https://tvernews.ru/folk/57043

Автор

Yana

Зачистка маршрутов

Yana, 11 Августа 2011, 08:06
, 55

 Живу в Мигалово. Часто езжу на пазиках по маршрутам № 14 (Мигалово-ТЭЦ-3) и №227 («Южный»- «Рябеево»). Сегодня, случайно прислушавшись к разговору водителя и пассажирки, ругающей его, что автобус не всегда доезжает до конечной, узнала, что 227-ые с 1 сентября ходить больше не будут. Водитель обреченно вздыхает, что ни до конечной, ни до хоть какой остановки рейсов скоро вообще не будет, так как администрации Калининского района плевать на жителей и автобусами оно обеспечивать его не собирается.

Внимание, вопрос: на чем такого рода решения основаны и как логично можно объяснить происходящее? Какой маршрут появится вместо 227-го, и кто на нем будет работать? Откуда в итоге добираться до Рябеево - Центрального рынка, Речного? И сколько пересадок надо сделать, прежде чем добраться до дома? 

Многие могут сказать, невелика потеря, есть еще 27-ые газели, но я, как человек, пользующийся общественным транспортом, скажу, что после появления новых пазиков, на газелях не езжу вообще. Хотя бы потому, что это опасно для жизни. Кроме того, на 27-х и 14-х «маршрутках» работают, по-моему, самые поношенные газели Твери. Но это лично мое мнение.

Что интересно в этой истории, так это череда закономерных совпадений. Как только появились пазики на 14 маршруте, так сразу оказалось, что маршрут-то выгодный - газелисты с него уходить не хотят, хотя работают там незаконно. А в подтверждение высокой конкуренции каким-то странным образом были принесены в жертву «богу огня» 18 новых автобусов паз. Причем, все это происходит во время дельфийских игр, в то время, когда белые пазики эти самые газелисты заперли на одной из конечных остановок…

Буквально сегодня с тверских улиц убрали все газели, которые ездили на 14-м маршруте. Что случилось – у газелистов совесть проснулась, или контролирующие органы схватились за голову, обратив, наконец, внимание, что никакого контроля на самом деле не существует?

Что нас ждет завтра? Чьи автобусы будут гореть следующими?

Оставят связку Мигалово–Южный в покое когда-нибудь или мы так и будем читать сводки – отменен 224-й, отменен 227-й…

Может, надо отменить жителей «Южного» или «Мигалово», «Рябеево»?..

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 08:47 11 Августа 2011
    16 1
    Ну замечательно блин! А то, что например те же 27 газели не ездят до Рябеево видимо никого не касается(..

    Да уж..на 227 и 14 ПАЗы сажусь всегда, вместо газелей, как то почище, поуютнее да и вообще, в целом больше нравится.

    Но.. о народе видать задумываются в последнюю очередь.

    Конечно маршруты не нужны администрации, зачем, они же все на машинах то?) Давайте и все остальные снимем, чего уж...администрации они тоже по факту не очень то и нужны.


    • 12:12 11 Августа 2011
      3 1
      Каждый владелец обязан ездить строго в соответствии с паспортом маршрута,в котором указаны конечные остановочные пункты.У маршрута №27-это Мигалово,а вот у маршрута №227-это РЯБЕЕВО.Отсюда-простые вопросы: 1.зачем брать маршрут,если ты не хочешь ездить по нему?Может,лучше отдать его более цивилизованным и добросовестным перевозчикам,а самим взять какой нибудь городской маршрут,и не вводить пассажиров в заблуждение.Ведь по-сути подобные действия являются мошенничеством.А вы подумали о людях,особенно пенсионерах,которых высаживали осенью в дождь в Мигалово,даже не поинтересовавшихся,есть-ли у них деньги на такси?И о тех,кто часами простаивал замерзая на остановке в Рябеево,не зная,соизволит ли кто из тасовских шоферов доехать до конечной,Кто проиграет,если по конкурсу на маршрут придут добросовестные перевозчики,которые будут честно выполнять взятые на себя обязательства? 2.Позиция контролирующих органов,в частности УГАДН ?Неужели не понятно,что когда подобные нарушения многократно остаются безнаказанными,то тем-самым дискредитируется вся система государственной власти вообще.Непонятно,зачем мы содержим такую многочисленную армию высокооплачиваемых чиновников,которые не в состоянии решить абсолютно элементарные вопросы?


