https://tvernews.ru/folk/57117

Автор

Chitatelnica

Железнодорожники на тверском вокзале у турникетов устраивают беспредел

Chitatelnica, 01 Августа 2011, 09:59
, 68

Мой муж в прошедшую субботу рано утром провожал свою маму с сестрой и племянниками в Москву, привёз их на вокзал, чтобы посадить в электричку. Понятно, что билета у мужа не было, так как он был провожающим. Так вот, через турникеты его не пропустили на платформу, сказали, что "не положено". Он просил пропустить его, потому что вещей было много, а его мама инвалид и сестра с двумя маленькими детьми, им было сложно сумки нести. Не пропустили. Впрочем, он в подобной ситуации оказался не единственным. Тут же подошёл мужчина с пожилой женщиной. Он тоже провожал её в Москву, сказал, что маму встретят в столице. Попросил пропустить по той же самой причине - старухе тяжело было бы самой нести баул к электричке, ктому же на багажную полку ей вещи не убрать. Но контролёры были неумолимы: нет билета - нет прохода.

Потом подошла женщина с 10-летнем сыном. Попросила её пропустить, потому что ей надо было мальчика посадить в вагон, убедиться, что ребёнок сел в электричку, посмотреть на его соседей и даже найти кого-нибудь из пассажиров, чтобы присмотрели за ним, а в Москве мальчика встретят. Женщину тоже не пускали, несмотря на все её уговоры, ругань, крики. В подобной ситуации остаётся только одно - покупать билет до ближайшей станции. Только, по-моему, это вымогательство!    

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (68)


  • NPC
    10:04 01 Августа 2011
    6 0
    Меня тоже как то пытались не пропустить, не вышло. Но видимо тогда у охраны были другие инструкции.


    • 14:59 01 Августа 2011
      0 0
      Ужесточение произошло гдето с 1 июля с появлением ЧОП Ангел.


      Как вариант решения проблемы: пусть МТТПК наймет за свой счет гастрабайтеров с тележками, чтобы они багаж от турникетов до поездов и обратно возили...


      • NPC
        15:04 01 Августа 2011
        0 0
        Вот оно что. Просто я в июне ездил все норм было. Хм.........странный способ работы избрали охранники.


      • 15:51 01 Августа 2011
        1 0
        Хорошее название у ЧОПа и лица у охранников, наверное, ангельские, необезобаженные интеллектом...


  • 10:08 01 Августа 2011
    6 9
    мне было бы не жалко денег в таком случае,тем более порядка 10 рублей...или сколько стоит билет до ближайшей станции?...зачем тратить нервы и время на:уговоры,ругань и крики!


    • 10:29 01 Августа 2011
      0 0
      до Дорошихи 14рублей


    • 10:51 01 Августа 2011
      10 3
      Вы всегда утираетесь когда на вас несправедливо наезжают?


    • 11:17 01 Августа 2011
      5 3
      вы видно из ЧОПа или работник ждвокзала, а завтра вым поставят турникет в подъезде и вы как баран будете спокойно платить


      • 11:52 01 Августа 2011
        1 6
        не то,не другое!просто нервы я бы свои портить не стала из-за этого пустяка.пусть другие решают этот вопрос


        • 12:59 01 Августа 2011
          9 1
          Вот с такого молчаливого согласия и творится бесспредел во Власти!


          • 14:04 01 Августа 2011
            1 4
            а чего мне за кого-то ещё надо впрягаться?я бы своего 10-летнего ребёнка сама в Москву свезла!а не переживала и на соседей по электрички смотрела.Сейчас столько всяких ублюдков в стране,что посмотреть на них недостаточно,чтобы убедиться в безопасности рядом сидящего ребёнка!я уверена с появлением турникетов,в электричках стало хоть немного спокойнее!а те кто против видимо были заядлыми любителями поспать там изрядно подпив!!!


            • 17:32 01 Августа 2011
              2 0
              А чем турникеты помогли? Обойти через дыру в заборе все еще может любой, там до сих пор не охраняет никакой ЧОП.


  • 10:13 01 Августа 2011
    12 1
    В таких случаях я просто прошу их позвать начальника вокзала.


