https://tvernews.ru/folk/57385

Автор

pavel-paramonov

Уволен первый зам губернатора

pavel-paramonov, 08 Июля 2011, 13:04
, 73

 Уволен Владимир Дмитриев. Первый пошел.... Кто придет на смену? Какова логика формирования команды?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 13:14 08 Июля 2011
    6 7
    главное то,что теперь мы никак не можем влиять (нет рычагов,если я ошибаюсь-то где они?) на тех,кто нами руководит.Логика(хотя вряд-ли это понятие здесь уместно)-такова-в Кремле нас не спрашивают,кого назначить нам губернатором,губернатор так-же не спрашивает нас кого назначить своими замами,.....,и так до последней управляющей компании... P.S.,конкретно по Дмитриеву-жаль...Один из не многих,кто по настоящему работал.Еще раз доказал-что наши Тверские посильнее всех" москвичей" будут.Вдвойне жаль,что Зеленин так поздно на Тверских стал опираться...Раньше-бы... Тогда и его судьба,наверняка,сложилась -бы по другому,и популярность -бы завоевал в народе настоящую...


  • 13:15 08 Июля 2011
    6 1
    чем мотивировали?


    • 13:30 08 Июля 2011
      6 0
      Приказы командира пушечным мясом не обсуждаются!


  • 13:15 08 Июля 2011
    8 4
    А причины?

    Чем не угодил, молодой, перспективный


    • 19:47 08 Июля 2011
      1 2
      может потому, что родственник Тягунова?


  • 13:19 08 Июля 2011
    5 4
    Жаль. Не с того начал герой, не с того.... Если и дальше так пойдет, то быть Шевелеву аникой-губернатору.


  • 13:35 08 Июля 2011
    0 0
    Огооо


  • 13:42 08 Июля 2011
    4 4
    Новая метла... А логика там простая: будут трудоустроены всё друзья/приятели. И от этого так хочется перегребать этому герою, чмошнику.... Не могу понять, почему я его так ненавижу...


    • 14:01 08 Июля 2011
      16 4
      Я тоже долго не могла понять, почему я к нему настороженно отношусь. В последнее время поняла, что Дмитриев говорит одно, а делает другое. Не люблю двуликих янусов. Я за пару дней до снятия Зеленина написала в твиттере, что скоро будет уволен один из замов губернатора. Меня Дмитриев конечно достал до чертиков своей непорядочностью и своими оскорблениями Поэтому лично я рада, что этого вруна уволили. А ведь я год назад была уверена, что это порядочный человек, ратующий за город и область. Я очень ошиблась в Дмитриеве. Но Шевелев правильно сделал. Пусть бежит в круги Путина, он Путину очень понравился, там нужны такие янусы. А как профессионал Дмитриев ноль, но говорун и врун отличный. Можете начинать ставить минусы, но все правильно сделал Шевелев.


      • 14:04 08 Июля 2011
        0 1
        Пищулина вам нравится больше?


        • 14:39 08 Июля 2011
          10 1
          Эту даму вообще нужно давно уволить. Не понимаю, почему Зеленин ее держал (хотя знаю). Полагаю, что она будет второй.


          • 15:32 08 Июля 2011
            2 0
            Почему он её держал? Потому что она громче всех лаяла?)


            • 15:54 08 Июля 2011
              4 1
              У нее имидж дамы, умеющейся договариваться с нужными людьми в правительстве. Хотя в последнее время это только имидж прошлого. Тем более ей более 55 лет, пусть сидит на пенсии.


      • 14:12 08 Июля 2011
        3 0
        Во, точно, Регина. Как всегда, добавить нечего.


        • 14:47 08 Июля 2011
          2 6
          Как обычно - все абсолютно не точно. Добавить, действительно, нечего.


          • 19:00 08 Июля 2011
            4 1
            Дык спробуйте опровергнуть. :) Пока я в Регине вижу Человека с большой буквы, честного и принципиального, который реально болеет за наш город (вот бы её двинуть во власть).


      • 00:13 09 Июля 2011
        0 1
        Что сделано, то сделано! И на самом деле я не идеален! И получалось не всё. Это точно!

