25 Апреля 24, 05:02
Народные Новости, Общество
24 Августа 2011, 09:29

Трудовой коллектив Медтранса ждёт помощи - Скорой помощи!

К должности директора Медтранса пришёл некий господин Артюхов. И в самом начале своей деятельности (а точнее её полного отсутствия) всё было как бы неплохо. Но время великий судья, сейчас его нововведения довели коллектив до белого каления.

Для начала, этот мудрый руководитель позаботился о тяжком труде основных сотрудников предприятия - водителей. И если водителей "Скорой" ему тронуть пока (заметьте - пока) не разрешили, то водителей санитарного транспорта он поимел по полной. Казалось бы - введение семичасового рабочего дня... Ведь благо! Но мед. учреждения города начали отказываться от обслуживающего их транспорта. Действительно, зачем нужна такая машина, которая полчаса едет в больницу (роддом, поликлинику...), а потом через несколько часов уезжает обратно, толком ничего путного не совершив. Конечно, мед. учреждения все как одно обратились в городской Департамент здравоохранения... К сожалению, в горздраве у Артюхова есть единомышленники. И единственной их задачей, по мнению трудового коллектива Медтранса, является уничтожение такой организации как Медтранс.

Следующим активным телодвижением господина Артюхова было ограничение дневного лимита горючего. Теперь обслуживающая больницу машина может проехать аж целых 60 километров. После чего она должна вернутся в гараж. Много это или мало... Жизнь опять покажет. Но то что всё больше жителей города не дождутся врача, получат свои анализы гораздо позже, не поступят в запланированный день на операцию, будут дольше ждать препараты крови.... Это к сожалению факт. Стоит заметить, что автомобили Медтранса обслуживают 90% медучреждений города. И действия (так и хотелось сказать - преступные) господина Артюхова затронут практически всех. Так или иначе.

В данном развитии событий можно с уверенностью в 90% предугадать следующую атаку руководителя умирающего предприятия - это сокращение зарплаты рабочих. Уже сейчас средняя зарплата водителя не превышает 12-13 тысяч рублей. А в связи с искусственным сокращением возможностей предприятия Артюхов вполне юридически обосновано сможет уменьшить её. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, увольнением последних более менее ценных кадров... Сокращением технического парка... И тому подобным. И даже следующий ход можно предугадать - волна "реконструктивизма по Артюховски" перекинется на Скорую помощь. Но это уже постапокалиптические фантазии и про них говорить просто страшно.

Пока коллектив не может ответить себе на вопрос - зачем это всё нужно Артюхову? И многие сотрудники не в силах искать ответ и ищут в замен другую работу. А лихие среднеазиатские джигиты, ушатавшие по нескольку маршрутных такси, уже смело осматривают Уазики и Газели Медтранса. Примериваются к ним... В целом ситуация вырисовывается очень плачевная. И следующий пик напряженности в коллективе совсем не за горами, это будет в день выдачи зарплаты. То есть в крайних числах августа. Переживём ли?

Пятьдесят процентов сотрудников гаража - люди предпенсионного возраста, и какую либо деятельность по спасению предприятия им вести просто тяжело. В силу малой юридической грамотности, а так же в силу других причин. Из тех кто мало мальски адекватно воспринимает ситуацию трудно найти более менее приличную инициативную группу. Единственное, на что согласен коллектив, - это подписать грамотно написанное письмо. Но кому его писать? Кому можно поверить? Многие сотрудники с надеждой смотрят на автора этой статьи. Но у меня также нет не только ответов, но и реального плана действий.

В связи с этим я обращаюсь к вам, господа и товарищи, друзья и коллеги, и просто жители города! Трудовой коллектив Медтранса ждёт помощи - Скорой помощи! Мы ждём идей, советов и мнений! Нам важна любая помощь. Возможно кто-то поможет написать письмо, возможно, кто-то подскажет, куда его отвезти и кому отдать, возможно, кто-то может перепостить этот текст на другие ресурсы. Возможно, кто-то каким-либо другим способом поможет ознакомить с этой ситуацией максимально широкий круг жителей города. Возможно, кто-то просто проникнется нашей бедой!

Да, друзья, эта беда наша общая. Но когда она коснется каждого в отдельности, будет уже слишком поздно. К сожалению, автор статьи не может указать тут свои личные данные, у меня, как и у всех, как и у подавляющего большинства сотрудников Медтранса, есть семья, дети. И я не хотел бы однажды сказать им, что меня уволили. Но всем, кого затронет эта проблема, кому важно и нужно будет что-то сказать, я с удовольствием отвечу.

Друзья, мы много без чего в этой жизни можем обойтись, много без чего нас уже заставляют обходиться. Мы уже привыкли, что горячую воду отключают, мы уже понимаем, что и холодной воды может не быть, мы уже без раздражения воспринимаем ужасные дороги и отвратительную автомобильную инфраструктуру города.... Но оставить город без "Скорой" мы допустить не должны. Правда?

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх