https://tvernews.ru/folk/57124

Автор

Kroshka

Водитель, уже лишенный прав, совершил 3 ДТП, остановил его столб

<strong>Фото: Kroshka</strong><p></p>

29 июля в 19:45 на остановке Ленинградская Застава 26-летний Рамис Закиров http://vkontakte.ru/id32029510 , управляя автомобилем Mazda, сбил на пешеходном переходе самого родного и дорогого мне человека - мою маму. Мамуля ехала ко мне в гости, вышла из трамвая, ехавшего с Горбатки в сторону Центра, также в сторону центра ехал водитель Mazda, уроженец Ташкентской области. За поворотом за магазином "Заволжский Бекон" он решил "обьехать" трамвай СЛЕВА, т.е. выехал на трамвайные пути встречного направления!!! В этот момент мамочка вышла из трамвая и пошла по пешеходному переходу, а прямо из-за трамвая вылетел Закиров...и...сбил ее...мамочка отлетела на остановку...Закиров скрылся...

Далее он поехал в сторону Центра, и на улице Туполева собрал в кучу 3 автомобиля и врезался в столб, который его и остановил. Как оказалось позже, ранее, на площади Конституции, он совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21015 и также скрылся с места преступления!!!

Мы прочитали его показания, неизвестно как он мог их дать...он в невменяемом состоянии!!! Текст показания примерно такой: " Я ехал, в глаза светило солнце, что я сбил женщину - я не почувствовал". И это при всем при том, что было 8 часов вечера, солнце уже садилось, на Заставе солнца не видно за домами, и он ехал на легковой машине, не на фуре, и он "не почувствовал"!!! При всем при этом, на переднем сиденье находилась пассажирка, я видела ее в РОВД, она вполне вменяемая!!! На алкогольном освидетельствовании тест ничего не показал, взяли анализ на наркотическое опьянение-это и основная версия. Человек, если его можно так назвать, при всем при этом уже лишен на право управления ТС!!!

Мамочку увезли на скорой в 4 Городскую Больницу, она находится в реанимации в коме...закрытая черепно-мозговая травма, сильный ушиб головного мозга, сильный ушиб грудной клетки, перелом ребер, сильный удар пришелся в левый висок...мамочку подключили к аппарату искусственной вентилляции легких...я дочь, меня к ней не пускают...сердце разрывается на части...

Сегодня прошло первое заседание Суда - Закирова привезли к мировому судье на ул.Вагжанова. Из полицейской машины он вышел с гордым видом, пройдя мимо нас, держа в правой руке бутылку кашинской воды, и утоляя жажду после вчерашнего "ралли". Но не тут-то было. Закирова задержали на 10 суток, до 9 августа, но это пока. А результаты освидетельствования будут готовы только 13 августа!!! 

Мамулечке всего лишь 56 лет...она должна жить...и будет жить!!! Она вырастила троих детей и должна увидеть внуков, это ее самое большое и заветное желание!!! 14 августа ей будет 57... Это самый дорогой и самый близкий мне человечек!!! Она нужна мне больше жизни!!!

На данный момент, самое выжное для меня, всей нашей семьи, чтобы мамулечка очнулась, поправилась и встала на ноги!!! От правосудия Закирову НЕ УЙТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (128)


  • 22:41 30 Июля 2011
    57 0
    Пусть у вас все будет хорошо, пусть мамулечка очнется......желаю изо всех сил......


  • 22:47 30 Июля 2011
    41 0
    Таких вот п...доров прилюдно линчевать надо. Столько дел наворотил уродец.

    Маме выздоровления!


  • 23:09 30 Июля 2011
    11 4
    Kroshka, скорейшего выздоровления вашей маме. Виновный будет наказан - я уверен. Только я не понимаю, а зачем вы дали ссылку на страницу этого человека в соц. сети? Какой результат вы хотите получить от этого?


    • 23:17 30 Июля 2011
      14 0
      Спасибо всем неравнодушным к чужому горю...А ссылку я дала, чтобы все могли увидеть, что из себя представляет гр.Закиров.


      • 23:27 30 Июля 2011
        21 0
        По странице ВКонтакте видно, что моральный урод!!! Ссылочка в тему.

        Вашей маме скорейшего выздоровленя, а петуху данному справедливого правосудия и сокамерников покрепче, да до однополой любви пожаднее.


        • 11:12 31 Июля 2011
          7 0
          Спасибо огромное...он заслуживает самого сурового наказания!!!


      • 00:34 31 Июля 2011
        2 20
        Мне кажется это не очень хорошо, особенно пока ведется следствие и не было суда. Не всегда человек в соц. сетях делится правдивой и достоверной информацией, и вообще это лично всё. Я не защищаю его, просто считаю это лишним здесь и к делу неотносящимся.


