https://tvernews.ru/folk/57111

Автор

afini

Как живется на Руси, или как водитель МУП "ТСАХ" приторговывает бензином

afini, 02 Августа 2011, 09:29
, 118

Тут по жизненым обстоятельствам вынужден был перемещаться по городу на маршрутке. И оказался я на конечной остановке маршрута N 10. Вроде все было обычно. Жара. Стоял сначало один, потом стал подтягиваться народ. И тут на стоянку подъезжает спецавтомобиль по вывозу мусора МУП «ТСАХ».

 

alt

Как видно по наклейке на двери.

alt

Я не предал особого значения, думаю ну приехал и приехал. А оказывается он сюда приезжает не первый раз.

alt

Водители маршрутных такси засуетилсь. А на N 10 маршруте работают в основном «ПАЗ», причем не новые дизельные, а старенькие еще бензиновые. Вот тут-то мне и стало понятно, зачем он сюда приехал.

alt alt

И вот среди белого дня, совершенно никого не боясь водитель мусоровоза продавал слитый из своего бака бензин! На людях! Ни чего не боясь и ничего не стесняясь. Такой нагласти я редко видел.

Источник: http://tpak.ru/blog/2011-07-29-09-58-34/others/36-narusi

P.S. Если кто знает как эту информацию донести до руководителя МУП «ТСАХ», подскажите. А то, что-то не могу найти e-mail ни организации, ни руководства…

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (118)


  • 09:51 02 Августа 2011
    9 8
    ну вот, пришёл и наговнял и водителю, и маршрутчикам.

    приятно людям жизнь портить?

    мужика теперь уволят наверно.

    борец блджд за справедливость.


    ты хоть примерно представляешь сколько получает водитель мусоровоза зарплату?

    а ему тоже кушать хочется.


    • 09:55 02 Августа 2011
      4 0
      Пусть ворует?


    • 11:29 02 Августа 2011
      2 1
      да за те деньги что он срубил на топливе можно было бы срубить раза в два больше на вывозе левого мусора



    • 11:56 02 Августа 2011
      5 3
      Хотелось бы лучше кушать...учился бы в университете на инженера.... Всяк сам кузнец своего счастья. .... Вор! И ворует наши с вами деньги, ибо вывоз мусора, а соответственно заправку мусоровозов, оплачивают граждане Российской Федерации.


  • 09:53 02 Августа 2011
    7 3
    И так работа дерьмо так еще и выгонят


    • 11:31 02 Августа 2011
      6 1
      не нравиться не работай


    • 11:32 02 Августа 2011
      2 3
      или воруй с умом, что бы никто не видел


    • 14:41 02 Августа 2011
      0 1
      Увольняйся.

      Или воровать легче?


  • 09:58 02 Августа 2011
    6 3
    На сайте администрации города есть информация о всех МУПах, но только зачем? Вам лично какой от этого будет плюс? Постучать на кого-то, типа какой я молодец правду людям показал? На самом деле не знаю ни одной организации, где бы водители не сливали бензин. и нет разницы - есть ГЛОНАСС нет оного - все равно одно и то же. От того что покажешь руководству пальцем на человека будет плохо только одному ему, этому конкретному водителю, и то не факт, ибо даже руководство все знает, но физически не может обеспечить работников большей з/пл, т.к. для МУПов тарифы устанавливаются Думой, согласно положению о ТГД, или РЭКом (не могу сказать точно). и если отдельного человека или в крайнем случае уволят или лишат премии, от этого другим зарплата не увеличится, и Вам мусор дешевле не станут увозить. Надо всю систему накорню менять, и я думаю начинать надо не с одного отдельного водителя


    • 11:31 02 Августа 2011
      4 0
      Насчет ГЛОНАССа скажу что даже без датчика топлива возможно значительно снизить кражу топлива, тк есть точный пробег и норма расхода. Если же датчик топлива установлен, то слить не заметно уже не получится. Насколько я осведомлен в ТСАХе блоками ГЛОНАСС техника оснащена, соответственно деньги потратили а системой не пользуются! А зачем? У меня и так все под контролем, а тут еще с этим компьютером разбираться. В этих МУПах тонет любая здравая идея, а заодно и миллионы бюджетных денег.


      • 12:52 02 Августа 2011
        0 2
        не очень понимаю, причем здесь МУП и бюджетные деньги? Это предприятие, и деньги только из тарифа


    • 11:36 02 Августа 2011
      5 1
      Если Вас устраивает жить в этом говне, то дело Ваше. Меня это НЕ УСТРАИВАЕТ! Когда человек работает и ворует. У меня у самого есть водитель. Если такой штукой будет промышлять-уволю, даже не задумаюсь. Но у него нет надобности такой, зарплатой он не обижен.


  • 10:02 02 Августа 2011
    8 2
    Вопрос в том сколько комуниздит руководство.:)))


  • 10:04 02 Августа 2011
    6 3
    Где фото как из бензобака ЗИЛа сливают бензин ?



    • 11:29 02 Августа 2011
      2 2
      там не видно было. бак с которого сливали был с другой стороны


  • 10:17 02 Августа 2011
    9 10
    Нифига ты не угадал, afini, народ тебя в твоем стукаческом деле не поддержал. А не троюродный ли ты внучатый племянник Павлика Морозова?


    • 11:33 02 Августа 2011
      10 2
      Я не идиот. Он ворует с моего кармана, пускай копейку но все же. Зло твориться, когда добро молчит.


      • 11:58 02 Августа 2011
        5 1
        +100


  • 10:25 02 Августа 2011
    3 1
    Попадался мне еще один работник САХа, который в свою новенькую ауди заливает 92 бензинчик из пятилитровых пластиковых канистр)))) Может им зарплату так типа выдают))))


    • 11:34 02 Августа 2011
      4 0
      Точно а МУП "ТСАХ" торгует топливом а не вывозит ТБО


      • 09:46 03 Августа 2011
        0 0
        Уважаемый beemax! Покажите мне хотя бы одну новенькую ауди каторую нормальный водитель будет заливать 92 бензин, дороже встанет ремон движка, это даже блондинка любая знает!!!!


  • 10:30 02 Августа 2011
    13 8
    Администрация МУП "Тверьспецавтохозяйство" благодарит источник и ТИА за информацию, водитель участвовавший в инциденте - уволен.


    Для связи с администрацией МУП "Тверьспецавтохозяйство" существует форма на сайте предприятия.


    • NPC
      10:32 02 Августа 2011
      3 0
      Оперативно. И это неожиданно


      • 11:58 02 Августа 2011
        3 0
        Поддерживаю!


    • 19:35 02 Августа 2011
      3 0
      а остальных?

      что за дискриминация, увольняйте всех водителей немедленно.

      они ведь все сливают бензин, вы прекрасно это знаете.


    • 21:41 02 Августа 2011
      3 1
      На основании чего он уволен!? Где прямые доказательства его вины!? даже на фото никакого криминала не видно! Рекомендую уволенному работнику обратиться в суд и он 1000 % выиграет!!! Да еще может вытрясти неплохую компенсацию за незаконное увольнение! И это еще одно доказательство неграмотности наших работодателей!


      • 22:02 02 Августа 2011
        0 2
        Я бы посмотрел на это "шоу", как уволенный пытался бы опровергнуть те данные, что хранятся по нему в их учетных системах. Проблема, то не в том чтобы доказать, а чтобы найти. Базы гигантские все не увидишь, но когда знаешь кого искать и где... поиск косяков резко ускоряется.


        • 22:18 02 Августа 2011
          1 0
          Какие могут быть "данные", если расход бензина в норме, недостачи у него наверняка нету! А из-за того, что он ехал не совсем по маршруту увольнять нельзя! Нет такой статьи в ТК РФ! О каких "данных" еще может идти речь? Я же знаю работу водителей!


          • 22:26 02 Августа 2011
            1 1
            "Наверняка нет" или "точно нет" недостачи? Трудовой договор ТСАХа читали? В обязанностях легко могли прописать точное следование маршруту (+- допуск на объезд) и ответственность за это (ТК РФ это допускает).


            P.S. Если мне дали на закупку оборудования 2 лимона, а я уложился в 1.5, то мне 500 штук можно себе оставить? Думаю вряд ли...

            P.S.S. Насчет данных которые предоставляют современные системы можно почитать в интернете, например забив в гугле "Контроль расхода топлива", ваша советская "норма" используется только в древних компаниях. В современных она является динамической и рассчитывается устройством автоматически.


            • 23:21 02 Августа 2011
              1 1
              Согласен с ВОТОН. Они всё по нормам живут. Задолбали уже эти нормы везде.... вода по нормам... тепло по нормам....когда уже давно везде точные приборы учёта фактического потребления и расхода.

              Тьфу.... совок.


              • 00:06 03 Августа 2011
                1 1
                Сейчас чувствую будут белоручек программистов обвинять в том, что насоздадут всякой фигни контролирующей все и вся, мешающей простым честным людям, работягам (ессно задействованных на вредном производстве) полноценно "работать" :)


  • 11:03 02 Августа 2011
    10 1
    А владельцы маршруток? Это ж скупка краденного.


  • 11:12 02 Августа 2011
    2 2
    адрес сайта www.tcax.ru


  • 11:31 02 Августа 2011
    7 6
    Ну Вот добились.....Еще один безработный!!!!БРАВОООООООО!!! Надеюсь автору стало легче!


