https://tvernews.ru/folk/57112

Автор

Forewer69

Путин теперь главный распорядитель Селигера?

Forewer69, 01 Августа 2011, 20:47
, 25

Премьер-министр РФ Владимир Путин одобрил представленный ему проект перестройки всероссийского молодежного лагеря "Селигер" стоимостью в 2,5 миллиарда рублей. Руководители крупнейшего в стране ежегодного молодежного слета предложили на месте нынешних матерчатых палаток возвести современные павильоны с использованием нано-энергосберегающих и экологичных технологий. Вести.Ru  19:34

Пара вопросов на вскидку:

Тверь теперь по своей собственной территории уже не хозяйка?

Наша областная природоохранная зона, коей является Селигер, уже федеральная?

На Селигере теперь будет молодежный вариант Завидово, куда, как известно, въехать можно только по пропускам?

Никто не сомневается в том, что областная власть и наши областные депутаты будут не против?

Кто и как разрабатывал проект? Кто его согласовывал? Кто выдал положительную экспертизу? А?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (25)


  • 20:56 01 Августа 2011
    8 0
    +1


  • 21:22 01 Августа 2011
    14 0
    вопросы не в бровь, а в глаз!!!!


    • 04:12 02 Августа 2011
      2 0
      Вопросы, к великому сожалению, риторические.


  • 21:29 01 Августа 2011
    2 5
    ..."Руководители крупнейшего в стране ежегодного молодежного слета обещают, что строительство не нарушит уникальной флоры и фауны озера Селигер и может быть завершено в течение двух лет. «Посчитали примерно смету?», - задал вопрос Путин.

    Стоимость проектирования и строительства руководители лагеря оценили в 2,5 млрд рублей, из которых 200 млн пойдут на проектные работы. Ими займется Московский архитектурный институт в сотрудничестве с британскими дизайнерами. «8 месяцев - проектирование, 14 месяцев - строительство. Проектирование можно начать с сентября. Соответственно в следующем июне можно начать строить», - доложили главе правительства. Новый лагерь сможет принимать по 20 тысяч человек в месяц. Предполагается, что он будет работать все лето.

    «Давайте сделаем. Дело хорошее», - сказал Путин, выслушав детали проекта."...


    http://vz.ru/news/2011/8/1/511668.html


    • 22:56 01 Августа 2011
      3 1
      2,5 млрд - это такая мелочь, по сравнению с тем, сколько на развитие Кавказа хотят вбухать...


  • 21:46 01 Августа 2011
    4 0
    А кладбище в эту стройку как впишется? Его уже незаконным объявили задним числом.


    • 07:48 02 Августа 2011
      0 0
      Ага, аж с 1965 года незаконное :)


  • 21:48 01 Августа 2011
    17 0
    Я у Моторкина спросила про Завидово, он ответил, что земли под "Нашествием" в частной собственности. А на Селигере уже давно все продано под частную собственность. Эх, за такие копейки, что Вам и не снилось. Теперь полагаю, сдают в аренду за очень большие деньги. Все кругом не наше, все кругом у "Наших".


    • 10:17 02 Августа 2011
      0 0
      Так если есть инфа по Селигеру - выложили бы тут на сайте?


  • 22:39 01 Августа 2011
    12 0
    Путин распорядитель всей России, чего уж удивиляться о Селигере.


  • 23:28 01 Августа 2011
    21 0
    Еще один повод проголосовать против Единой России.


    • 02:23 02 Августа 2011
      3 2
      Голосуй, дорогой! Голосуй-не голосуй, все равно получишь... сам знаешь чего!


      • 07:48 02 Августа 2011
        0 0
        Ну точно не мандат :)


      • 13:36 02 Августа 2011
        3 0
        Проголосую, дорогая! Воспользуюсь своим конституционным, так сказать, правом. Это задача власти внушить недовольным, что выборы ни чего не изменят. Я всё равно схожу. Ну 15% они могут пририсовать, ну 25. А вот 50% уже не получится. Не ждать же тунисского варианта.


    • 10:20 02 Августа 2011
      2 2
      Накакать они хотели на наши голоса!