        • 11:14 31 Июля 2011
          9 0
          Это Ваше право, Gelsomino. В нашей семье большое несчастье, и я не задумываюсь, как по отношению к преступнику это-хорошо или не очень хорошо. Преступник должен сидеть в тюрьме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Где был его здравый ум и размышления, когда он сбил человека и скрылся, это как по вашему?????........


        • 11:14 31 Июля 2011
          12 0
          в корне не согласен!!! что значит "неотносящимся к делу"???? страна должна знать этих ублюдков в лицо!!!! а из странички видно, что не человек это! мразь! и очень похоже что уголовник! вор... мозгов там не было и нет...

          а следствию это никак не помешает... пусть расследуют... по совести... а мы будем внимательно следить за результатами... и не дай им Бог быть необъективными...


          • 11:29 31 Июля 2011
            4 0
            Спасибо Вам....

            На заседании Суда это человек сказал, что он частный предприниматель.


          • 18:52 31 Июля 2011
            0 7
            А на мой взгляд - такая же страничка как у миллионов - ничего особенного. А как вы собираетесь следить за результатами, и что, если не секрет, вы сделаете если результаты будут необъективные?


            • 20:44 31 Июля 2011
              2 0
              поможем с объективностью...


            • 23:10 31 Июля 2011
              2 2
              Gelsomino, а не корешок ли ты гр.Закирова?Заступник?! О результатах не волнуйся, они НЕПРЕМЕННО будут ОБЪЕКТИВНЫЕ!!! На твоей страничке тоже фотографии в маске шахида, или ты сидишь на цепи, или ты подписываешь свою фотографию "Хочу увидеть как меня сбивает машина"?!!! Почему тогда она его не сбила?!Я хочу это увидеть!!!!!!!!!!!!!!Не дай Бог никому почувствовать то, что чувствую я сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


              • 13:17 01 Августа 2011
                0 5
                Я не заступник - я за справедливость. Думаю, вам не понравилось бы, если бы я тут опубликовал ссылку на вашу страницу в соц. сети без всякой причины и вашего согласия. И на ТЫ мы с вами не переходили кстати. Неужели вас мама не учила, что это некультурно? И не ваше это дело, судить кому какие фотографии выкладывать.


        • 12:17 31 Июля 2011
          5 0
          Отчасти я с Вами согласен. Если бы он не скрылся с места ДТП я бы полностью принял Вашу позицию. Так что плюс от меня.


          • 16:17 01 Августа 2011
            3 0
            Если выложил свою информацию в соцсетях- это уже не личная информация.


            • 18:52 01 Августа 2011
              1 0
              gelsomino,публикуй, кто тебе мешает?! ну и где твоя справедливость?!!! ты считаешь, что я это сделала безо всякой причины?!!! а чему меня мама учила спрашивать - у тебя язык может от таких слов отсохнуть!!! и не твое дело и не тебе судить, какие ссылки я публикую!!! я понимаю, что это не твое горе, чужое, но в таких случаях вообще лучше воздержаться от комментариев, раз уж ты такой культурный!!!


              • 18:57 01 Августа 2011
                0 5
                Это истерия, а не ответ. Я понимаю вашу непростую ситуацию и по-человечески сочувствую, но всё-таки ведите себя культурно. Не надо терять лицо.


  • 23:16 30 Июля 2011
    18 0
    Ничего она не хотела получить.. у человека горе...Хотя может в этом и есть польза...социально-опасных людей нужно знать в лицо!!! Желаю честного суда и здоровья маме!


  • 23:17 30 Июля 2011
    16 0
    Срочно ищите свидетелей случившегося, пишите заявление в полицию и ГИБДД. За причинение тяжких телесных повреждений водителя ждёт суд и тюрьма, при условии, что следователи нормально сделают свою работу.

    Желаю скорейшего выздоровления вашей мамы, не теряйте надежду, может всё и обойдётся...


    • 23:26 30 Июля 2011
      8 0
      Мы обошли все вами перечисленные инстанции. Делаем все, что в наших силах. По словам следователя - свидетели есть, но лично мы с ними не общались. Целый трамвай, из которого вышла мама...


      • 21:21 31 Июля 2011
        3 0
        Сразу хочу сказать - держите это дело на контроле, а то может у этого водителя много знакомых, родственников в правоохранительных органах и попытаются его увести от ответственности, поэтому обязательно через заявление знакомиться со всеми материалами дела (потерпевший, т.е. вы, как заявитель по УПК РФ это можете делать в любое время и сколько угодно раз) делаете фотокопию всего дела, там смотрите был опрос свидетелей и т.п. и какие материалы собрал следователь. Но лучше нанять грамотного адвоката, чтобы он и в суде выступал вместе с вами и смог грамотно потребовать в исковом заявлении (которое вы должны будете написать как потерпевшая по уголовному делу - пишется отдельно в суд, по месту жительства ответчика - для истребования суммы ущерба - в вашем случае лечение мамы, реабилитация и моральный вред!) Но ещё раз говорю адвокат будет для вас и грамотнее и больше толку будет.

