https://tvernews.ru/folk/56727

Автор

studentka

Студенты хотят мыться!!!!

studentka, 06 Сентября 2011, 17:54
, 69
<p></p>

Вот уже больше месяца общага ТвГУ на Спортивном переулке остается без горячей воды. А что такое отсутствие воды в общаге! Это значит, что бедный и голодный студент остается наедине с тазиком, в котором, по понятным причинам, можно помыть лишь отдельные части тела. Даже если быть очень гибким, все равно целиком в тазик не влезть, пробовала – знаю. В квартире можно нагреть воды и помыться в ванне, а у нас душ один на два 9-этажных корпуса и с отключением воды он закрывается. А потому поплескаться можно только в комнате. Чтобы прочувствовались те, кто живет в квартире, приведу такое сравнение. Вот представьте, что с отключением воды вам на дверь повесили замок на неопределенный срок. А срок у нас и впрям неопределенный - сначала обещали включить воду 22 августа, а теперь уже ничего не обещают. Спасаюсь бассейном (душем в бассейне) – хотя абонемент туда (в бассейн) не дешевый.

Вчера позвонила в ТКС, чтобы узнать, чего ждать. А мне сказали, что мы бесхозные, то есть трубы наши бесхозные, а потому ТКС за нас не отвечает. Меня отправили в городское ЖКХ к товарищу Яковлеву. А вот тут был еще более интересный разговор. Я вот честно признаюсь, что мне искренне на…, все равно, кто там за что отвечает, я мыться хочу. Но товарищ Яковлев мне стал объяснять, что ЖКХ, мол, за трубы не отвечает, что эти трубы принадлежали МУП «САХ», но теперь они им не принадлежат, они их передают…… и т.д. и т.п., а потому действительно департамент ЖКХ на сегодняшний день ищет кого-то кто бы мог отремонтировать эти трубы, точнее устранить прорыв. Мне пообещали, что в эти выходные я помоюсь в душе. Я пообещала, что в случае чего, соберу всех вшей по общаге и принесу в департамент, пусть решают сами, что с ними делать.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (69)


  • NPC
    17:56 06 Сентября 2011
    23 2
    А вы всей общагой завалитесь с утра пораньше на часика два в департамент. Интересно смогут они работать если у них даже на головах будут сидеть немытые из-за отсутствия воды студенты.


    • 23:31 06 Сентября 2011
      2 0
      Здраво!


  • 18:09 06 Сентября 2011
    5 4
    Что тут можно посоветовать. Сходите помыться к друзьям в квартиры.


    • 16:28 07 Сентября 2011
      0 0
      если у друзей вода есть


  • 18:09 06 Сентября 2011
    12 1
    А в кабинетах высокопоставленных чиновников есть комнаты отдыха и наверняка и душевая кабинка (а вдруг «вспотею»).


    • 23:42 06 Сентября 2011
      3 0
      Точно есть - такие куда вход сквозь дверцу стенного шкафа ))))


    • 00:43 07 Сентября 2011
      0 0
      Предлогаешь там помыться?


  • 18:24 06 Сентября 2011
    8 16
    Бедные студенты (еще бы в традициях императорской России добавили б "голодные"). Со смеху умрешь. Возле юрфака и экономфака посмотрите на машинки этих "калик перехожих, сирых и гладных" и поржете от души. Гарантирую. Не нравится в студенческой общаге? Как насчет казармы?


    • 18:33 06 Сентября 2011
      6 2
      Возле педфака, полагаю, тоже?


      • 18:40 06 Сентября 2011
        4 10
        Да там разница-то. Только в марке авто. У юрфака иномарок побольше. А статейка живописная. Достоевский. Прям, видится, стоит голодный и изможденный (естественно, грязный, вшивый и нечесаный) чахоточный студент. На сбитых в кровь ногах его, давно не знавших носков, - рваные старые опорки. Бедолагу пронизывает ледяной ветер. Он ежится от холода, кутаясь в то, что некогда было новой, с иголочки, шинелью. Под ней грязная и рваная, когда-то бывшая белой, рубаха. Сюртук, к слову сказать, продан за бесценок старьевщику. Несчастный сжимает в грязной ладони последний медный пятак. Размышляет, на чтоб его потратить... на поход в развлекательный клуб или на покупку смартфона.