    • 11:39 02 Августа 2011
      7 4
      Если не доходит через голову, дойдет через ж@пу ... Только так.


    • 14:43 02 Августа 2011
      1 2
      Нормально, может теперь чем полезным займется, если умеет.


  • 11:34 02 Августа 2011
    5 5
    молодец сдал музоровозчика ! с такими темпами у нас всю страну увольнять надо!



    • 11:38 02 Августа 2011
      5 2
      Не нравиться жить по-человечески? Мне достала такая ситуация. Везде сплошное воровство...


    • 11:42 02 Августа 2011
      4 1
      А что работать некому? Учитесь работать-и будет Вам счастье. Жизнь вора яркая, но короткая ... Не я это сказал



      • 11:47 02 Августа 2011
        2 3
        А вы святой что-ли?


        • 11:50 02 Августа 2011
          4 1
          Нет, блин, не святой. Но по крайней мере ворую.


          • 12:54 02 Августа 2011
            2 5
            +стопяццот :)))))))))))))))))) Перечитайте че сами пишите-то "Но по крайней мере ворую"


          • 16:40 02 Августа 2011
            0 0
            че воруешь то? бензин с мусоровозок ?


          • 19:40 02 Августа 2011
            1 0
            Lol


        • 11:52 02 Августа 2011
          0 4
          "Тут по жизненым обстоятельствам вынужден был перемещаться по городу на маршрутке" а его думаете страсть к наживе заставила?! Вы святой что-ли?!


          • 11:55 02 Августа 2011
            4 1
            Его заставила "жажда по легкому срубить бабла". Если Вас устраивает тот факт, что воровать можно, скажите свой адрес, обязательно найдутся желающие что-нить у Вас бесплатно забрать, тем более Вы им еще наверное и спасибо скажите


          • 11:56 02 Августа 2011
            4 2
            Да, а что нет?! Зачем он устроился на эту работу, зная какой оклад? Или он не знал? НАЖИВА!!! И еще раз специально для Вас: "НЕТ, Я НЕ СВЯТОЙ!"


            • 09:43 03 Августа 2011
              1 1
              Да какая блеать НАЖИВА, ребята вы о чем! Такое ощущение что товарищ afini просто завидует! В нашей стране не любят воров, но стукачей не любят ещё больше!


              • 11:05 03 Августа 2011
                0 1
                Стукачей не любят на зоне, с который Вы видимо тесно связаны, а в полиции и в народе - осведомители:)


  • 11:52 02 Августа 2011
    9 1
    Народ защищает воров, а потом еще и удивляются, откуда у города долги. Все из мелочей же складывается. Один украл, второй... третий, а потом предприятие банкрот. У меня был опыт когда продавцы своим воровством убили успешный магазин, просто руководство в них до последнего видимо верило или жалело.


  • 12:02 02 Августа 2011
    10 2
    Ну народ.... я с вас защитничков фигею..... Так и будем вечно жить в ж.пе! Подумаешь один 50 литров бензина украл... другой 50 тыщ в Управляющей компании... третий 50 лимонов на строительстве дорог.... четвертый 50 миллиардов на строительстве трубопровода.... А потом дома сидят у телеков и думают.... а чё так все плохо в стране? .....


  • 12:57 02 Августа 2011
    7 0
    Вот только тех, кто миллиардами ворует почему-то не увольняют.... хотя знают всех в лицо.


    • 13:01 02 Августа 2011
      5 0
      Потому как у тех кто должен увольнять - тоже рыльце в пушку....вот все и молчат. Хотя одного тут уволили... в кепке который...


    • 13:11 02 Августа 2011
      4 0
      Согласен. С миллиардами сложнее. Но все впереди.


  • 13:49 02 Августа 2011
    1 4
    че? попадос..спалились..закроют предпринимателей. будет в городе меньше маршруток..не доехать больше нам до конечной 10 автобуса


    • 14:44 02 Августа 2011
      2 1
      ты в школе учился или выгнали?


      • 15:21 02 Августа 2011
        0 1
        согласен


  • 14:02 02 Августа 2011
    7 4
    на пьяных водителей я и сам стукануть не прочь. но в данной ситуации фискала, видимо, заело, что копеечка мимо него проплыла. больше всего ненавижу рассуждения типа "они же знали на какую зарплату устраивались". вы, неуважаемый, еще и на врачей и учителей стукните, когда увидите, что им конвертик дают


    • 14:16 02 Августа 2011
      2 3
      Каждому свое. Я бы сдал и учителя, берущего конвертик "чтобы проблем в учебе не было", и врача который за конвертик "выписывает листок нетрудоспособности". Не нравиться - не работайте, ни кто не принуждает. Насчет воровства на предприятии порассуждаете когда у самого бизнес появиться, может тогда дойдет хорошо это или плохо


    • 14:34 02 Августа 2011
      2 0
      Разницу между взятками и подарками знаете? Если учитель или врач вымогают взятки, значит это плохие люди.