        Сразу скажу - время пройдёт много, пока вас в суде признают гражданским истцом, (не надо платить госпошлину), пока пройдёт как минимум 3 заседания по гражданскому иску, а по уголовному делу там ещё больше. Так что наберитесь терпения и засучив рукава придётся отстаивать свои права. Удачи и скорейшего выздоровления вашей маме. Кстати виновная сторона не пыталась загладить вину, предложив оплату лечения и т.п.?


        • 23:17 31 Июля 2011
          0 0
          Они не изъявили желания даже извиниться - мать стояла в стороне гордо, в темных очках, Закиров вышел из машины и прошел мимо нас как на дискотеку, и только когда он вышел, и стало все ясно, подошла его мать и спросила: "Это вашу маму он сбил?Простите, пожалуйста!" Сам же Закиров снова прошел мимо - никаких извенений не последовало.

          Мать пыталась взять у нас номера телефонов, но нам это не нужно-надо будет-сама найдет через следователя.


        • 23:17 31 Июля 2011
          0 0
          Они не изъявили желания даже извиниться - мать стояла в стороне гордо, в темных очках, Закиров вышел из машины и прошел мимо нас как на дискотеку, и только когда он вышел, и стало все ясно, подошла его мать и спросила: "Это вашу маму он сбил?Простите, пожалуйста!" Сам же Закиров снова прошел мимо - никаких извенений не последовало.

          Мать пыталась взять у нас номера телефонов, но нам это не нужно-надо будет-сама найдет через следователя.


          • 11:39 01 Августа 2011
            2 0
            Это такие "люди" по другому не скажешь! Они считают себя выше нас с вами!

            Не забудьте сделать то, что я написал насчёт адвоката и прочего - хотя я понимаю это деньги, но есть некоторые нормальные адвокаты, которые вперёд денег берут немного.


  • 23:24 30 Июля 2011
    17 0
    Дай Бог Вашей маме быстрее поправиться, а Вам терпения...


  • 23:47 30 Июля 2011
    14 0
    Искренне желаю выздоровления Вашей маме!


  • 00:43 31 Июля 2011
    23 0
    Понаехали всякие в Россию и ведут себя здесь,хрен знает как. Сажать надо таких на оч длительный срок.


    Желаю скорейшего выздоровления вашей маме.


    • 22:15 02 Августа 2011
      1 0
      Под одной из фотографий этого подонка есть такая надпись "Хотел бы я посмотреть как меня сзади машина сбивает". Господи, сделай так, чтобы мечта этой сволочи поскорее сбылась. И чтобы уж наверняка!!!


  • 07:21 31 Июля 2011
    18 0
    29 июля в 19:45 на остановке Ленинградская Застава ехал с Горбатки в сторону Центра!!!


    Если мне не изменяет память, то там солнце садится если стоять лицом к Горбатке. И отсюда можно сделать вывод, что оно ему если и светило, то 100 % в спину, а не в лицо. Kroshka имейте в виду этот факт и сделайте так, что бы этот факт имели и зафиксировали в правоохранительных органах и суде.


    • 16:47 01 Августа 2011
      2 0
      Совершенно верно. 22 года прожила в доме 135. ОКНАМИ НА ГОРБАТКУ! На ЗАПАД!.


      Закиров ехал с запада на восток. Может у него глаза на затылке?


      Kroshka.


      Желаю вашей маме выздоровления, а вашей семье терпения и настойчивости.


  • 09:24 31 Июля 2011
    12 0
    Функции ментов переданы столбам.Печально, но хоть какой то эффект. Вашей маме скорейшего выздоровления.


  • 09:27 31 Июля 2011
    16 0
    Kroshka, искренне желаю выздоровления Вашей маме! и приложить все силы, чтобы этот .... был наказ по полной программе.


  • 09:50 31 Июля 2011
    19 0
    Вашей маме - скорейшего и полного выздоровления!


    Наезд произошёл под окнами моего дома. Само ДТП не видел, зато слышал. Громкий сигнал клаксона (думаю, что не Мазды) и потом сильный удар. Звуков экстренного торможения вообще не было.


    Зашёл по приведённой Вами ссылке - интересный товариСЧ. Я не националист, но мне по-человечески интересно, откуда у 26-летнего узбека Мазда-6? И чем это занимаются в Тверском регионе уроженцы ташкентской области, чтобы вести такой образ жизни и управлять автомобилем, будучи лишённым права управления?

    Kroshka, в какой больнице находится Ваша мама и может что-нибудь нужно?


