https://tvernews.ru/folk/56836

Автор

TIA

Вчера в центре города опять стреляли

TIA, 25 Августа 2011, 11:55
, 31

Вчера у Детского Мира была заварушка. Водитель маршрутки, седой с усами, лет 50 против лысого мужчины в толстовке, лет 30. Как я понял начал драку 30-летний. Потом маршрутчик выскочил с небольшим ломиком или монтажкой. Видимо друг лысого мужчины, в джинсовой куртке, тоже лет 30-35 достал пистолет и выстрелил в воздух.

Далее маршрутчика вдвоем повалили и стали бить. Вмешался какой-то азербайджанец или дагестанец, попытался разнять. Время - 18-15 - 18-25. Возле трамвайной остановки у детского мира. На перекрестке стоял сотрудник автоинспекции в белой рубашке и не реагировал на стрельбу. Развязки не видел - трамвай со мной уехал. Удивлён, что это дело не попало ни в какие сводки. Час пик - свидетелей много.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 12:04 25 Августа 2011
    23 0
    Правильно, зачем это инспектору в чужие дела лезть??? теперь же гаец полицейскому не товарищ... Вот так будут тебя убивать, а всем параллельно, досадно(((( Реформа.


    • 13:18 25 Августа 2011
      0 0
      Вероятно в дежурную он сообщил по рации.


      • 14:45 25 Августа 2011
        4 0
        опечаточка у вас...МАЛОвероятно...) у него своя работа...)


  • 12:06 25 Августа 2011
    15 5
    Теперь я за ЗАКОН ОБ ОГНЕСТРЕЛЕ, чтобы боевое не продавать, как в США... Иначе бы капец начался. Валили бы соседей только за то, что затопили или шумят. Куда страна катится?


    • 15:41 25 Августа 2011
      8 0
      Сторонники запрета на владение огнестрельным оружием не учитывают один (и САМЫЙ важный) момент. Вы не видите что-ли - запрет не снят, а у бандитоворужие всегда есть!

      Они потому и наглые, что практически не сомневаются в том, что получат от других "мирных" граждан соответствующий отпор - подобным средством (пулю).

      Поначалу, может случиться кратковременный всплеск смертей при использовании (хотя можно и этот риск снизить, заранее сообщив о разрешении использования такого оружия для защиты).

      А вот потом у любителей решать вопросы с помощью огнестрела заработают мозги (они обязательно заработают!) - стоит ли риск быть подстреленным попытке разжиться чужим имуществом или совершить другое насилие над человеком, в кармане которого может вполне лежать пистолет.


      • 17:13 25 Августа 2011
        7 0
        Полностью поддерживаю! От себя добавлю еще одну цитату.


        Имея пистолет ты будешь чувствовать себя спокойнее и защищеннее, а зная что у пистолет имеют все окружающие ты будешь чувствовать себя еще более защищеннее. Если ты сам не сможешь или не успеешь себя защитить, на помощь сможет прийти каждый прохожий.


        • 21:58 25 Августа 2011
          0 2
          А у нас народ владеть оружием умеет? А в человека выстрелить слабо из боевого???

          у

          Что-то я не рожден для того, кому-то не уступив дорогу на авто, оказаться с простеленной головой, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог!! У нас же любят крутизной тряхнуть, а ездить за рулем, держа баранку левой, а правой ствол как-то влом


      • 21:13 25 Августа 2011
        2 3
        Ответственный и психически здоровый человек не сможет выстрелить в другого человека, а значит огнестрельное оружие ему не нужно. Полиция и власти должны обеспечить безопасность граждан.

        Водительские права тоже по закону многим нельзя давать, однако психов на дорогах от этого не меньше. С оружием будет тоже самое, да и сейчас есть с травматикой.


        • 09:05 26 Августа 2011
          0 1
          Не знаю что Вы считаете ответственностью, но при непосредственной угрозе жизни членам моей семьи застрелю угрожающего без малейших раздумий. И Вам советую. Если Вы сами слабы и хотите скинуть ответственность за жизнь семьи и даже за свою жизнь на милицию, то я не таков. Не таковы и многие другие жители страны. Я надеюсь, что их большинство.


  • 12:06 25 Августа 2011
    14 0
    А чё, Нургалиев к этому времени уже улетел на голубом вертолёте, Тверь расслабилась и начала жить своей обычной жизнью.

    А по поводу маршрутчиков, то иногда и у меня возникают подобные желания. Если дорожные полицаи не могут с ними ничего сделать, то должен же их кто то воспитывать.


  • 12:14 25 Августа 2011
    9 0
    Слов нет уже. просто пи.....ц


  • 12:14 25 Августа 2011
    6 0
    Буквально три дня назад видела похожую ситуацию, только без стрельбы. Заварушка случилась на ул. Ордженикидзе прямо на остановке. Из маршрутки практически выскочили два молодых парня не славянской наружности, а за ними и выскочил сам водитель, как раз мужчина лет 50 и с монтировкой. Они стали друг на друга орать, но на своем что-то, молодой схватил булыжник и чуть не запустил в водителя маршрутки стеклянную бутылку из под пива, но хорошо другой парень успокоил его. Так вроде и разошлись, правда, у водилы могла разобрать только слова, что еще раз их увидит, то прибьёт. На следующий день уже на том же месте видела тех же парней, наверное поджидали маршрутку...


