https://tvernews.ru/folk/56924

Автор

Ivannikov

Хамство водителей 14-го маршрута

Ivannikov, 19 Августа 2011, 18:01
, 65

Езжу на работу на новых 14-ых маршрутках (ПАЗики белые которые).

Вот уже неоднократно сталкиваюсь с хамством водителей по отношению к пожилым людям с ЕСПБ. На них кричат, требуют показывать документ незамедлительно, причем на повышенных тонах и в оскорбительной манере. Я конечно, понимаю, что хорошо, что данный перевозчик разрешил ездить бесплатно нашим ветеранам и пенсионерам, но такое поведение водителей просто недопустимо.

Пожилой человек с палочкой, заходя в автобус первым делом занимает место, чтобы хоть сесть, а потом может или дойти до водителя, или показать ему с места (если не очень далеко) все необходимые документы. Нет же - водитель орет, заставляет доставать все документы с фотографией и т.д. и т.п.

Вот много разговоров было о том, что 1000 мусульман собирается и т.д., о том, какие дороги в Твери, какая сфера обслуживания. Думаю, что услышав про такое отношение к НАШИМ ветеранам, бабушкам и дедушкам, можно смело ставить крест на исправление и улучшение ситуации в городе - если сами граждане (а все водители были славянской внешности) не уважают свое старшее поколение, а гонятся только за деньгами.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (65)


  • 18:15 19 Августа 2011
    10 0
    Думаю в такой ситуации надо сообщать дату и время конкретного случая, гос.номер маршрутки, а также записывать координаты пенсионеров. Далее находить водителя и при его начальнике вести с ним беседу по конкретному случаю. А так либо проведут оргбеседу со всеми, но скорее всего не будет НИЧЕГО. А лучше сразу водителя ставить на место


    • 01:10 20 Августа 2011
      5 1
      Искренне очень уважаемый мною,но немного наивный sartorius 1979! "...и при его начальнике вести с ним беседу..." грустную улыбку Ваша реплика вызывает.А Вы не думаете,что рыба тухнет с головы?Что поведение начальника,его отношение к людям быстро улавливается подчиненными...Каков поп-таков и приход.Даже смешно становится,как представлю Ваш разговор с" начальником " 14-го маршрута С.Барабановым из нп тас...даже сама идея идти говорить о столь высоких материях кажется настолько нелепой...это будет разговор на совершенно разных языках,и вы всё равно без переводчика не поймете друг-друга. 1.Поймите,что для многих коммерсов существует только один бог-бабло и зелень,"прибыль главнее всего","минимизация затрат" и т.п.,и людям,нашим простым людям,в этой системе координат абсолютно нет никакого места.2.Автор новости абсолютно верно назвал водителей этого маршрута лицами" славянской внешности",но никак не русскими людьми.Действительно,на всех маршрутах нп тас(помимо 14-го все 220-е и 206-в основном лица "славянской внешности",отчего особо омерзительно их отношение к простым людям,особенно пожилого возраста,имеющим право на проезд по ЕСПБ.И как ни странно,кавказские водители , ругать которых по любому поводу стало уже привычкой,намного лучше относятся к простым пожилым людям любой национальности.Возможно,здесь играет роль их национальный менталитет-уважение к старшим,а так же то,что они ещё не полностью сменили свою веру на новых идолов-бабла и зелени.Конечно,и здесь бывают исключения,но они в целом не выглядят такими бездушными людьми в сравнении со многими водителями таса.Понимаю,что это наблюдение не понравится очень многим...но пора уже вместо того,что бы ругать"чужих" трезво взглянуть на самих себя сегодняшних...


    • 13:35 21 Августа 2011
      0 0
      Про водителя с автобуса Н. Орша - Тверь, русского, 19 августа 2011 года, госномер АМ 442 RUS 69, рейс 11.20,требующего оплатить провоз сложенной хозяйственной тележки написал в Администрацию Тверской области, т. к. господин Рассказов и его департамент транспорта и связи на такие обращения не отвечает и не реагирует! Президенту пока как то стыдно еще писать.


  • 18:15 19 Августа 2011
    10 0
    А были ли случаи, чтобы кто-то заступился за пенсионеров в подобной ситуации? Или как обычно, "моя хата с краю"? Надо на место ставить таких водителей.


    • 13:38 21 Августа 2011
      0 0
      В моём случае хорошо хоть пассажиры не стали поддерживать водителя и его требование оплатить провоз хозяйственной тележки, что бы быстрей поехать!