  • 10:22 01 Августа 2011
    10 1
    А ограничение въезда личного транспорта на привокзальную площадь? Маразм. народ на себе тащит багаж как бурлаки. Это у нас антитерористические мероприятия такие. С билетом иди куда хочеш и неси что хочеш. а вот если билета нет стой терорист. Бред какойто. Всегда были провожающие и всречающие.



    • 18:09 01 Августа 2011
      0 0
      да вроде нет проблемы

      существует безпрепятственный въезд со стороны парковки карусели

      вот тока недавно провожал подругу в москву вещи подвозил до вокзала.



  • 10:27 01 Августа 2011
    10 0
    через жопу все как всегда. а меня один раз впустили но потом отказались выпустить в город, долго доказывал, потом перепрыгнул через турникет и убежал


  • 10:31 01 Августа 2011
    15 0
    Это Россия. Поставили турникеты, чтобы избавиться от контролеров и наняли дополнительных контролеров, чтобы они стояли за турникетами. Логика, чо.


  • 10:36 01 Августа 2011
    11 0
    Так помимо мордоворотов у турникетов ещё стоят человек 5-6 на подходе к электричке. А они ещё жалуются на низкие доходы.


  • 10:37 01 Августа 2011
    10 0
    Две недели назад спокойно пропустили, когда я провожал родственников. Может, от смены зависит. Но в любом случае, билет покупать-это горячка. Пусть покажут инструкции, которыми они руководствуются. Если что, то транспортная прокуратура там недалеко, я бы не поленился переписать фамилии охранников и сходить туда с заявлением.


    • 11:19 01 Августа 2011
      1 0
      даже прокуратура им не указ.


      • 11:28 01 Августа 2011
        3 0
        Да нет, официальный тон обычно помогает- никто не хочет возможных проблем. Ладно, если бы эти меры действительно помогали в вопросе предотвращения терактов- никто бы не возмущался, так у нас вечно все доведут до уровня маразма. Взял билет- и иди себе спокойно, террорист ты или нет. А металлодетектор на входе? Сколько в него денег вбухали? А сколько списали? Вот только хочется спросить: а в чем его предназначение? Все ходят, он пищит. И чё?


  • 10:57 01 Августа 2011
    5 6
    Новая свободная россия существует уже 20 лет!Судя по комментам,многие за это время так и не смогли избавиться от своего совкового менталитета и привычек свободно шляться,кому где хочется.Нет уважаемые!Теперь Вам придется привыкать к свободе и демократии,даже если кому-то не хочется.Особенно добил коммент Serba-дескать,"транспортная прокуратура там недалеко".Вот то-то и оно,что не далеко.А представьте ,при необходимости экстренной эвакуации с вокзала,например при взрыве или пожаре,что в нашей свободной стране сегодня не редкость,сколько людей подавяться,застрявая в этих турникетах и напарываясь на них,даже если они будут разблокированы.А Вы говорите-прокуратура рядом!


    • 11:06 01 Августа 2011
      0 0
      Подытожте сказанное.


      • 11:38 01 Августа 2011
        3 0
        Ну ладно.Полагаю турникеты вообще незаконными,т.к. даже в разблокированном состоянии(а нас уверяют,что при ЧС они якобы должны разблокироваться) они резко затрудняют пути возможной эвакуации граждан при возникновении экстремальных ситуаций. Это-механическая помеха на пути.Давка после взрыва в Шереметьево ни чему не учит?А вот почему этого не замечает прокуратура(которая по Вашим словам находится где-то рядом)-вот кто-бы мне объяснил.


  • 11:09 01 Августа 2011
    5 9
    Скажу честно, никакой проблемы не вижу. Если так волнуетесь за бабушек, детей и сумки - купите билет до ближайшей станции - это реально дешево. У нас все законы, которые на "право" принимаются и усваиваются людьми быстро, а вот на "обязанность" как-то со скрипом - то, что не пропускают как попало - это хорошо, это без зайцев. за безопасность и т.д.

    В конце концов, система "позовите начальника вокзала" тоже работает. У нас был провожающий - он оставил рабочее удостоверение барышне, что там стоит и сказал "уеду - можете не возвращать", его пропустили в 2 счета, потом вернулся. Скандал - последнее дело, а закон един для всех.