      А копеечка проплыла между прочим из нашего с вами кармана.


    • 16:42 02 Августа 2011
      1 2
      кого заела? фискала? Мне абсолютно сколько зарабатывает этот водила. Дело его, он сам решил что так хорошо. А Вы НЕУВАЖАЕМЫЙ, сидите и молчите когда страна из-за таких вот людей превращается в помойку


  • 18:29 02 Августа 2011
    4 0
    Ничего не понял. Фотки маршруток и грузовика... на которомн аписано, что он приезжает каждый вторник.. или каждый день.. Автору известно из достоверных источников.


    Ну, у меня такси под домом, сейчас пойду пофоткаю и напишу, что видел, как водитель в багажник труп положил.


    • 19:19 02 Августа 2011
      1 2
      Если сопоставить фотки с данными БД ГЛОНАССа + недостачу бензина, то и гадать не приходиться было воровство или нет. Кому надо - те уже все проверили и приняли решение, можете себя не утруждать пониманием.


      • 19:37 02 Августа 2011
        1 0
        да нету там недостачи, там всё ровно по пробегу. хоть на калькуляторе проверяй.

        просто лишний бензин сливается :)

        то прям не знаешь как водители работают.


        • 19:47 02 Августа 2011
          0 0
          Не думаю что водители могут много наэкономить, все-таки не спец техника. Помню когда делал учет ГСМ для одного СМУ, по топливу только недостачи были.... так что не удивляюсь как водители подрабатывают.


      • 19:39 02 Августа 2011
        2 0
        Да и действительно. Настучали - уволили. Это так обычно...


        • 19:45 02 Августа 2011
          1 2
          Это нормальная рабочие отношения, украл - свободен, могли бы еще и дело завести в догонку. Именно потому на иностранные заводы и берут механиков без "опыта" работы на отечественном автопроме.

          P.S. Бывает целые организации разгоняют, если руководство проворовалось... так что тут так...мелочь


  • 18:43 02 Августа 2011
    6 3
    уже уволили, а ты, г**но, сначала научись писать грамотно!!! И что же это мы, тааааакие богатенькие, с личным водителем, да на десяточке ездим? А? Тебе-то наверное, морда твоя обожратая, совершенно на**ать, как сложно на такой работе вкалывать за 20 000 в месяц! Ты бы там и минуты не продержался! А им даже за вредность не выплачивают!!! Тебя бы посадить в еле двигающуюся машину, которая на каждом километре ломается! Уроды!!! Развалили ТСАХ, и еще всякие подпездыши рядом трутся типа тебя!!!


    • 21:41 02 Августа 2011
      2 0
      Водитель объявился?


    • 02:11 03 Августа 2011
      0 0
      Когда разговариваешь с малознакомыми людьми надо вести себя максимально корректно. Если есть какие-то претензии, не вопрос. Приезжай решим все Ваши вопросы.


      • 02:27 03 Августа 2011
        1 1
        А это по всей видимости либо родственник водителя, либо сочувствующий. Если первое то: я не преследовал цель - увольнение водителя мусоровоза, цель была в другом. А если Вы сочувствующий: то реально предлагаю проверить свой IQ, если Вам ТАК удобно работать-работайте. Дело Ваше, но только не пеняйте. Задолбали со своими: " А йух его знает", "А тебе то не все равно", "А нафига мне это" и т.д.


  • 23:16 02 Августа 2011
    0 0
    Нихрена себе 20 000 ???? Нормально... еще и мало...? а какая вредность поясните?....

    P.S. Я чего то не пойму... у нас в стране, что рабство? Кто то заставляет...? Не нравится не работай....


  • 00:58 03 Августа 2011
    3 1
    Приветствую вас! Я теперь бывший водитель этого мусоровоза!Да меня действительно уволили, сложно будет найти работу. но бензин я не сливал!А привёз дизельное топливо на автобус с дизельным двигателем тогда, по просьбе хорошего знакомого! как говорится ,,,УВОЛИЛИ НЕ ЗА НЕ .УЙ СОБАЧИЙ !!! ,,,

    НАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ- начисляют 20 21 тысячу ,но на отчисления ,на пенсионный , на гос.налог 13%!!!!