  • 18:19 19 Августа 2011
    10 0
    Да, надо все записывать.

    В следующий раз так и поступлю. Кстати, заступился в обоих случаях. Но это только раззадорило водителя, хотя пассажиры стали тоже вступаться только после моих слов... пока не дашь толчок нашему населению, ничего не будет


  • 18:22 19 Августа 2011
    4 3
    Причем тут мусульмане и хамло-водители? Не надо путать хрен с медом... У меня вообще создается впечатление, что в водители маршруток идут одни хамы. Срываются с остановки как в погоню, люди летают по салону, на замечания еще больше хамят. Хозяева этих маршруток, думаю, тоже не блещут культурой, поэтому с ними говорить бесполезно, у них прибыль-идол.


    • 18:29 19 Августа 2011
      5 1
      нет, я и не путаю.

      Наоборот подчеркиваю, что в данном случае национальность не играет никакой роли!


    • 00:40 20 Августа 2011
      2 3
      Эх... Как говорится "чем больше я узнаю таможню, тем сильнее мне нравится ГИБДД" :) Вы, видимо, не сталкивались с дальнобоями. Наши маршрутчики и таксисты по сравнению с ними нормальные и адекватные ребята :) Это я про "создается впечатление, что в водители маршруток идут одни хамы". Просто лирическое отступление :)


    • 17:52 20 Августа 2011
      0 5
      Ну почему Вы норовите обязательно кого-то оскорбить? Чем лично Вам не угодили хозяева маршруток? Люди вложили деньги, запустили маршрутки, дали работу водителям, в том числе большому числу местных, а не только нерусским. Я думаю, что если бы эти хозяева сделали проезд в свои машинах ваще бесплатным, то и здесь нашлись бы гниды, которые бы обвинили их в том, что они не выдают на выходе каждому пассажиру по 100 рублей за великую честь возить тверичан!


      • 21:03 20 Августа 2011
        2 0
        Если честно, лучше бы троллейбусы, трамваи и большие автобусы развивали в нашем городе, чем эти сарайчики на колесиках.


      • 21:18 20 Августа 2011
        0 0
        Я никого не оскорбляю, я констатирую факты... Попробуй, милый magdag, сделать замечание водиле-маршрутчику и я потом почитаю твою реакцию на ТИА.. там ни одного печатного слова не будет!


        • 22:44 20 Августа 2011
          0 3
          Замечания тоже надо уметь делать деликатно. Если Вы сразу начинаете хамить водителю, не ждите от него снисхождения! Еще раз говорю, не нравится ездить на маршрутке, ходите пешком!


          • 23:31 20 Августа 2011
            2 0
            Ну судя по вашим комментам, ты деликатностью не отличаетесь. Если ваша профессия- маршрутчик, так че скрывать? Может мы вникнем в трудности этой профессии и без этих напрягов...


      • 20:14 21 Августа 2011
        0 0
        Не надо передергивать


  • 19:30 19 Августа 2011
    6 1
    Почему именно 14-х? Люди разные есть на разных маршрутках.

    С одной стороны, неоправданно хамят. Но я сотни раз видел пассажиров, которые откровенно хамят водителям. Тыкают, тормозят, по 5 не в состоянии закрыть дверь, просят остановить "черте где, не тут а там, я громко говорил, а не шептал", толкутся у входа в ПаЗиках, когда есть место в салоне. Вполне возможно, что это бесит. Если это бесит меня как пассажира, то прекрасно понимаю водителей.


    Как говорят в метро: "Будьте взаимовежливы"


    • 11:57 22 Августа 2011
      0 0
      Fanuilh, согласна с Вами полностью. По-моему, количество "хамов трамвайных" одинаково что среди пассажиров, что водителей


  • 19:41 19 Августа 2011
    7 2
    Могу сделать бесплатный атраккцион *целый день в маршрутке* !! Есть желающие???..Заодно поделитесь впечатлениями..))


    • 17:47 20 Августа 2011
      2 3
      Очень интересное предложение, и главное полезное для некоторых. А еще лучше, если кто-то просто на месяц сам устроится водителем на маршрутку. А что? Чем черт не шутит? Может так понравиться, что человек изберет эту профессию на долгие годы. Ведь на маршрутках зарплата всегда наличными в тот же день, зависит только от самого водителя. А за хамство было бы хорошо лишать водителя прав на пол-года. Но это только в случае неоправданного хамства. Бывают такие пассажиры, что не только нахамить, убить хочется.


