https://tvernews.ru/folk/56721

Автор

muerte

Стрельба в Чайке

muerte, 08 Сентября 2011, 07:07
, 94

7 сентября примерно в 22-30 на рынке в микрорайоне Чайка произошла драка. Участниками с одной стороны были посетители кафе "Руслан", предположительно азербайджанцы. Минут через 5 драка прекратилась. Одного из участников погрузили в автомобиль. Машина похожая на вазовскую "четверку" попыталась скрыться. По ней открыли огонь. Сразу после этого отъехали еще две машины, по ним тоже стреляли. Всего прозвучало около 6 выстрелов. Человек десять остались стоять у кафе.

Я в это время вызывал полицию. Полицейский УАЗик показался минут через пятнадцать и проехал мимо, не останавливаясь. Жена перезвонила в полицию и сказала дежурному, что охранники правопорядка даже не остановились у места происшествия. Пообещали попросить патруль вернуться.

Прошло еще минут пятнадцать. К этому времени к кафе подъехало еще несколько машин, их уже было около 7-8. Находящиеся у кафе люди громко и возбужденно разговаривали на не русском языке. Полиция не показывалась. Постепенно машины начали разъезжаться. Громко, вызывающе, с пробуксовкой. После того, как у кафе осталась только одна машина - большой черный внедорожник, который паркуется у кафе чуть ли не каждый вечер - из-за ларьков выехал полицейский УАЗик, неспеша развернулся и уехал. Полицейские к кафе не подходили. Русской речи не звучало. Или полицейские общались со стрелявшими на их родном языке, или они с ними вообще не разговаривали. Со стороны это выглядело так, как будто копы просто ждали, пока все разъедутся.

Опять позвонили по номеру 02, сразу получили ответ, что ничего страшного не произошло, обычная ссора. Один человек несильно пострадал, и его увезли товарищи. На вопрос про выстрелы промолчали. Спросили, проверили ли наличие оружия у людей, стоявших у кафе. Ответа также не получили. Цитата: "Это так вы нас защищаете? - Ну да, вот так"

Странно как-то. С другой стороны, меня ведь не подстрелили. Чего беспокоиться?

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (94)


  • 07:45 08 Сентября 2011
    14 1
    Действительно. Не грабят, не убивают, чего тогда ехать то?


    • 13:47 08 Сентября 2011
      5 1
      "Нет тела - нет и дела. Вот когда убьют, тогда и приедем" - примерно так ответили одной моей знакомой, когда она пожаловалась в милицию на то, что во дворе убивают человека. Времени с тех пор прошло достаточно, но по сути ничего не изменилось


      • 14:58 08 Сентября 2011
        2 2
        Ну, тогда была милиция, а сейчас полиция. Это качественно другая структура. Типа...


        • 19:33 08 Сентября 2011
          1 0
          професиионалы в действии ))



        • 22:09 08 Сентября 2011
          1 0
          Структура другая - люди те же


          • 10:28 09 Сентября 2011
            0 0
            Структура та же, люди те же. Название иное.


  • 08:00 08 Сентября 2011
    16 1
    Наверное, они представили себя полицейскими Сан-Франциско, которые тоже не особо спешат на вызовы в Чайна-таун. Чего спешить: местные разборки завершатся быстрее.


  • 08:23 08 Сентября 2011
    20 7
    ВОзможно копы и сами злились, что черные достали всех, а трогать их нельзя... ПРиказ свыше... Всем давно понятно, что у нас в россии законы для русских не работают... Вернее работают только обязанности, а права - нет.


  • 08:23 08 Сентября 2011
    10 5
    ВОзможно копы и сами злились, что черные достали всех, а трогать их нельзя... ПРиказ свыше... Всем давно понятно, что у нас в россии законы для русских не работают... Вернее работают только обязанности, а права - нет.


  • 08:35 08 Сентября 2011
    4 7
    Теперь или внедорожник сожгут или кафе взорвут. Это горячие ребята, они не прощают, когда им дают по соплям.

