Как бороться с хамством?
Мне просто хотелось поднять тему телефонного хамства и получить информацию от юристов и просто от бывалых людей -что можно предпринять, если на том конце телефонного провода человек на обращение гражданина не собирается ничего предпринимать, и при этом еще и хамит.
Свежий пример. На днях по областному радио выступала дама из кадастрового отдела, сообщили телефон для вопросов от населения. Звоню. Трубку поднимает молоденькая девица и говорит:
- Задайте свой вопрос сначала мне.
Cпрашиваю:
- А вы кто?
В ответ слышу:
- А какая вам разница, вы или задавайте свой вопрос или освобождайте линию.
От столь внезапного натиска у меня даже вопрос вылетел из головы. Говорю ей:
- Но вы же не представились!
Тут же следует молниеносный ответ:
- Вы тоже!, - и бросила трубку.
А я всего лишь хотел знать, как к ней обращаться, и вообще хотел бы знать - кто она? Помощница дамы из кадастрового центра или журналистка радио. Ведь, согласитесь, одно дело, обращаться к специалисту, и, совсем другое дело к журналисту, или к случайному сотруднику радио, которого посадили на телефон, потому что больше некого было посадить, например, студента-практиканта.
Да и просто, есть же правило хорошего офисного тона - называть свое имя и должность еще до того,
как позвонивший человек начнет что-либо рассказывать. (примерно так: "Архитектурная студия "Атриум", архитектор Капустина, слушаю вас")
Вот такой пример хамства, а мог бы привести еще и множество других. Я понимаю, что жители своими вопросами могут достать кого угодно, но что поделаешь, таковы издержки профессии журналистов, депутатов, чиновников и диспетчеров. Я рассуждаю так - если не хватает терпения выслушивать вопросы и жалобы - ищи другое, более спокойное, место работы, а если хамишь -то знай, с работы вылетишь принудительно или не получишь премию, или будешь переведен на ниже оплачиваемую работу и т.п.
Уважаемое ТИА, можете с моей "народной новостью" поступить как вам заблагорассудится, можете ее удалить, можете отредактировать и дать свой вариант от моего имени, или напишите свою новость. Но только, просьба, - не бросайте тему хамства, уж больно она широкое распространение получила за последнее время, уже просто бесит подчас. Чаще всего, за хамством скрывается профессиональная некомпетентность, корысть и другие пороки. Не могу представить себе ни одной европейской
страны, где бы хамство сошло бы с рук диспетчеру или чиновнику, его бы СМИ разорвали на части.