    • 16:06 01 Августа 2011
      2 0
      что значит купите билет? если я с семьей захочу проводить бабушку, мне на всех покупать? а нач-ка дергать каждый раз тоже не дело.


    • 19:27 01 Августа 2011
      0 0
      а почему я вообще должна покупать билет до станции и еще потом столько за выход то????? в таком случае должны быть ВХОДНЫЕ билеты для провожающих и встречающих. я плачу за услугу довезти до станции а услуги не получаю!!!! и еще больший бред выход!!!! логика где? допустим я покупаю билет 14р еду до ближайщий станции и меня ВЫПУСКАЮТ от туда бесплатно. а тут получается за вход-выход бред.....


  • 11:09 01 Августа 2011
    1 11
    Скажу честно, никакой проблемы не вижу. Если так волнуетесь за бабушек, детей и сумки - купите билет до ближайшей станции - это реально дешево. У нас все законы, которые на "право" принимаются и усваиваются людьми быстро, а вот на "обязанность" как-то со скрипом - то, что не пропускают как попало - это хорошо, это без зайцев. за безопасность и т.д.

    В конце концов, система "позовите начальника вокзала" тоже работает. У нас был провожающий - он оставил рабочее удостоверение барышне, что там стоит и сказал "уеду - можете не возвращать", его пропустили в 2 счета, потом вернулся. Скандал - последнее дело, а закон един для всех.


    • 11:44 01 Августа 2011
      7 0
      "закон един для всех" - то-то и оно, что не един. Что за услуга такая, проход на перрон, что я должен покупать билет? А если бы у меня была корочка хотя бы МВД (не говоря о ФСО и ФСБ), думаете, ЧОПовец хоть рот разинул об отсутствии у меня билета?

      А Вы говорите о равенстве перед законом.


  • 11:20 01 Августа 2011
    5 0
    Я вообще не понимаю зачем все эти турникеты и ещё кордон проверяющих! Откройте несколько дверей и пусть кондукторы проверяют, как в автобусе. Такая система действует на экспрессах, давки нет и с безбилетниками гораздо проще. И проводить можно и через турникет с сумками протискиваться не надо.


    • 23:03 01 Августа 2011
      0 0
      Неужели менеджеры РЖД такие тупые??? Я уверен, что такое творится повсеместно.


  • 11:21 01 Августа 2011
    11 0
    какой закон? почему я должен за это платить? турникет поставили чтобы вы платили деньги за выход на платформу, кто-то умный купил платформу как пруд или озерко, а мы должны ему платить,бред. Тут дело принципа. Завтра умный купит ваш подъезд, и вы будите ему платить за вход и выход


  • 11:25 01 Августа 2011
    2 2
    Ну понятно, я пройду и пусть весь мир подождет...на всякий случай говорю - я не работаю на вокзале, чтобы не было сомнений. Повторюсь - нужно пройти - можешь позвать начальника вокзала, всё решается, а стоять и кричать на того, на кого 1. пьяные, 2. буйные, 3. не в настроении и прочие люди орут каждодневно по нескольку раз - это даже не столь не учтиво, сколько просто глупо - у них иммунитет, и это правильно, иначе в дурку угодить можно. Любая проблема решается, просто надо уметь решать, сама езжу часто и часто провожают - претензий у меня не было.


    • 11:33 01 Августа 2011
      5 1
      Какие могут быть претензии!Да кто-то ещё и кайф может словить пробираясь через турникеты!


    • 13:25 01 Августа 2011
      7 0
      чоповцы начальника вокзала звать не будут это раз, два- платформа вокзалу не пренадлежит, и три начальнику вокзала это все по пояс


  • 11:36 01 Августа 2011
    5 0
    Хотел оставить подобную народную новость, но не пропустили модераторы. В моём случае были оскорбления со стороны ЧОПа "Ангел", осуществляющий "охрану" пригородного сообщения. Чуть было до драки не дошло. Кстати, погуглив, видно, что случай далеко не единичный (как в Твери, так и в Москве).


    По сути вопроса: собираюсь подать заявление в транспортную прокуратуру - ведь проход на перрон не означает, что я стану пассажиром, что в своё очередь не обязует меня покупать ПРОЕЗДНОЙ билет.


