиосистемы у автолюбителей, видимо, тоже ничего. Слушайте, в этих квартирах натурально дрожит пол! Это притом, что стоят стеклопакеты!!! Страшно подумать, что творится в квартире у ее соседки - бабушке 85 лет, и у нее обычные деревянные рамы.

Но моя тетка говорит, что музыка - это еще не самое страшное: можно вызвать милицию, после ее приезда молодежь делает потише. Все, кто живет в этих домах, боятся, когда ночью идет дождь. Какая связь? Оказывается, на мокром асфальте эти юные гонщики "дрейфуют". То есть, приезжают и начинают крутиться, дико визжа тормозами. Просыпается весь дом! А стритрейсер быстро разворачивается и уезжает в неизвестном направлении.

Жители дома говорят, что обращались в органы власти, писали письма Васильеву, в приемную Путина. Ни ответа, ни привета. Кто-то вроде даже ходил к Бабичеву на прием. Но глава города только развел руками и сказал: "А что я могу сделать?".

Сделать тут можно только одно: на ночь закрывать въезд на Театральную площадь. Другого выхода не существует: слов эти люди не понимают. И, что обидно, закон бессилен: все, что могут сделать полицейские, - выписать штраф за нарушение общественного порядка, если молодежь шумит.

Сегодня утром мне позвонила тетка и попросила: "Напиши, пожалуйста, в интернет, куда ты там пишешь, что сотрудники ГИБДД - молодцы. Вот их все ругают, а я почти каждую ночь звоню в дежурную часть, и мне ни разу не ответили грубо. Ребята сразу приезжают на нашу "Театралку". А сегодня ночью у нас опять проводили незапланированные "соревнования", шум стоял ужасный. Только гонщиков разгоняли, они собирались опять. Я звонила в ГИБДД два раза. Кончилось тем, что приехал инспектор на патрульной машине и охранял нас всю ночь. Меня это очень тронуло, я хочу сказать ребятам большое спасибо, они нас очень выручают. А также хочу поблагодарить наших милиционеров, они тоже очень помогают нам"

Надеюсь, что на эту проблему кто-нибудь обратит внимание! 

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (62)


  • 11:12 05 Июля 2011
    9 0
    Всё правильно, только они дрифтуют, а не дрейфуют =)


    • 11:16 05 Июля 2011
      1 0
      5 баллов!Я даже и не заметил вначале.


    • 12:24 05 Июля 2011
      4 0
      )))) ну уж простите меня, женщину))) я не особенно сильна в терминологии.


      ТИА, исправьте, пожалуйста!


    • 17:06 05 Июля 2011
      2 2
      И дико визжат не тормозами, а резиной! :)


      • 09:32 06 Июля 2011
        2 0
        слушайте, а не все ли равно, каким образом они шумят? вы думаете, старичкам, которые в этом доме живут, есть разница - тормозами или резиной?


  • 11:16 05 Июля 2011
    7 1
    Странно, что Бабичев развел руками. Есть законы по которым можно привлекать. Элементарно - за шум после 23 часов. А поискать, так еще найти можно при желании.


    • 12:00 05 Июля 2011
      1 0
      ха. чтоб бабичев что то сделал...... он сам сказал что ничего не может сделать!


      • 23:24 05 Июля 2011
        1 0
        А Бабичев ВООБЩЕ НИЧЕГО не может сделать. Вот повезло нам с городничим.


    • 12:12 05 Июля 2011
      5 0
      Наш закон о тишине вообще полное фуфло, к сожалению! Наш город в этом плане вообще ничего не делает! А уж про соблюдение законов в принципе - я молчу!


      • 14:15 05 Июля 2011
        2 1
        Фуфло, точно. Сколько раз вызывал копов (тогда еще ментов) из-за психика-соседа сверху. Один раз всего приехали встали под его окнами и стали орать: "Че орешь!!!! Заткнись!. Полдома проснулось.


        Закон этот не соблюдает никто, участковые от таких заявлений отмахиваются и ходят с ними в туалет. Наши законы вообще только для тех, у кого деньги и власть, для остальных статья одна: терпи.


        • 09:27 06 Июля 2011
          0 0
          вот не надо терпеть, я считаю. поэтому и пишу сюда. нужно говорить о проблемах, искать способы их разрешения. тем более, когда они существуют.


      • 09:17 06 Июля 2011
        0 0
        Да,именно с тишиной у нас проблемы...вот куда например делась тема про пьющих подростков во дворе дома??? И про нашу доблестную милицию?


    • 12:29 05 Июля 2011
      1 0
      ну. административное правонарушение. штраф 300 рублей. смешно же.