  • 09:50 11 Августа 2011
    11 1
    На 227 езжу на дачу, очень удобный маршрут с удобным частым графиком. Да и по городу на нем часто езжу.

    127 еще есть, так он ходит всего 4 раза в день, днем никак не уехать.

    Просьба к ТИА узнать судьбу 227 маршрута.Спасибо.


  • 10:04 11 Августа 2011
    10 1
    А недавно две газели. позвонили и запели: "Неужели в самом деле. Все сгорели карусели?" "Ах в уме ли вы газели...


    • 12:41 11 Августа 2011
      0 3
      Сложнее здесь всё,зачем упрощать?Уверен,Вы в состоянии разобраться. tver.livejournal.com/?skip=60 .


  • 10:46 11 Августа 2011
    1 0
    Подозреваю, что опять закончился договор на перевозки, а о перезаключении оного, или заключение оного, как обычно будет когда-нибудь потом. Вообще, печально, хоть мной эти маршруты и не востребованы.

    Кстати, 14-е газели и 14-е ПАЗы по своим атвономным расписаниям ходят? А то не раз видел как они рядом наперегонки едут.


  • 11:24 11 Августа 2011
    9 1
    Радость по поводу появления 227 ПАЗов оказалась не долгой, очень жаль, в час пик с Капошвара на Пролетарку очень выручали!!! Сколько можно плевать на народ, отдавая предпочтения пыльным газелям-развалюшкам? Утром и вечером в часы пик эта мелкота просто не справится!!!


    • 12:46 11 Августа 2011
      3 1
      До какого состояния нужно угробить городской транспорт,что-бы уродливые пазы-скотовозы,трясущиеся и дергающиеся,стали казаться нормальным транспортом...А "Икарусы" и суперМАЗы Вас чем не устраивают? Неужели кроме белых дерипаскинских уродцев мы больше ни на какой достойный транспорт больше претендовать не сможем?


      • 17:38 11 Августа 2011
        1 1
        Извините, но по Спартака "МЕРСЫ" пока не ходят, а ПАЗы новенькие, старых корыт на этом маршруте нет:)))


        • 17:56 11 Августа 2011
          1 0
          Мерсов в городе вообще не осталось - все списаны


  • 11:37 11 Августа 2011
    5 11
    Новость прежде всего должна быть достоверной.Иначе её обнародование может дать результат,обратный ожидаемому.Ведь среди пользователеё ТИА очень много людей с высоким интеллектуальным уровнем,позволяющим им быстро разобраться в существе проблем,затронутых в "новости" и отделить зерна от плевел. 1.Никто не собирается закрывать маршрут 227-на маршруте ожидается ныне в соответствии с законом обязательная конкурсная процедура,теоретически дающая шанс занять этот маршрут и другим перевозчикам,что не устраивает коммерсов,обосновавшихся на этом маршруте.Напомню,что на маршруте 227 вначале работали комфортабельные желтые ЛИАЗы "тверьавтотранса",был проезд по ЕСПБ,был кондуктор,выдавались проездные билеты,а выручка шла в бюджет,в т.ч. на развитие общественного транспорта.Затем (!!!) рук-во "тверьавтотранса"объявило эти маршруты убыточными(?),и на месте ЛИАЗов появились нынешние трясущиеся белые коммерческие пазы,по странному стечению обстоятельств принадлежащие родственникам рук-ва "тверьавтотранса" и приближенным коммерсам из всяких шин и ремсервисов, входящих в тасовскую группировку..НИКАКОГО КОНКУРСА ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, а деньги начали благополучно проплывать мимо бюджета в карманы "своих" коммерсов.Сейчас в регионе смена власти,но похоже тасовские коммерсы надеются на сохранение и продолжение платовско-зеленинского беспредела и дальше.Насчет недоездов до конечных остановок,или оптимизация маршрута по-тасовски,когда водители разворачиваются в Мигалово,просто выкидывая пассажиров(в основном пенсионеров),или требуя доп.плату(200руб.)за то,что поедут до конца-иначе им "не выгодно".Убежден,что при нормальной работе органов государственной власти подобные фишки должны немедленно пресекаться и заканчиваться для владельцев этих маршрутов быстро и плохо-отзывом лицензии.Есть паспорт маршрута,в котором указаны конечные пункты,не устраивает маршрут-не выходи на него вообще,но взялся-вози по правилам.


