https://tvernews.ru/folk/57378

Автор

Vasya_Pupkin

Губернатор Андрей Шевелёв уволил всех своих замов, кроме трёх

Vasya_Pupkin, 08 Июля 2011, 18:24
, 61

Информация не официальная, но достоверная. Сегодня губернатор Андрей Шевелёв уволил всех своих замов, оставив только трёх. Та-дам!!! Вот имена счастливчиков: А.А.Каспржак, курирующий финансы, С.А. Аристов, курирующий экономику, С. Вержбицкая, отвечающая за здравоохранение.    

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (61)


  • 18:27 08 Июля 2011
    23 10
    глупость. большая глупость. надо было уволить всех


    • 22:06 08 Июля 2011
      7 3
      все уволенные проминусовали? нет? ну жду еще


  • 18:27 08 Июля 2011
    18 7
    Это самое взвешенное решение. Андрей Владимирович начинает с грамотных кадровых шагов. Большой респект.


  • 18:32 08 Июля 2011
    10 8
    Ну, начало весьма многообещающее...

    По-крайней мере он оставил психически вменяемых и умных людей...


    Но наверное это как и с остальными... Сейчас часть из уволенных обратно наберет...?


    • 23:47 08 Июля 2011
      3 2
      А как он определил с ходу, что они умные и психически вменяемые за такое короткое время?

      Просто эти трое курируют такие серьезные направления, где замену руководителям надо искать, а не оголять сразу. ..

      мое мнение.


  • 18:34 08 Июля 2011
    14 8
    Оставить Каспржака и Аристова - абсолютно правильное решение. Люди, которые реально работали и знают свое дело.

    Еще более правильное решение - отставка Гальперина. Человек просто не разбирался в том деле, которое ему было поручено.


    • 18:42 08 Июля 2011
      9 0
      Говорят, что он не просто не разбирается... Он просто вредитель.


      Хотя тем, кто дает ему команды, виднее. Навеерное у него просто задача собрать остатки денег с полянки "жкх", а дальше пусть хоть вся область сдохнет.


      • 18:48 08 Июля 2011
        2 0
        А под полянкой ЖКХ вы случайно Поляка имели ввиду )))


        • 19:01 08 Июля 2011
          3 0
          полЯка жкх)))

          Нет. Просто,насколько можно судить, после выбраковывания поляка,на его место надо было поставить кого-то для осуществления тех же функций... Видимо это Гальперин.


          Интересно, кто придет на это место..


        • 19:04 08 Июля 2011
          2 0
          Кстати, а поляк на свободе? Его же вроде арестовывали давно уже..


    • 18:44 08 Июля 2011
      6 0
      Вы не знаете, он успел оформить создание тверьтепла?

      Освобождение тгк-2 от ответственности за непонятно куда девшийся миллиард, наверное стоило целое состояние)


      • 19:13 08 Июля 2011
        5 0
        Говорят у них откат был 20-40%, дальше подсчет самостоятельно


    • 20:53 08 Июля 2011
      4 1
      Не страшно, что вторым эшелоном будут главы районов? Это было бы очень логично.


      • 22:52 08 Июля 2011
        1 5
        Все в руках Губернатора, естественно.

        Но я не думаю, что речь пойдет именно об Оленинском районе. Просто потому что у нас нет каких-то провальных ситуаций.

        А Губернатор (в т.ч. сегодняшними кадровыми решениями) показал, что он взвешенно и объективно оценивает работу своих подчиненных.


        • 22:59 08 Июля 2011
          8 1
          вы когда губернатора с большой буквы писали, надеюсь достаточно низко поклонились - ну заодно?


          • 06:09 09 Июля 2011
            3 1
            Пятьбаллов!


        • 21:07 10 Июля 2011
          0 1
          Единственный Оленинский район, где судят людей по Политическим мотивам!!!! Поэтому Дубова надо гнать в ПЕРВУЮ очередь!


  • 19:17 08 Июля 2011
    1 5
    Логика в первую очередь убрать нужно финансиста ,а вот если Ялышева убрал перед выборами это не в выгоду.....без тв но быть...


    • 23:16 08 Июля 2011
      9 0
      да с таким пиарщиком как ялышев и врагов не надо - сам все завалит и на других спихнет. ноль, полный ноль в технологиях, ни одних выборов ни на каком уровне не выиграл, ацтой


  • 19:22 08 Июля 2011
    1 3
    какиеми именно конкратными делами занимался каспардак? или может вержбитская? назовете? губернатор крут. но и времени у него нет


    • 19:28 08 Июля 2011
      8 8
      Каспржак - действительно грамотный профессионал и хороший организатор. Самый работоспособный департамент, где больше всего порядка - это именно департамент финансов.