        • 19:00 06 Сентября 2011
          3 3
          Уважаемый, а Вы-то разве не юрфак окончили?


          • 20:25 06 Сентября 2011
            3 3
            Он закончил юрфак института экологии и права. Не ТГУ.


            • 21:25 06 Сентября 2011
              5 3
              Просто в комментариях Lawyer сквозит обида на ТГУ. Видимо, просто поступить туда не смог.


              • 23:44 06 Сентября 2011
                2 2
                Чувствуется его злость настоящего (бедного?) ПРОФИ на несостоявшуюся Альма Матер )))))))))))))


              • 16:22 07 Сентября 2011
                0 0
                Собственно говоря, ТИЭП создавали одни из лучших преподавателей того же Юрфака ТвГУ, находившиеся в контрах с госпожой Тумановой. В итоге, уровень образования там оказался (и долгое время был таковым) повыше, чем в коммерческом предприятии "Юрфак ТвГУ". ТИЭП не был тогда факультетом сынков и дочек, в нем училось много тех, кто знал чего хочет. Кстати, сам я выпускник ТвГУ, чтобы не было сомнений в моей объективности.


              • 19:14 07 Сентября 2011
                1 1
                Янки Дудиль,

                Расскажите это мне, ага. В наших ВСЕХ коммерческих вузах те же педагоги что и в ТвГУ и ТГТУ - это единое академическое сообщество.

                После ТИЭПа моего знакомого (с юрфака вылетел, туда пришел, вроде не дурак) не то что на работу, на практику брали с условием, что он им оплачивать право стажироваться будет. Вы еще мэси вспомните и еще 61 вуз, работающие в нашей области.


              • 20:25 07 Сентября 2011
                0 0
                To CSM-101. А вот расскажу Вам, угу. Ваш знакомый - не показатель, ибо таких примеров и про студентов юрфака ТвГУ можно не меньше отыскать. Особенность ТИЭП первых годов в том, что его преподаватели - это находившиеся не в ладах с руководством юрфака ТвГУ люди. И для них это было лишним поводом доказать свое превосходство.

                И еще. ТИЭП-единственный тверской профильный ВУЗ. выпускников которого признавала прокуратура области.


              • 21:26 07 Сентября 2011
                1 0
                То Дудль.


                Мне не известен ни один выпускник которого бы не взяли на работу из-за того что он ТвГУ закончил. Вероятно иные случаи бывают. Но ТИЭП.. Там подрабатывали те, у кого книжки трудовые в ТвГУ лежали - в своем подавляющем большинстве. Вы не вспомните, они аккредитацию впервые когда получили? И кого выпускали в первые свои годы? На пару с институтом Вехневольжья.

                Про лицензию их и контрольные нормативы (по площадям) вообще промолчу.


                ЗЫ. я не хвалю ТвГУ. Но я знаю, что там есть хоть какой=то шанс за свои деньги хоть что-то получить. Ибо гос.диплом - пока в нашей стране (и внашем городе) - какая-никакая гарантия трудоустройства... ПРо качество угробленного высшего образования и образования в целом можно создать отдельную ветку, а про филиалы моск."вузов", кто в дипломах не указывает, что они - филиалы (но обязаны), чем вводят в заблуждение работодателей, вообще молчу. Молчат и департаменты, и прокуратуры.


            • 08:33 07 Сентября 2011
              1 1
              Что-то Вы меня опять с кем-то отождествляете. Очевидно, кто-то из выпускников ТИЭП наступил Вам на хвост. Или на язык.


          • 08:31 07 Сентября 2011
            1 2
            Юрфак. И, в общем, тоже не пешком бегал. При этом, имел возможным помыться, хотя при господине Белоусове, хоть о покойниках плохо не говорят, горячая вода в городе была не так часто, как сейчас.


            • 13:05 07 Сентября 2011
              1 1
              НЕ ЗВЕЗДИ!

              Так долго гор.вода у меня никогда не отсутствовала!


              • 16:10 07 Сентября 2011
                1 2
                Ну, попер троллинг. Вода не отсутствовала, а мозги еще не заносили, очевидно. Мы знаем три слова, три матерных слова, на это словарный запас наш исчерпан. :) Тем, кто владеет не только тремя словами (если, конечно, Вам больше 16-ти в отличие от Varfolomeys (психический возраст сего субъекта во всяком случае не больше) предлагаю вспомнить 2000-й. Я жил тогда в Заволжье. Причем в т.н. ближнем. Отключение горячей воды на срок до полугода вообще не считалось существенной трагедией. Более того, были веерные отключения электроэнергии. Трамваи и троллейбусы после 9 утра вставали на продолжительное время. Кто помнит? Или я тут один старше 16?


        • 21:20 06 Сентября 2011
          2 1
          Если папик может купить им машину, это не значит ещё, что он может провести горячую воду в общагу :)


          • 08:32 07 Сентября 2011
            1 2
            А вот у папика помыться нельзя?


            • 09:02 07 Сентября 2011
              4 0
              Ну, может вы не в курсе, но в тверских вузах учатся не только тверитяне.


        • 23:25 06 Сентября 2011
          3 4
          Lawyer, живую такую картинку нарисовали, о бедных студентах юрфака замолвивши слово. Впечатлило, особенно рваные опорки....

          А господа студиозусы зря обижаются :"фу", "захамили". Не стоит путать иронию с хамством


          • 02:07 07 Сентября 2011
            2 1
            Вот-вот, "не стоит путать хамство с иронией".


            Я закончил универ больше 10 лет назад, кстати.


    • 18:54 06 Сентября 2011
      13 4
      Я что-то не понимаю Вас. Как наличие иномарок у N студентов того же экономфака, живущих дома, отменяет тот факт, что в общаге математиков/прикладников/физиков/филологов/etc нет горячей воды?


      И что это еще за обороты "как насчет казармы"? Попахивает каким-то "сидите, холопы, и не высовывайтесь; спасибо скажите, что взяли на бюджет". Фу.


    • 21:35 06 Сентября 2011
      3 4
      Что-то вы товарищ захамились.


      • 08:34 07 Сентября 2011
        2 2
        Товарищи остались в 91-м


        • 10:13 07 Сентября 2011
          0 2
          Да, к сожалению товарищи вымерли, остались <вставьте_любое_ругательное_слово>.


  • 18:53 06 Сентября 2011
    7 1
    Яковлев, скорее всего, ВРЕТ!!!

    Воды нет со 2 ИЮНЯ!!! В этом районе в 9 домах, в т.ч. в студ. общежитии.

    Яковлев, наверно, только очнулся. Между прочим, МУП "Сахарово" - МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Оно - банкрот.

    Администрация города не знала об этом???

    Между прочим, на мою жалобу Шумский в общественную приемную губернатора ответил, что вода будет 10.09.

    А Толоко сказал губеру, что 15 сентября город будет подключен к горячей воде....

    При этом, гор. диспетчерская отвечает, что СРОКА НАЧАЛА РЕМОНТА - НЕТ!!!

    Гнать администрацию в шею, она не способна управлять городским хозяйством.

    Помните, у Салтыкова-Щедрина: г. Глупово?

    Это ведь о Твери. Он был в тО время губернатором Тверской губернии, когда писал "Историю одного города". А Тверь - прообраз г. Глупово........


    • 22:18 06 Сентября 2011
      0 0
      Ага, а Шевелев - последователь Салтыкова-Щедрина, наверное....


    • 23:15 06 Сентября 2011
      2 0
      Небольшая поправка не меняющая сути: Салтыков-Щедрин был вице-губернатором.

      Кстати, по странному стечению обстоятельств вначале в Рязанской губернии , а потом в Тверской.