  • 20:56 19 Августа 2011
    5 0
    На 14-й маршрутке (на пазиках) действительно есть один такой водитель - достаточно молодой человек, Частенько ведет- себя по-хамски... к тому же гонит, резко тормозит и быстро трогается, выходишь практически на ходу....


    • 14:11 22 Августа 2011
      0 0
      снять бы его разок с маршрута "по техническим причинам", не понимают на словах, нужно начинать по карману бить...хотя, по морде у нас в обществе работает эффективнее...(


  • 21:01 19 Августа 2011
    0 3
    да там же приоритет, это же водницкого маррут был? вообще с отраслью просто ж..па. пора что-то менять, но видать чинушам дела до этого нет. одни в городе просто забили на все,другие в области накануне увольнения горячие лини проводят. охренеть. когда тут работать?


    • 01:31 20 Августа 2011
      1 0
      Чей это маршрут теперь-найдете здесь. www.tvertas.ru/news/itogi-praymeriz-2011.


      • 14:51 22 Августа 2011
        0 0
        маршрут это не вещь, которая кому-то может принадлежать. Есть перевозчики , которые по нему обслуживают пассажиров. И если одни прописаны на официальном сайте, то это не значит, что те которые не прописаны на официальном сайте на маршруте отсутствуют. В том числе и автобусы Водницкого и других членов Приоритета. Хотя речь тут не об этом.

        Вполне возможно, те гонки которые устраиваются на 14-м маршруте, одна из причин нервозности и не надлежащего обслуживания..


  • 22:10 19 Августа 2011
    5 0
    Пока за хамство за рулём не будут наказывать рублём ничего не изменится!Такие понимают только жёсткие меры:штрафы!Интересно ,а на своих родителей он также орёт?!


    • 22:39 20 Августа 2011
      1 2
      Интересно, когда вы своих родителей делаете калеками, вы не задумываетесь хорошо это или плохо. Так как это в традициях вашего народа. А тут водитель нахамил, возможно даже и заслуженно, и сразу виноватым стал.


  • 22:12 19 Августа 2011
    9 0
    Да и еще есть предложение!

    Давайте обязуем водителей брать за проезд ТОЛЬКО при выходе.

    Это решит множество проблем, связанных с безопасностью движения.


    Видел в Севастополе следующую картину. Водитель открывает заднюю дверь, люди выходят на остановке с деньгами в руках и проходят к передней, чтобы отдать за проезд (!). Для Твери вариант немыслимый.


    • 01:25 20 Августа 2011
      1 1
      В автобусах средней и большой вместимости,в которых к тому-же нет кондуктора,это надо сделать незамедлительно.В пазах нп тас,вместимостью до 50 человек,водители берут деньги ПРИ ВХОДЕ и отсчитывают сдачу уже разогнавшись,на ходу во время движения.ГИБДД и УГАДН по этому поводу упорно хранят молчание.Есть над чем задуматься... . К тому же любому человеку,а не только пожилым людям, удобнее сначала войти в автобус,занять место,а ужее потом неспеша искать деньги за проезд или свой проездной ,а то при посадке не каждая бабушка и успеет достать свой проездной,тем более в этих пазах очень высокие,неудобные для пожилых ступени,к креслу водителя не подойти,а он орет ,чтоб емуближе проездной показывали.Причем орут не только на бабушек-просто у водителей при этом "вдохновения"больше,выказать свое презрение к простым бедным людям -но даже на платежеспособных граждан.Если раньше было можно пройти в салон и потом уже передать деньги,то сейчас некоторые начинают требовать деньги не давая пройти в салон ,видимо считают,что люди обязаны стоятьна остановке уже с деньгами в руках.За много лет в Твери прекрасно зарекомендовала себя на пазиках система оплаты проезда "при выходе".Но вот как заставить "новых" коммерсантов из нп тас работать цивилизованно?


    • 02:21 23 Августа 2011
      0 0
      +1. Пару лет назад был в Саратове, там и в автобусах тоже плату брали при выходе. А у нас кто как, я даже один раз задумался и два раза чуть не заплатил - при входе и при выходе).


  • 22:39 19 Августа 2011
    7 0
    Да в этих пазиках что либо делать во время движения-опасно для жизни! Естественно, что старики стараются быстрее сесть, чтобы потом не упасть.

    И romuelу: если трудно и не нравится работа - НЕ РАБОТАЙ! Не надо срывать свою неудовлетворенность или усталось на людях, тем более на стариках!


