https://tvernews.ru/folk/57087

Автор

S-404

В Твери закрылся единственный медвытрезвитель. Что дальше?

S-404, 04 Августа 2011, 08:03
, 56

С 1 августа в Твери закрылся единственный медвытрезвитель. Казалось-бы, а какое до этого дело тем, кто не является потенциальным клиентом этого заведения? Не торопитесь с выводами, последствия этого решения на себе может теперь ощутить каждый житель Твери, причем тогда, когда он меньше всего к этому готов.

Дело в том, когда я спросил у бригады скорой помощи, что-же вы теперь будете делать, когда вас вызовут по поводу того, что где-то валяется пьяный гражданин, ответили,ч то получили инструкцию доставлять всех пьяных с улицы в приемные отделения больниц, по месту обнаружения такого"пациента"(это г.б.1,4,6,7,ЦРБ Калининского района)

Каково же было мое изумление, когда и мед.персонал приемных отделений это подтвердил. До закрытия вытрезвителя вопрос с пьяными гражданами решался так. Всех их можно разделить на 3 категории:

1)пьяные граждане, нарушающие общественный порядок, а порой и совершившие преступление в нетрезвом виде-их забирали в отделение милиции;

2)пьяные граждане, нуждающиеся в медицинской помощи-их доставляли в больницы;

и, наконец, самая многочисленная категория - 3)просто пьяные граждане, которые не могут самостоятельно добраться до дома а их неадекватное поведение представляет опасность для них самих и для окружающих , вот эту то многочисленную" армию" и отвозили в медвытрезвитель.

Теперь-повезут в приемные отделения больниц, где помимо них как правило ожидают мед.помощи множество пациентов. Как отразиться такое "соседство" на состоянии больных людей? По словам медиков, никаких дополнительных условий для приема и содержания этого специфического контингента, не создано ни в одной тверской больнице, и находиться им придется в тех-же самых помещениях, где находятся больные люди.

А весь персонал приемного отделения-это деж.мед. сестра и врач, зачастуя женского пола. Пьяный человек-всегда не адекватен, очень часто агрессивен и потенциально опасен для окружающих.

Представьте теперь себе веселого 110-120 килограммового грузчика, который перебрал и отсыпался теперь где-нибудь под деревом...Теперь по вызову сердобольных граждан его отвезут в больницу. После нескольких часов сна он очухается и возможно захочет продолжить веселье. А теперь представьте состояние тех больных людей, к кому он начнет приставать, обниматься и целоваться (и это-в самом лучшем случае). А вдруг ему покажется, что кто-то из больных на него не так посмотрел? Вызывать милицию? Но вот успеет ли она доехать. Могут сказать-в некоторых больницах есть охранник. Но его обязанность-только соблюдение пропускного режима, применять физическую силу в отношении пьяных граждан они не имеют права.

Бедные бабушки и дедушки - божьи одуванчики,как разнообразятся их впечатления от пребывания в больнице! А ведь кому-то  возможно и  травм избежать не удасться вследствии такого опасного соседства. Надеюсь, для тех, кто умеет думать, понятно к каким последствиям может привести подобная ситуация.

Хотелось - бы узнать и мнение начальника департ.здравоохранения и соц.развития адм.гор.Твери г-на Барышева и гл.администрации г-на Толоко - считают ли они допустимым  такое "соседство"больных людей, зачастую ослабленных и беспомощных, с неадекватными и часто агрессивными пьяными гражданами? Что, лучше никакого варианта придумать не смогли?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (56)


  • 08:33 04 Августа 2011
    20 1
    Надо отвозить "перебравших" не в больницу, а к Толоко. Сгружать прямо в приемную.


    • 13:14 04 Августа 2011
      2 0
      Далеко не самый худший вариант.Вот если-бы меня спросили,куда НЕ НАДО доставлять пьяных и неадекватных людей,то я бы уверенно ответил:1.детские сады,2-больницы общего профиля.Приемная Толоки в моем списке оказалась-бы где-то по середине,рядом с цирком наверное.А вообще,гляжу на него-не,не потянет он с пьяными бугаями сладить а потому видимо и ,решил всё переложить на железные мышцы медиков...


    • 15:59 04 Августа 2011
      1 0
      Лучше сразу к Нургалиеву.


  • 08:50 04 Августа 2011
    4 1
    Что дальше? Узнайте в группе анонимных алкоголиков "Белка". )) А если серьезно, не пейте вообще.


    • 14:12 04 Августа 2011
      0 0
      Сообщаю. Дальше "перебравшим" необходимо усиленно заниматься своим духовным ростом. Желательно посещать собрания групп А А "Белка"и "Надежда".


  • 08:56 04 Августа 2011
    3 1
    В любую больницу свозили и так много пьяных - многие попадают в аварии или что-то ломают именно по пьяни. Их просто держат в приемном отделении или коридоре, пока не отойдут. Если буянит, пусть вызывают милицию и составляют протокол. Единственное, что будет правильнее - услуга медицинская должна быть платной. Пусть врачи выписывают счет и пьяница оплатит времяпребывание в больнице. Не должно государство платить за пьющих.


    • 12:09 04 Августа 2011
      1 0
      "Если буянит-пусть вызывают милицию"Regtver!Ваши-то комментарии всегда отличались реализмом и приземленностью какой-то,а тут...1. Долго ли надо пьяному дебилу покалечить или вообще убить беспомощного больного?Полиция?Да успеет ли она доехать-то?Да пьяный человек всегда не адекватен,трагедия может случиться так быстро,что не только полиция не успеет приехать,но даже вызвать её не успеют.2. Медики-не юристы.Посоветуйте,как им найти границу,когда буянит,а когда-нет.Вот здоровый дебил проспавшись пару часов начинает петь песни,орать матом.Это буянит?Вызывать полицию?Далее он-же мочится на пол,пристает к окружающим больным типа "слыш братан,закурить дай".Вы практик-скажите честно-а полиция будет по таким звонкам выезжать?А если у кого из пациентов закурить не найдется,и пьяный неадекват начнет его бить или душить-вот тут понятно уже,что полицию точно надо вызывать,но не поздно-ли уже окажется?


      • 22:27 04 Августа 2011
        1 0
        Если бы знали, что творится в этом вытрезвителе. Лучше пусть закроют. Для милиции это была огромная кормушка - по отмывке денег. А начальник вытрезвителя Румянцева не исполнила ни одного решения суда по пожарной безопасности. Этот вытрезвитель был просто опасен. Так лучше в больницу,чем в вытрезвитель. Городу и области это обойдется намного дешевле (каждый год вытрезвителю выделялось сначала из городского бюджета, потом из областного по 3-4 миллиона рублей в год). Для нас это слишком дорогое удовольствие.


        • 10:20 05 Августа 2011
          0 0
          Для Вас может деньги и главнее всего на свете,но есть ведь среди нас и те,для кого ценность человеческой жизни выше.Какими деньгами можно оценить,если пьяный бугай разобьет голову какой нибудь пациентке,сидящей(или лежащей) в очереди на прием врача.Если в "обычной" жизни пьяного неадекватного типа обычно можно просто обойти подальше,то обратившись в больницу за помощью,у вас такой возможности может и не найтись...


          • 18:10 05 Августа 2011
            1 0
            О какой ценности речь? Жизнь алкаша ничего не стоит, это его собственная оценка.


            • 19:38 05 Августа 2011
              0 0
              Да не скажи...Бывает он-то сам не ценит,а родственники ценят.Видал сейчас весь город заклеян объявлениями,в каждом дворе буквально висят-парень ушел из больницы самовольно и с концами.Так смотри как ищут!А теперь сколько будет таких?В больницах их охранять-то некому,да и прав задерживать нет.


  • NPC
    09:04 04 Августа 2011
    4 2
    Что делать? Не пить до поросячьего визга, а культурно отдыхать!