    • 11:57 11 Августа 2011
      4 5
      Надеюсь,что со сменой областной власти в предстоящий осенне-зимний сезон возможность не доехать до конечных пунктов маршрута будет предоставляться тасовским коммерсам не чаще чем возможность без последствий украсть что-нибудь в магазине. 2.После проведенных в начале июля конкурсов на перевозку по межмуниципальным маршрут,на которых победили перевозчики не из тасовской группировки,качество перевозок резко улучшилось,такие фишки как недоезды ушли в прошлое.3.Ну и совсем уж мелкий ничтожный вопрос,но он вполне характеризует вас как человека и поможет многим читателям разобраться,как относиться к тому,что вы пишите.Маршрут №124 обслуживается частным предпринимателем Степановым С.В.,способов проверки найти много,самый простой-зайти в салон и посмотреть информацию(у Степанова,она,кстати,самая полная ,в отличии от написанной микроскопическим шрифтом на паре фиговых листков у ТАСа,даже это нормально сделать не могут!)Поверьте,что ваши информационные компании в интернете не дадут желаемого вам результата,здесь очень много умных людей,которые не поведуться на ваши приманки а сумеют самостоятельно разобраться даже в более сложных вещах.Время изменилось,того беспредела 90-2000гг.,когда пышно расцвел тас,больше не будет .Работать всё равно придется честно по правилам.Привыкайте .


      • 16:44 11 Августа 2011
        6 2
        тихо сам с собой веду беседу?)))

        кому вы говорите "привыкайте", "поведутся на ваши компании", "вас"? вы уверены, что вы обращаетесь к автору? он ни слова не сказал про 124 маршрут. Степанов СВ, судя по информации в ТИА, обслуживает 601 маршрут и к 124 никакого отношения не имеет. Ну, или не должен иметь))

        и вообще, не понятно из ваших слов что и как характеризует автора как человека? с хорошей стороны или как?)

        к слову, в конкурсах победили участники тас))) вы жестоко ошиблись, подумав иначе) если не верите - сверьте фамилии победителей со списком участников на сайте ТАС.

        но не грустите, у вас сегодня продуктивный день большого количества комментариев на ТИА, что характеризует вас как человека...))


        • 01:43 12 Августа 2011
          1 1
          Да,требуется уточнение-601 и 122(уже закрытый,есть что сказать и поэтому поводу,но не сейчас)А насчет автора-вот видно,что человек радуется,что с 14-го маршрута убрали все газели.А кому от этого лучше стало-пассажирам-точно нет,увеличиться интервал,не станет выбора,трястись ли всю дорогу в пазе или в более комфортабельной и быстрой газели,а учитывая,когда заканчивают работу пазики и газели-становиться точно ясно,что пассажиры как раз ничего не выигрывают.А кто выиграет? Ясно,что владельцы новых пазов из тасовской группировки,устранив конкурентов их прибыль естественно возрастет.Здесь я не о том,кто прав а кто нет в этой истории.Но вот автор новости позиционирует себя как простую пассажирку, но при этом наружу явно выступает почему-то забота о прибылях совершенно конкретных коммерсантов...