  • 12:44 25 Августа 2011
    12 0
    доблестной полиции теперь не до этого, ведь аттестация уже пройдена!


  • 13:03 25 Августа 2011
    7 0
    Вчера передо мной маршрутка повернула направо из крайнего левого в крайний правый, пришлось оттормаживаться в ноль и уходить на обочину. Потом еще этот удот поравнялся со мной, открыл дверь на ходу, чтобы узнать "Какого х.. ты сигналишь" Узнал. Стрельбы не было. Водила тоже лет 50-ти.


  • 13:15 25 Августа 2011
    4 0
    ГИБДДшник того и не отреагировал, что и их достали маршрутчики.

    А так - все интеллигентно, стрелять в голову не стали, просто били..


  • 13:20 25 Августа 2011
    6 0
    Да с марщрутчиками такое часто бывает!

    Просто люди у нас очень нервные пошли.


  • 14:22 25 Августа 2011
    11 0
    Маршрутчики не славянской внешности просто "извлекли" ездят исключительно по своим правилам, подрезают, повортники не включают когда от остановки отъезжают, самое главное очена нравится им посредине двух полос ездить. И доказывать им, что они не правы мартышкин труд. Нужно принимать кардинальные меры к таким водилам и их хозяевам. Но вот кто этим будет заниматься??))))))


    • 14:58 25 Августа 2011
      8 0
      Кстати по середине двух полос ездить, это чисто грузинская тема, они там у себя всегда так ездят, потому что так видите ли удобнее)


      • 09:53 27 Августа 2011
        0 0
        Какая "чисто грузинская"? Посмотрите как наши -то ездиют! Ладно тетки..., но мужики-то ..., как буд-то одни на лороге... Бесит просто! А про дистанцию и говорить не приходится...


        • 15:42 30 Августа 2011
          0 0
          Да это понятно, что у нас конечно не лучше, но всё таки стараются соблюдать. Я про то, что конкретно в Грузии дорог никогда не было, а теперь там вроде нет никаких проблем с этим, но ездят они специально по середине)


  • 17:28 25 Августа 2011
    6 0
    Да соглашусь, никакой культуры!!!

    Особенно стали бесить белие ПАЗики, они мало того, что больше Газели, так ещё и две полосы занимают...

    Не обогнать!


  • 18:15 25 Августа 2011
    8 1
    В стране нет ни законов ни какой ответственности .Все делают что хотят.За этот год уже несколько случаев с применением оружия и ни кто даже не наказан только оштрафован.Что полиция ,что милиция .Когда в этой стране появится настоящий ХОЗЯИН ???????????????????Жить страшно.


    • 20:19 25 Августа 2011
      4 0
      Представьте что вы в ГТА САН АНДРЕАС или ВАЙС СИТИ:))

      Шучу:)

      Согласен с вами...

      Непонятно где Полиция была???


  • 22:42 25 Августа 2011
    2 0
    Не хочу ни за кого заступаться не разобравшись, но водители джамшуток реально охреневшие стали - ездят как попало, без прав, без тормозов например... возможно люди и возмутились... я бы тоже возмутился... но это опять начнется нац. вопрос...


  • 00:03 26 Августа 2011
    0 0
    Тверь, город хаоса и анархии.


  • 13:23 26 Августа 2011
    2 0
    Некоторые немаловажные дополнения к данной новости. Так сказать "из первых рук":

    1. Водитель "маршрутки" снес зеркало на ВАЗ- 2112 (темно-зеленой) и поехал дальше как ни в чем не бывало, что и послужило причиной дальнейших событий.

    2. Первое что выкрикнул выволакиваемый "маршрутчик" : "Я - ЧЕЧЕН!!! ВАС ВСЕМ П....Ц!!!".

    3. Травматическое оружие было использовано законно. Иначе "чеченец" проломил бы голову обидчику(???) "балонником".

    4. Сотрудник ДПС (якобы "не реагировавший на происходящее") всех участников событий доставил в... бывший ЦРОВД.

    5. По материалу ведется проверка.


    • 14:16 26 Августа 2011
      0 0
      Надо было не в воздух, а в бошку тогда стрелять


      • 14:34 26 Августа 2011
        2 0
        Там ствол хороший (хоть и "ТрО") - убил бы нафиг. Парень молодец - даже в такой ситуации сообразил. Стоит ли садиться в тюрьму из-за всякого... зеркала?:)))


      • 14:50 26 Августа 2011
        1 0
        Но, если честно и отметя "нацианальную подоплеку", там СГОРЯЧА херни напороли обе стороны событий. Другое дело из-за чьих действий появилось это "сгоряча".


    • 15:55 26 Августа 2011
      1 0
      Большое спасибо за пояснения. Хотелось бы узнать, откуда у Вас эта информация. Против сотрудника ничего не имею, просто когда я уезжал на трамвае, он даже не реагировал на происходящее. Честь ему и хвала, если потом доставил. Ещё раз, если можно, скажите откуда у Вас эта информация. Заранее благодарю.


      • 16:31 26 Августа 2011
        1 0
        Извините, но это моё частное сообщение. Если не верите, то это ваше право, но, поверьте, информация - правдивее не бывает. Может быть "точнее" бывает, но "правдивее" - нет.


вверх