https://tvernews.ru/folk/56953

Автор

V-404

Хроника необъявленной "модернизации" здравоохранения .Тверской вариант.

V-404, 17 Августа 2011, 06:55
, 38

Ещё одна печальная новость.На этот раз она касается Твери.С начала августа травмпункты Твери прекратили работу в своем обычном круглосуточном режиме. Произошло это тихо.Никаких разъяснений для населения Департамент здравоохранения и соц.политики адм.Твери сделать не удосужился. И многие жители Твери, которым по-несчастью в эти дни довелось обращаться в травмпункт, узнавали об этом только по объявлению на закрытой двери.

Напомню,что в Твери существует 3 травмпункта-при 7-ой ГБ-для жителей Заволжья, при 1-ой и при 6-ой ГБ для жителей остальных районов. Заволжью повезло-травмпункт при 7-ой ГБ остается работать в прежнем режиме. А вот травмпункты при 1-ой и 6-ой гор.больницах больше не будут работать круглосуточно, как прежде.

С начала августа ПОСЛЕ 20-00 ПО НЕЧЕТНЫМ ЧИСЛАМ ТРАВМПУНКТ ПРИ  6-ОЙ ГБ  БУДЕТ ЗАКРЫТ ДО УТРА. ПРИЕМ ПАЦИЕНТОВ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В ТРАВМПУНКТЕ ПРИ 1-ОЙ ГБ.  ПО ЧЕТНЫМ ЧИСЛАМ ПОСЛЕ  20-00 ЗАКРЫВАЕТСЯ ДО УТРА ТРАВМПУНКТ ПРИ 1-ОЙ ГБ, ПАЦИЕНТАМ С ТРАВМАМИ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТИ ДНИ  ТРАВМ ПУНКТ 6-ОЙ ГБ. 

Причина , со слов медиков, банальна-некому работать, из-за неадекватно низких зарплат постоянная нехватка кадров. А поскольку об изменении режима работы травмпунктов своевременных разъяснений не было сделано, то стала возникать неразбериха и задержка в оказании мед.помощи. Ведь люди почти всегда обращаются в травмпункты именно в экстренном порядке(переломы и вывихи, ранения, укусы и ушибы, побои, ожоги). При этом многие что бы не терять время на ожидание СМП немедленно после несчастного случая отправляются в травмпункт по старой памяти попутным транспортом или на такси. Теперь в этом случае их может встретить закрытая дверь, придется тратить дополнительное время для того  что бы добраться до травмпункта в другом районе города.

Тем, кто все-же решает ехать в вечернее и ночное время своим ходом, не дожидаясь "скорой", помимо напоминания о новом режиме работы травмпунктов, можно  дать совет в любом случае позвонить на "03" и узнать у диспетчера "скорой" какой из травмпунктов остался работать на ночь.

А вообще лучше все-же дождаться СМП,т.к. только медики могут точно оценить, куда следует направлять больного после той или иной травмы-иногда достаточно наложить швы в травмпункте, а иногда может потребоваться сложная полостная операция в деж.хирургическом стационаре, и в итоге, приехав не туда, куда следует, времени будет потрачено ещё больше.

А вообще, конечно жаль, что на фоне безудержной траты денег на устаревшие томографы, лекарства по завышенным ценам, на никому не нужных общих врачей, которые всё равно не могут решить ни одну мало-мальски серьезную проблему и не работают вечером и ночью, на дорогие некачественные капремонты, наконец, на содержание чудовищно раздутой дорогооплачиваемой армии чиновников от здравоохранения,  никак не находиться денег на достойную оплату труда тех, кто всё время находиться  "на  передовой". Те, кому по несчастью доводилось обращаться в травмпункты, наверняка подтвердят, что там практически всегда бывают довольно внушительные очереди. Не надо быть Гауссом или Лобачевским,что бы понять,что теперь очереди как минимум удвоятся.Таким образом,сделан ещё один шаг на пути "модернизации" тверского здравоохранения...

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (38)


  • 07:54 17 Августа 2011
    15 0
    проект едрисни "качество жизни здоровье" курирует епишин. а верэбитская что сделала для сохранения кадров?


  • 08:44 17 Августа 2011
    15 0
    Интересно, на что ЕдРо вообще расчитывает на грядущих выборах. На нуль без палочки, как я понимаю?


    • 08:56 17 Августа 2011
      9 0
      А они не расчитывают. - они "нарисуют"..


      • 11:21 17 Августа 2011
        7 0
        Это да, но если у меня во дворе даже бабульки уже недовольны едром и, что еще важнее, Путиным - это уже кое-что, да значит.

        В марте тоже, уверен, пририсовали себе они... Но и то - результаты провальны. Думаю декабрь будет еще хуже.