    • 09:57 04 Августа 2011
      4 0
      — Кузьмич! А почему тебя всегда в восточную мистику тянет. Нельзя же по-нашему, по-русски?

      — Если по-нашему, никакого здоровья не хватит! (с)


    • 10:37 04 Августа 2011
      4 0
      А что делать? Иногда хочется побыть самим собой, поваляться в грязи, похрюкать:-)


      • NPC
        11:18 04 Августа 2011
        3 1
        А деревня на что? Там и грязь экологичнее и слепней поболее)))


  • 09:10 04 Августа 2011
    3 0
    И где-же теперь народу отдохнуть после культурного мероприятия?


    • 09:51 04 Августа 2011
      4 0
      в приемном или приемной...


  • 10:35 04 Августа 2011
    6 2
    был один раз в трезвяке.Не понравилось.Правильно сделали что закрыли.Что будет со зданиями?Можно взять в аренду и замутить частный трезвяк, цивильный?


    • 11:36 04 Августа 2011
      6 0
      С холодненьким пивком в холодильнике)


  • 10:39 04 Августа 2011
    4 0
    дальше поставят удобные скамейки по типу диванов в зонах трезвости, в которыхи сейчас все бухают и будут там синяков раскладывать и рассол приносить. это ведь ядерный избиратель, который на любых выборах и карусеь дает и прирост голоссв за нужного кандидата. забыли? придется вспомнить, т.к. рейтинги уже ничем не поправишь


  • 10:58 04 Августа 2011
    4 0
    слов нет. а у кого то мозга


  • 11:12 04 Августа 2011
    1 0
    А в чем новизна новости? Так уже было как-то, всех в больницы и свозили. Жена тогда временно одной больничкой заведовала в области, менты одного такого привезли ночью, сгрузили в приемном и уехали, так эта скотина все приемное обоссал, включая ПОТОЛОК, причем в основном потолку и досталось, т.к. он лежал.


    • 11:27 05 Августа 2011
      0 0
      Если встанет то и на голову какому-нибудь больному может запросто нассать...


  • 11:13 04 Августа 2011
    0 1
    Начальник УМВД по Тверской области вроде как сказал, что медвытрезвитель пока остаётся до декабря.


    • 12:11 04 Августа 2011
      0 0
      Вот хотелось бы не "вроде" а конкретных разъяснений,и не только от начальника УВД,но и от Толоки с Барышевым.


      • 23:03 04 Августа 2011
        0 1
        Толоко с Барышевом в этой истории вовсе не при делах. Это внутреннее "мероприятие" МВД РФ. "Трезвяк" работает до конца года и не надо здесь разводить по этому поводу байду! Прежде чем начать писать - надо хоть немного знать тему.. "Народная новость", блин...


        • 10:09 05 Августа 2011
          0 0
          МЕДИЦИНСКИЙ ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ В ТВЕРИ ЗАКРЫТ С 1 АВГУСТА 2011г.Для проверки подлинности этого факта не надо устраивать дорогостоящую экспедицию. Абсолютно уверен в том,что подавляющее большинство пользователей данного сайта в течении всего нескольких минут найдут способы проверки подлинности факта о закрытии вытрезвителя.Просто нужно иметь Ай-Кью чуть повыше вашего.А дело Барышева-в связи с изменением сложившейся ситуации принять адекватные управленческие решения по созданию в учреждениях здравоохранения Твери условий для работы с таким специфическим контингентом.Его тупое молчание в этой ситуации просто позорно!Хоть сам Толоко сказал-бы,что он думает по поводу закрытия вытрезвителя,если не может подобрать себе адекватных инициативных подчиненных.


  • 11:33 04 Августа 2011
    4 0
    Редкостный идиотизм. Передать вытрезвители медикам (с соответствующим штатом и пр.) надо было, да. Напомню, - они и создавались именно как спецМЕДучреждения, и лишь потом были переданы ментам. Но вот закрывать, а тем более превращать в них больницы, - это кретинизм, граничащий с сознательным вредительством.