    "... из-за ларьков выехал полицейский УАЗик..." Из-за ларьков!!! но ведь, все-таки выехал! Однажды мне навстречу попался такой УАЗик с проколотым передним колесом, видно, он уже давно ехал на ободах -резина отчаянно хлопала по земле и болталась как флибустьерский Веселый Роджер. Мой спутник выдал экспромт: "Вертокрылый мусоролет"

    "... неспеша развернулся и уехал..." Это не правильно. Чтобы произвести впечатление на очевидцев УАЗик должен был вылететь из-за ларьков как разъяренный лев и сразу же замереть на месте.


    • 13:14 08 Сентября 2011
      3 2
      Я так полагаю, что минусов наставили водители полицейских УАЗиков? Да, ладно вам, я не собираюсь ущемлять ваши права. Можете и дальше отсиживаться за ларьками, а затем неспешно разворачиваться на месте преступлений и медленно уезжать, не удосужившись опросить очевидцев.

      Ох, уж мне эти полицейские маневры на УАЗиках! Я бы так никогда не смог.


      • 15:13 08 Сентября 2011
        2 1
        У вертокрылого мусоровоза, похоже не было запаски. А насчет того, что копы прятались, это Вы зря. Может им некогда было, они за ларьками мзду получали.


  • 08:38 08 Сентября 2011
    6 1
    с такой полицией лучше на себя надеется на селекатке тоже по заявлению копов все в порядке было а диаспоры сказали студенты подрались по 50лет студентам и все в порядке оружие тоже не нашли но скорей всего и не искали.а ещё квартиры копам за наши деньги из налогов хотят покупать только за что Цитата: "Это так вы нас защищаете? - Ну да, вот так" чего они добиваются не понятно итак все уважение к милиции потеряли теперь и полицию обольют помоими и на весь мир опустят а и правильно начнем морально гасить ряды полиции пускай и у них полицейский ругательством будет не все ж милиции страдать


    • 08:20 09 Сентября 2011
      0 3
      Выход один. Станьте копом, и станьте лучшим копом! А охаивать всех и вся - дело не хитрое!


      • 10:29 09 Сентября 2011
        1 0
        Тролите по принципу - "а вы сами Ваз попробуйте сделать и потом трендите"?


        Или вы школьник? ТОгда простительно.


        толсто и недалЁко.


  • 08:50 08 Сентября 2011
    10 4
    Правильно копы и сделали в данном случае, пусть хоть все друг друга перережут-перестреляют, главное, чтобы русские не пострадали, а этих ни капли не жалко. Мало того, город только приобретет от потери пары - тройки "орлов с Кауказа". Я к ним проявлял терпимость, но последнее время уже задолбало смотреть на тот беспредел, что они творят и как их покрывают власти.

    У меня фантазия разыгралась после прочтения новости - все друг друга перерезали, а последний себе харакири сделал, опасаясь вендеты. Happy end.


    • 10:57 08 Сентября 2011
      3 3
      пусть перестреляют! НО! Остальных - посадить!!!!


      • 15:16 08 Сентября 2011
        0 2
        А если бы кто-то пострадал из местного населения? Или они за ларьками оцепление устроили, чтобы прохожих отгонять? И если бы они друг друга перестреляли....а то ведь нет!


  • 08:59 08 Сентября 2011
    13 1
    22:30 не такое позднее время, кстати!

    Некоторые еще с работы возвращаются (например, ТРЦ "Рубин" до 22:00 работает).

    Это вопиющий случай. Под пули мог бы попасть и обычный прохожий.

    Жаль, что начальники полиции даже не будут в этом разбираться...


    З.Ы. Вот тут Совет при МВД и должен сработать, отреагировав на этот случай.


  • 09:09 08 Сентября 2011
    17 2
    Обычная ситуация, когда наши полицаи показывают свою доблесть и честь. Остаеться ждать только когда из ствола рекошетом голову кому-нибудь прошибет, недай бог это еще и ребенок будет...вот тогда мы шумиху то и однимем и заЩЕВЕлиться наша доблестная переАТИстованная полиция.....Плин когдаж у нас жить то нормально станет...."Пазик подъехал через 4 мин и все лежат мордой в пол, особо выдающихся на 15 суток и штраф в виде 60 дней работ на благо города (дворник и т.д.)" - эх.....