        Но! Я никогда Вас не оскорблял и совершенно точно не имел и не имею никакого отношения к оскорблениям в Ваш адрес в интернете. Мне обидно, что Вы меня обвинили в этом. Когда-нибудь Вы это поймете.

        За янус спасибо;) Ну... Всего Вам доброго!!!

        С Уважением, Дмитриев.


        • 02:16 09 Июля 2011
          1 1
          Все оскорбления в твиттере появлялись строго после моих критических замечаний. Кому-то другому это нафиг не надо. К тому же у Вас есть подлая привычка собирать вокруг себя шакалов, давать им информацию на людей и натравливать на неугодных, а самому из-за угла поглядывать. Меня эта Ваша привычка с шакалами несколько шокировала. Вы как бы в стороне оставались и пытались выглядеть хорошим. Я резко в Вас разочаровалась. Вы не тот, кем хотите выглядеть.



          • 03:16 09 Июля 2011
            0 0
            Бред! Без обид только!!! Но... иного комментария у меня нет.

            PS: Думайте и делайте то, что хотите! Бог Вам судья.


  • 13:44 08 Июля 2011
    5 4
    Пипец! Там столько отребья и ворья которое надо гнать поганой метлой, а он начал с единственного вроде бы работающего человека. Или я чё то не понимаю?.....


    • 13:51 08 Июля 2011
      1 0
      Ты что, если этого "отребья и ворья которое надо гнать поганой метлой" убрать, 24 часа в сутки будем смотреть местные новости как все плохо в области...


  • 13:54 08 Июля 2011
    6 4
    Владимир, спасибо за добросовестную работу.

    Надеюсь еще остались в области места, где востребованы такие люди!


    • 00:14 09 Июля 2011
      1 0
      Спасибо за добрые слова!


  • 13:59 08 Июля 2011
    12 4
    Может кто объяснит, чем Дмитриев хорош, что все сожалеют о его увольнении?!


    • 14:44 08 Июля 2011
      4 2
      Дмитриев умеет общаться с людьми и умеет обещать по любому поводу. Просто он успел распиариться как человек, близкий к народу. Народу нравится, когда большой чиновник опускается до общения с народом. Но это в действительности не так. Он очень далек от народа и решал прежде всего свои шкурные вопросы.


      • 16:50 08 Июля 2011
        3 0
        я могу рассказать, как это происходило - Народ приходил к Дмитриеву и жалобно стенал, что чиновники ничего не делают, крыша течёт, стены упали и т.д. и т.п.

        Дмитриев особо не заморачиваясь звонит начальнику т.н. "чиновников" и в ненормативной лексике задаёт ряд вопросов и делает замечания. Причём то обстоятельство, что на другом конце провода - женщина, ничего не меняет. Народ, в сладкой истоме наблюдая, как г-н Дмитриев разносит виноватых во всём негодяев-чиновников, преисполняется благодарности к заместителю губернатора.



        • 00:25 09 Июля 2011
          0 1
          Да! Бывало такое! С женщинами всегда был деликатен.

          В целом я всегда был жестким, но справедливым и старался реально что-то изменить в лучшую сторону. За Вашу позицию спасибо. На будущее учту. Буду вежливее. Простите, что обидел Вас!

          С Уважением, Дмитриев.


      • 00:15 09 Июля 2011
        1 2
        Шкургые вопросы??? Факты!!! Хоть один!!!


        • 02:28 09 Июля 2011
          2 0
          Господин Дмитриев. В прошлом году Вы активно собирали информацию по дорогам, хотя АТИ к административной ответственности нерадивых дорожников привлекать не имело права. В этом году Вы расставили своих людей в дорожном фонде. Нетрудно даже идиоту догадаться, зачем Вы замом дорожного фонгда поставили своего друга Курояна, который ничего не смыслит в дорожном строительстве и всю жизнь занимался кафе. То есть Вы ставили не профессионалов, а людей по принципу личной преданности. То есть не работать, а .... По дорогам в этом году вообще полный завал. Тендеры выиграли нужные компании, теперь они вообще могут ничего не делать. Наказания не будет.

