https://tvernews.ru/folk/56914

Автор

tverchel

В Тверской области нераскрытых преступлений – 57%

tverchel, 22 Августа 2011, 11:36
, 31
<p></p>

19.08.2011 г. в Генпрокуратуре подвели итоги борьбы с преступностью в Центральной России за полгода: Продолжает снижаться раскрываемость преступлений - она самая низкая среди федеральных округов. Остались нераскрытыми 45% криминальных посягательств. В Москве не раскрыты две трети преступлений, в Ярославской области не раскрыты 46%, в Тверской области – 57%.

- Низкой остается и активность в работе с коррупционными проявлениями, а половина мер прокурорского реагирования остались безрезультатными. "За полгода за нарушения в сфере противодействия коррупции внесено 3,2 тысячи представлений, к дисциплинарной ответственности привлечены только 1,8 тысячи должностных лиц, - отметил Чайка. 

В Центральной России возбуждается мало уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности по материалам прокуратуры. "За полгода в целом по округу возбуждено 119 уголовных дел. Но более половины из них пришлись на Костромскую, Орловскую и Московскую области", - констатировал Чайка. Результаты работы прокуратуры в других регионах, по его словам, "не впечатляют". В Рязанской области не возбуждено ни одного дела. В Москве - только одно, заметил Генпрокурор.

За прошедшие полгода на территории ЦФО прокуроры выявили более 474 тысяч нарушений закона, в том числе свыше 25 тысяч нарушений при реализации приоритетных национальных проектов. Кроме того, было зафиксировано свыше 23 тысяч нарушений законодательства в сфере противодействия экстремизму и терроризму, а также защищенности населения от проявлений терроризма.

- В округе нарушаются правила технической оснащенности и антитеррористической укрепленности мест массового скопления людей, объектов жизнеобеспечения и повышенной опасности.

- Несмотря на принимаемые прокуратурой меры, все еще не изжита практика укрытия преступлений от учета, что приводит к искажению действительного состояния борьбы с преступностью.

Как результат - прокуроры обнаружили и поставили на учет 14 328 укрытых преступлений. Внесено почти 7 тысяч представлений, по которым наказано 5074 должностных лица, в том числе 270 руководящих сотрудников правоохранительных органов. Более 36 с половиной тысяч нарушений закона прокуроры "накопали" в сфере государственной и муниципальной службы. Еще 18,6 тысячи касается жилищно-коммунального хозяйства.

За полгода в округе было свыше 18,6 тысячи отключений и ограничений подачи тепло- и электроснабжения. Прокуроры установили также множество фактов нецелевого использования организациями коммунального комплекса полученных от населения коммунальных платежей и незаконного их расходования управляющими организациями и хищения средств ЖКХ. Кроме того, коммунальщики нередко необоснованно взимали плату с граждан за содержание жилья и коммунальные услуги и в то же время оказывали услуги ненадлежащего качества.

Благодаря активному вмешательству прокуроров, работодатели погасили задолженность перед своими работниками почти на миллиард рублей. По мнению руководства Генпрокуратуры одним из наиболее актуальных и требующих скорейшего решения, остается вопрос обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 11:42 22 Августа 2011
    3 0
    Какая раскрываемость??? все сейчас парятся с переотестацией, надо что бы не уволили, кабинет отхватить получше а потом сгонять на отдых пока льготы не отменили а то скоро в доменикану не сгонять как раньше все увд любило, только по росии можно будет.


  • 12:01 22 Августа 2011
    3 2
    Только сейчас разговаривала с областной прокуратурой. Инвалид подал жалобу на волокиту областной прокуратурой (та наотрез отказывалась наказывать начальника департамента ЖКХ областной администрации Ломаку и вообще давать ответ) - инвалид несколько месяцев не мог получить ответ на свое заявление. В ответе первый зам.областного прокурора Семенов написал какую-то бредятину. Я негативно в устной беседе высказалась по поводу этой бредятины. Так ответ из областной прокуратуры вообще пропал. Теперь нужно восстанавливать переписку. Ну если такое творится в областной прокуратуре, что Вы хотите от низовых прокуратур.

