26 Апреля 24, 16:32
Народные Новости, Общество
19 Августа 2011, 11:40

На тверском вокзале работают не контролёры, а жетоны №...

Я понимаю, что тема железнодорожных турникетов уже оскомину набила. Но просто о наболевшем. Когда сталкиваешься с откровенным хамством и грубостью, даже несколько теряешься. Мы с мужем встречали на днях его маму, которая приехала на московской электричке. Ясно, что нас на перрон не пропустили, хотя мы даже предлагали оставить в залог паспорт. Ответ у контролёра был один – мол, идите и покупайте билет, если вам так нужно попасть на перрон. А когда мы спросили, пустят ли нас обратно, ведь билета в Тверь у нас на руках не будет, контролёрша, наверное, пошутила: «Ну, не знаю, не знаю, не факт».  
 
Пока мы с ней препирались, подъехала московская электричка, и народ стал подтягиваться к турникетам. Контролёры перекрыли вход тем, кто хотел попасть на перрон, объяснив, что начнут запускать, как только все пассажиры из Москвы пройдут. Какой-то мужчина требовал пропустить, говорил, что на поезд опоздает, - ноль внимания. В конце концов, он просто ломанулся через турникет напролом.
 
Когда иссяк поток пассажиров из Москвы, контролёры начали пропускать людей на перрон. И тут подошла мама мужа, она очень плохо ходит, у неё ноги больные. Мы попросили её пропустить, на что услышали:
 
- Опоздала, вот теперь пусть и стоит, ждёт, пока пассажиры на посадку не пройдут. Надо было быстрее идти.
 
Тут уж мы не выдержали и начали ругаться, хотя я и не люблю этого. Спасибо, один из пассажиров перегородил проход чемоданом и пропустил маму, а то она реально уже чуть не падала. Я потребовала представиться контролёршу, а она ответила, что её фамилия – жетон №191. Вот так! Как с этим бороться? Писать жалобы? Но руководство РЖД, по-моему, вполне устраивают такие работники. Они ведь так успешно с безбилетниками борются.      
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх