https://tvernews.ru/folk/56960

Автор

sobaka

Поборы со стариков!

sobaka, 16 Августа 2011, 10:43
, 51
<p></p>

 Мои старики получили по почте письмо, в котором говорится, что раньше они платили за радио, 40 руб., по рекламной акции! (Кому вообще в голову пришло рекламировать радио?). Т.к. действие рекламной акции заканчивается, с 01.09.2011 года, они будут платить за радио 80 руб. Я понимаю, что многие сейчас скажут, да кому оно нужно в наш высокотехнологичный век, но мои старики незрячие (слепые), им недоступны газеты, интернет, в конце концов по радио говорят время!

До наших стариков нет никому дела, дорога возле дома разбита, перила, по которым они ориентируются переломаны! Там человеку с глазами не пройти не то что незрячему!!! Всем плевать, это уже крик души!!!

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (51)


  • 10:47 16 Августа 2011
    18 1
    Ладно, надо только до выборов продержаться и голосовать не за едросов.


    • 10:49 16 Августа 2011
      2 1
      я готов, за кого скажите ?


      • 11:00 16 Августа 2011
        9 2
        За кого ни проголосуй, а победят едросы... у них все схвачено.


      • 11:04 16 Августа 2011
        15 0
        Да, хоть за чёрта лысого, только не за этих мишек-Гамми!


        • 14:26 16 Августа 2011
          1 1
          А потом этот черт лысый им свои голоса продаст.


      • 15:11 16 Августа 2011
        3 0
        Да хоть за кого, лишь бы не за едросов


    • 18:16 16 Августа 2011
      1 0
      У нас главное не кто за кого голосует, а кто и как считает.


  • 10:50 16 Августа 2011
    14 0
    это про проводное радио, а почему нельзя поставить УКВ радиоприемник и поймать на нем тот-же Маяк?


    • 11:13 16 Августа 2011
      7 1
      в наших магазинах продается только китайское г..о, если знаете где можно купить приемник с УКВ, скажите, пожалуйста, у нас уже склад из китайского хлама(


      • 11:25 16 Августа 2011
        0 0
        xnj что не говори а техника со времен ссср работает а ща один китай


      • 11:46 16 Августа 2011
        2 0
        чем минусовать лучше бы сказали, где можно приемник купить с УКВ(


        • 11:59 16 Августа 2011
          5 0
          "Маяк" -71,9 FM Сейчас есть масса приемников с расширенным FM диапазоном.


          • 12:39 16 Августа 2011
            0 0
            спасибо, посмотрю


        • 15:51 16 Августа 2011
          1 0
          могу за так отдать, только без батарейки..


      • 20:02 16 Августа 2011
        0 0
        Дойдите до любого продавца приемников. То г.о., которое выставляется на витрине, не полностью отражает ассортимент поставщиков.


    • 10:37 17 Августа 2011
      0 0
      бабке в деревню брал в техносиле у вокзала, за 400 кажется рублей.

      нашёл с большими крутилками и чтоб от розетки работал и от батареек.

      4 волновый, укв+фм+дв+св и орёт громко.


    • 10:37 17 Августа 2011
      0 0
      бабке в деревню брал в техносиле у вокзала, за 400 кажется рублей.

      нашёл с большими крутилками и чтоб от розетки работал и от батареек.

      4 волновый, укв+фм+дв+св и орёт громко.


  • 11:08 16 Августа 2011
    13 0
    Радио поборы искоренить вместе с радиоточкой из принцыпа. Я это сделал еще при Горбачёве, тогда это стоило 1 рубль.На съэкономленные денньги купить старикам стереоприёмник и пусть старики порадуются.


    • 14:28 16 Августа 2011
      0 0
      Из какого-такого принцЫпа? Экономии или из популярного ныне прынцыпа все искоренять?


      • 08:34 17 Августа 2011
        0 0
        Из прынцыпа -невостребованная услуга.