          Могу продолжить про шкурные вопросы в области торговли. Вы продолжили бандитский бизнес, крышуя незаконную торговлю (преимущественно азербаджанскую). Ваша теща отказывалась штрафовать этих уродов, потом Вы продолжили семейную традицию. А Ваша одноклассница Кузуб принаглела до такой степени, что заявила, что будет (в качестве исключения) выдавать предписания незаконным торговцам убрать свои торговые объекты, но в суд не попрется. Судя по датам, никаких предписаний она не выдавала и азеры по-прежнему торгуют и будут торговать. Торговля конечно дело выгодное, особенно откаты за нетрогание. Вы вроде бы имеет юридическое образование и нельзя сказать,что Вы не знали законодательство. Вы прекрасно знали, что помимо административного штрафа нужно выдавать предписание на устранение нарушения. А вы демонстративно отказывались выдавать предписания. Ваше бездействие говорит о ваших кормушках.


          • 03:27 09 Июля 2011
            1 1
            Сильно!;) От Курояна не отказываюсь. Только одно но... Курирует он хозблок в Дорфонде, типа завхоза. Могли бы и уточнить для начала! Плюс Вы то уж должны бы знать, что в городе все решения принимаются самостоятельно в соответствии с законом. То есть - Дорфонд на их принятие не влияет!

            По лицам нелюбимой Вами национальности - без комментариев, у меня в том году уже коныликт вышел с одним человеком по поводу моего упоминания солнечного А...

            До сих пор дуется на меня! ;)

            Теща... Уверен, что она честно работает.

            Ну а Кузуб!!! Дай Бог, чтобы все так вкалывали как она и были столь честны и неравнодушны.

            Сорри, но Вы лирикой бьёте, а фактов то и нет :(((

            Придумали себе врага в моем лице и воюеете. Поздравляю С ПОБЕДОЙ!!! Надеюсь, теперь Вы обо мне столь часто упоминать не будете:))

            В любом случае, я Вам желаю всего самого доброго!!!


            • 17:58 12 Июля 2011
              0 0
              Это Вы врага во мне придумали. Я Вам давно советую к психиатру обратиться. Вас Ваш заместитель уже несколько раз с потрохами сдал, а я и то не пошла мусор на улицу выносить. Но когда Вы начинает кричать, что Вы честный, я всегда говорю, что Вы нечестный.

              Насчет Кузуб - абсолютно безграмотная баба, если судить по ее ответам. Учиться ей и учиться. Либо это коррупция. Ну а если Вы считаете это лирикой, что Кузуб не хочет принимать мер к незаконным торговцам, то тогда и Вы такой же безграмотный юрист.Или взяточник.

              Насчет тещи. Чтоб без лирики - выложить аудиозапись про Вашу-тещу, которую руководитель "Содидарности" Чернышов называет вяточницей и утверждает, что она погрязла во взятках? Кстати, а Вы считаете себя взяточником или будете утверждать, что никогда взятки не давали и не брали?

              Вы,Дмитриев, почаще на свое окружение смотрите. Там врагов действительно много. А на Вас мне всегда было наплевать, и никогда вы моим врагом не станете - не доросли до этого. Вы есть никто для меня. Просто непорядочный человек, от которого хочется быть подальше. Кстати, такое мнение у большинство людей на ТИА, Врать опасно-потому что вранье всегда иметь свойство раскрываться. Насчет Победы - мне то что от того, кто будет замом - Вы или кто-то другой. Я прекрасно знаю, что такое система и человек в этой системе только винтик. Насчет упоминаний - упоминала не я,а ТИА. Я лишь комментарий на Вашу отставку дала. А упоминать Вас специально - слишком много чести для Вас. Таких как вы хочется побыстрее забыть и не видеть и не слышать. Особенно не хочется слышать вашу ересь про вашу честность. Утомляет. Вы сначала впаривали мне про свои взятки, потом пытаетесь меня же убедить, что Вы не взяточник. Вы хоть думайте, что говорите про себя и свою .....деятельность.


    • 14:55 08 Июля 2011
      9 0
      во я тоже читаю и удивляюсь. Обращаются к нему люди - а он в интернете отписывается, а в результате ведь ничего не было сделано по жалобам. Да, показали ему где есть нарушение, да, приехал, выписал штраф и все. А то, что ничего после его приезда не изменилось - никого не волнует?