    • 00:53 07 Сентября 2011
      1 0
      Assik, это точно. У нас УК повесила новое объявление, о том, что все вопросы в новую компанию "ТВЕРЬТЕПЛО" и написали их номер телефона. Звоню в это самое ТВЕРЬТЕПЛО, и о чудо, там берут трубку и на другом конце провода слышу женский голос: "ТКС, Логинова". Вот так звонил в ТВЕРЬТЕПЛО, а попал в ТКС. Госпожа Логинова сказала: "у вас прорыв и эти сети не наши. Звоните в Диспетчерскую города" И просто не культурно бросила трубку. Звоню второй раз и говорю: "Девушка, мы ещё с вами не договорили, а вы уже трубку бросаете, не культурно как то. Вы бы мне хоть телефон диспетчерской хоть бы сказали!!!." На что слышу хамский ответ: "Я вам тут не справочное бюро!!!", но номер тел. всё же дала. далее звоню в диспетчерскую города. В диспетчерской города мне ответили, что у нас прорыв в районе дома 14 по Садовому пер. и что якобы там ведутся работы.

      Пройдя вокруг этого дома, никакие работы даже близко не обнаружены. После того как я сказал что никаких работ там нет, я задал в диспетчерскую города следующий вопрос: "А что за ТРИ месяца отремонтировать не судьба было?". Мне ответили: "Нуууу, понимаете, пока мы искали подрядчика, пока мы его нашли, пока определяемся с работой!!! И вообще ответственный за этот участок господин Яковлев. Звоните ему." И дали мне его номер телефона.


  • 20:08 06 Сентября 2011
    3 4
    сегодня на фракции КПРФ в Тверской городской Думе заслушивали директора нового предприятия ООО "Тверьтепло", наследство от ТКС им осталось ужасное, обещали с 12 сентября начать ремонтные работы. Пока ни одного километра сетей им не передано ни от ТКС, ни от города. И пока этот передаточный процесс не завершится, ТКС будет, скорее всего, просто изображать какую-либо деятельность(((


    • 21:04 06 Сентября 2011
      2 2
      .


      • 21:08 06 Сентября 2011
        2 3
        У КПРФ есть какой-то Соловьев, но он не способен что-либо грамотно оформить. Постоянно только проигрывает, даже по мелочам.


        • 21:33 06 Сентября 2011
          2 4
          alexkov9


          горячей воды нет не потому что законы плохие, а потому что трубы дырявые


          regtver


          почему у вас такая ненависть к КПРФ, вы дочь новодворской?


          • 21:43 07 Сентября 2011
            0 0
            Да вы не беспокойтесь на её счёт. Она будет дома сидеть и есть поп-корн, то есть вам ни тепло ни холодно не будет :)


      • 21:36 06 Сентября 2011
        4 1
        Не во всех домах есть юридически грамотные честные люди со свободным временем. Они по-моему вообще нарасхват.


      • 22:20 06 Сентября 2011
        5 0
        И где же такой дом и такой законопослушный управдом?


      • 22:35 06 Сентября 2011
        5 0
        Сколько же квартир в вашем доме, что удаётся всегда собрать консилиум?


    • 00:47 07 Сентября 2011
      6 1
      Слушайте, фракция КПРФ, вы почто из народа идиотов делаете?! Что вы нам про наследство ТКС твердите в сентябре! Об этом было известно ещё Бог весть когда. Что ж вы раньше не чесались, выборов ждали ?


      • 00:53 07 Сентября 2011
        0 3
        в чем суть претензий? мы сети частникам (ТКС) не продавали, о проблеме этой талдычим круглый год, суть моего поста в том что начинает работать новый транспортер тепловой энергии под названием тверьтепло. Как будет работать, пока не знаем, но вряд ли хуже, чем сейчас. вот и все


  • 22:08 06 Сентября 2011
    5 0
    пора идти всем миром с тазиками к князю Андрею Шевелеву и челом бить чтобы дал горячую воду и наказал железной десантной рукой нерадивых чиновников от жкх.


  • 22:37 06 Сентября 2011
    5 0
    Согласен, надо идти к Шевелеву и спросить где обещанная вода 25 июня, или он год перепутал?

    Уже как два месяца руководит ЖКХ г-н Заичко и где его активные действия, и этого человека заксоб единогласно утверждает зампредправительства - это смех, он за лето ни чего не сделал!!!

    Боже, что нас ждет зимой?

    Обливание и моржевание в река Волга??!!


  • 00:39 07 Сентября 2011
    4 0
    В Мигалово с мая нет горячей воды,

    Спасибо Огромное.