    • 09:25 17 Августа 2011
      9 0
      На административный рессурс. Учитывая что большинство жителей игнорируют выборы - это ж сколько свободных бюлютеней для ЕР.


      • 11:22 17 Августа 2011
        5 0
        Посмотрим... Хватит ли им наглости.


    • 09:55 17 Августа 2011
      8 0
      Насчет ЕдРо всё не так просто...Некоторые винят в случившемся бардаке не власть,а...медиков.Вот представьте себе ситуацию,человек свалился откуда нибудь,сломал руку или ногу,родственники или знакомые скорее везут его в травму-а там-дверь на замке.Ну и начинают ломиться в соседние двери и требовать оказать им помощь,хотя без рентгена,который в травмпункте есть круглосуточно,и диагноз то точный не поставить.А если пациент в сопровождении внушительной пьяной компании?Вот поедут-ли они утром искать чиновников,кто всё это замутил,что бы поговорить с ними о модернизации,или тут-же дыша перегаром будут" высказывать" всё-что думают оказавшимся поблизости медикам?Но ,надеюсь,когда остынут потом разберутся ,кто виноват в случившемся бардаке.


      • 16:57 17 Августа 2011
        3 0
        Вот Вам и первая реакция от ЕР и ее детища:


        ..."Илья Соловьев 17.08.2011 01:27

        Акция движения Наши 2.0 в Твери

        В связи с проведением массовой акцией в защиту грудных детей от необразованных тверских врачей движение Наши 2.0 проведет 18 августа акцию в тверском роддоме. 18 августа у роддома в пероидс12.00 по 15.00 движение возможно автотранспорта будет перекрыто. Роддом будет закрыт. Мы против неумных "врачей"...

        http://y-tver.com/?art=746 - первый коммент к статье.


        Как всегда "виноваты врачи", но не власти и организаторы здравоохранения. А эти недоросли-недоумки уже достали со своими тупыми пиар-акциями по любому гадкому поводу - шакалы, ей богу!


        • 22:29 17 Августа 2011
          0 0
          На самом деле надо провести акцию по защите больных и врачей от безумных разрушительных для здравоохранения действий власти.А так же от Е..ной россии и её подголосков в виде всяких "наших" и им подобных пресмыкающихся.А вообще,как ни странно,эта акция "наших" накануне больших выборов будет даже очень полезна-она лишний раз поможет людям увидеть истинное лицо партии пжв и власти-а без их" напутствия" ни одного шага" наши" не делают.Да и сколько их,этих "наших"?Видел их пару раз-вид у них какой-то ущербный...И хотя конечно от "наших" чего-то подобного и следует ожидать,всё же полагаю,что данный комментарий в Y-Tver -просто инструмент информационной борьбы,используемый как раз противниками наших.Окончательно это проясниться 18 числа,т.к.зная,что представляют из себя" наши",разобраться где правда а где провокация действительно очень трудно.


          • 08:53 18 Августа 2011
            1 0
            Зато,надеюсь,вы обратили внимание,что на том-же сайте размещена "голосовалка"-"считаете ли Вы,что массовый исход медработников из Тверских медучреждений создает угрозу Вашей жизни" итог голосования на данный момент 23:2.Говорит само за себя.


  • 08:56 17 Августа 2011
    9 0
    ..."некому работать, из-за неадекватно низких зарплат постоянная нехватка кадров"...

    Тем более по ночам. Врачи знают, но для обычных жителей нелишним будет узнать - "ночные" надбавки за дежурства по ночам уже давно планомерно "срезаются" и стремятся "к нулю"...


    • 09:43 17 Августа 2011
      7 0
      зато чиновникам от здравоохранения и главврачам установили такие зашкаливающие зарплаты,что им никакие ночные и прочие надбавки даже не нужны.Те,кто считает,что в здравоохранении маленькие зарплаты,не совсем правы.В медицине они маленькие только у тех,кто работает непосредственно с больными "на передовой".Оклад травматолога-около6 тыс рублей,зарплата главврачей тверских ГКБ ,таких как 1,4,6,7-более 100 000тыс руб.в месяц,у некоторых-намного больше-не забывайте,что в зарплату главного врача входит фиксированный процент от общей суммы платных услуг,предоставляемых данным учреждением здравоохранения.Эта "прибавка" в разных тверских больницах ещё от 100 до 300 тыс руб.Вдумайтесь,насколько цинично звучат после этого разговоры о недопустимости платных услуг,когда сама система заинтересовывает главных врачей именно в развитии этих самых платных услуг.Не будут же воевать пчелы против мёда!А изменить эту ситуацию очень просто-достаточно одного росчерка пера сегодня утром-но на самом деле никто и не хочет этого делать,т.к.такая система полностью на самом деле устраивает чиновников .