    P.S. А братья наши меньшие арбузоторговцы, извените меня уж совсем обарзели....


    • 09:28 08 Сентября 2011
      5 2
      глас народа истину глаголет


      • 09:55 08 Сентября 2011
        9 2
        +100 , да вообще оборзели азерботы


        • 22:13 08 Сентября 2011
          1 0
          они оборзели и дальше будут борзеть ещё больше, если мы так и будем сопли жевать


  • 09:44 08 Сентября 2011
    9 2
    Мимо этого кофе ежедневно проходят много людей, т.к. там находится троллейбусная остановка и маршрутчики высаживают пассажиров тамже и все кто живет на параллельной улице Склизкова в основном ходят именно там. Так что очень повезло что в данном случае никто не пострадал из местных жителей. Да и про полицию можно ничего не говорить, там же сейчас работают все аттестованные специалисты и им нету дела до какой-то там ссоры, они лучше выгонят с ранка бабулю торгующую огурчиками.


    Данное кофе находится в убогой пристройке и что в ней только не было и сауна и игральные автоматы и пивнушка, в общем ничего толкового. Снести бы ее и посадить деревца да поставить скамеечки.


    Много ли инспекций (санитарно-эпидемиологическая, пожарная и прочие) посещало организации находившиеся там, да не думаю. И в преддверии выборов приняли бы хоть какие-то меры ....


  • 09:44 08 Сентября 2011
    6 1
    Мда....дикий запад в центре Руси. Одни мешками воруют, другие боятся работу свою выполнять из-за покровительства власти бандитам.


    "Казарменный порядок уничтожил любовно

    Запёкшуюся тряпку заскорузлого права

    Всемирные солдаты заучили дословно

    Единственный параграф мирового устава:

    Соблюдая лишь один закон

    «Кто сильнее — тот и прав!»" Г.О.


  • 10:01 08 Сентября 2011
    2 3
    Берем телефон службы собственной безопасности, звоним, излагаем - и просим разобраться.

    Все звонки на 02 записываются, так что разбор полетов будет.


    • 10:58 08 Сентября 2011
      3 1
      ха ха ха


    • 15:18 08 Сентября 2011
      1 0
      Может Вы ссылку на эту статью скинете им по мылу?


  • 10:13 08 Сентября 2011
    2 1
    Браво!!!!! полицая в действии!!! +100


    Я думаю в таком главный должет отчитаться почему такое происходит.


  • 10:17 08 Сентября 2011
    7 1
    Супер!!!! Вот так нас храняют!!!! +1000


    Согласна, пусть тверской руководитель полиции даст комментарий!!


  • 10:30 08 Сентября 2011
    7 1
    Мальчишки баловались петардами


  • 10:31 08 Сентября 2011
    8 1
    Как сказал Нургалиев: "Коррупция в полиции побеждена" Вывод, чтобы не портить статистику и не брать взятки полиция решила остаться в стороне. А то вдруг деньги предложат, а инстинкт брать остался. Наши полицейские не сломались выдержали, показали свой характер. Вот к чему привела реформа.


    • 10:44 08 Сентября 2011
      2 3
      Не было такого. Нургали сказал, что коррупция еще имеется в наших органах


      • 10:57 08 Сентября 2011
        2 1
        Цитата из официального источника: "25 августа 2011 После реформы МВД взяточничество и коррупция в рядах его сотрудников искоренено. Об этом заявил министр внутренних дел России Рашид Нургалиев." , а 27 августа Рашид Нургалиев объяснил, что, говоря об отсутствии коррупции в органах внутренних дел, он характеризовал ситуацию в конкретных регионах, а не имел в виду обстановку по стране в целом. Рассматривая конкретно тверскую область, Нургалиев сообщил, что претензий к личному составу нет.