    • 13:38 04 Августа 2011
      2 0
      С Вашим диагнозом согласен 100%.


  • 11:51 04 Августа 2011
    5 0
    Так складируйте их в морге! И соседи жаловаться не будут, а некоторые индивидуумы (не пропившие до конца мозг), ещё и выводы сделают.


    • 12:13 04 Августа 2011
      0 0
      А трупы Вам не жалко?Они ведь то-же беззащитные уже .А что если пьяные твари решат надругаться над ними?Не,вариант с моргом не проходит.Вариант с приемной Толоко был лучше...


      • 14:31 04 Августа 2011
        1 0
        Трупы жалко. Поэтому надо и приёмную толоки тоже в морг перенести, будет кому защитить от надругательства. Да и ситиманагер при деле будет.


        • 10:53 05 Августа 2011
          0 0
          Да не,морг-всё-же святое место как никак,лучше подальше оттуда и пьяниц и приемных толок...


    • 15:52 08 Августа 2011
      0 0
      Так бухарик протрезвеет, очухается-как увидит что он среди покойников, дальше можно и в Бурашево прямиком!!!!


  • 12:10 04 Августа 2011
    4 0
    Для такой категории граждан надо снова сделать принудительные работы на 15 суток.

    Попал - переночевал - отработал.

    Так можно еще не один ДнепроГЭС пстроить, не одно Сколково возвести на халяву)))


    • 10:43 05 Августа 2011
      0 0
      Да как-бы они больницы пока не раздолбали.


  • 13:20 04 Августа 2011
    5 0
    У врачей не будет никаких правовых оснований задерживать алкаша, если он проспится и захочет выйти.


    • 13:27 04 Августа 2011
      4 0
      Да даже если и не проспится


      • 14:44 04 Августа 2011
        1 0
        Они даже тоберкулёзника возжелавшего уйти из реанимации, после операции не задерживают, а вы про алкашей...


        • 15:00 04 Августа 2011
          4 0
          Будут синие простыни по городу бегать


          • 09:57 05 Августа 2011
            1 0
            Вы правы совершенно-у медиков нет не только правовых оснований,а просто физической возможности не только удерживать,но даже просто нормально наблюдать за пьяным гражданином.Кто за них больных-то принимать будет?А пьяный гражданин может быть опасен как для окружающих,так и для самого себя.Вот встанет и уйдет не вытрезвившись полностью(ещё раз говорю-условий для надзора в больницах на сегодня нет!!!).И пойдет зигзагами,спотыкаясь и с размаху падая на землю через каждый метр, а потом вывалится на проезжую часть под колеса или в люк какой-нибудь провалиться...


  • 13:38 04 Августа 2011
    2 0
    Вот явно собралось здесь множество умных и остроумных людей.Но предложений то конкретных ни от кого пока нет.Что,оставить всё как есть?Или организовать всё с умом?Да,я допускаю,что вопрос о закрытии медвытрезвителя не в прямой компетенции городской власти Твери.Но раз уж он закрыт фактически,то организовать работу с гражданами в нетрезвом состоянии-теперь задача именно городской власти.А что конкретно зделано в этом направлении после закрытия вытрезвителя?Я подозреваю,что ничего.Вообще,ничего.И буду подоз запасся там впечатлениями ревать это до тех пор,пока меня не разубедят в обратном.Какие есть варианты решения?В Москве и Питере ещё с Советских времен существуют специализированные больницы для оказания мед.помощи лицам в состоянии алкогольного опьянения.(легендарная спецтравма,где начинал свой трудовой путь санитаромНевзоров,и впечатлений хватило ему надолго.)В Твери-же с 1.августа лиц,находящихся в состоянии алкогольного опьянения,доставляют в совершенно обычные больницы,в зависимости от района,откуда забирали пьяного.В больницах не создано абсолютно никаких условий для приема такого специфического контингента граждан.И пребывание в одном помещении больных ,зачастую беспомощных людей,нуждающихся в мед.помощи,и пьяных граждан,жаждущих после небольшого сна продолжить свое веселье,на мой взгляд-АБСОЛЮТНО НЕ ДОПУСТИМО! Думаю что больница(или отделение)для этого должна быть создана одна-специализированная.Граждане в нетрезвом виде должны быть изолированы от беспомощных больных полностью.В этой больнице должна быть круглосуточная охрана из числа сотрудников органов внутренних дел.Штатное расписание то-же должно быть другим,примерно таким,как в психиатрических учреждений.Пока-это всё что приходит на ум.Высказывайте свои предложения,у кого они есть.На Барышевых и Толок надежд к сожалению мало,были-бы они адекватными-о решении этих вопросов позаботились бы ещё ДО 1 августа.


