https://tvernews.ru/folk/57405

Автор

Liza

Если бы выборы в ГосДуму были сейчас, как бы вы проголосовали? Интересные результаты

Liza, 05 Июля 2011, 16:35
, 41
<p></p>

Тут наткнулась на один сайтик www.xpolls.ru, где идёт предварительное голосование за партии, которые будут участвовать в выборах депутатов ГосДумы 6 созыва. Голосование так и называется: "Если бы выборы в Госдуму РФ состоялись сегодня, как бы Вы голосовали?". Понятно, что на социсследование или опрос это всё не тянет, тем более, что и проголосовавших там сейчас 9 000 человек. Но результаты всё равно интересные. Так, партия власти удостоилась только 4% (это 8 место), а вот более 50%, то есть абсолютным лидером, стала КПРФ. На втором месте, кстати, ответ "против всех" (12%), имеется в виду порча бюллетеня. Не знаю, насколько вообще это голосование объективно. Сразу хочу предупредить, я не сторонник КПРФ. Просто интересно посмотреть результаты.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (41)


  • 16:38 05 Июля 2011
    2 3
    5.2% - не пойду на выборы?

    Данные в топку.

    Хотя по ЕР...


  • 16:54 05 Июля 2011
    6 7
    Обычная агитка коммунистов. Могли бы и поменьше себе процент намалевать. А то как-то не скромно. По ПЖиВ очень может быть. Но это не отражает действительность: за них голосуют люди, не являющиеся пользователями Интернета.


    • 17:09 05 Июля 2011
      1 0
      Врядли. Я так за Яблоко всегда голосую и тут проголосовал.


  • 16:56 05 Июля 2011
    7 0
    А очень даже интересное голосование.

    Берем фильтр Тверская область и получаем вот что:

    1.2% Единая Россия

    53.7% КПРФ

    9.8% ЛДПР

    7.3% Справедливая Россия

    12.2% ЯБЛОКО

    1.2% ...другая партия

    11% Против всех (испорчу бюллетень)

    3.7% Не пойду на выборы

    Круть!!! Краснет страна. Для интернет мнения даже странновато - молодеж все-таки.

    Посмотрим когда побольше проголосует. Но ЕР явно не катит :)


    • 16:59 05 Июля 2011
      9 1
      А чего вы так удивляетесь, как раз все больше именно молодежи и голосуют за КПРФ.



      • 18:54 05 Июля 2011
        4 0
        ... в крупных городах, с более высоким образовательным цензом,особенно среди людей умственного труда.Тенденция стойкая-лет 6 уже-как минимум...И у нас по области-особенно заметно.


        • 16:18 06 Июля 2011
          0 0
          это протест.

          впрочем многие рабочие (из моих бывших подчиненных) всегда голосовали за жирика


  • 16:57 05 Июля 2011
    5 3
    Голосование-то по интернет-сообществу.Вот в нем такие результаты пожалуй и были-бы на самом деле.Но поскольку в день выборов многие из"интернет-сообщества" остануться сидеть дома а на избирательные участки придут многие не знающие ещё что такое интернет и не имеющие других источников информации,кроме-как зомбо-ящика и 1-го канало радио,то и результаты,увы,получаться другие.В Твери,Удомле,Ржеве они наверняка будут ближе к тем,что в таблице,в Оленинском районе и прочей подобной тьмутаракани(прошу прощения-это не высокомерие ни в коем случае-просто в свое время спросил одного из жителей,а чё у Все так за ЕР-то дружно голосуют,он ответил-"у нас в тьмутаракани как начальство скажет,так и проголосуют)Радует одно-такие отсталые районы как Оленинский малонаселены,и их уд.вес в общих итогах голосования будет неуклонно падать).С другой стороны,благодаря успехам экономики КНР под руководством КПК,электроника(все эти модемы,ноутбуки),становятся с каждым годом все более доступными для среднего и даже бедного класса,кол-во пользователей интернета стремительно растет.Поэтому полагаю,что на предстоящих в декабре выборах общий итог будет пока-ещё далек от представленного,но с течением времени будет неотвратимо приближаться к нему.


    • 17:07 05 Июля 2011
      6 0
      Еще и нечестный подсчет существует. Думаю грамотный социолог используя эти данные и фильтры/антифильтры , доход пол, регион может прогноз сделать. Левада вон 1500 челов опросит и уже выводы делает за всю страну. А тут реальных 9200 голосов из разных городов.


  • 17:07 05 Июля 2011
    10 1
    На вопрос: "Пользуетесь ли вы интернетом?" утвердительно ответили 100 % пользователей интернета.


