https://tvernews.ru/folk/57193

Автор

Tversite

В магазинах "Тележка" уже действует новый закон о продаже пива в ночное время

Tversite, 25 Июля 2011, 12:20
, 68

С 22 июля 2011 года в магазинах "Тележка" вступил в действие новый закон о запрете на продажу в ночное время слабоалкогольных напитков и пива. Теперь их продажа строго запрещена после 23:00 и до 8:00 местного времени. 

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (68)


  • 12:35 25 Июля 2011
    6 0
    А почему с 23:00, а не раньше? Видимо для того, чтобы успели запастись...


    • 12:47 25 Июля 2011
      2 0
      Имеенно так прописано в законе


      • 19:55 01 Августа 2011
        0 0
        а разве он уже начал действовать???? я так понимаю он будет действовать с 2013года... дайте ссылку на закон


  • 12:37 25 Июля 2011
    2 1
    а ссылка на закон есть?


    • 19:15 26 Июля 2011
      0 0
      Закон давно уже у всех на слуху. В сети интернета посмотрите


      • 19:56 01 Августа 2011
        0 0
        так как там написали объявления это не правильно. обязательно нужно номер постановления


    • 19:15 26 Июля 2011
      0 0
      Закон давно уже у всех на слуху. В сети интернета посмотрите


  • 12:37 25 Июля 2011
    12 1
    А так хотелось ночью пивка! Придется идти в ближайший ларёк. Да, кстати, а что у нас "Тележка" приравняла себя к Государственной Думе РФ и принимает законы? Насколько я знаю данный закон вступает в силу с 01.01.2012 г.


    • 22:01 25 Июля 2011
      0 0
      Так хозяин же в областном заксобрании. Чем не дума?


  • 12:45 25 Июля 2011
    11 0
    "Тележка" наверное вступила в нар. фронт.


    • 12:59 25 Июля 2011
      2 0
      Если учесть, что господин Чхартвал Харминдер Сингх, возглавляющий ООО "Ритм-2000", которому, собственно, и принадлежит сеть суперамаркетов "Тележка", - член "Единой России", то такой "прогиб" не удивителен. :)))))


      • 14:35 25 Июля 2011
        3 0
        Он уже не просто член, он Депутат ЗС! ОГОГОБЛИН!

        Угадайте сколько он в ЕР принес чтоб его "выбрали" в зС? )))) И главное - зачем ему это? ))))




        • 18:30 25 Июля 2011
          1 0
          30 млн!!!


        • 22:02 25 Июля 2011
          2 0
          Хорошо, что он не МОЗГ заксобрания, а его ЧЛЕН!!!


  • 13:59 25 Июля 2011
    9 1
    жополизы. половина его магазов полная помойка. кругом срач и вечно на ценниках цена отличается от действительной.


    • 16:34 25 Июля 2011
      0 0
      И просроченных товаров - завались. Приходится ковырться и смотреть на дату фасовки (хотя бы!).Но, сами понимаете, гарантии-то никакой. Слава авторам и идейным вдохновителям принятия Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"!


    • 19:21 25 Июля 2011
      0 0
      Ну с ценой бороться можно, около 200 рублей разницы вернули из кассы после вызова заведующей и сравнении ценника и чека.


  • 14:06 25 Июля 2011
    1 4
    молодцы, давно пора запретить ночную продажу алкоголя! интересно рентабельно ли будет работать тележке ночью?


    • 14:37 25 Июля 2011
      6 0
      Лучше бы запретили производить это пойло. И запрет на продажу его (пивной напиток по ТУ), а не ПИВА.




      • 16:00 25 Июля 2011
        0 1
        Это уже не к "Тележке"


      • 16:05 25 Июля 2011
        3 0
        +1000 Пивное лобби готово пойти на уступки по времени продажи, по месту продаж, по объему и пр. но не хочет признать главное - то что продается это не ПИВО, а химия аля коктели Ягуар.


    • 22:04 25 Июля 2011
      1 0
      А при чем здесь работа ночью? Тележка на Комсомольском работает с 8-00 до 23-00. Так что этот хитрожопый только 1 ЧАСне будет торговать пивом!!! Но зато как красиво поступил!!! Партия сказала - член ответил "есть"


      • 19:14 26 Июля 2011
        0 0
        Ну, а некоторые Тележки, работают круглосуточно.


  • 14:20 25 Июля 2011
    1 3
    Мне в принципе вообще интересно, сколько будет Харминдер паразитировать на тверской земле? Мало того что он продает некачественную продукцию (постоянно просроченная молочка, гнилые овощи, помытая и намасленная колбаса и пр.), всякую фигню по акциям, так и еще возомнил себя законодателем - то он вывешивает объявления, что алкоголь и сигареты с 21 года продаются, когда у нас по Конституции совершеннолетние граждане с 18 лет, то теперь с пивом впереди России всей... При том, что имеет громадные прибыли, я не слышала о какой-либо благотворительности. Говорят, что очень жаден парень..