  • 11:27 05 Июля 2011
    2 1
    Так как от жителей было много жалоб, которые подтверждаются, то самое разумное - добиваться установки знака "стоянка после 23 часов запрещена". Я понимаю, что Бабичеву на Вас глубоко плевать. Пишите коллективное письмо на имя Толоко с просьбой установить знак запрещения стоянки. А Толоко пусть согласовывает знак с ГИБДД. А у кафе "Сити" есть внутренний дворик, пусть машины своих посетителей загоняет во двор. И вообще это кафе тоже вызывает сомнения - представьте, как эти деревянные сарайчики отапливают зимой. Тем более собственник Дома офицеров уже сменился - договор аренды с кафе "Сити" можно расторгнуть в случае многочисленных жалоб жителей близлежащих домов.


  • 11:45 05 Июля 2011
    16 5
    закрыть этот бл..жник и все! Одной точкой бл..ва и наркоты станет меньше!


  • 12:13 05 Июля 2011
    13 2
    Пудовая гиря запущенная с 9-го этажа излечивает любителей громкого автозвука навсегда.


    • 12:17 05 Июля 2011
      7 2
      Там нет 9 этажа)))

      Знаю случай, когда с 7 этажа запустили мороженой свеклой в постоянно голосящее авто!

      И эффективно и обидно :)))

      Отпечаток качественный был.



      • 12:23 05 Июля 2011
        0 3
        Во-во. Мы помнится в общаге политеховской №3 с сигналками так боролись. Раза с четвёртого удалось заглушить. (гиря была на верёвке для возврата) Щас сигналки вообще настраивают слишком "тонко". Задолбавшие меня вдребезги мигаловские коммерческие летуны взводят все сигналки города на-раз. :(


      • 23:30 05 Июля 2011
        0 2
        Ещё очень хороший метод борьбы: Берем воздушный шарик, наполняем его любой краской, побелкой, чернилами... и из окна на автомобиль. Эффект - шоковый.


    • 12:26 05 Июля 2011
      1 2
      но уголовная ответственность никому не нужна, я думаю. к тому же, этажей всего 5))


      • 12:26 05 Июля 2011
        3 2
        Да какая там ответственность. Гиря же анонимная.


        • 13:21 05 Июля 2011
          6 2
          Ктож ее посадит?

          Она ж - ГИРЯ!


          • 19:26 08 Июля 2011
            0 0
            Ага. :)


      • 00:12 06 Июля 2011
        1 1
        Есть еще вариант с, простите, фекалиями. В соседнем доме люди скинули на задолбавшую всех сигналкой машину мешок с "выгребом" отстойника. Еще дня два там вокруг воняло так, что ой. А как воняло от машины дебила - я вообще не представляю.

        Но эту машину более никто в нашем районе не видел.


        • 09:29 06 Июля 2011
          0 1
          слушайте, да вы какой-то человеконенавистник получаетесь))


          • 23:26 06 Июля 2011
            1 0
            С какой это стороны? У человека глючащая сигналка, причем не просто глючащая - в грозу, например, с ума сходят 99% сигналок во дворе, так она у него еще и сверхгромкая. Шумометром замеряли - 120дБ показало, если вам это говорит что-то.


            На увещевания он не поддается, мешает спать абсолютно всем (взрослые-то может и перетерпят, но детей в обиду не дам!) - и это Я после этого человеконенавистник?


            Тем более, что пакет с дерьмом придумали кинуть и кинули люди из его дома. Я в этом не участвовал вообще никак, узнал только постафактум из разговоров бабулек во дворе.


            • 19:29 08 Июля 2011
              0 0
              В москве есть услуга: ассенизатор закачивает в выбранное вами авто дерьмо. Просто и эффективно. :)


    • 14:08 05 Июля 2011
      0 2
      Комент супер +1000000


      • 23:27 05 Июля 2011
        0 0
        А еще в продаже есть спортивные рогатки и наборы стальных шариков 8 мм в диаметре. Стекла - навылет!!!


        • 09:34 06 Июля 2011
          2 0
          с трудом представляю себе свою 44 летнюю тетку, затаившуюся со спортивной рогаткой на балконе))


  • 12:24 05 Июля 2011
    2 1
    Ну не знаю, осенью когда последний раз был в Сити,ничего подозрительного не слышал, стояли одни таксисты, да машиины тех кто был в Сити!


    • 12:34 05 Июля 2011
      2 2
      ну, приезжайте летом и посидите на лавочке возле памятника поэту Пушкину часиков в 12 ночи


  • 12:54 05 Июля 2011
    8 2
    А как быть нам, жителям Первомайского? Над нами до 3 часов ночи летают 100-тонные огромные самолёты. Шум такой сильный , что словами не передать. И детей здесь полно живёт, и стариков, и полицию не вызовешь, как он этого лётчика на 300 рублей оштрафует? Так что про наши законы, вернее про их соблюдение, шум после 23.00, - это просто смешно.


    • 13:02 05 Июля 2011
      5 0
      Сейчас лазерные указки говорят в моде.