    • 10:43 31 Июля 2011
      4 0
      Спасибо огромное, мама находится в 4 ГБ на Конева 71. Пока ничего не нужно, пока все необходимое нам по силам...


    • 12:59 31 Июля 2011
      4 0
      Shnicel, если понадобится Ваша помощь, мы сможем к Вам обратиться?.......


      • 23:45 31 Июля 2011
        4 0
        Да, разумеется. Чем смогу...


        • 23:51 31 Июля 2011
          4 0
          Огромное спасибо!!!


  • 10:00 31 Июля 2011
    11 0
    Kroshka, Вы по возможности выкладывайте сюда ход следствия и судебных разбирательств. А то, не приведи Господь, найдутся у Закирова смягчающие обстоятельства. И будет наш доблестный спецназ его защищать от самосуда.


    P.s.:

    Сорри за капс. ЭТОТ У..БОК УДАЛЯЕТ ЗАПИСИ НА СТЕНЕ!!! Меня ещё удивило, почему там только его высеры. Написал своё "пожелание". Оно и 7-ми минут не провисело!


    Стремается, сучонок, что все его кореша и гламурные подруги увидят! Как бы не свалил паскуда.


    • 10:45 31 Июля 2011
      4 0
      Пока ему дали 10 суток. Ждем 9 августа, дальнейшей меры пресечения и действий со стороны прокуротуры.


  • 10:09 31 Июля 2011
    16 0
    Маме вашей желаю не только поправиться, но и не помнить всего это ужаса.

    А козлу этому желаю сдохнуть в мучениях.


  • 10:14 31 Июля 2011
    13 0
    Kroshka, , сил Вам пережить все, что суждено. Искренне желаю Вашей маме выздоровления и полного восстановления. Пусть виновный понесет заслуженное и суровое наказание.


  • 10:27 31 Июля 2011
    10 0
    Маме - выздоровления, Вам сил, терпения и веры...


    P.S.: Vinil прав - солнце вечером светит со стороны Горбатки, врет все гад-водила. Судя по видео, он вообще в неадеквате полном - наркоша, еле сидит сволочь...


    • 10:42 31 Июля 2011
      5 0
      Спасибо Вам...

      Меня больше интересует то, как он в будучи в таком состоянии вообще мог дать хоть какие-то показания...видели эту бумагу-там текст написан ровным почерком. Следователь говорит, что писал за него сам, с его слов.


      • 10:58 31 Июля 2011
        6 0
        Следователь имеет право записать сам показания, ниже указано - "записано с моих слов верно, мною прочитано, согласен, подпись" - ну или типа того...


        А Закиров на свободе, как я понимаю? Вот страна... гад в невменяемом состоянии совершает 4 дтп, пострадавшая в коме, а это уё..ок дома водичку пьет и страничку "В контакте" подчищает!!!


        Как Ваша мама?


        • 11:02 31 Июля 2011
          6 0
          Я знаю, что имеет право, но как Закиров мог дать показания? Он в полном неадеквате! На ногах не стоит, двух слов связать не может!

          Закирова закрыли на 10 суток.

          Мамулька все также...без изменений...


          • 11:04 31 Июля 2011
            6 0
            Держитесь... Первые сутки при такой травме для пациента самые сложные. Дай Бог - все обойдется...


            • 11:05 31 Июля 2011
              6 0
              Спасибо Вам, я верю, что все будет хорошо, Боженька поможет...Мама должна жить!!!


              • 11:19 31 Июля 2011
                10 0
                мы все молимся за Вашу Маму...


          • 11:33 31 Июля 2011
            6 0
            Если есть сомнения в соблюдении процедуры получения объяснения, есть смысл консультации с юристом, обжалований действий полиции. Но, как мне кажется, Вам это сейчас не нужно. Как я понял нет сомнений в виновности этого ч..не, существа. Как в принципе и в том, был ли он в неадеквате какого-то свойства. Это уже "до кучи". Главное- пусть мама поправляется, удачи Вам обеим


            • 11:46 31 Июля 2011
              5 0
              Да, спасибо, для меня главное, чтобы сейчас мамулечка поправилась.

              Но он должен понести суровое наказание по всей строгости закона!!!


  • 11:54 31 Июля 2011
    3 0
    скажите, а что там за девушка то все-таки рядом с этим упырем? кем представилась?


    • 12:04 31 Июля 2011
      5 0
      знаете, у меня не хватило сил к ней подойти и что-либо спросить...я снимала Закирова трясущимися руками только ради доказательства его состояния, в тот момент меня разрывало просто от дикого желания его удушить при всех...девушка находилась с ним в машине все это время, это все, что я про нее знаю...