      вот выше пишут: "Там столько отребья и ворья которое надо гнать поганой метлой", а ведь туда просто так не попадают. Да и вспомните как Дмитриев очко Зеленину, извините, налимонивал, попытался к новому губернатору применить такой подход - тому, видимо, не очень понравилось)))


      • 00:16 09 Июля 2011
        0 2
        Без комментариев...


    • 15:37 08 Июля 2011
      1 6
      У него потенциал выше, чем у большинства тех, кто последние годы заходил на должность замгуба. Он явно не дурак, харизматичен, адаптивен, быстро схватывает и учится. В жестким и требовательным руководителем он бы быстро превратился из пиарщика в профессионала (если бы сам захотел).

      Этим, я считаю, хорош Дмитриев.

      Просто сравните его с остальной серой массой чиновничков вокруг: одни на пенсию из последних сил пытаются урвать, другим просто уже сложно из кресла вылезти - лень - досиживают, кто-то пролез, а не тянет.


    • 16:01 08 Июля 2011
      0 4
      Дмитриев крутой.


      • 03:29 09 Июля 2011
        0 1
        Ну это Вы загнули ;) Однако!


        • 22:03 09 Июля 2011
          1 0
          Вы продолжите свой блог на ТИА? Теперь и писать будет проще... Ну типа "взгляд изнутри - я там был"...

          Ваши дальнейшие планы (если не секрет)?

          Ваши нынешние политические пристрастия? ( кроме "Всегда!")...



          • 00:07 10 Июля 2011
            0 0
            Беспартийный я;) вот и все пристрастия!

            В блоге писать буду! Никуда я не денусь ;))


            • 11:03 10 Июля 2011
              0 0
              Молодец.


  • 13:59 08 Июля 2011
    1 2
    Ну вот власть новая себя и показала.


    ЧТД. :(


  • 14:08 08 Июля 2011
    7 0
    А кого из нынешней администрации области вы бы уволили, кого оставили? Я бы Пищулину отправил в отставку. Работает на нервах... других людей, а ее подконтрольные отрасли привлекают внимание правоохранительных органов. Не случайно передали здравоохранение в руки Вержбицкой - от большого греха подальше. Ответственность возьмут на себя чиновники рангом пониже. А Ольга Ивановна, конечно, возмутится или, скорее всего, благоразумно промолчит.


    • 15:28 08 Июля 2011
      2 0
      Согласна насчет Пищулиной. Женщина яркая, эффектная, в солидном возрасте, что уже не скроешь. Найдет себе и другое применение в жизни.


  • 14:23 08 Июля 2011
    3 10
    Считаю, что должно быть больше таких людей, как Алексей Каспржак. Современно мыслящий, грамотный, интеллигентный и любящий свой город профессионал.


    • 14:42 08 Июля 2011
      6 0
      А три буквы в конце Вашего ника как бы намекают, Алексей Анатольевич?)


      • 15:03 08 Июля 2011
        2 1
        5+,толсто....хоть бы замаскировался получше )


      • 15:05 08 Июля 2011
        0 1
        Ценю Ваш юмор). Но разочарую. Я - не он. Просто неравнодушен к событиям в близком мне городе, хотя и живу далеко от Твери.


        • 15:15 08 Июля 2011
          8 1
          Мне лично Дмитриев предложил пост в дорожном фонде. Я отказалась, посчитав себя непрофессионалом в области дорожного строительства. А учитель физики Каспржак берет на себя функции начальника департамента финансов, потом зам.губернатора, куратора реконструкции Путевого Дворца, ничего не разбираясь ни в экономике, ни в строительстве. А потом мы будем спрашивать, почему с Путевого все опять украли. Я не понимаю людей, которые идут на руководящие должности, при этом не разбираясь в тематике своей работы. Каспржак не профессионал, да и с этикой и порядочностью у него не все в порядке.


          • 15:40 08 Июля 2011
            1 1
            Вам конечно виднее и, возможно, вы в чем-то правы. Я сужу лишь по тому, что вижу со стороны, находясь не в Твери.


            Насчет непрофессионалов... Знаете, профессионализм заключается не в надписи в дипломе, а в реальных делах, в отношении к своей работе, в умении учиться на своих ошибках.


            Если заглянуть в дипломы многих людей во власти, то по идее, у нас чиновников совсем мало останется.


