https://tvernews.ru/folk/56881

Автор

-GIP-

Трудовой коллектив Медтранса ждёт помощи - Скорой помощи!

-GIP-, 24 Августа 2011, 09:29
, 10

К должности директора Медтранса пришёл некий господин Артюхов. И в самом начале своей деятельности (а точнее её полного отсутствия) всё было как бы неплохо. Но время великий судья, сейчас его нововведения довели коллектив до белого каления.

Для начала, этот мудрый руководитель позаботился о тяжком труде основных сотрудников предприятия - водителей. И если водителей "Скорой" ему тронуть пока (заметьте - пока) не разрешили, то водителей санитарного транспорта он поимел по полной. Казалось бы - введение семичасового рабочего дня... Ведь благо! Но мед. учреждения города начали отказываться от обслуживающего их транспорта. Действительно, зачем нужна такая машина, которая полчаса едет в больницу (роддом, поликлинику...), а потом через несколько часов уезжает обратно, толком ничего путного не совершив. Конечно, мед. учреждения все как одно обратились в городской Департамент здравоохранения... К сожалению, в горздраве у Артюхова есть единомышленники. И единственной их задачей, по мнению трудового коллектива Медтранса, является уничтожение такой организации как Медтранс.

Следующим активным телодвижением господина Артюхова было ограничение дневного лимита горючего. Теперь обслуживающая больницу машина может проехать аж целых 60 километров. После чего она должна вернутся в гараж. Много это или мало... Жизнь опять покажет. Но то что всё больше жителей города не дождутся врача, получат свои анализы гораздо позже, не поступят в запланированный день на операцию, будут дольше ждать препараты крови.... Это к сожалению факт. Стоит заметить, что автомобили Медтранса обслуживают 90% медучреждений города. И действия (так и хотелось сказать - преступные) господина Артюхова затронут практически всех. Так или иначе.

В данном развитии событий можно с уверенностью в 90% предугадать следующую атаку руководителя умирающего предприятия - это сокращение зарплаты рабочих. Уже сейчас средняя зарплата водителя не превышает 12-13 тысяч рублей. А в связи с искусственным сокращением возможностей предприятия Артюхов вполне юридически обосновано сможет уменьшить её. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, увольнением последних более менее ценных кадров... Сокращением технического парка... И тому подобным. И даже следующий ход можно предугадать - волна "реконструктивизма по Артюховски" перекинется на Скорую помощь. Но это уже постапокалиптические фантазии и про них говорить просто страшно.

Пока коллектив не может ответить себе на вопрос - зачем это всё нужно Артюхову? И многие сотрудники не в силах искать ответ и ищут в замен другую работу. А лихие среднеазиатские джигиты, ушатавшие по нескольку маршрутных такси, уже смело осматривают Уазики и Газели Медтранса. Примериваются к ним... В целом ситуация вырисовывается очень плачевная. И следующий пик напряженности в коллективе совсем не за горами, это будет в день выдачи зарплаты. То есть в крайних числах августа. Переживём ли?

Пятьдесят процентов сотрудников гаража - люди предпенсионного возраста, и какую либо деятельность по спасению предприятия им вести просто тяжело. В силу малой юридической грамотности, а так же в силу других причин. Из тех кто мало мальски адекватно воспринимает ситуацию трудно найти более менее приличную инициативную группу. Единственное, на что согласен коллектив, - это подписать грамотно написанное письмо. Но кому его писать? Кому можно поверить? Многие сотрудники с надеждой смотрят на автора этой статьи. Но у меня также нет не только ответов, но и реального плана действий.

В связи с этим я обращаюсь к вам, господа и товарищи, друзья и коллеги, и просто жители города! Трудовой коллектив Медтранса ждёт помощи - Скорой помощи! Мы ждём идей, советов и мнений! Нам важна любая помощь. Возможно кто-то поможет написать письмо, возможно, кто-то подскажет, куда его отвезти и кому отдать, возможно, кто-то может перепостить этот текст на другие ресурсы. Возможно, кто-то каким-либо другим способом поможет ознакомить с этой ситуацией максимально широкий круг жителей города. Возможно, кто-то просто проникнется нашей бедой!