      • 12:30 31 Июля 2011
        7 0
        Берегите запись. Это немного субъективная будет вещь, но и она у суда будет формировать убеждение, которое, дай-то Бог, добавит виновному хоть 6 лишних месяцев поселения. Как мама?



        • 12:38 31 Июля 2011
          5 0
          Спасибо Вам, мама все также...без изменений....


      • 17:37 31 Июля 2011
        0 0
        понятно.... интересно было бы узнать по-подробнее, ведь с одной стороны она наверное молодец, что до самого конца не бросила эту мразь в таком состоянии, а с другой стороны если она была с ним рядом в машине в момент наезда, то по сути она соучастник преступления...


        • 17:58 31 Июля 2011
          2 0
          Nscn, она не соучастник, а свидетель. В принципе ее показания не так уж и важны, если она насильно не давила на педали. Там очевидцев полно, есть объективные данные- следы торможения (если были), повреждения техсредства...вобщем есть. А самое главное-есть нарушение ПДД. В данной ситуации, пока нет оснований думать, что злодей включает админресурс, все идет своим чередом. Главное- чтобы мама девушки вышла из комы. На ее месте мог быть любой из нас. Вчера-она. К сожалению. Держись, Кроха!


          • 18:14 31 Июля 2011
            0 0
            ну наверное с точки зрения закона и законоприменительной практики она свидетель, а вот с точки зрения общечеловеческих ценностей она соучастник... иначе по Вашему сидеть рядом с невминяемым человеком и ничего не предпринимать - это нормально???? свидетели - это те кто это видел со стороны, а тот кто находился рядом с преступником и имел возможность его остановить уж никак не свидетель...


            • 18:31 31 Июля 2011
              2 0
              К сожалению за нарушения норм этики существует кара в виде общественного порицания. И только. Не думаю, что она у него в заложницах была. Да и фиг с ней. Человек бы в себя пришел, а с остальным разбираться еще минимум 2 месяца будут. Это при самой высококвалифицированной организации следствия.


              • 20:09 31 Июля 2011
                2 0
                с этим тоже все понятно, но на мой взгляд здесь намного важнее не общественное порицание ( вряд ли оно вообще кому-то вообще интересно в наши дни), а общественное осознание причастности каждого гражданина к происходящему.. уж больно безразлично мы относимся ко всему рядом с нами происходящему: одни садятся вместе с детьми в автомобиль не оснащенный детскими креслами и дети оказываются заложниками взрослой безответственности, другая садится в машину с наркоманом и безучастно наблюдает в качестве "свидетеля" неоднократные дтп в том числе и наезд на пешехода на рельсах встречного направления.... и эти безучастные "свидетели" соучастниками не считаются!!!! но разве не с их безучастия происходят эти трагедии??? они не могли купить за пару тысяч рублей детское кресло???? а она не могла остановить его безумный "полет" по городу???? не могла????? но ведь могла просто выйти из этой машины и никуда с ним не поехать!!!! а возможно именно ради того чтобы произвести на нее впечатление он себя так и повел???? ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ!!!!!! МЫ ЧТО ОСЛЕПЛИ И ОГЛОХЛИ???? И не только о справедливом возмездии сейчас должна идти речь, выводы должны делать ВСЕ МЫ!!!! потому как хотя бы маленькая доля вины во всем, что сейчас происходит вокруг нас лежит на каждом из нас....


          • 23:20 31 Июля 2011
            0 0
            Спасибо Вам, karabas !

            Если есть желание мой номер isq 365 555 550 ...


            • 23:58 31 Июля 2011
              0 0
              Я обязательно отвечу, напишите куда обратиться. С аськой не общался сто лет, отсюда трудности.


          • 22:25 02 Августа 2011
            0 0
            Да у этих чурок всегда админресурс в кармане. Поражает, как наши доблестные полицаи начинают этих уродов отмазывать. Тест на наркотики в любой аптеке продается за 100 рублей. Мгновенный анализ и точный. Надо было сразу сделать.


  • 13:23 31 Июля 2011
    10 0
    я в ужасе!вот кому права дают!

    а мы потом удивляемся!

    я сама была в шоке,когда для получения прав проходила врача-нарколога,который мне ни единого вопроса не задал,и даже не взглянул на меня.деньги платишь и всё!

    как же страшно жить в нашей стране!!!


  • 13:28 31 Июля 2011
    7 0
    И мамуля у вас красавица!Уверена,что она очень хороший человек!

    Конечно,ей ещё жить да жить! Скорейшего ей выздоровления!

    Уродов таких,как этот надо расстреливать!Даже не представляю,как вы держались,чтоб не наброситься на него!Завидую,вашему терпению!!!


    • 13:45 31 Июля 2011
      6 0
      Спасибо Вам, мамочка у меня самая лучшая, добрейшей души человек...к мужу моему как к сыну родному относится...никому в жизни не делала ничего, кроме хорошего, хоть часто ей приходилось очень нелегко...