    Плюс машина не новая ,а лохматых годов,часто ломается,встаешь на ремонт,ремонт очень мало оплачивается 28 рублей в час, рабочий день 8 часов!!!(((!!!А на ремонте по пояс в говне,гайки В ЯМЕ крутишь а на тебя вся параша стекает!!!!!!!!!!((((((((И КРУТИШЬ ЭТИ ГАЙКИ ЧТОБ СЕМЬЮ ПРОКОРМИТЬ,+ ЗА КВАРТИРУ ПЛЮС НА ТО НА СЕ!!! я на ремонте стоял почти полтара месяца, месяц назад!!!замена кабины облицовки,покрасили мусорный бункер,зарплату получил ДЕСЯТЬС КОПЕЙКАМИ ,при этом несколько раз подменял водителей, кто на больничном кто в отпуске. САМИ ПОСУДИТЕ ЗАРПЛАТУ ЗА ЭТУ РАБОТУ!!!!!!(((((((((

    судите как хотите !!!!! А КТО ВСУЧИЛ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ КТО СЛИВАЛ ,КТО ЧТО -,ПОСЛЕДНЯЯ КОНЧИНАЯ МРАЗЬ,ЖЕЛАЮЩАЯЯ ТОЛЬКО ЗЛА ЛЮДЯМ!!!!!ГОВОРЯТ МИР ТЕСЕН!!!!!МОЖЕТ КОГДА НИБУДЬ И ТЕБЕ СДЕЛАЮТ ПАДЛА ЖОПУ ОГРОМНУЮ,КАКУЮ ТЫ СДЕЛАЛ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


    • 02:18 03 Августа 2011
      1 2
      Если заметил на фото "ПАЗ"ы отнюдь не новые. Я ехал на "пазике" и уж точно дизель от бензина отличую Так что не надо сказки тут рассказывать. Как водители маршруток очередь сооружали кому сейчас топливо. Топливо если бы ты привез "кипиша" среди водил не было бы. А откуда солярочка?

      Если принял решение как повысить з/п, то хотя бы с умом это надо делать.

      И никто! НИКТО не заставляет Вас трудиться в таких условиях. Если мне работа не нравиться, я там не работаю. Все просто и не надо петь песенки про бычка.


    • 02:23 03 Августа 2011
      2 1
      Я абсолютно согласен работа тяжелая, тут спору нет. Но зачем же тягать топливо? У меня водила получает почти 40 000 р., не сидит круглые сутки в яме. И ТОПЛИВО НЕ ВОРУЕТ! Ибо по-человечески к нему отношусь, но его ждет увольнение, как только я узнаю что он ворует, хотя бы 500 руб. А вот теперь посмотрим разницу: чем мой водила отличается от Вас? Чувствуете?


    • 12:12 03 Августа 2011
      0 1
      Сначала было жалко, потом взял в себя в руки. Про Ваш пост, лучше Вы жевали чем говорили...


      1) а)Водитель ПАЗа в окружении братьев по цеху просит водителя мусоровоза привести ему дизеля (водитель мусоровоза всегда мечтал работать автозаправщиком потому согласился, а у водителя ПАЗа крайне хреновые отношения со своими). б) Мусоровозчик несется на заправку и покупает дизтопливо (надо же его откуда то брать, вопрос где чек?)в) Приезжает к ПАЗу и передает топливо и это все в рабочее время в нарушение всех инструкций.


      2) Отчисления с ЗП, у Вас только 13% НДФЛ, они беруться у Вас из ЗП, все остальные начисления пенсионный, ФСС и т.д. платятся организацией и в Ваш оклад не входят. (ЗП для Твери нормальная)


      3) Ремонт это уж Ваши трудности, насколько я помню (с ЗИЛами точно не знаю), но КАМАЗовцы любят продавать новые запчасти тем же ПАЗикам, но если совсем все не устраивает - всегда можно положить заявление на стол. В целом все зависит от отношения к технике, я видел как построенная кое как сеть падала каждый день, а другая стояла годами, все зависит кто строил и как строил.


      4)Вместо того чтобы как мужчина признать "да, виноват", начинаете давать какие-то глупые оправдания и брызгать слюной с криками "СТУКАЧ!!! да чтобы тебя так же". Учитесь признавать свои ошибки, но по-моему Вы даже не понимаете в чем виноваты, как в "Фитиле" был ролик про то как мужик с завода утащил мотор, который, по его мнению, принадлежит ему т.к. он сам его собрал...


    • 15:54 03 Августа 2011
      0 0
      Послушайте, я понимаю, что остаться без работы - это хреново, особенно, когда надо семью кормить. Я по себе это тоже знаю. Но в вашем случае - всё что не делается, делается к лучшему. Зачем вам такая работа? В говне и за копейки? Найдёте другую. Обязательно. Может, ещё спасибо скажете потом автору новости за то, что жизнь круто изменится.

      Для мужика зарплата в 10 000 рублей - унизительно! Ищите другую работу. Только не отчаивайтесь.