    А насчет дел коррупционной направленности. Сходите в следственный отдел по г.Твери. Все либо недавние студенты, либо вышибленные за проступки из прокуратур. Я даже как то заявление по поводу безграмотности бывшего начальника следственного отдела по г.Твери Калинина написала. Перевели начальником отдела кадров. Я с ним как то разговаривала, не выдержала и спросила;"У Вас наверное образование юриста тверского университета". На что в мой адрес понеслось, что "не всем же заканчивать престижные институты". Может быть и не всем, но сейчас у всех есть возможность самообразовываться. А не хотят. Тупыми быть проще.

    Но мне очень понравилась фраза работника отдела по борьбе с коррупцией областной прокуратуры: "В Тверской области нет коррупции". И они сами в это верят. Дел то действительно ни одного, хотя все разворовано. Ах, да, это все людские фантазии, на языке уголовного кодекса "мер прокурорского реагирования не имеется". Так и живем. Только всегда вопрос:"А зачем нам такая прокуратура". Разогнать их к черту и мы этого не заметим.


    • 12:24 22 Августа 2011
      1 3
      Для справки читателей ТИА (чтоб всему подряд не верили). В упомянутом следственном отделе по городу Твери СУ СКР ни одного "вышибленного из прокуратуры за проступки" не имеется. Про то, что большинство следователей являются "недавними студентами"- правда, т.к. в следователи сейчас идут в основном выпускники ВУЗов, причем зачастую еще до получения диплома. Сказать, что это отрицательно сказывается на работе отдела, нельзя, т.к.люди все вменяемые, и по мере приобретения опыта работы становятся нормальными специалистами.


      • 12:47 22 Августа 2011
        3 1
        Могу привести пример. Айвазова вышибли из прокуратуры Центрального района. Приперся в СО по г.Твери. ОСБ к счастью неплохо сработало, а то этот бандит уже умудрился при фальшивом дипломе об образовании якобы две диссертации защитить - в 2003 и 2004 годах. А тупой был как пробка и беспредельщик.

        Насчет опыта, что он приобретается. Не смешите. Где хоть одно дело по коррупции? Ни одного. Такое ощущение, что без коррупции живем.


        • 13:37 22 Августа 2011
          1 2
          Во-первых, это ложь, а во-вторых, чего теперь не поорать про Айвазова, которого в регионе давно нет. Коррупционные дела отделом расследуются. Да, их мало, но в том вина не сотрудников отдела, ибо дела о коррупц.преступлениях возбуждаются, как правило, по результатам оперативно-розыскной деятельности, которой следств.комитет не занимается по определению. Надеюсь, что читатели ТИА люди, в отличии от некоторых здешних комментаторов, адекватные, и на словесные испражнения из серии "приперся, бандит, тупой как пробка" не поведутся.


          • 14:40 22 Августа 2011
            1 0
            Ага, а сколько сил стоило вышибить тупого Айвазова из следствия? И слова, что "коррупционные дела отделом расследуются" всего лишь слова. До суда то дела не доходят. Ну а фраза, что следствие "не занимаются по определению ОРД" говорит о том, что Вы закончили максимум ТГУ. Вы существуете только для заведения папки по делу или материалам проверки? Вы явно путаете ОРД и допросы, запросы материалов, экспертизы и т.д. А Вам даже лень запрашивать акты и сметы, результаты экспертиз. Только умеете документы подделывать - у Вас в отделе сплошные подлоги. Как раз готовлю постик про ремонт дорог в Твери - там дяденька Сенин красочно про Вас наговорил. А дяденька Сенин ныне главный финансист в области, ему поверят, что он про Вас говорит и про скрытые уголовные дела, и как Вы документы "уничтожили". Так что претении к нему у Вас будут, а не ко мне. Народ должен знать своих героев в следствии, чтобы не обольщаться на фразы, что у Вас там "люди адекватные". Коррупция у Вас там на 100% и безграмотность. Отсюда и статистика такая верная.


            • 15:19 22 Августа 2011
              0 0
              Про кого про нас? Если Вы меня принимаете за сотрудника какого-либо из правоохр.органов, ошибаетесь. ОРД и процессуальные действия, производимые в процессе предварительного расследования- вещи разные. Так что не надо каркать о том, в чем не разбираетесь. Чтобы не уподобляться вашему базарному верещанью, приведите конкретные примеры- о фальсификации материалов уголовных дел, "лени" назначать экспертизы и т.д. Тогда и поспорим. А так- грош цена дешевым вашим заявлениям.