  • 11:46 16 Августа 2011
    7 0
    Поищите по друзьям и знакомым, накрайняк по ярмарке, старые советские приемники, они раньше почти в каждой семье были, настроить маяк и отказаться от радиоточки.


    • 11:58 16 Августа 2011
      0 0
      я этим и занимаюсь


  • 12:52 16 Августа 2011
    0 3
    А чем не нравятся Ретро-фм, радио Дача, Дорожное радио?


    • 12:57 16 Августа 2011
      2 0
      вот тем и не нравятся


      • 13:12 16 Августа 2011
        0 0
        Ну, не знаю.

        Мои дедушка с бабушкой периодически их слушают и довольны.

        Качество сигнала по городу вполне на уровне.

        А Маяк из Твери ИМХО вряд ли добивает... Частоты можно глянуть по ссылке.


        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8


        • 13:13 16 Августа 2011
          0 0
          Ссылка не влезает. В общем - Википедия, искать"Радиостанции Тверской области"


  • 13:43 16 Августа 2011
    0 0
    Видал на рынке у бабулек старые приемники.


  • 14:32 16 Августа 2011
    2 0
    А при чем тут Маяк? В радиоточке говорит "Радио России"

    И вообще, это не решение заменять радиоточку переносными транзисторами.

    Старики они и есть старики. Ты купишь им приемник, а они его слушать не будут, хоть и говорить он будет на той же волне, что и проводной. Чтобы этио понять, нужно знать стариков, их склад ума. Они крепко держаться за привычные вещи, которые им важны и ценны.

    У моей бабушки тоже радиоточка. Говорит уже лет тридцать без перерыва, только громкость уменьшается, но я знаю, что если куплю ей приемник, он будет стоять и молчать, а бабушка скучать по своей "Говорит Тверь".

    Оставьте старикам их маленькие радости, их привычные вещи. Они уже в наш техногенный век и так лишены всего.


    • 14:37 16 Августа 2011
      1 0
      Вы правы, но это уже перебор, думаю, что придется все-таки искать приемник(


  • 14:42 16 Августа 2011
    13 0
    Народ, а вы кстати слышали, что говорят по радио, которое ловится через радиоточку, это просто практически одна реклама, причем не честная реклама, тупо развод стариков. "Если вы купите такой то прибор (таблетки), он вас вылечит от всего, а пользоваться им смогут даже люди приклонного возраста и т.д. и т.п." и эту хрень я постоянно слышу, когда навещаю родных. Может быть и не нужна радиоточка старикам, это обезопасит их от всяких жуликов. У меня например бабуля уже не видит, плохо слышит, ее устраивает громкий звук телевизора, новости послушать, концерт, передачи и т.д.


    • 14:54 16 Августа 2011
      5 0
      +100500


    • 15:01 16 Августа 2011
      1 0
      а вот моей бабуле нужно радио, не может она без него, и по дороге во дворе ей не пройти, потому что там одни канавы!


      • 16:18 16 Августа 2011
        2 0
        купите своей бабуле простое радио с кнопками не от точки, настройте его на разные маяки там, радио россии и покажите ей кнопки, у меня дед слушает и доволен :)

        в чем проблема сейчас купить _простой_ приемник ?


        • 16:45 16 Августа 2011
          1 0
          да, не видит она, не удобно незрячему человеку пользоваться таким приемником


          • 17:15 16 Августа 2011
            2 0
            так и у меня не видит, на ощупь кнопки переключает тока в путь ....


  • 15:04 16 Августа 2011
    4 3
    Заплатите за родителей эти несчастные 80 рублей! У вас не убудет, а родителям счастье.


    • 15:08 16 Августа 2011
      1 2
      Действительно. А лучше авансом на год.


      • 15:29 16 Августа 2011
        4 0
        да я-то заплачу, только сколько уже можно над народом издеваться????


        • 16:31 16 Августа 2011
          2 1
          А где издевательство-то? Не нравится цена услуги - походи по рынку, поторгуйся. Купи УКВ приемник и забей на радиоточку.


