https://tvernews.ru/folk/57160

Автор

sominka

В Твери начались облавы на маршрутки

sominka, 27 Июля 2011, 09:41
, 31
<p></p>

 Российские гаишники зафиксировали резкий всплеск числа ДТП с участие маршруток и автобусов, в связи с чем по стране проходят массовые проверки технического состояния общественного транспорта. В регионах доля сильно изношенных и неисправных транспортных средств, использующихся для перевозки пассажиров, особенно велика. В настоящее время ГИБДД осматривает маршрутки и автобусы в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Твери, Вологде, Нижневартовске, Кемерове, Набережных Челнах, Томске и Липецке. Число обнаруженных нарушений – огромно.


 В Новосибирской области по результатам проверки 285 транспортных средств 97 признаны технически неисправными. В Вологде – каждый второй рейсовый автобус. В Тверской области после осмотра 158 единиц транспорта недостатки обнаружены почти у всех.
Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 09:47 27 Июля 2011
    3 0
    Чуть меньше чем всё, офигеть.


  • 09:47 27 Июля 2011
    8 0
    ну не удивили. а дальше то что? ну заплатят чуток и будут ездить дальше...

    почему-то не пишут что из-за ужасного состояния дорог увеличивается количество ДТП


  • 09:53 27 Июля 2011
    9 0
    Т.е. ГИБДДшники никогда в маршрутках не ездят, или ездят с закрытыми глазами.

    А тут по команде начальства глаза открыли и ё-моё.............


  • 09:59 27 Июля 2011
    10 0
    Пусть еще глаза откроют на то, как они ездят!!!!


  • 10:14 27 Июля 2011
    14 0
    когда не на машине - принципиально жду автобус большой или троллейбус. Недавно ехал на новом пазике, водила постоянно то резко трогался то резко тормозил, я попросил остановить на следующей остановке он забыл, проехал дальше. Нафиг эти маршрутки.


    • 12:40 27 Июля 2011
      1 0
      пазики это зло. на них чурки как убийцы гоняют. только держись


  • 10:19 27 Июля 2011
    4 0
    Большая часть маршруток раздолбаек принадлежит женам сотрудников ГИБДД или пенсионерам службы так ,что вот и ездят вот такие карыта по нашим улицам нашей любимой твери


    • 10:32 27 Июля 2011
      3 1
      Ну не только многие принадлежат сотрудникам департамента Т и С,а также их детям.


    • 10:51 27 Июля 2011
      1 1
      да проблема не только в тех.состоянии тр.ср-в,но и в неадекватной организации перевозок,особенно на новых пазах,входящих в т.н." нп тас".Подумайте сами.1Почти на всех их маршрутах оплата проезда производится ПРИ ВХОДЕ. 2.Номинальная вместимость-53 человека(с небольшими вариациями в зависимости от компановки салоны).3Вот и представьте в час пик на одной остановке запросто могут войти до 15 человек,водитель сразу трогается и начинает принимать деньги,отсчитывать сдачу,т.е.одной рукой держится за руль-другой тянется за деньгами,одним глазом смотрит на дорогу-другим на деньги.То,что такая система оплаты создает угрозу безопасности пассажиров и других участников движения-очевидно.Неочевидна только позиция ГИБДД по данному вопросу.Вот по этому-то так и дергаются эти пазики-скотовозки,и так мало комфортные для пассажиров. Мало того,что в них трясет сильно(особенно дальше заднего ската),так ещё и дергаются и тормозят без конца из-за непродуманной системы оплаты. Нравится это кому или нет,но на "старых маршрутах" в ПАЗиках система оплаты "при выходе",т.е. водитель осуществляет денежные рассчеты при остановке транспортного средства,что гораздо больше соответствует интересам безопасности дорожного движения.


      • 11:11 27 Июля 2011
        2 3
        1. Во многих городах России оплата проезда при ВХОДЕ и ничего, все считают это нормальным. На "старых маршрутах" (видимо НП Приоритета) точно так же отсчитывают сдачу и принимают деньги во время движения, т.к. люди передают деньги заранее (если вы ездите на маршрутках вы это прекрасно знаете). Так что любая система оплаты где деньги принимает водитель может создавать угрозу безопасности движения.

        2. Мне как пассажиру удобно оплатить сразу, войдя в салон.

        3. Ехала на новом ПАЗ - хорошая, чистая машина. Трясет - а вы в старом ПАЗ на 601 или 35 ездили когда-нибудь? Вот там трясет. А в трамвае вообще.... Вы вообще с чем сравниваете?



        • 11:55 27 Июля 2011
          2 2
          1"...все считают это нормальным".Да проблемы с логикой видать у Вас.Комментарий перед Вашим говорит,что как минимум НЕ ВСЕ так считают.И говорить от имени" всех" Вас явно никто не уполномачивал.Но это-не главное,а главное в том,что дальше вы приводите явную ложь-в ПАЗиках с системой оплаты ПРИ ВЫХОДЕ заранее никто деньги не передает,деньги дают только когда подходят к двери на выход перед остановкой.Если купюра крупная водительникогда и не будет отсчитывать сдачу до полной остановки.А вот на пазиках т.н. тв.авт.союза система другая-сначала автобус разгоняется,а потом водитель начинает на ходу брать деньги и сдачу считать,а за раз в салон на некоторых остановках может войти 10-15 человек.2.Я не сомневаюсь что вам это удобно,иначе вы не написали-бы свой комментарий,но я считаю,что нельзя ставить в один ряд ваше удобство и интересы безопасности дорожного движения.3.На ПАЗах предыдущей модели 10,52,54,19,35,601 конечно ездил,ход у них намного мягче и ездят они спокойнее.А с чем я сравниваю-да по уровню тряски новые белые пазики вообще трудно с чем-либо сравнить,разве-что со старыми"Кубанями".Я понимаю,что вам может мешать трамвай,но уж чего-чего,но в нем пассажиры точно не подлетают на своих сидениях,как в белых пазах. Ваше мнение по данному вопросу предсказуемо,а потому мне не интересно,а вот официальное мнение ГИБДД хотелось бы узнать.


          • 15:04 27 Июля 2011
            0 0
            Вы видимо ездили на старых ПАЗах как владелец, а не как пассажир. Там подлетаешь верх постоянно. Сидения рваные, с потолка течет, и периодически они начинают дымиться и всех пассажиров высаживают где придется. А деньги передовать водителю за проезд начинают за пару остановок до нужной, особенно в час пик. Так что не надо тут сказки рассказывать тем кто каждый день пользуется маршрутками. Пришли новые люди с новым транспортом, создали конкуренцию, видимо лично вам, вот и цепляетесь ко всему: трясет, оплата не так производиться и т.п. Каким правилом установлено, что при входе оплату производить нельзя? Почему в других регионах так организована оплата проезда? А как насчет технического состояния старых ПАЗов и Газелей?


            • 13:26 28 Июля 2011
              0 0
              Я не про правила.А про то что система оплаты" при входе" на руки водителю во время движения в автобусах средней и большой вместимости объективно угрожает безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.Система оплаты "при выходе" на остановке-гораздо безопаснее.Совершенно не зависимо от того,чем я владею. Ваше отношение к этому из комментария понятно.Хотелось-бы узнать мнение других пользователей.


      • 11:53 27 Июля 2011
        3 1
        Здесь речь идет о тех.состоянии транспортных средств.Так вот,тех. состояние большей части маршрутных такси просто пипец, а не то когда пассажир оплачивает проезд.Кстати почти вовсех газелях относящихся нп приоритет оплата при входе ,а далее цитирую Вас:,,водитель сразу трогается и начинает принимать деньги,отсчитывать сдачу,т.е.одной рукой держится за руль-другой тянется за деньгами,одним глазом смотрит на дорогу-другим на деньги.То,что такая система оплаты создает угрозу безопасности пассажиров и других участников движения-очевидно.Еще добавлю что успевают говорить по телефону.Вот так!


        • 12:07 27 Июля 2011
          2 3
          Вместимость одной газели-13 -15 человек,в зависимости от компановки.Номинальная вместимость белых пазиков-53-60 человек.Разницу можете уловить?ГИБДД то-же видимо не улавливает или не хочет.


          • 12:32 27 Июля 2011
            1 2
            абсолютно никакой.В обоих случаях это маршрутное такси где опять Вас цитирую:,водитель сразу трогается и начинает принимать деньги,отсчитывать сдачу,т.е.одной рукой держится за руль-другой тянется за деньгами,одним глазом смотрит на дорогу-другим на деньги.То,что такая система оплаты создает угрозу безопасности пассажиров и других участников движения-очевидно.Я так понимаю Вы наверно владелиц пазиков 3205. Вы их так защищает.


            • 14:02 27 Июля 2011
              0 1
              Я не обвиняю и не защищаю ни кого, а считаю,что автобусы вместимостью по 50-60 человек по городу должны ездить с кондуктором,но если-уж коммерсанты из тасовской группировки хотят сэкономить на кондукторах-хорошо , но пусть тогда водители рассчитываются с пассажирами на остановках,при выходе пассажиров,а не на ходу во время движения,подвергая опасности жизнь пассажиров и других участников движения.Такая система существовала в Твери уже много лет,и полностью себя оправдала.В связи с переделом рынка на улицы Твери вышли коммерсанты из т.н. нп тас,не имеющие опыта пассажирских перевозок по городу,и в погоне за наживой ввели систему оплаты проезда,угрожающую безопасности людей.По-моему,я говорю вполне очевидные вещи.


  • 11:04 27 Июля 2011
    2 2
    Мне довелось пару раз за это лето покататься на 22 маршрутке. Оба раза водитель при мне употреблял какую-то травку сладковатого запаха.


  • 11:22 27 Июля 2011
    2 0
    "В настоящее время ГИБДД осматривает маршрутки и автобусы в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Твери,"

    Это еще не чего не говорит. Вы видели, что ГИБДД осматривает маршрутки..Я не видел, и сообщений в местных сми не было. Про автобусы было, про маршрутки нет.


  • 14:31 27 Июля 2011
    2 3
    В новых ПАЗиках нормально ездить нельзя и когда сидишь, и когда стоишь - сумашедшая тряска даже когда идеальный водитель. Во время движения по салону вообще двигаться опасно (например подойти к выходу), швыряет. А в старых было комфортнее.

    И про оплату. Одно дело взять на ходу деньги у двоих - троих пассажиров (в Газелях) и совсем другое, когда деньги берут у 10-15 человек. Есть разница? Вот пусть проверят эти ПАЗики на наличие билетов у пассажиров, когда они в салоне, при их требовании оплатить сразу, и оштрафовать. Вот тогда сразу деньги будут брать по другому. При выходе никому билеты не нужны...


    • 15:06 27 Июля 2011
      0 2
      Не ездите на новых, ездите на старых. Кто же вам мешает?


      • 13:06 28 Июля 2011
        1 0
        Мешают те,кто вытесняет с улиц города нормальный комфортабельный общественный транспорт в пользу коммерческого,мало подходящего для перевозки людей.Кто за всем этим стоит-вы прекрасно знаете.


    • 16:27 27 Июля 2011
      0 2
      Раздолбанные газели значит лучше ?


  • 14:51 27 Июля 2011
    1 0
    давно пора их проверить. Летают как сумасшедшие.


  • 15:00 27 Июля 2011
    7 0
    Выпилить бы все маршрутки как класс. Это как уродский гнойник на теле города. Противоестественный и античеловечный по своей природе. Верните нормальный общественный транспорт, какой был при социализме.


    • 13:00 28 Июля 2011
      0 0
      Пока выпиливается как раз нормальный общественный транспорт в пользу новых белых коммерческих скотовозок,принадлежащих тасовской группировке. Эти скотовозы появились всего около 1 г.назад на 223---227-х,121,206 маршрутах,которые несколько лет до этого обслуживались комфортабельными большими желтыми ЛИАЗами с кондуктором и проездом по ЕСПБ.К сожалению,и на пригороде в 21-ом веке то-же появляются белые трясущиеся пазы,и это после того,что ещё лет сорок назад люди ездили на вместительных "Икарусах" и "ЛАЗах" с мягкими креслами.


  • 17:19 27 Июля 2011
    0 0
    Да да сегодя на крнечке 14 маршрут проверяли. большенство газелей до конечной недоезжали разворачивались раньше. Ехал мимо видел как с водителем пазика люди в форме общались.


  • 17:55 27 Июля 2011
    2 0
    Оплата при входе - это очень хорошо, но не так как у нас. У нас сначала лди зайдут, а потом начинают водителю на ходу совать деньги.

    По-хорошему (как в европах) пассажир заходит, платит деньги (покупает билет), затем следующий и т.д. пока все не зайдут. После этого только двери закрываются и автобус трогается.

    Такая схема реализована на некоторых частных автобусах по калинискому району. Да, при посадке очередь, но зато все безопасно.

    ПАЗики в город пускать не стоило бы, но в любом случае это гораздо лучше чем газели. ПАЗ ведь создан на базе грузовика (шасси, подвеска и пр).


    Недавно выбесило поведение маршрутчиков (в основном ПАЗиков). Ехал на троллейбусе, так маршрутки, на троллейбуснх остановках останавливались не в в конце остановки (чтобы кроме них еще и троллейбус встал), а в начале. И пока эти мудаки сажали 2-4 пассажира троллейбус стоял ждал. Причем на волоколамке, где перед остановкой светофор приходилось еще и на светофоре вставать.


    • 13:34 28 Июля 2011
      0 0
      Да ещё и водитель на входе покрикивает "дальше в салон проходите,не задерживайте",потом разгоняется-и начинает принимать деньги.В США забрать пассажира с остановки общественного транспорта считается преступлением,та-же статья,что и за занятие проституцией и другим незаконным промыслом.


  • 19:58 27 Июля 2011
    0 0
    понобирали в водители узбеков ,а права-то у них есть?!!!


  • 11:19 01 Августа 2011
    0 0
    Главное, чтобы результат был - маршрутчики, как собственно и руководители их - кстати бывшие ГИББДшники в основном - обнаглели. Хотелось бы, чтобы после проверки "левых" маршруток или маршруток не исправных...или маршруток с водителями с неисправными мозгами поубавилось бы...потому как штраф, если даже большой - это замечательно, но всё же нужны уже другие меры - в городе и в них и рядом с ними опасно ездить, а как они порой по тротуару "объезжают" еще и опасно ходить.


вверх