  • 10:46 08 Сентября 2011
    16 3
    Ну, и х... (пардон) тут удивительного? За "беспорядки" на Манежной площади судят русских ребят. А чернож...е там никого и пальцем не тронули и ни одной витрины не разбили? Не верю! Министр внутренних дел у нас РАШИД ГУМАРОВИЧ НУРГАЛИЕВ. Еще один бывший "мусор", а ныне депутат ГД от "ЕР" и как бы от Тверской области Владимир АБДУАЛИЕВИЧ Васильев (тоже мне зашифровался, ядрёна мать). Не удивляет уже ничто! Особенно после присвоения звания генерал-майора МВД Рамзану Ахмадовичу Кадырову 1977 г. рождения. Можете считать меня кем угодно, хоть нацистом, но... "Факты - упрямая вещь" (В.И. Ленин).


    • 11:06 08 Сентября 2011
      7 2
      +100500


    • 22:21 08 Сентября 2011
      1 4
      Фашизм из души никак вытравить не удается? А что лично Вы сделали для русского народа, чтобы мазать одним миром всех кавказцев? Могу поспорить с Вами, что за один день я, кавказец, русским людям приношу пользы больше, чем Вы за пятилетку. И кожа моя белее Вашей будет. И если Тверь и Тверская область являются для меня родными уже много-много лет, то считаю для себя оскорбительными подобные выпады. Во всем нужно знать меру. И в критике тоже. Тем более, если критика не всегда может быть объективной. Вы ведь не знаете, что там на самом деле было? Я к азерам никакого отношения не имею, но все-равно не стал бы делать выводы. Лучше бы акцентировали внимание на полицейских, которым просто наплевать на нас всех. Проблема не в тех, кто где-то стреляет(да пусть хоть перестреляют друг друга, если им так хочется), а в тех, кто по долгу службы обязан нас защищать. Не дай Б-г, случилась бы трагедия, пострадали бы прохожие.


      • 08:52 09 Сентября 2011
        2 0
        А где я употребил слово "кавказец"? У Вас комплекс какой-то. Не нравится - валите на историческую Родину. Про пользу тут нечего заливать и развозить сентиментальные сопли. Полагаю, Вы не благотворительной деятельностью здесь занимаетесь, а работаете на свой собственный карман, да еще и родню содержите за пределами России.


      • 10:32 09 Сентября 2011
        1 0
        Круто оценивать самого себя и помнить все добро что сделал и гордиться этим ))


        Но всех под одну гребенку - согласен - детсад.


  • 10:47 08 Сентября 2011
    3 2
    Вчера была новость о назначении общественной комиссии при УВД Тверской Области, думаю есть смысл направлять ее представителям подобные факты, когда в явном виде общество не защищено никак.

    Все мы прекрасно знаем или догадываемся, как проходила переаттестация, поэтому при звонках в 02 или разговорами с ГИБДДшниками лучше записывать фамилии сотрудников, нагрудные знаки или разговор целиком.


    Шериф Московского района просил не беспокоиться!


    • 11:00 08 Сентября 2011
      3 1
      Записал и что? И ничего...


    • 15:28 08 Сентября 2011
      0 1
      действительно, пусть этот непонятный Совет и начнет работать с этим случаем, может мы и поверим в его нужность


    • 20:19 08 Сентября 2011
      1 0
      Фамилия шерифа Московского района Панцхава. Вроде бы грузин, ну в общем нерусский. А свой своего не тронет никогда.


      • 22:28 08 Сентября 2011
        0 1
        Опять двадцать пять! Кто грузин? Во-первых, фамилия не грузинская. Во-вторых, раньше там был начальником какой-то Магомед, дагестанец, очень порядочный человек, сейчас на пенсии, его имя не было никогда замешано ни в каких скандалах. Может и новый будет не хуже, так что фамилия здесь не при чем. К тому же, выходцы из Грузии, Аджарии, Абхазии не мусульмане, поэтому "свой своего не тронет" здесь неуместно.


  • 11:24 08 Сентября 2011
    8 1
    только что позвонили из полиции. хотят подъехать пообщаться насчет вчерашнего происшествия. ждем.


    • 12:15 08 Сентября 2011
      4 1
      На диктофон беседу запишите!