              • 15:48 22 Августа 2011
                0 0
                Так я привела по Сенину - 8 миллионов на дорогах (по Олегу Лебедеву про 320 миллионов). Расследовали Вы, СО по г.Твери. Замяли. Я же потом у Комягина и у Сенина брала все документы, а они у Вас - так все потеряно или вообще не было запрошено в ходе расследования уголовного дела.

                Оригинально, 320 миллионов на дороги списали, а актов выполненных работ вообще в природе не существует (на 8 миллионов). Как врочем и уголовного дела. Подождите немного, выложу аудиозапись начальника департамента финансов обласной администрации Сенина, он там красочно про Вашу деятельность верещит. И про 8 миллионов. Чтобы было понятно,почему дороги плохие, а все на свободе. И как работает следствие, чтоб воры на свободе остались (уголовное дело в отношении зам.начальника департамента ЖКХ г.Твери Селиванова и прочей гопоты).


    • 12:26 22 Августа 2011
      1 2
      как-то пишем через дефис. Это к примеру. А на подобный вопрос Калинину мог бы последовать и более "лаконичный" ответ. Ненароком можете всех Тверских юристов обидеть. Мне кажется, что применительно к организации борьбы с коррупцией меньше всего речь может идти о месте получения образования.


      • 12:54 22 Августа 2011
        2 2
        Раньше тверской университет готовил неплохих юристов. То, что творится сейчас - уже говорят сами выпускники. Образование никакое. Большинство учится за деньги. Насчет юристов - хороший юрист никогда не обидится (а хорошие юристы признают низкий уровень подогтовки в ТГУ), а выпускники за деньги пусть обижаются сколько хотят. Ума от этого не прибавится.

        Ну а если Вы считаете, что университет выпускает классных специалистов - а где ж дела по коррупции? А нет дел. Потому что, чтобы расследовать дела по коррупции, нужно иметь мозги и знания. А нет ни того, ни другого. Статистику читайте - вещь полезная. Некому расследовать уже такие дела....Увы...


        • 14:40 22 Августа 2011
          0 0
          Когда-то следствие мне было очень близко и уверяю Вас, раньше так же расследовались преступления, которым уже в ближайшем прошедшем времени придалась модная коррупционная окраска. А раньше они просто были, к примеру, преступлениями с использованием служебного положения. Можно говорить о качестве следствия, особенно по хозяйственным делам. Но никак нельзя говорить о количестве талантливых людей, которые, получив диплом успешно занимаются и самообразованием.Не думаю, что в престижных Московских ВУЗах, куда идут и ради престижа, их больше.


          • 14:52 22 Августа 2011
            0 1
            Ну вы сами и говорите, что раньше. Раньше был совершенно другой уровень юристов. Даже сравнивая юристов областной прокуратуры и следствия, то разница очень очевидна. И по возрасту, и по уровню квалификации. Следственный отдел по г.Твери сегодня полный пипец. Туда нормальные вообще не идут. Нормальный юрист, даже с дипломом ТГУ, всегда найдет хорошо оплачиваемую работу. А в следствие идут те, кого вообще никуда не берут. На такую зарплату умный не пойдет.


            • 15:04 22 Августа 2011
              0 0
              Эх... Тогда точно с преступностью одни не очень умные борьбу ведут, так?)))). Ну очень оптимистично. Но думаю все же есть люди (из числа терпил), которые могут быть благодарны и нынешним следакам за свои восстановленные права. Нельзя всех под одну гребенку.