    • 16:33 20 Августа 2011
      1 0
      Я вообще не срываю ни на чем..просто предложил атраккцион..(( желающих--0 (((


      • 18:25 20 Августа 2011
        2 0
        А я не про Вас. а про водителя 14 маршрутки. Вы же его защищаете, насколько я поняла....


    • 17:55 20 Августа 2011
      0 3
      А у Вас всегда только одно: не нравится - не работай! Так если не нравится ездить на маршрутках - ходи пешком!


      • 18:28 20 Августа 2011
        0 0
        Езжу на общественном транспорте, практически постоянно. Очень, подчеркиваю, очень редко, на ПАЗиках.


        • 22:35 20 Августа 2011
          0 4
          Если ездишь на общественном транспорте, тогда чего лезешь сюда со своими советами?


  • 10:15 20 Августа 2011
    0 2
    ещё острее проблема проезда по ЕСПБ для пожилых людей стоит на пригородных маршрутах-там водители видя одного-двух человек,похожих по виду на обладателей ЕСПБ,могут и вовсе проехать мимо,да ещё газануть при этом демонстративно.Подробнее об этом сдесь: www.tvernews.ru/news/22231.html Особенностью водительского состава нп тас является то,что многие из них пришли с пригородных маршрутов,т.к. их владельцы до этого (после прихода к власти таких лиц,как В.Е.Грабарник,М.В.Бершадский,В.Л.Мардис,К.Э.Буевич из "команды" Д.В.Зеленина),пользуясь их покровительством в течении многих лет практически полностью контролировали все пригородные перевозки,совмещая частное предпринимательство и занятие официальных должностей в "тверьавтотрансе".Теперь,после назначения в Тверь толоки и Кнышева,а так-же с началом проведения "честных прозрачных конкурсов",проводимых нынешней администрацией Твери,эта публика ломанулась на городские маршруты,т.к. в городе нарубить капусты можно гораздо больше,чем на пригороде,где они и так уже взяли всё что могли.Пока им без всякого конкурса отдали маршруты "тверьавтотранса" 223-227,206,маршрут ПАТП 121,по конкурсу,оспариваемому в суде,появились и на 14-ом маршруте.Можно предположить,что в случае сохранения власти Толоко,они и дальше всеми правдами и неправдами будут стремится к захвату прибыльных городских маршрутов,а так же выдавливанию общественного транспорта с улиц Твери, отдавая муниципальные маршруты коммерсантам. Вот эти тасовские владельцы и притащили на белые пазы очень большое кол-во водителей,которые до этого рубили капусту на пригороде,поэтому даже внешне они заметно отличаются от других водителей маршруток,и отношение к людям,особенно бедным,пожилым,у них соответствующее...


    • 21:08 21 Августа 2011
      0 1
      Русские - свиньи, и по-свински относятся к своим старикам!


    • 12:50 22 Августа 2011
      0 0
      Кто отдал маршруты без конкурса? Назовите поименно? И получится , что это ныне здравствующие в департаменте транспорта Лощенков и Советкин. Сейчас в спешном порядке всеми правдами и не правдами пытаются эти маршруты закрыть под своих родственников.


  • 11:08 20 Августа 2011
    6 0
    Ни в одном городе областного значения не видел такой упадок общественного транспорта!


    • 11:35 20 Августа 2011
      2 0
      а я-такого переплетения коммерсантов-перевозчиков с муниципальными чиновниками.


      • 12:39 22 Августа 2011
        1 0
        Особенно с департаментом транспорта и связи Тверской области


  • 17:42 20 Августа 2011
    2 4
    Удивительно, что весь разговор не скатился в национальное русло. Скажу больше, очень даже приятно! Может кто-то наконец-то поймет, что не бывает плохих народов и национальностей, бывают плохо воспитанные и просто хамьё!


    • 18:30 20 Августа 2011
      5 0
      Вы не о себе, случайно? Очень часто в Ваших коментах присутствует хамство и отсутствует воспитанность.


      • 22:29 20 Августа 2011
        0 7
        На твои выпадки только и хочется хамить! Скажу больше, тебя воспитывали в хлеву!


        • 20:56 21 Августа 2011
          5 0
          А ведь рина права!! Магдаг - мудаГГГГ


          • 21:06 21 Августа 2011
            0 6
            А в лицо сказать слабо? Вот в этом и проблема русских особей мужского пола,ибо назвать тебя мужиком - язык не поворачивается!


            • 11:23 22 Августа 2011
              0 0
              Дети, не ссорьтесь!