    • 14:20 04 Августа 2011
      1 0
      Под предложения необходимо финансирование. А его судя по всему не будет, т.к закрытие вытрезвителей в связи с экономией. Так что все что скажете - просто выхлоп получится.


      • 10:46 05 Августа 2011
        0 0
        Деньги,которые до 1 августа шли на содержание вытрезвителя почему нельзя для этого использовать?


    • 14:36 04 Августа 2011
      3 0
      В принципе, это то же самое, что и вытрезвитель, но не в ментовском варианте, а ближе к медицинскому. Как, собственно, и было задумано изначально. И это нужно, спору нет.

      Но - когда ж в "новые времена" власти делали то, что нужно? Когда ж давали под это деньги? - У них теперь иные критерии, и здравый смысл, а тем более нужды населения, в этот список явно не входят.


  • 16:01 04 Августа 2011
    5 0
    Тверская область. Хм. Полиция вологодская, суды ставропольские, правительство рязанское... Вы точно уверены, что область Тверская?


    • 16:06 04 Августа 2011
      4 0
      Забыли: земля московская.


      • 18:25 04 Августа 2011
        1 1
        Зря вы так. Не перевелись ещё Тверичи на руси... Чхатвал Харминдер Сингх, Гагик Спартакович Язычан - наши ведь! купцы, промышленники и законодатели... никакие то там Рязанские


  • 17:40 04 Августа 2011
    1 1
    Ну, есди алкоголизм - это болезнь, то медикам их, куда же ещё то. Открыть алкогольные отделения, откатить бабла.. тьфу.. выделить конечно же... Ну там, расширить штат сотрудников, создать комиссию.. В общем, в наших традициях всё.


  • 23:32 04 Августа 2011
    1 0
    Чем виноваты врачи в больницах!Полиция собирает пьяниц,а больница их лечит и надеюсь не бесплатно!


    • 10:42 05 Августа 2011
      0 0
      Не знаю,возможно главврачи с кучей заместителей и главные бухгалтера что-то действительно поимеют с этого,но вот персонал,который работает в непосредственном контакте с пьяницами,не получил пока ничего.Вообще ничего.Доберитесь до ближайшей своей больницы,спросите персонал приемных,они Вам охотно все расскажут.Пару дней назад я сам так сделал.Впечатлений хватило на долго.Вот только именно их мнения по данному вопросу никто из начальства и не спросил.Ну понятно,не барское это дело,узнаваемо всё для Тверского здравоохранения.