  • 01:12 03 Августа 2011
    2 1
    ДЛЯ ТУПОРЫЛОГО ОСЛА ПОЯСНЯЮ, ЧТО ДИЗЕЛЬНЫЕ ПАЗики СУЩЕСТВУЮТ И СТАРЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧАЩЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА МАРШРУТКАХ!!!!!!!!!


    • 02:18 03 Августа 2011
      1 1
      есть и дизельные пазики, но не тех годов которые там стояли


  • 01:21 03 Августа 2011
    2 1
    НАСЧЕТ ВРЕДНОСТИ!!!

    ВОНЬ РАЗЛОГАЮЩИХСЯ ,ГНИЮЩИХ ОТХОДОВ.

    НА ОДНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ,КОТОРОЕ Я ОБСЛУЖИВАЛ СУЩЕСТВУЕТ АППАРАТ(ЯНТАРЬ)ПРОВЕРЯЮЩИЙ ТЕХНИКУ НА РАДИАЦИЮ ,ПРОЕЗЖАЕТ ФУРА ,НИКАКИХ ПРОБЛЕМ,А ВОТ КАК Я ПРОЕЗЖАЮ,АППАРАТ НАЧИНАЕТ ГРОМКО ПИЩАТЬ!!!!(ПОВЫШЕННАЯ РАДИАЦИЯ) МОЖЕТ СКОРО И СТОЯТЬ НЕ БУДЕТ (НА 5:30 )

    ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО МЫ ВЫВОЗИМ ,И КАКОЙ МУСОР.ШПРИЦЫ,ЯДОХИМИКАТЫ,МЕД, ОТХОДЫ!!НЕФТЯНЫЕ ОТХОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!ИТД!!!!!



    • 14:57 05 Августа 2011
      0 0
      rozova2010 молодец ХОЧЕШЬ ЖИТЬ УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ !!!


    • 14:57 05 Августа 2011
      0 0
      rozova2010 молодец ХОЧЕШЬ ЖИТЬ УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ !!!


  • 08:47 03 Августа 2011
    2 2
    ТО rozova2010 - Уважаемый, а не слишком ли вы тут раскипешивались? Работа трудная? А она бывает легкая? Не нравится - заявление на стол и на ту, которая нравится.


    Что же до возмущений ваших, бокса по переписке и обещания анальных кар автору статьи... Вот хотите маленькую правду? Вы - вор, маленький, ничтожный вор, не имеющий ума ни украсть много, ни украсть и не попасться. А умеющий только тащить помаленьку, до чего кривенькие ручонки дотянутся... А теперь попались, глупо и на весь город ославившись. Руководство МУП "ТСАХ" - очень добрые, видимо, люди. Я бы на их месте а) отдал бы вас господам полицейским, со всеми вытекающими в виде суда и срока за воровство, б) написал бы прямо здесь ваше имя и фамилию, чтобы весь город знал - вот этого человека на работу брать нельзя, ибо хам, дурак и вор...


    Вот из этого в будущем и исходите, о себе и жизни думая, что вы не несчастная облитая парашами жертва кровавого саховского режима, а просто вор.


    • 09:24 03 Августа 2011
      0 1
      В точку!


  • 09:53 03 Августа 2011
    1 1
    Ещё раз повтарюсь у нас в стране воров не любят, правельно что уволили! Но и стукачей у нас тоже не ценят! Что изменилось от того что его уволили! Воровать меньше стали??? Не с того начинаете уважаемые! afini а может Вас просто обидел чем то водитель, может он просто Вам бензин не слил, а вы обиделись!????


    • 10:33 03 Августа 2011
      1 1
      А я бы на месте автора статьи тоже бы и фото выложила и написала бы. Вот пока у нас такое тюремно-блатное "стукачество западло" у нас и воруют, и бензин сливают, и при этом еще и защитников себе такие воры легко находят.

      Если работа не устраивает - увольняйся, а если работают - значит, в порядке всё, а это доп.заработок НЕЗАКОННЫЙ!!!!

      Респект автору и тем, кто его поддержал!


      • 11:11 03 Августа 2011
        1 1
        Давайте начнем с того что:

        1) обворовали не нас с вами, а организацию в которой данный водитель работал!;

        2) почему же мы с вами не сдаем людей которые берут нагло вщзятки, воруют на глазах у всех?

        Нас обворовывают в детских садах, школаш, больницах и почему тоне кто из вас не возникает!

        Просто посмотрите что вокруг происходит!


        • 15:23 03 Августа 2011
          1 1
          1) Организация работает на наши деньги, так что опосредованно украли из нашего кармана.


          2) А вот и зря не сдаете тех, кто взятки берет.