    ЧТОБ ВАМ ПУСТО БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 00:44 07 Сентября 2011
    6 1
    Лето красное пропели на Селигере, оглянуться не успели, как воды-то горячей и нет. Конечно жаль студентов, а студенток особенно. Но ведь, паршивцы, в декабре стройными колоннами во главе со стальными младоворишками пойдут голосовать за ПЖиВ . Пойдут...


    • 09:36 07 Сентября 2011
      1 3
      Имею много студентов знакомых, сам был таким. За партию власти студенты голосуют невероятно редко. Самая радикальная сила во все времена - студенчество. Они делают перевороты, бунты и жестко критикуют власть. Поверьте, среди студентов ТГУ Вы вряд ли наберете и 3 процента, которые проголосуют за ПЖиВ. А певцы власти с Селигера - это если и студенты, то колледжей и техникумов. В лучшем случае какого-нибудь заштатного Института Экономики, Вязания и Прикладного Пения.


      • 10:21 07 Сентября 2011
        3 1
        "Самая радикальная сила во все времена - студенчество. Они делают перевороты, бунты и жестко критикуют власть".

        А потом вырастают из коротких штанишек, обзаводятся работой, бизнесом, семьей, детишками, машинами, дачами, квартирами и еще становятся чиновниками от партии(неважно какой) власти. Куколка превращается в бабочку завершая жизненный цикл. Или, скорее наоборот - бабочка окуклилась.



        • 14:45 07 Сентября 2011
          0 1
          Сейчас студенты пошли ушлые. Недаром все хотят в чиновники. А в чиновники - только через партию, причем партию власти.


          • 17:05 07 Сентября 2011
            0 1
            Поверьте, не всякие чиновничьи места привлекательны. Есть ряд мест даже в области, где недобор постоянный.


          • 21:34 07 Сентября 2011
            1 0
            Студенты не то что ушлы, а предпринимательны весьма. За 500 рубЬ, конечно, никуда не пойдут сейчас, но за 1000-1500 идут охотно хоть куда. ЛЮбые футболки оденут и массовку создают даже ПЖиВ.


        • 17:05 07 Сентября 2011
          0 1
          Даже в Госдуме есть люди без в/о. Что по мне странновато. Тем не менее, не понимаю Ваше негодование. Большая часть людей с в/о работает в фирмах или на себя. У нас столько чиновников нету, чтобы всех с высшим образованием пристроить. А все остальное... зависть? Вы взрослый человек? Если да, то понимаете, что купить машину и снять квартиру может любой, а если вертеться, то и купить домик можно, главное не болтать, а работать.


      • 10:43 07 Сентября 2011
        1 0
        Первый раз слышу, что наш Политех в народе называется заштатным Институтом Экономики, Вязания и Прикладного Пения. Пешехонов и Ко могут и обидеться. ((( За ТвГУ могут жестко спросить Члены МГЕР.


        • 17:02 07 Сентября 2011
          0 0
          Я не имел ввиду ТГТУ, не понимаю с чего Вы это взяли. Кто такой Пешехонов не знаю, даже пользоваться поиском не буду. Жаль, если обидел. "За ТвГУ могут жестко спросить Члены МГЕР." - вот этого, простите, не понял. Поясните, если можно, что имелось ввиду.


  • 09:32 07 Сентября 2011
    2 0
    КПРФ конечно Слава. Но без горячей воды остались в основном как раз деревенские студенты или студенты из деревень, кому как угодно. А девчонкам вашей солидарностью не подмыться и единством партии и народа от запаха пота не избавиться. Так что, все за мир!


    • 14:47 07 Сентября 2011
      0 0
      Совет: продаются влажные салфетки для интимной гигиены, извините за подробности, мальчики!


  • 09:39 07 Сентября 2011
    1 0
    У нас на Садовом пер. воды нет со 2-го ИЮНЯ.