      Про Аристова, как профессионала, тоже могу сказать только хорошее.

      Естественно, не понаслышке говорю, а исходя из совместной с ними работы.

      Вержбицкая - без комментариев. В любом случае, это полное и исключительное право Губернатора - оставлять в команде тех замов, которым он доверяет.


      • 19:49 08 Июля 2011
        4 3
        Как то Вы починовничьи сразу стали слать этим троим комлименты, не зря Вы являетесь главой Оленинского района, Вам к ним еще на поклон идти$$$$ )))


        • 19:53 08 Июля 2011
          3 4
          Хоть один мой комплимент в адрес Вержбицкой найдите.

          Ссылочку, плиз...


          • 19:57 08 Июля 2011
            4 1
            Странно, что подругу Аллы Зелениной и оставили. Уволят, ей богу...


          • 20:43 08 Июля 2011
            2 1
            А уволенные кто по-вашему? Плохие люди (раз уволили)?


        • 00:53 10 Июля 2011
          1 0
          Я Вас, как уже бывший чиновник Администрации и не имеющий нужды ходить к кому-либо на поклон, могу заверить, что оставить Каспржака и Аристова - это ХОРОШЕЕ решение.)

          +1 к Дубову


      • 12:36 10 Июля 2011
        0 0
        Аристов - вопросов нет.


        Но Каспржак?! Модернизация образования и прочая херь - все понятно и прозрачно - какие и кто программы и гранты выигрывает и почему. Чуть что - питерские конторы подтягиваются, бабло моют и все.

        В области "действуют" (мошенническим способом изымающих деньги у населения) более 60 ВУЗов на территории области (филиалы и представительства). Закрыть их было и можно - два пяльца об...асфальт - контрольные цифры в лицензии проверить на соотвествие плозадям.. Но это же не надо. Совет ректоров тоже онан...сирует.....


        Ялышева и Дмитриева - зря. Как никак тверские.

        Вержбицкая - директор "Доброго начала" - и зам по здравоохранению?! Не смешите меня, политик и чиновник, мля.


        Про Гальперина - согласен.


      • 21:26 10 Июля 2011
        0 0
        +1


    • 05:48 09 Июля 2011
      2 0
      ну глупо же ...право глупо было бы взять и уволить Каспр(фиг выговоришь)))....как можно свой кошелек уволить...))


    • 21:24 10 Июля 2011
      0 0
      вы действивительно считаете, что у названных людей такие фамилии? или пытаетесь самовыразиться искажая?

      знаю лично Каспаржака А.А. - вполлне достойный человек для своей должности.


  • 19:25 08 Июля 2011
    10 4
    Разумное решение. Осталось дождаться новых назначений.


  • 19:38 08 Июля 2011
    10 4
    Точка зрения oleg_dubov предельно взвешенная, он с ними работал,

    многое видел, что не видел ДВЗ. Но, когда настолько раздут штат и

    нет квалифицированных руководителей - резко сокращают их число ( в

    нормальной экономике), все равно большинство - отбывают номер - имитаторы.


  • 19:51 08 Июля 2011
    12 5
    Честно говоря, даже не ожидал, что такой разумный выбор. Я сделал бы именно так, может быть еще Дмитриева оставил бы. Хотя и не уверен про Володю. Кто- то из местных разумных людей явно может оказывать влияние на нового Губернатора. Если же сам губер сделал выводы из двух недель общения с подчиненными и вычленил именно этих троих, то готов начать с уважением следить за его работой


    • 02:01 09 Июля 2011
      5 2
      да, Дмитриева надо было оставить


      • 16:15 09 Июля 2011
        5 0
        Присоединяюсь. За достаточно короткое время было видно, что человек работал и результаты были


  • 20:08 08 Июля 2011
    3 2
    Надо чтобы не замы имели влияние на губера, а наоборот губер на замов, заряжал их идеями, позитивом и стратегией.

    А вы друзья как привыкли интриги вить, так даже здесь делаете оговорки по Фрейду


  • 20:29 08 Июля 2011
    5 0
    Ждём прибытия рязанских... Герой, когда уже реальные дела у тебя будут???


  • 21:51 08 Июля 2011
    4 2
    шашка тупая.