          ... у меня почему-то взятки не берут, рожей чтоли не вышел :(


          • 21:42 03 Августа 2011
            1 1
            А вы вообще в курсе что вы не на прямую деньги платите??? Что все счита идут в управляющюю компанию??? А из управляющих они (деньги) сами догадываетесь не всегда доходят до государственных предприятей!!!


            • 11:59 04 Августа 2011
              0 0
              Если ворует УК, то это не повод воровать ТСАХ вообще-то. Это раз. (логика у вас какая-то странная)


              Во-вторых, деньги то один хрен мои, хоть они и через промежуточное звено проходят.


        • 21:19 04 Августа 2011
          0 0
          Короче Ваша глубокая мысль такая: "Не у меня украли, ну и ладно, все хорошо, моя хата с краю". В общем "девушка которую не взяли в институт" (с) учите лучше русский, а не кивайте на других типа "им можно воровать, а чем я хуже", тупиковая позиция.


    • 10:45 03 Августа 2011
      0 1
      У нас стукачей не любят, а вот на западе, закон "стучать" обязывает... может потому так и живем? Мне подруга рассказывала, что англичане, например, без зазрения совести могут сдать мигранта без регистрации (или навести на него) хотя до этого мирно беседовали, единственное НО только в том случае если 100% уверены, что он нелегал, иначе им самим штраф за клевету немаленький выпишут. Вроде в Германии, но могу ошибаться, есть закон по которому если от Вас уходят гости в нетрезвом виде и садятся за руль, Вы ОБЯЗАНЫ сообщить о них в полицию, или если что пойдете как соучастники.


      • 11:15 03 Августа 2011
        1 1
        Какая нах... Америка, какая Германия?????????7 Мы с Вами в России жевем! И пока тут ворует государство, что про простых людей говорить???

        Есть очень хорошая поговорка "Не умеешь, не берись" , вот в этом водитель и облажался! Как мне кажется тут у половины народа обсуждающего данный случай, у самих рыльце в пушку!!! Не кто не идеален!!!


        • 12:15 03 Августа 2011
          0 1
          Все начинается как раз с простых людей, позволяете воровать - вот и воруют, фоткайте, записывайте, поднимайте шум и будут изменения, а так общество терпил какое-то, только жалобы.


    • 12:01 03 Августа 2011
      1 1
      другой подумает, стоит ли воровать или нет.


      • 12:27 03 Августа 2011
        1 1
        Покажите мне человека кто сейчас задумается воровать или нет!


  • 13:38 03 Августа 2011
    1 1
    Молодец, так с этим ворьём и надо. Этот гнус воровал наши! деньги, а "лишний" бензин у него образовывался явно от того, что он редко следовал по маршруту, а сразу выдвигался барыжить, из-за чего мусорные площадки переполнялись.


  • 08:26 05 Августа 2011
    1 0
    я считаю не пойманый не вор !!! и вообще кто вы тут такие чтоб судить вор он или нет?!!! свое мнение оставте при себе так как не доказано откуда этот бензин!!! и прежде чем лезть, судить и учить чужую жизнь в свою загляните!!! ЧЕСТНЫЕ ВЫ НАШИ!!! я вот тоже приезжаю на заправку и заправляю в бак и конистры и когда заливаю из конистры почемуто не у кого подозрения не возникает а может я на заправке работаю!!! ладно тут можно долго говорить об разных ситуациях, одно скажу все равно не доказано, что он действительно сливал бензин !!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОЙМАН НЕ ВОР!!!


    • 09:18 05 Августа 2011
      0 1
      Дык пойман же на месте преступления.


      p.s. А вы тоже маршрутчикам сливаете свои канистры?


      • 11:16 05 Августа 2011
        0 0
        он не видил что водитель сливал!! он видил что отдовал канистру!!! это разные вещи!! я бы продала одну из своих конистр но у меня нет знакомых маршручиков ))


        • 12:47 05 Августа 2011
          0 0
          Конечно сам процесс слива из бака не видно( закрыто машиной), но стояли долго. Да и слить он мог не за раз а за несколько. И еще раз повторяю, я в технике кое-что соображаю. И могу отличить дизельный двигатель от бензинового. Там стояли маршрутки БЕНЗИНОВЫЕ! Старых дизельных просто нет! Новые да гоняют по городу.


        • 13:33 06 Августа 2011
          0 0
          Что-то мне подсказывает, что мусоровоза там быть не должно вообще. Что ему делать на конечной маршрутки?


  • 08:30 05 Августа 2011
    1 0
    АФИНИ И ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОМНИШЬ ТО ПАВЛИК МОРОЗОВ ПЛОХО КОНЧИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!