  • 23:43 04 Августа 2011
    3 0
    То что медвытрезвитель закрылся-это истинная правда!Теперь всех алкашей которые не держатся на ногах возим или домой или в больницу.Я могу обрадовать,а может и огорчить то что работы скорой прибавилось.И не надо нас в дальнейшем будущем очень резко критиковать,то что что мы медленно работаем.Ведь на лежачего на улице выезжает скорая в первую очередь.Народ я вам просто сочувствую.Ждите и вы дождётесь своего вызова после какого нибудь алкаша,которого со всеми удобствами поднимут(килограмм под 110,после чего уже сил на вас конечно уже не будет)и отвезут в больничку,ну если выговорит адрес,то домой!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 09:48 05 Августа 2011
    1 0
    Да у "скорой" работа не сахар конечно.Но могу успокоить:объем работы у Вас измениться в связи с этой новостью незначительно-возить будете ТЕХ-ЖЕ самых,просто теперь-ПО ДРУГОМУ АДРЕСУ.вместо вытрезвителя- в приемные отделения ГБ № 1,4.6.7.,а иногда и в ЦРБ.А вот нагрузка на персонал приемных отделений возрастет колоссально.Ведь власть в связи с закрытием вытрезвителя не предусмотрела до сих пор никаких мер вообще для создания условий для приема такого специфического контингента.Ни одной койки,ни одного сотрудника не дабавили!(вот обратите внимание,и Барышев,и Толоко отмалчиваются,а потому-что им сказать просто нечего,не сделали ни хрена.Если я в чем-то не прав-у них есть и сейчас возможность совершенно элементарно опровергнуть через ТИА изложенные сдесь факты и соображения.Ау!!!Или для них этой проблемы не существует? Но в конце концов самое главное даже не то,что дополнительная нагрузка на медперсонал приведет к тому,что ещё меньше времени будет оставаться на тяжелых больных,увеличаться очереди.А главное то,что совместное пребывание в одном помещении с пьяными,не критичными и часто агрессивными ,нетрезвыми гражданами СОЗДАЕТ РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ ДЛЯ ЖИЗНИ ,ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ других пациентов,зачастую беспомощных-кто сможет остановить проснувшегося пьяного бугая,медсестра или женщина-врач, или полиция?Да он успеет натворить дел пока полиция не то чтоприедет,может случиться так,что её вызвать успеть даже не получиться.А возможности хоть как то разграничить этих пациентов в наших больницах из-за нехватки помещений просто нет.По моему,это совершенно очевидные вещи,неясно одно-как всего этого не могут понять Толоко и Барышев.В больнице общего профиля(в отличии от психиатрических)-совсем другой режим,и пьяный может свободно подняться из приемного покоя в любое отделение,ввалиться в любую палату хоть посреди ночи,плюхнуться с размаха на лежащего в постели человека.Вот такие сюрпризы приготовила жителям Твери власть.


  • 10:30 05 Августа 2011
    0 1
    И ещё для интереса...А как с этим обстоит дело в США? Там пациентов с заболеваниями и травмами,находящихся в состоянии алкогольного опьянения больницы скорой помощи не принимают! Полиция доставляет их в тюрьму,где ими занимается тюремный врач,за исключением тех редких случаев,когда требуется специализированные вмешательства большого объема,которые нельзя выполнить в тюремной больнице.Причем транспортирует пьяных не служба парамедиков(отдаленный аналог "скорой",а именно полиция.Полезная экскурсия -повод для многих задуматься впредь...Кстати,борьба с курением в Штатах сейчас беспощадная-штраф за курение в неположенном месте-до 1000 долларов.Знакомый пожил там 5 месяцев-бросил курить,у нас жил-пачки в день порой не хватало...


  • 18:03 05 Августа 2011
    0 0
    Сейчас лето и лежаков очень много.У меня доходило до 5 за смену.И всё равно когда привозили в медвытрезвитель ,там ребята помогали алкашей выгружать,а в больнице всё делаем сами.И то что у меня бригада состоит из 2 женщин и водителя-сами понимаетекак приходится корячиться.


  • 19:34 05 Августа 2011
    0 0
    Да уж...Так и в приемниках говорят,чаще всего на ночь остается обычно врач и медсестра женского пола,а врача из-за нехватки кадров дергают по всей больнице,им просто физически за пьяными уследить невозможно.Джентльменский подарок власть медикам приподнесла,ничего не скажешь...А ещё вот что интересно-как они любят по случаю праздников произносить красивые высокопарные слова слова в адрес медиков,а сейчас такой сюрприз приподнесли-и отмалчиваются.Им что,дела до этой ситуации вообще нет?


вверх