    • NPC
      17:09 05 Июля 2011
      2 4
      Только хотел отписать что интернет, такой интернет, да уже и не надо)))


      • 17:29 05 Июля 2011
        4 0
        Речь идет не о том,что надо или не надо.Всё равно придется!К счастью ,пока на сегодня будущее интернета в значительной степени находиться в руках С.Брина и Б.Гейтса,то за его судьбу даже у нас можно не переживать...


    • 17:21 05 Июля 2011
      5 0
      Это говорит о том, что опрос честный)


  • 18:34 05 Июля 2011
    1 10
    Я против ЛДПР и комунистов тоже, за любую проголосую кроме этихих партий.


    • 18:51 05 Июля 2011
      4 3
      к сожалению,процедура регистрации новых партий сегодня очень усложнена и позволяет фактически не регистрировать реально оппозиционные партии.В этих условиях многим и приходиться выбирать КПРФ,хотя на счет её реальной оппозиционности имеются серьезные сомнения...


      • 21:08 05 Июля 2011
        6 0
        Вот это точно. Так думают многие, как бы они не относились к коммунистам. Некоторые очень даже негативно, но всё равно пойдут голосовать именно за них, а не станут распыляться на многочисленные наспех созданные клапана для выхода пара.


      • 21:15 05 Июля 2011
        1 3
        Как раз к сожалению, выбор меньшего из двух зол на президентских выборах 1996 года и привел к появлению в конечном итоге в 2000 году ВВП, а далее и "Единой России". Не думаю, что "просто так", без доверия, без надежды отдавая голоса любой другой партии из представленных во власти, кроме ЕР, можно что-то изменить. Обратите внимание - второй по численности результат имеет партия "против всех", которую власть тоже не допускает до выборов, но за которую неизменно голосуют! Чем больше голосов за эту "партию", тем вероятнее признание выборов не состоявшимися. А это больший повод задуматься для власти, чем победа КПРФ, ЛДПР или СР.


        • 22:13 05 Июля 2011
          1 0
          Зачем же власти думать? Она уже отменила нижний порог явки.


  • 20:24 05 Июля 2011
    3 0
    в инете протесные настроения. так же голосования по разным поводам на сайте Эха очень отличаются от таких же опросов проведённых по тел, на улице или ещё где либо.


  • 20:40 05 Июля 2011
    1 1
    да. прикольно. если учесть традиционные для дирика 10% маргиналов и приколистов, да еще явно полевевшее с митрохиным яблоко, то получится и вовсе две трети? может декабрьские выборы отложить стоит?


  • 21:32 05 Июля 2011
    7 7
    Подстава. Коммунисты также освоили современные технологии. КПРФ не видать таких результатов как собственных ушей. Даже обсуждать нечего.


    • 23:50 05 Июля 2011
      4 3
      Соглашусь... Коммунисты "прославились" в городе не намного лучше чем ЕР.



    • 00:04 06 Июля 2011
      3 3
      А я вот могу легко поверить в то, что красным дадут очередной картбланш. И что процентов 40 они сейчас точно получат, только им не дадут - перерисуют.

      Но это лирика. Даже с 55% голосов они ничего не смогут сделать. СФ и вето президента - и превед.


  • 21:50 05 Июля 2011
    0 0
    Кто желает, можно проголосовать здесь (честные выборы в контакте)http://vkontakte.ru/board113485#/topic-113485_24853079


  • 21:56 05 Июля 2011
    10 0
    Какая подстава?Не где нибудь,а в родной Твери КПРФ в марте 2009г.совершенно в реале,а не в интернете,набрала 49% голосов избирателей.


    • 22:41 05 Июля 2011
      1 4
      Зачем фантазировать? во-первых, речь о выборах в Госдуму, во-вторых, это был 09-ый год, а не 11-ый, в-третьих, фракция КПРФ в Гордуме сегодня 12 человек или 36% от списочного состава думы, в-четвертых, это Тверь, а не вся страна.


      • 22:56 05 Июля 2011
        2 0
        по состоянию на сегодняшний день скорее соглашусь с Вами.Но всё-же полагаю,что опыт 2009 г. показал,что при определенном стечении событий(а мир в целом после 2009-го стал намного менее предсказуемым) получение результата 50 и более % может быть вполне реальным.