  • 21:57 08 Июля 2011
    3 2
    Правильно - всех сразу увольнять нельзя - надо и на вкусное оставить ;))


    Вообще - при правильной организации дел от конкретных персоналий уровня зам. губерноатора

    результат не должен сильно зависеть. Главное - исполнительская дисциплина.



  • 22:07 08 Июля 2011
    6 4
    кто-нить когда-нить заберет от нас бесТолоку??? кому поклониться сходить, чтобы исбавили от напасти этой...


    • 22:27 08 Июля 2011
      4 0
      Толоко сеня вечером тусовался возле Олимпа, вид был вполне счастливый ))


      • 23:01 08 Июля 2011
        7 0
        а он у него всегда такой, как у деревенского иванушки


    • 23:51 08 Июля 2011
      4 0
      Свечку в церкви поставить надо, может поможет.


    • 16:56 09 Июля 2011
      1 0
      Да навряд-ли Толоку заберут.Оба-в 100-не кадрового резерва президента,а ворон ворону,как известно...Да и президент может обидеться за такое обращение с его кадрами.


  • 22:39 08 Июля 2011
    3 0
    Уже один Глава района подал в отставку, а СМИ молчат.


    • 23:51 08 Июля 2011
      1 0
      Какой и какого района?


  • 23:07 08 Июля 2011
    7 0
    А меня не радует эта избирательность. Положено всем писать заявы об уходе, пусть все и пишут. Губера нового можно понять - рязанские еще не подъехали, тверских на улицу, а руководить надо так или иначе, пришлось хотя бы троих оставить. Лобастый Каспраж только с виду умный, от его креативных идей тошнит...в топку его! Вержбицкая - и нашим, и вашим сыграет при всех властях, толку никакого, а благпомощь раздавать не велик труд... тоже в топку! Про Аристова ничего не могу сказать, потому что надо еще понаблюдать.


    • 12:38 10 Июля 2011
      0 0
      Замы - являются замами и членами коллегиалльного искполнительного органа - Администрации ТО - одновременно. Так что тут еще та коллизия права.


  • 16:41 09 Июля 2011
    0 0
    Уберет и этих. Просто без них сейчас нельзя. В эти дела не так просто войти.


  • 13:04 10 Июля 2011
    0 0
    Любопытно - а эта "новость" под собой реальные основания имеет или это так, опрос?


  • 19:44 10 Июля 2011
    1 4
    Что, и Пищулину уволили? Неосмотрительно. Покупая дом, домового не выгоняют.


    • 20:38 10 Июля 2011
      5 0
      Возможно, у ДВЗ всё так неудачно (я не про прибыль с области, я про прпеждевременный вылет) сложилось именно потому, что он тоже перепутал домового с чёртом!)


      • 21:19 10 Июля 2011
        0 0
        А их нельзя попутать.


      • 22:31 10 Июля 2011
        0 0
        Разобрался в конце концов,но поздно слишком...


        • 22:36 10 Июля 2011
          0 0
          Почему поздно?


  • 22:45 10 Июля 2011
    0 0
    правильно, долой "городничую" Пи....!!!!!))))) кстати, Вержбицкая как человек нормальная..надо посмотреть на её работу остаётся....она недавно в замах ходит...


  • 10:55 11 Июля 2011
    1 0
    По тому как организовано транспортное сообщение с дачами тверичей и шоу в Змеево 9 июля 2011 года (объявлено о бесплатном проезде, а водитель автобуса брал 12 рублей, платная стоянка за 100 рублей!) - следующий лейтенант Андрюша Рассказов + Советкин!

    Это подчиненные бывшего зама В. Дмитриева - из департамента транспорта и связи.

    Сам то Андрюша на шоу в этой душегубке с ребенком не ехал, а на служебной машине.




  • 11:17 11 Июля 2011
    0 0
    Надо делать упор на тверские кадры.


  • 12:43 11 Июля 2011
    0 0
    А вы друзья как не садитесь ............


  • 13:19 11 Июля 2011
    0 0
    Не совсем понимаю восторга публики. Замов, если не ошибаюсь, было всего четыре. - те что остались + Дмитриев.


    Т.е. уволили только Дмитриева? Остальные остались "при своих"?


    Мдаааа.... Охренеть реформа. От уж "маханул шашкой" новый губер, аж земля всколыхнулась. ))))))))


    ПС Кстати, жители Рязанского региона передают привет и желают удачи (смахивая сострадальческую слезу). Сопереживают и не завидуют.


  • 15:30 11 Июля 2011
    0 0
    Андрей Владимирович! Ну вазьмите меня обратно...ну пазалуйста!!!))) О.И. Пищулина)


вверх