            Давайте посмотрим через 3-4 года, что будет с Дворцом, и тогда сделаем выводы.


            • 16:02 08 Июля 2011
              5 0
              Я сделала в его блоге замечание по поводу его ахинеи, что пенсионеры настроили себе коттеджей по 400 квадратных метров и получают на коттеджи субсидии. Я его поправила, что в нашей области субсидии дают в размере 33 квадратных метров на человека. Вот профессионал бы сказал спасибо за поправку, а он считает себя правым. Похожих ляпов на его блоге предостаточно и я вижу как он реагирует на замечания. Как непрофессионал. А уж когда он на блоге стал винить в развале страны наших пенсионеров, то вопрос о профессионализме уже не встает. Я понимаю, что старики и инвалиды баласт для бюджета, но не убивать же их. И мы обязаны содержать их, что не нравится Каспржаку.


              • 18:36 08 Июля 2011
                4 0
                он достойный ученик своего учителя Фурсенко, врага народа. знакомый стиль отношения к людям - чего тут удивляться, грязь мы у их великих ног


        • 00:34 09 Июля 2011
          0 0
          ну да, я не тот милославский которого казнили, я другой...


    • 15:30 08 Июля 2011
      3 5
      Согласен! Каспржак - достоин своей должности.


      • 00:18 09 Июля 2011
        0 4
        Каспржак достоин! Очень грамотный! Искренне рад за него. Уверен он не подведет # tverobl


  • 14:36 08 Июля 2011
    3 1
    Я тоже не знаю за что конкретно можно поблагодарить Дмитриева. Но вот точно могу сказать, что ни к лицу человеку в статусе замгубернатора оставлять комментарии с нецензурной лексикой ( хоть и с точками) и даже если после этого он и извиняется, то, как говорится, слово не воробей. В блогах все,конечно, красиво написано, но вот стилистика комментариев совершенно другая. Может кто статейки помогал писать, как говорится, специально обученные люди? Утверждать не буду, просто субъективное мнение со стороны.


    • 00:19 09 Июля 2011
      0 0
      Писал сам! Хотя, че мне Вас переубеждать... Смысл?!

      За матерщину пусть и с ... СОРРИ!!!


  • 15:29 08 Июля 2011
    5 3
    Странно. Был уверен, что Дмитриева оставят. Молодой, активный парень. С амбициями. Такие и нужны в администрации.

    И невероятно странно, что обновление верхушки команды началось не с увольнения давно обезумевшей бабки Пищулихи. На нее достаточно взглянуть опытному врачу, чтобы уволить на основании диагноза.

    А Каспржака тоженаверняка с Аристовым уволят. И это ужасно. Это два редких явления на верхушке управления - умные люди.


  • 15:31 08 Июля 2011
    4 0
    Можно устроить тотализатор на следующего. Я думаю - Пищулина.


  • 15:55 08 Июля 2011
    5 1
    Скорее всего Дмитриев попал под раздачу за работу АТИ. Не секрет, что АТИ выполняет свои обязанности по выявлению нарушителей руководствуясь материальным положением и близостью к власть имущим нарушителя. Да, дейстительно, в отличие от большинства чиновников он и извиняется, вступает в полемику с интернет обществом, обещает помощь. Но как показала практика, практически ни одно обещание так и не было выполнено. Я бы пожелал Шепелёву, если он действительно, как говорил на своей инагурации хочет видеть город и область чистыми и достойными восхищения, перетрясти руководство АТИ, а также инициировать проверку городской и районных администраций на предмет выдачи разрешений на строительство многих объектов.


    • 16:54 08 Июля 2011
      1 0
      по городу построено сотни объектов без разрешения соответствующих органов вообще или с вопиющими нарушениями. И что с ними делать? Сносить? А если трясти администрацию, то тут вообще тогда пора ров копать где-нибудь в лесу и пулемёты ставить.


  • 16:41 08 Июля 2011
    2 0
    Очередной чиновник по транспорту и дорогам уволен... что же такое, не везет нам с ними...а что творилось 1 июля на речном...центральном рынке...оптимизация блин...а дороги... пишут, что подрядчики еще не приступили к работам...деньги небось получили...а на носу осень...да уж...