    Цитата датированная мартом 2009 г.:


    Сергей Мальчук, прокурор Тверской межрайонной транспортной прокуратуры: "Граждане пока к нам не обращались. Но сейчас мы проверяем эти обстоятельства, я имею в виду ограничение свободы передвижения, на соответствие закону."


    • 21:51 01 Августа 2011
      0 0
      Присоединяюсь, а надо вообще отправить официальное заявление от граждан с подписями. Беспредел полный! Я возвращалась с юга неделю назад с ребенком 3 года.Поездом до Москвы, а там на электричку пересели. Муж встречал на вокзале. У меня 2 большие сумки. Мужа, конечно-же не пропустили, типа пропускают только встречающих с поездов. Пока он ругался, покупал билет, чтоб пройти, я кое-как ковыляла до турникета. А эти "упыри" стояли и ржали. Ругаться мне не хотелось с ними, бесполезно.


    • 21:54 01 Августа 2011
      0 0
      Насколько я помню, когда стали ставить первые турникеты (на вокзалах Москвы), прокуратура опротестовывала их в судах на том основании, что билет должен быть у тех, кто в поезде, а не на перроне. Так эти деятели умудрились протолкнуть в закон (!) о ж. д. транспорте поправку о том, что всякий, кто находится на перроне, -- пассажир. И прокуратура утёрлась.


  • 11:52 01 Августа 2011
    9 0
    А вообще,иногда складывается такое впечатление,что на РЖД сейчас охранников не меньше,чем железнодорожников.Надо полагать,средства на их содержание берут из нашего кармана?Наверное,поэтому на РЖД такие не адекватные тарифы.Вдумайтесь,тариф на РЖД намного(в разы!)выше,чем на маршрутках.Конкретные примеры.1Остановка"Литвинки",она-же-конечная остановка маршр.такси №5 "Южный-Дубровка".Стоимость проезда на РЖД-42(!!!) рубля-3-я зона,14 рублей за зону,на маршрутке-12 руб. за весь путь,ещё дальше ж.д. вокзала.2Платформа "Дачная".РЖД-42-руб.,маршр.такси №8-12 руб.3Платформа "Санатория"-РЖД -42 руб.,маршрутка и автобус-14-15 руб.Удивительно,что никого не возмущают такие безумные тарифы у РЖД,а зато сколько ругани и претензий к владельцам маршруток,которые честно возят Вас всего за 12 рублей из одного конца города в другой.Думаете,это очень просто?Тогда почему этого не может сделать РЖД,у которых КПД по определению должен быть выше.А почему никто не замечает состояние электричек,за проезд на которых с людей требуют немалые,явно завышенные суммы?


    • 13:01 01 Августа 2011
      2 0
      Ну у нас же бензин дешевле электричества :)


  • 13:02 01 Августа 2011
    2 0
    Видимо, многое уже изменилось в правилах. Никогда не было проблем, когда провожал кого-то из семьи. Всегда пропускали.


    • 13:57 01 Августа 2011
      3 0
      Изменилось с появления ЧОП Ангел на турникетах, где-то с месяц назад.


  • 13:09 01 Августа 2011
    12 0
    ОАО «МТ ППК» навязывает приобретение услуги, которой человек пользоваться не собирается. Наряду с получением платы за не оказанную услугу, компания увеличивает статистику по количеству перевезенных пассажиров, что увеличивает и бюджетные дотации на организацию пригородных перевозок, которые определяются исходя из выпадающих доходов перевозчиков и насчитываются как разница между доходами от продажи билетов пассажирам и реальной себестоимостью перевозки. Готов ли бюджет дотировать перевозку воздуха?

    В заключении приятная новость. На Тверском автовокзале помочь сесть пожилой бабушке, беременной жене на пригородный или междугородний автобус пока можно совершенно бесплатно.



  • 14:39 01 Августа 2011
    3 0
    Бепредел ,конечно же беспредел творится на тверском жд вокзале. встанут в рядок человек 10 и вот щелкают дырочки в билетиках,защищая грудью вход на платформу. удивляюсь,когда возле кассы слышу: дайте мне билет,чтобы пройти проводить.У нас что,проход на платформу платный?