    УК повесила новое объявление, о том, что все вопросы в новую компанию "ТВЕРЬТЕПЛО" и написали их номер телефона. Звоню в это самое ТВЕРЬТЕПЛО, и о чудо, там берут трубку и на другом конце провода слышу женский голос: "ТКС, Логинова". Вот так звонил в ТВЕРЬТЕПЛО, а попал в ТКС. Госпожа Логинова сказала: "у вас прорыв и эти сети не наши. Звоните в Диспетчерскую города" И просто не культурно бросила трубку. Звоню второй раз и говорю: "Девушка, мы ещё с вами не договорили, а вы уже трубку бросаете, не культурно как то. Вы бы мне хоть телефон диспетчерской хоть бы сказали!!!." На что слышу хамский ответ: "Я вам тут не справочное бюро!!!", но номер тел. всё же дала. далее звоню в диспетчерскую города. В диспетчерской города мне ответили, что у нас прорыв в районе дома 14 по Садовому пер. и что якобы там ведутся работы.

    Пройдя вокруг этого дома, никакие работы даже близко не обнаружены. После того как я сказал что никаких работ там нет, я задал в диспетчерскую города следующий вопрос: "А что за ТРИ месяца отремонтировать не судьба было?". Мне ответили: "Нуууу, понимаете, пока мы искали подрядчика, пока мы его нашли, пока определяемся с работой!!! И вообще ответственный за этот участок господин Яковлев. Звоните ему." И дали мне его номер телефона.


  • 09:42 07 Сентября 2011
    3 0
    Яковлев жулик вон давное его гнать надо!!!


  • 10:27 07 Сентября 2011
    3 0
    я тоже хочу мыться, а то уже обезьяной стал и совсем потерял человеческий облик.


    • 22:34 07 Сентября 2011
      1 0
      пора научится вылизыватьс я ))))))))))))))))


      что слово ОБщетсвенная Баня - на советской, на Затсвае, 15 лет Октября, Никулино, Некрасво и проч отменили? ЧТо цивилизация кончиласЬ? Вас так легко сгубить этим супостатам? ))))


  • 11:07 07 Сентября 2011
    3 0
    Помню когда учился в коледже нас заставляли идти глосовать принудительно и принести какие то календарики с номерами ( дольнейшем лохотрон был по ним на стадеоне химик) дирик друг зеленина был, помню устроили байкот всей группой и не пошли голосовать. Началось бурление говн от зав отделения типа мы вас поотчисляем. вот таким способом голоса добывают. закончилось все хорошо нас не отчислили т.к всю группу не выгнать. Товариши студенты ваша сила в количестве , так что советую толпой бастовать.


  • 11:10 07 Сентября 2011
    6 0
    Моется только ленивый - неленивый чешется.


  • 12:01 07 Сентября 2011
    2 0
    Ну там соберитесь толпой человек в 100, сходите к зданию, где пилит неустанно товарищ Ломака (департамент ЖКХ области) и спросите хором, почему вместо того, чтобы заниматься горячим водоснабжением, он занимается только сливом денег из бюджета газовикам.

    только эту песенку надо петь хором и очень громко.

    а еще это действо надо заснять на видео камеру (хоть в телефонах) и выложить в интернет, распиарив в соцсетях.


    уверяю Вас, что в течение недели в городе будет горячая вода, не будет Ломаки, а ШЕвелева предупредят о том, что это его последнее предвыборное предупреждение.


    как альтернатива: можно прийти на Советскую (лучше бы конечно на Красную, но..) площать с тазиками и в купальниках и помыться там под ту же запись на видеокамеру.


  • 13:47 07 Сентября 2011
    2 0
    А что предпринимает руководство ВУЗа ? Ведь есть проректор по хоз.части - Никифоров? За не хилую зарплату проректора можно и порадеть за быт студентов, да и сотрудников, которые проживают в этом корпусе. Одна из задач проректора (цитата с сайта ТвГУ) "создание достойных условий для проживания и осуществления учебной, научной, административной, общественной и хозяйственной деятельности в Тверском государственном университете.". Пусть Никифоров прокомментирует ТИА существующее положение вещей. Ребята должны учиться , а не по администрациям бегать. Хотя студенческая инициатива дело важное и действенное.


    • 21:36 07 Сентября 2011
      0 0
      Вы еще про стоимость общежития "по Закону" вспомните - что привязана была к стипендии..

      ТвГУ со своими заработками от платных (угадайте сколько платников учится? а сколько разрешено "по Закону") отделений может давно установить собственные котельные.


  • 23:16 09 Сентября 2011
    0 0
    Ребята, я мысленно с вами(бывщий житель 8 этажа)


вверх