https://tvernews.ru/folk/56652

Автор

explorer

Дежавю на Коноплянниковой

explorer, 14 Сентября 2011, 10:32
, 61
<strong>Фото: explorer</strong><p></p>

О ночном шабаше по подготовке подходов к школе № 53 на страницах ТИА сообщалось 1 сентября. Но, как и ожидалось, история на этом не закончилась. Вероятно, при спешном закапывании в яме был забыт какой-то ценный предмет. Вчера этот предмет начали искать. А если серьезно, то вера в присутствие здравого смысла в управлении нашим городом утерена окончательно. Как можно закапывать недоделанную теплотрассу только из-за ожидания приезда уважаемых людей? В армии отцы-командиры, следуя принципу "неозадаченный боец опасен", практикуют периодическое выкапывание - закапывание ямы. Похоже на наш город.

Оцените статью
   0  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (61)


  • NPC
    10:43 14 Сентября 2011
    2 32
    Комментарий удалён

    • 10:58 14 Сентября 2011
      16 0
      Анализом этой ситуации я вынужден был заняться из-за того, что мне очень не нравиться, когда моя семья не может уснуть до пол-третьего ночи. И хотелось бы поинтересоваться наличием образования у тех, кто это обеспечил.


      • NPC
        11:13 14 Сентября 2011
        2 20
        Знаете у меня в свое время прямо под окнами меняли рельсы. Тоже по ночам. А на следующий год асфальт.

        Но я понимал что это делается для того что бы людям было удобнее ездить. Поэтому я считаю что правильным было потерпеть, ради общего блага всех жителей.


        А вот и рыбку сьесть и еще одну сьесть не получается. Иногда надо ради общего блага потерпеть.


        • 12:30 14 Сентября 2011
          9 0
          Общее благо - сделать показушную работу?


    • 11:12 14 Сентября 2011
      17 0
      Так я объясните нам глупым, сирым, убогими,не образованным, для чего понадобилось откапывать, вошкаться, закапывать, после отъезда " дорогих " гостей снова откапывать. Это что, всё заложено в смету, или пришлось составлять дополнение? На фото как мы видим дневное время, а где техника, работники. Даже если выходные дни, то учитывая, что зима на носу, ситуация аварийная ( из слов Толоко следует, что надо ещё заменить 5,5 км. трубы ), работы должны вестись круглосуточно.


      • NPC
        12:01 14 Сентября 2011
        2 10
        А я Пушкин что ли? Может ТКС свои работы закончили и за дело принялись дорожники. Начали снимать грунт что бы сделать гравийное основание. А может после гидравлических испытаний открылся дефект.

        И вообще чего вы меня делаете ответственным за эти трубы?


        • 12:05 14 Сентября 2011
          5 1
          Разве дорожники такие ямы копают? Там же вроде трубы раскопаны.


          • NPC
            12:10 14 Сентября 2011
            1 8
            Пусть ТКС отвечает. Я как минимум не уполномочен. А мое возмущение было потом что людям легче сфоткать из окна дома трубы и написать на ТИА, чем выйти из дома и узнать что же делают.


            • 12:16 14 Сентября 2011
              8 1
              Тогда ваше возмущение вообще непонятно.


              Трубы закопала и через 2 недели обратно откопала ТКС, по-моему это логично. У кого надо "выйти из дома" и чего-то там узнавать совершенно непонятно, учитывая что днем там пусто. Тем более, что информационные стенды около таких работ у нас в городе ставить не принято в отличие от, например, Москвы.


              Учитывая, что откапывают то же место, то версия о гидравлических испытаниях удивляет - заменили трубы и прорвало в том же месте?


              • NPC
                12:41 14 Сентября 2011
                1 9
                Ну автор не спал ночью. Почему не вышел и не спросил когда проводили работы?


                А почему вы удивлены тому что прорвать может в том месте где сварку делали? Иногда и труба брак попадается (конечно редко, но...) иногда шов слабый. Именно для этого и делается опрессовка. А на важных трубопроводах шов проверяют рентгеноскопом.


              • 14:55 14 Сентября 2011
                6 0
                Дык зачем тогда сначала закапывать, а потом проверять?


                p.s. я вот ночью на улицу стараюсь не выходить. Страшновато.