              • 15:18 22 Августа 2011
                0 0
                Ну если человек пойман с поличным, нетрудно догадаться, что будет уголовное дело. По коррупции в Твери ни одного коррупционного дела с момента образования СО по г.Твери. Причем даже резонансные дела умудрились замять. В последнее время о тверском следствии негативные оценки слышу абсолютно ото всех, в том числе от прокуроров. Те нарабатывают материал, посылают в следствие, там все заканчивается постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела. Получается, что уже прокуратура глупее следователей. Но я думаю, что это не так. Уровень прокуратуры пока намного выше,чем следствия. Ну и статистика сама за себя говорит - в стране полная жопа, а уголовного дела по коррупции ни одного. Хотя и контрольно-счетная палата постоянно выносит заключения по воровству, но следствие плюет и на них. У нас оказывается нецеловое использование бюджетных средств - уже не преступление. Зайдите на сайт КСП, сколько наворовано - где дела? Вот Вам и уровень, точнее уровень коррупции в следствии. Да далеко ходить не надо. Путевой Дверец - разворовано более 100 миллионов рублей. Два заключения КСП есть. И ни одного уголовного дела. Это тоже статистика коррупции. И уровень подготовки следователей. Они даже понять заключение КСП не в состоянии.


    • 01:49 23 Августа 2011
      0 0
      А за что Ломаку то наказывать? Он свою работу на пять с плюсом делает: газовикам бюджетное бабло переводит в оплату каких то сомнительных долгов. молодец парень - работает, а вы только штаны тут протираете.


    • 01:49 23 Августа 2011
      0 0
      А за что Ломаку то наказывать? Он свою работу на пять с плюсом делает: газовикам бюджетное бабло переводит в оплату каких то сомнительных долгов. молодец парень - работает, а вы только штаны тут протираете.


  • 12:07 22 Августа 2011
    4 0
    жестко-прям как поле чудес)

    найдется-не найдется

    во истину - хочешь сделать хорошо - сделай сам

    скоро судя по всему к народным дружинам придем


    • 12:36 22 Августа 2011
      0 3
      А они в Твери, кстати, есть. У нас жители вместе с ППС-никами и улицы патрулируют.


      • 12:55 22 Августа 2011
        2 1
        Скоро сами и дела по коррупции будем раскручивать - брать следователя за ручку и все показывать и рассказывать. Каждый должен заниматься своим делом.


        • 14:34 22 Августа 2011
          0 2
          Вот именно. Заниматься своим делом. В Вашей "ручке" правоохранители как-то не нуждаются. Если только так, поржать, что и делают над Вашими обращениями


          • 14:45 22 Августа 2011
            0 0
            Придурок, если ты хоть одно заявление от моего имени найдешь в следствии, буду очень признательна. Дуракам никогда не пишу. Незачем. Так что базар фильтруй, недоделанный юрист.

            А насчет Айвазова. Не ври людям. Я лично этим подонком занималась через ОСБ и про диплом и про его делишки знаю непонаслышке. А тебе, слишком умный, пора бы хоть одно дельце раскрыть, А то стыдно будет, что ничего не можешь.


            • 15:36 22 Августа 2011
              0 0
              мадам в гневе? успокойтесь, примите ваше успокоительное. а то уже галлюцинации начинаются "я лично Айвазовым через ОСБ занималась". И если пытаетесь пыжиться и рассуждать о качестве следствия и прок.надзора, соблюдайте правила приличия. Я вот свое мнение о ваших интел.способностях и психическом состоянии держу при себе. И кстати. Я не работаю в правоохр.органах.


              • 16:12 22 Августа 2011
                0 0
                А что ж тогда Ваш бывший начальник Калинин так упорно звал работать в следствие? Я обычно говорю, что боже упаси работать в этом змеевнике.


                Насчет Айвазова. Лично я писала заявление в ОСБ, потом Шашков (очень мужик неглупый) много о нем рассказал. Так и вышибли ставропольского пришельца без диплома (подлинного) юриста. По-тихому. Только вот проблема, Вам не доложили. Айвазов не только в Твери успел почудить, но и в Ставрополье. Об этом даже ставропольские газеты писали. Не секрет, как он очевидные уголовные дела прикрывал. Я рада, что этого бандита убрали из следствия, нужно там еще человек 20 убрать куда-нибудь подальше от следствия.


                Насчет гнева. Ты кто, чтоб на тебя гневаться? Какой-то придурок, тявкающий анонимно из подворотни. Советую не пыжиться, Ваше бездействие и безмозглость очевидны - ни одного коррупционного дела не смогли за 4 года раскрыть. Так что кому бы вякать. Сначала работать научитесь, а потом подтявкивайте. А то ведь скоро Вашу структуру расформируют, куда ж Вас с такими знаниями возьмут?