    • 14:55 01 Августа 2011
      3 0
      Не только проход, но и выход. 14 + 14 = 28 рублей.


      А если одновременно со скорой электричкой поезд, или на скорую электричку посадить, то стоимость возрастает в разы 42 + 42 = 84 рубля.


      • 19:33 01 Августа 2011
        0 0
        эээ это как ?


        • 19:57 01 Августа 2011
          0 0
          Стоимость одной зоны - 14 рублей. Следовательно стоимость на "проводы" - 14 рублей. Чтобы вернутся в город - еще 14 рублей (если купить вместе с выходным билетом) или 28 рублей если в кассе на выход. Итого от 28 до 42 рублей за проводы.


          При движении электропоездов с первой остановкой в Редкино иил поездов отправляющихся в этоже время - стоиомость прохода составит 3 зоны по 14 рублей, итого 42 рубля. При покупке билета на возращение сразу - еще 42 рубля или 28 рублей в кассе на выход. Итого от 70 до 84 рублей за проводы.


  • 15:54 01 Августа 2011
    4 0
    вообще-то форменное свинство... а где мое право на свободу передвижения? если мне приспичило пройти на вокзал, то я имею право туда пройти без билета... А как вся фигня будет охраняться, меня не должно волновать...


  • 16:00 01 Августа 2011
    2 0
    С тех пор как ШЧ, ПЧ, ЭЧ и т.д. разделились и стали самостоятельны по отдельности, дошло до абсурда. Машинист, работающий в локомотивном депо ст.Тверь, окончивший свой раб. день где-то в подмосковье, не может сесть в электричку бесплатно, что бы добраться домой. Кондукторы теперь не обслуживают локомотивные бригады. И никто этот вопрос не может решить.


  • 16:36 01 Августа 2011
    7 0
    До войны проход на перрон оплачивался, но это был специальный билет: "ДЛЯ ПРОХОДА НА ПЕРРОН".


    У нас все превращается в театр абсурда!

    Платить за проезд, когда тебе никуда не надо ехать...

    Платить за горячую воду, которой нет и не ожидается...

    Продавать билеты на льготный проезд, при этом активно убирая муниципальный транспорт...

    Призывают женщин рожать(ведь скоро работать будет нЕкому!), при этом сокращая оплату по беременности и родам..


    Продолжать можно до бесконечности.......


    ТО ли еще будет......


  • 17:24 01 Августа 2011
    8 0
    У меня это случилось следующим образам. В полночь с 26 на 27.07, я встречал жену с электрички из Москвы. В 23.50 , я беспрепятственно прошёл турникет мимо двух болтающих меж собой контролёрш, (номер одной из них, как мне пришлось записать позже, был 184) и смотрящего вдаль охранника. А когда, встретив свою жену, мы попытались выйти тем же путём, мне заявили, что теперь вернуться домой я могу лишь купив билет за выход!!! Тут не транспортная прокуратура нужна, а генеральная, ибо нарушено моё конституционное право на свободу передвижения. Другими словами меня удерживали против моей воли (элементы статьи 126 УК РФ Похищение) требуя выкуп за освобождение. (163 УК Вымогательство). Я, конечно, сильно расстроился, дома нас ждал ребёнок, (вокзал - то рядом, никто не предполагал, что выход с него может затянуться) требование вызвать вокзальное начальство, не возымело действия из-за позднего часа. Платить неправым людям – не наш метод, и пришлось нам с женой выходить в обход, как нормальным героям)), благо выходов в город есть множество и даже поэтому всё это выглядело как театр абсурда. И развивая этот абсурд, я вот думаю, может 02 надо было позвонить, милиция бы нас освободила?


  • 19:39 01 Августа 2011
    1 0
    а почему я вообще должна покупать билет до станции и еще потом столько за выход то????? в таком случае должны быть ВХОДНЫЕ билеты для провожающих и встречающих. я плачу за услугу довезти до станции а услуги не получаю!!!! и еще больший бред выход!!!! логика где? допустим я покупаю билет 14р еду до ближайщий станции и меня ВЫПУСКАЮТ от туда бесплатно. а тут получается за вход-выход бред.....