  • 11:57 11 Августа 2011
    1 3
    227 наврятли закроют, т.к. это замена 14 трамваю. Надо теперь ждать или искать информацию, что будет дальше с 227


    • 12:36 11 Августа 2011
      1 5
      Надо ДТСу оперативнее давать разъяснения после таких заказных "новостей",тогда и не будет ненужных бурь в стакане воды.Последние шаги ДТСа-продуманные и четкие.


      • 12:53 11 Августа 2011
        9 0
        Судя по Вашим комментариям,тасовцы и тверьавтотранс здорово Вас обидели и Вы как базарная бабка устраиваете разборки.В новости речь идет о закрытии маршрута и людей интересует , как они с 1 сентября будут добираться с пункта А в пункт В.Нас пассажиров интересует конфортабельное и безопасное передвижение по городу.Конкурсы пусть проводят и это здорово ,пусть победит сильнейшие, но тагда скажите когда они будут и на что надеяться людям.


        • 02:03 12 Августа 2011
          1 1
          Куда меня тут только не зачисляли,даже фамилии конкретные приписывали...А всё намного проще-Вам простая мысль в голову не преходила-что надо работать честно,а в погоне за наживой -не забывать и о пассажирах.


      • 17:44 11 Августа 2011
        5 0
        У вас "буря в стакане воды", а мы по пол дня на остановке и на работу, и с работы)))


  • 13:48 11 Августа 2011
    8 0
    Веселенькое дельце по 124 маршруту.


    S-404 ! Слабо в Департамент транспорта сообщить о том, что маршрут обслуживается Степановым. Вот там радости будет. Особенно у Советкина, вернее у его сына и свояка. Может показательное мероприятие проведут, и занесут ИП Плуталовского в списки недобросовестных перевозчиков. А с господ Лощенкова и Советкина и с прочих из "новой честной команды Департамента(как (по мнению 404-го)" спросить, с какого фига Степанов обслуживает маршрут без конкурса. Кстати и Степанова тоже к административной ответственности , так как ходит без договора с Департаментом.


  • 13:50 11 Августа 2011
    14 1
    Товарищи! Оптимизация маршрутной сети! Закрыт маршрут №122 "Южный-Сахарово"! Кто ответит? Город или область? Перенесены конечные остановочные пункты дачных маршрутов! Где ? Куда? Отменяют №227! Почему? Оптимизация?! При этом в июне закрыли трамвайный маршрут №14 "Автовокзал-Республиканская"! И ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ В РАЗГАР ДАЧНОГО СЕЗОНА!


    • 18:56 11 Августа 2011
      2 1
      Трамвай 14 закрыт ещё в декабре прошлого года. При этом официально он не отменён, просто "не хватает подвижного состава". Он ходил, например, в апреле, когда из-за ограничения электричества не ходили шестёрки. И в день города, когда многие маршруты были отменены и перенаправлены.


  • 16:17 11 Августа 2011
    9 1
    Читаю я всю выше изложенную дискуссию и создается впечатление, что чиновникам из департамента транспорта делать больше нечего кроме как отписываться на страницах ТИА. Причем судя по информации излагаемых в комментариях делают это совсем не последние люди данного учреждения. Может быть сам Рассказов?

    Если это так, то прошу Вас, господин начальник департамента, займитесь наконец прямыми обязанностями - сделайте так, чтобы можно было спокойно перемещаться по городу, в том числе и в час пик.Попробуйте уехать от Политеха в 17-00 в сторону центра. Желание что либо отменять сразу пропадет!


    • 17:46 11 Августа 2011
      5 1
      +100!!!


  • 16:33 11 Августа 2011
    9 0
    Официальный комментарий ТАС

    Действительно, существует проект закрытия маршрута №227.