    • 14:24 25 Июля 2011
      1 5
      по крайней мере харминдер хоть тверской, а некачественная продукция может присутствовать абсолютно в любом магазине


      • 14:37 25 Июля 2011
        1 1
        а можно поинтересоваться, в каком месте он тверской? у него и прописка-то появилась перед выборами...


        • 00:38 26 Июля 2011
          0 0
          он организовал свой бизнес в нашем регионе, который вырос сами понимаете до каких масштабов


          • 11:38 26 Июля 2011
            0 0
            я в шоке ваще ребята............ Харминдер НАШ ТВЕРСКОЙ!!! ОН организовал бизнес........... О чем ваще говорите evgen69???? Я бы еще понял если бы вы про Белякова так высказывались(владелец сети магазинов тверской продукт, 4 сезона и апельсин).Хотя и там не так все просто. А про Харминдера одно могу сказать - он сейчас депутат и ему надо прогибаться под власть ПЕРВЫМ, что бы и в дальнейшем лабировать интересы СВОЕГО бизнеса на НАШЕЙ Тверской земле.


            • 14:34 26 Июля 2011
              0 0
              разве это не так ? любой крупный бизнес требует лобби это нормальные экономические процессы


              • 09:39 27 Июля 2011
                0 0
                Согласен


        • 08:56 26 Июля 2011
          0 0
          Да у нас пол-Твери таких "тверских".

          Ну и что? У нас все поставки овощей под чурбанами. Они, что теперь все Тверские?


      • 14:39 25 Июля 2011
        3 0
        Вспомните о том что владелец - твесркой тогда, когда вам в "ресторане" в мясе попадется опарыш. Это вам обязательно поможет его съесть.


        Поэтому у тверского Храминдера в Индии вся родня, а на ДР сына он снимает стадион.


        • 22:07 25 Июля 2011
          1 0
          А давайте покритикуем ещё магазины Азеров! А ведь их в сумме не меньше, чем у индуса.


          • 14:39 26 Июля 2011
            0 0
            где такие магазины ?


    • 21:53 25 Июля 2011
      1 0
      И что же мешает самой открыть сеть магазинов и получать сверх прибыли? Пока же мысль поста - "доколе кто-то будет зарабатывать и мне ничего не перепадет"


      • 11:33 26 Июля 2011
        0 0
        Не городи чушь, если ни чего не понимаешь! ты хоть представляешь какие бабки нужны для открытия магазинов???? без начального капитала даже не сунешся в эту сферу! а у него подкачка денег была довольно длительное время


        • 14:05 26 Июля 2011
          1 0
          Так как близок к этой теме, знаю, и лично знаком с людьми которые организовали бизнес в Твери практически из ничего, где то помогли друзья, где то старые знакомые, конечно был и лояльный банк, выдававший ссуды, но не менее рьяно и деньги забирающий взад, но бизнес развивается и достаточно успешно (видимо бизнес модель оказалась грамотно построенной). У Вас же подход типичнейшего неудачника, жалуйтесь на жизнь дальше.


          • 09:35 27 Июля 2011
            0 0
            Я думаю, что я гораздо ближе к этой теме чем Вы. У меня своя оптовая фирма и несколко розничных точек. С Харминдером знаком лично и сотрудничаю с ним уже более 5 лет. Успешным сотрудничество назвать не могу, т.к. он фактически монополист на рынке продуктового ритейла и правила в регионе диктует именно его сеть а не федеральный закон о торговле и прочее. Единицы поставщиков работают с ним на выгодных условиях( в основном это крупные западные холдинги), для всех остальных условия просто кабальные! отсрочка платежа не менее месяца, возврат продукции которая не продалась у него в магазинах неговоря о сумашедших ретробонусах(по-русски - откаты). И поверь мне я далеко не неудачник, довольно уверенно стою на ногах и на жизнь никогда не жалуюсь, т.к. всего добился сам. В своем коменте просто хотел донести - не стройте иллюзий о добром и хорошем Харминдере, который сам с нуля организовал бизнес и работает на благо нашего региона. ЭТО не так!


            • 10:47 27 Июля 2011
              0 0
              Откройте секрет, зачем сотрудничать на НЕВЫГОДНЫХ условиях? Тот же трубный завод, ну не смогли они договориться с Тверскими по ценам, так начали гнать продукцию в другие регионы, и как бы получается у них. Да и вроде есть другие магазины, не настолько крупные, но есть. Х5 тоже развивается в регионе понемногу (хотя по сравнению с ними Харминдер ангелок).