      • 15:33 08 Сентября 2011
        1 0
        Обязательно на диктофон, а еще лучше видео- фиксатор. Только сразу их предупредите, по закону так положено. Тогда будут говорить правильно и вежливо!


    • 13:04 08 Сентября 2011
      2 1
      Вероятно будут гнуть свою точку зрения или для галочки запишут все.


    • 13:18 08 Сентября 2011
      3 1
      как бы вам не прилетело 15 суток, за.. найдут за что

      а выговор сделают за поднятие паники и разжигание - к бабке не ходи.

      как бы вы крайними не стали в этой истории, с них станется


      • 22:30 08 Сентября 2011
        0 0
        Что Вы человека тут стращаете? Скоро своей тени будете бояться!


        • 10:18 09 Сентября 2011
          1 0
          http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614666.shtml

          Про судьбу остальных вы знаете


    • 17:47 08 Сентября 2011
      0 0
      пока на свободе)


  • 11:43 08 Сентября 2011
    2 1
    Неужели только в Юность за 5 мин приезжают и только когда там начальник УВД??


    • 14:26 08 Сентября 2011
      2 2
      вывод: завести в каждом подъезде по начальнику увд!


  • 11:52 08 Сентября 2011
    4 8
    ?


    • 14:15 08 Сентября 2011
      5 2
      А зачем они в милицию-то пошли тогда?


    • 14:53 08 Сентября 2011
      1 2
      согласен с Efesом, в милицию, пардон в полицию идут чтобы порядок защищать, а не наоборот, чтобы их защищали от беспорядков.


      • 15:05 08 Сентября 2011
        4 1
        там вообще-то льготы !!! года за полтора , проезд в трамвае бесплатный и отдых в крыму....что еще нужно для счастья....плюс в уазике покататься мир посмотреть


      • 19:36 08 Сентября 2011
        1 0
        вы откуда свалились? )))


        зачем в полицию, говорите, идут ???? удивлен вашей версии безмерно )) Или это был сарказЪм?


  • 11:56 08 Сентября 2011
    8 1
    вы ничего не понимаете! господа ездили за пончиками


  • 12:24 08 Сентября 2011
    4 1
    это итог реформы мвд, остаток профессионалов которые не гнулись перед начальством выгнали с явными негодяями , а по закону природы остались самые проворные которые знают как пускать пыль в глаза начальства. И сейчас полицию так замордовали что они сами себя боятся., ведь можно нарваться на преступника в облике депутата, прокурора, судью или чиновника, а у них есть дети и родственники и тогда преступник будет полицейский а не облик.


  • 12:41 08 Сентября 2011
    11 1
    Уж если по 02 пришло сообщение, что где то стреляют, надо ОМОН поднимать с автоматами, а не ППС с дубинками посылать.


  • 13:40 08 Сентября 2011
    2 5
    Не волнуйтесь, граждане!Сайт ТИА читает наш шеф Рычков Ю.А. По всей опубликованной на сайте негативной информации о полиции проводятся проверки, и люди уже были наказаны по нескольким фактам(о которых мне известно).



    • 14:29 08 Сентября 2011
      8 1
      Что читает - хорошо. А волноваться нам не за что. Это пусть ваш шеф волнуется за то, чтобы критическая масса высказываний по поводу работы нашей полиции не перевесила его должность.

      Кстати - если читает и наказывает, то мог бы и ТИА сообщать.

      А вы, случаем, не в курсе - что там по весенней стрельбе на Соминке и армяно-азербайджанской дружбе на Силикатном?


      • 15:13 08 Сентября 2011
        3 1
        Может имеется ввиду, что наказаны люди, которые негативную информацию в комментариях оставляют?


    • 15:25 08 Сентября 2011
      6 0
      Это не нам надо волноваться, а полиции. Если сейчас в корне не придушить эти вольности некоторых джигитов с оружием, то скоро эта толпа превратится в отряд, отряд в роту, рота в полк и т.д. Тогда полиции поздно будет метаться в УАЗике между ларьками.


      • 15:50 08 Сентября 2011
        5 0
        В точку!