    Вчера вечером в ТАС пришло приглашение на участие в заседании комиссии по вопросам развития транспортной системы Терской области, которая пройдет завтра в 12.00 в департаменте транспорта и связи Тверской области, где в повестке дня вопрос о судьбе 227-го маршрута. К документам приложен проект Приказа департамента транспорта и связи о закрытии маршрута 227 «Тверь-Рябеево».

    Основанием для закрытия, как указано в проекте решения, является инициатива администрации Калининского района.

    По мнению Некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» и в соответствии с законодательством, как областным, так и федеральным, любая инициатива должна быть обоснована проведением ряда мероприятий, таких как обследование дорожных условий, пассажиропотока, мониторинг общественного мнения и пр..

    НП «ТАС» при отсутствии такой работы и веских аргументов в пользу закрытия маршрута, будет выступать на заседании против такого рода изменений.

    О том, что в итоге будет с 227-м маршрутом, ТАС сообщит завтра после заседания комиссии в ДТиС.



    • 17:49 11 Августа 2011
      5 1
      Ну, общественное мнение у Вас уже есть:))), мы за сохранение маршрута или равноценную альтернативу!


    • 20:12 11 Августа 2011
      1 1
      Ждем ответ. Надеемся, что ТИА все таки тоже подключится.


    • 22:12 11 Августа 2011
      0 0
      ТАС уполномочен заявить :=))


      • 10:27 12 Августа 2011
        1 3
        Маршруты эти следует обязательно сохранить!Но обязательно выкинуть с них пазики-скотовозки тасовских коммерсов и запустить на эти маршруты комфортабельный муниципальный транспорт,что-бы доходы шли не в карман сомнительным тасовским коммерсам,а шли в бюджет на пользу людям.ДТС! ВЕРНИТЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!


        • 11:50 12 Августа 2011
          2 1
          послушайте, уважаемый, в ТАС входят МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. коммерсантов в ТАС меньше в триста раз чем букв в ваших комментариях. кто виноват в том, что общественный транспорт в виде больших автобусов находится в стадии "прощания Славянки"? газели.


          да,я рада, что с 14 маршрута убрали газели, правда, они там вновь появились, так что прокурорские проверки в нашем городе - пшик и только. это показатель, что никто в этом городе не защищен.


          пустят по 227 большой автобус- отлично. речь здесь не о том какой автобус будет ходить по этому маршруту, а о том, будет ли этот маршрут в принципе. эта простая мысль никак не доходит до вашей светлой головы.


          • 12:36 12 Августа 2011
            1 1
            Яна.Уважаю людей,готовых бороться и отстаивать свое мнение.Но согласен с Вами не во всем 1. Да,в тас вошли МУПы ГЭТ и ПАТП.Но не надо забавать,что сразу после своего назначения толока сделал бывшего юриста "тверьавтотранса"Кнышева нач.дтс гор .адм.Твери,и заменил достаточно адекватных руководителей МУПов ГЭТ и ПАТП,которые и вошли в тас.Неужели можно не заметить столь очевидной связи? На мой взгляд,это делается для придания респектабельности коммерсантам из таса,которые теперь ,как и Вы,прикрываются этими МУПами.Абсолютно не сомневаюсь,что после замены городской власти они прекратят свое членство в ТАСе и начнут успешно развиваться и составят достойную конкуренцию коммерсам из таса.2.Все двухсотые маршруты и 14 принадлежат только коммерческим структурам,приближенным бывшему рук-ву"тверьавтотранса",а отнють не МУПам-ООО"Интершина","Ремсервис","Респект". "Афанасий Никитин","Тверьвнештранс","Ушаков",зарегистрированные по одному и тому-же адресу комминтерна 99а(или 71). 3.Насчет газелей на 14...Не хочу сейчас открывать эту тему,но Вы-то точно поймете,что я имею ввиду.А как-же тогда сейчас 224?неужели Вы не замечаете двойных стандартов в Вашем подходе к одной и той же проблеме?4 Успешное развитие муниципального транспорта будет возможно только в том случае,когда руководители МУПов и муниципалитетов будут заинтересованны в этом,а не в процветании приближенных коммерческих структур. Такое тесное переплетение руководства бюджетных предприятий с окружающими их коммерсантами считаю категорически недопустимым.Руководители государственного бизнеса не должны работать в интересах частного.