        • 15:02 14 Сентября 2011
          5 0
          Никто Вас крайним не делает. Реакция на Ваш комментарий из котолрого следует,что Вы владеет ситуацией. Если это не так, то зачем было комментировать в такой форме.


  • 10:55 14 Сентября 2011
    2 19
    Да. Утереть веру (как указано в тексте новости) - страшное дело)))) И сама новость высосана из пальца. Как будто на ул. З.Коноплянниковой никаких работ больше не ведется. Ах, мерзавцы городские власти! Раскопали тут всё, перекопали. А то, что у Вас под носом дорогу приводят в порядок на довольно протяженной улице, Вы не соизволили заметить? А то, что проведены ремонтные работы и повышена безопасность дорожного движения, установлены "лежачие полицейские" и дополнительные дорожные знаки на соседней улице Волынская у школы № 46 тоже не заметили? Пейзажик Вам попортили, ну, извините. Отопление и горячее водоснабжение целой улицы - по фигу, главное, чтоб Вам удобней было.


    • NPC
      11:08 14 Сентября 2011
      0 6
      Мне в Белоруссии очень понравились плакаты у почти каждой стройки.


      "Извините за неудобства, делаем для вас!"


      Очень правильный плакат. Любой ремонт это неудобства, но ведь он делается для дальнейшего удобства. Поэтому мы знаем ради чего терпеть.


      • 11:40 14 Сентября 2011
        8 0
        1.Вы так и не ответили на мой вопрос, или Вам тоже образование не позволяет?. 2. Вы правы в том, что если что - то делаетсчя для блага населения, можно и потерпеть, Но почему не работают днём?


      • 12:13 14 Сентября 2011
        6 0
        На плакатах не плохо было бы видеть и наименование ремонтных/строительных организаций с телефонами.


        • NPC
          13:00 14 Сентября 2011
          0 4
          Вот, правильно. Что будем делать что бы эти данные появились?)


          • 13:50 14 Сентября 2011
            2 4
            За этим АТИ должно следить.


            • NPC
              13:59 14 Сентября 2011
              0 7
              Ну вот, замечательно. Нашли крайнего))) Нам же должны!!!!!!)))


              • 14:04 14 Сентября 2011
                4 1
                Если есть орган, специально для этого созданный. Только вот сколько ему существовать осталось?


              • NPC
                16:27 14 Сентября 2011
                0 3
                Считайте что его уже как месяц нет. Вот вам и ответ)


    • 11:10 14 Сентября 2011
      10 1
      Вообще тут речь не о пейзажах испорченных,а о здравом смысле.

      Зачем было закапывать яму, а потом опять откапывать, сразу надо все проверять, а не показушничать что все готово к приезду чинуш.


      • 13:31 14 Сентября 2011
        2 9
        Какие все умные! Отчего только такие бедные? Всё знают. И как зад подтереть, и как трубы проложить, и как городом управлять. Всем надают советов. Еще б сами что-то делать научились - цены б не было. И кто тогда в подъездах гадит и ссыт мимо писсуаров? Кто строит х.. вые дороги, лечит пациентов насмерть, готовит салаты с кишечной палочкой, обсчитывает, обмеривает, обвещивает, делает х..вые детали для самолетов, собирает "Ладу-Калину"? Очевидно, мировая закулиса? В сети все до единого - крутые профессионалы. И неравнодушные к тому же. Только вот посмотришь в окно, а там ... оно. Следствие повального профессионализма, честности и порядочности. Во всем.


        • NPC
          14:01 14 Сентября 2011
          2 5
          Согласен. Страна советов рулит


        • 14:57 14 Сентября 2011
          5 1
          Не поверите - многие работают, и работают хорошо.


          Не понимаю логику - если я например ругаю кого-то за то, что он плохо работает, это значит что я ссу в подъездах?