  • 15:12 08 Сентября 2011
    6 1
    Уважаемый Рычков Ю.А как жить вольнонаемным сотрудникам с зарплатой 7 000р когда за квартиру нужно заплатить 3 000р. Или вольнонаемные не люди? выполняю туже работу что и в пагонах и получать меньше. где справедливаось.


    • 15:52 08 Сентября 2011
      0 0
      Простите, коллега, а что - по этой реформе вольнонаемным вообще ничего не добавят? Они же вроде как в системе?


      • 17:15 08 Сентября 2011
        2 0
        нет конечно. реформа коснется только тех кто в пагонах.

        Так что лучше работать в частной шаражке чем на гос-во


    • 15:58 08 Сентября 2011
      1 0
      Квартиру еще купить надо... зарабатывая 7тр.


  • 15:36 08 Сентября 2011
    3 0
    Я тоже за ответы всему сообществу ТИА, а не жителям отдельного двора.


    • 16:01 08 Сентября 2011
      5 0
      Вот и пусть Рычков, коль читает сайт, спросит у Мурадалиева М.М., что происходит в Московском р-не. Только вряд-ли что-нибудь от этого изменится, ибо даже представить сложно, сколько занесли наверх "труженики" баз на Цанова и Коминтерна, чтобы М.М.М. назначили на эту должность.


  • 15:59 08 Сентября 2011
    6 0
    Что то muerte молчит о том, как прошла беседа.....

    Не к добру видать)


    • 17:17 08 Сентября 2011
      1 0
      Будем ждать ответа!!!


    • 17:39 08 Сентября 2011
      0 0
      очень занят на работе, некогда было ответить. беседа прошла очень вежливо и корректно. мои показания записали и обещали провести дальнейшую проверку. на этом и разошлись.

      по словам полицейских, патрульный экипаж сделал все возможное в рамках действующего законодательства - они убедились, что в данный конкретный момент никто не стреляет и не дерется.

      я не юрист, ФЗ "О полиции" не изуча, поэтому возразить не смог.

      есть ли разбирающиеся в этом вопросе люди?


      • 19:31 08 Сентября 2011
        1 0
        Это хорошо, что наши копы находятся под сенью Закона. Но может, они все-таки расспросили о численности участников драки? А словесные портреты попросили нарисовать? Было ли возбуждено уголовное дело? Чё-та как-то все это... Ну, хоть кого-нибудь они поймали? Внедорожник все еще стоит?

        "экипаж сделал все возможное.." О, да! Он же из-за ларьков все-таки же выехал!! Сработали по максимуму.


      • 23:29 08 Сентября 2011
        0 0
        А профилактика и предотвращение уже не их функция получается....

        От оно как Рашид Гумарович...


  • 19:34 08 Сентября 2011
    4 0
    народ начинает догадываться:


    http://www.youtube.com/watch?v=LZewRJmYfBw&feature=player_embedded




  • 22:37 08 Сентября 2011
    3 2
    Самым действенным наказанием было бы лишения российского гражданства и выдворение за пределы России тех лиц, которые используют оружие при разборках. Но тогда это коснется только бывших граждан СССР, но не автономных республик, которые из состава России никогда не выходили. Другое дело, что оружием может оказаться, например, стартовый пистолет. У меня был такой в детстве, с балкона в Новый год стрелял. Из статьи я не понял какое оружие использовалось? Боевое, травматическое, охотничье?


    • 08:55 09 Сентября 2011
      0 1
      Никто не может быть лишен российского гражданства. Читайте Конституцию России, господин антифашист. Конкурентов хотите с территории России убрать?


      • 10:35 09 Сентября 2011
        0 1
        Лойер, остыньте ужО.


        Вальтер - было бы действенно не иметь возможность КУПИТЬ его вообще и снова.

        Было бы действенно его лишать, если бы оно - гражданство - давало бы что-нибудь - правА там или свободы какие-нить реальные.


  • 23:10 08 Сентября 2011
    2 0
    Наказаны были те полицейские, в отношении которых имелся негатив в заметках граждан.