          • 16:48 16 Августа 2011
            3 0
            за детскую площадку во дворе заплати, за дорогу во дворе заплати, за радио заплати, а государство наше для народа хоть что-нибудь будет делать???


            • 17:28 16 Августа 2011
              1 0
              Оно нами глупыми и неразумными управляет!


            • 18:36 16 Августа 2011
              2 0
              Нет. Пора уже прекращать надеяться на государство.


            • 10:41 17 Августа 2011
              0 0
              ага, оно даёт тебе площадку, дорогу и радио. хоть и хреновое всё но хоть какоето есть, иначе вобще ничего не будет, бум как папуасы голые ходить по песку босиком.


  • 21:05 16 Августа 2011
    0 0
    Я бы с удовольствием слушал радио именно от точки, но у нас в доме что-то не фурычит много лет


  • 22:32 16 Августа 2011
    0 0
    Введение новых тарифов проводного радиовещания для всех категорий пользователей

    12 июля 2011


    ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


    С 1 АВГУСТА 2011г.


    Предоставление доступа к сети проводного вещания (единовременный платеж) - 80 руб.


    Пользование основной абонентской радиотрансляционной точкой индивидуального пользования с головными телефонами или громкоговорителем любого типа мощностью до 1Вт


    (ежемесячный платеж) - 80 руб./мес.


    Пользование каждым дополнительным Вт мощности


    (ежемесячный платеж) - 80 руб./мес.


    Примечание:


    В тарифы на услуги связи, оказываемые абонентам-гражданам, включен налог на добавленную стоимость.


    За услуги, оказываемые абонентам-юридическим лицам, налог на добавленную стоимость взимается сверх установленных тарифов.


    Информация о введении новых тарифов на услуги проводного вещания для всех категорий пользователей размещена 12 июля 2011г. в "Российской газете".


  • 07:46 17 Августа 2011
    0 0
    Я не плачу за радио вообще, а оно всё-равно вещает. Отключить не имеют права.


    • 10:41 17 Августа 2011
      0 0
      почему нет?


      • 16:57 17 Августа 2011
        0 0
        Насколько мне известно потому, что радиоточка является элементом гражданской обороны. Ну тем, самым, которое вам скажет спрятаться в ванной, когда будет падать ядерная ракета.


    • 10:41 17 Августа 2011
      0 0
      почему нет?


  • 14:47 17 Августа 2011
    0 0
    У моей матери тоже эта радиоточка. Я когда слушаю, как они лекарства рекламируют, прямо сама чуть ли не заболеваю. Купить что-нибудь хочется, и прямо срочно! Может у них там какой-то 25 звук зомбирует, поэтому Ваша бабушка больше ни на что не соглашается ?! Тогда для Вас вариант заплатить за год и успокоиться. А у других стариков тоже кто-нибудь из родственников есть. Да и знаете, не в обиду будь сказано, судя по тому, какие деньги у стариков выманивают мошенники, не очень-то и большая для них эта сумма - 80 руб. в месяц.


  • 14:48 17 Августа 2011
    1 0
    У некоторых "стариков" ни одно высшее образование, знание нескольких языков, да и умственно они не отсталые.

    Дело в другом, Отпахав на государство всю жизнь, полностью выложившись, получают не пенсию, а подачку, да еще по тому же радио и ТВ почти каждый день говорят, как много государство тратит финансов на пенсионеров. Совсем разорили государство и Пенсионный фонд. Поэтому сам факт, что эти несчастные 80 руб. становятся проблемой, просто уничтожает.

    Дело не в том, что дорого, а в том, что не из чего платить.

    У меня соседка, инвалид, не может ходить, близких родных нет, сын умер, Для нее радио значит много... Я даже не думала, что настолько... Просто однажды она ко мне приползла узнать, почему у нее не работает радио. У нас после дождя это бывает.

    Молодым это трудно понять... И дай бог, чтобы не пришлось, хотя моя дочь говорит, что ее поколение вообще может без пенсии остаться....


вверх