              • 18:24 27 Июля 2011
                0 0
                Открываю - для оборота сотрудничают с ним на гране рентабельности! про Х5 лучше вообще не говорить там условия еще хлеще! здесь вы правы. так и сотрудничаем с другими, иначе не выжил бы!


              • 19:00 27 Июля 2011
                0 0
                Извините конечно, но бизнес только ради оборота, мне напоминает один анекдот: "Один мужик покупал огурцы по 200 рублей, а затем переходил улицу и продавал их по 200 рублей. Смотрели, смотрели за ним, потом решили спросить.


                - Вы покупаете огурцы по 200 руб и продаете по 200, у Вас же нет прибыли. Зачем вы так делаете?


                - Люблю шелест купюр". Другое дело если этот оборот необходим для получения скидок у своих поставщиков, но тогда уж, Харминдер наоборот выступает в роли некоторой помойки в которую сдаются все остатки, но тем не менее все равно приносящий пользу.


              • 21:56 27 Июля 2011
                0 0
                Уважаемый VoToN. если Вы окунетесь в мир оптовой торговли - тогда поймете для чего нужен оборот и представленность Вашего товара в регионе. Не очень понятен ваш сарказм. Не разбираетесь в каких-то вещах не учите других. я же не лезу в строительство турбин или космические технологии, т.к. не разбираюсь в этом.

                Мне сложно объяснять человеку чуждые для него явления. Я уверен Вы тоже проффессионал в своей деятельности в которой, возможно, мне тоже многое будет непонятно......... Просто поверьте - представленность товара в крупнейших магазинах региона необходима для успешного ведения бизнеса. На любых условиях, иногда и абсолютно не выгодных.

                А деньги я зарабатываю на других торговых точках, менее зажравшихся и думающих о взаимовыгодных условиях сотрудничества.


              • 21:56 27 Июля 2011
                0 0
                Уважаемый VoToN. если Вы окунетесь в мир оптовой торговли - тогда поймете для чего нужен оборот и представленность Вашего товара в регионе. Не очень понятен ваш сарказм. Не разбираетесь в каких-то вещах не учите других. я же не лезу в строительство турбин или космические технологии, т.к. не разбираюсь в этом.

                Мне сложно объяснять человеку чуждые для него явления. Я уверен Вы тоже проффессионал в своей деятельности в которой, возможно, мне тоже многое будет непонятно......... Просто поверьте - представленность товара в крупнейших магазинах региона необходима для успешного ведения бизнеса. На любых условиях, иногда и абсолютно не выгодных.

                А деньги я зарабатываю на других торговых точках, менее зажравшихся и думающих о взаимовыгодных условиях сотрудничества.


        • 14:36 26 Июля 2011
          1 1
          ага а ты знаешь с чего он начинал вообще??? взял так сразу и все открыл, и рубин заодно построил, так чтобы был )


          • 09:36 27 Июля 2011
            0 0
            Прекрасно знаю с чего он начинал, если интересно могу рассказать.


        • 20:47 26 Июля 2011
          1 0
          По-моему, у Харминдера папа - зам министра в Индии. Он посылал ему (папа) по 50-60 тысяч долларов в месяц в течение нескольких лет. Вот вам и деньги на становление бизнеса и на покупку первых магазинов. И потом, спросите у поставщиков товаров, через сколько месяцев с ними рассчитываются за товар, Вот вам и ещё денежка.


          • 00:13 27 Июля 2011
            0 0
            Вы тоже можете найти инвестора, если докажите что проект успешен. Да и откуда сведения-то? Банковские счета проверяли? Про Харминдера ни чего не знаю, но если поставщики с ним работают, значит им выгодно.


            • 22:00 27 Июля 2011
              0 0
              Где же его искать????? Подскажите местечко!!! Может в областную администрацию сходить или в центр кредитования малого бизнеса??? забыл, у нас же в регионе процветает центр поддержки малого бизнеса под руководством уважаемого Аристова.........


              Был я там и не раз....... Поверьте в комерческом банке получите гораздо более поддержки нежеле в данных учреждениях. ПОКАЗУХА это все...... Это прескорбно, но это так! В общем то как и все в нашем государстве, ну или почти все..........



              • 10:21 28 Июля 2011
                0 0
                Подсказываю - в Москве. Сначала необходимо правда поработать наемным, обзавестись знакомыми и репутацией, начальным капиталом. Другое дело, что процесс не быстрый, но нам же важен результат. Затем уже можно понемногу возвращаться в Тверь. (Способ опробован, работает)


          • 09:37 27 Июля 2011
            0 0
            Согласен с Вами 333poi333 на все 100. наконец то хоть кто то здраво мыслит.