  • 16:54 08 Июля 2011
    1 0
    Ну - уволили и уволили. И ладно. А когда Ялышева выпрут? Пищулину? Можно ещё пяток фамилий назвать.


  • 17:06 08 Июля 2011
    1 0
    Сейчас своих сватов и кумовьев рязанских подтянут....и мигалок станет больше


  • 17:50 08 Июля 2011
    2 2
    Как мало времени был человек в должности и как много успел сделать для транспорта: в городе с пассажирским транспортом бардак, а о пригороде после последних конкурсов Департамента вообще говорить не приходится. Почему его первым сняли?,,,


  • 18:25 08 Июля 2011
    4 1
    Дмитриев наверно в армии не служил? тогда его отставка объяснима. следующих мажоров тоже скоро попрут, и праально сделают. пиз..ть не мешки ворочать


  • 19:00 08 Июля 2011
    3 1
    Дмитриеву мое сочувствие: sic transit, сударь, sic transit...


    Замечание раз: логика формирования номенклатурных групп и коту понятна.


    Замечание два: (точнее, вопрос аудитории) мне почудились в дискуссии нотки удивления. Это от глупости или у нас просто классическая критическая "стадия протеста"?


    • 19:09 08 Июля 2011
      1 2
      Поясните, сударь, про глупость и стадию протеста? И готовьте шпагу!)


    • 23:09 08 Июля 2011
      1 0
      по п.2 - это проявление патологической немотивированной народной любви ))))


  • 19:32 08 Июля 2011
    7 2
    непонятно в чем реальная работа дмитриева помимо блогов и твиттеров? что количество штрафов увеличилось с малого бизнеса или что форму пошили целой ненужно структуре?


  • 21:35 08 Июля 2011
    3 1
    Слава"богу" избавились жители города и района от ГОРЕ-РЕФОРМАТОРА ! Еще пару смелых кадровых решений и с транспортной доступностью ( конституционным правом ) будет все как написано в основном законе.


    • 00:21 09 Июля 2011
      0 1
      Дай Бог...


  • 15:52 10 Июля 2011
    0 1
    вы не радуйтесь особо-то.Дмитриев сделал то,что на его месте должен был сделать любой честный человек.Благодарите(кого-уж незнаю,но точно не того,кого вы написали с маленькой буквы и заключили в кавычки,потом и за это вам воздасться) за то,что с 2005 г. вы могли творить что угодно.Что касается нового губернатора,то о его связях с коррупционерами пока нет ни каких данных.Исполнительная власть,в т.ч.и органы,контролирующие сферу пассажирского транспорта будут,скорее всего,работать лучше.Полагаю,что отныне вам не будут безнаказанно сходить с рук те нарушения,которые позволяли себе перевозчики нп тас до сих пор.Возможно,некоторые из них на короткое время поверят сладкоголосым речам орлова,но в итоге быстро и оперативно сумеют оценить реальную ситуацию и быстро сделают адекватные выводы.


    • 10:03 11 Июля 2011
      1 0
      Вот ведь блин, и тут НП ТАС зачем-то ввернули, дались они вам. А по мне так люди реально что-то сделали, внесли изменения в перевозки. НАДОЕЛО ваши приоритетовские маршрутки каждый день штурмовать, что бы хоть как-то уехать домой!!!! А по поводу нарушений - это ваши хваленные газелисты каждый день мои права потребителя и элементарные нормы безопасности нарушают, гоняя на красный свет, нарушая все мыслимые и немыслимые правила и т.д. и т.п.


  • 08:55 11 Июля 2011
    1 0
    В пятницу 08.07 позвонил он - Дмитриев В.Е. (на тот момент я еще не знал новость об его отставке). Увидев в своем мобильном входящий вызов от него я наивно подумал - "может быть решается наш вопрос - http://www.tvernews.ru/news/21349.html" все таки с того момента как мы были на приеме у него и нач. жил инспекции Татаринова С.С прошло много времени . . . Подняв трубку я услышал то, что совсем не ожидал. . . слова "меня сняли с должности, помочь я вам не смогу". . . жаль . . . молодец хоть по человечески поступил, теперь мы знаем что надеяться на него нам не приходится . . .

    Наверное больше мне сказать о нем нечего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .((((


вверх