      • 15:42 05 Июля 2011
        1 0
        +100500


    • 13:15 05 Июля 2011
      4 0
      А кстати да, реально задолбали эти "птички" (хоть и не в первомае), что характерно летают часов с 19 и до 23-24. Подумываю о запуске оборонительного дирижопля....


      • 13:22 05 Июля 2011
        0 1
        Хм.. а если запустить разом сотни две три шариков наполненнгых гелием....

        Вопрос цены.


        • 14:14 05 Июля 2011
          0 0
          ...и с привязанными лазерными указками!

          Хотя к чёрту указки, тут будут рулитьлазерные уровни!


    • 13:59 05 Июля 2011
      1 1
      ну, наверное, намного проще выгнать гопников с театральной площади, чем изменить маршрут самолетов.


    • 21:20 05 Июля 2011
      1 0
      Они и не только на Первомайке слышну, частенькол бываю на ЦПС, так там вобще караул...не дают нормально работать(


  • 14:32 05 Июля 2011
    0 4
    Подсказываю метод борьбы. Выходишь на улицу, в одной руке трос сцепления от восьмерки, в другой - гвоздь. Просим или в уехать к себе домой или выключить музыку хотя бы. Если не действует - гвоздем протыкаем покрышку любому из любителей громкой музыки, при попытке наезда - удар тросиком наотмашь по любому подвернувшемуся месту.

    Единственное что по лицу лучше не метить, ибо от лицевых костей останется труха.


    • 15:30 05 Июля 2011
      3 1
      Ваш метод борьбы чреват отсидкой.


      • 15:47 05 Июля 2011
        0 3
        В целом - да, но там где этот метод применялся (не мной, я не настолько конфликтный, предпочитаю договариваться и только в крайнем случае просто в табло дать) никто не только никуда не жаловался, но и более в тот двор не возвращался (шумная гоп-компания предпочла соседний двор, через дорогу).


    • 09:30 06 Июля 2011
      0 0
      отвратительный совет, если честно.


      • 22:42 06 Июля 2011
        1 1
        Действенный. С козлами, которые не понимают слов, действует только сила.


    • 10:05 06 Июля 2011
      0 0
      Ну вы и жестокий человек! Брррр

      И, стати, гвоздём не так просто пробить колесо, лучше использовать шило и метить в боковину, она завсегда тоньше и мягче, особенно у низкопрофильных шин.


      • 22:42 06 Июля 2011
        0 0
        А вы думаете я предлагал гвоздем протыкать протектор? Конечно же боковину, самое уязвимое место.


      • 22:46 06 Июля 2011
        0 0
        А на счет жестокости - не жестокий. Я вообще неконфликтный, но после того, как какое-то фуйло, не добившись ожидаемой реакции от водителя (меня) начало угрожать моей жене беременной, я вспомнил про тросик (однажды стал свидетелем того, как один водитель с его помощью отбился от четверых нападающих "долбомолодчиков")... Теперь с собой вожу на крайний случай, но применять не приходилось.

        А вот сосед однажды применил во дворе и получилось очень действенно.


    • 14:46 06 Июля 2011
      1 0
      Представляю момодую мамашу, которой не удалось укачать ребенка, с гвоздем и тросиком посреди толпы русских и не очень хулиганов....В лучшем случае пошлют спать...


      • 22:43 06 Июля 2011
        0 1
        Ну если мужиков в доме нету, то о чем разговор?


        • 13:31 07 Июля 2011
          0 0
          Вы знаете что некоторые мужчины работают сутками и командировки ездиют. Это Вам не кабинетная работка.


          • 16:17 07 Июля 2011
            0 1
            365 дней в году всем подъездом (а то и домом) ночами в командировках?

            Да-да-да...


            • 16:51 07 Июля 2011
              0 0
              конечно не 365 и не всем подъездом Ваша ирония не к месту. Просто Ваш совет подходит не во всех случаях и не каждому человеку. Я живу в хорошем доме и во дворе у нас такого не происходит, а вот на площади поставить знак или включить площать в маршрут движения ну хотя бы ППС может быть реально.


              • 16:58 07 Июля 2011
                0 0
                Понятное дело, что подходит не всем, но и знаком и периодическими проверками эту проблему скорее всего не решить.

                Думаю вы понимаете.


  • 11:03 06 Июля 2011
    2 0
    Один раз наказать кого то, не поможет! Нужен системный подход. Знак либо регулярно заезжающие патрульные автомобили. Ведь патрулируют. Нужно руководству указать на проблемное место и дать добро на регулярное патрулирование и наказание. В основном стоят одни и те же слух быстро распространится. Да и с молодёжью будет трудно бороться по хорошему нужно оборудованное место для так называемых тус. Ведь от сюда уедут, в другое место приедут.


  • 11:12 06 Июля 2011
    4 0
    Да, там чуть ли не каждый день дрифтуют. И да простят меня толерантные сограждане, большинство дрифтующих кавказцы. Решается просто - качественной работой полиции. Вот стоять на том месте - неплохой выход.


вверх