          • 15:22 14 Сентября 2011
            1 4
            Все пашут, а паханного не видать. Действительно, не поверю. Делать надо СВОЁ дело. А оценку того, плохо или хорошо оставьте для тех, кто разбирается в данном вопросе. Прежде, чем писать подобные "новости", автор мог бы и выяснить все интересующие его вопросы в районной и городской администрациях. Причин повторного разрытия могла быть масса, в том числе, дефекты трубы, которые обнаружить было невозможно при гидравлических испытаниях. Зарыли - она пофункционировала и лопнула. Возможно? Вполне. Но из всех возможных вариантов был избран один - холуйство перед какими-то там боссами. Так интереснее. Лишний повод пнуть Толоко. Причем, высосанный из пальца. И сразу любимая тема про чиновников. Не чиновники там рыли. Ну, не видел я ни одного чиновника с лопатой. Миф это. Но в том, что пьяный слесарь что-то хреново сделал априори виноват чиновник. Рядом с каждым рабочим чиновника ставить будем, чтоб следил, или как?


            • NPC
              16:29 14 Сентября 2011
              1 5
              Согласен. Для повторного разрытия есть несколько причин, но выбрана была одна и к тому же абсолютно непроверенная.


            • 16:42 14 Сентября 2011
              5 1
              Ага, ага, а чтобы книжку оценить надо писателем стать. А чтобы сказать, что автовазовские машины не очень, надо свой автомобильный завод построить.


              Детский сад же.


              • 17:24 14 Сентября 2011
                0 6
                А Вы и вправду считаете, господин ценитель автопрома, что зная, где находится п...да, Вы - гинеколог?


              • 18:07 14 Сентября 2011
                3 0
                продолжайте писать глупости


        • 15:06 14 Сентября 2011
          7 1
          И тут Lawyer понесло или пронесло. Ну не важно.


          • 15:14 14 Сентября 2011
            0 5
            Ну, уж Вы-то не могли не отметиться. Как же, в г...но мордой ткнули? Своё пахнет меньше? )))))


            • 23:29 14 Сентября 2011
              2 0
              Вы все тот же Lawyer, который сначала был без аватарки или другой? Читаю коменты и удивляюсь. Если тот же, то избавьтесь от аватарки, она Вас сделала хамом, извините!


    • 11:15 14 Сентября 2011
      5 1
      Во, мля, а мы и не знали, что Тверь состоит только из улицы З. Коноплянниковой.


    • 11:22 14 Сентября 2011
      4 1
      Как же не заметить, если каждый день по нескольку раз мимо ходим? Ведущиеся и законченные работы очень радуют, и получается очень хорошо. Но "высасыванием из пальца" я надеюсь хоть как-то напомнить о том, что вокруг ремонта живут люди, и под вывеской заботы о нас не стоит о нас забывать. Слишком много приходится терпеть.


    • 23:12 14 Сентября 2011
      2 0
      1. По поводу "высасывания" новости из пальца - не понятно, а что должно случиться чтобы быть новостью? В течении 10 дней раскопать-закопать - это не новость? А то, что это все происходит у входа в ШКОЛУ на пешеходном переходе - это не новость? Нормально первоклашки почувствовали радости учебы..

      2. "под носом дорогу приводят в порядок на довольно протяженной улице" - это ж сколько можно приводить в порядок ? на участке от Шмидта до Красина бордюры ВЫКОПАЛИ почти 2 (ДВА) месяца назад, при этом даже дорогу поливали, чтоб пыль смыть... Дорогу СУЗИЛИ (!), тротуары РАСШИРИЛИ (!). ЗАЧЕМ??? Стоянки у мелких магазинов убрали (например у дома Коноплянниковой , 12), у больших магазинов - не сделали (Коноплянниковой,9 например). КАКОЙ ПОРЯДОК??? Асфальт в дождь укладывать, это порядок???

      3. "повышена безопасность дорожного движения, установлены "лежачие полицейские" и дополнительные дорожные знаки на соседней улице Волынская у школы № 46" - я б за такое "повышение" понижал бы и отправлял бы лес рубить. Вы видели эти полицейские? вы видели сколько на них продержалась разметка? (первый дождь её смыл, как будто она из мела...). Вы видели в каком состоянии знаки??? Они в большинстве своем в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ и торчат на проезжую часть!!!

      4. "горячее водоснабжение целой улицы - по фигу" в домах по Коноплянниковой ГОРЯЧЕЙ воды нет с МАЯ!!! По фигу городу на всё и всех. А вы, Lawyer, извините, но своим комментарием меня возмутили, если не сказать больше....


  • 10:59 14 Сентября 2011
    7 1
    Да, где-же они, нано-технологии....чиним "совок" который давно развалился....


    • 15:20 14 Сентября 2011
      3 0
      В России все, что делается ключом меньше чем на 24 мм, считается нанотехнологиями. И, надо признаться, кое-каких результатов в данной области мы уже достигли.


  • 11:18 14 Сентября 2011
    9 2
    И трубы за две недели никто не удосужился убрать, знали наверно что снова рыть будут.


  • 12:07 14 Сентября 2011
    4 1
    Можно теперь анекдот старый переделать. Росийские чиовники умеет делать две вещи: раскапывать и закапывать.


    • 13:42 14 Сентября 2011
      3 7
      А что умеют делать российские повара, слесари, пекари, трубопроводчики, экскаваторщики? Я уже не говорю о банальностях, вроде водителей на российских дорогах. И, честно говоря, не чиновники там рыли и закапывали. А вот такие же, особо языкастые, видящие в чужом глазу соринку, а в своем бревна не замечающие, выражаясь языком притч. Те, которые думают, что знают и умеют всё. А на деле - тяп, ляп и готово (у себя по месту работы, основываясь на трех постулатах "авось", "небось", да "накось-выкуси"). Неприятно столкнуться с непрофессионализмом такого же раздолбая, работающего в другом месте? Оно и понятно. Только вот неча на зеркало пенять, коли рожа крива.


      • 18:18 14 Сентября 2011
        4 0
        Есть у меня один экскаваторщик, весьма профессионально делает свою работу. Зачем Вы всех по себе-то судете? Вообще много организаций где люди работают на совесть, только Вас видимо туда не берут, вот и собачитесь на всех.


        P.S. Зачем нужна игра закопай/откопай если честно не понимаю, но видимо кому-то это выгодно, так как увеличивается объем работ.


      • 06:18 15 Сентября 2011
        0 0
        А никто русский народ от русского чиновничества не отделяет. Чиновник он плоть от плоти порождение народа. Правда есть еще система. Она думаю и подгибает людей под себя.


  • 12:27 14 Сентября 2011
    9 0
    У нас любят положить асфальт и потом там яму выкопать - Россияния, что еще говорить.


  • 12:28 14 Сентября 2011
    4 4
    Только что не передрались... А вопрос-то проще некуда - почему, зарыв, снова отрыли. Подойти бы и спросить. Ответ, наверное, многим был бы интересен.


    • 13:35 14 Сентября 2011
      0 7
      Зачем спрашивать? Проще создать ажиотаж вокруг себя. Все ж инженеры-теплотехники, куда ни плюнь. Всему научат. Бесплатно.


    • 15:44 14 Сентября 2011
      4 2
      В истории известен случай, когда в рамках переговоров по ВТО к нам в Россию приехала международная делегация во главе с японским переводчиком Комуто Хировато (действительно переводил он неважно). И вот идут они по цеху нашего самого современного завода по перегонке машинного масла в сливочное после десяти тысяч километров пробега и видят: возле перегонного аппарата активно беседуют мастер и рабочий. Японец их беседу перевел буквально так: « Господа-саны! Мастер говорит рабочему, что кто-то вступил в интимные отношения с его матерью, ты, гейша, даже эту изнасилованную шестеренку, не можешь, гейша, правильно воткнуть, гейша. Директор, гейша, даст тебе хороший женский половой орган, гейша, и вступит с тобой в интимные отношения посредством ануса, гейша, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, план, который должен выполнить завод, опять сорвется на половой орган, гейша.


      А рабочий отвечает, что кто-то вступил в интимные отношения с матерью мастера, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступал в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками, и, что самое невероятное, он вращал на половом органе этот завод со всеми его изнасилованными планами». Задав вопрос работникам, можно будет услышать что -то подобное.


    • 23:33 14 Сентября 2011
      1 1
      Объяснили же, что спрашивать не у кого! Никого нет! Человек же отвечает на вопросы вполне понятно!