Да, друзья, эта беда наша общая. Но когда она коснется каждого в отдельности, будет уже слишком поздно. К сожалению, автор статьи не может указать тут свои личные данные, у меня, как и у всех, как и у подавляющего большинства сотрудников Медтранса, есть семья, дети. И я не хотел бы однажды сказать им, что меня уволили. Но всем, кого затронет эта проблема, кому важно и нужно будет что-то сказать, я с удовольствием отвечу.

Друзья, мы много без чего в этой жизни можем обойтись, много без чего нас уже заставляют обходиться. Мы уже привыкли, что горячую воду отключают, мы уже понимаем, что и холодной воды может не быть, мы уже без раздражения воспринимаем ужасные дороги и отвратительную автомобильную инфраструктуру города.... Но оставить город без "Скорой" мы допустить не должны. Правда?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • ira
    09:42 24 Августа 2011
    8 0
    да уж,сама сталкиваюсь с медтрансом ежедневно и то,что там происходит-нелепица полная.ладно ещё лето-осень,но зимой или врач будет половину вызовов обслуживать,или...увольнений там тоже прилично.я думала медицину разрушили,а не...ещё есть что,как тут выразились "поиметь"..


  • 11:35 24 Августа 2011
    4 0
    Этот вопрос,боюсь.не получиться решить по отдельности.Насколько я понимаю,"Медтранс"-муниципальное учреждение.Значит,они "ходят" под Барышевым и Толокой.Боюсь,что ни на какие изменения к лучшему без решения вопроса по двум означенным персонам сегодня рассчитывать не приходится.В 7-ке разве сейчас не то же самое,по-сути,происходит?Рыба тухнет с головы...


  • 13:26 24 Августа 2011
    2 1
    это как областной пассажирский транспорт тухнет с департамента транспорта и связи,а ,точнее,с лощенковых и советкиных,которые галопом выстраивают свой перевозочный бизнес и которым закон о коррупции по барабану


    • 10:33 25 Августа 2011
      1 0
      Вы правы,городской пассажирский транспорт начал разваливаться буквально на глазах с приходом Толоки и назначении на посты нач.ДТС Твери юриста(!) Кнышева,"трудившегося" прежде юристом "тверьавтотранса" в бытность господства там гр-на рукавишникова.А назначения руководителей МУП ГЭТ и ПАТП??? Г-н.Толоко пытался когда нибудь хотя бы для приличия поинтересоваться мнением КОЛЛЕКТИВА ГЭТа и ПАТП(профессионалов,между прочим!!!)их оценкой своего нынешнего рук-ва и их транспортной политики.Или г-н Толока суперпрофессионал в сфере транспорта,что позволяет себе демонстративно игнорировать мнение трудовых коллективов транспортных предприятий.Г-н Толоко!Если у вас осталась хоть какая-то доля порядочности,давайте признаем честно-назначение этих "руководителей"было продиктовано вам,а никак не родилось в вашей голове.Вы прекрасно знаете,что я прав.Так может начнете жить своей головой и примете решения в интересах прежде всего пассажиров-жителей и коллективов этих предприятий?Господин Толоко!Мы знакомы лично.Поймите,если вы будете презирать людей,то люди будут презирать вас,и я уверен,что победите не вы.С долей уважения.V-404.


  • 13:52 24 Августа 2011
    9 0
    Первым шагом Медтранс будет разрушен и обанкрочен по причине неэффективности и еще чего-то. Вторым - приватизирован и на него будут крупные заказы з администрации города.


  • 19:08 24 Августа 2011
    5 0
    в статье правильно прозвучал вопрос "Кому писать письмо? Кому можно повериь?" Я тоже бывшый сотрудник медтранса, поработавший не один год на предприятии. По пришествии Артюхова, мы писали письма во все инстанции в надежде что нас услышат, помогут недопустить развала предприятия, которое было на хорошем счету много лет........ но........ нас не услышали. Многие работники, которые попытались выразить свое несогласие с назначением Артюхова на должность, в данный момент уволены. И большинство уволенных сотрудников проработали в учреждении много лет и отлично знаюли специфику предприятия. И я прекрасно понимаю автора статьи, который боится назвать себя, дабы завтра же не быть уволеным. Хотя... зная Артюхова, не исключено, что навылет пойдут все водители, попадающие под подозрение этого "руководителя".