      • 11:33 26 Июля 2011
        0 0
        Не городи чушь, если ни чего не понимаешь! ты хоть представляешь какие бабки нужны для открытия магазинов???? без начального капитала даже не сунешся в эту сферу! а у него подкачка денег была довольно длительное время


    • 11:49 26 Июля 2011
      0 0
      хотел бы немного поправить Вас Pandora, он не паразитирует, он просто ср...т на все законы и правила торговли! А будет он на нашей земле до того момента пока выгодно не продаст свой бизнес! два года назад он уже вел переговоры о продаже с Х5 груп(пятерочка, карусель и прочее) но его не устроила сумма сделки. Так что ждемс...........


  • 14:49 25 Июля 2011
    1 0
    А разве с 23 час до 8 час. Тележка работает? А в Купцах круглосуточных есть такие объявления?


    • 15:48 25 Июля 2011
      0 0
      Да работает. В Купцах, скорее всего, тоже есть такие объявления


  • 15:01 25 Июля 2011
    3 0
    Чхатвал-сингх - молодец, не замайте своими антисанитарными лапами его священную виману)))


  • 15:32 25 Июля 2011
    3 0
    Анекдот:


    - Зачем вступать в Народный Фронт?

    - Чтобы даже ночью иметь право получить свои фронтовые 100 грамм!


  • 16:05 25 Июля 2011
    1 0
    Под псевдо запретом сделают аналогичный режим работы "помоек", если уже не сделали.


  • 22:07 25 Июля 2011
    1 0
    В питере с 23.00 не продают спиртное крепче 5%, ссылки на закон перед кассами висят. Заходил в ночь с пятницы на субботу, шампанского хотел взять - не получилось. Народ был очень недоволен))))как так - выходные вечер и не побухать....всем приходилось пивом и слабоалкокольными коктейлями затариваться. Хотя в маленьких магазинчиках даже водку можно ночью без проблем взять, если подозрения у продавца не вызываешь.


  • 22:07 25 Июля 2011
    1 0
    В питере с 23.00 не продают спиртное крепче 5%, ссылки на закон перед кассами висят. Заходил в ночь с пятницы на субботу, шампанского хотел взять - не получилось. Народ был очень недоволен))))как так - выходные вечер и не побухать....всем приходилось пивом и слабоалкокольными коктейлями затариваться. Хотя в маленьких магазинчиках даже водку можно ночью без проблем взять, если подозрения у продавца не вызываешь.


  • 00:41 26 Июля 2011
    1 1
    хочешь бухать - иди в бар, нет денег на бар - иди работай, все просто


    • 02:45 26 Июля 2011
      0 0
      Может я дома хочу девушке романтический вечер устроить... В бар теперь ее вести чтоли?


      • 11:43 26 Июля 2011
        0 0
        Подготовься к этому вечеру заранее)))


  • 12:35 26 Июля 2011
    1 0
    Насчет нового закона:

    в минувшую пятницу "РГ" опубликовала закон, согласно которому пиво из разряда слабоалкогольных напитков перешло в алкогольные. Как следствие все антиалкогольные строгости теперь в полной мере распространяются и на него. Таким образом, пиво запрещено продавать с 23 до 8 утра в ларьках, киосках, на вокзалах и в аэропортах. Правда, запрет начнет действовать только с 1 января 2013 года.



    • 20:15 26 Июля 2011
      0 0
      У Харминдера запрет начал действовать с 22 июля 2011 года.


  • 10:22 27 Июля 2011
    1 0
    Закон то кто-нибудь читал? Там по моему ясно написано.

    "До 1 января 2013 года будет действовать послабление, пиво и напитки на его основе, в которых содержится ДО 5% спирта, будет разрешено продавать и в киосках, и ночью.

    Одновременно РЕГИОНАМ будет предоставляться право САМИМ устанавливать дополнительное ограничение времени, а также мест продажи алкогольной продукции."


    Закон вступает в силу с момента его опубликования в российской газете, и по идее уже сейчас ларьки не имеют права продавать пиво крепче 5% , а с 2013 года не будут иметь права вообще торговать пивом.


  • 11:24 27 Июля 2011
    1 0
    В Купце на Карла Маркса уже сейчас в 21-15 не продали бутылку вина. Весь алкоголь был закрыт тележками


    • 11:42 27 Июля 2011
      0 0
      А соответствующие объявления висят?


  • 20:04 01 Августа 2011
    0 0
    а кто нибудь скажет закон уже действует или с 1.01.2013 начнет?


вверх