        • 15:29 22 Августа 2011
          2 0
          К вышестоящей ветке- да правы Вы, хотелось бы и качества следствия лучшего и зарплаты следакам достойной. По поводу конфронтации СК с пр. не соглашусь. Надумано по большей части. Тогда и про суды нельзя забывать, предположив, что они то же могут ошибаться. Но ни за что огульно бы не стал говорить, что и в городском СУ все тупые. Есть там и энтузиасты, отвечаю. Кто запралату отрабатывает по полной. Есть и другие. Но я бы пожелал им к имеющимся знаниям только следственной удачи, научатся!


          • 15:40 22 Августа 2011
            0 0
            Назовите хотя бы одного энтузиаста и специалиста. А заодно хотя бы одно коррупционное дело, им раскрытое. Ну не вижу я там профессионалов. И вышибают их оттуда пачками - ну не за хорошую же работу?

            И заметьте, ни одного бывшего работника следствия не взяли в прокуратуру. Тоже показатель.

            Насчет конфротации следствия и прокуратуры - это уже во всей стране и у нас тоже. Могу примеры привести.

            Насчет суда - по опыту могу сказать, что немного, но уже кое-что меняется в лучшую сторону. Разница, что было 10 лет назад и сейчас - колоссальная. В прокуратуре тоже идут подвижки. И люди все более и более вменяемые (хотя дураков и там хватает, но сейчас все строже и строже подходят к работникам). Следствие пока напоминает кошмар и с каждым годом все хуже и хуже становится. Там нужно срочно убирать Жукова, от него много плохого в следствии. Нужно начальником ставить профессионала, если таковой в Твери имеется (надеюсь, что найти можно).


            • 15:58 22 Августа 2011
              0 0
              Не буду по личностям, я не вчера от дел отошел, пораньше. А не хотите со следствием Пролетарского РОВД лет 10 назад сравнить, когда работники вообще образования не имели? А вот если спросить сейчас выпускника- в пр. или в СК желаешь, куда пойдет? Правильно, в СК труд другой. Отсюда и текучка. А как делили? Помните, кто из надзорников в следствие пошел? Думаю не вспомните. Да ладно, об этом можно долго. Вопрос- как исправлять ситуацию. Я бы для начала стал хорошо платить, чтобы потом иметь право спрашивать. С организацией всех обеспечительных для работы мер.


              • 16:24 22 Августа 2011
                0 0
                По Пролетарке вообще можете не говорить. У меня в пролетарской адвокатуре хороший знакомый был, Каменский В.А., много интересного рассказывал. Кстати вот Каменский был очень даже неплохим юристом, по крайней мере по гражданским делам (особенно по налогам, по уголовным делам с ним не сталкивалась). По коррупции у него бы получилось.


              • 16:28 22 Августа 2011
                0 0
                Кстати, не знаете куда Морозов делся (который бывший прокурор Пролетарского района, которого поперли по автомобильному делу вместе с судьишкой Черенковым и прочими). Про Черенкова слышу постоянно, а вот куда Морозов делся?


  • 13:12 22 Августа 2011
    1 0
    Сейчас действительно не до раскрываемости,удержаться бы на своём месте ,не сделать опрометчивых шагов. Не дай БОГ кто нибудь напишет жалобу,начнётся разбирательство,а так хочется примерить новую форму.Дайте им спокойно пересидеть это смутное время.В Калязине менты отчитались-"Раскрываемость по тяжким преступлениям 100%,по остальным показатель вырос по сравнению с 2010 годом на 18%".Это наверное в других городах Тверской области раскрываемость падает,а там всё чётко.В прошлом году на мосту на смерть сбили девушку.Виновный до сих пор не установлен,а раскрываемость 100%.Это как всегда по Калязински.


    • 13:38 22 Августа 2011
      0 1
      Это девушка зря так сделала.Зачем она самосбилась, а? Да ещё на мосту.


  • 13:46 22 Августа 2011
    4 0
    Мне очень понравился кусочек текста - " В Рязанской области не возбуждено ни одного дела. В Москве - только одно, заметил Генпрокурор."... Гы-гы-гы.. Берите пример с Рязани и Москвы, там взяток не берут, как бы не заталкивали... Гы-гы..


вверх