      Очень больно, с трудом нахожу в себе последние силы, чтоб хоть как-то держаться...


      • 14:56 31 Июля 2011
        6 0
        А вот это брось. Именно сейчас нужно собраться, силы будут нужны, чтобы и за мамой ухаживать первое время и под контролем расследование держать. Да ладно, молодец Крошка. И держите в курсе, мало ли, может помощь понадобится. Насчет участия в следствии готов помочь, чем смогу.


        • 15:03 31 Июля 2011
          4 0
          Спасибо Вам огромное!!! И за предложенную помощь особенно - думаю не откажемся от нее...


          • 15:47 31 Июля 2011
            1 0
            Ок. Удачи!


          • 17:06 31 Июля 2011
            5 0
            присоединяюсь к karabas, скажите чем можем помочь...


            • 17:17 31 Июля 2011
              5 0
              Тоже присоединяюсь.


  • 16:12 31 Июля 2011
    5 0
    Не пробовали маму в областную больницу перевести?


    • 17:07 31 Июля 2011
      0 0
      судя по описанному выше состоянию ее сейчас не разрешат транспортировать


      • 22:55 31 Июля 2011
        0 0
        Да, Вы абсолютно правы, мне самой не нравится 4 ГБ, но транспортировать нельзя, отек головного мозга...


  • 19:40 31 Июля 2011
    6 0
    Крошка, здоровья Маме, тебе сил!!!


    Ты здесь пиши, если помочь чего надо, я как вижу тут много нас.


    Помочь вообще дело святое, но если не русский за русского, то грош нам цена.


    ТИА, тему up-айте по возможности, чтоб искать не пришлось...


  • 19:50 31 Июля 2011
    0 0
    А разве в таком состоянии можно брать какие-либо объяснения? Это же состояние невменяемости. Их могут потом признать недействительными. А он за время сидения еще что-нибудь придумает. Если он обколотый, то ему еще и ломка грозит. Будет отдыхать в больничке....


    • 20:06 31 Июля 2011
      1 0
      А у него выбора нет. Или то состояние, или не те объяснения. Да в делах с ДТП не очень важны субъективные сведения,т.е. Показания и т.д. Если был нормальный осмотр места ДТП, то зафиксировали и все остально. Все остальное важно при отсутствии оных.. Да никуда этому водителю уже не деться. А судя по тому, что его закрыли, уже есть основания думать суду,, что он допустил нарушения. Пусть мама девочки выкарабкивается. Дай Бог ей сил.


      • 23:02 31 Июля 2011
        0 0
        Мы с большим трудом добились того, чтобы его задержали. Следовать начал говорить, что не имеет прав его задержать и его отпустит, несмотря на то, что он управлял ТС без прав, будучи уже лишенным их, что моя мамулечка в реанимации в коме, что он совершил еще 2 ДТП и скрылся...то же самое было и в РОВД, где и засняты мною видеоролики...мы дошли до прокуротуры...только тогда они все зашевелились!!!


        • 23:34 31 Июля 2011
          1 0
          Действия следователя определяют куча факторов. В данном случае оснований для ареста может не быть. Сосредоточтесь на своих проблемах, семейных, этому козлу уже не соскочить. Попробуйте поспать и отдохнуть, силы понадобятся.


        • 13:56 01 Августа 2011
          0 0
          нет слов!!!!.... правильно кто-то написал выше, что за ментов сработал столб.... а после за ментов сработали сами потерпевшие!!!! ... на.. уя нам такая полиция???????


          • 22:30 02 Августа 2011
            4 0
            Каждая вторая авария в городе совершается этими баранами. ДОКОЛЕ??? У чурбанов сейчас же Ураза! Им же до захода солнца ни жрать, ни пить нельзя целый месяц. А колоться, значит Аллах разрешает?


  • 22:56 31 Июля 2011
    5 0
    Вот ходи по городу и оглядывайся!Может ещё какой пьяница или наркоман за рулём!Сажать таких поздно единственно давать пожизненно и на рудники!


  • 23:23 31 Июля 2011
    3 0
    Nscn не надрывайся, все правильно говоришь. Но о главном и на всю страну. А мы сейчас- чтобы у Крохи все было нормально. Тема, что подняла, да архи нужна. Но эти вопросы решаются не даже за год. Вернемся к ним чуть позже. А пока- пусть у Крошки все будет по доброму. Врагам воздадими чуть позже, когда решим главные вопросы.


    • 00:23 01 Августа 2011
      3 0
      согласен с тобой, karabas.. боюсь только вернемся мы к обсуждению этой ужаснейшей проблемы всей нашей нации только после очередного несчастья....

      а сейчас мы нашими сердцами конечно же все там, в реанимации 4гб... мы ждем и верим в лучшее...