  • 09:10 17 Августа 2011
    11 0
    Да давно уже идет к тому что болеть и получать травмы нужно только в строго установленый ЕдРесней график: с 15 до 17 по средам, четной недели нечетного месяца весокосного года


    • 09:50 17 Августа 2011
      4 0
      +100500 )))


    • 09:56 17 Августа 2011
      3 0
      Именно.А посему будьте здоровы.


  • 09:47 17 Августа 2011
    6 0
    Спасибо единой россии!!! жизнь стало так круто!!!! это в америке плохо у них кризис а нас все прет. Уже все разрушали до руин, восстанавливать уже будет нечего


  • 09:50 17 Августа 2011
    7 0
    И в новом перинатальном центре так разрекламированном идеологом ПЖВ во какая фигня творится http://y-tver.com/?art=746.


    • 10:06 17 Августа 2011
      5 0
      Точно, так и есть. Только в понедельник разговаривал с врачом из перинатального центра.

      Выдали зарплату - чуть более 5,0 тыс. руб. !!!! Без объяснения причин.

      Видимо Тверской области не нужно новых здоровых жителей...


      • 10:42 17 Августа 2011
        5 0
        Насчет перинатального,честно говоря,специалистам всё было ясно ещё до его открытия.Но дело даже в другом-ну открыли его,и ладно.А главное в том,что бы ссылаясь на его открытие,не начали закрывать старые,проверенные годами ,а то и десятилетиями,роддома.Сначала надо дать поработать этому перинат.центру,внимательно присмотреться,что он из себя представляет на практике,а уже ПОТОМ думать,стоит ли из-за него закрывать другие учреждения.При таком подходе и перинат.ц.,какой бы он не был,сможет принести хоть какую-то пользу,а не вред.


  • 09:51 17 Августа 2011
    7 0
    Геноцид, однако....


  • 10:20 17 Августа 2011
    7 0
    ужасно


    сам пользовался услугами травмпункта ночью.


    спасибо за информацию, теперь хоть в случае чего буду знать что надо сначала позвонить узнать.


    • 10:46 17 Августа 2011
      2 0
      повторюсь-лучше позвонить на 03(даже если решили ехать самостоятельно)-кратко изложить,что случилось,спросить,куда обращаться.Иначе возможно придется мотаться из одного конца города в другой,терять драгоценное время.


  • 10:35 17 Августа 2011
    0 7
    Ерунда, хоть травмпункты по ночам и закрыты на замок, там дежурят все врачи. Сам на прошлой неделе ездил в 4 утра в травму в 7-ю больницу. Дверь заперта, никакого объявления типа "Стучите" нет. Зато есть звонок, который звонит громко.

    Мне открыли и с травмой приняли. Я разбудил медсестру, травматолога. Мне сделали снимок, прописали мазь и отпустили гулять.


    Не наводите панику. Травмпункты работают. ЗВОНИТЕ в звонки.


    • 11:23 17 Августа 2011
      6 0
      >на прошлой неделе ездил в 4 утра в травму в 7-ю больницу

      Читаем внимательно:

      Заволжью повезло-травмпункт при 7-ой ГБ остается работать в прежнем режиме. А вот травмпункты при 1-ой и 6-ой гор.больницах больше не будут работать круглосуточно, как прежде.


  • 10:55 17 Августа 2011
    8 0
    Возможно,Вас всё-же тогда не долечили.Прочитайте новость внимательнее.Речь идет о травмпунктах 1-ой и 6-ой ГБ.ПОСЛЕ 20-00 ОНИ ЗАКРЫВАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ в соответствии с изложенным в новости графиком,И НИКОГО ТАМ ВНУТРИ НЕТ.Висит соответствующее объявление на двери.Ведь эту информацию проверить совсем нетрудно-можно позвонить в сам травмпункт,на 03(хотя лучше конечно не отвлекать людей попусту).Прежде чем обнародовать информацию,которая вводит людей в заблуждение,а учитывая тематику(острые травмы!)-это может привести к роковым последствиям,УДОСУЖЬТЕСЬ ХОТЯ БЫ ПРОВЕРИТЬ ТО,ЧТО УТВЕРЖДАЕТЕ,или промолчите.


    • 16:31 17 Августа 2011
      2 0
      А мама всегда говорила, будь внимательнее. Надо маму слушаться.


      Ссори...


      • 19:10 17 Августа 2011
        0 0
        Да конечно извиняю!И с моей стороны полемический задор излишний простите...


  • 11:50 17 Августа 2011
    5 0
    Нас учат передвигаться как в Эстонии.Тихо тихо,медленно медленно.Короче хочу вам всем пожелать-берегите себя!!!!!!!!!!!!!


    • 12:29 17 Августа 2011
      4 0
      А куда тихо передвигается система здравоохранения в Твери?