            • 13:06 12 Августа 2011
              2 1
              вот блин, сытый голодного не разумеет. я вам про исчезновение маршрута, вы мне про толоку, коммерсантов и модели автобусов...


              пусть составляют конкуренцию, кто против-то???


              с газелями тема давно открыта, и точно не вами.


            • 13:25 12 Августа 2011
              2 1
              Странно как-то.... вы вроде себя к умным людям причисляете, а так однобоко судите об отрасли. Зацепились за перевозчиков тас. А почему вы газелистов не критикуете, ведь к ним претензий значительно больше у пассажиров? Или власть, которая давно не занимается развитием общественного транспорта?

              Вывод напрашивается, к сожалению, один - ваши личные интересы пострадали с появлением новых перевозчиков с новыми ПАЗами и только этим обусловлены все ваши комментарии.


    • 15:54 12 Августа 2011
      0 0
      Да одна надежда на общественное мнение, но я думаю что бесполезно так как выше сказано есть уже приказ. Значит все уже без все решено


  • 17:14 11 Августа 2011
    7 1
    Ну вот. Все встало на свои места. А Вы сударь - S-404 " темнило" и точно "ЗАСЛАНЕЦ" от Департамента с высоким интеллектуальным уровнем Откуда у Вас информация, что никто не собирается закрывать 227.


  • 19:03 11 Августа 2011
    2 1
    Открыли - Закрыли.Медведев с чиновничьим беспределом бориться, а у нас тут чиновники что хотят то и делают."Малый бизнес поддерживают".Если как пишут у самого начальника отдела транспорта Департамента половина семьи в этом бизнесе задействовано, так понятно что он будет через свой чиновничьи портфель конкурентов убирать. А где прокуратура?Почему новая областная власть не предпринимает никаких мер?Поганой Метлой надо гнать этих чиновников...


  • 19:26 11 Августа 2011
    4 2
    я ЗА 227, 14, 226 и другие маршрутки-пазики! ПАЗИКИ теперь предпочитаю газелькам, ибо безопаснее, комфортнее, головой не бьешься при входе/выходе, чисто, много мест, водители в основном адекватные, кроме того, социальные проездные действуют!!! Оставьте эти маршруты в покое! НАРОД ТРЕБУЕТ ИХ ОСТАВИТЬ И ВСЯЧЕСКИ ПРОДВИГАТЬ! ПАЗИК FOREVER!


    • 23:19 11 Августа 2011
      1 1
      Зачем в городе этот колхоз - есть же современные НИЗКОПОЛЬНЫЕ городские автобусы как малой вместимости (ПАЗ, МАЗ), так большой и особо большой (ЛиАЗ, НефАЗ, Волжанин, МАЗ).



    • 01:22 12 Августа 2011
      1 4
      "НАРОД ТРЕБУЕТ"- громко сказано, однако,судя по комментариям- немного народа-то набралось совсем.Да и народ узнаваемый,специфический."Узок круг этих ......ционеров",хорошо знакома базарная стилистика. Или НАРОД передал свои требования вам лично?Тогда огласите,пожалуйста, список народа...


  • 23:14 11 Августа 2011
    3 1
    С появлением таких маршруток совсем перестала ездить на Газелях. Да и в Южный на работу без них не доехать по утрам.