    • 12:00 22 Августа 2011
      0 1
      magdag, вот вроде чего мерзкого сказал-то в этот раз- да ничего, дак нет, и тут Вас заминусили.


  • 21:11 20 Августа 2011
    2 1
    Не понимаю логику последнего комментария .А что,говорить о национальностях уже нельзя?У меня очень даже многонациональная семья,и что,все должны забыть свою национальность,культуру,традиции,и делать вид что мы некая серая толерантная масса?Зачем это надо?В СССР не было даже слова такого,как толерантность,мы чувствовали себя членами одной мощной интернациональной команды,которой многое по плечу,и ведь достигли многого,войну выиграли все вместе.А национальная специфика есть у каждого народа,у народов Кавказа очень выражено уважение к старшему поколению,и факты исложенные в данной новости были бы просто невозможны,а у нас-на каждом шагу.Раз у нас сегодня в менталитете многих нет уважения к людям старшего поколения,значит,надо придумывать какие то механизмы,защищающие их от подобных инцидентов.Молодой за себя и постоять может,а у стариков после такого инфаркт может случиться..Лучше предложите что нибудь конкретное,как помочь людям.Раньше в магазинах были жалобные книги,где каждый мог оставить свои замечания По этим фактам даже не обязательно было проводить официальную проверку,но они давали информацию о реальном положении дел.Вот я думаю,что подобную книгу жалоб надо обязательно держать там,где пенсионеры получают свои проездные.И пусть даже в юридическом смысле эти отзывы не будут приравниваться к официальной жалобе,но будет хорошо видно,на что люди жалуются больше всего.И если,например,на хамство на маршруте X будут сотни жалоб,а на маршруте Y всего несколько штук,станет ясно,на кого стоит обратить более пристальное внимание проверяющим органам,а не оставлять пенсионеров наедине со своими проблемами,которых у них и так не мало.Понимаю,что предложение сыровато,но думаю при более детальной проработке вполне осуществимое.


    • 22:32 20 Августа 2011
      1 6
      Если ты нерусский, то о своей национальности лучше помалкивай! Иначе тебя здесь просто сожрут с говном!


      • 23:21 20 Августа 2011
        6 0
        Это уже явная клиника! К врачу обращаться не пробовали?


      • 23:58 20 Августа 2011
        0 0
        В Твери,и на этом сайте особенно,подавляющее большинство-нормальные адекватные люди,и судят о других людях прежде всего по их поступкам,а не по национальности.О национальности никогда не помалкивал и не собираюсь,и вообще не вижу тут абсолютно никакой проблемы.Русские хорошо относятся ко всем народам..А вот по поводу поведения некоторых своих земляков,приехавших к нам в последнее время,мои близкие как раз высказывают иногда очень негативные суждения.И ничего враждебного,направленного против других народов за то время,сколько я знаю этот сайт,никогда не замечал,а некоторые выражения,на первый взгляд оскорбительные,уверен,не более чем полемический задор.А вот те,для кого новой религией стало служение баблу и прибыли ,на мой взгляд,не имеют национальности,вот пусть они и помалкивают.


        • 11:01 21 Августа 2011
          0 3
          Демагог, ёпт


          • 10:26 22 Августа 2011
            1 0
            однозначно,пустое место.


    • 23:25 20 Августа 2011
      2 0
      Предложение не только сыровато, оно ненужно. Никто давно ни на какие книжки не обращает внимания. От хамства водителей никто не застрахован - ни пенсионер, ни женщина, ни magdag...


      • 00:39 21 Августа 2011
        1 0
        Одно дело,когда случаи хамства единичные(от них действительно никто не застрахован),и совсем другое дело-когда это становится системой,а в данном случае это именно так.И если за людьми признается право пользования ЕСПБ,то,наверное,надо сделать так,что-бы они могли пользоваться этим правом без систематических унижений...Новость-об этом.Пусть моё предложение не идеально,но других здесь я пока не увидел.Или что,оставить всё как есть?


        • 10:05 21 Августа 2011
          2 0
          V-404 поддерживаю полностью. Помните, у класика"...он уважать себя заставил...". Хамство, когда его осуждения не хватает, на мой взгляд должно и наказываться. В данном случае рублем. Можно еще подумать чем. Ничто не мешает в маршрутке, или еще где, книжку отзывов иметь.