  • 12:25 17 Августа 2011
    4 0
    Особенно пострадала от закрытия травмпункта ГКБ №6,причем не только пациенты травматологического профиля,но и все остальные пациенты,как находящиеся в стационаре,так и обратившиеся за мед.помощью в экстренном порядке.Дело в том,что много десятилетий ещё с Советского времени на круглосуточном дежурстве в больнице находилось два рентгенкабинета-один в стационаре,другой-в травмпункте.В последние годы в результате стабильной нехватки рентгенолаборантов из за дискриминации в зарплате(я не медик, детали сообщить не берусь,но суть понял-у них "срезали" надбавку за вредность-возможно,медики,которые есть на сайте,разъяснят ситуацию детально) рентгенкабинет в стационаре круглосуточно работает только по четвергам и воскресеньям-в те дни,когда больница дежурит по городу по экстренной хирургии.В остальные ночи тех пациентов,кому срочно необходим рентген,направляли в рентг.каб. в травмпункте(хотя это и было неудобно,т.к. травмпункт находится в отдельным здании,транспортировка пациентов-по улице).Теперь же после закрытия на ночь травмпункта закрываетсяи находившийся там рентгенкабинет.В результате в этой некогда знаменитой на весь город больнице рентген сделать в некоторые вечера и ночи невозможно вообще.Никак.Возможность сделать рентген остается в соответствии с принципом,точно изложенным в комментарии Krikri ...


  • 14:24 17 Августа 2011
    4 0
    Прочитала,..... Нет слов.....

    Когда рос мой сын, в 70-е, мы в травму ездили, как на работу. Мальчишка, то голову разобьет, то нога, то рука, занимался спортом... Проблем не было с травмопунктами...

    Да вообще, в те годы не было тех проблем, которыми сейчас население задолбали...

    Хотя и было не все здорово, но не сравнить, с тем, что творится сейчас...

    Такое впечатление, что ночи не спят, только и думают, как народу еще напакостить....


  • 14:32 17 Августа 2011
    4 0
    зато в департаменте здравоохранению очередную квартальную премию получают тыщ 100, и отправляют очередного родственника или знакомого отдыхать на юга .....

    хорошо видать работают ....


  • 15:37 17 Августа 2011
    3 0
    заболел? застрелись! - кажется именно по этому принципу проводиться модернизация здравоохранения. В нашем городе единственная больница, причем Центральная Районная. Так там реанимацию закрывают - некому работать. Половина врачей поувольнялись, к другой половине километровые очереди, к некоторым за деньги. А толку - ноль! Бабушка-гадалка точнее диагноз поставит. Болеть вообще нельзя!!!


  • 16:35 17 Августа 2011
    3 0
    На Васькином мхе, в поселковой больнице на лето опечатали котельную. Больные замерзают, а им говорят: лето, вы должны потеть. Летом котельная не работает.


    • 21:51 17 Августа 2011
      0 0
      А раньше там летом топили? Странно.


      • 11:16 19 Августа 2011
        0 0
        А там корпуса, которым по 50 лет, стоят в тени, в них сырость и влажность. Представьте, холодное лето, а в палатах бабушки с бронхитом и пневмонией. Котельная на то и котельная, чтобы автономно работать на объект тогда, когда нормативная температура в больничном помещении ниже нормы. А они там свет жгут масляными нагревателями.


  • 08:10 18 Августа 2011
    0 0
    Так выходит горячей воды в больнице нет всё лето?


  • 10:06 18 Августа 2011
    0 0
    В продолжение темы про закрытие ФАП в Заборовье (была и народная новость и новость от ТИА)- там вообще какой-то беспредел:


    "...Помещение, в котором находится фельдшерско-акушерский пункт, решил на законных основаниях приобрести владелец второй половины дома и земельного участка. Он уже ввел некоторые ограничения: "скорая помощь" не может подъехать к крыльцу. Доставка тяжелобольных превращается в спецоперацию. Приходится нести их на носилках через весь двор. Елена Голушко, заведующая ФАП: "Сосед сказал: вся земля принадлежит ему. И у них есть решение суда, что медпункт работает до 1 сентября. А что главное, говорит, вам об этом не сказали, что вы работаете до 1 сентября". Деревенские жители убеждены, что это рейдерский захват земли. Участок привлекательный, расположен на живописном берегу Волги. Новому владельцу мало половины дома, он хочет приватизировать и ту часть, где находится медицинское учреждение. Забор вокруг ФАПа установил первый хозяин земли. Второй его убирать не стал, а еще и настоял повесить замок на калитку. Теперь медицинское учреждение стало похоже на режимный объект. Деревенские жители на прием к врачу идут на свой страх и риск. Угрозы от нового владельца были не раз. ..."


    http://tver.rfn.ru/region/rnews.html?id=27180&rid=101


    Местный барин решил за людей все сам?


вверх