      • 00:41 06 Июля 2011
        2 0
        ремарка - 13 депутатов и 39% от списочного состава)


      • 15:57 18 Сентября 2011
        1 0
        С 2009 года ничего не улучшилось в стране и области: цена барреля нефтяной корзины (наше экономическое всё!) рухнув со 142 -146$, в августе 2008, до 34-36$, в январе 2009, взлетела до 120 и стабилизировалась на 110$, но это увеличило лишь цены на автозаправках и в аэропортах и простимулировало инфляцию, при этом инфраструктурные проекты в сфере дорожного строительства и ЖКХ остаются в плачевном состоянии. Пышным цветом расцветает коррупция. Достаточно сказать, что на 5-киллометровый участок дороги от МКАДа до Сколково (имиджевый проект нашего гаранта конституции) обошёлся госказне в 5 млрд. руб. (подсчитано, что за эти деньги возможно было покрыть дорогу 10-15 сантиметровым слоем деликатесной чёрной икры!), однако потерял свои эксплуатационные свойства за 9 месяцев.


        Фискальная нагрузка душит малый и средний бизнес (НДС в Казахстане = 13%, против наших 18), а правительство, декларируя свободный рынок, создаёт сказочные преференции для естественных монополий, ежегодно индексируя цены на внутренние цены, убивая конкуренцию. Пока существует столько противоречий и проблем в экономике, не стоит наедятся на чудо и ждать, что придёт иностранный инвестор и всё модернизирует.


        Ещё более важно, особенно для простого обывателя то, что из-за совокупности перечисленных проблем, не только не растёт, а неуклонно падает покупательная способность большинства населения!


        Поэтому, с учётом усталости от созерцания одних и тех же лиц в зомбо-ящике, при условии проведения честных выборов (а это тоже зависит от нашей бдительности), результат интернет-голосования не выглядит фантастическим, особенно в масштабах всей страны…



  • 00:10 06 Июля 2011
    2 9
    За КПРФ не буду голосовать!Голосовала в городскую думу за КПРФ и думаю что зря. Это было у меня протестное голосование.

    А вот набрали в Твери много голосов и что..? КПРФ работать не может, они всегда "против".

    Работы от КПРФ нет и не будет. Если их изберут, то они весь свой"сезон" будут ныть что какое им наследство плохое досталось от ЕР.



    • 00:45 06 Июля 2011
      6 2
      Ну ка, у вас есть конкретные примеры, когда коммунисты голосовали против, и это было неправильно, с вашей точки зрения?)))


  • 08:04 06 Июля 2011
    2 5
    по Твери в 2011 году КПРФ потеряло 50% своих избирателей от 2009.

    СР и ЛДПР прибавили, ер потеряло.

    За эти годы легчи жить не стало, депы от ер в ТвГД работают лучше.

    Да за КПРФ отдают голоса, пока не попробовали, что это.


    • 08:57 06 Июля 2011
      6 0
      Чем это ЕР лучше работает чем комунисты?

      Комунисты не могут принять решения так им не хватет голосов для принятия решения (меньше 50%).

      А политическая борьба ЕР и КПРФ уже не радует, уж очень много сил и времени они тратят на борьбу, из-за чего для решения ключевых вопросов похоже времени и желания совсем не остается.


      • 09:55 06 Июля 2011
        0 5
        всех испробывал.

        а была самая большая фракция.



        • 16:25 06 Июля 2011
          5 0
          большая не значит большинство


          • 20:45 06 Июля 2011
            0 4
            но и не меньшество


            • 19:22 21 Августа 2011
              0 1
              А мальчик без штанов умеет только пИсать? ПисАть-то не обучен...


  • 09:30 06 Июля 2011
    3 0
    Реальное голосование. По Тверской области со вчерашнего дня результаты поменялись.


    Теперь вот так:


    2.7% Единая Россия


    50.9% КПРФ


    8% ЛДПР


    1.8% Партия народной свободы


    6.3% Справедливая Россия


    9.8% ЯБЛОКО


    3.6% ...другая партия


    14.3% Против всех (испорчу бюллетень)


    2.7% Не пойду на выборы


    Фильтр:


    Регион - Тверская обл.


    ЕР прибавила 1.5%


    КПРФ потеряла 1.8%


    ЛДПР потеряла 1.8%


    СР петеряла 1%


    ЯБЛОКО петеряло 2.4% - :(


    Другая партия прибавила 2.4%


    Против всех прибавила 3.3%


    Не пойду на выборы потеряло 1%


    Надо разослать всем знакомым, возможно по Твери результаты будут близки к истине


    • 09:56 06 Июля 2011
      0 2
      вы в это верете?


      • 10:37 06 Июля 2011
        5 0
        По крайней мере результаты меняются. И чем то соответствуют даже нашим тут беседам. Хорошо бы еще если можно было кликнуть по сектору и посмотреть кто так проголосовал - пол, возраст и т.д. - напишу предложение на сайт. Кстати надо попробовать своё голосование там сделать, типа Что лучше ЕР или КПРФ - ;)


  • 09:31 07 Июля 2011
    1 2
    Мечтатели................


вверх