    Сегодня видела рядом с водилой лежала тетрадка "Подписи против закрытия 227 маршрута"


  • 00:00 12 Августа 2011
    3 0
    К сожалению наша власть служит только своим материальным интересам, а не интересам людей - один только выход - свой автомобиль (мопед или велосипед - летом). Администрация Калиниского района сама не способна оплачивать дотации на перевозки.


    Могу сказать только одно - был в этом году в Севастополе (АР-Крым-Украина) - там стоимость проезда в маршрутке 1,5-3 гривны - в пересчёте на рубли = 1,5 * 2,8 = 4,2 рубля и =3* 2,8 = 8,4 рубля. Маршрутки - это либо "Богданы" - аналоги наших новых ПАЗов или переделанные Мерседес с высокими крышами и автоматически открывающимися дверьми. Маршрутки ходят на дачи - километров за 20 от города - и ничего всё нормально. Бензин и ДТ там по цене не дороже нашего - но цены низкие, никто не пищит из перевозчиков да ещё и ночью ездят (правда не за 1,5 а за 3 гривны с 23-00 до 6-00), но это нормально.


    Видно на Украине дела обстоят лучше чем в России.


  • 02:06 12 Августа 2011
    1 1
    А я предлагаю отобрать все эти маршруты у коммерсов,и запустить на их место более комфортабельные автобусы,желательно-муниципальные,что-бы прибыль шла не в карман частнику,а в бюджет.


    • 09:01 12 Августа 2011
      3 0
      Ой не поддержат вас чиновники. Им тоже кушать хочется.


      • 10:48 12 Августа 2011
        1 1
        После прихода зеленинской московской- команды именно так и было.Поспрашивайте людей,кто в теме-(да хотя-бы маршрутчиков,они подтвердят)-"тверьавтотранс" и присосавшихся коммерсов называли "москвичами",хотя все там были тверскими,поднявшимися ещё во времена Платова на развале и приватизации ПАТП-3. ,а москвичи числились в совете директоров и мало во что вникали.Реально-же все эти годы "хвост вертел собакой",всеми делами заправляли орловы и рукавишниковы,гаранины и кутиловы,никакого отношения к" Москве" не имеющие.Сейчас происходит всего-лишь осторожная попытка равноудалить их от власти и заставить работать по общим для всех правилам,что ,как видно,вызывает активное неприятие. К тому-же сейчас тас остался без своих покровителей,таких как В.Е.Грабарник,М.В.Бершадский,К.И.Зуев,К.И.Буевич(последний пока остался-но степень его влияния сильно снизилась).Так-что с приходом новой команды в обл.администрацию я как раз надеюсь,что будет происходить развитие муниципального общественного транспорта,пусть даже в ущерб интересам недобросовестных коммерсантов.Абсолютно уверен,что при назначении адекватных руководителей,заботящихся об интересах дела,а не о коммерции своих приближенных,муниципальный транспорт не только может конкурировать с частным,но и окажется гораздо более эффективным.Будем надеяться.Именно сейчас основания для этого появились.


  • 09:21 12 Августа 2011
    2 1
    Думаю недовольных пасажиров будет много. народ привык уже к 227. Пару раз даже прокатился. Утром народу много едет на нем. В газели реально невлезть у полиграфа они уже бетком. На 227 еще можно.

    Может это просто смена перевозщика???? Еще одно ИП или ООО С которым договорились???? Тогда никакиж денег в бюджете вы не увидите. был 224 стал 124. Есть 227 полагаю надо ждать 127.


    • 13:11 12 Августа 2011
      0 0
      127 давным-давно есть, только ходит раз в сто лет по расписанию на дачи.


  • 11:24 12 Августа 2011
    2 1
    А помните,в Советское время из Мигалова в Южный каждые 10-мин. ходили "Икарусы"-гармошки 10-го маршрута?А теперь пытаются всюду проталкивать эти неудобные мелкие пазики-с высоким полом,крутыми ступенями,узкой дверью,страшно трясущиеся.Модернизация,однако...