  • 19:59 24 Августа 2011
    5 0
    С приходом господина Артюхова за первый месяц его правления с предприятия уволились по " собственному желанию" 7 ведущих специалистов: юрист, экономист , главный инженер,Главный механник, начальник снабжения, начальник отдела кадров, инспектор по кадрам. Мы все написали заявления не от хорошей жизни, так как все мы ушли в некуда. Мы пытались бороться за будущее предприятия, понимая , что Артюхов своим авторитарным стилем руководства планомерно разваливает учреждение. Обращались за помощью к первому заместителю главы администрации г. Твери Павлову В.М., в трудовую инспекцию к госпоже Поповой О.И.. Но везде натыкались на глухую стену непонимания.Везде нам говорили , что это дело не их компетенции. Значить назначать таких руководителей -это их компетенция, а разбираться по поводу их безграммотных действий не их дело.


  • 20:46 24 Августа 2011
    3 0
    А никто не знает, Артюхов этот в Едрисне состоит? А то прям проглядывается "забота" о народе по едросски. А по какой схеме мупы с администрацией работают? Если по договору на оказание услуг, то в принципе понятно: меньше затраты - больше откат, тогда и понятно почему "натыкались на глухую стену непонимания".


  • 22:46 24 Августа 2011
    3 0
    Продолжение истории. Источник всё тот же http://region69.info

    Сегодня, 24.08, в экстренном порядке в Медтрансе было проведено собрание трудового коллектива. Тема - кляузы недалёких умом граждан в интернете, порочащие доброе имя господина Артюхова. Нужно сказать (со слов Артюхова) что распоряжение провести встречу с коллективом вынес господин Толоко.

    Собрание прошло более менее спокойно. Со стороны казалось что господин Артюхов воспринимает коллектив как сборище малограмотных крестьян, которых интересуют только деньги. Главный тезис собрания - все сострудники не потеряют в зарплате ни копейки. А в остальном - не ваша проблема! Это дословно реплика господина Артюхова.

    И если кому то не нравится работать по субботам - за ворота! И если кому то мало бензина - за ворота, ибо - нужно экономить.

    Вывод - ни один вопрос поднятый в "грязной кляузе" решён небыл. Причём вопросы в ходе собрания были продублированы сотрудниками неоднократно, но господин Артюхов наделён недюженным талантом полемики, и умело сочетал слова и фразы абсолютно далёкие от сути вопроса.

    Напоследок он заставил (да, прктически так...) трудовой коллектив дружно сказать что у нас всё в полном порядке. И именно эту фразу он пообещал передать господину Толоко.

    Многие вещи остались за "кадром"... Это и репрессии в отношении сотрудников которые не побоялись в начале медтрансовской карьеры господина Артюхова сказать ему об абсолютной его же некомпетенции и были уволены. И остальные, как внутренние так и внешние вопросы работы предприятия. Как это водится в кругах начальства, господин Артюхов не забыл запугать коллектив следующими за "грязными кляузами" проверками соответствующих структур и последующими за проверками снижением заработной платы. Но по последующему после собрания обсуждению большой группы сотрудников было понятно, что хуже уже некуда...


  • 22:51 24 Августа 2011
    4 0
    ...Полезна ли была эта статья? Вывод в общем понятен, полезна однозначно. Конечно, вопросы поднимались можно сказать напрасно, изначально многие понимали что господин Артюхов решать и решить ничего не сможет. Но главный плюс этой статьи, или как выразился господин Артюхов - грязной кляузы, это то что и господин Артюхов, и взволновавшийся вдруг господин Толоко, поняли что в их борьбе за ликвидацию предприятия есть всё таки какие-никакие силы, не сложившие руки и имеющие желание сохранить в нашем городе это жизненно нужное предприятие. Так же, результатом реакции на статью стало определение приоритетов и дальнейших целей борьбы с доморощеными рейдерами. Вероятнее всего будет написано письмо губернатору. Так же вероятнее всего будет попытка привлечь к вниманию ещё больше Тверских средств массовой информации. Но это всё в будущем... Хотя и в недалёком.


вверх