    а еще турнекеты настолько узкие что фиг в них пройдешь особенно зимой. я достаточно худая и все равно еле прохожу, а как быть мамами с колясками? сумки на колесиках тоже разные бывают и многие не пройдут. в конце концов инвалидам на коляске а ведь они тоже ездят и их права попасть на вокзал! а если не дай Бог ЧП в эти турникеты вообще будет не попасть....


    • 20:03 01 Августа 2011
      1 0
      Для инвалидов нет пандусов в принципе, а то что есть экстремальные горки для сумок-тележек будут почище спуска у Тверского Купца на Речном.


      • 20:27 01 Августа 2011
        0 0
        ну вот еще один недочет о котором надо сообщать в прокуратуру.


    • 23:06 01 Августа 2011
      0 0
      ктото здесь врёт

      толи недостаточно худая, толи всётаки нету проблемы прохода :)


      • 00:05 02 Августа 2011
        0 0
        с сумками не всегда вписываешься


  • 20:03 01 Августа 2011
    4 0
    Ездили в воскресенье в лес. Многие электричке теперь в Чуприяновке не останавливаются, на что по незнанию не обратили внимания. Прошли через турникеты на перрон, поняли, что нужна другая электричка, и вышли через турникеты подождать на вокзале. И всё. Билеты дважды погашены. Нас попытались заставить купить билеты ещё раз. Причём когда мы собрались сесть в следующую электричку и когда возвращались. В какой-то грубой и неубедительной форме принуждали. Пришлось разъяснять, что услуга не оказана, а это неприкрытое вымогательство и бла-бла-бла… Не платили, но нудно, и охрана так нервничала. Вот мерзавцы, на мякине проводят и беспредел творят.


  • 20:32 01 Августа 2011
    0 1
    Читаю и удивляюсь. Я всегда думал, что так везде у нас. И ничего страшного не вижу. И так "зайцев" до фига. А как бы вы сами контролировали на их месте?


    • 21:37 01 Августа 2011
      3 0
      Для начала, не нарушая законодательство РФ.


      • 23:18 01 Августа 2011
        0 1
        Если люди знают, что их не пустят без покупки билета - зачем ломиться специально?Встретить можно и на самом вокзале.


        • 23:59 01 Августа 2011
          1 0
          сумки вы понесете до вокзала? я лично когда езжу меня всегда провожают. кстати в москве проблем нет с этим, на поезда дальнего следования вообще не проверяют а на электрички пропускают особенно если идем вдвоем и сумки тяжелые вообще без проблем. а ломится потому что почему я должна платить за неоказанную услугу то???


          • 07:36 02 Августа 2011
            0 0
            Ну, до вокзала их как раз могут помочь донести. На поезда дальнего следования именные билеты, поэтому там особо нет смыла заморачиваться, "зайцев" там быть не может по определению. А здесь, да я согласен, что с одной стороны бред, но с другой, а как ещё вы сможете контролировать огромный поток халявщиков. А он огромный просто. И вы за них платите в том числе в высокой цене на билет.


            • 09:59 02 Августа 2011
              2 0
              Мы платим высокую цену за монополию, за контролеров, за ЧОП, за воровство чинуш.


              "Халявщики" в этом море - капля. Да и если бы хотели с ними реально бороться - давно бы уже победили. А то дырку в заборе не могут закрыть, цирк да и только.


              • 15:10 02 Августа 2011
                0 0
                На счёт монополии согласен. Остальное необходимое зло. Ну, а воровство чинуш куда шире РЖД.


            • 15:04 02 Августа 2011
              0 0
              как ловить зайцев??? проще и дешевле- открывать вагоны электричек через один и ставить контролеров. щас их в два раза больше а толку н и какого кому надо перепрыгнет


        • 09:57 02 Августа 2011
          3 0
          Еще раз: не пускать сопровождающих на перрон - незаконно.


  • 00:42 02 Августа 2011
    0 0
    За все эти прелести благодарите Якушу (он даже на открытие этих турникетов лично присутствовал), и Путина, который его поставил. К слову, Якунин к железной дороге никакого отношения никогда не имел. Зато "эффективный менеджер" (и еще какой!)


  • 23:14 06 Августа 2011
    0 0
    Надо просто как-нить устроить полезный флешмоб на турникетах - "День Кувалды".

    ;)


вверх