    • 13:13 12 Августа 2011
      2 2
      Извините пожалуйста, такое ощущение, что в этих ПАЗах вам что-то прещимили, так яро вы против них выступаете)))


    • 13:40 12 Августа 2011
      1 0
      Эти ПАЗики очень удобные и быстрее медленных автобусов, которые будут до Южного пару часов добираться.


    • 15:44 12 Августа 2011
      0 0
      По сравнению с ГАЗелью просто сказка а не автобус. Далеко не ЛИАЗ.Но там хоть ехать можно. по городу передвигается быстрее чем

      большие автобусы.


    • 17:17 12 Августа 2011
      1 0
      А в Советковское время маршруты закрывают,не спрашивая мнения жителей пригорода!!!


  • 15:17 12 Августа 2011
    0 0
    227-й маршрут оставили без изменений до окончания срока договора

    Сегодня на заседании Комиссии по вопросам развития транспортной системы Тверской области решался вопрос о судьбе 227-го маршрута «Тверь-Рябеево».

    Вчера ТАС сообщал о том, что департаментом транспорта и связи Тверской области вниманию участников комиссии был представлен проект закрытия маршрута №227 по инициативе администрации Калининского района.

    Однако сегодня участникам раздали новый пакет документов, в которых Калининский район уже не инициатор закрытия маршрута, а просто согласовывает с департаментом эту перспективу.

    В работе комиссии принял участие президент НП ТАС Евгений Орлов.

    Калининский район представлял начальник дорожного хозяйства и транспорта администрации Алексей Иванов.

    На прямой вопрос Е.В.Орлова основывается ли решение администрации района согласовать закрытие маршрута на каких-то фактах, например, на сборе сведений о том, что пассажирам маршрут не нужен, он ответил отрицательно. Мониторинга общественного мнения не проводилось, как и других мероприятий, которые могли бы послужить законному основанию для закрытия маршрута.

    Заместитель начальника департамента Александр Лощенков высказал мнение, что 227-й маршрут мешает работе 127-ого маршрута, обслуживаемого автобусами ОАО «Тверьавтотранс», поэтому его следует закрыть.

    Для сведения, автобусы на 127-ом маршруте совершают 4 рейса в день. По информации пассажиров, звонящих на горячую линию ТАС (34-96-06), автобусы с номером 127 вместо того, чтобы отъезжать от Центрального рынка, как это прописано паспорте маршрута, на деле работают с Тверского автовокзала – эта информация сейчас проверяется.

    Евгений Орлов привел положения федерального и областного законодательства, которые позволяют департаменту транспорта и связи открывать маршруты, но не закрывать их. Позицию Орлова поддержали главный инспектор Управления автодорожного надзора по Тверской области Галина Архипова и заместитель начальника УГИБДД Тверской области Андрей Снитко. Было реш


  • 15:17 12 Августа 2011
    0 0
    Было решено оставить 227-й маршрут до окончания срока договора – до 1 октября 2011 года.

    Это решение всего лишь на месяц продлило работу маршрута. Сказать об альтернативе ему с 1 октября представители департамент транспорта и связи не смогли, заметив лишь, что департамент не будет заниматься транспортным обслуживанием населения в городе Твери, так как это полномочия администрации города.

    Тот факт, что в Твери отменен трамвайный маршрут №14 (Автовокзал- ул. Республиканская), и, соответственно, после ликвидации 227-го маршрута, у людей не будет альтернативы – департамент не волнует.



    • 16:12 12 Августа 2011
      0 0
      Прискорбно, что мнение жителей не учитывается. Маршрут от вокзала до Мигалово, через Спартака очень нужен!!!!


  • 01:18 17 Августа 2011
    1 0
    227 отличныи маршрут, я на нем на рыбалку или за грибами езжу, там у них в пазике висела книга с подписями в поддержку маршрута против отмены, узнать бы куда подписаться за, может есть где обсуждения в иннете.


вверх