  • 13:24 14 Сентября 2011
    7 1
    Трубы забыли зарыть


  • 14:11 14 Сентября 2011
    0 5
    Вам воду отключали на всё лето - вера была. А тут, ба, поспать не дали, улицу раскопали.. вера "утерена"... Мельчаем-с...


  • 14:15 14 Сентября 2011
    6 0
    Аналогичная ситуация в Юности. Всё лето копают. А последняя яма гигантского размера вот уже месяц покоится рядом с перекрёстком (ул.Хромова). И самое интересное, никакой трудовой активности. Видимо, ведутся виртуальные работы в мозгах наших чиновников. Авто едут по встречке: заторы и аварийные ситуации постоянно.


  • 15:05 14 Сентября 2011
    0 4
    Комментарии к новости начинаются в 10-43 и в течение всего рабочего дня обсуждается чего, да как там копают на улице Коноплянниковой. А ведь те же рабочие вполне справедливо могут спросить у комментаторов, среди которых наверняка врачи, инженеры, экономисты, юристы, чиновники всякие: А чем это вы там на работе занимаетесь? И будут ведь правы...


    • 15:18 14 Сентября 2011
      5 2
      а Вы чем заняты интересно?)


      • 15:35 14 Сентября 2011
        0 7
        По крайней мере я не лезу в чужую работу, а отвечаю за свою. И с ней справляюсь в полной мере. Работа связана с Сетью и просмотр информ. сайтов ее часть.И кстати, не хожу на перекуры.


        • 16:39 14 Сентября 2011
          5 2
          Хм, вот незадача, и я со своей работой справляюсь в полной мере. И новости еще почитать успеваю. Как будто это что-то плохое, право слово.


          • 16:55 14 Сентября 2011
            0 5
            Вы спросили-я ответил, ничего плохого. Не очень хорошо обсуждать чужой труд, будучи в этом некомпетентным. Вон, ниже, franciscan хочет из кухни выйти, на которой все мы сидим.


            • 18:24 14 Сентября 2011
              3 1
              Рубанут Вам серваки, так как горе инженер тупо задел руками сетевой шнур, тоже не будете лезть в чужую работу?;) А если при этом еще и начальство СРОЧНО результатов требует...


  • 15:50 14 Сентября 2011
    4 1
    Пока народ не скажет: " Что вы делаете, суки!", а не сидя на кухне говорить: " Что они делают, суки!", так и будем сидеть без воды, тепла, света и.........


  • 17:30 14 Сентября 2011
    3 1
    Тема такая болезненная, что обсуждения отошли от самой новости. Я не рассматривал цели закапывания – раскапывания ям. В первой новости я хотел довести с помощью ТИА до заказчиков работ мысль о том, что при руководстве стоит задумываться и о людях, живущих рядом. Выяснить по телефону и у рабочих кто является заказчиком, ночью мне не удалось. Поэтому я и воспользовался помощью ТИА.

    Я не против действительно экстренных ночных работ. Но половину августа на раскопках я, идя на работу, еще ни кого не видел, а идя с работы, уже ни кого не видел. А вот в ночь на 1 сентября резко возникла необходимость в окончании раскопок. Вторая статья в подтверждение первой, как раз и показывает бесполезность спешного свертывания работ и нашего ночного бдения.



  • 17:41 14 Сентября 2011
    3 1
    Да нихрена там на Конопляжке не делается, уже какой месяц там такой бардак!

    И главное по одной полосе мол ездите, а трубы мы так для виду раскапали и забыли!

    БАРДАК!


  • 23:43 14 Сентября 2011
    3 1
    Очень часто я читаю комментарии, в которых пишут: а зачем это написали, а зачем то написали, и эта новость - не новость, и то-ерунда.... А я, когда мне нечего к народной новости написать, просто молча принимаю информацию и все. Почему вы никого из пишущих новости не уважаете? Про отсутствие горячей воды тоже много и часто пишут. Это новость? Да нет, это обыденность. Но, изо дня в день об этом пишут, и мы все дружно сопереживаем. И те, у кого она есть, и те, у кого ее нет. Для вас важна горячая вода, для другого человека - другое. Не нравится новость - промолчи, сойдешь за умного. А обхаивать и писать оскорбления - последнее дело!!!! И советы давать про суды и прокуратуры тоже, знаете ли ....


вверх