  • 07:18 02 Августа 2011
    4 3
    Может быть мне мерещится Зеленин, но по-моему, тут без него не обошлось. Раньше у него иногда проскакивали какие-то смутные заявления об "инновациях", на которые мало кто обращал внимание, ввиду их расплывчатости. А на Селигере "инновации" являются основным прикрытием для траты бюджетных денег. На днях Зеленин дважды появлялся на Селигере и даже выступал там, и опять было непонятно о чем он говорит, и, вообще, какова цель его появления. Скорее всего, подготавливал почву для приезда Путина. Но вот, пару дней назад здесь, на ТИА прошло сообщение о 400 млн. руб. которые будет осваивать ЗПИФ (закрытый паевой инвестиционный фонд). Управляют этим фондом умные обаятельные молодые люди, у которых однако, ввиду их юного возраста, своих денег нет, но зато они находятся под крылышком у Вержбицкой. Однако я сильно сомневаюсь, чтобы сама Вержбицкая смогла додуматься до такой хитроумной штуки как ЗПИФ. Ну, понятно, за Вержбицкой стоит Зеленин, только в его изощренном мозгу могут вызревать многоходовые комбинации, благодаря которым бюджетные деньги сливаются с частными инвестициями. А если еще вспомнить о том, что помимо всего прочего, вышеупомянутые молодые люди руководят и деловым клубом, учредителем которого являются самые богатенькие единоросы (http://www.tvdk.ru/about/members/), то общая картина селигеровских телодвижений становится более-менее понятной.

    О сколько нам открытий чудных

    Готовит просвещенья дух

    И опыт, сын ошибок трудных,

    И гений, парадоксов друг,

    И случай, бог изобретатель.

    Здесь о паевом фонде http://www.tvernews.ru/news/23383.html


    • 09:01 02 Августа 2011
      0 2
      Бред какой-то Вы пишите. Причем тут Вержбицкая?


      • 09:06 02 Августа 2011
        1 2
        Воспользуйтесь поиском и найдете ответ на этом же сайте. Специально не пишу о некоторых деталях, потому что ребята мне симпатичны, я даже желаю им успеха. Они не виноваты в том, что при всем богатстве выбора другой альтернативы кроме Вержбицкой и Зеленина у них нет. Хотя, может быть, я в чем-то ошибаюсь. Посмотрим, что покажет время.


    • 10:20 02 Августа 2011
      3 1
      Жизненная у вас версия. Вполне. ДВЗ у нас как медведь на пасеке обретается.


  • 09:56 02 Августа 2011
    1 0
    добавьте в название: "К вопросу о федерализме"


  • 10:21 02 Августа 2011
    3 0
    Сейчас еще и наш федеральный правоохранительный рупор пропоет и все будет ясно. Попилили Селигер...


  • 18:25 02 Августа 2011
    1 0
    Тверь не хозяйка на своей территории с 1485 года.


    • 21:43 02 Августа 2011
      0 1
      А может раньше?

      В VI-VII вв.н.э. дьковские племена исчезают как самостоятельное этнокультурное образование. Причиной тому была славянская колонизация Тверского Поволжья племенем кривичей.

      А может раньше?

      С запада на территорию Тверского Поволжья пришло население, связанное с культурами "боевых топоров". Вплоть до начала 1 тыс.до н.э. на Тверских землях расселились представители этой общности - племена фатьяновской культуры.

      А может раньше?

      На территории Тверского Поволжья выделены следующие неолитические археологические культуры: верхневолжская (5-3 тыс.до н.э.), льяловская (3 - начало 2 тыс.до н.э.), волосовская (2 тыс.до н.э.)

      А может раньше?

      Если бутовская культура имеет местные корни (7 тыс. до н.э.), то иеневцы - население пришлое (конец 7 - 6 тыс.до н.э.).


      И т.д, и т.п. Как минимум до 20 тыс лет до н.э. (последнее оледенение).

      Москвичи в этой череде не последние. Будут и другие.


      • 22:12 02 Августа 2011
        1 0
        Нет. Тогда ещё не было Твери. С 1485, Иван III гарантирует это.

        Тем более у нас модно стало сокрушаться на счёт "московского вторжения"



      • 22:12 02 Августа 2011
        0 0
        Нет. Тогда ещё не было Твери. С 1485, Иван III гарантирует это.

        Тем более у нас модно стало сокрушаться на счёт "московского вторжения"



вверх