    Я тоже бешусь, когда мои коллеги бездействуют в ситуациях, подобных описанной в этой статье. Тоже недавно пришлось разнимать вместе с коллегой дерущихся (мы были не в форме, оба в отпуске), хотя рядом стоял сотрудник ГИБДД и имитировал глухоту и слабоумие. Только спросил пострадавшего, будет ли он(пострадавший) писать заявление. Получив отрицательный ответ, потерял интерес к происходящему.

    С другой стороны, есть очень много тонкостей, о которых простым гражданам неизвестно, но сотрудники их хорошо знают, поэтому и не "лезут" в драку, так как в тюрьму никому не хочется. Слишком много таких прецедентов.


    • 08:58 09 Сентября 2011
      0 1
      "из-за ларьков выехал полицейский УАЗик, неспеша развернулся и уехал". Вот так они продемонстрировали свое нежелание садиться в тюрьму, лучше уж от начальства пизд...лей огрести? Но хотя бы опросили очевидцев. Или и за это их бы упекли за решетку?

      Скорее всего, очевидцы после того, как УАЗик уехал, потоптались на месте и разошлись. Ищи их теперь. Дело можно закрывать?

      Очень радует мысль, что по городу разгуливают две банды, которые сейчас занимаются перегруппировкой сил, подтягивают резервы и намереваются устроить настоящее Чикаго.


  • 08:16 09 Сентября 2011
    4 5
    Тонкостей в нашем гребаном государстве хватает везде. И все это только на руку чинушам, но не простым гражданам. В полиции писанины больше, чем дел. Поэтому многие не связываются, так как потом будут придираться не к сделанному, а к написанному. Я удивляюсь терпению россиян. Когда оно лопнет наконец-то? Когда народ выйдет на улицы? Ведь пока у власти нынешняя кучка ворюг, нам светлого будущего не видать. Да и нашим детям тоже.


    • 08:56 09 Сентября 2011
      0 7
      Так, уезжайте, в чем сложность-то? На этнической Родине Вам будет лучше. Никто не обзовет "гастером", "чуркой". А с чего вдруг русские должны заботиться о будущем ВАШИХ детей?


      • 09:52 09 Сентября 2011
        3 0
        Хорош уже так глупо троллить-то.


      • 13:54 10 Сентября 2011
        1 0
        Lawyer


        вы шовинист.


    • 10:41 09 Сентября 2011
      2 2
      Откуда вы так точно знаете тонкости работы МВД?

      ВЫ же вроде "за день пользы больше приносите", что, гипотеттически, означает - не работаете в МВД. )))


      Смотрите вглубь - у ментов отбит за 20 лет демократии РЕФЛЕКС ПРЕСЕКАТЬ преступления.

      Отбит государством целенаправленно. Мент как единица не защищен ни перед любыми бандитами кто тет-а тет приедет к нему после службы, ни перед начальством ни перед законом.


      Многие из них нужны сейчас, зачастую, чтобы рвать холопов по команде "ФАС" и быть защищенными (иллюзорно) теми, кто команду эту дал.


      • 11:09 09 Сентября 2011
        0 2
        А он из этих, правозащитников, которых в Беслане никто не видел. Зато защищает преступников, предлагая привлекать к ответственности за преступления только представителей титульной нации или этнического большинства (называйте как больше нравится, а то в фашизме обвинят). Либо к ответу всех участников безобразий, независимо от национальности, либо никого. А они хотят и на ёлку влезть, и задницу не уколоть.


        • 14:47 09 Сентября 2011
          1 0
          Цитаты прикладывайте, где он "защищает преступников, предлагая ...", а то неубедительно.


        • 16:44 09 Сентября 2011
          1 0
          Вы откуда это все взяли, что тут понаписали?

          Что за выводы на отсутствии информации?


  • 02:28 12 Сентября 2011
    0 1
    выходить на улицу нет смысла, уже вышли как то, манежка та же... пример тебя ни чему ни научил???


  • 02:33 12 Сентября 2011
    0 2
    да и что то с трудом вериться в правдивость статьи если честно, лишь один человек из опрошенных слышал якобы стрельбу


вверх