    • 12:51 05 Августа 2011
      0 1
      Для начала, капс выключите. И орать тут не надо. Дома орите. Если что то не нравиться не читайте статью. А главное не кто там где то как то кончил, а самому завершить жизнь достойно


    • 12:51 05 Августа 2011
      0 0
      Для начала, капс выключите. И орать тут не надо. Дома орите. Если что то не нравиться не читайте статью. А главное не кто там где то как то кончил, а самому завершить жизнь достойно


  • 11:18 05 Августа 2011
    0 0
    афини мне интересно откуда такие выводы? цитирую - Я не предал особого значения, думаю ну приехал и приехал. А оказывается он сюда приезжает не первый раз.

    вы что его там не сколько раз пасли???


  • 11:18 05 Августа 2011
    0 0
    афини мне интересно откуда такие выводы? цитирую - Я не предал особого значения, думаю ну приехал и приехал. А оказывается он сюда приезжает не первый раз.

    вы что его там не сколько раз пасли???


    • 12:49 05 Августа 2011
      0 0
      По Вашему сложно отличить первый раз человек приезжает на место или нет? Все элементарно. Как он припарковался, как подъезжал, как прятался за кузовом на фото этого не видно.


      • 14:50 05 Августа 2011
        0 0
        -Как он припарковался, как подъезжал,

        вы не задумывались что это водитель со стажем просто напросто ?!



      • 14:50 05 Августа 2011
        0 0
        -Как он припарковался, как подъезжал,

        вы не задумывались что это водитель со стажем просто напросто ?!



        • 00:09 08 Августа 2011
          0 0
          А вы в общем-то кто? Сочувствующий или как?


  • 14:52 05 Августа 2011
    0 0
    АФИНИ ответь те пожалустаЧТО ВЫ ЭТИМ ДОБИЛИСЬ? КАКОЙ МАТИВ БЫЛ У ВАС? мне просто очень интересно!!!


    • 00:13 08 Августа 2011
      1 0
      Мотив простой. Задолбали ворье. Кто то меньше кто то больше... Просто ЗАДОЛБАЛИ. Задолбала система при которой никому никакого дела нет. На лестничной клетке убивать кого-то будут ведь никто из тут присутствующих сердробольных не позвонит в полицию или еще куда-то. А уж тем более никто помогать не будет. Потому что всем пофиг. Каждый живет в своей скорлупке и молчит. ЗАДОЛБАЛИ! Если все молчат и их устраивает такое положение дел, то меня нет. Я хочу жить в нормальной стране с нормальным народом. А Вас эта проблема не волнует?


  • 14:36 06 Августа 2011
    0 0
    Пишет вам пазик, который недополучил топлива. Так вот - гады вы. Вы домой придете, и будете жрать пельмени с водкой, или коньяком. А мне теперь как? Я ж на полдороги застряну. А той сволочи, которая настучала скажу - я теперь тебя запомнил и возить не буду. вот.


    • 00:08 08 Августа 2011
      0 0
      Дело только твое! У нас свободная страна, не отвезешь ты-отвезет другой.


  • 11:10 08 Августа 2011
    0 0
    ну и срач развели. в космос и водителя и автора. пусть в реале встретяться


  • 10:11 10 Августа 2011
    0 0
    Что то я упустил эту тему а сегодня прочитал и опять стало очень грустно!!! Я не оправдываю водителя да он и сам думаю не в восторге от того что приходится воровать если конечно и была эта кража. Понимаю тех кто на него собак спустил, но думаю это люди которые немного не в теме и на другом жизненном уровне им его не понять. Можно много говорить что нужно учиться, нужно искать другую работу, и.т.д. ребята а кто тогда там то будет работать. Я бы не сказал что у него совсем мизерная зарплата но согласитесь с семьёй по человечески на это не проживёшь. Не могу встать ни на сторону водителя по тому как это действительно плохо ни на строну тех кто ополчился на него. Я думаю он бы не воровал если бы мог обеспечит более менее приличный достаток своей семье.


  • 08:32 30 Ноября 2011
    0 0
    Доброго всем времени суток. В своей организации я занимаюсь продвижением и установкой систем контроля расхода топлива и систем спутниковой навигации. За 2 года работы мы оборудовали около 70 единиц техники данными системами, так вот потребление топлива на предприятии сократилось на 30-40%, а это миллионы рублей! Конечно, только руководству решать куда эти деньги потратить! В нашей организации рабочим повысили на 10-15% заработную плату и потихоньку обновляют подвижной состав. Убежден, воровство топлива - это не выход! Водители сливают топливо, тем самым "опускают" фирму на очень приличные деньги, а это и ваша зарплата, господа водители, и новые автомобили! Считаю, что если имеется положительный опыт решения данной проблемы в отдельно взятой фирме, то почему бы не применить его на уровне города!


вверх