          • 11:09 22 Августа 2011
            0 0
            Книжку отзывов в том или ином виде нужно иметь обязательно.Но в самой маршрутке не вариант1.кто будет писать жалобу на ходу и на виду у хама -водителя.2.Отзывы будут полностью находиться в распоряжении владельцев коммерческих автобусов.Но людям однозначно нужно дать возможность высказать свой отзыв и узнать у них ,насколько легко сегодня без унижений и оскорблений реализовать свое право проезда по ЕСПБ,сразу станут видны самые проблемные адреса,на которые нужно обратить на внимание.К сожалению, учитывая возрастную специфику этого контингента варианты типа разместить голосовалку в интернете или сказать пенсионерам что-то типа"заходите к нам на сайт...здесь не проходит.Так-что реалистичнее отзыв письменный,вопрос-где лучше разместить эту книгу отзывов(конечно,если это вообще кому-нибудь нужно у нас...)


            • 16:43 22 Августа 2011
              0 0
              Оказывается нужно)))! Народ, что коменты читал, уже грудь выгнет в травмирущей ситуации. А вот если молчать.. Так и будем прогибаться.


  • 12:22 22 Августа 2011
    2 1
    Проблема хамства водителей! Это проблема не только 14-го маршрута. Человека поменять сложно. А вот исключить причину возникновения можно и нужно пытаться. Причина описанная автором прежде всего связана с ЕСПБ. Перевозчик и водитель руководствуются правилами установленными властью. Раньше показал пассажир удостоверение на льготы и ехал в транспорте (за исключением маршруток). А сейчас ЕСПБ покажи (они разного цвета, по разному заполняются), удостоверение покажи, если удостоверение без фотографии паспорт покажи, справку из ВТЭК, а дети сироты как? а никак! Все зависит от водителя и его человеческих качеств. Оплату проезда при входе, тоже не сами придумали. Есть какое-то постановление.


    Теперь вопрос: Кто должен изменить такое положение - чтобы использовать льготу нужно множество документов?


    Прежде всего Департамент соц.защиты и Департамент транспорта и связи. Ответственные за организацию этого процесса. ЕСПБ действует больше 6-лет. А первый полноценный льготный маршрут (именно маршрутки) появился только в этом году. Заслуги Департаментов тут ни какой, и это как серпом по причинному месту представителям чиновничества обсуждающих эту тему.. Ведь их ставленники, втихаря заключили договоры на перевозку по ЕСПБ ("а мужики то не знают" (рекл) то есть льготники не знают что и где), Ну давайте потребуем отменить льготы на 14-м, пускай будут как все. Что лучше будет?.


  • 20:21 22 Августа 2011
    0 0
    На городском маршруте №14 “Мигалово-ТЭЦ-3” проезд по ЕСПБ осуществляется только на автобусах марки ПАЗ-3204 (белые) перевозчиками ИП Барабанов С.В. и Маслова Н.Ю. В соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 16 февраля 2005 г. N 32-па "О введении на территории Тверской области единого социального проездного билета" (с изменениями от 30 октября 2006 г., 22 апреля, 16 июня 2008 г.) п.1.4. Департамент социальной защиты населения Тверской области осуществляет заказ и изготовление ЕСПБ по макету, определенному департаментом транспорта и связи Тверской области. Согласно 2.8 Проезд по ЕСПБ осуществляется:

    - для лиц, включенных в федеральный и региональный регистры лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, - при предъявлении соответствующего удостоверения;

    - для родителей ребенка - инвалида, опекуна (попечителя) - при предъявлении пенсионного удостоверения, подтверждающего факт назначения пенсии на ребенка-инвалида;

    - для лиц, сопровождающих инвалида 1 группы (инвалида, имеющего III степень ограничения трудовой деятельности), - при условии непосредственного сопровождения инвалида 1 группы.

    Обо всех случаях не предоставления льготного проезда, хамства водителей, возникновения любых конфликтных ситуаций, связанных с использованием ЕСПБ, просим сообщать на горячую линию НП “Тверской Автотранспортный Союз” по телефону 34-96-06 либо с помощью сайта www.tvertas.ru. Для того, чтобы реально повлиять на ситуацию желательно указать дату, время события, государственный номерной знак автобуса.



  • 02:06 23 Августа 2011
    0 0
    И как же определить, когда этот щасливый маршрут подойдет и на нем можно будет бесплатно уехать?

    Насколько я знаю там на 14 ПАЗах еще и Воробьев какой-то есть и Иванов, вроде?

    На машинах Баранова и Масловой будет какой-то знак, или у них одних ТОЛЬКО белые ПАЗы?


  • 16:18 07 Октября 2011
    0 0
    Афтор !

    За эту хрень льготную водителям никто не платит !!!



вверх