      • 00:27 01 Августа 2011
        2 0
        Спасибо всем Вам, дорогие мои!!!


      • 22:32 02 Августа 2011
        0 0
        боюсь только вернемся мы к обсуждению этой ужаснейшей проблемы всей нашей нации, когда надо будет уже изучать узбекский язык. Не опоздать бы с обсуждением!!!


  • 23:23 31 Июля 2011
    0 0
    Спасибо всем Вам за Вашу поддержку, она дает мне очень много сил. Если еть желание помочь- мой номер isq 365 555 550 ...


    • 23:37 31 Июля 2011
      0 0
      С аськой покончил лет 10 назад, будет. Желание у Вас или мужа- решим как созвониться. удачи Вам.


      • 23:41 31 Июля 2011
        0 0
        Пока все в наших силах, но рука помощи всегда нужна. Желание есть и у меня, и у мужа...


  • 23:32 31 Июля 2011
    1 0
    Меня сегодня наконец-то пустили к мамулечке....так больно мне еще не было никогда....


    • 23:54 31 Июля 2011
      0 0
      Она пригда в сознание? Держись, Крошка. Что говорят доктора?


      • 23:59 31 Июля 2011
        0 0
        Отек головного мозга, давление стабильное, но сама не дышит, ушиб легкого... Состояние то же - кома.


        • 00:09 01 Августа 2011
          2 0
          Ляг поспи. Завтра все будет по другому. Если этого не сделать, оно все будет другим. Пусть Боженька будет с тобой и твоей Мамой. Поспи.


          • 00:23 01 Августа 2011
            2 0
            Спасибо Вам...


            • 22:33 02 Августа 2011
              0 0
              Сходи в церковь, попроси Господа о помощи!!!


  • 23:33 31 Июля 2011
    7 0
    Видео жесть! я в шоке, как в таком состоянии можно сесть за руль!!!! упырок!!

    Kroshka, вы умничка что сняли этого урода на видео - бесценное доказательство его состояния!!!!!


    Вашей мамуле скорейшего выздоровления!!!!


    • 23:34 31 Июля 2011
      0 0
      Спасибо Вам, karamelka...


  • 08:50 01 Августа 2011
    7 0
    И снова друзья из соседних республик!!!!!! Из уважения к ТИА писать матерными словами не буду, а хотелось бы... Убить мало ублюдка.

    Вам, Kroshka, желаю терпения и побольше сил, чтобы поднять маму на ноги, от всей души желаю ей скорейшего выздоровления.


  • 08:55 01 Августа 2011
    4 0
    Какой кошмар(( Из за какого то неуправляемого скота...вот так вот с мамой((

    Убить его на*ер!Также, разогнаться и со всей дури, чтоб до такого же состояния эту скотину довести, граждане узбеки и тп. у нас по другому не понимают видимо...

    Гнать этих сволочей отсюда надо, пусть ездит в своей Бухаре или Самарканде-и давит там народ!

    Сажать то таких бесполезно, мозгов это дело ему явно не прибавит, как и совести и чести.




  • 09:13 01 Августа 2011
    5 0
    Абсолютно согласна!Понаехали в наш милый город да и вообще в Россию. Таких уродов надо навсегда из страны выселять. Чтоб 1 "человек" столько натворил, это ж немыслимо.....Мамуле скорейшего выздоровления, сил!А всем родным терпения, надежды!Будем за вас молиться!!!!


  • 09:25 01 Августа 2011
    9 0
    Эту новость необходимо обновлять. что бы такие ублюдки как он не ушли от наказания.


  • 10:03 01 Августа 2011
    4 0
    Какой ужас! Представила себя на Вашем месте - придушила бы урода своими руками! Очень надеюсь на справедливый приговор! Присоединяюсь к пожеланиям скорейшего выздоровления Вашей маме! А Вам желаю сил - я так понимаю, судебные мероприятия затянутся надолго...


  • 10:31 01 Августа 2011
    2 0
    Kroshka, ну ты там как? Как Мама? Что говорят доктора?


    • 18:57 01 Августа 2011
      1 0
      не важно как я, мамуля без изменений...


  • 10:45 01 Августа 2011
    10 0
    Kroshka. Очень сочувствую вам в вашем горе. Не могу себе представить всего этого ужаса! Я была свидетельницей наезда на вашу маму. За 20 секунд до этого сама переходила дорогу к ларьку, поэтому всё видела своими глазами. Если нужны будут свидетельские показания, я готова их дать только чтобы эта мразь оказался за решеткой. Я думаю, что смерть - слишком мягкое наказание за такое преступление. Гораздо полезнее этому молодому человеку будет прогуляться в колонию строгого режима где-нибудь под Магаданом и прочувствовать за все годы неволи, что такое быть дерьмом, и осознать, что калеча жизнь другим, можно покалечить жизнь себе, что он и сделал. Я буду следить за ходом событий по этому делу. В случае, если наше правосудие окажется слишком милосердным, эта история получит большую огласку, не сомневайтесь.

    Я очень надеюсь, что ваша мама поправится!


    • 18:59 01 Августа 2011
      1 0
      Спасибо Вам, Александра! Ваша помощь конечно понадобится...спасибо!!!


  • 11:15 01 Августа 2011
    12 1
    C**и черножопые достали уже, мало того, что живут, как у себя дома, еще и русских людей сбивают на своих помойках.

    Маме - выздоровления, а чурке - мучиться всю жизнь.


  • 12:27 01 Августа 2011
    5 0
    Знаю его краем, м...к конченый.


    • 13:59 01 Августа 2011
      2 0
      может поделишься с нами информацией: где живет, где работает, с кем общается....


      • 14:42 01 Августа 2011
        1 0
        не тут, gv1977@mail.ru


  • 12:54 01 Августа 2011
    2 0
    мудак и еще какой.


  • 13:20 01 Августа 2011
    10 0
    Он ваще невменяем! И что значит "результаты экспертизы будут только 13 августа"? Тест на наркотики выполняется моментально при помощи специальных бумажных полосок, смоченных мочой исследуемого. Или мусора не могли "уговорить" его помочиться? Приятно видеть на видео, как мусор с протоколом прогнулся перед этой падлой. Видимо, после аттестации можно всех мусоров ассоциировать с этими гнидами на маздах и тазах!


    • 19:01 01 Августа 2011
      2 0
      Magdag, я сама понять не могу почему результаты будут готовы только 13 августа...у нас заявления-то принимать не хотели...что тут говорить?...9 августа следующий суд, а результаты только 13 августа готовы будут...это самое ужасное...


      • 21:39 05 Августа 2011
        2 0
        Не удивлюсь, если у него ни в крови, ни в моче ничего кроме кока-колы не найдут!


  • 15:00 01 Августа 2011
    6 0
    Kroshka сочувствую твоему горю, Маме скорейшего выздоровления. Держи нас в курсе что там с экспертизой и выпустили ли это упыря.


  • 19:14 01 Августа 2011
    3 0
    Уважаемый Gelsomino, это Вы ведите себя культурно! И лицо потеряно у Вас! Подтверждение налицо!


    • 20:05 01 Августа 2011
      3 0
      похоже мальчик ( а может и девочка) Джельсамина решил(а) поиграть в аппозицию... помотать девчонке и так расшатанные нервы... странные понятия о культуре и воспитанности... я про чувство такта вообше молчу...

      не обращай внимания, Kroshka... невежд не сеют и не пашут...


      • 21:05 01 Августа 2011
        4 0
        Nscn, прав. Уж не знаю кто ты Джельсамино, но ты не прав. Осуждам. Не обращай внимание, крошка. Держи в курсе, нужна будет помощь-скажи


        • 18:33 03 Августа 2011
          4 0
          Да, не тот случай, чтобы устраивать такие дебаты. Kroshka, мы с тобой, верим в скорейшее выздоровление твоей Мамы, делись с нами, может чем будем полезны. Не обращай внимание на мелочи. +1


  • 00:02 02 Августа 2011
    2 0
    Только бы его не выпустили, этого дешевого "бизнесмена" . А то мигом в свой Ташкент слиняет. Ищи его потом с собаками!


    • 00:39 02 Августа 2011
      0 0
      не слиняет....


  • 22:17 02 Августа 2011
    2 0
    Kroshka, Вам сейчас нужно много мужества и сил, чтобы всё это пережить. Люди, давайте поможем девочке!!! Может быть нужны какие - то лекарстваЮ деньги, помощь адвоката. Отзовитесь, кто может помочь!!!


    • 22:39 02 Августа 2011
      0 0
      Спасибо Вам всем огромное, пока все нам по силам... прошу откликнуться всех свидетелей и неравнодушных к чужому горю в расследовании дела...9 августа следующее слушание...


  • 22:37 02 Августа 2011
    2 0
    Крошечка, сходи в церковь, попроси Господа о помощи!!!


    • 22:45 02 Августа 2011
      4 1
      Каждый день хожу...только это мне и остается...я верю, Боженька поможет...


  • 09:34 03 Августа 2011
    0 0
    Кроха, я не свидетель, но неравнодушный. Что за слушания? Дело-то уголовное возбудили, или идет доследственная проверка? Я завел аську, написал.


  • 06:48 17 Сентября 2011
    2 0
    вот его на КОЛ...у.бка...


  • 06:48 17 Сентября 2011
    1 0
    Деятельность:

    В.О.Р

    с его страницы....


вверх